ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+



РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES

21.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 НА МАКС-2015

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 в подмосковном городе Жуковский ЗАО «Эникс» из Казани в очередной раз представило малогабаритный беспилотный летательный аппарат Т-90 для 300-мм реактивного снаряда 9М534, применяемого в РСЗО «Смерч».
Он запускается из спецконтейнера, раскладывается в воздухе.
В качестве силовой установки на Т90 применялся пульсирующий воздушно-реактивный двигатель. Это устройство устанавливалось на верхней части фюзеляжа.
Снаряд 9М534 максимально походил на стандартные боеприпасы для РСЗО «Смерч». Он имел длину 7,6 м при стартовой массе 815 кг. Новая головная часть, вмещающая беспилотник, имела длину более 2 м и массу 243 кг. При этом на сам БПЛА приходилось всего 40 кг.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость горизонтального полета, км/ч 100…150
Диапазон высот полета, м до 300
Двигатель ПуВРД
Продолжительность полета, мин. до 20
Длина, мм 1504
Размах крыла, мм 2520

ВТС «БАСТИОН», 21.03.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 НА МАКС-2015
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 ДЛЯ РСЗО «СМЕРЧ»
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

20.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИМИТАТОР ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ «САМАН-М» НА МАКС-2009

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2009 Концерном ПВО «Алмаз-Антей» был представлен имитатор воздушных целей «Саман-М».
Он имитирует высокоточные средства воздушного нападения и предназначен для создания мишенной обстановки при проведении стрельбовых испытаний существующих и вновь создаваемых зенитных ракетных средств малой и средней дальности, а также для обучения и подготовки боевых расчетов зенитных ракетных комплексов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная дальность полета, км…………………………… до 20
Максимальное время в полете, с……………………………….до 90
Эффективная поверхность рассеяния, м2……………………..до 1,03
Скорость, м/с…………………………………………… 150…250
Готовность к пуску составляет не более………………………….15с

ВТС «БАСТИОН», 20.03.2019

ИМИТАТОР ВОЗДУШНЫХ ЦЕЛЕЙ «САМАН-М» НА МАКС-2009
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИШЕННЫЙ КОМПЛЕКС 9Ф691 «САМАН»
9-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2009

19.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» В ЦМВС. 2011-2012 ГГ.

В экспозиции Центрального музея Вооруженных Сил (ЦМВС) в Москве на открытой площадке представлена американская баллистическая ракета средней дальности MGM-31B «Pershing-2».
Это последняя баллистическая ракета США среднего радиуса действия, поступившая в ВС в 1983 г. Для своего времени американская баллистическая ракета имела отличные характеристики, в том числе высокую точность, обеспечиваемую системой наведения RADAG.
Всего было выпущено 384 ракеты MGM-31, стоявших на вооружении армии США вплоть до июля 1989 г., когда вступил в силу российско-американский договор о сокращении ракет средней и меньшей дальности (РСМД). В соответствии с его положениями США и СССР, а потом и его правопреемница Россия отказались от производства, использования и хранения баллистических ракет наземного базирования средней (от 1000 до 5500 км) и меньшей (от 500 до 1000 км) дальности. После этого большинство носителей подверглись утилизации, а ядерные боеголовки использовались для оснащения авиабомб.
Казалось, с классом ракет РСМД простились навсегда. Однако это не так. Президент США Дональд Трамп на встрече со своими сторонниками в штате Невада в феврале 2019 года подтвердил, что намерен вывести США из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД), который был подписан с СССР еще в 1987 году.
Вскоре президент РФ Владимир Путин заявил, что ответ Москвы на решение Вашингтона по ДРСМД будет зеркальным – Россия приостанавливает участие в Договоре о ликвидации ракет средней и меньшей дальности. Российский лидер согласился с предложениями министра обороны Сергея Шойгу о начале работ по «приземлению» ракет «Калибр» и создания гиперзвуковой ракеты наземного базирования средней дальности.
ВТС «БАСТИОН», 19.03.2019

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» В ЦМВС. 2011-2012 ГГ.
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» (США)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

18.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» В ЦМВС. 25.08.2005

В экспозиции Центрального музея Вооруженных Сил (ЦМВС) в Москве на открытой площадке представлена американская баллистическая ракета средней дальности MGM-31B «Pershing-2».
Как и советские РСД-10 БРСД «Першинг-2» попали под действие Договора об РСМД. Все 120 развёрнутых и 127 неразвёрнутых ракет к середине 1991 года были ликвидированы.
Уничтожение MGM-31C (и остававшихся MGM-31B) осуществлялось статическим прожигом ракетных двигателей на стенде, таким методом последняя ступень была уничтожена в мае 1991 года.
ВТС «БАСТИОН», 18.03.2019

БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» В ЦМВС. 25.08.2005
БАЛЛИСТИЧЕСКАЯ РАКЕТА СРЕДНЕЙ ДАЛЬНОСТИ MGM-31B «PERSHING-2» (США)
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ

17.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» С КОМПЛЕКСОМ БРЭО НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 Раменское приборостроительное конструкторское бюро (РПКБ) впервые представило вертолет «Ансат» («Ансат-РТ»), оснащенный новейшим унифицированным комплексом БРЭО для вертолетов разных типов и разного назначения. Функционирующий набор авионики нового поколения демонстрируется на HeliRussia 2017 впервые.
Приборную панель украшали три многофункциональных индикатора (МФИ), совсем другой, гораздо более современной стала и арматура кабины. Невооруженным взглядом было видно: на «Ансате» наконец реализовали принцип «стеклянной кабины».
Комплекс разработан АО «Раменское Приборостроительное Конструкторское Бюро».
Такой комплекс значительно расширяет возможности вертолета «Ансат», и это только начало: в перспективе все российские вертолеты могут перейти на унифицированный набор БРЭО, что не только повысит их эффективность, но и позволит летчикам легче переходить на новые типы машин.
Современный комплекс расширяет функциональные возможности вертолета и позволяет выполнять полеты днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях с выполнением следующих задач:
• Транспортные
• Пассажирские (VIР)
• Санитарные
• Поисково-спасательные
Испытания комплекса в составе вертолета предполагалось провести в 2017 году.
ВТС «БАСТИОН», 17.03.2019

ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» С КОМПЛЕКСОМ БРЭО НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

17.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В VIP КОНФИГУРАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 АО «Вертолеты России» был представлен вертолет «Ансат» в VIP конфигурации , рассчитанную на перевозку пяти пассажиров.
Новый легкий многоцелевой гражданский вертолет «Ансат» с гидромеханической системой управления получил два Одобрения главного изменения от Росавиации и Минтранса России (выполняют функции по сертификации авиатехники вместо Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета с декабря 2015 года) на вариант исполнения пассажирской кабины «Салон» (VIP) и «Применение системы кондиционирования воздуха».
Одно из преимуществ вертолета «Ансат» по сравнению зарубежными аналогами – самая большая по объему кабина среди вертолетов данного класса, в которой можно разместить до 7 пассажирских мест. Это позволяет выполнить салон в пассажирской VIP версии максимально комфортным. При компоновке салона на 5 посадочных мест грузовая кабина позволяет разместить шкаф для одежды и полноценное багажное отделение со встроенным мини-баром. Пассажирская кабина оборудована системами вентиляции и кондиционирования воздуха с индивидуальными точками обдува и освещения. Салон оборудован энергопоглощающими креслами с подлокотниками, амортизирующими вибрацию. Кроме того, для удобства пассажиров установлены авиагарнитуры с активным шумоподавлением.
Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, рассчитанный на 7–9 мест. Вертолет способен перевозить 1,3 т полезной нагрузки в кабине и имеет возможность быстрой трансформации салона.
Максимальная взлетная масса машины достигает 3,6 т. Крейсерская скорость — 240 км/ч, дальность полета — более 500 км.
В 2014 году был сертифицирован для пассажирских перевозок.
Казанский вертолетный завод (КВЗ), входящий в холдинг «Вертолеты России», – разработчик и производитель вертолета «Ансат».
ВТС «БАСТИОН», 17.03.2019

ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В VIP КОНФИГУРАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В VIP КОНФИГУРАЦИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 2
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

16.03.2019
ТРЕТИЙ САМОЛЕТ МС-21-300 ПРИСОЕДИНИЛСЯ К ПРОГРАММЕ ЛЕТНЫХ ИСПЫТАНИЙ

16.03.2019

16 марта 2019 года на аэродроме Иркутского авиационного завода – филиала ПАО Корпорация «Иркут» (в составе ОАК) состоялся первый полет третьего опытного самолета МС-21-300.
Продолжительность полета составила 1 час 30 минут, он проходил на высоте до 3500 метров при скорости до 500 км/час.
Самолет пилотировал экипаж в составе летчиков-испытателей Андрея Воропаева и Романа Таскаева. По докладу экипажа, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.
Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров заявил: «Летные испытания самолета МС-21-300 продолжаются. Сегодня к ним подключилась третья машина. На этом самолете помимо специального оборудования для испытаний устанавливается пассажирский салон».
По словам Дениса Мантурова, принято решение провести премьерный показ самолета МС-21-300 с пассажирским интерьером на авиакосмическом салоне МАКС-2019. «Это позволит наглядно продемонстрировать потенциальным заказчикам и будущим пассажирам одно из важнейших конкурентных преимуществ российского лайнера – повышенный уровень комфорта», – подчеркнул глава Минпромторга.
Президент ПАО «ОАК» и ПАО «Корпорация «Иркут» Юрий Слюсарь добавил, что в 2019 году к летным испытаниям присоединится четвертый опытный самолет МС-21-300, постройка которого ведется на Иркутском авиационном заводе. «Самолеты строятся на новых автоматизированных линиях, которые обеспечивают высокую точность и качество сборки», — отметил Юрий Слюсарь.
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

16.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В МЕДИЦИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 АО «Русские Вертолетные Системы» был представлен вертолет «Ансат» в медицинском исполнении.
Машина прибыла в компанию в начале 2017 г. и уже введена в эксплуатацию. Этот «Ансат» стал первым вертолетом, переданным в рамках реализации приоритетного госпроекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».
«Ансат» с медмодулем был продемонстрирован на HeliRussia еще в 2014 г.
ВТС «БАСТИОН», 16.03.2019

ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В МЕДИЦИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 1
ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ» В МЕДИЦИНСКОМ ИСПОЛНЕНИИ НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017. ЧАСТЬ 2
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

15.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ AW139 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 был представлен средний двухдвигательный вертолет AW139 итальянского производителя Leonardo Helicopters.
Вертолеты AW139 производятся в России на заводе «ХелиВерт», который является совместным предприятием «Вертолетов России» и итальянской Leonardo Helicopters. Первый собранный на заводе вертолет поднялся в воздух в конце 2012 года.
Средний многоцелевой вертолёт AW139 – один из лучших двухдвигательных вертолётов своего класса по скорости, лётным качествам и объёму пассажирской кабины. Обтекаемая форма фюзеляжа, новейшее радиоэлектронное оборудование, большой салон и низкие шумовые характеристики AW139 устанавливают новый стандарт на рынке. AW139 обладает высокими технологическими характеристиками, обеспечивающими его крейсерской скоростью до 306 км/ч, дальностью полёта более 927 километров и продолжительностью полёта в 5 часов.
Силовая установка вертолёта AW139 состоит из двух газотурбинных двигателей Pratt&Whitney Canada PT6C-67C. Двигатели взлётной мощностью 1679 л.с. оснащены системой автоматического управления и контроля FADEC. Максимальная взлётная масса вертолёта AW139 – 6400 кг при максимуме в 6800 кг. Вертолёт конфигурируется под экипаж из 1 или 2 пилотов и способен взять на борт до 15 пассажиров или 6-8 пассажиров в корпоративной или VIP конфигурации.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Макс. взлетный вес* 7 000 кг
Экипаж 1-2 чел.
Макс, число пассажиров 15 чел.
Макс скорость 310 км/ч
Макс. дальность полета 1250 км
Макс. высота полета 6 096 м
Двигатель 2 х РТ6С-67С
Взлетная мощность двигателей 2х1679л.с.

*доступно в качестве опции

ВТС «БАСТИОН», 15.03.2019

ВЕРТОЛЕТ AW139 НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ AW139 В РОССИИ
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

14.03.2019
ПОСТАВКИ ВОЕННОЙ ПРОДУКЦИИ ТЕХМАША ЗА ПОСЛЕДНИЕ ПЯТЬ ЛЕТ ВЫРОСЛИ ПОЧТИ В 20 РАЗ

Головное предприятие Концерна «Техмаш» Госкорпорации Ростех – НПО «СПЛАВ» — подвело итоги 2018 года. Завод выполнил гособоронзаказ в полном объеме и в срок, при этом общий объем поставленной продукции военного назначения (ПВН) превысил показатели предыдущего года в 2,5 раза, а поставки ПВН за пять лет (2014 – 2018 гг.) увеличились почти в 20 раз.
В 2018 году Сплав восстановил серийное производство модернизированных штатных снарядов к РСЗО «Град», которые с 1990 года не включались в ГОЗ. А также освоил ремонт реактивных снарядов к этой системе. В настоящее время уже ведется их поставка в войска.
«Мы также решили одну из наших главных задач – нам удалось снизить издержки производства и оптимизировать действующие технологии таким образом, что в результате стоимость изготовления снарядов к системе РСЗО «Торнадо-С» снизилась на 26%. Это позволило сэкономить более 6 млрд. руб. бюджетных средств», — подчеркнул генеральный директор НПК «Техмаш» Владимир Лепин.
«В планах на этот год завершить несколько опытно-конструкторских работ военного и гражданского назначения. А также продолжить работы по проекту «Прорыв», который стартовал на предприятии в 2017 году, и направлен на расширение производственных мощностей. В рамках этого проекта был оборудован новый цех. Ввод первой очереди в эксплуатацию запланирован на 2019 год», – отметил управляющий директор НПО «СПЛАВ» Александр Смирнов.
Научно-производственный концерн «Техмаш»

НПО «СПЛАВ»
РЕАКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗАЛПОВОГО ОГНЯ (РСЗО) «ТОРНАДО-C»

14.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017

На юбилейной Международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia-2017 компания Bell Helicopter корпорации Textron Inc. продемонстрировала вертолет Bell 407GXP российской сборки. Собранный в России вертолет представили на стенде компании Bell Helicopter и ее партнеров: независимого представителя по продажам компании Jet Transfer, партнера по локализации производства Уральским заводом гражданской авиации (УЗГА) и авторизованным сервисным центром «Казанское авиапредприятие».
В России вертолет Bell 407GXP собирается на УЗГА в рамках лицензионного соглашения с Bell Helicopter. Это соглашение было подписано на выставке HeliRussia 2015 и стало важным шагом для развития международного сотрудничества в области вертолетной индустрии.
С тех пор программа российского вертолета Bell 407GXP успешно развивается – такие вертолеты востребованы как для корпоративных перевозок, так и для обучения пилотированию.
Bell 407GXP это самая современная модель американского производителя в семействе 407. Легкий многоцелевой вертолет оснащен одним двигателем Rolls-Royce 250-C47B/8 с электронно-цифровой системой управления двигателем (FADEC) и современным аэронавигационным комплексом Garmin G1000. Такой вертолет отличается повышенным уровнем комфорта, низкими шумами и вибрациями, он способен разместить до 6 пассажиров и пилота.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорости при максимальной масса
Vne 259 км /час
Максимальная крейсерская* 246 км/час
Дальность полета при экономической скорости Vlrc* 611 км
Максимальная продолжительность полета* 3,8 часа
Вместимость
Стандартное количество мест 1+6
Максимальное количество мест 1+6
Емкость стандартного топливного бака 484 литра
Дополнительный топливный бак 72 литра
Объем кабины 2,4 м3
Объем багажного отсека 0,45 м3
Массы
Масса пустого вертолета 1249 кг
Стандартная максимальная взлетная масса (груз внутри кабины) 2268 кг
Опциональная максимальная взлетная масса (груз внутри кабины) 2381 кг
Максимальная взлетная масса (груз на внешней подвеске) 2722 кг
Стандартная полезная нагрузка 1019 кг
Опциональная полезная нагрузка 1132 кг
Грузоподъемность внешней подвески 1200 кг
* — стандартная максимальная взлетная масса, МСА, стандартный топливный бак, без резервов, на уровне моря

Интегрированная система авионики Garmin G1000H
• Система предупреждения о столкновении с землей (HTAWS)
• Технология искусственного зрения (HSVT™) с предупреждением о препятствиях
• Система информирования о воздушном движении (71$)
• Камера рулевого винта (индикация ив многофункциональном дисплее MFD)
• Запись параметров полета на карту SD
• Индикации расхода топлива и максимальной дальности попета
• Индикатор мощности двигателя (один индикатор для быстрого контроля пилотом)
• Автоматическое зависимое наблюдение — вещание (NextGen, стандартно — АЗН-В передача, опционально — АЗН-В прием)
ВТС «БАСТИОН», 14.03.2019

ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP НА ВЫСТАВКЕ HELIRUSSIA-2017
ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ BELL 407GXP
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2017

13.03.2019
САМОЛЕТ SSJ100 ВПЕРВЫЕ В САУДОВСКОЙ АРАВИИ

Компания Гражданские самолеты Сухого впервые представляет самолет SSJ100 в Саудовской Аравии. В период с 12 по 14 марта 2019 года в Эр-Рияде проходит авиасалон Saudi Airshow, где на статической экспозиции представлена бизнес-версия самолета SSJ100.
Интерьер салона демонстрируемого самолета рассчитан на размещение до 19 пассажиров, при этом он разделен на несколько зон. Первый и второй салоны предназначены для проведения деловых встреч и оборудованы удобной мебелью, современной мультимедийной системой, рабочими столами и поворотно-откатными креслами. Каюта главного пассажира обустроена полноценным рабочим местом и местом для отдыха, а также гардеробом. В хвосте самолета находится отдельная туалетная комната. Сервисная зона включает места для двух бортпроводников, буфетно-кухонный модуль, оснащенный современным оборудованием, туалетную комнату для экипажа и сопровождающих лиц, а также шкаф для размещения вещей пассажиров.
SS100 в бизнес-версии принадлежит к категории самолетов, которая характеризуется наличием большого пассажирского салона и большой дальности полета, при этом обеспечивается конкурентоспособная стоимость владения самолетом SSJ100 в такой конфигурации.
Коммерческая эксплуатация самолетов SSJ100 в бизнес-версии началась в 2014 году. В настоящее время их эксплуатируются девять в разных конфигурациях, которые осуществляют полеты как в России, так и за рубежом. Среди эксплуатантов в данный момент: авиакомпания РусДжет, специальный летный отряд «Россия» Управления делами Президента РФ, летный отряд МЧС России, Королевские военно-воздушные силы Таиланда, корпорация Казахмыс и другие.
Гражданские самолеты Сухого

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

12.03.2019
СЕКРЕТАРЬ СОВЕТА БЕЗОПАСНОСТИ РФ НИКОЛАЙ ПАТРУШЕВ И ПОЛПРЕД ПРЕЗИДЕНТА В ПФО ИГОРЬ КОМАРОВ ПОСЕТИЛИ КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ»

В рамках рабочего визита в Удмуртию производственную площадку Концерна «Калашников» посетили полномочный представитель Президента РФ в ПФО Игорь Комаров и секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев. В визите также приняли участие генеральный директор Концерна «Калашников» Владимир Дмитриев, управляющий директор Концерна «Калашников» Дмитрий Тарасов и Глава Удмуртской республики Александр Бречалов.
Генеральный директор концерна Владимир Дмитриев рассказал о стратегии развития предприятия, современных методах управления, и прогрессивных технологиях в производстве. Гостям продемонстрировали возможности производства современного и перспективного стрелкового вооружения. Николаю Патрушеву и Игорю Комарову рассказали о производстве конкурентной гражданской продукции и достижениях в предоставлении промышленных услуг: новейших разработках в промышленной электронике и IT, компетенциях концерна в области робототехники и производстве инструментальной продукции.
Николай Патрушев и Игорь Комаров отметили высокий уровень организации производства и комплексную работу концерна по выпуску продукции гражданского назначения.
В этот же день в Ижевске проводится выездное заседание Совета Безопасности РФ под председательством Николая Патрушева. Темой совещания является диверсификация в оборонно-промышленном комплексе. В заседании принимают участие полномочный представитель президента РФ в ПФО Игорь Комаров, главы регионов округа, представители федеральных министерств и ведомств.
Концерн «Калашников»

КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ»
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

07.03.2019
РОСТЕХ ПЕРЕДАЛ МИНОБОРОНЫ СЕМЬ НОВЫХ БОЕВЫХ ВЕРТОЛЕТОВ

На предприятии «Роствертол» Холдинга «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех завершена процедура приема-передачи представителям Минобороны семи новых боевых вертолетов. Министерству обороны переданы два транспортно-боевых Ми-35М, два учебно-боевых Ми-28УБ и три Ми-28Н «Ночной охотник».
Заместитель министра обороны РФ Алексей Криворучко в ходе рабочей поездки в Ростов-на-Дону ознакомился с ходом исполнения «Роствертолом» гособоронзаказа 2019 года. В частности, замминистра в сопровождении генерального директора «Вертолетов России» Андрея Богинского осмотрел в цехе окончательной сборки первые серийные вертолеты Ми-28НМ, которые должны быть переданы Воздушно-космическим силам России в этом году.
«Обеспечение обороноспособности нашей страны является одним из ключевых приоритетов холдинга, поэтому мы не перестаем трудиться над улучшением летно-технических характеристик боевых вертолетов и обеспечением их приемлемой конечной стоимости, как за счет сокращения собственных издержек, так и за счет работы с комплектаторами», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Ранее в этом году оборонному ведомству были переданы четыре вертолета Ми-35М и два учебно-боевых Ми-28УБ. Таким образом, с начала года ВКС РФ передано тринадцать новых вертолетов производства «Роствертола».
Транспортно-боевой вертолет Ми-35М предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Он оснащен современным высокоточным оружием и способен выполнять боевые задачи круглосуточно в различных метеоусловиях. Одной из наиболее важных особенностей Ми-35М является возможность перевозки людей и военного снаряжения внутри грузовой кабины.
Ударный вертолет Ми-28Н способен выполнять боевые задачи в любое время суток. Он предназначен для огневой поддержки передовых частей сухопутных войск, мотострелковых и танковых подразделений, а также уничтожения воздушных целей. Он обладает усиленной бронезащитой, отличается повышенной боевой живучестью, оснащен современным высокоточным комплексом управляемого и неуправляемого ракетного вооружения и мощной пушечной установкой.
Учебно-боевые Ми-28УБ оборудованы двойной системой управления, которая позволяет пилотировать вертолет как из кабины летчика-командира экипажа, так и из кабины летчика-оператора. За счет этого достигается возможность обучения военных летчиков и курсантов, которым необходима практика налета на “Ночных охотниках”. На вертолете установлен пульт имитации отказов, который позволяет смоделировать для обучаемого летчика отказ оборудования в полете и улучшить натренированность обучаемого в кризисной ситуации. Еще одной важной особенностью новой модификации вертолета является наличие бортовой радиолокационной станции, которая существенно облегчает решение боевых и навигационных задач. Ми-28УБ оснащен модернизированным интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного оборудования. Применение данного комплекса позволяет эффективно осуществлять поиск, обнаружение, распознавание и поражение наземных и воздушных целей. Для обеспечения необходимых эргономических параметров рабочих мест экипажа на Ми-28УБ была расширена кабина экипажа, увеличена площадь бронированного остекления и улучшен обзор с рабочих мест летчиков.
Вертолеты России

РОСТВЕРТОЛ
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

07.03.2019
«МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ» ВЫПУСТИЛИ ЮБИЛЕЙНОЕ ОРУДИЕ 2А70

Группа предприятий «Мотовилихинские заводы» выпустила юбилейное, тысячное по счету, 100-мм артиллерийское орудие – пусковую установку 2А70.
Изделие было разработано в 1980 году тульским Конструкторским бюро приборостроения, принято на вооружение в 1987 году. «Мотовилихинские заводы» начали серийный выпуск орудия в 2011 году.
«Нам удалось в кратчайшие сроки освоить производство данного вида вооружения — уже через год «Мотовилиха» начала поставлять орудия на предприятия, изготавливающие боевые машины пехоты. Сейчас мы являемся единственными поставщиками 2А70, применяемого на БМП-3 и в боевом модуле БМД-4», — рассказывает Виталий Хоменок, Первый заместитель директора — Генеральный конструктор ЗАО «Специальное конструкторское бюро» (входит в группу предприятий «Мотовилихинские заводы»).
«В прошлом году «Мотовилихинские заводы» досрочно завершили выполнение годовой программы производства 2А70. На 2019 год план производства предполагает выпуск порядка трёхсот орудий», — отмечает директор ЗАО «Специальное конструкторское бюро» Александр Анохин.
Орудие – пусковая установка 2А70 является универсальным артиллерийским средством поддержки пехоты, находящимся в распоряжении непосредственно мотострелковых подразделений. Предназначено для оснащения боевых машин пехоты и десанта: БМП-3, БМП-3М, БМД-4. Запуск управляемых снарядов производится из ствола орудия без выхода экипажа из машины.
«Мотовилихинские заводы» являются разработчиком и единственным в России производителем боевой и транспортно-заряжающей машин из состава реактивных систем залпового огня типа «Град», «Смерч» и их модифицированных версий «Торнадо-Г», «Торнадо-С», выпускают самоходные артиллерийские орудия «Нона-СВК», «Вена», буксируемые гаубицы «Мста-Б», минометы «Нона-М1» и другие артиллерийские орудия системы.
Мотовилихинские заводы

МОТОВИЛИХИНСКИЕ ЗАВОДЫ

07.03.2019
ОДК ПЕРЕВОДИТ СЕРИЙНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ НА НОВОЕ ТОПЛИВО

В самарском ПАО «Кузнецов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) успешно завершены приемо-сдаточные испытания первого серийного комплекта ракетных двигателей РД-107А/РД-108А на новом топливе – нафтил.
В соответствии с государственной стратегией в области освоения Космоса Госкорпорацией Роскосмос поставлена задача по переходу на унифицированное для различных видов ракет-носителей экологически чистое ракетное топливо – нафтил.
АО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко» и ПАО «Кузнецов» выполнили комплекс опытно-конструкторских работ и испытаний двигателей на новом топливе, в результате которых подтверждена работоспособность и основные характеристики двигателей РД-107А/РД-108А. Опытные испытания на нафтиле были завершены в 2018 г. В феврале 2019 г. ПАО «Кузнецов» проведены приемо-сдаточные испытания первого серийного комплекта двигателей РД-107А/РД-108А на нафтиле. Эти изделия отправлены заказчику АО «РКЦ «Прогресс» для установки на ракету-носитель «Союз-2».
Двигательными установками типа РД-107/РД-108 оснащаются I и II ступени всех ракет-носителей (РН) семейства «Союз». Эти двигатели серийно производятся в ПАО «Кузнецов» при конструкторском сопровождении разработчика АО «НПО Энергомаш им. В.П. Глушко». В 2018 г. ракетные двигатели РД-107А/РД-108А обеспечили 14 успешных запусков РН семейства «Союз» с космодромов Байконур, Восточный, Плесецк и Куру (Гвианский космический центр). Эти ракеты выводили на орбиту космические аппараты Роскосмоса, Минобороны России, спутники коммерческого назначения по контрактам АО «Главкосмос» и АО «Главкосмос Пусковые Услуги». Они доставили на Международную космическую станцию 3 экипажа длительных экспедиций и 3 корабля с грузами, необходимыми для жизнеобеспечения станции.
Объединенная двигателестроительная корпорация

ЖИДКОСТНЫЕ РАКЕТНЫЕ ДВИГАТЕЛИ РД-107/РД-108 (РД-107А/РД-108А)

06.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЛА «РЛК-МЦ-А» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке АО «Концерн ВКО «Алмаз – Антей» на открытой площадке у своего павильона представил комплекс обнаружения и противодействия БЛА «РЛК-МЦ-А». Он производится НПО «Лианозовский электромеханический завод» (ЛЭМЗ).
За счёт одновременного использования радиолокационной станции, радиопеленгации и оптико-электронной станции система способна обнаруживать даже самые маленькие квадро и мультикоптеры на дальности до 20 км. После этого цель подавляется с помощью помех, либо, если это не удаётся, на перехват высылается БПЛА-перехватчик с сетью. Также возможно использование многоразовой электроракеты.
ВТС «БАСТИОН», 06.03.2019

КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЛА «РЛК-МЦ-А» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
КОМПЛЕКС ОБНАРУЖЕНИЯ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БЛА «РЛК-МЦ-А»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

05.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОБЪЕКТОВЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ТАРАН» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Концерн «Автоматика» (входит в Ростех) представил объектовый комплекс радиоэлектронного противодействия беспилотным летательным аппаратам (БПЛА) «Таран». Премьера состоялась в павильоне госкорпорации Ростех.
Объектовый комплекс радиоэлектронного противодействия БПЛА «Таран» предназначен для гражданского рынка. В отличие от ружья против БПЛА комплекс действует не направленно, а покрывает охраняемый объект сплошным полем радиусом более трех километров.
Комплекс позволяет перекрывать систему управления и навигации беспилотника и сброса информации с беспилотника.
Возможно установить несколько комплексов, увязать их в одну сеть и создать сплошное поле увеличенного радиуса действия. Он ограничивается только количеством работающих на площади установок комплекса. Дальность радиоподавления каналов управления и навигации БПЛА не менее 2,7 км при наличии прямой видимости.
«Таран» эффективен при угрозе массированного нападения БПЛА сразу с нескольких направлений: при их обнаружении он образует над охраняемым объектом защитный купол радиусом не менее 900 метров, непроницаемый для беспилотных аппаратов. Несмотря на применение для защиты от дронов широкого диапазона частот, излучение абсолютно безвредно для людей, а под куполом работает даже мобильная связь.
Как сообщили представители отрасли, комплекс «Таран» прошел апробацию в Сирии. Результат испытаний в боевых условиях признан положительным.
Применение данного комплекса возможно в гражданской сфере — для защиты объектов критической инфраструктуры, например нефтегазовой промышленности, также мест массового скопления людей — тех же стадионов — от незаконного проникновения дронов на территорию, в том числе на частную собственность.
Комплекс «Таран» стоит порядка 1,5 млн руб.
ВТС «БАСТИОН», 05.03.2019

ОБЪЕКТОВЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ТАРАН» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ОБЪЕКТОВЫЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ТАРАН-ПРО»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

05.03.2019
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2019

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ЯНВАРЬ — ФЕВРАЛЬ 2019


04.03.2019
АО «АВИАСТАР-СП» УСТАНОВИЛ ИНТЕРЬЕР НА ВТОРОМ В ЭТОМ ГОДУ АВИАЛАЙНЕРЕ SUPERJET 100

Специалисты Ульяновского авиастроительного предприятия АО «Авиастар-СП» (входит в Дивизион транспортной авиации ОАК) в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» установили интерьер, а также выполнили работы по монтажу и отработке систем на втором в этом году пассажирском самолете Superjet 100. Салон авиалайнера собран в компоновке эконом-класса на 100 пассажирских мест.
Из производственных цехов предприятия новый Superjet 100 передали на покраску в АО «Спектр-Авиа», где он будет окрашен в ливрею заказчика воздушного судна — авиакомпании «Азимут», а в канун Международного женского дня новый самолет должен совершить перелет в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г.Жуковский.
Напомним, что в минувшем году завод передал ГСС 15 машин, а всего за время сотрудничества в рамках производственной кооперации передано 109 самолетов Superjet 100.
Авиастар-СП

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

04.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ПИЩАЛЬ-ПРО» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Концерн «Автоматика» (входит в Ростех) представил радиоэлектронное ружье «Пищаль-ПРО». Оружие предназначено для подавления систем навигации и связи беспилотников.
В начале 2019 года предполагались серийные поставки «Пищали» в интересах силовых структур РФ, сейчас идет подготовка к масштабному производству на Калужском электромеханическом заводе.
Комплекс оказывает противодействие выполнению полетного задания беспилотными летательными аппаратами (БПЛА) путём помехового воздействия на каналы передачи информации, навигации и управления БПЛА при его противоправном использовании.
Комплекс предназначен для обеспечения безопасности проведения массовых мероприятий, а также охраны режимных объектов государственного, военного и гражданского назначения и обеспечивает подавление всех коммерческих и специализированных БПЛА.
ВТС «БАСТИОН», 02.03.2019

ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ПИЩАЛЬ-ПРО» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ПЕРЕНОСНОЙ КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ БПЛА «ПИЩАЛЬ-ПРО»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

03.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2005

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2005 в Жуковском РСК «МиГ» представила уже давно знакомый учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ. В рамках салона МАКС 2005 первый опытный МиГ-АТ выполнил полёты.
ОКБ им. А.И. Микояна стремилось решить задачу создания перспективного УТК с минимальными затратами и предложило на конкурс самолёт с прямым крылом и нерепрограммируемой системой управления. Большое внимание разработчики уделили обеспечению экономичности самолета в эксплуатации за счет относительно небольших расходов топлива.
К сожалению МиГ-АТ не заинтересовал российских военных и не поступит на вооружение отечественных ВВС.
Но проект МиГ-АТ дошёл до стадии постройки лётных экземпляров самолётов, на которых проводился комплекс различных испытаний. Так, учебно-тренировочный самолет МиГ-АТ с двигателем АЛ-55И выполнил 28 июля 2008 года первый полет в Жуковском. Полет продолжался 31 минуту, пилотировал самолет заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России Олег Антонович. Испытания проводятся в интересах НПО «Сатурн». Двигатель АЛ-55И установлен на второй опытный образец МиГ-АТ с бортовым номером 823.
В июне 2005 г. в Дели был подписан контракт на разработку АЛ-55И для самолета HJT-36. Два месяца спустя, на МАКС-2005, в присутствии Владимира Путина стороны подписали договор о лицензионном производстве двигателя в Индии. В соответствие с контрактом, в 2007 г. первые АЛ-55И планировали передать для летных испытаний в Индию.
ВТС «БАСТИОН», 03.03.2019

УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ НА МАКС-2005
УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ МИГ-АТ
7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2005

03.03.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №2 -2019

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». №2 -2019


03.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 НА МАКС-2011

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2011 в подмосковном городе Жуковский ЗАО «Эникс» из Казани представило малогабаритный беспилотный летательный аппарат Т-90 для 300-мм реактивного снаряда 9М534, применяемого в РСЗО «Смерч».
Он запускается из спецконтейнера, раскладывается в воздухе.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Скорость горизонтального полета, км/ч 100…150
Диапазон высот полета, м до 300
Двигатель ПуВРД
Продолжительность полета, мин. до 20
Длина, мм 1504
Размах крыла, мм 2520

ВТС «БАСТИОН», 03.03.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 НА МАКС-2011
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 ДЛЯ РСЗО «СМЕРЧ»
10-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2011

03.03.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №2-2019. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №2-2019. СБОРНИК


02.03.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №2 2019

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №2 2019


02.03.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИШЕННО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 9Ф6021Э «АДЪЮТАНТ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке АО «Ижевский электромеханический завод «Купол» (входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей») представило универсальный мишенно-тренировочный комплекс 9Ф6021Э «Адъютант».
Многофункциональный мишенный комплекс предназначен для создания сложной воздушной мишенной обстановки, в том числе:
■ при проверке зенитных ракетных комплексов и систем противовоздушной обороны, в ходе проведения стрельб в условиях специализированных полигонов и учебных центром
■ в процессе обучения и тренировки боевых расчетов зенитных ракетных систем Я комплексов ПВО ближнего действия, малой и средней дальности
■ при обеспечении работ по проверке и настройке систем ПВО в местах постоянной дислокации подразделений ПВО
■ при проведении настройки и проверки средств ЗРК в процессе ремонта и модернизации в центрах ремонта, созданных на территории иностранных заказчиков

СОСТАВ:
• Мобильный наземный пункт управления (НПУ), размещенный в унифицированном кузове-контейнере
• Мишенные средства
• Средства запуска мишений

ОСНОВНЫЕ ТАКТИКО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество мишеней в комплексе, шт………………………………8
Количество типов мишеней в комплексе, шт………………………….4
Количество мишеней, управляемых одновременно, шт. ………………….6
Режим управления полетом……………………..автоматический/ручной
Перевод из походного в рабочее состояние, час…………………не более 2
Время непрерывной работы средств наземного пункта управления, час……..до 8
ВТС «БАСТИОН», 02.03.2019

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИШЕННО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 9Ф6021Э «АДЪЮТАНТ» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ МИШЕННО-ТРЕНИРОВОЧНЫЙ КОМПЛЕКС 9Ф6021Э «АДЪЮТАНТ»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

01.03.2019
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №2 2019

ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №2 2019

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». АРХИВ СБОРНИКОВ
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE 2011-2013



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap