ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES


РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES

15.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНОЕ НАЗЕМНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО МАРС А-800 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ВДВ представили беспилотный наземный робот Марс А-800. Ранее система демонстрировалась на выставке Russia Arms Expo, проходившей в Нижнем Тагиле 9-12 сентября 2015 г.
МАРС (Мобильная Автономная Роботизированная Система повышенной проходимости) предназначена для сопровождения пехоты, выполнения транспортного и материально-технического обеспечения.
Марс А-800 был разработан рязанским ООО «КБ Aurora Robotics» на базе вездехода Tinger. Он способен оказывать поддержку мотострелковым отрядам сил ВДВ на поле боя, транспортируя до 6 полностью экипированных солдат.
Вес робота Марс А-800 составляет 950 кг, а максимальный вес перевозимой им полезной нагрузки – 500 кг. А-800 может достигать максимальной скорости в 35 км/ч по земле и переправляться через водные преграды со скоростью до 5 км/ч.
Специально для ВДВ аппарат имеет возможность десантирования с самолета при помощи парашютной системы.
Новый гусеничный роботизированный комплекс проходит испытания в Воздушно-десантных войсках. На полигоне Рязанского гвардейского училища ВДВ летом 2019 года начался второй этап испытаний. Первый этап прошел в 2016 году и был признан успешным, по его итогам были внесены некоторые изменения в конструкцию.
Получая данные от видеокамер, лазерных сканеров, ГЛОНАС-приёмника и инерциальной навигационной системы, машина способна самостоятельно прокладывать маршрут и осуществлять движение на пересеченной местности. Система управления совместима с любой экипировкой, в том числе «Ратник».
ВТС «БАСТИОН», 15.11.2019

БЕСПИЛОТНОЕ НАЗЕМНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО МАРС А-800 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БЕСПИЛОТНОЕ НАЗЕМНОЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО А-800 «МАРС»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

14.11.2019
МИ-38 ВЫХОДИТ НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК

Холдинг «Вертолеты России» (входит в госкорпорацию Ростех) в рамках международного авиасалона Dubai Airshow 2019 впервые представит за рубежом новейший гражданский вертолет Ми-38. Машина с салоном повышенной комфортности будет демонстрироваться на статической экспозиции, а также примет участие в летной программе.
Впервые первый серийный вертолет Ми-38 в гражданском исполнении был представлен в августе этого года на московском авиасалоне МАКС-2019, где с ним ознакомился президент России Владимир Путин. При разработке интерьера вертолета применены современные технические решения в области безопасности и комфорта. Вместо традиционного размещения двигателей перед главным редуктором на Ми-38 реализована схема с их «задним» расположением, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление и уровень шума в кабине, а также повысить безопасность машины. Помимо высоких летно-технических характеристик конкурентным преимуществом Ми-38 является его стоимость, выгодно отличающаяся от иностранных аналогов в данном классе вертолетов.
Дальность полета нового вертолета Ми-38 в транспортной конфигурации составляет до 1000 километров (с дополнительными топливными баками). Обладая максимальной взлетной массой 15,6 тонн, вертолет способен взять на борт или на внешней подвеске 5 тонн полезного груза.
Еще одной новинкой Dubai Airshow станет легкий вертолет Ансат, который вслед за европейским дебютом в Ле Бурже будет впервые представлен на Ближнем Востоке. Машина в корпоративном исполнении также примет участие в летной программе выставки. В данной конфигурации вертолет может с комфортом перевезти до 5 пассажиров.
«Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы в рамках реализации проекта Ми-38 финансировались Минпромторгом России. Вертолет изначально проектировался с учетом обеспечения соответствия самым жестким современным и перспективным нормам по безопасности, экологичности, шуму на местности. Самое пристальное внимание при этом уделялось удовлетворению потребностей заказчиков в отношении летно-технических, эксплуатационных и экономических характеристик. Конструкторы провели целый комплекс мероприятий, направленных на дальнейшее расширение эксплуатационных возможностей и обеспечение максимальной универсальности применения вертолета. Особый интерес у эксплуатантов из стран Ближнего Востока должны вызвать доработки, направленные на обеспечение надежной и комфортной работы новой машины в условиях жаркого климата и пустынного рельефа местности», — отметил министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров.
«Впервые в новейшей истории России наши гражданские вертолеты будут представлены на ближневосточной выставке. Формат и содержание участия холдинга «Вертолеты России» в Dubai Airshow демонстрируют новые подходы Госкорпорации Ростех к продвижению российской высокотехнологичной гражданской продукции на зарубежные рынки с привлечением механизмов поддержки Минпромторга России, Российского экспортного центра, лизинговых компаний. Мы уверены, что российская вертолетная техника по цене и качеству способна успешно конкурировать на мировом рынке и рассчитываем, что демонстрационные эффекты будет трансформированы в очередные реальные контракты», – подчеркнул генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
«Dubai Airshow станет первой зарубежной площадкой, где мы продемонстрируем новейший Ми-38, так что мы можем говорить о мировой премьере этой машины, а также о дебюте Ансата на Ближнем Востоке. В ОАЭ динамично развивается направление городской мобильности, поэтому помимо летных образцов на своем стенде мы представим беспилотник VRT300, а на совместной экспозиции с эмиратским холдингом Tawazun – макет легкого однодвигательного вертолета VRT500. Не секрет, что инвесторы из ОАЭ проявляют интерес к участию в проекте, и в ходе выставки мы рассчитываем сделать первые конкретные шаги в этом направлении», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ми-38 может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Легкий многоцелевой Ансат оснащен двумя двигателями и может применяться для пассажирских перевозок, доставки грузов, мониторинга окружающей среды и в качестве санитарного борта. Успешно завершены высокогорные испытания Ансата, доказавшие возможность его работы в горной местности на высотах до 3500 метров, а также климатические испытания, подтвердившие возможность эксплуатации в температурном режиме от -45 до +50 градусов по Цельсию.
Легкий вертолет VRT500 и беспилотник VRT300, разработанные конструкторским бюро «ВР-Технологии», выполнены по соосной схеме расположения винтов что обеспечивает высокую устойчивость к боковому ветру и малые габариты для использования в условиях плотной городской застройки.
VRT500 обладает самой объемной в своем классе грузопассажирской кабиной общей вместимостью до 5 человек. Закладываемые в вертолет летно-технические характеристики позволят ему развивать скорость до 250 км/ч, совершать полеты на дальность до 860 км, брать на борт до 730 кг полезной нагрузки.
Вертолеты России

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНО-ПАССАЖИРСКИЙ ВEРТОЛЕТ МИ-38
DUBAI AIRSHOW 2019 – 16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

14.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПОСТ-3М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке НИИ «Вектор» представил модернизированную наземную станцию радиотехнической разведки ПОСТ-3М.
Станция предназначена для автоматического поиска, обнаружения и распознавания РЛС воздушного, наземного и морского базирования, а также сигналов бортовых ответчиков системы гос. опознования
Задачи:
— поиск РЛС во всем частотном диапазоне сигналов в круговом секторе обзора
пространства;
— измерение параметров сигналов обнаруженных РЛС;
— сопровождение источников радиоизлучения (РТС);
— формирование и передача информации о РТС внешнему потребителю.
Станция может поставляться в трех вариантах поставки:
1. Станция имеет транспортную единицу (автомобильное шасси), на котором монтируется оборудование. В кунге автомобиля размещается автоматизированное рабочее место оператора, аппаратура обработки и анализа сигналов. Антенно-приемный модуль устанавливается на устройство подъема, монтируемое на автомобильном шасси вне аппаратного отсека за кабиной водителя.
2. Станция поставляется без транспортной единицы. Остальные составные части поставляются в том же составе, что и в варианте 1.
3. Станция поставляется без транспортной единицы, устройства подъёма антенно-приемного модуля, горизонтирования и жизнеобеспечения. Остальные составные части поставляются в том же составе, что и в варианте 1.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Диапазон рабочих частот 1,090 + 0,005; 2,0 — 40,0 ГГц
Сектор одновременного обзора 360°

Потребляемая мощность
• без системы жизнеобеспечения 3 кВт
• с системой жизнеобеспечения 6 кВт
Точность пеленгования, СКО 1,5 — 5 угл. град.
Диапазон измерения длительности импульсов 0,2 — 700 мкс
Точность измерения несущей частоты 1 МГц
Виды принимаемых сигналов импульсные, с перестройкой параметров, с внутриимпульсной модуляцией
Общая чувствительность минус 114-125 дБ/Вт
Количество транспортных единиц 1
Расчет 2 чел.

ВТС «БАСТИОН», 14.11.2019

МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПОСТ-3М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019» . ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННАЯ НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПОСТ-3М НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019» . ЧАСТЬ 2
НАЗЕМНАЯ СТАНЦИЯ РАДИОТЕХНИЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ ПОСТ-3М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

13.11.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ ГЛАВНЫЕ НОВИНКИ ВВС И ПВО НА ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW 2019

АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех) представляет актуальные российские новинки для ВВС, войск ПВО и РЭБ на Международной авиационно-космической выставке Dubai Airshow 2019, которая пройдет с 17 по 21 ноября в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты.
«Ближний Восток является одним из ключевых регионов для Ростеха. Здесь традиционно высок спрос на военную технику нашего производства и заметно активизировался интерес к высокотехнологичной продукции гражданского и двойного назначения. На Dubai Airshow 2019 холдинги Ростеха, помимо новинок в отрасли самолето- и вертолетостроения, представят новейшие российские системы для борьбы с беспилотниками и другими средствами воздушного нападения. В частности, наряду с хорошо известными системами ПВО мы предлагаем технику радиоэлектронной борьбы на различных носителях, включая высокомобильные комплексы «Сапсан-Бекас», «Купол-ПРО», «Пищаль-ПРО». Эти разработки могут успешно использоваться для защиты военных и промышленных объектов, гражданской инфраструктуры от дронов», — сказал генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Выставка имеет большую историю. Она проводится с 1986 года и сегодня по праву считается одной из наиболее представительных международных авиационно-космических выставок. Dubai Airshow стабильно держится в пятерке крупнейших аэрокосмических салонов мира наряду с российским МАКС, Paris Air Show, Farnborough International и Air Show China.
«Рособоронэкспорт за свою историю принял участие во всех Dubai Airshow. Приятно отмечать, что масштаб выставки постоянно увеличивается и вместе с тем растет интерес к представляемой нами продукции. Мы делаем все возможное, чтобы оправдать внимание партнеров и удивить их уникальными разработками российских оборонных предприятий, – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта Александр Михеев. – Этот год не стал исключением: представим здесь новейший истребитель пятого поколения Су-57Э, модернизированные с учетом опыта боевого применения вертолеты Ми-28НЭ и Ми-171Ш, а также уникальные средства противовоздушной обороны, включая модернизированную версию ЗРПК «Панцирь-С1М». Не обошли стороной и космическую тематику: в Дубае презентуем новую РЛС «Сула» для наблюдения за космическими объектами».
Рособоронэкспорт выступает на Dubai Airshow 2019 организатором единой российской экспозиции, общая площадь которой составит более 750 кв. метров. На ней, кроме стендов Госкорпорации Ростех и Рособоронэкспорта, свою продукцию представят 8 ведущих российских холдингов, выпускающих вооружение и военную технику для ВВС, ПВО и РЭБ, в том числе ПАО «ОАК», АО «Вертолеты России», АО «ОДК», АО «НПО «Высокоточные комплексы», Концерн ВКО «Алмаз – Антей», АО «Швабе» и другие.
Наряду с новинками, имеющими значительный экспортный потенциал, повышенного внимания со стороны иностранных делегаций традиционно ожидают российские бестселлеры мирового рынка: легендарные зенитные ракетные системы большой дальности С-400, зенитные ракетные комплексы «Бук-М2Э» и «Викинг», вертолеты Ка-52, Ка-29, Ми-35М, Ми-26 и Ми-38, «Ансат», самолеты Су-35, МиГ-35, Су-32, а также проверенные в реальных условиях высокоточные авиационные средства поражения. Корпорация «Иркут» привезла на выставку натурный образец учебно-боевого самолета Як-130.
Продукция, предлагаемая посетителям выставки Рособоронэкспортом, будет представлена в виде мультимедийного каталога. На интерактивных панелях гости экспозиции компании смогут получить подробное описание вооружения и военной техники, их тактико-технические характеристики, посмотреть фотографии натурных образцов, а также видеоролики по их применению в реальных боевых условиях.
18 ноября в рамках Dubai Airshow 2019 Рособоронэкспорт проведет публичную презентацию «Российские системы противодействия беспилотным летательным аппаратам».
«Ожидаем огромный интерес к российским разработкам в области борьбы с беспилотниками. К сожалению, Ближний Восток одним из первых регионов мира узнал о реальности угрозы, исходящей от малых и сверхмалых дронов, попавших в руки террористов. Сегодня Рособоронэкспорт представляет широчайшую линейку средств, способных защитить от этой новой опасности любые объекты и территории», – добавил Александр Михеев.
Рособоронэкспорт внимательно следит за тенденциями развития международного рынка вооружений, в том числе на Ближнем Востоке – важнейшем для России регионе мира. В рамках Dubai Airshow 2019 наряду с демонстрацией лучших образцов российского оружия компания расскажет своим партнерам обо всем разнообразии форм взаимовыгодного сотрудничества, наших уникальных предложениях в области трансфера технологий, ведения инфраструктурных проектов, в том числе в космической сфере.
Рособоронэкспорт

DUBAI AIRSHOW 2019 – 16-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

13.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ООО «Военно-промышленная компания» представило специальную полицейскую машину СПМ-3 ВПК-3924 «Медведь».
Автомобиль предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно -служебной машины войск национальной гвардии Российской Федерации и МВД России при проведении контртеррористических операций, операций по пресечению массовых беспорядков, выполнения задач территориальной обороны, оказания содействия пограничным органам ФСБ России.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4×4
Полная масса, т 14
Класс бронезащиты по ГОСТ Р 50963 6а….3
Грузоподъемность при классе защиты, т 6/1,7; 5/2,3; 3/2,6
Противоминная защита, кг ТНТ до 7 кг
Масса буксируемого прицепа, т 2,5
Число посадочных мест, чел. 1 +8
Двигатель:
• тип, марка дизельный, ЯМЗ-536
• мощность, кВт (л.с.) 229(312)
Коробка передач механическая пятиступенчатая
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом
Максимальная скорость, км/ч 110
Запас хода по контрольному расходу топлива, км 1 000
Габаритные размеры, мм длина х ширина х высота 6 180×2 510×3 075
База, мм 3 860
Колея, мм 2 060
Дорожный просвет, мм 425
Минимальный радиус поворота, м 11

ВТС «БАСТИОН», 13.11.2019

СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОЛИЦЕЙСКАЯ МАШИНА СПМ-3 ВПК-3924 «МЕДВЕДЬ» ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СПМ-3 «МЕДВЕДЬ» (ВПК-3924)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

12.11.2019
«ТЕХНОДИНАМИКА» СОЗДАСТ ШАССИ ДЛЯ САМОЛЕТА SSJ-NEW

Холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех до 2023 года разработает и поставит заказчику опытную партию новых шасси для ближнемагистральных узкофюзеляжных лайнеров Sukhoi Superjet — New (SSJ-New). Работы выполнят специалисты самарского предприятия «Авиаагрегат». К настоящему моменту конструкторы предприятия уже завершили первый этап эскизного проекта по разработке системы шасси, представленной агрегатами шасси, системой управления поворотом колес передней опоры и системой «уборки-выпуска».
После сдачи эскизного и технического проектов «Технодинамика» приступит к разработке конструкторской документации в рамках ОКР. В начале 2021 года холдинг планирует первую поставку агрегатов шасси, предназначенную для статического самолета. После этого «Технодинамика» планирует передать заказчику еще несколько комплектов шасси, предназначенных для опытных летных образцов SSJ-New и ресурсных испытаний.
«Важность этого проекта для нас очевидна и бесспорна. Новые лайнеры семейства Sukhoi Superjet будут отличаться улучшенными прочностными характеристиками. Кроме того, из-за ужесточения требований к уровню комфортности прорабатываются варианты улучшения параметров амортизации шасси. Новые шасси также получат систему контроля параметров», — отметил генеральный директор холдинга «Технодинамика», куратор Ульяновского и Пензенского отделений Союза машиностроителей России, член бюро Лиги содействия оборонным предприятиям Игорь Насенков.
Проект SSJ-New, инициированный Министерством промышленности и торговли России, предполагает модификацию самолёта SSJ-100 с максимальным импортозамещением компонентов и систем. Планируется увеличение доли российских компонентов до 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также усовершенствоваться процессы, связанные, в том числе, с надёжностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности.
Планируется, что самолет SSJ-New с увеличенной долей российских комплектующих будет создан к 2024 году.
Холдинг «Технодинамика»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

12.11.2019
САМОЛЕТЫ СУ-35С ПЕРЕДАНЫ «РУССКИМ ВИТЯЗЯМ»

Четыре новых самолета Су-35С перелетели с завода-изготовителя в Комсомольске-на-Амуре. Сегодня, 12 ноября, летчиков авиационной группы высшего пилотажа «Русские Витязи» встретили в подмосковной Кубинке.
Многоцелевые сверхманевренные истребители поколения 4++ Су-35С построены на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе им. Ю.А. Гагарина — филиале «Компании «Сухой» (входит в состав ОАК) в рамках текущего контракта с Министерством обороны РФ.
«У этих замечательных машин, построенных на нашем заводе в Комсомольске-на-Амуре особенная миссия. На них будет летать знаменитая пилотажная группа «Русские Витязи», демонстрируя по всему миру выдающиеся возможности российской техники», — отметил генеральный директор ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
От серийных машин самолеты, которые будут осваивать «Русские Витязи», отличаются только специальной окраской в цвета государственного флага России: белый, синий и красный.
После приземления командир центра показа авиационной техники и высшего пилотажа, полковник Андрей Алексеев рассказал, что полет прошел штатно и поделился впечатлением о машине: «Самолет очень легкий в пилотировании. Даже если взять по усилиям для летчика, то этот самолет самый легкий из тех, на которых мне приходилось летать. Широкие возможности этого самолета многие видели на авиасаланах, где его демонстрировали летчики-испытатели. Строевые летчики уже на нем летают. Самолет прекрасный. Я думаю, что мы планомерно будем его осваивать».
На торжественной церемонии, посвященной приему новой авиационной техники, поздравил летчиков «Русских витязей» от ПАО «Компания «Сухой» заместитель директора «ОКБ Сухого» Евгений Савельевских.
Первыми подняли новые машины в воздух летчики-испытатели КнААЗ им. Ю.А. Гагарина. Программа тестового полета включала в себя проверку всех систем самолета в разных режимах, в том числе и тех, которые используются в программе показательных выступлений пилотажных групп.
Су-35С – многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++, превосходящий существующие российские и зарубежные истребители поколений 4 и 4+ и приближающийся по своим характеристикам к самолетам 5-го поколения. Самолет предназначен для поражения воздушных, наземных и надводных целей, объектов инфраструктуры, прикрытых средствами ПВО и расположенных на значительных удалениях от аэродрома базирования.
Объединенная авиастроительная корпорация

ПИЛОТАЖНАЯ ГРУППА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ» ПОЛУЧИЛА НА ВООРУЖЕНИЕ НОВЕЙШИЕ МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ СУ-35С
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
АВИАЦИОННАЯ ГРУППА ВЫСШЕГО ПИЛОТАЖА «РУССКИЕ ВИТЯЗИ»

12.11.2019
«ВОЕВОДА» СПУЩЕН НА ВОДУ

Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» спустил на воду судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода».
Церемония спуска на воду головного судна проекта 23700 «Воевода» состоялась 8 ноября на стапеле ПСЗ «Янтарь». В ней приняли участие работники завода, представители Объединенной судостроительной корпорации и заказчиков судна – Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Министерства транспорта Российской Федерации.
По этому случаю генеральный директор завода Эдуард Ефимов отметил: «Сегодня на «Янтаре» замечательный праздник – событие, к которому мы уверенно шли полтора года. Это было время напряженной работы всего завода над уникальным проектом. И прежде всего я хочу поблагодарить корабелов «Янтаря», чьими руками создан этот красавец. Мы благодарны заказчику судна, проектанту и всем, кто принимал участие в реализации этого проекта, в подготовке судна к спуску на воду. Я уверен, что достройка и испытания «Воеводы» пройдут на таком же высоком качественном уровне, с соблюдением всех требований заказчика. И в следующем году судно будет передано заказчику».
Судно обеспечения аварийно-спасательных работ «Воевода» – головное судно проекта 23700, разработанного в АО «Северное ПКБ». Контракт на постройку судна был заключён в декабре 2016 года, закладка состоялась в апреле 2017 года. После сдачи судна в 2020 году его эксплуатантом станет Федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот).
Судно проекта 23700 предназначено для обеспечения проведения аварийно-спасательных работ, а также транспортировки и снабжения маломерных поисково-спасательных плавсредств. Судно способно нести на своём борту 4 катера и принимать на борт 2 вертолёта. Водоизмещение судна – 7500 т., длина – 111 м., ширина – 24 м., скорость – 22 узла, дальность плавания – 5000 миль.
Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»

СПУЩЕНО НА ВОДУ СУДНО «ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700
СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫХ РАБОТ «ВОЕВОДА» ПРОЕКТА 23700

12.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ АППАРАТ НПО «АВРОРА» НА МВМС-2019

На Международном Военно-морском салоне МВМС-2019 АО «Концерн «НПО «Аврора» представило многоцелевой малогабаритный глубоководный автономный необитаемый аппарат (АНПА). Кроме самого аппарата предприятием были представлены макеты отсеков АНПА:
• отсек АНПА — композитный корпус с литий — ионной аккумуляторной батареей
• отсек АНПА с водородно-кислородным аккумулятором
• отсек АНПА — движительно-рулевой комплекс с подруливающими устройствами.
Другой разработчик АО «Научно-исследовательский институт телевидения» на МВМС-2019 представил информацию по активной системе подводного видения «АСПВ», которая была показана применительно к АНПА Концерна «НПО «Аврора».
Система предназначена для проведения фотосъёмки и видеосъёмки объектов наблюдения в диапазонах рабочих глубин погружения до 3 км и скоростей хода автономного необитаемого подводного аппарата (до 3 узлов).
ВТС «БАСТИОН», 12.11.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ АППАРАТ НПО «АВРОРА» НА МВМС-2019
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МАЛОГАБАРИТНЫЙ ГЛУБОКОВОДНЫЙ АВТОНОМНЫЙ НЕОБИТАЕМЫЙ АППАРАТ НПО «АВРОРА»
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019

11.11.2019
В ИЛ-76МД-90А, ПОСТРОЕННЫЙ В «АВИАСТАР-СП», ВПЕРВЫЕ ЗАГРУЗИЛИ АВИАПРИБОР С ФУНКЦИЕЙ ПОЖАРОТУШЕНИЯ

На летно-испытательной станции АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) успешно завершены наземные испытания летного образца транспортного самолета Ил-76МД-90А (зав. номер 0102) после выполнения плановых доработок до требований ТТЗ Минобороны России. В частности на воздушном судне завершена проверка модернизированной топливной системы и герметичности топливных баков.
— Испытания топливной системы прошли успешно, отклонений от заданных параметров нет, — пояснил директор по летным испытаниям Юрий Капша. — В рамках наземных отработок специалистами предприятия впервые проводилась загрузка на самолет выливного авиационного прибора (ВАП-2). Он предназначен для тушения пожаров с борта самолета Ил-76МД-90А. Прибор представляет собой монтируемую в грузовой кабине самолета танкерную систему, заполненную огнегасящей жидкостью (водой или реагентом).
Состоит прибор из двух жестко соединенных между собой резервуаров и агрегатов для заправки и слива жидкости. С помощью этой системы самолёт может принимать на борт 42 000 литров воды или специальной огнегасящей жидкости и сбросить её за 6-8 секунд с высоты 50-100 м. Заправка ВАП осуществляется на аэродроме через рукава, заведенные в грузовую кабину от гидрантов или пожарных систем. Заправка системы водой на земле занимает 15-30 минут.
После проведения испытаний летного образца самолета Ил-76МД-90А, оборудованного выливным авиационным прибором, данную модификацию можно будет использовать для тушения крупных пожаров. В настоящее время воздушное судно готово к передаче в ПАО «Ил» для продолжения программы летных испытаний.
Авиастар-СП

ТЯЖЕЛЫЙ ВОЕННО-ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ ИЛ-76МД-90А (ИЗД. 476)

11.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-90МС НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018» в Кубинке АО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод» в очередной раз представило натурный образец и модель танка Т-90МС, информацию по нему.
Модернизированный танк Т-90МС — боевая гусеничная машина, имеющая мощное усовершенствованное вооружение, высокоточную систему управления огнем, надежную защиту от современных средств поражения, обладающая высокой маневренностью и командной управляемостью.
Система управления огнём — автоматизированная, всесуточная с многоканальным прицельным комплексом, обеспечивающим командиру и наводчику равные возможности по эффективному обнаружению, распознанию, автоматическому сопровождению и поражению целей на дальностях до 5000 м.
ВТС «БАСТИОН», 11.11.2019


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-90МС НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ТАНК Т-90МС НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ОСНОВНОЙ ТАНК Т-90АМ (Т-90МС)
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

10.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС ОХРАНЫ И ОБОРОНЫ ОБЪЕКТОВ ОТ МАЛОРАЗМЕРНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НТЦ «ЗАСЛОН» НА МВМС-2019

На Международном Военно-морском салоне МВМС-2019 НТЦ «Заслон» представил информацию и модель пункта наземного управления (ПНУ) комплекса охраны и обороны объектов от малоразмерных беспилотных летательных аппаратов (БЛА) на базе мобильного центра обработки данных (МЦОД). Основными партнёрами АО «ЗАСЛОН» в разработке и создании комплекса являются: АО «НИИ «ВЕКТОР», ООО «НПП «СОВПРОМТЕХ», ООО «СНИЦ РЭС «ЗАВАНТ», ЗАО «ЭЛСИ».
Пункт наземного управления (ПНУ) мобильного комплекса охраны и обороны объектов от МБЛА-нарушителей предназначен для организации координированных и слаженных действий всех систем и средств из состава Комплекса в целях эффективного противодействия МБЛА, нарушивших воздушное пространство в районе охраняемого объекта.
Интересно то, что при разработке данной системы предприятие отработала все возможные средства перехвата, испытала опытные образцы комплекса и уже начала поставки своей системы для заказчиков.
Как стало известно, один такой комплекс уже эксплуатируется под Москвой, на другие однотипные системы уже есть и другие заказы.
ВТС «БАСТИОН», 10.11.2019



На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке ОАО «НПО Ангстрем» в очередной раз представило портативную радиостанцию Р-187-П1Е «Азарт».
Разработка опытного образца портативной радиостанции военного назначения для экспортных рынков Р-187-П1Е с программно-определяемой архитектурой завершена в 2016 году. На базе решений, выполненных по заказу Министерства обороны Российской Федерации, выпущена экспортная версия портативной радиостанции «Р-187-П1Е». Экспортная версия радиостанция «Азарт» соответствует международным стандартам приема-передачи сигналов, при этом обладает схожими тактико-техническими характеристиками и алгоритмами защиты передаваемой информации.
Экспортная радиостанция военного назначения Р-187-П1Е с программно-определяемой архитектурой впервые на международном военно-техническом форуме «Армия-2016» в г. Кубинка.
Р-187-П1Е — портативная мультирежимная радио станция тактического назначения с программно-определяемой архитектурой (SDR).
Предназначена для построения подсистемы радио¬связи тактического звена управления и обеспе¬чения помехозащищенного обмена аналоговой и цифровой информацией в любых природных условиях.
Радиостанция Р-187-П1Е имеет широкодиапазонный (от 27 до 520 МГц) приемопередающий тракт с программной установкой и высокой скоростью перестройки рабочей частоты (ППРЧ 20 000 ск/с). Эффективно функционирует в условиях радиоэлектронного подавления.
Радиостанция Р-187-П1Е поддерживает использование различных видов сигналов и протоколов радиосвязи для передачи информации на большие расстояния с высокой скоростью.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность связи: не менее 4 км
Диапазон частот: от 27 до 520 МГц
Выходная мощность:
• MB: 1 Вт (4 Вт), номинальная (максимальная)
• ДМВ1: 1 Вт
Чувствительность: не более 0,5 мкВ
Скорость передачи данных:
• на фиксированной частоте: до 256 кбит/с
• в режиме ППРЧ: 28,8 кбит/с
Диапазон рабочих температур: -30…+55 °С
ВТС «БАСТИОН», 10.11.2019

КОМПЛЕКС ОХРАНЫ И ОБОРОНЫ ОБЪЕКТОВ ОТ МАЛОРАЗМЕРНЫХ БЕСПИЛОТНЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ НТЦ «ЗАСЛОН» НА МВМС-2019
КОМПЛЕКС ОХРАНЫ И ОБОРОНЫ ОБЪЕКТОВ ОТ МАЛОРАЗМЕРНЫХ БЛА
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2019

10.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОРТАТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-187-П1Е АЗАРТ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»


ПОРТАТИВНАЯ РАДИОСТАНЦИЯ Р-187-П1Е АЗАРТ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
РАДИОСТАНЦИЯ Р-187П1 АЗАРТ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

09.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СТАНЦИЯ ПОМЕХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАЗЕМНАЯ 1Л262Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) представил станцию помех многофункциональную наземную 1Л262Э.
Предназначена для создания помех радиовзрывателям артиллерийских снарядов и мин с различными видами модуляции зондирующего сигнала и линиям радиосвязи, передовых авиационных наводчиков.
ВТС «БАСТИОН», 09.11.2019


5 ноября в Мурманске на портовом ледоколе «Обь» ФГУП «Атомфлот» (предприятие Госкорпорации «Росатом») поднят государственный флаг. Дизель-электрическое судно является флагманом проекта «Портофлот».
«Ввод в эксплуатацию первого неатомного ледокола Росатомфлота завершает масштабный проект по созданию предприятием портового флота для работы в порту Сабетта, — говорит генеральный директор ФГУП «Атомфлот» Мустафа Кашка. – Успешная реализация проекта, качество работы отечественных судостроителей дают основания говорить, что услуги портового флота будут востребованы и другими крупнейшими арктическими проектами».
Дизель-электрический ледокол «Обь» обладает исключительной маневренностью. Судно оснащено современным электродвижительным комплексом и инновационной электроэнергетической системой.
«Мы переходим к стадии эксплуатации портового флота для проекта «Ямал-СПГ» на ближайшие 25 лет, — сказал заместитель генерального директора – директор Дирекции Северного морского пути Госкорпорации «Росатом» Вячеслав Рукша. — Я уверен, что Обская губа становится центром производства сжиженного природного газа. Это самый динамичный рынок в мире, на котором Российская Федерация займет свое достойное место».
7 ноября дизель-электрический ледокол «Обь» ФГУП «Атомфлот» выйдет из Мурманска в направлении порта Сабетта.
Портовый ледокол «Обь» проекта «Aker ARC 124» (ледовый класс Icebreaker7) обладает мощностью 12 МВт. Судно способно эффективно работать во льду толщиной 1,5 метра на скорости 2 узла и развивать скорость 4 узла в битом льду толщиной до 5 метров. Закладка портового ледокола на стапеле ПАО «Выборгский судостроительный завод» состоялась 27 сентября 2016 года.
Длина судна составляет 89,2 м, ширина — 21,9 м, осадка — 7,5 м. Силовая установка состоит из трёх главных генераторных агрегатов со среднеоборотными двигателями и отдельного стояночного агрегата. Четыре полноповоротных движителя с ледовым усилением мощностью на валах по 3000 кВт создают упор на швартовых 115 тонн. Винторулевые колонки, расположенные попарно в корме и носу судна, дают возможность ледоколу эффективно маневрировать в любом направлении.
Проект «Портофлот» — это новое направление бизнеса ФГУП «Атомфлот». В его рамках построены буксиры «Пур», «Тамбей», «Надым», «Юрибей» и портовый ледокол «О
Работа в арктических портах требует специальных навыков и особых судов. ФГУП «Атомфлот» оперирует современным флотом, на котором трудятся моряки, чьи профессиональные компетенции подтверждены успешным опытом работы в Арктике. Сегодня предприятие оказывает полный комплекс портовых услуг в акватории порта Сабетта. Портовый флот совместно с атомными ледоколами работает с танкерами–газовозами грузовместимостью свыше 170 тыс. кубометров каждый.бь».
В ноябре 2014 года ФГУП «Атомфлот» подписан Договор на оказание комплекса услуг портового флота на обеспечение проводки судов и обслуживание акватории порта Сабетта для проекта «Ямал СПГ» сроком до 31 декабря 2040 года.
Отдел коммуникаций и протокола ФГУП «Атомфлот»

ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА AKER ARC 124 МОЩНОСТЬЮ ОКОЛО 10 МВТ

08.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» (9С932-2) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» в Кубинке Воздушно-десантные войска (ВДВ) представили модуль разведки и управления «МРУ-Д» (9С932-2).
Предназначен для ведения разведки низколетящих целей, сбора и обработки РЛИ, ОТИ, КСИ, устойчивого, непрерывного и скрытного управления силами и средствами противовоздушной обороны тактического звена входе ведения боевых действий, несении боевого дежурства по ПВО.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность обнаружения целей на средних высотах, км до 40
Количество одновременно сопровождаемых трасс воздушных объектов, до 100
Период автоматического обновления информации о воздушной обстановке с темпом источника, с 1-12
Количество автоматизированных рабочих мест, шт 2
— из них выносимых, шт 1
Период выдачи целеуказаний и команд запрета стрельбы с изделия на комплекс, с до 2
Вероятность правильной ретрансляции целеуказаний, выданной с вышестоящего командного пункта 0,97
Время непрерывной работы от штатных (встроенных) источников питания, ч до 72
Диапазон рабочих температур, °С от -40 до +50
Время перевода из походного в боевое, м до 5

ВТС «БАСТИОН», 08.11.2019

МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» (9С932-2) НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МОДУЛЬ РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ «МРУ-Д» ДЛЯ ЗЕНИТНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ВДВ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

07.11.2019
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В XII ВЕРТОЛЕТНОМ ФОРУМЕ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в XII Вертолетном форуме, который проходит 7-8 ноября 2019 года в Тюмени. Тема форума этого года – «Деятельность компании-оператора как «зеркало» вертолетной индустрии».
Форум ежегодно организует Ассоциация Вертолетной Индустрии (АВИ). На мероприятии производители и эксплуатанты вертолетной техники обсуждают пути развития авиационной отрасли, различные вопросы, связанные с эксплуатацией воздушных судов в России, их обслуживанием и обеспечением вертолетной отрасли летными и инженерно-техническими кадрами.
«Холдинг «Вертолеты России» активно развивает гражданское направление вертолетостроения. Традиционно мы остаемся лидерами в поставках тяжелых и сверхтяжелых машин. В 2018 году доля «Вертолетов России» в общемировом объеме продаж тяжелых вертолетов составила 95% благодаря машинам типа Ми-8/17 и Ка-32, а Ми-26Т вообще не имеет аналогов. В сегменте легких двухдвигательных машин за три года продаж вертолета Ансат нам удалось занять почти 10% рынка. Для расширения присутствия и закрепления лидерских позиций мы выводим на рынок средний многоцелевой Ка-62 и тяжелый Ми-38. Основным для нас был и остается российский рынок. Успешное внедрение в производство новых типов техники немыслимо без конструктивного диалога с эксплуатантами, понимания их нужд и задач. Рассчитываем на плодотворную совместную работу со всеми представителями отрасли в ходе форума», — отметил и.о. заместителя генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам гражданской вертолетной техники Юрий Мацегор.
Секционные заседания Форума проходят 7 ноября. Они разделены на тематические блоки, касающиеся послепродажного обслуживания вертолетов гражданского назначения, взаимодействия предприятий холдинга с разработчиками модификаций авиационной техники и других тем.
Специалисты холдинга расскажут участникам форума о структуре, компетенциях и преимуществах системы послепродажного обслуживания вертолетов и работе авиационных учебных центров. Кроме того, участники форума узнают о модернизации легкого многоцелевого вертолета Ансат и развитии этого проекта, а также о текущем статусе программ гражданских многоцелевых вертолетов Ми-171А2 и Ми-38.
На 8 ноября намечено пленарное заседание форума, в котором примет участие первый заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Сергей Фомин. Он расскажет участникам дискуссии о возможностях обновления вертолетного парка авиакомпаний с учетом действующих и перспективных мер государственной поддержки.
Холдинг «Вертолеты России»

XII ВЕРТОЛЕТНЫЙ ФОРУМ – 2019

07.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Концерн «Автоматика» представил переносной комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам «Купол-ПРО».
Переносной/стационарный комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам (БПЛА), всенаправленного действия 360°*180°. Комплекс предназначен для воздействия на каналы навигации, управления и передачи информации БПЛА с целью воспрепятствования функционированию БПЛА в воздушном пространстве объекта.
ВТС «БАСТИОН», 07.11.2019


ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО» НА МАКС-2019
ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «КУПОЛ-ПРО»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

06.11.2019
В ЦАГИ ИЗГОТОВЛЕНА АЭРОДИНАМИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ БОЛЬШЕГРУЗНОГО ТРАНСПОРТНОГО САМОЛЕТА «СЛОН»

Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е. Жуковского») продолжают работу по созданию нового тяжелого транспортного самолета «Слон». На данный момент изготовлена аэродинамическая модель перспективного летательного аппарата.
Ранее ученые ЦАГИ определили концепцию будущего воздушного судна и спроектировали его конструкцию.
Следующим этапом стало изготовление самой модели, которая имеет следующие габаритные размеры: максимальная длина — около 1,63 м, размах крыла — почти 1,75 м, высота — чуть менее 0,5 м. Ее большая часть выполнена из алюминиевых сплавов, а тяжело нагруженные элементы изготовлены из конструкционных сталей. Это обеспечивает массу, приемлемую для испытаний в различных аэродинамических трубах ЦАГИ (максимальная масса модели — 120 кг).
Конструкция изделия представляет собой гладкое крыло со съемными законцовками, фюзеляж, переставное палубное горизонтальное оперение с отклоняемыми двухсекционными рулями высоты, вертикальное оперение с отклоняемым двухсекционным рулем направления, проточные мотогондолы с пилонами и обтекатель шасси.
«Изготовление модели тяжелого транспортного самолета „Слон“ велось поэтапно с применением высокоточных станков с ЧПУ. Наиболее трудоемкой была работа над крылом, которое отличается сложной пространственной формой для обеспечения высоких аэродинамических характеристик на крейсерских режимах», — рассказал заместитель начальника технологического отдела опытного производства научно-производственного комплекса института Андрей Сидоров.
Модель является трансформируемой — ее можно испытывать в различных конфигурациях. Кроме того, технологическое членение изделия обеспечивает широкие возможности для модификации элементов аэродинамической компоновки, включая изменение формы носовой и хвостовой части фюзеляжа, законцовок крыла, обтекателей шасси.
В ближайшее время начнутся исследования модели «Слона» в аэродинамической трубе переменной плотности Т-106. Специалисты изучат ее аэродинамические характеристики на крейсерских режимах. На 2020-й год запланировано продолжение испытаний «Слона» на установках Т-106 и Т-102, включая исследования аэродинамики на режимах взлета и посадки. Планируется также провести визуализацию обтекания модели.
Самолет «Слон» призван прийти на замену советскому тяжелому дальнему транспортному воздушному судну Ан-124 «Руслан». Этот летательный аппарат предназначен для перевозки тяжелых и крупногабаритных грузов на дальность порядка семи тысяч километров со скоростью 850 км/ч. Максимальная коммерческая нагрузка — 180 тонн (для сравнения, у Ан-124 — 120 тонн). Потребная длина взлетно-посадочной полосы — три километра. «Слон» проектируется под российские перспективные двухконтурные турбовентиляторные двигатели ПД-35. Работа выполняется по госконтракту с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в рамках НИР «Магистраль-технологии».
Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ»

ТЯЖЕЛЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ САМОЛЕТ (ТТС) «СЛОН»

06.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «КОММУНА» В МОРЕ. СЕВАСТОПОЛЬ. 10.09.2019

10 сентября 2019 года старейшее спасательное судно ВМФ России оправилось в Черное море для отработки учебных задач. На борту корабля был подводный обитаемый поисково-спасательный аппарата АС-28 проекта 1855 «Приз». Такое сочетание не может оставить равнодушным любого любителя флотской техники. Старое и новое в одной спасательной системе. Однако все это не случайно, «Коммуна» доказала своей надежность такое право — стать носителем современных подводных спасательных аппаратов.
Как известно, «Коммуна» — морское судно, спасатель подводных лодок, по конструкции — катамаран. В настоящее время это единственное действующее судно ВМФ России, доставшееся ей от Императорского флота и старейшее в мире судно, находящееся в эксплуатации.
14 июля 2015 года спасательное судно «Коммуна» отметило 100-летие со дня подъёма на нём Военно-морского флага России.
Судно «Волхов», как первоначально назвалась «Коммуна», было заложено 12 ноября 1912 года в Санкт-Петербурге на Путиловском заводе, а уже через год, 17 ноября спущено на воду. С 1915 года началась рабочая биография нынешней «Коммуны». В 1967 году судно с Балтийского флота перешло в Севастополь.
Спасатель успешно решал судоподъемные и спасательные задачи в Первую мировую войну, его экипаж ремонтировал подводные лодки и корабли в годы Великой Отечественной войны. За время его «рабочего стажа» было поднято более 150 затонувших подводных лодок и надводных кораблей, а также торпед, ракет и других объектов.
«Коммуна» — это гордость отечественного флота, гордость отечественного кораблестроения, наглядный пример того, как нужно строить корабли, вкладывая в них человеческий талант, сердце и душу.
ВТС «БАСТИОН», 06.11.2019




ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ РЕКОГНОСЦИРОВКИ «ГЛАЗ» НА МАКС-2019
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС «ГЛАЗ»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

05.11.2019
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2019

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. СЕНТЯБРЬ — ОКТЯБРЬ 2019


04.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАКЛАДКА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК «УФА» И «МАГАДАН» ПРОЕКТА 636.3. 01.11.2019

В Санкт-Петербурге, на АО «Адмиралтейские верфи» 1 ноября 2019 года состоялась торжественная церемония закладки сразу двух больших дизель-электрических подводных лодок «Уфа» и «Магадан» проекта 636.3, предназначенных для Подводных сил Тихоокеанского флота ВМФ России. В торжественном мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-Морским Флотом России Адмирал Николай Евменов, генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков, ветераны ВМФ и судостроительной отрасли, юнармейцы и «нахимовцы».
Главком ВМФ Адмирал Николая Евменов, выступая на торжественной церемонии назвал закладку одновременно двух подводных лодок важным вкладом в процесс активного оснащения Подводных сил ВМФ
«Такие подводные лодки нужны Флоту. Предыдущая серия подводных лодок проекта 636.3 построенная на «Адмиралтейских верфях» для Черноморского флота, уже доказала свою высокую эффективность участием в боевых действиях против террористов на территории Сирийской Арабской Республики. Новая серия подводных лодок этого проекта для Тихоокеанского флота станет достойным вкладом в укрепление дальневосточных рубежей нашей страны. Корабли, построенные на Адмиралтейских верфях, всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена», — отметил в своем выступлении Адмирал Николай Евменов.
Главком ВМФ, также, сказал, что «Синхронно со строительством неатомных подводных лодок проекта 636.3 ведется работа по обеспечению их жизненного цикла, после того, как они буду приняты в состав ВМФ».
Контракт на строительство шести подводных лодок для Тихоокеанского флота России Министерство обороны РФ и АО «Адмиралтейские верфи» подписали в сентябре 2016 года. Строительство всей серии планируется завершить в 2022 году.
ВТС «БАСТИОН», 04.11.2019

ЗАКЛАДКА ПОДВОДНЫХ ЛОДОК «УФА» И «МАГАДАН» ПРОЕКТА 636.3. 01.11.2019
НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

04.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «САПСАН-БЕКАС» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Концерн «Автоматика» представил мобильный многофункциональный комплекс противодействия беспилотным летательным аппаратам «Сапсан-Бекас». Впервые система демонстрировалась на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».
Комплекс осуществляет защиту охраняемых объектов и территорий от действий, совершаемых с использованием беспилотных, летательных аппаратов.
СОСТАВ:
• подсистема радиотехнического обнаружения и пеленгации
• подсистема активной радиолокации и оптоэлектронного сопровождения!
• подсистема радиоподавления
Система обнаруживает беспилотник на расстоянии до 10 км, отслеживает его передвижение и выводит из строя на расстоянии более 6 км, подавляя средства связи и управления БПЛА. Разработка Концерна опережает по тактико-техническим характеристики все аналогичные российские и зарубежные системы, существующие на данный момент.
В состав комплекса входят три подсистемы: радиотехнического обнаружения и пеленгации дронов, активной радиолокации и видео- и оптикоэлектронного сопровождения, а также подсистема радиоподавления. «Сапсан-Бекас» способен круглосуточно контролировать воздушное пространство и распознавать воздушные объекты с помощью видео- и тепловизионных средств наблюдения.
«Сапсан-Бекас» способен как в ручном, так и в автоматическом режиме противодействовать БПЛА в широком частотном диапазоне – от 400 МГц до 6 ГГц. Благодаря установке комплекса на автомобильное шасси он является высокоманевренным – это ключевое требование для силовых структур. Мобильность важна и для гражданских заказчиков, поскольку это позволяет оперативно перемещать комплекс с одного объекта на другой.
Радиоподавление БПЛА в составе комплекса осуществляет подсистема «Луч». «Луч» воздействует на каналы навигации, управления и передачи информации беспилотника, излучая помехи одновременно в одиннадцати диапазонах. Система работает по принципу «свой- чужой» – «Луч» не оказывает воздействие на БПЛА, информация о которых заранее внесена в базу данных комплекса. При этом подсистема может работать не только в составе комплекса, но и автономно, благодаря наличию отдельного пульта управления.
Концерн уже готов поставлять «Сапсан-Бекас» гражданским заказчикам. До начала поставок силовым структурам комплекс должен пройти испытания, которые запланированы на осень 2019 года.
ВТС «БАСТИОН», 04.11.2019


МОБИЛЬНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЕСПИЛОТНЫМ ЛЕТАТЕЛЬНЫМ АППАРАТАМ «САПСАН-БЕКАС» НА МАКС-2019
МОБИЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЛА «САПСАН-БЕКАС»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

04.11.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №10 -2019

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №10 -2019


03.11.2019
МАКС-2019: ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ «ПЕРЕЛЕТ»

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Научно-исследовательский институт информационных технологий (НИИИТ) представил информацию по программному комплексу автоматизации системы контроля и координации полетов авиации «Перелет». До этого комплекс демонстрировался на предыдущем салоне «МАКС-2017, когда было заявлено, что новый автоматический программный комплекс контроля и координации полетов государственной авиации и силовых структур могут внедрить в 2018 — 2019 году.
Комплекс «Перелёт» предназначен для оснащения органов управления государственной авиацией различных уровней.
Обеспечивает:
• получение, формирование, ведение, рассылку, контроль выполнения месячных планов перевозок грузов и личного состава;
• формирование, согласование (для нижестоящих органов управления), сбор и утверждение (для верхнего уровня управления) единых суточных планов полётов/перелётов;
• контроль выполнения полётов/перелётов летательных аппаратов государственной авиации;
• просмотр информации о прогнозируемой воздушной обстановке (о ЛА, включённых в суточный план) на картографическом фоне;
• вызов на отображение на картографическом фоне оперативной информации по выбранному аэродрому;
• анализ выполнения суточного плана полётов и перелётов воздушных судов за заданный период времени с указанием причин невыполнения.
ВТС «БАСТИОН»

ПРОГРАММНЫЙ КОМПЛЕКС АВТОМАТИЗАЦИИ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ И КООРДИНАЦИИ ПОЛЕТОВ АВИАЦИИ «ПЕРЕЛЕТ»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

03.11.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №10-2019. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №10-2019. СБОРНИК


03.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВО ДВОРЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА 03.09.2019

Предлагаем вниманию читателей фоторепортаж из окружающих Военно-исторический музей Черноморского флота площадок внутреннего двора на которых собрана коллекция натурных образцов ракетного, артиллерийского, минно-торпедного вооружения ВМФ, а так же других исторических предметов корабельного оснащения. В первую очередь привлекает внимание крылатая ракета П-5, противокорабельные ракеты КС и П-15М, зенитные ракеты В-601 и В-611, торпеды, мины и др.
Военно-исторический музей Черноморского флота в Севастополе входит в число самых популярных достопримечательностей города и всего западного Крыма. За почти 150 лет своего существования музей собрал множество экспонатов, посвященных Черноморскому флоту с его основания в XVIII веке до наших дней.
ВТС «БАСТИОН», 03.11.2019




ВО ДВОРЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА 03.09.2019. ЧАСТЬ 1
ВО ДВОРЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА 03.09.2019. ЧАСТЬ 2
ВО ДВОРЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА 03.09.2019. ЧАСТЬ 3
ВО ДВОРЕ ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКОГО МУЗЕЯ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА 03.09.2019. ЧАСТЬ 4
ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКИЙ МУЗЕЙ ЧЕРНОМОРСКОГО ФЛОТА

02.11.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №10 2019

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №10 2019


02.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БЛА «ГАРПУН-2М» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском компании Технологии автоматизации и программирования (ТАИП) и Новые технологии телекоммуникаций (НТТ) представили в очередной раз ручной комплекс борьбы с БЛА «Гарпун-2М».
Комплекс «Гарпун-2М» обеспечивает потерю управляемости бытовых БЛА в воздушном пространстве путем прицельного блокирования каналов управления и/или каналов навигационного обеспечения (GPS/ITIOHACC/Beiclou/Galileo), лишая возможности определения своего местоположения и получения команд управления БЛА от оператора. Возможен стационарный вариант исполнения, при котором комплекс будет установлен на двухосевой ротатор с внешним пультом управления.
Изделие обеспечивает:
визуально контролируемое блокирование БЛА; активацию комплекса нажатием на спусковой крючок; выбор режима помехового воздействия на БЛА*; количество блокируемых диапазонов — 8; подавление систем навигации GPS, ГЛОНАСС, Beidou, Galileo; контроль уровня заряда аккумуляторной батареи;
■ время работы в режиме подавления от полностью заряженной АКБ — не менее 60 минут;
■ возможность замены аккумуляторной батареи;
■ дальность действия не менее 1500 м.
Диапазоны рабочих частот:
• 1575 МГЦ
• 1602 МГЦ
• 2400 МГЦ
• 5200 МГЦ
• 5800 МГЦ
• 433 МГЦ
• 868 МГЦ
• 900 МГЦ
Режимы работы:
Режим 1 — блокирование канала управления (БЛА возвращается в точку старта по сигналам навигационных систем, при технической возможности).
Режим 2 — блокирование канала управления и систем навигации (БЛА совершает вынужденную посадку).
Режим 3 — дополнительно включение/отключение подавления каналов 433/868/900 МГц.

Варианты конструктивного исполнения:
■ мобильное;
■ стационарное.
Диапазон рабочих температур: от — 20°С до +45°С.
Электропитание: от встроенной АКБ в мобильном исполнении.
Потребляемая мощность не более 220 Вт.

ВТС «БАСТИОН», 02.11.2019

РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БЛА «ГАРПУН-2М» НА МАКС-2019
РУЧНОЙ КОМПЛЕКС БОРЬБЫ С БПЛА КОММЕРЧЕСКОГО ТИПА «ГАРПУН-2М»
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

01.11.2019
РОСОБОРОНЭКСПОРТ ПОДВЕЛ ИТОГИ 19-ГО ГОДА РАБОТЫ НА МИРОВОМ РЫНКЕ

4 ноября 2019 года исполняется 19 лет со дня образования АО «Рособоронэкспорт» (входит в Госкорпорацию Ростех). Компания была создана в 2000 году Указом Президента Российской Федерации.
«Рособоронэкспорт продолжает укреплять свои позиции на мировом рынке оружия. Несмотря на жесточайшую конкуренцию, в 2019 году мы уже смогли поставить продукцию в 43 страны мира на сумму более 11 млрд. долларов, подписали более 800 контрактных документов на будущие поставки. И это далеко не конечные показатели – впереди еще два месяца работы. При этом портфель заказов компании продолжает оставаться на уровне около 50 млрд. долларов, гарантируя загрузку российских оборонных предприятий на несколько лет вперед», – сообщил генеральный директор Рособоронэкспорта, заместитель Председателя Союза машиностроителей России Александр Михеев.
Рособоронэкспорт начал продвигать за рубеж ряд знаковых образцов вооружения и военной техники – потенциальных бестселлеров мирового рынка. Среди них многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57Э, модернизированные с учетом опыта боевого применения вертолеты Ми-28НЭ и Ми-171Ш. Для оснащения личного состава армейских, специальных и антитеррористических подразделений партнеров компания получила возможность поставлять всю линейку автоматов Калашникова новейшей «двухсотой» серии, в том числе и под патроны стандарта НАТО.
В этом году Рособоронэкспорт предложил иностранным заказчикам новейшую российскую реактивную систему залпового огня «Торнадо-С» с дальностью стрельбы до 120 километров, новые реактивные снаряды к РСЗО и выстрелы к танковым пушкам, мобильный комплекс ракетного оружия «Club-T», береговой ракетный комплекс тактического назначения «Рубеж-МЭ» и ряд других ожидаемых на рынке образцов. Большинство из них представили на крупнейших международных оружейных выставках в России и за рубежом.
При поддержке Госкорпорации Ростех в 2019 году компания активно проводила маркетинговую и выставочную работу – приняла участие в 16 выставках, 5 еще предстоят до конца года. По итогам дебютной выставки DSE Vietnam 2019 в Ханое организаторы признали объединенную российскую экспозицию, организованную Рособоронэкспортом, лучшей.
Кроме того, Рособоронэкспорт стал участником первого в истории крупнейшего саммита Россия – Африка, где провел плодотворные встречи с высокими делегациями государств африканского континента.
Спецэкспортер представил уникальную продукцию российских предприятий на специализированных международных форумах по обеспечению безопасности в Москве и Уфе. Иностранным делегациям презентовали новейшие разработки в области противодействия беспилотным летательным аппаратам, средства распознавания лиц, другие специальные решения по борьбе с терроризмом и организованной преступностью.
«В 2019 году Рособоронэкспорт продолжил укреплять свой имидж надежного партнера, динамичной и гибкой компании, готовой эффективно вести бизнес даже в условиях сильнейшего давления со стороны конкурентов. Мы успешно внедряем финансовые инструменты, делающие наше сотрудничество с партнерами независимым от неблагоприятных внешних факторов, – добавил Александр Михеев. – Это дает свои плоды. Несмотря на санкции, мы досрочно выполнили поставки всех компонентов ЗРС С-400 в Турцию, создали и открыли первое в мире совместное предприятие по производству автоматов Калашникова «двухсотой» серии в Индии».
Рособоронэкспорт

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

01.11.2019
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» ЗАЛОЖИЛО ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ «МАГАДАН» И «УФА»

На АО «Адмиралтейские верфи» 01.11.2019 г. состоялась торжественная церемония закладки двух больших дизель-электрических подводных лодок проекта 636.3 для Тихоокеанского флота России. В торжественном мероприятии приняли участие главнокомандующий Военно-морским флотом России Николай Евменов и генеральный директор АО «Адмиралтейские верфи» Александр Бузаков.
– Закладка двух подводных лодок «Уфа» и «Магадан» – очередной трудовой подарок верфей к 315-летию, – подчеркнул Александр Бузаков. – Это третий и четвертый корабли серии для Тихоокеанского флота, строительство которой успешно идет на предприятии. И мы гордимся тем, что флот доверяет строительство современных модернизированных подводных лодок именно Адмиралтейским верфям. Нет сомнения, что все шесть кораблей серии будут построены и сданы в срок и с соответствующим качеством.
Важным вкладом в процесс наращивания усилий флота и укрепления обороноспособности нашей страны назвал закладку новых подводных лодок Главнокомандующий Военно-Морским флотом России.
– Предыдущая серия кораблей, построенная на верфях для Черноморского флота, уже доказала свою высокую эффективность участием в боевых действиях, – отметил Николай Евменов. – Новая серия подводных лодок для Тихоокеанского флота станет достойным вкладом в укрепление дальневосточных рубежей нашей страны. Корабли, построенные на Адмиралтейских верфях, всегда отличало высокое качество и надежность, и я уверен, что эта традиция будет продолжена!
Контракт на строительство шести подводных лодок для Тихоокеанского флота России Министерство обороны РФ и АО «Адмиралтейские верфи» подписали в сентябре 2016 года. Первый корабль, «Петропавловск-Камчатский», завершил морской этап государственных испытаний 10 октября. Второй, «Волхов», готовится к спуску на воду в декабре. Также в настоящее время ведется подготовка производства для начала строительства пятой и шестой подводных лодок. Строительство всей серии планируется завершить в 2022 году.
Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Это обеспечивает гарантированное упреждающее обнаружение противника, а также своевременное уклонение от его атак.
Адмиралтейские верфи построили 23 подводные лодки проекта 636 за 23 года, и все эти корабли передавались в исходные контрактные сроки. Завод располагает отлаженными технологиями строительства неатомных подлодок и выстроенной кооперацией с поставщиками оборудования, а также обеспечивает гарантийное и послепродажное обслуживание. В 2016 году АО Адмиралтейские верфи» завершило строительство серии из шести кораблей проекта 636.3 для Черноморского флота России.
Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток, рабочая глубина погружения — 240 м, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль; дальность плавания в режиме РДП с усиленным запасом топлива со скоростью 7 узлов, — 7 500 миль; надводное водоизмещение — 2 350 м³; количество торпедных аппаратов — 6. Скорость – 18 узлов. Экипаж – 52 человека.
Адмиралтейские верфи


НЕАТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 636.3

01.11.2019
ОМСКТРАНСМАШ КОМПЛЕКТУЕТ ВОЙСКА РФ СОВРЕМЕННЫМИ ТАНКАМИ

АО «Омский завод транспортного машиностроения» (в составе НПК «Уралвагонзавод» входит в Госкорпорацию «Ростех») произвел отгрузку в войска РФ партии уникальных российских танков с газотурбинным двигателем Т-80БВМ.
Омсктрансмаш серийно выпускал танки Т-80Б и их модификации с 1979 по 1991 г. В течение всего периода производства боевых машин в конструкцию танка Т-80Б постоянно вносились изменения. Последней модификацией стал Т-80БВ, принятый на вооружение приказом Министра Обороны СССР в 1985 году.
Т-80 БВМ – это разработанный АО «Омсктрансмаш» новый вариант модернизации танка Т-80БВ, он обеспечивает повышение его основных боевых качеств: огневой мощи, защищенности, подвижности и командной управляемости, дальнейшую поддержку его жизненного цикла предприятиями промышленности.
«Уникальные свойства газотурбинного двигателя дают Т-80БВМ неоспоримое преимущество при эксплуатации в условиях низких температур. Модернизация этих машин выполнена качественно, с учетом всех требований заказчика», — отметил генеральный директор АО «Омсктрансмаш» Игорь Лобов.
Омский завод транспортного машиностроения



МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ОСНОВНОЙ БОЕВОЙ ТАНК Т-80БВМ

01.11.2019
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №10 2019

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №10 2019


ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». АРХИВ СБОРНИКОВ

АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE 2011-2013



СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «КОММУНА» В МОРЕ. СЕВАСТОПОЛЬ. 10.09.2019
СПАСАТЕЛЬНОЕ СУДНО «КОММУНА»

06.11.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИНДИВИДУАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОПЕРАТИВНОЙ РЕКОГНОСЦИРОВКИ «ГЛАЗ» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском компания «Микран» в очередной раз представила кассету дистанционного запуска для установки на технику и индивидуальную систему оперативной рекогносцировки «ГЛАЗ».
Кассета дистанционного запуска для установки на технику предназначена для расширения функциональных возможностей индивидуальной системы оперативной рекогносцировки Глаз, путём объединения ракетниц системы в одну кассету с возможностью автоматического запуска в выбранном оператором направлении.
Отличительные особенности:
Разрешение съемки HD / Full HD. Высота съемки 250 м. Площадь съемки 700 х 700 м. Автоматическое наведение в заданный сектор.
Состав системы:
1. Комплект рекогносцировочных ракетниц
2. Опорно-поворотное устройство
3. Приемное устройство
Система «ГЛАЗ» позволяет без подготовки и дополнительных навыков оперативно получить фотографические данные для анализа обстановки в местах чрезвычайны»: ситуаций и местах, в которых получение информации обычными средствами затруднено или же подвергает опасности здоровье и жизнь люден
Как пояснили разработчики, данная система «Глаз» со времени первых показов претерпела существенные изменения, которые значительно повысили ее эксплуатационное качества. Так например, если раньше, передаваемое с «Глаза» видеоизображение вращалось на экране оператора, как и сам модуль съемки в полете, то сейчас аппарат вращается, а изображение на экране стабилизировано и разглядеть на нем необходимые объекты гораздо легче.
Разработчики из «Микрана» ознакомили со своим изделием подразделения Сил специальных операций и разведчиков ВДВ, другие подразделения ВС и силовых структур.
ВТС «БАСТИОН», 06.11.2019

СТАНЦИЯ ПОМЕХ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ НАЗЕМНАЯ 1Л262Э НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
СТАНЦИЯ ПОМЕХ РАДИОВЗРЫВАТЕЛЯМ АРТИЛЛЕРИЙСКИХ БОЕПРИПАСОВ 1Л262Э «РТУТЬ-БМ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

08.11.2019
НА ПОРТОВОМ ЛЕДОКОЛЕ «ОБЬ» РОСАТОМФЛОТА ПОДНЯТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap