ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES

27.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-27Р НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем было представлено основные самолеты фронтовой авиации России с подвешенным вооружением. На фронтовом истребителе МиГ-29СМТ были подвешено два макета ракеты средней дальности класса «воздух-воздух» Р-27, Су-27СМ демонстрировался с полной подвеской в варианте перехватчика, на нем было подвешено 4 ракеты Р-27Р, 2 Р-27Т и 4 Р-73, на Су-35С было подвешено смешанное вооружение, среди ракет класса «воздух – воздух» было две ракеты Р-27Т.
В настоящем фоторепортаже предлагаем вниманию читателей ракету средней дальности Р-27Р с полуактивной радиолокационной головкой самонаведения.
ВТС «БАСТИОН», 27.06.2017

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-27Р НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
СЕМЕЙСТВО РАКЕТ СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-27 (К-27, ИЗДЕЛИЕ «470») КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

27.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ СБ-737 ВЕРНУЛСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 15.06.2017

15 июня 2017 года после морских испытаний многоцелевой буксир-спасатель «СБ-737» проекта 02980 (ПС-45, стр. 804) вернулся в Санкт-Петербург. Ранее наш сборник публиковал фоторепортаж об его испытаниях в водах Финского залива.
После прохождения испытаний СБ-737 пополнит ряды аварийно-спасательных сил Балтийского флота.
ВТС «БАСТИОН», 27.06.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ СБ-737 ВЕРНУЛСЯ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГ. 15.06.2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ ПС 45 ПРОЕКТА 02980

25.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ F221 HESSEN

Предлагаем нашим читателям фоторепортаж о многоцелевом фрегате F221 Hessen ВМС Германии. Он относится к фрегатам типа F124 Sachsen-Klasse. Проект корабля был разработан в 1990-х годах немецкими судостроительными компаниями: Blohm + Voss и ThyssenKrupp. Решение о разработке и строительстве четырёх фрегатов УРО проекта 124 было принято в 1996 году. Фрегаты типа «Sachsen» F124 заменили устаревшие Эскадренные миноносцы типа «Лютьенс» и в дальнейшем будут использоваться в качестве флагманских кораблей. Всего было построено три фрегата, опцион на четвертый фрегат «Thüringen» F222 отменен.
Третий фрегат серии «Hessen» F221 был заложен на верфи Nordseewerke 14 сентября 2001 года. Спущен на воду 26 июля 2003 года, достройка была завершена 7 декабря 2005 года. Введен в строй 21 апреля 2006 года. Порт приписки — военно-морская база Вильгельмсхафен.
12 февраля 2014 года экипаж фрегата спас рыбака у берегов Сомали. По сообщению от 29 мая 2015 года принял участие в спасении 368 мигрантов в Средиземном море.
ВТС «БАСТИОН», 25.06.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ F221 HESSEN. ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ФРЕГАТ ТИПА F124 «САКСОНИЯ» (ГЕРМАНИЯ)

25.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: «АЛЫЕ ПАРУСА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 23 — 24.06.2017

В ночь с 23 на 24 июня в Санкт-Петербурге прошёл тринадцатый по счёту праздник петербургских выпускников «Алые паруса — 2017». «Алые паруса» — самое романтическое событие лета, аналогов которому нет ни в одном городе мира.
Главная сцена в этом году более чем соответствовала девизу праздника: «Будущее начинается сегодня!». Дворцовая площадь превратилась в настоящую «машину времени», с помощью которой выпускники смогли заглянуть в своё будущее и будущее планеты. Шоу началось с яркого театрализованного пролога и официальной части. Напутственные слова были сказаны Губернатором Санкт-Петербурга Георгием Полтавченко и председателем Законодательного собрания Вячеславом Макаровым. Традиционный удар в рынду возвестил о начале праздника.
В этом году на Дворцовой площади находилось более 30 тысяч петербургских выпускников и множество гостей из 16 российских регионов и 8 зарубежных стран (всего же было выпущено более 80 тысяч пригласительных билетов). Под конец концерта прозвучали зажигательные хиты группы «Мумий Тролль» — хедлайнера праздника.
История «Алых парусов» берет начало в далеком 1968 году. В те годы это был скромный городской праздник, но уже тогда его с нетерпением ждали все ленинградские школьники. В 1979 году он прекратил свое существование. Но в 2005 усилиями Пятого канала и акционерного банка «Россия» при поддержке администрации Санкт-Петербурга праздник был возрожден и получил по-настоящему новую жизнь. Сегодня «Алые паруса» внесены в реестр мирового событийного туризма и рекомендованы к посещению в 20 европейских странах. Каждый год в конце июня в самом центре Северной столицы разворачивается небывалый мультимедийный спектакль и музыкальное шоу.
После выступлений на Дворцовой площади, все медленно начали перемещаться на набережную около Невы.
Залпы салюта раздаются под музыку Дебюсси, но его не слышно из-за вздохов восхищения и вспышек фотокамер.
Самый щемящий душу момент — появление в пролете Троицкого моста брига под алыми парусами, в этом году в очередной раз это была бригантина «Три короны», которой заменили алые паруса с подсветкой.
После незабываемых фейерверков, вся молодежь отправилась праздновать окончание своего детства
ВТС «БАСТИОН»

«АЛЫЕ ПАРУСА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 23 — 24.06.2017. ЧАСТЬ 1
«АЛЫЕ ПАРУСА» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ 23 — 24.06.2017. ЧАСТЬ 2

24.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-77 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен российский многофункциональный сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35С. На нем были подвешены две авиационные управляемые ракеты средней дальности класса «воздух – воздух» Р-77.
Ракета Р-77 (РВВ-АЕ) создана в ГосМКБ «Вымпел» в 1982 — 1989 гг.
Ракета предназначена для поражения истребителей, штурмовиков, бомбардировщиков, самолетов и вертолетов военно-транспортной авиации противника в воздушных боях на средних дистанциях днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, с любых направлений, на фоне земли и моря, при активном информационном и маневренном противодействии противника.
ВТС «БАСТИОН», 23.06.2017

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-77 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ Р-77 (РВВ-АЕ)
ПРАЗДНОВАНИЕ В ПУШКИНЕ 75-ЛЕТИЯ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. САМОЛЕТЫ

23.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: СТРОИТЕЛЬСТВО ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600. 13.06.2017

В настоящее время на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге продолжается строительство головного линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин» проекта 22600. Строящийся ледокол является одним из самых мощных и самым большим дизель-электрическим ледоколом в мире.
Универсальный дизель-электрический ледокол нового поколения «Виктор Черномырдин» проекта 22600 («ЛК-25») строится на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге для ФГУП «Росморпорт», которое является Государственным заказчиком. Контракт на строительство «ЛК-25» был заключен в присутствии премьер-министра Владимира Путина — в октябре 2011 года. По условиям контракта, общая стоимость которого составляет 7,94 млрд. рублей, судно должно быть передано заказчику – ФГУП «Росморпорт» – в декабре 2015 года.
Ледокол спущен на воду 30 декабря 2016 года. Сейчас начало его работы запланировано на 2018 год.
Длина ледокола «Виктор Черномырдин» — 142,4 метра, ширина — 29 метров, водоизмещение — более 22 тыс. тонн, скорость — примерно 17 узлов, автономность — 60 суток, ледопроходимость — 2 метра, экипаж — 38 человек.
Мощность ледокола составит 25 МВт. Винто-рулевая система, включающая две винто-рулевых колонки Azipod мощностью 7,5 МВт каждая и валопровод мощностью 10 МВт, сможет поворачиваться на 360°.
Совсем недавно, 6 июня 2017 года в г. Санкт-Петербурге на ООО «Балтийский завод-Судостроение» под председательством заместителя руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Виктора Вовка состоялось совещание по вопросам строительства линейного дизель-электрического ледокола «Виктор Черномырдин».
ВТС «БАСТИОН», 23.06.2017

СТРОИТЕЛЬСТВО ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ЛЕДОКОЛА «ВИКТОР ЧЕРНОМЫРДИН» ПРОЕКТА 22600. 13.06.2017
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-25 ПРОЕКТА 22600

22.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ СБ-737 В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ. 11.06.2017

В начале июня 2017 года в водах Финского залива был замечен многоцелевой буксир-спасатель «СБ-737» проекта 02980 (ПС-45, стр. 804). Судно было спущено 26 октября 2016 года на ОАО «Пелла». Спуск на воду четвёртого буксира серии был приурочен к 320-летию ВМФ России.
Многоцелевой буксир-спасатель ледового класса предназначен для выполнения буксировки судов, плавучих объектов и сооружений, тушения пожаров на плавучих и береговых объектах, доставки людей и грузов, а также для спасения экипажей терпящих бедствие судов. После прохождения испытаний СБ-737 пополнит ряды аварийно-спасательных сил Балтийского флота.
ВТС «БАСТИОН», 22.06.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ СБ-737 В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ. 11.06.2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БУКСИР-СПАСАТЕЛЬ ПС 45 ПРОЕКТА 02980

22.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «АРКТИКА» ПРОЕКТА 22220. 13.06.2017

В настоящее время на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге продолжается строительство головного атомного ледокола «Арктика» проекта 22220. Об этом небольшой фоторепортаж от редакции ВТС «БАСТИОН». По последним двум кадрам можно судить о ходе строительства второго однотипного ледокола.
В прессе отмечается, что сдача Балтийским заводом головного ледокола проекта 22220 «Арктика» будет задержана минимум на полтора года по отношению к изначально запланированным срокам. Об этом в ходе заседания правительства заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин, сказав, что ледокол будет передан «Атомфлоту» в июне 2019 года. Ранее предполагалось, что завод справится с заказом до конца 2018 года, при этом на сайте Балтийского завода сроком сдачи до сих пор указан декабрь 2017 года.
ВТС «БАСТИОН», 22.06.2017

СТРОИТЕЛЬСТВО ГОЛОВНОГО АТОМНОГО ЛЕДОКОЛА «АРКТИКА» ПРОЕКТА 22220. 13.06.2017
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ ЛК-60 ПРОЕКТА 22220

20.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БУКСИР БК-2182 В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ. 11.06.2017

Буксир БК-2182 (зав. 460) в начале июня находился в водах Финского залива. Известно, что он построен по проекту 04690 (RAscal 2000) на ЛСЗ «Пелла» в 2016 году. Буксир должен войти в состав Балтийского флота.
Буксир этого типа с азимутальным принципом движения, имеющий сравнительно небольшие размерения, что, в сочетании с превосходной маневренностью, остойчивостью позволяет ему эффективно работать в портах и на рейдах, ограниченных водных акваториях и на мелководье.
ВТС «БАСТИОН», 20.06.2017

БУКСИР БК-2182 В ФИНСКОМ ЗАЛИВЕ. 11.06.2017
БУКСИР ПРОЕКТА 04690 RASCAL 2000

19.06.2017
HELIRUSSIA 2017: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ИТОГИ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ

Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia ведет историю с 2008 года и демонстрирует весь спектр продукции и услуг вертолетной индустрии. HeliRussia проводится согласно распоряжению Правительства России от 19 июня 2015 г. № 1140-р, организатор выставки – Минпромторг России. Титульный спонсор мероприятия – холдинг «Вертолеты России», официальный партнер – Exclases Holdings. Выставка проводится по инициативе и при поддержке Ассоциации Вертолетной Индустрии (АВИ).
Сегодня HeliRussia по праву считается главным российским отраслевым событием и крупнейшей вертолетной выставкой Европы и Северной Азии. С 25 по 27 мая этого года в Москве прошла юбилейная 10-я выставка, которая запомнилась участникам и гостям грандиозным масштабом, а также обилием новостей и событий. Посетителями выставки стали свыше 12.000 человек.
Юбилейная HeliRussia 2017 установила абсолютный рекорд за всю свою историю по масштабу и охвату экспозиции. Так, в ней приняли участие 237 компаний – как признанные гиганты и лидеры вертолетостроения, так и небольшие, начинающие предприятия. Демонстрация на одной площадке компаний разного уровня позволила посетителям выставки и отраслевым специалистам получить наиболее полное представление о положении дел в вертолетной индустрии.
Основу российской экспозиции составили крупные отраслевые холдинги страны: «Вертолеты России», «Рособоронэкспорт», «Технодинамика», Концерн «Радиоэлектронные технологии», «Объединенная двигателестроительная корпорация» и «Швабе» госкорпорации «Ростех». Кроме того, в выставке приняли участие авторитетные отраслевые частные компании, такие как: «Авиакомпания «ЮТэйр», «РУССКИЙ ДОМ АВИАЦИИ», «СПАРК», «БЕТА ИР», НПП «Прима», НПП «Авиаком», НПК «ПАНХ», НПО «Наука», «Тулпар Аэро Групп», «Газнанотех» и многие другие.
В HeliRussia 2017 участвовали 50 иностранных компаний, которые представили 21 страну, а именно: Австралию, Беларусь, Бельгию, Великобританию, Германию, Израиль, Испанию, Италию, КНР, Ливию, Литву, Мальту, Нидерланды, Норвегию, Россию, США, Финляндию, Францию, Чехию, Эстонию и ЮАР.
Количество иностранных участников в этом году совпадает с показателями HeliRussia 2012 – и тогда, и сейчас в выставке приняли участие 50 компаний, что является высочайшим числом иностранных участников за историю выставки. Однако по количеству стран-участниц (21) HeliRussia 2017 установила рекорд – предыдущее крупнейшее число участников (20) было зафиксировано в 2014 году. Учитывая нынешнюю политическую ситуацию, которая привела к спаду числа иностранных участников в нескольких предыдущих выставках, а также общемировые кризисные явления в вертолетной индустрии, на которые повлиял экономический спад нефтегазового сектора – нынешние показатели иностранного вовлечения в выставку HeliRussia можно назвать поистине феноменальными. Это наглядно демонстрирует важность международной кооперации в аэрокосмической отрасли и роль вертолетной индустрии в межгосударственных отношениях.
На HeliRussia 2017 были представлены практически все ведущие зарубежные компании-производители вертолетной техники или их представители. Кроме того, в выставке приняли участие многие производители дополнительного оборудования и услуг. Следует отметить участие ряда французских компаний Esterline, Hutchinson, Nicomatic, Permaswage и Sela на отдельном национальном стенде под эгидой агентства Business France, являющегося представительством по торговле и инвестициям Посольства Франции в России.
В экспозиции выставки было представлено 23 вертолета, 2 автожира, а также и 16 беспилотных летательных аппаратов отечественных и зарубежных производителей.
Юбилейная HeliRussia 2017 собрала самые положительные отзывы со стороны участников и гостей выставки и еще раз подтвердила свой важный статус и значимость в глобальной вертолетной индустрии. Предстоящая 11-я Международная выставка вертолетной индустрии HeliRussia 2018 пройдет в числа с 24 по 26 мая следующего года в МВЦ «Крокус Экспо». Ряд компаний-участников 10-й выставки уже изъявил твердое желание принять участие в следующем мероприятии.
HeliRussia 2017

HELIRUSSIA 2017: ВПЕЧАТЛЯЮЩИЕ ИТОГИ ЮБИЛЕЙНОЙ ВЫСТАВКИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

18.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-73 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем было представлено основные самолеты фронтовой авиации России. Аппараты демонстрировались с подвешенным вооружением. Из ракет класса «воздух-воздух» самой популярной была ракета малой дальности и ближнего маневренного боя Р-73, ее учебно-тренировочные макеты.
Ракеты семейства Р-73 относятся к ракетам класса «воздух-воздух» третьего поколения. Первая ракета в мире с аэрогазодинамическим управлением в полете. Ракета обеспечивает эффективное ведение ближнего высокоманевренного воздушного боя в простых и сложных метеоусловиях, в любое время суток с любых направлений, на фоне земли, при активном противодействии противника. Она предназначена для поражения любых воздушных целей в диапазоне высот от 20 метров до 20 километров как в задней полусфере, так и на встречнопересекающихся курсах.
ВТС «БАСТИОН», 18.06.2017

РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-73 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 1
РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-73 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 2
РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-73 КЛАССА «ВОЗДУХ-ВОЗДУХ»
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

17.06.2017
ОДК ПРЕДСТАВИТ В ЛЕ БУРЖЕ НОВЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ РАЗРАБОТКИ В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОГО АВИАДВИГАТЕЛЕСТРОЕНИЯ

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) на выставке Paris Air Show 2017 представит современные российские авиационные двигатели коммерческого назначения и проведет переговоры с зарубежными партнерами по перспективным проектам.
Международный авиационно-космический салон Paris Air Show 2017 пройдет с 19 по 25 июня в Ле Бурже (Франция). На стенде ОДК будут продемонстрированы новейший двигатель ПД-14, создаваемый для российского авиалайнера МС-21-300, российско-французский двигатель SaM146 (устанавливается на пассажирские самолеты Sukhoi Superjet 100). Кроме того, холдинг представит свои возможности как поставщика комплектующих 2 – 4 уровней.
В рамках деловой программы ОДК планирует обсудить сотрудничество с лидерами мировой авиационной отрасли, в том числе, с французской группой Safran. Корпорация проведет презентацию двигателя ПД-14 потенциальным заказчикам, в ходе которых они смогут ознакомиться его конкурентными преимуществами.
«Участие в Paris Air Show 2017 для нас является важным маркетинговым инструментом для продвижения наших компетенций на мировом рынке гражданской авиации, – говорит генеральный директор АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» Александр Артюхов. – При этом мы хотим строить работу не только на экспорте готовых продуктов, но, прежде всего, на участии в экспортно-ориентированных проектах. Под этим мы подразумеваем сотрудничество с зарубежными компаниями как по линии разработки двигателей и отдельных узлов, так и по выстраиванию производственной кооперации по изготовлению отдельных компонентов».
Базовый турбовентиляторный двигатель ПД-14, который будет представлен на стенде ОДК в Ле Бурже, создается в широкой кооперации предприятий корпорации для самолета МС-21-300 с применением новейших технологий и материалов, в том числе, композитных. ПД-14 (головной разработчик – АО «ОДК-Авиадвигатель) – один из стратегических проектов российского авиапрома. Это первая полностью российская силовая установка для пассажирских авиалайнеров, созданная в России за последние десятилетия. В настоящее время ОДК проводит комплексные испытания двигателя ПД-14. Работы ведутся строго в соответствии с графиками. В течение 2015-2017 гг. проведены 1-й и 2-й этапы летных испытаний двигателя в составе летающей лаборатории во всем диапазоне высот, скоростей полета и режимов работы двигателя. По результатам испытаний подтверждена работоспособность двигателя и его систем
в условиях, приближенных эксплуатации. Летные испытания будут продолжены в этом году. Кроме того, успешно проведен ряд специальных видов испытаний.
ПД-14 обладает проверенной современной конструкцией турбовентиляторного двигателя: компактная двухвальная схема, прямой привод вентилятора, оптимальная степень двухконтурности, эффективный газогенератор, цифровая САУ с полной ответственностью (типа FADEC); все это позволяет добиться высокой надежности
и технологичности и снизить расходы. Модульная конструкция двигателя в совокупности с цифровой САУ, встроенной системой диагностики и организацией системы ППО обеспечивают успешное применение концепции эксплуатации двигателя по техническому состоянию.
В настоящее время ОДК ведет работу по производству опытных двигателей ПД-14. В ходе реализации программы разработаны и внедрены 16 базовых критических технологий, которые позволили достичь параметров двигателя современного уровня. ОДК продвигает за рубежом двигатель ПД-14 в качестве силовой установки авиалайнера МС-21-300. Кроме того, корпорация готова предложить зарубежным партнерам сотрудничество по разработке на базе ПД-14 двигателя для авиалайнеров
и транспортных самолетов различного класса.
С использованием технологий, полученных в ходе реализации проекта ПД-14, ОДК ведет разработку гражданского двигателя большой тяги ПД-35, который предназначен для применения на перспективных широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетах.
Другой экспонат ОДК в Ле Бурже – двигатель SaM146, который производится компанией «ОДК – Сатурн» совместно с Safran Aircraft Engines (Франция) для оснащения пассажирских самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100). Поставки SaM146
и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК – Сатурн»). Интегрированная силовая установка SaM146, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством, созданная на основе сочетания опыта и новых технологий российского и западного двигателестроения, полностью отвечает современным экологическим требованиям. SaM146 обладает широким диапазоном регулирования тяги. Эксплуатационные показатели SaM146 находятся на уровне, превышающем среднестатистический для этого класса двигателей. SaM146 – первый российский авиационный двигатель, сертифицированный по нормам EASA и АР МАК, и с 2011 года находится в коммерческой эксплуатации в составе самолета SSJ100. Сегодня он поднимает в воздух авиалайнеры российских операторов («Аэрофлот», «Якутия», «Ямал», «ИрАэро», «Газпром авиа» и др.), а также за рубежом, в частности, в Мексике (Interjet) и Ирландии (CityJet). SaM146 доказал свою высокую надежность в ходе эксплуатации в жарком климате Мексики и при экстремально низких температурах Якутии.
АО «Объединенная двигателестроительная корпорация»

PARIS AIR SHOW – LE BOURGET 2017 – 52-Й ПАРИЖСКИЙ АВИАСАЛОН ЛЕ БУРЖЕ

16.06.2017
КОРВЕТ «ГРЕМЯЩИЙ», СТРОЯЩИЙСЯ НА СЕВЕРНОЙ ВЕРФИ, ПЕРЕВЕДЕН ИЗ ЭЛЛИНГА НА ОТКРЫТЫЙ СТАПЕЛЬ

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК) начал подготовку к спуску на воду корвета «Гремящий» проекта 20385. Сегодня корвет переведен из эллинга на открытый стапель.
Выкатка корвета на открытый стапель позволит смонтировать на нем верхнюю часть мачты — стеньгу. В ближайшие два дня кораблестроители поставят «Гремящий» в док, где завершат работы по подводной части. В их числе — монтаж носового обтекателя гидроакустической станции, окончательная окраска подводной части корпуса и другие работы. На 30 июня намечен спуск корвета на воду.
Проект 20385 разработан ЦМКБ «Алмаз». Многоцелевые корветы этого проекта предназначены для обнаружения и уничтожения подводных лодок и надводных кораблей противника, обеспечения высадки десанта, а также решения разнообразных задач в ближней морской зоне. На кораблях размещены артиллерийские, ракетные, противолодочные, гидроакустические и радиолокационные комплексы. Проектом предусмотрен ангар для вертолета Ка-27. Благодаря оригинальной архитектуре и использованию композитных материалов в сочетании со специальными покрытиями, а также встроенным в корпус ракетным вооружением и антенными постами у корветов значительно снижена радиолокационная, акустическая и оптическая заметность.

Основные характеристики корветов проекта 20385:

• Водоизмещение — 2200 тонн.
• Длина — 104 м
• Ширина — 13 м
• Скорость — до 27 узлов
• Дальность плавания — 3500 миль
• Автономность — 15 суток
• Экипаж — 99 человек.

Главная энергетическая установка:
• Два дизель-дизельных агрегата 1ДДА-12000

Вооружение:
• Артиллерийское вооружение: 100-мм артиллерийская установка А-190-01, два 30-мм зенитных автомата АК-630М
• Универсальный ракетный комплекс «Калибр-НКЭ»
• Зенитный ракетный комплекс «Редут»
• Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»
• Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

Пресс-служба ПАО Судостроительный завод «Северная верфь»

КОРВЕТ ТИПА «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385

16.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТАНК Т-14 «АРМАТА» НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В МОСКВЕ. 07.05.2017

На военном параде на Красной площади в Москве в ознаменование 72-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов в очередной раз был показан новейший танк «Армата», разрабатываемый сегодня в России, уникален по многим параметрам и не имеет аналогов в мире.
«В рамках опытно-конструкторской работы «Армата» продолжаются испытания танка нового поколения Т-14, который, как по нашей оценке, так и по мнению иностранных специалистов, не имеет аналогов в мире», — сообщил генерал-полковник Олег Салюков.
ВТС «БАСТИОН», 16.06.2017

ТАНК Т-14 «АРМАТА» НА ГЕНЕРАЛЬНОЙ РЕПЕТИЦИИ ПАРАДА ПОБЕДЫ В МОСКВЕ. 07.05.2017
ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-14 «АРМАТА» (ОБЪЕКТ 148)
ПАРАД ПОБЕДЫ 2017 ГОДА

15.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: 420-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ 2Б1 «ОКА» В ЭКСПОЗИЦИИ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО МУЗЕЯ. 20.05.2017

С 20 по 21 мая Военно-исторический музей артиллерии, инженерных войск и войск связи (Артиллерийский музей) принял участие в акции В «Ночь музеев 2017».
В экспозиции Артиллерийского музея можно было увидеть уникальный образец отечественного артиллерийского вооружения — 420-мм самоходный миномет особой мощности 2Б1 «Ока».
Как известно, в соответствии с постановлением Совета Министров СССР от 18 ноября 1955 года были начаты работы над самоходным миномётом 2Б1 «Ока» и самоходной пушкой 2А3 «Конденсатор-2П». Разработка артиллерийской части миномета была поручена коломенскому специальному конструкторскому бюро машиностроения. За разработку ходовой части отвечало КБ ленинградского Кировского завода. Главный конструктор — Б. И. Шавырин. Первый опытный образец был готов в 1957 году.
Всего на Кировском заводе были изготовлены 4 опытные машины. 7 ноября 1957 года машины были продемонстрированы на военном параде в Москве. Работы над 2Б1 продолжались до 1960 года, после чего были остановлены постановлением Совета Министров СССР.
ВТС «БАСТИОН», 15.06.2017

420-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ 2Б1 «ОКА» В ЭКСПОЗИЦИИ АРТИЛЛЕРИЙСКОГО МУЗЕЯ. 20.05.2017
420-ММ САМОХОДНЫЙ МИНОМЕТ ОСОБОЙ МОЩНОСТИ 2Б1 «ОКА»

14.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ВТС «Бастион» публикует второй фоторепортаж о пребывании научно-исследовательского судна (НИС) «Иван Губкин» в Санкт-Петербурге. Презентация НИС «Иван Губкин» состоялась во время проведения Санкт-Петербургского Международного экономического форума в порту Санкт-Петербург в июне 2017 года.
Научно-исследовательское судно геофизической разведки «Иван Губкин» («Ivan Gubkin»), бывшее «Polarcus Amani», 21 апреля 2017 года было приобретено дочерней структурой группы компаний ПАО «Совкомфлот» — ООО «СКФ ГЕО» для производства морских геофизических исследований, в первую очередь, на арктическом шельфе Российской Федерации.
Судно под именем «Polarcus Amani» было построено по проекту «Ulstein X-Bow» норвежской компании Ulstein. Предназначено для проведения геологоразведочных работ на континентальном шельфе, прежде всего, в сложных климатических условиях Арктических и субарктических морей.
29 марта 2012 года судно было передано заказчику — компании Polarcus Selma Ltd. Было зарегистрировано под флагом Багамские Острова, порт приписки Нассау.
«Иван Губкин» является вторым по счету судном для 3D-сейсморазведки, которые числятся в составе «Севкомфлота». Первым стал восьмикосовый «Вячеслав Тихонов», его характеристики немного уступают новому разведывательному судну. «Иван Губкин», благодаря 14 сейсмокосам, позволяет СКФ ГЕО наиболее эффективно работать в глубоководных сегментах, которые в настоящий момент наиболее востребованы.
ВТС «БАСТИОН», 14.06.2017

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН»

13.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «СЕРПУХОВ» В КРОНШТАДТЕ. 12.06.2017

Малый ракетный корабль (МРК) «Серпухов» прибыл в Кронштадт 10 июня утром, теперь у него другой бортовой номер «563». Совсем недавно, в день Победы, когда МРК шел на парад в Санкт-Петербург, у него был б/н «603», как и раньше в составе Черноморского флота. Во время праздника День России 12 июня МРК «Серпухов» все еще находился в Кронштадте.
ВТС «БАСТИОН», 13.06.2017

МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ «СЕРПУХОВ» В КРОНШТАДТЕ. 12.06.2017
МАЛЫЙ РАКЕТНЫЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 21631 ТИПА «БУЯН-М»

12.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен российский многофункциональный сверхманевренный истребитель поколения 4++ Су-35С, который является глубочайшей модернизацией самолёта Су-27. В 2012 году Министерство обороны Российской Федерации получила первые истребители Су-35С, успешной пройдены государственные испытания и машины стали поступать в войска.
Самолет Су-35 известен как многоцелевой истребитель, имеющий возможность проявить лучшие свои качества в противостоянии с воздушным противником. Он также может наносить мощные удары высокой точности с дальних расстояний по целям на земле, на море и в воздухе.

ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 14,75
Длина самолёта, м 21,90
Высота, м 5,90
Масса пустого, т 19,0
Масса взлётная максимальная, т 34,5
Запас топлива, т 11,5
Двигатели ТРДФ с ОВТ АЛ-41Ф1С
Тяга двигателей, кгс
— максимальная 2×8800
— на форсаже 2×14500
Скорость максимальная, км/ч
— на высоте 11 км 2500
— у земли 1400
Практический потолок, м 20000
Дальность полета, км
— у земли 1500
— на высоте 4500
Максимальная перегрузка эксплуатационная +9g
ВТС «БАСТИОН», 12.06.2017

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

11.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС БЛА «ОРЛАН-10″ НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен комплекс БЛА «Орлан-10″. Он предназначен для:
-наблюдения за местностью с воздуха;
-ведения воздушной разведки, фото и видео съемки в режиме времени близком к реальному;
-обнаружение противника, наблюдение, целеуказания, корректировка огня артиллерии, авиации и других огневых средств в целях эффективного поражения и экономия боеприпасов и ракет;
-проверка качества маскировки в районах расположения войск,
— командно наблюдательных пунктов и других объектов;

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «ОРЛАН-10»

Радиус применения, км до 120
Максимальная продолжительность полета, ч. 10
Взлетный вес БЛА, кг 18
Размах крыла, м 3,1
Тип полезной нагрузки ТВ/ИК/Фото
Тип двигателя ДВС
Скорость полета относительно воздушного потока, км/ч 70…130
Время развертывания, мин. не более 30
Максимальная высота полета над уровнем моря, м 5000
Рабочий диапазон температур, °С -30…+40
Способ старта С катапульты
Способ посадки С парашютом
Расчет, чел. 4
ВТС «БАСТИОН», 11.06.2017

КОМПЛЕКС БЛА «ОРЛАН-10″ НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
КОМПЛЕКС С БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТОМ «ОРЛАН-10»
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

10.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-33 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен модернизированный истребитель-перехватчик МИГ-31БМ с управляемыми ракетами большой дальности класса «воздух — воздух» Р-33. Р-33 — основное вооружение перехватчика МиГ-31. Ракеты Р-33 большой дальности для дальних перехватчиков были созданы в МКБ «Вымпел».
Основным назначением ракет Р-33 является поражение бомбардировщиков и ракетоносцев противника до выхода их на рубежи атаки или уже запущенных крылатых ракет, в том числе и следующих на сверхмалых высотах.
ВТС «БАСТИОН», 10.06.2017

АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-33 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
АВИАЦИОННАЯ РАКЕТА БОЛЬШОЙ ДАЛЬНОСТИ Р-33
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

09.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ — БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен многоцелевой истребитель — бомбардировщик Су-34. Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов врага. Кроме того, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
Бомбардировщики Су-34 были активно задействованы российской авиационной группировкой в Сирии при нанесении ударов по инфраструктуре и боевикам террористической группировки ИГИЛ.
Переданные 23 декабря 2016 года ВКС четыре самолета Су-34 стали 51-й — 54-й машинами, поставленными по контракту от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов — в 2014 году, еще 18 самолетов — в 2015 году, и теперь 16 — в 2016 году.
С передачей ВКС России 16 бомбардировщиков в 2016 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 98 единиц.
В конце мая 2017 года ВКС России получили первую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой».
В настоящее время конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2017

ИСТРЕБИТЕЛЬ — БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

09.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Презентация исследовательского судна «Иван Губкин» состоялась во время проведения Санкт-Петербургского Международного экономического форума в порту Санкт-Петербург в июне 2017 года.
Судно было приобретено дочерней структурой группы компаний ПАО «Совкомфлот» — ООО «СКФ ГЕО» для морских геофизических исследований, в первую очередь на Арктическом шельфе.
«Иван Губкин» — наиболее совершенное в технологическом плане судно сейсморазведки. Сейчас ООО «СКФ ГЕО» уже эксплуатирует подобное по типу судно – «Вячеслав Тихонов».
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2017

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ
НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЕ СУДНО «ИВАН ГУБКИН»

08.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВОЗДУШНЫЙ ПАРАД НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
В воздушном параде было задействовано 16 единиц авиационной техники, в том числе, 4 — ка транспортных вертолетов Ми-8, 4 — ка боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», 4-ка истребителей — перехватчиков МиГ-31БМ и 4-ка фронтовых бомбардировщиков Су-34.
ВТС «БАСТИОН», 08.06.2017

ВОЗДУШНЫЙ ПАРАД НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

07.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ СВЕТЛАНЫ КАПАНИНОЙ НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. На празднике выступила семикратная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина на самолете «Экстра-300L».
Светлана Владимировна Капанина абсолютная чемпионка мира по высшему пилотажу 1996, 1998, 2001, 2003, 2005, 2007, 2011 годов, заслуженный тренер России, заслуженный мастер спорта России, летчик-инструктор 1-го класса ПАО «Компания «Сухой» «ОКБ Сухого».
Несмотря на великолепное выступление Светланы на празднике, хочется задать вопрос: почему знаменитый мастер высшего пилотажа на летает на отечественных машинах? Еще в 2015 году Светлана Капанина ответила на этот вопрос, она сказала, что «производство лучших в мире спортивных пилотажных самолетов – СУ-26 и его модификаций – закрыто уже много лет. Говорят, что они устарели. Но это неправда. Если бы они выпускались и периодически модернизировались, то до сих пор были бы лучшими в мире еще лет 20, а то и больше». Именно по этому известная летчица в настоящее время выполняет пилотаж на немецком самолете «Экстра»…
ВТС «БАСТИОН», 07.06.2017

ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ СВЕТЛАНЫ КАПАНИНОЙ НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

07.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНЫЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ВЕРТОЛЕТ МИ-171А2 НА HELIRUSSIA-2017

Холдинг «Вертолеты России» представил на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 транспортный (пассажирский) вертолет Ми-171А2 с двигателями ВК-2500ПС-03. Он разработан с учетом достижений современных технологий авиастроения и отвечает основным требованиям безопасности и экологических норм.
Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Машина оснащена интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом бортового оборудования КБО-17 («стеклянная кабина»), который позволяет эксплуатировать машину без присутствия инженера на борту. Число членов экипажа может быть снижено в таких условиях до двух человек.
Глубокой модернизации относительно серийно выпускаемых вертолетов типа Ми-8/17 подверглась несущая система. Нововведения позволили улучшить управляемость, снизить общую массу несущей системы и повысить тягу несущего винта на 700 кг. Кроме того, возросли показатели крейсерской и максимальной скорости на 20%, а также увеличилась дальность полета.
Летные испытания начались в 2014-м. Cертификат типа на средний многоцелевой вертолет Ми-171А2 планируется получить 15 августа 2017 г. Об этом на выставке HeliRussia рассказал гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский. По его словам, изначально эту дату выбрали для того, чтобы приурочить сертификацию машины к МАКС-2017. Позже, когда салон решили перенести на июль, в холдинге не сочли нужным ускорять сертификационные работы. Вывести Ми-171А2 на рынок «Вертолетам России» поможет авиакомпания «ЮТэйр», крупнейший российский эксплуатант винтокрылой техники. Соответствующий меморандум стороны подписали в первый день выставки HeliRussia.
ВТС «БАСТИОН», 07.06.2017

ТРАНСПОРТНЫЙ (ПАССАЖИРСКИЙ) ВЕРТОЛЕТ МИ-171А2 НА HELIRUSSIA-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

07.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРАЗДНОВАНИЕ В ПУШКИНЕ 75-ЛЕТИЯ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ВЕРТОЛЕТЫ И БЛА

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники. На статическом показе авиационной техники, были задействованы вертолеты Ка-52 «Аллигатор», Ми-26Т, Ми-28, Ми-8МТ, Ми-35М, комплекс БЛА «Орлан-10″.
ВТС «БАСТИОН», 07.06.2017

ПРАЗДНОВАНИЕ В ПУШКИНЕ 75-ЛЕТИЯ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ВЕРТОЛЕТЫ И БЛА
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

06.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЕХНИКА ПВО НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
В частности, была продемонстрирована техника ПВО в составе средств радиолокационного обнаружения (РЛС «Подлет-К» и «Каста-2″), элементов ЗРС С-300ПМ и С-400.
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2017

ТЕХНИКА ПВО НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

06.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СОКОЛЫ РОССИИ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
С демонстрационными полетами выступят авиационные группы высшего пилотажа «Соколы России» на четырех истребителях Су-27СМ.
Свое выступление «Соколы России» начали демонстрацией воздушного боя. Это единственная пилотажная группа, которая на боевых самолётах такого класса показывает оборонительно-наступательные приёмы ближнего воздушного боя.
Сложность и риск этой программы заключается в маневрировании боевых истребителей на малой высоте (до 200 м), ограниченном пространстве (непосредственно над местом показа) и на больших скоростях (500-800 км/час).
После воздушного боя «Соколы России» в плотном строю, который состоит из четырех самолетов и называется «Ромбом», выполнили комплекс сложнейших фигур высшего пилотажа (петля Нестерова, «бочка» в составе группы, «горка» с поворотом, боевой разворот, косая петля и др.) на минимальных интервалах и дистанциях.
Вечером 4 июня 2017 года экипажи авиационной группы высшего пилотажа «Соколы России» вернулись в пункт постоянной дислокации после выполнения демонстрационных полетов на аэродроме Пушкин. Накануне летчики авиагруппы «Соколы России» также были задействованы в акции «Служба по контракту – твой выбор» в г.Череповец.
Всего в текущем году экипажи пилотажных групп ВКС были задействованы в 4 подобных мероприятиях, проведенных также в Краснодаре и Смоленске.
ВТС «БАСТИОН», 06.06.2017

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СОКОЛЫ РОССИИ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 1
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СОКОЛЫ РОССИИ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 2
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СОКОЛЫ РОССИИ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 3
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «СОКОЛЫ РОССИИ»
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

05.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «БЕРКУТЫ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
С демонстрационными полетами выступят авиационные группы высшего пилотажа «Беркуты» на четырех вертолетах Ми-28Н («Ночной охотник»).
Уже вечером 4 июня экипажи авиационной группы высшего пилотажа «Беркуты» вернулись в пункт постоянной дислокации после выполнения демонстрационных полетов на аэродроме Пушкин.
ВТС «БАСТИОН», 05.06.2017

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «БЕРКУТЫ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 1
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «БЕРКУТЫ» НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. ЧАСТЬ 2
ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «БЕРКУТЫ»
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

05.06.2017
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ НАЧАЛА ИСПЫТАНИЯ ДИЗЕЛЬ-ГЕНЕРАТОРОВ НА ФРЕГАТЕ «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ»

Судостроительный завод «Северная верфь» (входит в АО ОСК) приступил к испытаниям дизель-генераторов в носовом машинном отделении фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов».
Дизель-генераторы (ДГ) должны обеспечивать устойчивую и надежную выработку электроэнергии на корабле. В ходе испытаний их нагружают от 0% до 110% мощности и отслеживают работу ДГ по различным параметрам, таким как вибрация, напряжение, давление и температура в обслуживающих системах… После успешного прохождения испытаний ДГ смогут автономно обеспечивать корабль электропитанием. Впереди у фрегата — испытания ДГ в кормовом машинном отделении. По графику они должны завершиться в конце июня.
На корабле продолжается тестирование спецтехники, боевых и бытовых систем. Судостроители сдают помещения под первичную окраску, выполнено более 60% объема этих работ. Также оборудуются жилые помещения — каюты и кубрики. Сейчас в них монтируют мебель. Вселение экипажа намечено на ноябрь 2017 года.
Фрегат «Адмирал флота Касатонов» — первый серийный корабль проекта 22350. Проект разработан Северным проектно-конструкторским бюро. Флагман проекта, «Адмирал флота Советского Союза Горшков», завершает государственные испытания, строительство еще двух фрегатов серии — «Адмирал флота Головко» и «Адмирал флота Советского Союза Исаков» продолжается на стапелях Верфи. Фрегаты проекта 22350 станут самыми современными кораблями ВМФ России в своем классе. Благодаря оригинальной архитектуре надстройки (стелс) у кораблей снижена отражающая поверхность, что понижает их радиолокационную заметность. Фрегаты предназначены для ведения боевых действий в дальней океанской зоне против надводных кораблей и подводных лодок противника, отражения атак средств воздушного нападения как самостоятельно, так и в составе соединения кораблей.
Судостроительный завод «Северная верфь»

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ» ПРОЕКТА 22350

04.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПРАЗДНОВАНИЕ В ПУШКИНЕ 75-ЛЕТИЯ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. САМОЛЕТЫ

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО.
В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники. На статическом показе авиационной и зенитной ракетной техники, где будут задействованы МиГ-31, Су-34, МиГ-29СМТ, Су-35, Су-27СМ, Су-24МР, Ан-12БК, Ан-72, Ан-26, Ми-24П, Ка-52 «Аллигатор», Ми-26Т, Ми-28, Ми-8МТ, Ми-35М, ЗРС С-300, РЛС «Подлет-К1».
В воздушной части показа было задействовано 26 единиц авиационной техники, в том числе, Ми-8, Ка-52 «Аллигатор», Ми-8 с группой парашютистов, МиГ-31БМ, Су-34.
С демонстрационными полетами выступят авиационные группы высшего пилотажа «Беркуты» на четырех вертолетах Ми-28Н («Ночной охотник»), «Соколы России» на четырех самолетах Су-27СМ и семикратная чемпионка мира по высшему пилотажу Светлана Капанина на самолете «Экстра-300L».
ВТС «БАСТИОН», 04.06.2017

ПРАЗДНОВАНИЕ В ПУШКИНЕ 75-ЛЕТИЯ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО. САМОЛЕТЫ
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

03.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО/КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ЯК-41М

Многоцелевой сверхзвуковой всепогодный палубный самолёт вертикального/короткого взлёта и посадки (СВ/КВП) Як-141 (Як-41, Як-41М) разработки ОКБ Яковлева стал первым в мире боевым СВВП, способным преодолевать скорость звука. Предназначался для воздушного прикрытия корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, а также нанесения ударов по наземным и надводным целям. Разрабатывался с середины 1970-х; предполагалось, что серийные Як-41 начнут заменять штурмовики Як-38 в советской палубной авиации уже во второй половине 1980-х годов.
ВТС «БАСТИОН», 03.06.2017

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ВЕРТИКАЛЬНОГО/КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ЯК-41М, ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЁТ ВЕРТИКАЛЬНОГО/КОРОТКОГО ВЗЛЁТА И ПОСАДКИ ЯК-41М (ЯК-141)

03.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

Холдинг «Вертолеты России» представил на Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 свою новую разработку — транспортно — пассажирский вертолет Ми-38-2 (ОП-03).
Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В и интегрированным цифровым пилотажно-навигационным комплексом с индикацией данных на пяти ЖК-дисплеях. В машине используются композитные материалы, в том числе в несущем и хвостовом винтах. Ми-38 способен поднимать до 6 т и до 30 человек.
Ожидается в этом году заключение контракта с Минобороны РФ на поставки вертолета Ми-38.
Как рассказал на HeliRussia 2017 генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский, на сегодня есть пять летных образцов. «Мы активно проводим испытания в целях расширения секционного базиса и получения сертификата на пассажирскую версию. Предполагаем провести полную сертификацию до конца текущего года», — отметил он.
ВТС «БАСТИОН», 03.06.2017

ТРАНСПОРТНО — ПАССАЖИРСКИЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-38-2 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

02.06.2017
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №5-2017. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №5-2017. СБОРНИК


01.06.2017
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2017


01.06.2017
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №5 2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №5 2017


01.06.2017
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №5 2017

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №5 2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №1 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №4 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №6 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №7 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №8 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №9 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №10 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №11 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №12 -2014

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №1 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №4 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №6 -2015


ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №7 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №8 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №9 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №10 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №11 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №12 -2015

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №1 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №4 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №6 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №7 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №8 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №9 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №10 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №11 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №12 -2016

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №1 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №2 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №3 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №4 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №5 -2017

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». РЕПОРТАЖИ. №6 -2017

АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE 2011-2013


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap