12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT


РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ. REPORTS, NOTES, MESSAGES

19.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке Минобороны РФ продемонстрировало модернизированный корабельный противолодочный вертолет Ка-27М.
Модернизированный корабельный противолодочный вертолет Ка-27М предназначен для ведения противолодочной борьбы, является модификацией вертолета Ка-27ПЛ.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Длина 12,25 м
Высота 5 м
Диаметр несущего винта 15,9 м
Максимальная скорость полета 270 км/ч
Практический потолок 5000 м
Дальность полёта 800 км
Максимальная взлетная масса 12000 кг
Тип двигателя ТВЗ-117ВК
Мощность двигателя 2×2220 л.с.
Боевая нагрузка 2т

ВТС «БАСТИОН», 19.01.2019

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ КОРАБЕЛЬНЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ ВЕРТОЛЕТ КА-27М
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

18.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПОДВОДНЫЙ КОМПЛЕКС СЕЙСМОРАЗВЕДКИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»

Объединённая судостроительная корпорация на выставке «Невы-2017″ представила модель Подводного комплекса сейсморазведки.
Подводное судно сейсморазведки, разработанное АО «ЦКБ «Рубин» по теме “Разработка технологии проведения подводной сейсморазведки в тяжелых ледовых условиях арктических морей с использованием подводных носителей и автоматизированных технических средств” (шифр “Айсберг-ИПНГ”), также может выполнять функции мониторинга подводной среды. Подводная лодка гражданского назначения под водой разворачивает по бортам сейсморегистрирующую площадку — специальные «крылья», к которым прикреплены сейсмокосы; предусмотрен также выпуск протяженной буксируемой сейсмокосы. Полное подводное водоизмещение — около 14 тыс. тонн, глубина погружения — до 400 метров, автономность — до 90 суток, экипаж — до 40 человек. Может эксплуатироваться как в зоне круглогодичных льдов, так и во внеледовой зоне, действуя независимо от состояния моря.
ВТС «БАСТИОН», 18.01.2019

ПОДВОДНЫЙ КОМПЛЕКС СЕЙСМОРАЗВЕДКИ НА ВЫСТАВКЕ «НЕВА-2017»
АТОМНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ДЛЯ ПОИСКА ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ
14-АЯ МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ «НЕВА-2017»

17.01.2019
ИСТОРИЯ ОРУЖИЯ: РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С МБР Р-26 (8К66)

Работы по созданию ракетного комплекса с «легкой» МБР начаты в ОКБ-586 с конца 1950-х годов. Постановлением правительства от 23 мая 1960 года была задана разработка двухступенчатой МБР Р-26 с ампулизированными топливными баками, что должно было существенно сократить время предстартовой подготовки и следовательно повысить ее боеготовность. В марте 1961 г. на ракету, получившую индекс 8К66, был разработан ЭП, содержавший целый ряд прогрессивных для того времени решений. Компоновка ракеты с тандемным расположением ступеней разного диаметра была аналогичной компоновке ракеты 8К64…

РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС С МБР Р-26 (8К66)

17.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОДЕЛЬ РАКЕТНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА К-162 ПРОЕКТА 661 «АНЧАР» В ЦВММ. 2004

В Центральном Военно-Морском музее (ЦВММ) в Санкт-Петербурге в 2004 году была представлена модель ракетного подводного крейсера К-162 проекта 661 «Анчар» в масштабе 1:100. Главный конструктор корабля Н.Н.Исанин ЦКБ-16 (в настоящее время — СПМБМ «Малахит».)
Подводный крейсер был заложен на Северном машиностроительном предприятии (СМП) в г. Северодвинске в 1963 г. Вступил в строй в 1969 г. Это был первый в мире корабль с корпусом из титановых сплавов. Крейсер установил мировой рекорд скорости хода в 44,7 узл. в подводном положении.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полное водоизмещение, т.. 5197/800
Главные размерения, м….106,9×11,5×8,0
Скорость полн. хода, уз… 11/44
Рабочая глубина погружения, м….. .400
Гл. энергетическая установка АЭУ,88000 л.с. 2 вала

ВООРУЖЕНИЕ:

Ракетное…10 ПУ ПКР «Аметист» (Д с -110 км)
Ракетно-торпедное….4-533 мм ТА (12 ПЛУР или торпед)
Радиотехническое….ННС, БИУС, ГАС, КРС
Экипаж, чел…85

ВТС «БАСТИОН», 17.01.2019

МОДЕЛЬ РАКЕТНОГО ПОДВОДНОГО КРЕЙСЕРА К-162 ПРОЕКТА 661 «АНЧАР» В ЦВММ. 2004
КРЕЙСЕРСКАЯ АТОМНАЯ РАКЕТНАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПРОЕКТА 661 «АНЧАР»
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ МУЗЕЙ

16.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010

На Военно-морском параде в Санкт-Петербурге в День ВМФ 2010 года был представлен учебный корабль «Перекоп» проекта 887.
Учебный корабль «Перекоп» является вторым в серии из трех кораблей проекта 887, которая была построена на польской верфи «Сточня Щецинская им. Адольфа Варского», по заказу ВМФ СССР.
Учебный корабль «Перекоп» проектировался и строился как специализированный военный корабль, предназначенный для подготовки и переподготовки курсантов и офицеров ВМФ. На его борту размещены учебные классы и учебные боевые посты, позволяющие одновременно обучать до 300 курсантов, специализирующихся в навигации, механике, артиллерийском и минно-торпедном вооружении.
Учебный корабль «Перекоп» был заложен 24 апреля 1976 года, строительный номер 887/2. Спущен на воду 11 декабря 1976 года. Вошел в строй 30 сентября 1977 года. 12 ноября 1977 года состоялась церемония первого подъема на корабле Военно-морского флага. Вошел в состав Балтийского флота.
ВТС «БАСТИОН», 16.01.2019

УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 1
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 2
УЧЕБНЫЙ КОРАБЛЬ «ПЕРЕКОП» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 25.07.2010. ЧАСТЬ 3
УЧЕБНЫЕ КОРАБЛИ ТИПА «СМОЛЬНЫЙ» ПРОЕКТА 887

15.01.2019
СЕВЕРНАЯ ВЕРФЬ ПРОДОЛЖАЕТ ИСПЫТАНИЯ ФРЕГАТА «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ»

Судостроители Северной верфи удовлетворены результатами первого этапа ходовых испытаний фрегата проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов». Сейчас на фрегате началась подготовка к весеннему этапу ходовых.
За свой первый выход в море корабль прошел более 500 миль. Сдаточная команда проверила работу Главной энергетической установки на скорости 26 узлов. Опробовать ход фрегата на максимальной скорости в этот раз не удалось из-за сложной ледовой обстановки. Тем не менее основные задачи по тестированию ряда корабельных систем, в том числе штурманского оборудования и связи, а также притирка винторулевой группы выполнены. Представители экипажа отметили отличную управляемость фрегата.
Во время испытаний на «Касатонове», кроме членов экипажа, находились судостроители Северной верфи, ее контрагенты и офицеры Военного представительства Министерства обороны. Основная часть сдаточной команды была сформирована из опытных профессионалов, уже прошедших ходовые и государственные испытания на головном фрегате проекта 22350 «Адмирал флота Советского Союза Горшков». Впервые вышедшие на корабле в море 63 человека разных профессий и званий, в соответствие со сложившейся на флоте традицией, были приняты в «надводники», выпив на торжественном построении морской воды из плафонов аварийного освещения.
Сейчас первый серийный фрегат проекта 22350 «Адмирал флота Касатонов» пришвартован у достроечной набережной Северной верфи. На нем продолжаются швартовные испытания, в частности, спецоборудования и комплексов вооружения, и устраняются замечания по первому этапу ходовых испытаний.
«Касатонов» должен быть передан Военно-Морскому Флоту до конца 2019 года.
Фрегат назван в честь моряка-подводника, военачальника, Героя Советского Союза, представителя уважаемой военной династии Владимира Афанасьевича Касатонова. Владимир Касатонов начинал службу на флоте штурманом на подводных лодках, в 1966 году в качестве старшего командира возглавил первый кругосветный поход атомных подводных лодок. В разные годы был командующим Балтийским, Черноморским, Северным флотами. С июня 1964 года — первый заместитель Главнокомандующего и член Военного Совета Военно-Морского Флота СССР. Касатонов внес большой вклад в укрепление боевой готовности ВМФ, в испытания новых кораблей и в изучение условий действий сил флота в арктических районах.

Основные характеристики проекта 22350:
• Водоизмещение — 5000 тонн
• Длина –135 м
• Ширина – 16 м
• Скорость – до 29 узлов
• Дальность плавания — 4500 миль
• Автономность – 30 суток
• Экипаж – от 170 человек

Главная энергетическая установка:
ГТДА общей мощностью 65 тыс. л. с.
Дизель-генераторы общей мощностью 4 тыс кВт
Вооружение:
Артиллерийское вооружение: 130-мм артиллерийская установка А-192
Ракетное вооружение: Зенитный ракетный комплекс «Полимент-Редут»; пусковые установки для 16 противокорабельных ракет «Оникс» или «Калибр»
Противолодочное вооружение: комплекс «Пакет»
Авиационное вооружение: противолодочный вертолет Ка-27

ПАО СЗ «Северная верфь»

СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ (ФРЕГАТ) «АДМИРАЛ ФЛОТА КАСАТОНОВ» ПРОЕКТА 22350

15.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И МУРМАНСКЕ

Фоторепортаж из Санкт-Петербурга от 17 мая 2006 года с Невы, когда атомный ледокол «50 лет Победы» находился на достройке у стенки Балтийского завода и из Мурманска от 15 мая 2011 года, когда атомный ледокол «50 лет Победы» находился на ремонте в плавучем доке.
Атомный ледокол «50 лет Победы» является самым крупным в мире ледоколом. Он был заложен на Балтийском заводе в Ленинграде в 1989-ом, а уже спустя четыре года его спустили на воду. Правда, строительство не закончилось, а было заморожено из-за финансовых неурядиц. Лишь в 2003-ем его решено было возобновить и в феврале 2007-го «50 лет Победы» начал проходить испытания в Финском Заливе, продлившиеся пару недель. Затем он самостоятельно отправился в порт приписки — город Мурманск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Объем 25168 тонн
Длина судна 159 метров
Ширина судна 30 метров
Мощность пропульсивного агрегата 54 миллиона ватт
Реакторы и их мощность 2х171 миллиона ватт
Атомная паро-производящая установка ОК-900А
Скорость судна 18 узлов
Длительность автономного плавания 7,5 мес.

ВТС «БАСТИОН», 15.01.2019

АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ. 17.05.2006
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» В МУРМАНСКЕ. 15.05.2011
АТОМНЫЙ ЛЕДОКОЛ «50 ЛЕТ ПОБЕДЫ» ПРОЕКТА 10521

13.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012

2 июня 2012 года в Пушкине под Санкт-Петербургом отмечалось 70-лет 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО — основе 1-го Командования ВВС и ПВО. На празднике демонстрировалось много авиационной техники и техники ПВО.
Одним из экспонатов стал десантно-транспортный вертолет Ми-8МТВ-5-1 разработки ОКБ им. М.Л.Миля.
Всего с 1962-1996 годы на заводе в Казани изготовлено около 4500 вертолетов Ми-8, в Улан-Удэ — 3700. Это самый массовый вертолёт в мире. Половина выпущенных вертолетов и сейчас находится в эксплуатации. Из них около 2800 поставлено на экспорт в 40 стран мира.
Разработка военно-транспортного вертолёта Ми-8МТВ-5 началась на МВЗ им. МЛ.Миля в 1997 году под руководством Генерального конструктора Г.А.Синелыцикова. Он является дальнейшим развитием Ми-8МТВ. При проектировании использовался опыт создания вертолёта Ми-38. Разработана комплексная программа трёхэтапной модернизации как выпускающихся, так н находящихся в эксплуатации Ми-8МТ и Ми-8МТВ. Предусматривается установка лопастей несущего винта из композиционный материалов, втулки с эластомерными шарнирами, системы аварийного приводнения, новой топливной системы, двухкамерных бустеров, внешней подвески грузоподъёмностью 5 т с новым весоизмерителем и системой автоматического гашения колебаний, современного приборного оборудования.

Модификации вертолета:
•Ми-8МТВ-5 — базовый военно-транспортный
•Ми-17МД — экспортный.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатели ТВ3-117ВМ
Взлётная мощность, эл.с. 2 х 2000
Диаметр несущего винта, м 21,288
Габариты, м:
• длина вертолёта с вращающимися винтами 25,24
• длина фюзеляжа (без рулевого винта) 18,168
• ширина фюзеляжа 2,5
• высота с вращающимся рулевым винтом 5,65
Габариты грузовой кабины, м:
• длина 5,34
• ширина 2,34
• высота 1,8
Масса, кг:
• пустого вертолёта 7400
• взлётная нормальная 11100
• взлётная максимальная 13000
Максимальная коммерческая нагрузка, кг:
• в фюзеляже 4000
• на внешней подвеске 5000
• пассажиров, чел. 36

ВТС «БАСТИОН», 13.01.2019

ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012. ЧАСТЬ 1
ДЕСАНТНО-ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5-1 В ПУШКИНЕ. 02.06.2012. ЧАСТЬ 2
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-5/МИ-17В-5

12.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МАКС-2007

ЗАО «Эникс» из Казани на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2007 в подмосковном городе Жуковский представило малогабаритный беспилотный летательный аппарат Т-90 для 300-мм реактивного снаряда 9М534, применяемый в РСЗО «Смерч»..
300-миллиметровый реактивный снаряд 9М534 с малогабаритным разведывательным беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) Т-90 предназначен для оперативной разведки целей.
БПЛА Т-90 имеет складывающиеся крылья, двухкилевое поворотное вертикальное оперение и пульсирующий воздушно-реактивный двигатель.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Дальность передачи информации — 70км
Полезная нагрузка — ТВ камера
Способ старта — из спецконтейнера
Способ посадки — на парашюте (для испытаний)
Тип двигателя – ПуВРД
Скорость полёта — 100…150 км/ч
Продолжительность полёта — 0,5 часа
Высота полёта — до 3000 м
Длина корпуса — 1504 мм
Диаметр корпуса — 200 мм
Размах переднего крыла — 1915 мм
Размах заднего крыла — 2520 мм
Масса БПЛА – 40 кг

ВТС «Бастион» 12.01.2019

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т-90 НА МАКС-2007
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ Т90 ДЛЯ РСЗО «СМЕРЧ»
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2007

11.01.2019
АО «АВИАСТАР-СП» УСТАНОВИЛ ИНТЕРЬЕР НА ПЕРВОМ В ЭТОМ ГОДУ АВИАЛАЙНЕРЕ SUPERJET 100

11 января 2019 года на Ульяновском авиастроительном предприятии АО «Авиастар-СП» в рамках производственной кооперации с компанией «Гражданские самолеты Сухого» установлен интерьер на первом в новом году пассажирском самолете Superjet 100. Также успешно выполнены работы по монтажу и отработке систем. Заказчиком воздушного судна является Государственная транспортная лизинговая компании (ГТЛК). После определения эксплуатанта самолет получит ливрею авиакомпании — эксплуатанта. В настоящее время новый Superjet 100 окрашен в нейтральный белый цвет. Салон ВС собран в компоновке эконом-класса на 100 пассажирских мест.
АО «Авиастар» является основным кооперантом АО «ГСС» по монтажу и отработке систем интерьера в компоновках бизнес- и эконом-класса.
– С 2012 года (момента заключения соглашения с участием ульяновского авиазавода) – это уже 108-е воздушное судно переданное в эксплуатацию российским и зарубежным авиакомпаниям, – отмечает руководитель проекта RRJ-95 в АО «Авиастар-СП» Виктор Герасимов. – В производство окончательной сборки предприятия самолет поступил в канун Нового года. В течение 10 дней, в соответствии с технологическим циклом, на нем были выполнены монтаж кухонных и туалетных модулей, боковых и потолочных панелей, гардеробов, перегородок, пассажирских кресел, столиков и штор стюардесс, кресел бортпроводников. Также было установлено аварийно-спасательное оборудование, средства противопожарной защиты, отработаны системы светотехнического, кухонного, кислородного оборудования, системы кондиционирования воздуха при работающем ВСУ на летно-испытательной станции завода.
В настоящее время представители компании АО «ГСС» совместно со специалистами АО «Авиастар-СП» готовят воздушное судно к предстоящему перелету в Центр поставок АО «Гражданские самолеты Сухого» в г.Жуковский.
В минувшем году завод передал ГСС 15 машин.
– Коллектив завода успешно справился с поставленными задачами, – заявляет Виктор Герасимов. — И в этом году совместно с представителями АО «ГСС» и компании-производителя интерьера «BE/Aerospase» предусмотренный объем работ мы выполним.
Уже скоро в Ульяновск из Комсомольска-на Амуре прилетит для установки интерьера очередной Superjet 100 .
Напомним, с 2012 года самолеты с установленным на «Авиастаре» интерьером были переданы в эксплуатацию российским авиакомпаниям — «Аэрофлот», «Ямал», «Газпром авиа», «Азимут», «ИрАэро», «Якутия», «Северсталь», а также иностранным перевозчикам.
АО «Авиастар-СП»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ SUKHOI SUPERJET 100

10.01.2019
ЮРИЙ СЛЮСАРЬ: ПРОГРАММА МС-21 БУДЕТ РЕАЛИЗОВАНА С КОМПОЗИТНЫМ КРЫЛОМ ИЗ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КОМПОНЕНТОВ

В рамках программы МС-21 ведутся летные и наземные испытания первых опытных самолетов МС-21-300. Началось изготовление деталей и узлов первых машин, предназначенных для поставки заказчикам.
«С 2014 года идет работа авиапрома с Росатомом, ВИАМом, МГУ, рядом частных компаний по созданию технологии изготовления композитных конструкций из отечественных материалов», — заявил Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь.
Как подчеркнул глава ОАК, «эти решения находятся на стадии перехода к серийному производству, соответствующие образцы проходят испытания, их внедрение в программу МС-21 будет пошагово реализовано после завершения основных сертификационных испытаний в рамках общей программы импортозамещения, включая ремоторизацию МС-21 на двигатель ПД-14».
При этом он отметил, что «запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией «АэроКомпозит» по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения».
Объединенная авиастроительная корпорация

БЛИЖНЕ- СРЕДНЕМАГИСТРАЛЬНЫЙ ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ МС-21

10.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТАЙФУН К-53949» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2018″ в Кубинке АО «Ремдизель» на площадке парка «Патриот» показало многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости «Тайфун К-53949».
Многоцелевой бронеавтомобиль повышенной проходимости с колесной формулой 4 x 4.
Защищенный автомобиль КАМАЗ-53949 «Тайфун-К» предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, буксировки прицепных систем, обеспечивая защиту экипажа и основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия, а также при подрыве на минах и самодельных взрывных устройствах.
Платформа транспортного средства — универсальная база для модификация техники охраны, разведки, огневой поддержки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Полная масса, кг 16000
Грузоподъемность, кг 2000
Мощность двигателя, кВт/л.с. 257/350
Тип двигателя дизельный
Модель двигателя КАМАЗ-610.10-350
Тип трансмиссии полноприводная, 4×4
Максимальная скорость, км/ч 100
Экипаж, чел. 10

Состав:
пулемет КОРД 12,7 мм установленный на
дистанционно-управляемом боевом модуле

ВТС «БАСТИОН», 10.01.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТАЙФУН К-53949» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ KАМA3-53949
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

09.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019

На берегу Волхова, близ стен новгородского Кремля возвышается Мемориальный комплекс «Героям-освободителям Новгорода.
На памятнике указаны воинские соединения и части, освобождавшие Новгород. Тамже находится воинское захоронение воинов-танкистов защищавшие город в августе 1941 года.
Открытие памятника состоялось в день 30-летия освобождения Новгорода от фашистских захватчиков.
Всадник, сидящий на коне, встающем на дыбы, олицетворяет русского воина. В правой руке всадник держит высоко поднятый меч, под копытами коня – поверженная свастика. Общий вес памятника – 27 тонн, высота ¬– 8 метров.
«Охраняют» мемориал две противотанковые 76-миллиметровые дивизионные пушки ЗИС-3 и танк Т-70М.
ВТС «БАСТИОН», 09.01.2019

МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019. ЧАСТЬ 1
МЕМОРИАЛ «СОВЕТСКИМ ВОИНАМ ОСВОБОДИТЕЛЯМ» В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019. ЧАСТЬ 2

09.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: ПАМЯТНИК САМОЛЁТ МИГ-17 В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019

Памятник «Самолёт МиГ-17» находится в Великом Новгороде. Самолет Миг-17 с бортовым номером 40 установлен в 1985 году при въезде в Великий Новгород со стороны Санкт-Петербурга в Колмово, на Большой Санкт-Петербургской улице, в честь подвига Ивана Петровича Журавлёва и его боевых товарищей.
На памятнике надпись: «Авиаторам Волховского фронта от благодарных новгородцев в честь 40-летия победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941–1945».
ВТС «БАСТИОН», 09.01.2019

ПАМЯТНИК САМОЛЁТ МИГ-17 В ВЕЛИКОМ НОВГОРОДЕ. 04.01.2019
ФРОНТОВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ МИГ-17

08.01.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019

В последний праздничный день предлагаем нашим читателям фоторепортаж с Невского проспекта Санкт-Петербурга в Рождество 2019 года. По ним невозможно составить полное впечатление о нарядности города в новогодние праздники, но можно узнать, как создается настроение для них. Северная столица в эти дни превращается в город-праздник.
По традиции Петербург украсили к Новому году и Рождеству-2019. Улицы, скверы, мосты и достопримечательности украшают мерцающими гирляндами, по городу устанавливают праздничные инсталляции.
В 2019 году на украшение Санкт-Петербурга к новогодним праздникам власти города потратили гораздо больше денег, чем в прошлом.
ВТС «БАСТИОН», 08.01.2019

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019. ЧАСТЬ 1
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ В РОЖДЕСТВО. 07.01.2019. ЧАСТЬ 2

07.01.2019
ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ. НОВОСТИ 2018/2

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ. НОВОСТИ 2018/2


06.01.2019
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА. НОВОСТИ 2018/2

НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА. НОВОСТИ 2018/2


06.01.2019
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ОБЗОР ЗА 2018/2

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ. ОБЗОР ЗА 2018/2


03.01.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №12-2018. СБОРНИК

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО №12-2018. СБОРНИК


02.01.2019
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №12 2018

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «НЕВСКИЙ БАСТИОН» №12 2018


01.01.2019
ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №12 2018


ОРУЖИЕ И ВОЕННАЯ ТЕХНИКА «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА» №12 2018

ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ СБОРНИК «БАСТИОН». АРХИВ СБОРНИКОВ
АРХИВ НОВОСТЕЙ/NEWS ARCHIVE 2011-2013


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap