ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА WALRUS ВМС НИДЕРЛАНДОВ. U-BOAT TYPE WALRUS NETHERLANDS NAVY



ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА WALRUS ВМС НИДЕРЛАНДОВ

U-BOAT TYPE WALRUS NETHERLANDS NAVY

09.12.2011
НИДЕРЛАНДЫ ПРОВЕДУТ МОДЕРНИЗАЦИЮ ПОДЛОДОК ТИПА «ВАЛРУС»

Министерство обороны Нидерландов запланировало модернизацию подводных лодок типа «Валрус», сообщает UPI. Работы начнутся в 2013 году, а через программу модернизации пройдут четыре подводных лодки, стоящие на вооружении ВМС Нидерландов с первой половины 1990-х годов. Благодаря усовершенствованиям корабли прослужат в составе ВМС страны по меньшей мере до 2025 года.
В рамках программы модернизации подлодки типа «Валрус» получат обновленные командные посты и новые системы управления боем, контролирующие все сенсоры и вооружение кораблей. Подлодки также получат более совершенные сонары и системы связи. В частности, на корабли планируется установить новые системы спутниковой связи сантиметрового диапазона волн (SHF). В ходе замены систем будут сменены и мачты связи.
Планируется также заменить перископы, вместо которых на подводные лодки типа «Валрус» будут установлены электронно-оптические мачты с цифровой передачей видеосигнала и возможностью наблюдения в инфракрасном спектре. Кроме того, корабли получат и новые бортовые вычислительные системы. Стоимость предстоящей модернизации подлодок и названия компаний, которые будут вести работы, не разглашаются.
Подлодки типа «Валрус» — «Валрус», «Зелеу», «Дольфейн» и «Брейнвис» — являются единственными кораблями такого класса в составе ВМС Нидерландов. Каждый корабль назван в честь морских млекопитающих — моржа, морского льва, дельфина и морской свиньи соответственно. Подлодки, обладающие водоизмещением 2,7 тысячи тонн, способны развивать скорость до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. Каждый корабль вооружен четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед, мин и противокорабельных ракет.

21.05.2013
НИДЕРЛАНДЫ ПРОДЛЯТ ЖИЗНЬ ПОДЛОДКАМ ТИПА «ВАЛРУС»

Управление материального обеспечения (DMO) министерства обороны Нидерландов заключило с компанией Imtech Marine Netherlands контракт на ремонт и модернизацию дизель-электрических подводных лодок типа «Валрус». Как сообщает Jane’s, стоимость всех работ оценивается в 94 миллиона евро. После модернизации первая подлодка вернется в состав ВМС Нидерландов в 2015 году, а последняя ? в 2019-м.
Программа модернизации субмарин с целью продления их срока службы получила название IP-W. Корабли получат новые электронно-оптические мачтовые системы Kollmorgen Model 86 с телевизионными и инфракрасными камерами. Информация с таких мачт будет поступать на многофункциональные дисплеи. На подлодки типа «Валрус» также планируется установить новое оборудование связи, работающее в SHF-диапазоне. Кроме того, на кораблях будут заменены системы боевого управления и сонары.
В настоящее время на вооружении ВМС Нидерландов стоят четыре подлодки типа «Валрус»: «Валрус», «Зелеу», «Дольфейн» и «Брейнвис». Они являются единственными кораблями такого класса на вооружении страны. Подлодки поступили в состав голландского флота в 1990-1994 годах, а их списание изначально было запланировано на 2015-2019 год. Ранее сообщалось, что после модернизации подлодки смогут прослужить на флоте по меньшей мере до 2025 года.
Корабли типа «Валрус» водоизмещением 2,7 тысячи тонн способны развивать скорость до 20 узлов и погружаться на глубину до 300 метров. Каждая подлодка вооружена четырьмя торпедными аппаратами калибра 533 миллиметра для торпед, мин и противокорабельных ракет.
Лента.ру

02.07.2013
Голландская дизель-электрическая подводная лодка «Долфин» (Hr.Ms. Dolfijn), типа «Вальрус», прибыла сегодня в Петербург для участия в Международном военно-морском салоне (МВМС-2013), сообщает пресс- служба Западного военного округа.
«Подводная лодка ошвартовалась у причала Морского вокзала Санкт-Петербурга. До начала торжественной церемонии открытия МВМС-2013, которая состоится завтра 3 июля 2013 года в 10.00, свои места у комплекса «Морской вокзал» также займут нидерландский фрегат «Эвертсен» (Hr.Ms. Evertsen) типа «Семь провинций» и гидрографическое судно ВМС Польши «Арктовский» (Arctowski)», — говорится в сообщении.
РИА Новости

22.01.2016

Военно-морские силы Нидерландов объявили, что ДЭПЛ «Зеелеуф» класса «Валрус» возвращена в состав флота после проведенного обслуживания и модернизации и сможет эксплуатироваться в течение следующих десяти лет.
Как сообщает Navyrecognition.com, «Зеелеуф» является второй подлодкой серии «Валрус» и первой, которая прошла модернизацию.
Ремонт включал восстановление системы боевого управления. Новые пульты управления на текущий момент являются многоцелевыми и обеспечивают возможность выполнения различных задач.
Субмарина также была оснащена новой сверхвысокочастотной системой спутниковой связи, которая обеспечивает растущую потребность обмена информацией с национальными командными пунктами и зарубежными партнерами. Новая система позволяет связаться с союзными кораблями по военной сетевой системе связи, аналогично экипажам надводных кораблей.
Одновременно с модернизацией был проведен плановый ремонт и обслуживание подлодки.
ЦАМТО


ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ТИПА WALRUS


Новый проект представляет собой развитие класса «Вальрус», основанное на форме корпуса класса «Зваардвис» с повторением его размеров и силуэта, но он более автоматизирован, имеет меньшую численность экипажа, более современную электронику и управляющие рули Х-конфигурации. Корпус выполнен из высокопрочной стати MAREL, что позволило на 50% увеличить предельную глубину погружения. Первая подлодка, S802 «Вальрус», была заложена в 1979 г. и введена в строй в 1986 г. Вторая лодка, S803 «Зеелееув», заложена годом позже и введена в строй в 1987 г. Еще две подводных лодок, «Делфин» и «Брайнвис», были введены в строй в 1993 и 1994 гг. соответственно.
Подлодки класса Walrus в значительной степени основаны на их предшественницах — лодках класса Zwaardvis. При длине 67,7 м они стали немного больше, при этом ширина осталась не изменой. Корпус изготовлен из высококачественной стали, а максимальная глубина погружения увеличилась на 50 процентов до 300 м. Благодаря улучшенной автоматизации экипаж корабля с 65 сократился до 52 человек. Число торпедных аппаратов с 6 снижено до 4, однако боекомплект остался неизменным 20 торпед. В качестве новаций подлодки данного класса вооружены ракето-торпедами класса Harpoon. Корпус имеет заметно граненый дизайн вместо традиционно гладкой закругленной поверхности.
Подлодки оснащены тремя дизельными моторами SEMT-Pielstick 12 PA4 V200 VG, каждый из которых имеет мощность 2300 л.с. и двумя дизель-генераторами Brons-Werkspoor 0-RUB 215X121. Данная система позволяет подлодке преодолеть 10 тысяч морских миль при экономичной скорости хода 9 узлов. Максимальную подводную скорость 21 узел обеспечивает электрический двигатель Holec Type 304 мощностью 6800 л.с. Благодаря специальной упорной системе, движение может сохраняться даже при угле наклона 35 градусов. Энергоснабжение обеспечивается от 420 батарей Varta разделенных на две секции. Система охлаждения закрытого типа с использованием принудительной вентиляции.

Данный класс подлодок отличается от типичных тем, что вместо крестообразной сборки кормового оперения они оснащены комбинированными рулями в виде Х. Данная конфигурация была впервые опробована в 1960 году ВМС США на подлодке «USS Albacore», но с тех пор применяется только на голландских подлодках.
Система рулевого управления и стабилизации также имеет отличительные особенности. Рули типа Х и слегка скошенные надстройки обеспечивают целый ряд преимуществ, как для обитаемости, так и для эффективного использования системы хода. Х-образное рулевое управление является более сложным, чем обычная крестообразная система, однако весьма эффективна на всех скоростях с максимальным использованием руля даже при углах поворота до 90 градусов. Система «автопилот» автоматически поддерживает курсовую устойчивость даже на глубине.
Министерство обороны Нидерландов запланировало модернизацию подводных лодок типа «Валрус», работы начались в 2013 году. Через программу модернизации пройдут четыре подводных лодки, числящиеся в составе ВМС Нидерландов с первой половины 1990-х годов. Благодаря усовершенствованиям корабли прослужат по меньшей мере до 2025 года.
В рамках программы модернизации подводные лодки типа «Валрус» получат обновленные командные посты и новые системы управления боем, контролирующие все сенсоры и вооружение кораблей. Подводные лодки также получат более совершенные акустические станции и системы связи. В частности, на корабли планируется установить новые системы спутниковой связи сантиметрового диапазона волн (SHF). В ходе замены систем будут сменены и мачты связи.
Планируется также заменить перископы, вместо которых на подводные лодки типа «Валрус» будут установлены электронно-оптические мачты с цифровой передачей видеосигнала и возможностью наблюдения в инфракрасном спектре. Кроме того, корабли получат и новые бортовые вычислительные системы. Стоимость предстоящей модернизации подводных лодок и названия компаний, которые будут вести работы, не разглашаются.

ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИПА «ВАЛРУС»

S802 Hs.Ms. «Валрус» «Walrus» с 25 марта 1992 года в строю
S803 Hs.Ms. «Зелеу»«Zeeleeuw» с 25 апреля 1990 года в строю
S808 Hs.Ms. «Долфейн» «Dolfijn» с 29 января 1993 года в строю
S810 Hs.Ms. «Брёйнвис» «Bruinvis» с 5 июля 1994 года в строю

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение, т:
• 2390 (надводное)
• 2740 (подводное).
Размеры, м:
— длина 67,7,
— ширина 8,4,
— осадка 6.6.
Главная энергетическая установка — три дизеля мощностью, кВт (л.с): 4101 (5500) и один электродвигатель, работающие на один гребной вал.
Скорость хода, узлов: 13 (надводная) и 20 (подводная).
Глубина погружения, м: 450 (рабочая) и 620 (максимальная).
Экипаж, чел.: 50.

ВООРУЖЕНИЕ

Торпедные аппараты: 6 х 533-мм носовых.
Основной боекомплект: 20 Mk 37C и двойного назначения Мк 48 или 40 донных мин.
Ракеты: противокорабельные ракеты «Гарпун» (вместо торпед).
Электроника: радиолокационная станция обнаружения надводной (наземной) цели «Тип 1001», носовая гидроакустическая станция «Остопус», гидроакустическая станция с буксируемой антенной решеткой «Тип 2024», система управления торпедной стрельбой «Гипси III», боевая информационно-управляющая система SEWACO VIII и станция радиотехнической разведки.

Источники: Lenta.ru, korabley.net, ru.wikipedia.org и др.

ГОЛЛАНДСКАЯ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА HR.MS. DOLFIJN ТИПА WALRUS НА МВМС-2013



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap