12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2017
PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN AIR FORCE AND AIRCRAFT CONSTRUCTION. NEWS 2017

11.03.2017
ЗАВОДЫ ОАК СТАБИЛЬНО ВЫПОЛНЯЮТ ГОЗ В ИНТЕРЕСАХ РОССИЙСКОЙ АРМИИ

9 и 10 марта Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в ходе рабочей поездки посетил заводы Объединенной авиастроительной корпорации, занятые в исполнении гособоронзаказа, в составе делегации во главе с заместителем Министра обороны РФ Юрием Борисовым. В ходе осмотра цехов и обсуждении производственных планов предприятий принимали участие заместитель Министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров, представители органов исполнительной власти субъектов Федерации, руководители авиационных заводов.
На Комсомольском филиале компании «Сухой» — КнААЗ им. Ю.А. Гагарина (входит в состав ОАК) в интересах Минобороны России выполняют долгосрочный контракт на производство многофункциональных сверхманевренных истребителей Су-35, а также ведут работы по созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА). В ходе посещения предприятия состоялось совещание с участием губернатора Хабаровского края Вячеслава Шпорта.
Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что в 2018 году планируется завершение первого этапа испытаний ПАК ФА, после чего военное ведомство намерено разместить заказ на серийное производство истребителей 5-го поколения. Юрий Борисов выразил уверенность в том, что со всеми этими задачами компания «Сухой» справится в срок.
Ход выполнения гособоронзаказа на 2017 год проверили на входящем в состав ОАК Новосибирском филиале компании «Сухой» — «НАЗ им. В. П. Чкалова». Государственный контракт с Минобороны России на поставку фронтовых бомбардировщиков Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает стабильную загрузку завода на ближайшие годы и определяет перспективы его долгосрочного развития.
На сегодняшний день самолеты Су-34 успешно используются в ВКС. Замглавы военного ведомства отметил высокие эксплуатационные характеристики самолета: «Он зарекомендовал себя с лучшей стороны, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения». Юрий Борисов также подчеркнул: «Не раскрыты все возможности этого самолета. Это связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых средств поражения».
По словам Президента ПАО «ОАК» Юрия Слюсаря, Корпорация уже несколько лет подряд полностью выполняет ГОЗ в части поставок новых самолетов российской армии и поддерживает высокие темпы производства военных самолетов.
В ходе визита на Иркутский авиационный завод — филиал ПАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав ОАК) делегация ознакомилась с ходом производства многоцелевых истребителей Су-30СМ и учебно-боевых самолетов Як-130. Предприятие осуществляет поставку этих самолетов в интересах Минобороны России.
Также на Иркутском авиазаводе работают над созданием нового учебно-тренировочного самолета Як-152. После испытательного полета Як-152, во время которого присутствовала делегация военного ведомства, Юрий Борисов сообщил, что после завершения испытаний Минобороны России подпишет контракт на поставку этих машин для первоначального обучения курсантов летных училищ.
Президент ОАК Юрий Слюсарь выразил надежду, что новый Як-152 будет востребован в авиационных ВУЗах, в центрах подготовки ДОССАФ, а также среди пилотов-спортсменов.
ПАО «ОАК»

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

30.03.2017
СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ ОАК ОПРЕДЕЛИЛ ПРИОРИТЕТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОРПОРАЦИИ НА 2017 ГОД

Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ПАО «ОАК»)утвердил приоритетные направления деятельности корпорации на 2017 год, лежащие в русле реализации принятой Стратегии ОАК.Перечень проектов сгруппирован в четыре основных раздела.
Раздел «Стратегические преобразования» включает, в частности, проекты оптимизации организационной модели и поэтапную трансформацию корпоративной структуры, продуктового портфеля, повышение продаж, качества и рентабельности послепродажного обслуживания (ППО).
Раздел «Ресурсное обеспечение стратегических преобразований» включает формирование принципов единого казначейства, предусматривает совершенствование управления ценообразованием и себестоимостью в соответствии с целевой структурой управления и с учетом изменений механизма ценообразования гособоронзаказа (ГОЗ), совершенствование системы управления инвестициями ОАК, формирование политики Группы ОАК в вопросах государственного финансирования, политики страховой защиты Группы ОАК, ряд других проектов.
Раздел «Стратегическое управление», в частности, предполагает реализацию ряда проектов в области стратегического маркетинга.
Раздел «Управление авиационными программами» сосредоточен на задачах по реализации ключевых программ Группы ОАК, например, ПАК ФА, Ту-160, SSJ100, МС-21, Ил-114, Ил-112 и других.
Совет директоров рассмотрел прогноз исполнения бюджета ОАК на 2016 год, план на 2017-2019 годы, утверждены ключевые показатели эффективности группы ОАК на 2017-2021 годы.
Для усиления контроля исполнения ГОЗ в ОАК создан департамент ГОЗ. Кроме того, с цельюповышения эффективности и прозрачности деятельности ОАК, а также укрепления функции внутреннего аудита, решением Совета директоров введена должность Директор по внутреннему аудиту.
Объединенная авиастроительная корпорация

ОБЪЕДИНЕННАЯ АВИАСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ ОАО (ОАК)

01.04.2017

На состоявшейся в штаб-квартире ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) в Москве II-й научно-практической конференции «Основные проблемы и тенденции в развитии авиастроительной промышленности Российской Федерации и решение вопросов cовершенствования управления и импортозамещения в отрасли» в сделанном руководством дивизиона «ОАК — Боевая авиация» (дирекции программ боевой авиации) докладе был представлен пятилетний план развития этого дивизиона на период до 2022 года.
Основным пунктом этого плана является фактическая ликвидация АО «РСК «МиГ» путем его присоединения к АО «Компания «Сухой» с последующим формированием единой структуры и единого конструкторского бюро на основе «Сухого». Согласно представленному плану-графику,поглощение РСК «МиГ» «Сухим» должно быть реализовано в течении 2017-2018 годов.
В обоснование данного решения в докладе сообщается, что РСК «МиГ» к настоящему времени утратило значение в качестве самостоятельного разработчика авиационной техники, фактически занимаясь в последние 15 лет только работами по модернизации истребителей семейств МиГ-29 и МиГ-31. При этом указывается, что потенциал модернизации платформы МиГ-29 практически исчерпан и развитие этого боевого авиационного комплекса не может быть реализовано с удовлетворительным соотношением параметров «стоимости» и «эффективности».
Согласно представленной к докладу презентации, серийное производство самолетов МиГ-29К возобновлено не будет, а серийный выпуск МиГ-29М/М2 будет прекращен к 2020 году после реализации контракта с инозаказчиком [Египтом]. Техническое и конструкторское сопровождение МиГ-29К, МиГ-29СМТ и МиГ-29М, а также МиГ-31, в процессе эксплуатации и модернизации может быть реализовано сформированной на основе РСК «МиГ» специальной группой в составе компании «Сухой», указывается в докладе.
Также указывается, что бывшая основная производственная площадка РСК «МиГ» в Москве (бывшее МАПО) решениями руководства ОАК и города Москвы подлежит передаче под редевелопмент (вероятнее всего, строительство технопарка), а производственная площадка № 1 филиала РСК «МиГ» в Луховицах в нынешних экономических условиях без больших капиталовложений не может быть успешно использована для серийного производства военных либо гражданских самолетов других типов. В связи с этим, согласно представленному плану, производственный комплекс в Луховицах, войдя на правах филиала в состав «Сухого», должен быть переориентирован на выпуск авиационных комплектующих в интересах всех дивизионов ОАК.
http://bmpd.livejournal.com

РОССИЙСКАЯ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ «МИГ»

03.04.2017

В текущем году авиационные части Воздушно-космических сил (ВКС) получат около 130 единиц авиационной техники. Среди них — вертолеты Ми-28Н, Ка-52, Ми-35М, Ми-8МТВ-5-1, Ми-8АМТШ, Ми-8АМТШВА, Ми-26Т, Ансат-У, самолеты Су-35С, Су-30СМ, Су-34 и другие.
Впервые с завода-изготовителя будут поставлены вертолеты Ми-28УБ.
Техника будет поставляться в соединения и части ВКС и авиационные части военных округов.
Предварительно летный состав пройдет плановое теоретическое переучивание в авиационных центрах ВКС в Липецкой и Тверской областях.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

08.04.2017

7 апреля Президент ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь в рамках рабочей поездки в Ульяновск на предприятие АО «Авиастар-СП» (входит в состав ПАО «ОАК») принял участие в совещании под руководством заместителя Председателя Правительства РФ Дмитрия Рогозина.
В ходе визита делегация посетила цех окончательной сборки, агрегатно-сборочное производство и осмотрели производство тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А и нового российского самолета-топливозаправщика Ил-78М-90А.
АО «Авиастар-СП» выполняет крупный контракт в интересах Минобороны России по производству Ил-76МД-90А.Параллельно с серийной сборкой самолетов проводится работа по ОКР и испытаниями Ил-76МД-90А.
Для серийного производства Ил-76 на заводе строится новая поточная линия, которая значительно сократит циклы сборки агрегатов, стыковки планера.
Также участники совещания осмотрели участок сборки агрегатов нового пассажирского самолета МС-21. В АО «Авиастар-СП» изготавливают панели фюзеляжа, двери, люки, подкилевые отсеки и отсеки ВСУ, киль и стабилизатор. Три комплекта агрегатов для первых образцов самолета МС-21 отправлено в Иркутск.
Совещание под руководством вице-премьера Дмитрия Рогозина было посвящено вопросам разработки и организации производства военно-транспортных самолетов и подготовки комплексной целевой программы по созданию авиационных двигателей до 2025 года.
Открывая совещание, Дмитрий Рогозин заявил, что задача создания перспективных образцов самолетов военно-транспортной авиации должна быть тесно увязана с разработкой новых двигателей.
ВПК работает над проектом программы вооружений на 2018-2025 годы, одним из приоритетов которой будет развитие военно-транспортной авиации.
Юрий Слюсарь сообщил, что транспортное самолётостроение – это одно из приоритетных стратегических направлений ОАК. В составе ОАК формируется транспортный дивизион, в рамках которого будет создан единый контур управления транспортными программами – тяжелого Ил-76, легкого Ил-112, перспективных среднего и сверхтяжелого транспортников. В связи с этим будут консолидированы производственные активы ОАК — ВАСО, Авиастар-СП, ОАК-ТС, ЭМЗ им. Мясищева, а также ряда ремонтных предприятий.
В ходе совещания обсудили актуальные вопросы развития АО «Авиастар-СП», оптимизации производственной программы для разворачивания в ближайшие годы серийного производства Ил-76МД-90А, в которых нуждаются Вооружённые силы и гражданская авиация.
Участники делегации посетили АО «АэроКомпозит–Ульяновск» (входит в состав ПАО «ОАК»). Производственные мощности предприятия задействованы в проекте создания ближне-среднемагистрального пассажирского лайнера МС-21 в части изготовления композитного крыла воздушного судна. Агрегаты воздушного судна изготавливаются из полимерных композиционных материалов по инфузионной технологии, разработанной специалистами АО «АэроКомпозит». Это единственное предприятие в России по производству первичных силовых композитных конструкций для авиастроения.
ОАК

АВИАСТАР-СП

26.04.2017
ПЕРВЫЙ ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ПАО «ОАК» АЛЕКСАНДР ТУЛЯКОВ ВЫСТУПИЛ НА ЗАСЕДАНИИ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЕ

На состоявшемся 21 апреля совместном заседании Экспертного совета при Комитете Госдумы по эконмической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству и Комитета по авиационной промышленности СоюзМаша России рассматривалась госпрограмма «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы». В заседании под председательством Первого зампреда Комитета Госдумы по эконмической политике, промышленности, инновационному развитию и предпринимательству Владимира Гутенева приняли участие Глава Комитета по авиационной промышленности СоюзМаш России, Первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков, директор Департамента авиационной промышленности Минпромторга России Сергей Емельянов, генеральный директор ФГБУ «Национальный исследовательский центр «Институт им. Н.Е. Жуковского» Андрей Дутов и другие.
На совместном заседании было отмечено, что общий объем бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию государственной программы «Развитие авиационной промышленности на 2013-2025 годы» составляет 672,7 млрд. рублей, из которых 231,4 млрд. уже израсходовано. Законом «О федеральном бюджете» в 2017 году на нее выделено 58,9 млрд. рублей, в 2018 и 2019 годах запланировано выделить 58,4 и 40,5 млрд. рублей соответственно.
Выступая на совместном заседании Экспертного совета и Комитета по авиационной промышленности в Госдуме, первый вице-президент ПАО «ОАК» Александр Туляков сообщил, что Корпорация по итогам 2016 г. обеспечила, в части авиастроения, выполнение важнейших целевых индикаторов Госпрограммы развития авиапрома, включая выручку, производительность труда, а также в несколько раз увеличила объем (в денежном выражении) оказанных сервисных услуг.
Александр Туляков также сказал, что Корпорация в гражданском сегменте «ставит на крыло» ряд новых программ, причем как ориентированных на мировой рынок – среднемагистральный МС-21, так и предназначенных, в первую очередь, для удовлетворения потребностей внутреннего рынка – Ил-114-300, Ил-96-400М. На этапе выхода продукта на рынок особенно важной является поддержка сертификации и стартовых продаж, предусматривающих предоставление максимальных скидок потенциальным заказчикам. Поэтому в ближайшие годы, когда предполагается полноценный вывод на рынок самолета МС-21 и осуществление первого полета Ил-114, крайне важно сохранить в Госпрограмме хотя бы текущий уровень финансирования.
Эксперты сошлись во мнении, что в целом изменения в госпрограмму, утвержденные постановлением Правительства, будут способствовать реализации поставленных целей и задач по развитию отрасли. В то же время, отмечено, что объемы средств федерального бюджета, предусмотренные на реализацию госпрограммы, начиная с 2019 года не учитывают дополнительные потребности по финансированию отрасли, в том числе предусмотренные поручениями Президента и Правительства России по реализации проектов создания самолета Ил-114-300 и модернизированного двигателя ТВ7-117 для него, глубокую модернизацию самолета Ил-96 и создание двигателя ПД-35.
Участники заседания приняли решение рекомендовать Минпромторгу России при подготовке очередной корректировки Госпрограммы в рамках формирования федерального бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов учесть предложения, высказанные участниками заседания в части обоснования и включения дополнительных объемов финансирования приоритетных проектов отрасли.
ОАК

13.05.2017

Летчики Воздушно-космических сил (ВКС) России в зимнем периоде обучения налетали более 130 тыс. часов в ходе различных учений и тренировок.
С соединениями и частями ВКС проведено более 140 учений различного уровня, в ходе которых выполнено более 7 тыс. бомбометаний и пусков авиационных ракет на различных полигонах.
Кроме того, более 300 раз самолеты и вертолеты вылетали для обеспечения боевой подготовки других видов и родов войск.
В предстоящем летнем периоде обучения летчикам ВКС предстоит напряженная подготовка и участие во всероссийском и международном этапах конкурсов «Авиадартс», «Ключи от неба», «Воздушные рубежи», а также в плановых учениях и других мероприятиях боевой подготовки.
Интенсивность учений и полетов в ходе плановой боевой учебы российских военных пилотов постоянно увеличивается на протяжении нескольких последних лет.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

17.05.2017

Объем закупок вертолетной техники при реализации госпрограммы вооружения (ГПВ) на 2018 — 2025 годы будет сокращен. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на директора департамента авиационной промышленности Минпромторга РФ Сергея Емельянова.
«Уменьшение объема поставок вертолетов является естественным», — приводит издание слова Емельянова.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) начнет искать рынок для сбыта своей продукции. В частности, будут рассмотрены продажа продукции на внутренний и внешний рынки, военно-техническое сотрудничество, а также реструктуризация отрасли, отметил представитель Минпромторга.
В конце 2015 г. Минобороны РФ сообщило о начале работы над новой программой вооружений на период до 2025 г. Глава ведомства Сергей Шойгу заявлял, что стоимость программы составит 30 трлн руб. Новый документ планируется утвердить летом 2017 г.
ТАСС

ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЙ РОССИИ

25.05.2017

На военном аэродроме Моздок в Северной Осетии завершены бетонные работы по государственному контракту реконструкции взлетно-посадочной полосы.
В рамках первого этапа реконструкции аэродрома Моздок Главное управление строительства дорог и аэродромов строит новую взлетно-посадочную полосу, несколько рулежных дорожек, удлиняет магистральную рулежную дорожку, а также оборудует водосточно-дренажную систему с локальными очистными сооружениями.
«На сегодняшний день готовность всего объекта составляет 97%, – сообщил главный инженер Калужского филиала предприятия Алексей Тюрин. – По факту из крупных работ нам осталось только нанести разметку на взлетно-посадочную полосу, рулежные дорожки, провести монтаж локальных очистных сооружений и полностью выполнить благоустройство территории».
На завершающем этапе реконструкции аэродрома Моздок к работам привлечено более 150 строителей, задействовано до 40 единиц строительной и дорожной техники.
Во время строительных работ военный аэродром действует в штатном режиме — существующая взлетно-посадочная полоса не входит в перечень объектов реконструкции и продолжает принимать самолеты.
Пресс-служба Южного военного округа

31.05.2017

Командующий ВТА генерал-лейтенант Владимир Бенедиктов сообщил, что новая военно-транспортная авиадивизия и полк в Оренбургской и Ульяновской областях соответственно будут сформированы во второй половине 2017 года.
«Главным для нас будет формирование нового соединения — военно-транспортной авиационной дивизии со штабом в Оренбурге, а также полка ВТА с базированием в Ульяновске. На вооружение этой новой авиационной части будут поступать и новые самолеты — Ил-76МД-90А. Сегодня это приоритетная для нас задача», — сказал Владимир Бенедиктов.
Он добавил, что сегодня «проводятся мероприятия по отбору личного состава и подготовке всех категорий военнослужащих» для службы в новых соединениях.
ТАСС

01.06.2017

Сегодня исполняется 86-я годовщина со дня создания Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России. В этот день в авиагарнизонах ВТА пройдут торжественные мероприятия с выносом Боевых знамен частей, построением личного состава. Командиры зачитают праздничный приказ командующего ВТА генерал-лейтенанта Владимира Бенедиктова, состоится чествование специалистов, отличившихся в служебной деятельности.
В настоящее время на вооружении соединений и воинских частей ВТА состоят самолеты Ил-76МД, Ил-76МД-90А, Ил-78, Ил-62, Ан-26, Ан-22, Ан-124, Ан-12ПП, Ан-2, Ту-154, Ту-134, вертолеты Ми-8.
Военно-транспортная авиация (ВТА) планирует получить в 2017 году три новых самолета Ил-76МД-90А, на которых установлены более экономичные и менее шумные двигатели ПС-90. Тяговооруженность на самолетах увеличена, усилены шасси, установлено более современное бортовое оборудование. Ил-76МД-90А превосходит Ил-76МД по грузоподъемности, а возможности самолета увеличены на 30-40 процентов. Это касается и десантирования боевых машин ВДВ, в том числе БМД-4 «Ракушка».
Вместо самолета-постановщика помех на базе Ан-12 ВТА получила три самолета Ил-22, имеющих бортовой комплекс для решения всех задач по предназначению. Кроме того, Военно-транспортная авиация получает в год порядка 16-18 машин по плану Государственного оборонного заказа.
Процентное соотношение новой авиатехники ВТА будет расти и далее.
В прошедшем зимнем периоде обучения экипажами ВТА было выполнено более 900 летных смен, в ходе которых общий налет составил порядка 20 тыс. часов.
За первое полугодие текущего года было перевезено более 60 тыс. военнослужащих и около 20 тыс. тонн грузов. Во время мероприятий боевой подготовки самолеты ВТА десантировали свыше 40 тыс. военнослужащих. География пунктов назначения и выполнения задач для летных экипажей ВТА простирается от полярной базы «Борнео» до Африканского континента. Среди задач, стоящих перед ВТА в летнем периоде обучения, наиболее значимые — подготовка к стратегическому командно-штабному учению «Запад-2017», учению «Мирная миссия-2017» в рамках ШОС и ряду других.
Экипажи ВТА также продолжают готовится к конкурсу лётного мастерства «Авиадартс-2017». 20 экипажей ВТА подготовлено к задачам по тушению пожаров на специально оборудованных самолетах Ил-76.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННО-ТРАНСПОРТНАЯ АВИАЦИЯ

08.06.2017

7 июня 2017 года в Ульяновске Председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев посетил предприятия Объединенной авиастроительной корпорации — АО «Авиастар-СП» и АО «АэроКомпозит-Ульяновск» и ознакомился с производством перспективных образцов авиационной техники. Он осмотрел линию окончательной сборки, где работают над самолетами Ту-204 и Ан-124, а также цех агрегатной сборки отсеков фюзеляжа Ил-76 и Ил-78.
Глава правительства поинтересовался объемом заказа на самолеты. Представитель предприятия сообщил, что сейчас «Авиастар-СП» выполняет контракт с Минобороны на 39 тяжелых военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А. По его словам, на базе этой модели идет работа над опытным образцом перспективного самолета-заправщика, который станет первым воздушным топливозаправщиком, произведенным в России. Он находится на завершающей стадии сборки.
Под председательством Дмитрия Медведева прошло совещание по мерам поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов российской авиационной техники. В мероприятии также приняли участие Заместитель Председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин, Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, Министр финансов РФ Антон Силуанов, президент Объединённой авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
На совещании «О дополнительных мерах государственной поддержки разработчиков, производителей и эксплуатантов отечественных воздушных судов и стимулирования спроса на российскую авиационную технику» Дмитрий Медведев отметил результаты, которые достигнуты в авиастроении — это создание самолёта Sukhoi Superjet 100 и недавно состоявшийся испытательный полёт МC-21, а также оснащение производства и современные технологии, которые используются сейчас в авиации.
ВТС «БАСТИОН»

ДМИТРИЙ МЕДВЕДЕВ ПРОВЕЛ СОВЕЩАНИЕ ПО РАЗВИТИЮ АВИАСТРОЕНИЯ В АО «АВИАСТАР-СП»
АВИАСТАР-СП

15.06.2017

В рамках реконструкции военного аэродрома Кресты в Псковской области специалисты военно-строительного комплекса выполнили работы по устройству и подключению инженерных сетей, асфальтированию автомобильной дороги длиной более 200 метров, завершили монтаж системы посадки СП-90.
В настоящее время на объектах аэродромного комплекса ведутся пусконаладочные работы и автономные испытания.
Объекты готовятся к сдаче Государственной комиссии, начать их эксплуатацию планируется в августе.
Помимо этого военные строители готовят к вводу в строй стартовый командный пункт аэродрома.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

19.06.2017

Участие летчиков ВКС России в боевых условиях помогло значительно доработать технику и улучшить системы вооружения российской военной авиации, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«Работа нашей бомбардировочной, истребительной, дальней и армейской авиации в реальных боевых условиях дала нам возможность проанализировать, как ведет себя техника. Исходя из полученного опыта, мы смогли многое скорректировать и доработать, достичь больших успехов в области улучшения системы вооружения», — сказал Бондарев в интервью газете «Красная звезда», опубликованном в понедельник.
По его словам, специалисты Минобороны РФ совместно с представителями промышленности изучили особенности боевого применения и эти результаты использовали для улучшения характеристик всего авиационного парка, находящегося в строю ВКС.
ТАСС

ВОЙНА В СИРИИ

21.06.2017

Концерн «РТИ» готовится к проведению летных испытаний нового многофункционального авиационного радиолокационного комплекса дистанционного зондирования Земли, способного обнаружить замаскированные силы противника, в том числе под покровом леса. Комплекс также имеет широкие возможности по гидрометеорологическому мониторингу в Арктике и мониторингу шельфа, сообщили в среду ТАСС в пресс-службе компании.
«Наша компания ведет подготовку к летным испытаниям бортового радиолокационного комплекса (БРЛК) Р- и Х- диапазонов, предназначенного для всепогодного и круглосуточного дистанционного зондирования Земли. Комплекс будет решать задачи разведки, океанографии, мониторинга ледовой обстановки, исследования природных ресурсов Земли, мониторинга чрезвычайных ситуаций», — рассказал генеральный директор ОАО «РТИ» Игорь Бевзюк.
Экспериментальный образец комплекса, созданный в «РТИ» в инициативном порядке, уже прошел успешные наземные и стендовые испытания.
БРЛК может использоваться для точного картографирования, обнаружения дорог, троп, обнаружения и измерения координат наземных и надводных целей, мониторинга военно-морских баз, железнодорожных узлов, электростанций и др. «В частности, БРЛК предназначен для обнаружения складов оружия, позиционных районов войск, объектов под лесными покровами — это может быть транспорт, войска, групповые и одиночные цели», — рассказали в пресс-службе компании.
Функции комплекса для гражданского использования: мониторинг состояния ледовых полей и айсбергов для обеспечения круглогодичного судоходства по северному морскому пути, предупреждение аварий нефтегазовых платформ из-за столкновения с дрейфующими ледяными полями и айсбергами, оперативный мониторинг Арктического шельфа.
ТАСС

КОНЦЕРН «РАДИОТЕХНИЧЕСКИЕ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ» (КОНЦЕРН РТИ СИСТЕМЫ)

25.06.2017

Минобороны России прорабатывает вопрос создания самолета радиолокационного дозора и наведения легкого класса, сообщил в пятницу журналистам заместитель главы российского оборонного ведомства Юрий Борисов в рамках посещения ПАО «Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева».
«Я думаю, что мы будем ставить вопрос перед промышленностью о создании такого авиационного комплекса, возможно, на базе легкого транспортного самолета. По крайней мере, аналоги такого самолета в мире уже есть», — сказал Борисов.
В настоящее время авиапредприятие имени Бериева производит новый самолет радиолокационного дозора и наведения А-100.
ТАСС

САМОЛЕТ РАДИОЛОКАЦИОННОГО ДОЗОРА И НАВЕДЕНИЯ ЛЕГКОГО КЛАССА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap