12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES

14.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Министерство обороны РФ на площадке парка «Патриот» развернуло выставку трофейного оружия, захваченного у боевиков в Сирии, под названием «Свободная Сирия».
Выставка трофейной техники и оружия, которые были захвачены у международных боевиков в Сирии стала изюминкой форума. Среди наиболее экзотических экспонатов, вызвавших интерес посетителей форума, выделяются «джихад-мобили», своеобразные аналоги тачанок — джипы с установленными зенитными пулеметами и комплексами для запуска неуправляемых ракет.
Особый интерес у посетителей вызвал американский противотанковый тяжёлый ракетный комплекс (ПТРК) BGM-71 ТOW («Тоу»), предназначенный для борьбы с тяжелой бронетехникой.
Среди выставленных для всеобщего обозрения трофеев много и огнестрельного оружия – пистолеты, пулеметы, винтовки и помповые ружья иностранного производства. Также на выставке можно увидеть элементы личной экипировки членов незаконных формирований – шлемы, бронежилеты и портативные радиостанции.
Здесь можно увидеть советские ручные пулеметы, когда-то находившиеся на вооружении армии ГДР, после объединения двух Германий «доставшиеся по наследству» Бундесверу, а затем внезапно «всплывшие» у боевиков в Алеппо. Египетские, итальянские, австрийские и чешские пистолеты. «Винтажные» ППШ и Sturmgewehr 44. Китайские РПГ, израильские «Узи», бельгийские FN FAL, советские АК…
Рядом с кустарной техникой — экспонаты серийного производства: турецкие, канадские, южноафриканские броневики. Выделяются три новеньких легких бронированных автомобиля MSPV Panthera F производства ОАЭ. Турецкие бронеавтомобили «Panthera F9″ созданные по лицензии ОАЭ компанией Minerva Special Purpose Vehicles (MSPV). Данные бронеавтомобили террористы применяли в контрнаступлениях против правительственных сил Сирии на фронтах провинций Идлиб и Хама в начале этого года.
Есть у террористов на вооружении и более серьезная техника — старые советские танки Т-55, британские «Центурионы», чешские бронетранспортеры ОТ-64А. Все они обварены дополнительными листами железа и кустарными противокумулятивными решетками. Так, например, под грудой ржавого металла довольно сложно с ходу опознать БМП-1 чешского производства.
Первая подобная выставка трофеев был продемонстрирован Министерством обороны РФ еще в ходе прошлогоднего форума «Армия-2017».
ВТС «БАСТИОН», 14.11.2018

ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 3
ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 4
ВЫСТАВКА ТРОФЕЕВ «СВОБОДНАЯ СИРИЯ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 5
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

12.11.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ НА ВЫСТАВКЕ BIAS 2018: СПРОС НА РОССИЙСКОЕ ОРУЖИЕ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ПРОДОЛЖАЕТ РАСТИ

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует единую российскую экспозицию на Пятой международной авиационной выставке Bahrain International Airshow 2018 (BIAS), которая пройдет с 14 по 16 ноября на авиабазе «Сахир» в Королевстве Бахрейн.
«Для Рособоронэкспорта выставка Bahrain International Airshow – прекрасная возможность показать странам региона Персидского залива новейшие военные разработки российской оборонной промышленности и рассказать об их уникальных характеристиках. Многие из представляемых образцов для военно-воздушных сил и войск ПВО не имеют аналогов в мире или же серьёзно опережают своих иностранных конкурентов по ключевым показателям», – заявил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Страны Персидского залива проявляют огромный интерес к российским системам ПВО различного радиуса действия, самолётам, вертолётам и беспилотным летательным аппаратам. Всего на выставке в Бахрейне Рособоронэкспорт покажет более 250 образцов вооружения и военной техники, многие из которых подтвердили свои характеристики в ходе антитеррористической операции в Сирии.
Наибольшее внимание со стороны делегаций стран региона ожидается к многоцелевому сверхманевренному истребителю Су-35, многофункциональным фронтовым истребителям МиГ-29М/М2, учебно-боевому самолету Як-130. Рособоронэкспорт представит на выставке и такие новинки своего каталога, как самолет-заправщик Ил-78МК-90А и военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А(Э).
В дни выставки своё лётное мастерство и превосходство российской авиационной техники гостям и участникам BIAS продемонстрируют асы из легендарной пилотажной группы «Русские витязи» на сверхманевренных многофункциональных истребителях Су-30СМ. «Русские витязи» неизменно срывают овации зрителей, где бы они ни выступали.
В линейке демонстрируемых российских винтокрылых машин особый интерес у иностранных заказчиков вызывают боевой вертолёт Ми-28НЭ, боевой разведывательно-ударный вертолёт Ка-52, транспортно-боевой вертолёт Ми-35М и лёгкий многоцелевой вертолёт Ка-226Т. Рособоронэкспорт также представит в Бахрейне пользующиеся популярностью лёгкий многоцелевой вертолёт «Ансат» и тяжёлый транспортный вертолёт Ми-26Т2.
На стенде Рособоронэкспорта делегациям партнёров будет доступна информация о комплексах с беспилотными летательными аппаратами российского производства, в том числе комплексах с малоразмерными БЛА ближнего действия «Тахион» и «Орлан-10Е», а также комплексе воздушной разведки с БЛА большой продолжительности полёта «Орион-Э».
Значительный интерес ожидается к российским средствам ПВО. Рособоронэкспорт видит серьёзный экспортный потенциал в регионе у самой известной сегодня в мире зенитной ракетной системы большой дальности С-400 «Триумф», а также зенитных ракетных комплексов «Бук-М2Э», «Тор-М2Э», зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С1″, переносного зенитного ракетного комплекса «Верба».
Кроме того, Рособоронэкспорт представит широкий спектр радиоэлектронных средств, в том числе комплекс РЭБ с малоразмерными беспилотными летательными аппаратами «Репеллент».
«Ввиду непрекращающейся нестабильности международной обстановки объёмы мировых поставок вооружения и военной техники продолжают расти. Сохраняется высокая заинтересованность стран Персидского залива в импорте новейшей и наиболее эффективной продукции военного назначения. При этом оружие с маркой «Сделано в России» пользуется повышенным спросом, так как оно зарекомендовало себя с самой лучшей стороны в непростых боевых и климатических условиях на море, на суше и в воздухе. И этот спрос увеличивается: портфель заказов Рособоронэкспорта недавно превысил рекордную планку в 50 млрд. долларов, существенная доля из которых сформирована контрактами с арабскими государствами», – отметил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт

BIAS 2018 – 5-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В БАХРЕЙНЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

12.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЫВОД ИЗ ЦЕХА РЕПЛИКИ САМОЛЁТА-АМФИБИИ Ш-2. 08.11.2018

8 ноября 2018 года опытный образец нового гидросамолета, построенного энтузиастами в цехах Средне-Невского судостроительного завода, представили в Санкт-Петербурге. Крылатая машина создана на основе конструкции первой советской «летающей лодки» Ш-2, которая была сконструирована Вадимом Шавровым и выпускалась с 1930-1950-х годах. Выпуску опытного образца амфибии предшествовала почти 20-летняя история создания.
На Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.
Гидросамолет разработан на базе первой советской «летающей лодки» Ш-2. Самолет был создан группой энтузиастов под руководством бывшего военного летчика-испытателя Александра Селезнева.
ВТС «БАСТИОН», 12.11.2018

ВЫВОД ИЗ ЦЕХА РЕПЛИКИ САМОЛЁТА-АМФИБИИ Ш-2. 08.11.2018
САМОЛЕТ-АМФИБИЯ Ш-2 КОНСТРУКТОРА ШАВРОВА

11.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПАСАТЕЛЬНЫЙ БУКСИР СБ-737 В КРОНШТАДТЕ. 03.11.2018

3 ноября 2018 года спасательный буксир СБ-737 проекта 02980 притащил малое гидрографическое судно ГС-66 «Петр Попов» проекта 870 в 5-ую якорную стоянку.
Многоцелевой буксир-спасатель «СБ-737» 26 октября 2016 года спущен на воду. После завершения всех необходимых испытаний буксир будет передан Заказчику и войдет в состав Балтийского флота. 08 августа 2017 года прибыл в главную военно-морскую базу Балтийского флота – Балтийск, где на его борту состоялась церемония подъёма Военно-морского флага. Буксир вошел с состав аварийно-спасательного отряда Балтийского флота.
Буксир (заводской номер 804) построен ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» (Отрадное, Ленинградская область) и стал четвёртым и последним построенным этим предприятием для ВМФ России судном проекта 02980.
ВТС «БАСТИОН», 11.11.2018

СПАСАТЕЛЬНЫЙ БУКСИР СБ-737 В КРОНШТАДТЕ. 03.11.2018
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ ПС 45 ПРОЕКТА 02980

11.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ГС-66 ПРИТАЩИЛИ В КРОНШТАДТ. 03.11.2018

3 ноября 2018 года спасательный буксир СБ-737 проекта 02980 притащил малое гидрографическое судно ГС-66 «Петр Попов» проекта 870 в 5-ую якорную стоянку, где его взял на буксир рейдовый буксир РБ-346 и потащил в Кронштадт.
С 1968 по 1970 год была построена серия пр.870 из 14 судов.
Малые гигдрографические суда проекта 870 предназначаются для гидрологических исследований в ближней морской и базовой зонах, изучения и работ в опасных для судоходства районах, оборудования рейдов.
ВТС «БАСТИОН», 11.11.2018

МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ГС-66 ПРИТАЩИЛИ В КРОНШТАДТ. 03.11.2018
МАЛОЕ ГИДРОГРАФИЧЕСКОЕ СУДНО ПРОЕКТА 870

10.11.2018
РОССИЯ И КАЗАХСТАН НАМЕРЕНЫ СОЗДАТЬ СОВМЕСТНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОДЕРНИЗИРОВАННОГО САМОЛЕТА ИЛ-103М

Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина и Казахстанский авиационный завод при помощи частных инвестиций нацелены на создание на территории Казахстана производства модернизированной версии легкого многоцелевого самолета Ил-103.
Новый проект имеет своей целью насыщение растущего спроса малой авиации в России и за рубежом.
В рамках проходящего в г. Петропавловск (Республика Казахстан) XV Форума межрегионального сотрудничества России и Казахстана прошло подписание соглашения о намерениях по созданию проекта международной промышленной кооперации с целью производства и продвижения легкого многоцелевого самолета авиации общего назначения Ил-103М. Стороны нацелены на создание совместного предприятия с дальнейшим развертыванием на территории Казахстана центра производства самолетов, организации продаж и постпродажного обслуживания. Проект осуществляется с целью насыщения растущего спроса на самолеты малой авиации, замещения зарубежных аналогов и развития местных транспортных маршрутов в России и Казахстане.
От российской стороны соглашение подписал вице-президент по транспортной авиации ПАО «ОАК», генеральный директор ПАО «Ил» Алексей Рогозин. «Совместное предприятие планируется организовать в 2019 году, а поставка первой серийной продукции – в 2022 году», — заявил он по итогам подписания.
Генеральный директор ТОО «КАЗ» Виктор Долженков, подписывающий от принимающей стороны, отметил важность «того факта, что разворачивается наукоёмкое производство на территории Казахстана, создаются новые рабочие места».
Соглашение о намерении запустить российско-казахстанскую производственную кооперацию реализуется при поддержке правительств двух стран, способствует взаимной интеграции, и несет нарастающий положительный социально-экономической эффект.
Справочная информация:
Самолет Ил-103М – модернизированная версия четырёхместного одномоторного поршневого пассажирского самолёта авиации общего назначения, сертифицированного в России в феврале 1996 г. Поставки были реализованы в России, а также на экспорт в Белоруссию, Перу, Мьянму, Южную Корею. Самолеты находятся в эксплуатации в личном авиапарке и в коммерческих организациях.
ПАО «ОАК»

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ ИЛ-103
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.11.2018
НА СРЕДНЕ-НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ВЫВЕЛИ ИЗ ЦЕХА САМОЛЁТ-АМФИБИЮ

8 ноября на Средне-Невском судостроительном заводе (СНСЗ, входит в состав ОСК) в торжественной обстановке вывели из цеха реплику первого советского серийного самолёта-амфибии Ш-2. Мероприятие было приурочено к 120-летию со дня рождения главного конструктора самолёта Вадима Борисовича Шаврова.
К нетипичной для корабелов работе «Средне-Невский судостроительный завод» приступил в 1990-м году. Тогда к руководству предприятия с просьбой оказать помощь в создании лодки-фюзеляжа обратилась группа энтузиастов во главе с военным лётчиком, подполковником запаса ВВС Александром Селезнёвым. Руководство завода — на тот момент предприятие возглавлял Виктор Павлович Пылёв — откликнулось на просьбы общественников. Для постройки самолёта был выделен производственный участок. Началу работ над воссозданием легендарного самолёта-амфибии препятствовало отсутствие чертежей и технической документации. Специалисты завода вели поиск в архивах, исследовали оригинальный образец самолёта, выставленный в Российском государственном музее Арктики и Антарктики, использовали полученную информацию для реверс-инжиниринга. Часто во время строительства участникам приходилось внедрять собственные технические решения в конструкцию будущего самолёта. Для выполнения необходимых расчётов было задействовано конструкторское бюро завода.
Через некоторое время работу средне-невских судостроителей над самолётом-амфибией пришлось прекратить. Возобновить работу над проектом удалось только спустя 12 лет. Несмотря на трудности, Александру Селезнёву и его единомышленникам удалось сохранить в целости фюзеляж самолёта и разработанную техническую документацию. Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2.017 бис.
Самолёт-амфибия Ш-2.017 бис не является точной копией легендарного полутораплана. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.
Участники церемонии стали свидетелями запуска двигателя самолета и его первого руления. Руководитель проекта Александр Селезнёв рассчитывает в зимний период совместно со специалистами «СНСЗ» завершить достроечные работы самолёта и в условиях цеха проверить работоспособность всех систем. Весной 2019-го года планируется провести полномасштабные испытания нового самолёта-амфибии, первым этапом которых станет спуск на воду.

Самолёт-амфибия Ш-2.017 БИС
Полная длина самолёта – 8200 мм.
Максимальная высота – 3500 мм.
Размах верхнего крыла – 13000 мм.
Скорость максимальная — 127 км/ч.
Скорость крейсерская -120 км/ч.
Рабочая высота – 3000 м.
Пассажировместимость – 3 чел.

Пресс-служба АО «СНСЗ»

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО

08.11.2018
ОДК ПРЕДСТАВИЛА В КИТАЕ НОВЕЙШИЙ РОССИЙСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500ПС-03

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае новейший турбовальный двигатель ВК-2500ПС-03, базовым применением которого является вертолет Ми-171А2, самая современная модификация вертолетов типа Ми-8/17.
Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай. По завершении Airshow China 2018 оснащенный ВК-2500ПС-03 вертолет Ми-171А2, представленный на этой выставке холдингом АО «Вертолеты России», отправится в демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии.
Двигатель ВК-2500ПС-03 — это новейшая модификация двигателя ВК-2500 с улучшенными эксплуатационными характеристиками. В нем используется самая современная российская цифровая электронная система управления и контроля с обратной связью типа FADEC. Реализована противопомпажная защита, исключающая возможность отказа двигателя из-за мощных потоков воздуха, снижения атмосферного давления в условиях жаркого высокогорного климата, сильного бокового ветра при взлете и т.д. Комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС-03 был завершен в 2016 г. С 2017 г. двигатели этого типа серийно производятся предприятием-разработчиком АО «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.
«Мы уверены в качестве своей продукции — об этом свидетельствуют положительные отзывы эксплуатантов. Мы — хорошие партнеры для наших заказчиков, и наши надежные двигатели ВК-2500ПС-03 будут долго и успешно работать в Китае, на территории всей Юго-Восточной Азии, а также во всем мире», — говорит Александр Ватагин, исполнительный директор АО «ОДК-Климов».
Решающее значение для эксплуатантов ВК-2500ПС имеет возможность управлять ресурсом двигателя в зависимости от конкретных условий эксплуатации вместо существовавшего ранее усредненного подхода к оценке ресурса. Это позволяет избежать ненужных затрат на ресурсные работы, если двигатель эксплуатировался в щадящем режиме, и, напротив, сделает возможным досрочное получение сервисного обслуживания, если условия эксплуатации были близки к экстремальным. Технические решения, примененные конструкторами ОДК-Климов в ВК-2500ПС, позволяют точно определить реальное состояние двигателя, что в свою очередь исключает влияние человеческого фактора.
Ранее в 2018 г. ОДК-Климов благодаря ВК-2500ПС-03 получило приз и диплом конкурса «Авиастроитель года-2017» в номинации «За успехи в разработке авиационной техники и компонентов (ОКБ года)».
ОДК предлагает эксплуатантам вертолетной техники советского/российского производства программу модернизации силовых установок вертолетов путем замены исчерпавших свой ресурс двигателей на новые двигатели семейства ТВ3-117/ВК-2500 и ВК-2500ПС-03. Это даст, в частности, вертолетам типа Ми-17 и другим машинам этого класса принципиально новые возможности при их эксплуатации в высокогорных районах и районах с жарким климатом.
Созданный холдингом АО «Вертолеты России» вертолет Ми-171А2 помимо нового двигателя с цифровой системой управления оснащен более эффективным Х-образным рулевым винтом и новым несущим винтом с композитными лопастями и усовершенствованным аэродинамическим профилем. Показатели крейсерской и максимальной скорости Ми-171А2 относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 возросли на 10%, а грузоподъемность — на 25%. Применение на вертолете Ми-171А2 современного цифрового комплекса бортового оборудования КБО-17, сделанного по принципу «стеклянной кабины», позволило сократить состав экипажа до двух человек. Вертолет обеспечивает перевозку пассажиров и предлагается в транспортной, пассажирской и VIP-версиях.
Демонстрационный тур по странам Юго-Восточной Азии, в котором примет участие Ми-171А2, будет проходить по маршруту длиной почти 5 тысяч километров пролегает через Ханой (Вьетнам), Пномпень (Камбоджа), Бангкок (Таиланд) и Куала-Лумпур (Малайзия). В рамках тура предусмотрены демонстранционные полеты, а также мероприятия для партнеров и потенциальных эксплуатантов, в ходе которых представители холдинга расскажут о ключевых преимуществах российских вертолетов, системе их послепродажного обслуживания и финансовых инструментах для комфортного приобретения техники.
«Китай является одним из ключевых эксплуатантов вертолетной техники не только в Азии, но и в мире. На сегодняшний день здесь зарегистрировано более 400 российских вертолетов, но этот рынок продолжает активно расти, ему нужны современные гражданские машины, и мы готовы их предложить», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Помимо двигателя ВК-2500ПС-03 на стенде ОДК на Airshow China 2018 представлены гражданский двигатель нового поколения ПД-14, созданный для авиалайнера МС-21, двигатели АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ТУРБОВАЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВК-2500
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
ОДК ПРЕДСТАВИТ В КИТАЕ НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ АВИАЦИОННЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет на авиационной выставке Airshow China 2018 в Китае свои разработки в области гражданского и военного двигателестроения. Холдинг обсудит с китайскими партнерами ход реализации совместных проектов.
Выставка Airshow China 2018 пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай.
Гости стенда ОДК смогут ознакомиться с российским гражданским двигателем нового поколения ПД-14, созданным для авиалайнера МС-21, двигателями АЛ-41Ф-1С и РД-93 для истребительной авиации, гражданским вертолетным двигателем ВК-2500ПС.
На стенде ОДК будет также представлена совместная с ФГУП «ЦИАМ» экспозиция образцов передовых технологий авиационного двигателестроения, которые будут применяться на перспективных двигателях ОДК, в том числе, на российско-китайской силовой установке для ШФДМС.
В ходе выставки запланированы переговоры ОДК с представителями китайских корпораций AVIC, CATIC, AECC, COMAC. На переговорах будут обсуждаться вопросы сотрудничества при разработке, производстве и поставках перспективной продукции, сервисного обслуживания и ремонта двигателей.
«Китайская Народная Республика является одним из ключевых зарубежных партнеров корпорации, — говорит генеральный директор АО «ОДК» Александр Артюхов. — Сегодня сотрудничество двигателестроительных отраслей России и Китая переходит к новому формату, включающему совместную разработку силовых установок, а также современных технологий и материалов. В последние годы активно развиваем гражданский вектор в этой области сотрудничества».
ПД-14 — базовый турбовентиляторный двигатель, разработанный в широкой кооперации предприятий ОДК для авиалайнера МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе композитных. ПД-14 превосходит по экологичности находящиеся в эксплуатации зарубежные аналоги, параметры двигателя обеспечивают снижение удельного расхода топлива на крейсерском режиме на 10-15%.
АЛ-41Ф-1С — это турбореактивный двухконтурный двигатель поколения 4++ с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, глубокая модернизация двигателя АЛ-31Ф. От предшественника двигатель отличается увеличенным ресурсом и тягой в 14,5 тонны.
РД-93 — турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом с выносной коробкой самолетных агрегатов КСА-54. Представляет собой модификацию двигателя РД-33, разработанного для установки на легкий фронтовой истребитель МиГ-29, и применяется на однодвигательных истребителях.
ВК-2500ПС — это новейшая модификация вертолетного турбовального двигателя ВК-2500. Двигатель ВК-2500ПС с улучшенными эксплуатационными характеристиками и использованием современной российской цифровой электронной системы управления и контроля. В двигателе реализованы решения, позволяющие управлять ресурсными характеристиками в зависимости от конкретных условий эксплуатации. Базовое применение ВК-2500ПС — новейший гражданский вертолет Ми-171А2.
С 1992 года, когда начался современный этап российско-китайского сотрудничества в двигателестроении, Российской Федерацией поставлялись в Китай самолетные двигатели АЛ-31Ф/ФН, РД-93, Д-30КП-2, Д-30КУ-154. Помимо этого в КНР было поставлено большое количество двигателей ТВ3-117 и ВК-2500 для вертолетов типа «Ми» и «Ка».
В 2016 г. в Китае сформирована корпорация Aircraft Engine Corporation of China (AECC), которая специализируется на разработке, производстве, обслуживании и ремонте авиационных двигателей для боевой и гражданской авиации. С этого времени AECC является ключевым партнером ОДК в Китае. Значимым событием стало подписание в сентябре 2017 г. в Пекине ОДК и AECC CAE меморандума о сотрудничестве по разработке газотурбинного двигателя для российско-китайского перспективного широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета.
ОДК уделяет значительное внимание работе по содействию китайской стороне в поддержании исправности и сервисному обслуживанию поставленных ранее российских двигателей. Так, в 2017 г. на государственном машиностроительном заводе «Цзиньцзян» в г. Чэнду в 2017 г. были завершены работы по освидетельствованию производства, предназначенного для капитального ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500.
Объединенная двигателестроительная корпорация

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ ВЫСТАВКЕ «AIRSHOW CHINA 2018»

С 6 по 11 ноября 2018 года Госкорпорация «Роскосмос» и предприятия ракетно-космической промышленности представят образцы производимой и перспективной ракетно-космической техники в Zhuhai Airshow Centre, г. Чжухай, Китай на Международной авиационно-космической выставке «Airshow China 2018».
На объединенном стенде Госкорпорации в павильоне № 5, стенд № H5C3 свои разработки представят Корпорация «ВНИИЭМ, ИСС, НПО Лавочкина, Главкосмос, НИИ ТП, НПО Энергомаш, РКК «Энергия», НПО «Техномаш» и ЦЭНКИ.
В экспозиции представлены масштабные макеты действующих и перспективных ракет-носителей, космических аппаратов, приборов и устройств широкого назначения, в том числе модели изделий с уникальными характеристиками, не имеющих аналогов.
Корпорация «ВНИИЭМ» представила макеты действующего космического аппарата (КА) «Ломоносов», КА «Канопус-В» и перспективного КА «Метеор-М» № 3. На выставке можно увидеть макеты наземной мобильной антенной системы Ka-Q-диапазона и наземной мобильной антенной системы Кu-диапазона производства компании «ИСС».
НПО Лавочкина демонстрирует модели метеорологических спутников «Электро-Л» и «Арктика», а также модель спутника для исследования Луны «Луна-Глоб» и, конечно, модель орбитальной астрофизической обсерватории «Спектр-Р». Космический аппарат «Спектр-Р» выведен на орбиту 18 июля 2011 года и на сегодняшний день уже более чем в два раза превысил гарантированный срок активного существования.
Гости также смогут увидеть макеты ракет-носителей «Союз ФГ», «Союз СТ» и «Союз-1В», предоставленные «Главкосмос». РКК «Энергия» демонстрирует публике макеты РН «Союз-5» и МКС.
На выставке можно увидеть макет мобильного приемо-передающего комплекса (МППК) для приема и обработки информации с КА ДЗЗ народнохозяйственного назначения, разработанный в НИИ ТП.
На экспозиции представлены также макеты жидкостных ракетных двигателей для первых ступеней космических ракет-носителей РД-180, РД-191, РД-181 и РД-275, РД-108А и РД-171 производства НПО «Энергомаш». НПО «Техномаш» представило макеты специального многокоординатного намоточного станка с ЧПУ модели СНП 25 и механообрабатывающего комплекса для фрезерования прямых каналов охлаждения ОСКО-2500.
Центральное место в экспозиции занимает действующий макет стартового комплекса РН «Союз-2» на космодроме Восточный, представленный ЦЭНКИ.
Роскосмос

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

08.11.2018
«РОСЭЛЕКТРОНИКА» ВПЕРВЫЕ ПРЕДСТАВИЛА СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ВОЙСКАМИ НА ВЫСТАВКЕ INDO DEFENCE В ДЖАКАРТЕ

Холдинг «Росэлектроника» (входит в Госкорпорацию Ростех) впервые представляет перспективные системы управления войсками в рамках международной выставки вооружений и военной техники Indo Defence, проходящей 7-10 ноября в столице Индонезии Джакарте.
Пензенский «Радиозавод» (входит в холдинг «Росэлектроника»), крупнейший российский производитель средств управления зенитным огнем, демонстрирует АСУ зенитно-ракетной бригадой войск ПВО «Поляна-Д4М1», выполненную на шасси автомобиля «Камаз». Также предприятие представляет на выставке батарейный командный пункт ПУ-12М7 для автоматизации управления боевыми действиями зенитных средств подразделений ПВО, посты съема и обработки радиолокационной информации ПОРИ-П2М, подвижный унифицированный батарейный командный пункт «Ранжир М1», унифицированную командно-штабную машину МП32М1 и унифицированную командно-наблюдательную машину.
Входящее в холдинг «Росэлектроника» АО НПП «Рубин» представляет на Indo Defence модуль планирования на гусеничном шасси 9С931 и модуль разведки и управления на гусеничном шасси 9С932-1 из состава единой системы управления войсками в тактическом звене «Барнаул-Т». Также на выставке представлены командно-наблюдательная машина 83т289-1.4 из состава комплекса средств автоматизированного управления противотанковыми формированиями (КСАУ ПФ) 83т289-1 и машина разведки и управления взвода ПЗРК (МРУК), обеспечивающая автоматизацию управления боевыми действиями и радиолокационную разведку.
«Юго-Восточная Азия – одно из приоритетных направлений работы холдинга в области военно-технического сотрудничества. Наши предприятия имеют положительный опыт реализации проектов в регионе, что обеспечивает стабильный интерес к нашей продукции со стороны партнеров», — рассказали в «Росэлектронике».
Международная выставка вооружений и военной техники Indo Defence – одна из крупнейших международных выставок в Азиатско-Тихоокеанском регионе, ориентированная на демонстрацию достижений в вооружении и военной технике сухопутных войск, войск ПВО, военно-морских сил, войск специального назначения, а также систем обучения и моделирования. В 2018 году 8-я выставка Indo Defence, организованная при поддержке министерства обороны Индонезии, проходит на территории выставочного комплекса JIExpo Kemayoran в Джакарте.
Холдинг «Росэлектроника»

INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2018 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ

08.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Министерство обороны РФ на площадке Конгрессно-выставочного центра парка «Патриот» представило боевую машину пехоты на базе унифицированной колесной бронированной платформы «Бумеранг», так же машину можно было увидеть на динамическом показе на полигоне Алабино.
Боевая машина пехоты «Бумеранг» предназначена для транспортировки подразделений, их огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы и противотанковых средств и легкобронированной техники противника.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Боевая масса, т 25
Силовая установка:
— развиваемая мощность, л.с. 600-800
— тип коробки передач автоматическая
Максимальная скорость движения, км/ч:
-по шоссе 100
-на плаву 12
Запас хода, км 800
Экипаж + десант, чел. 3 +8

ВООРУЖЕНИЕ:

— автоматическая пушка, калибр мм 30
— спаренный пулемет, калибр мм 7,62
— комплекс управляемого вооружения, марка, количество ПУ «Корнет-Д», 4

ВТС «БАСТИОН», 08.11.2018

БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ «БУМЕРАНГ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
БРОНЕТРАНСПОРТЕР НА ПЛАТФОРМЕ ВПК-7829 «БУМЕРАНГ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

07.11.2018
ТЕХМАШ ВПЕРВЫЕ ВЫВЕЗЕТ ЗА РУБЕЖ РЕАКТИВНЫЙ СНАРЯД ДЛЯ «ТОРНАДО-Г»

Концерн Техмаш Госкорпрации Ростех на Международной выставке оборонных технологий и военной техники INDO DEFENCE EXPO & FORUM-2018 (г. Джакарта, Индонезия, 7-10 ноября) представит передовые разработки трех ведущих заводов: НПО «Прибор», «НИМИ им. В.В. Бахирева» и НПО «СПЛАВ».
Впервые за территорией России будет продемонстрирован 122-мм неуправляемый реактивный снаряд с осколочно-фугасной головной частью повышенного могущества (индекс 9М538) для новейшей реактивной системы залпового огня «Торнадо-Г». Он предназначен для поражения открытой и укрытой живой силы, небронированной и легкобронированной техники, командных пунктов и других целей. Дальность стрельбы снаряда составляет от 5 до 20 километров. Температурный диапазон боевого применения – от –50°С до +50°С. Боеприпас в два раза эффективнее, чем штатный снаряд РСЗО «Град», масса головной части 34,5 кг число готовых 6-мм поражающих элементов в нем достигает 1312 штук, 9-мм – 2660 штук.
Реактивная система залпового огня «Торнадо-Г» принята на вооружение в 2014 году и широко используется в Российской армии. Система зарекомендовала себя как высоко эффективное и надежное оружие, пришедшее на смену классическому «Граду».
«Торнадо-Г» может вести стрельбу с неподготовленной в топографическом отношении огневой позиции в автоматизированном режиме. Все это позволяет, при необходимости, быстро открыть огонь, после чего прямо из кабины перевести артиллерийскую часть системы в походное положение и сменить позицию.
«Боевая машина оснащена автоматизированной системой управления наведением и огнем (АСУНО) и аппаратурой подготовки и пуска (АПП), позволяющей автоматизировать процесс управления наведением пакета направляющих и самой стрельбой, осуществить дистанционный ввод данных полетного задания во взрыватели и пуск вновь разработанных штатных реактивных снарядов без вывода расчета из боевой машины. Пакет направляющих боевой машины «Торнадо-Г» состоит из сорока пусковых труб. Система была разработана в калибре 122-мм, что позволяет использовать как многофункциональные реактивные снаряды «Торнадо-Г», так и штатные системы «Град», — отметил генеральный директор Концерна «Техмаш» Владимир Лепин.
Еще одним экспонатом станет 140-мм реактивный осколочно-фугасный снаряд повышенной дальности для огнеметно-зажигательного комплекса «Огонь». Боеприпас оснащен более эффективной, по сравнению со штатным снарядом, боевой частью, число поражающих элементов в нем достигает 2900 штук. Дальность стрельбы по сравнению со штатным снарядом увеличена в 2 раза. Боеприпас предназначен для поражения береговых площадных целей, техники и живой силы. Температурный диапазон его боевого применения составляет от – 50 до + 50 С°.
140-мм огнеметно-зажигательный комплекс «Огонь» предназначен для повышения огневой мощи речных и десантных кораблей, в том числе ракетных катеров на воздушной подушке. Задача таких кораблей не только доставить к берегу морскую пехоту, но и поддержать ее высадку мощной огневой поддержкой. Если раньше огнеметно-зажигательный комплекс поражал силы противника на расстоянии 4,5 километра, то при помощи снаряда повышенной дальности огонь может вестись на дальность до 9,5 километров.
Следует отметить также неуправляемую авиационную ракету нового поколения С-8ОФП калибра 80 мм с осколочно-фугасной проникающей боевой частью. Основой изделия стала разработка базового малогабаритного высокоэнергетического двигателя на смесевом твердом топливе. С-8ОФП предназначена для поражения одиночных и групповых целей: живой силы, небронированной и легкобронированной техники, находящейся как на открытом пространстве, так и в закрытых фортификационных сооружениях. Ракета применяется из штатных блоков орудий Б8М-1 и Б8В20-А. Она способна поражать надводные корабли в любых метеоусловиях и в любое время суток.
Среди разработок «НИМИ им. В.В. Бахирева» на выставке будут представлены боеприпасы для танковой, полевой и морской артиллерии от 76- до 152-мм, стоящие на вооружении действующей армии РФ. Ключевой экспонат экспозиции – 100-мм выстрел 3УОФ17 «Басня» с осколочно-фугасным снарядом 3ОФ32 к орудию – пусковой установке 2А70 (БМП-3).
«На вооружении индонезийской армии находится более 50 БМП-3 российского производства, в связи с чем, страна проявляет интерес к вопросу самостоятельного производства соответствующих боеприпасов. Мы полностью готовы к сотрудничеству в области лицензионного производства. Наш опыт и знания позволяют предлагать партнерам совместные разработки необходимых для их требований боеприпасов, а также поставку готовой продукции, модернизацию ранее поставленных выстрелов с использованием современных комплектующих и материалов, проведение совместных ОКР и т.д.», — отметил управляющий директор АО «НИМИ им. В.В. Бахирева» Николай Семененко.
Выставка «ИНДО ДИФЕНС-2018» традиционно является одной из наиболее крупных в азиатско-тихоокеанском регионе, где демонстрируются самые последние, современные разработки в области вооружения и военной техники. Ожидается, что в мероприятии примут участие более 800 экспонентов и более 25000 делегатов и торговых посетителей из разных стран.
Тематика выставки охватывает практически весь спектр вооружения и военной техники, применяемых в сухопутных войсках, военно-воздушных и военно-морских силах стран Юго-Восточной Азии.
Параллельно будут организованы международная конференция, форум, множество технических презентаций и живые демонстрации продукции.
Научно-производственный концерн «Техмаш»

INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2018 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ

07.11.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ПРОДУКЦИЮ ДЛЯ ВСЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ НА ВЫСТАВКЕ INDO DEFENSE 2018

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует единую российскую экспозицию на Международной выставке Indo Defense 2018, которая пройдет с 7 по 10 ноября на территории выставочного комплекса Jakarta International Expo Kemayoran в Джакарте.
«Рынок вооружения Юго-Восточной Азии является для Рособоронэкспорта одним из приоритетных. Большинство стран региона – наши традиционные партнеры. Они отлично знают российское оружие, доверяют ему и внимательно следят за появлением новинок, которые мы максимально широко и доступно представляем на каждой выставке в Индонезии. В этом году мы также показываем ряд новых и уже довольно популярных в мире позиций каталога компании для всех видов вооруженных сил: бронетранспортер БТ-3Ф, самолет-заправщик Ил-78МК-90А, корабельный комплекс ПВО «Панцирь-МЕ», корабли «Каракурт-Э», «Сарсар» и другую продукцию военного назначения», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Единая российская экспозиция размещается в павильоне «А». В ее составе принимают участие 7 предприятий оборонно-промышленного комплекса страны, в том числе ПАО «ОАК», АО «НПК «Техмаш», АО «Институт прикладной физики» и АО «НПО «Высокоточные комплексы». На своем стенде «А 145″ Рособоронэкспорт представляет более 200 образцов вооружения и военной техники для всех видов вооруженных сил.
Из вооружения и военной техники для ВВС стран региона перспективными считаются многоцелевой сверхманевренный
истребитель Су-35, учебно-боевой самолет Як-130, многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-29М/М2, самолет-амфибия Бе-200 и различные комплексы с беспилотными летательными аппаратами, в том числе новинка каталога Рособоронэкспорта – «Орион-Э». Кроме того, большой интерес в регионе представляют военно-транспортные вертолеты типа Ми-17, транспортно-боевой вертолет Ми-35М и боевые вертолеты Ми-28НЭ и Ка-52.
Представители сухопутных войск на экспозиции Рособоронэкспорта уделяют профессиональное внимание танкам Т-90МС, боевым машинам пехоты БМП-3М и БМП-3Ф, бронетранспортерам БТР-82А и БТ-3Ф, боевой машине поддержки танков БМПТ и противотанковым комплексам «Корнет-ЭМ» и «Хризантема-С».
На выставке компания демонстрирует средства для оснащения воинских подразделений и других силовых структур, задействованных в обеспечении безопасности государства и борьбе с терроризмом и организованной преступностью. На стенде Рособоронэкспорта представлено стрелковое оружие, в том числе автоматы Калашникова «100-й» серии, различные пулеметы и оружие ближнего боя, а также специальный автомобиль ВПК-233136 «Тигр», легкий многоцелевой вертолет «Ансат» и тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2.
Географическое положение стран Юго-Восточной Азии, большое количество морских границ создает предпосылки для высокого спроса на вооружение и военную технику для военно-морских сил. В этом сегменте Рособоронэкспорт показывает на Indo Defense 2018 ряд уникальных образцов, прошедших в том числе испытания в реальных боевых условиях. Ожидается повышенный интерес к сторожевому кораблю проекта 11356, малому сторожевому кораблю проекта 20382 «Тигр», фрегату «Гепард 3.9″ с интегрированной ракетной системой «Club-S», патрульному кораблю проекта 22160, патрульному катеру 03160Э «Раптор» и подводной лодке проекта 636.
Внимание участников выставки ожидается к российскому вооружению для ВМС, а также к средствам обороны кораблей, подводных лодок и прибрежной зоны. На стенде компании представлены интегрированные ракетные системы «Калибр-ПЛЭ» («Club-S»), «Калибр-НКЭ» («Club-N»), береговой ракетный комплекс «Бастион» с противокорабельной крылатой ракетой «Яхонт» и береговой ракетный комплекс «Бал-Э» с противокорабельной ракетой Х-35Э, а также морское подводное оружие – торпеды УГСТ, ТЭ-2 и донные мины.
Кроме того, Рособоронэкспорт представляет в Индонезии средства ПВО российского производства, которые сегодня пользуются огромной популярностью во всех регионах мира, в том числе и в Юго-Восточной Азии. Среди бестселлеров компании – зенитная ракетная система С-400 «Триумф», зенитные ракетные комплексы «Бук-М2Э» и «Тор-М2Э», зенитный ракетно-пушечный комплекс «Панцирь С1″ и ПЗРК «Верба».
На «полях» выставки запланирована насыщенная деловая программа, в ходе которой предполагаются встречи с делегациями из большинства стран региона. Для иностранных заказчиков Рособоронэкспорт готов провести презентации всех образцов вооружения и военной техники, представленных на Indo Defense 2018.
Рособоронэкспорт

INDO DEFENCE EXPO AND FORUM 2018 8-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И ФОРУМ ТРЕХ ВИДОВ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ ИНДОНЕЗИИ

06.11.2018
ИЖЕВСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД ВЫПОЛНИЛ САМЫЙ БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПИСТОЛЕТОВ

Ижевский механический завод, входящий в Концерн «Калашников», досрочно выполнил самый большой заказ пистолетов Ярыгина за всю историю предприятия — 23 тыс. изделий. Оружие предназначено для силовых ведомств и органов правопорядка РФ.
«Многие принципы в организации работы производства мы применяли впервые, но они дали хороший результат и будут применяться в дальнейшем. На сегодняшний день мы изготовили почти в 2 раза больше пистолетов Ярыгина, чем за весь прошлый год», — прокомментировал управляющий директор Ижевского механического завода Александр Гвоздик.
По своим характеристикам пистолет Ярыгина является одним из лучших пистолетов в мире, отличается высокими боевыми качествами, хорошим пробивным и останавливающим действием. Пистолет способен поражать цели, защищенные индивидуальными средствами бронезащиты, на дистанции до 25 м.
Концерн «Калашников»

9-ММ ПИСТОЛЕТ ЯРЫГИНА ПЯ (МР-443 «ГРАЧ»)

06.11.2018
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ОРГАНИЗУЕТ САМУЮ КРУПНУЮ РОССИЙСКУЮ ЭКСПОЗИЦИЮ 2018 ГОДА НА ВЫСТАВКЕ AIRSHOW CHINA

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) организует объединенную российскую экспозицию на Международной авиационно-космической выставке Airshow China 2018, которая пройдет с 6 по 11 ноября в г. Чжухай, Китай.
«Россия одной из первых откликнулась на приглашение китайской стороны принять участие в дебютном Airshow China в 1996 году. К 2018 году выставка наряду с российским МАКС вошла в пятерку крупнейших авиакосмических салонов в мире, и Рособоронэкспорт с большим удовольствием отмечает ее огромное влияние на глобальные тренды в мировой авиации. Сегодня российская экспозиция в Чжухае является одной из наиболее представительных и масштабных из всех международных выставок с нашим участием», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев.
Объединенная российская экспозиция на выставке занимает площадь около 1,5 тысяч кв. м. На ней представлены стенды 14 головных предприятий – крупнейших российских разработчиков и производителей продукции для военно-воздушных сил, войск ПВО и космоса. Среди них АО «Вертолеты России», Концерн ВКО «Алмаз-Антей», АО «ОДК», ПАО «ОАК», АО «КРЭТ», АО «КТРВ» и Госкорпорация «Роскосмос». Всего российские компании покажут гостям своей экспозиции более 200 образцов вооружения и военной техники.
На стенде Рособоронэкспорта представлено более 100 образцов продукции военного назначения преимущественно для ВВС и ПВО, которые пользуются особой популярностью в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Среди образцов для военно-воздушных сил наиболее перспективными в регионе считаются многоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35, многофункциональные истребители МиГ-29М/М2, истребитель-бомбардировщик Су-32, а также новинки каталога Рособоронэкспорта: самолет-заправщик Ил-78МК-90А и военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Немалый интерес в регионе вызывают российские вертолеты, в частности, боевой разведывательно-ударный Ка-52, военно-транспортный Ми-171Ш и транспортно-боевой вертолет Ми-35М.
На Airshow China 2018 стартует демонстрационный тур вертолетов Ми-171А2 и «Ансат» по странам Юго-Восточной Азии. Тур проводит АО «Вертолеты России» при поддержке Рособоронэкспорта. Посетители и участники выставки в Чжухае могут увидеть возможности этих машин и задать любые вопросы по их техническим и эксплуатационным характеристикам представителям обеих российских компаний.
Большое внимание на выставке будет уделено средствам ПВО. Рособоронэкспорт покажет на своем стенде бестселлеры для этого рода войск: зенитную ракетную систему
С-400 «Триумф», зенитный ракетный комплекс «Тор-М2Э», переносной зенитный ракетный комплекс «Верба». Кроме того, в Чжухае впервые в рамках международных выставок представлен новейший зенитный ракетный комплекс «Викинг» – продолжение линейки знаменитых ЗРК «Бук», разработанный Концерном «Алмаз-Антей». По оценкам экспертов, он является потенциальным лидером в сегменте систем ПВО средней дальности.
В ходе Airshow China 2018 Рособоронэкспорт запланировал масштабную деловую программу, включающую в себя встречи с руководством вооруженных сил Китая и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона. По всем представленным образцам продукции компания готова провести презентации для заинтересованных иностранных заказчиков.
«Рособоронэкспорт рассчитывает, что участие в выставке придаст дополнительный импульс положительному тренду российско-китайских отношений в сфере военно-технического сотрудничества. Сегодня наше стратегическое партнерство носит уникальный характер: Китай стал первым покупателем лучших в мире систем ПВО С-400 и современных самолетов Су-35. Кроме того, мы наращиваем сотрудничество в области совместных высокотехнологичных разработок. Очень рад, что любые попытки вмешательства третьих стран в отношения между нашими государствами не приводят к ожидаемому ими эффекту и верно воспринимаются китайской стороной как элемент недобросовестной конкуренции», – добавил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

06.11.2018
ПРЕМЬЕРА ПОЛНОМАСШТАБНОГО МАКЕТА РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО САМОЛЕТА CR929 СОСТОЯЛАСЬ НА АВИАСАЛОНЕ В ЧЖУХАЕ

«Объединенная авиастроительная корпорация» (ПАО «ОАК») и «Китайской корпорации гражданского авиастроения» (COMAC) в первый день работы авиасалона China Airshow в Чжухае презентовали полномасштабный макет широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929.
Макет масштабом 1:1 – это концепция организации пространства мест пассажиров первого, бизнес и эконом классов, а также кабины экипажа на воздушном судне CR929. Длина макета – 22 метра, высота – 6,5 метров, ширина – 5,9. Салон оснащен 2-мя рядами кресел первого класса, 3-мя рядами кресел бизнес-класса и 4-мя рядами кресел эконом-класса, включая современную развлекательную систему и внутреннее оформление в китайском и русском стилях, сочетающее комфорт и инновации.
Полномасштабный макет позволяет продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам преимущество комфорта салона для пассажиров экономического класса по сравнению с самолетами аналогичного класса. Он также отражает концептуальный дизайн кабины самолета CR929. Летный состав и бортпроводники смогут оценить удобство рабочих мест.
Базовая версия CR929–600 в трехклассной компоновке будет способна перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12000 км. Семейство самолетов будет состоять также из модификации с удлиненным фюзеляжем (CR929–700) и укороченным фюзеляжем (CR929–500).
«Сотрудничество России и Китая по программе широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета – выдающийся пример кооперации в мировом авиастроении. Конкурентоспособность на высокоразвитом глобальном рынке гражданской авиации, особенно в самом ресурсоемком и сложном сегменте широкофюзеляжных самолетов, требует объединения усилий, ресурсов, преимуществ каждого из партнеров. Это касается и экономики, и технологий, и опыта, и человеческого капитала. Наши компании – ПАО «ОАК» и СОМАС – показывают пример такой глубокой кооперации в рамках программы CR929», — заявил президент ПАО «ОАК» Ю. Слюсарь в ходе премьеры макета самолета CR929 в Чжухае.
Главный конструктор CR929 от российской стороны Максим Литвинов в свою очередь напомнил, что программа CR929 находится на этапе эскизного проектирования и отбора поставщиков основных систем и оборудования, который завершится до конца 2019 года. В результате будет сформирован окончательный облик самолета. Также он отметил, что, по договоренности с СОМАС, Инженерный центр по разработке широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета будет расположен в России.
Год назад в Шанхае было зарегистрировано совместное предприятие ПАО «ОАК» и СОМАС – CRAIC (China-Russia Commercial Aircraft International Corp. Ltd.). СП выполняет функцию оператора программы CR929. Сферы ответственности СП – производство, реализация, послепродажное обслуживание, маркетинг, бизнес-планирование и управление программой. Итоговая сборка самолетов CR929 также будет проходить в Шанхае.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ДАЛЬНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ CR929 (РОССИЯ/КИТАЙ)
AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

06.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ «КАМЧАТКА» ВЕРНУЛСЯ С ИСПЫТАНИЙ. 03.11.2018

3 ноября 2018 года пограничный патрульный корабль «Камчатка» проекта 22120 вернулся с очередного этапа морских испытаний.
17 мая 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был произведен спуск на воду пограничного патрульного судна ледового класса «Камчатка» (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр «Пурга»), строящегося для Пограничной службы ФСБ России.
Контракт на постройку одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года.
ВТС «БАСТИОН», 06.11.2018

ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ «КАМЧАТКА» ВЕРНУЛСЯ С ИСПЫТАНИЙ. 03.11.2018
ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22120 «ПУРГА»

05.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПСКР «ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ» БУКСИРУЮТ ПО НЕВЕ. 02.11.2018

2 ноября 2018 года буксир и толкач продолжали буксировать пограничный сторожевой корабль (ПСКР) «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 по реке Нева в непосредственной близости к Санкт-Петербургу.
Пограничный сторожевой корабль (ПСКр) нового поколения разработки АО «ЦМКБ «Алмаз» (город Санкт-Петербург) — первый корабль такого типа, спроектированный в новейшей истории России полностью по требованиям Пограничной службы ФСБ России. Корабль является многофункциональным, обладает высоким боевым потенциалом и способен участвовать в полномасштабных спасательных операциях. По совокупности технических характеристик (скорость – 21 узел, ледовый класс, дальность плавания – до 12 тыс. миль, автономность – 60 суток) корабль не имеет аналогов. Пограничные сторожевые корабли этого типа должны прийти на смену ПСКр проектов 1135П и 97П.
ВТС «БАСТИОН», 05.11.2018

ПСКР «ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ» БУКСИРУЮТ ПО НЕВЕ. 02.11.2018
ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН»

04.11.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №10 -2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №10 -2018


03.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПСКР «ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ» НА ПОДХОДЕ К САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. 01.11.2018

В первых числах ноября 2018 года второй пограничный сторожевой корабль 1-го ранга (ПСКР) «Петропавловск-Камчатский» проекта 22100 «Океан» шел по реке Нева и подходил к Санкт-Петербургу для продолжения испытаний.
ПСКР «Петропавловск-Камчатский» (Зав. № 112) заложен 15 июня 2015 года на АО «Зеленодольский завод имени. А.М. Горького». 1 июня 2018 года спущен на воду.
Проект корабля разработан ОАО «ЦМКБ «Алмаз» (Санкт-Петербург) специально для Пограничной службы ФСБ России, ПСКР имеет большую автономностью и дальность плавания, комфортные условия для размещения экипажа, а наличие ледового класса Arc4 позволяет выполнять задачи, преодолевая лёд толщиной до 80 сантиметров.
ВТС «БАСТИОН», 03.11.2018

ПСКР «ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ» НА ПОДХОДЕ К САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ. 01.11.2018
ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22100 «ОКЕАН»

03.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: БМП-2М С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «БЕРЕЖОК» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке на полигоне Алабино была показана в действии модернизированная боевая машина пехоты БМП-2М с боевым модулем «Бережок».
Машина предназначена для транспортировки личного состава, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя.
Обитаемый двухместный боевой модуль «Бережок» — это классическая башня БМП-2, но с обновленным комплексом вооружения. В боевом модуле вместо основного прицела наводчика БПК-2-42 установлен комбинированный прицел с независимой системой стабилизации линии визирования в двух плоскостях. В нем объединены визирный оптический, тепловизионный и лазерный дальномерный каналы, а также канал наведения управляемой ракеты.
Вооружение машины состоит из автоматической пушки 2А42 калибра 30 мм и спаренного пулемета ПКТМ калибра 7,62 мм, противотанковых управляемых ракет «Корнет», 30-мм автоматического гранатомета АГ-30.
Недавно, в июне 2018 года партию первых модернизированных боевых машин пехоты БМП-2М с модулем «Бережок» получили артиллеристы Центрального военного округа, восемь машин поступили на вооружение бригады, которая дислоцируется в Кемеровской области.
ВТС «БАСТИОН», 03.11.2018

БМП-2М С БОЕВЫМ МОДУЛЕМ «БЕРЕЖОК» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ БОЕВАЯ МАШИНА ПЕХОТЫ БМП-2 С КОМПЛЕКСОМ ВООРУЖЕНИЯ Б05Я01
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

03.11.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №10-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №10-2018. СБОРНИК


02.11.2018
ИТОГИ: XXII МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА «INTERPOLITEX — 2018»

Подошла к концу XXII Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2018». Выставка проводилась с 23 по 26 октября 2018 г. в павильоне №75 ВДНХ (Выставка достижений народного хозяйства — крупнейший экспозиционный, музейный и рекреационный комплекс в мире). Организаторами выступили МВД России, ФСБ России, Росгвардия, а Устроителем — ЗАО «Объединение выставочных компаний «БИЗОН».
В заключительный, 4-й день выставки состоялось награждение участников 20-й, юбилейной выставки «Граница».
Особой благодарности от организаторов и устроителей выставки удостоилась компания HUAWEY – официальный спонсор выставки. За помощь в организации и проведении выставки «INTERPOLITEX — 2018» представителям компании был вручен памятный диплом.
Краткие итоги XXII Международной выставки средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLITEX — 2018» в цифрах:
Количество посетителей – более 20000 человек из более 60 стран мира;
• Количество участников-экспонентов – 408;
• Выставку посетили 48 иностранных делегаций;
• Площадь экспозиции – 25500 м²;
• В мероприятиях научно-деловой программы прозвучало более 160 докладов по актуальным темам безопасности личности, государства и международной безопасности;
• В экспозиции приняли участие представители 14 иностранных государств.
В течение работы выставки «Интерполитех» для всех желающих на площадках перед павильоном №75 прошли показательные выступления специальных подразделений МВД России, Росгвардии, пилотажной группы «Каскад» УГИБДД ГУ МВД России и кинологической службы. Также специалисты провели для гостей мастер-классы по самообороне, практической медицине, методике обучения поведению при чрезвычайных ситуациях, стрельбе (в том числе из лука и арбалета).
Отдельно, в рамках деловой программы выставки следует отметить проведение международного форума о современных и будущих технологиях безопасности «SAY FUTURE: SECURITY». Абсолютно новый для России формат конгрессно-выставочного мероприятия привлек особое внимание посетителей выставки, заслужил высокую оценку участников и прессы и отличные отзывы в социальных сетях.
Главным и окончательным итогом является тот факт, что Международная выставка средств обеспечения безопасности государства «INTERPOLEX» по-прежнему является крупнейшим событием в сфере безопасности. Выставка, год от года, увеличивает площадь экспозиции. Растет количество участников и экспонентов.
«INTERPOLITEX — 2018» вновь продемонстрировал свою актуальность и умение идти в ногу со временем.
INTERPOLITEX — 2018

INTERPOLITEX – 2018 МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СРЕДСТВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ГОСУДАРСТВА

02.11.2018
ОАК ПРИМЕТ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ AIRSHOW CHINA

С 6 по 11 ноября 2018 года ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) примет участие в международной выставке Airshow China, которая пройдет в Чжухае. Выставка является крупнейшей в регионе и проводится с 1996 года под патронажем Государственного совета Китайской Народной Республики, а также Министерства гражданской авиации, Министерства авиационной промышленности, Совета по содействию международной торговле и Правительства города Чжухай.
Продукция корпорации будет представлена самолетами военной, гражданской и специальной авиации предприятий ОАК. На стенде в павильоне «D» (стенд № Н4В3-1) будут представлены модели самолетов Су-35, Су-32, МС-21-300, Як-152, Як-130, Ил-96-400М, Ил-112В, МТС, Бе-200, Бе-103, SSJ100 и CR-929.
«Авиасалон в Китае – важнейшая для нас зарубежная выставка, на которой мы будем вести активную работу с нашими китайскими партнерами в рамках развития совместной программы создания дальнемагистрального широкофюзеляжного самолета CR-929 и других проектов, поэтому масштабы нашего участия в выставке растут год от года», — отметил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
В ходе выставки в Китае ОАК представит свой, уже ставший традиционным, обзор рынка гражданской авиации на следующие 20 лет. Китай является одним из основных драйверов роста рынка АТР, а Азиатско-Тихоокеанский регион в целом согласно прогнозам ОАК будет самым емким в мире по потребности в новых самолетах до 2037 года.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе также ведется активная работа по продвижению самолетов-амфибий производства и разработки ТАНТК им. Бериева. Уникальные характеристики этих самолетов позволят странам региона использовать их с максимальной гибкостью и эффективностью.
Объединенная авиастроительная корпорация

AIRSHOW CHINA 2018 – THE 12TH CHINA INTERNATIONAL AVIATION & AEROSPACE EXHIBITION

02.11.2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №10 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №10 2018


02.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК «ИВАН АНТОНОВ» ВЫШЕЛ В МОРЕ. 01.11.2018

1 ноября 2018 года морской тральщик «Иван Антонов» проекта 12700 вышел в море для продолжения морских испытаний.
Это второй построенный на Средне-Невском судостроительном заводе корабль противоминной обороны проекта 12700.
25 апреля 2018 года на АО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) в Санкт-Петербурге состоялась церемония спуска на воду строящегося для ВМФ России морского тральщика «Иван Антонов» (заводской номер 523).
ВТС «БАСТИОН», 02.11.2018

МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК «ИВАН АНТОНОВ» ВЫШЕЛ В МОРЕ. 01.11.2018
МОРСКОЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

02.11.2018
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ «КАМЧАТКА» ВЫШЕЛ В МОРЕ. 01.11.2018

1 ноября 2018 года состоялся очередной выход в море пограничного патрульного корабля «Камчатка» проекта 22120.
17 мая 2018 года на ПАО «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге был произведен спуск на воду пограничного патрульного судна ледового класса «Камчатка» (заводской номер 052) проекта 22120 (шифр «Пурга»), строящегося для Пограничной службы ФСБ России.
Контракт на постройку одного патрульного судна проекта 22120 с заводским номером 052 был заключен СФ «Алмаз» с ФСБ России в конце 2016 года.
ВТС «БАСТИОН», 02.11.2018

ПОГРАНИЧНЫЙ КОРАБЛЬ «КАМЧАТКА» ВЫШЕЛ В МОРЕ. 01.11.2018
ПОГРАНИЧНЫЙ ПАТРУЛЬНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22120 «ПУРГА»

01.11.2018
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №10 2018

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №10 2018

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». АРХИВ СБОРНИКОВ
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE 2011-2013


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap