12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ. НОВОСТИ 2017
PROSPECTS OF DEVELOPMENT OF THE RUSSIAN AIR FORCE AND AIRCRAFT CONSTRUCTION. NEWS 2017

02.01.2017

Согласно опубликованной документации, холдинг АО «Вертолеты России» получил два контракта общей стоимостью свыше 9,3 млрд. руб.:
Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0707-09-02 на поставку 13 вертолетов Ми-8АМТ производства АО «Улан-Удэнский авиационный завод» (УУАЗ) и 10 вертолетов Ми-8МТВ-1 производства АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ).
Стоимость соглашения – 9.619.304.260 руб., с учетом скидки – 8,05 млрд.руб.
Цена одного вертолета – 418.230.620 руб., с учетом скидки – 350 млн.руб.
Вертолеты будут поставлены в течение 9-12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.
Контракт от 27.12.2016 ВР-16-0706-09-02 на поставку шести (а не четырех, как сообщалось ранее) легких вертолетов «Ансат» в санитарном варианте производства КВЗ.
Стоимость соглашения – 1,632 млрд. руб., с учетом скидки – 1,332 млрд.руб.
Цена одного вертолета – 272 млн. руб., с учетом скидки – 222 млн.руб. В стоимость включена комплектация каждого вертолета медицинским модулем.
Вертолеты будут поставлены в течение 12 месяцев с даты оплаты ГТЛК авансового платежа.
Авансовый платеж по обоим контрактам будет произведен после получения ГТЛК бюджетных инвестиций в виде взноса в уставный капитал Покупателя в объеме 3 847,72 млн. рублей в целях софинансирования приобретения 27 вертолетов производства предприятий под управлением АО «Вертолеты России» для пополнения парка воздушных судов российских авиакомпаний.
Скидка по обоим контрактам будет аннулирована в одностороннем порядке в случае сокращения покупателем количества приобретаемых вертолетов.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ «АНСАТ»

21.01.2017

Получено положительное заключение государственной экспертизы Минобороны России на объекты «Здания и сооружения лётного поля аэродрома Чкаловск» второго этапа первой очереди строительства. Документация на строительство объектов была разработана Центральным проектным объединением.
Проектом предусмотрено оснащение аэродрома Чкаловск в Калининградской области наземными средствами радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением. Также в ходе производства работ будет произведены замена и установка новых объектов метеообеспечения и связи, светосигнального оборудования, устройство периметрового ограждения аэродрома и патрульной автодороги, а также очистных сооружений поверхностного стока.
Напомним, в 2016 году был завершен первый этап реконструкции взлетно-посадочной полосы аэродрома, в ходе которой заменено 438 тысяч квадратных метров бетонного покрытия взлётно-посадочной полосы, магистральной и шести рулёжных дорожек, а также технической позиции подготовки самолётов и групповых местах стоянки воздушных судов. В эксплуатацию приняты искусственные покрытия аэродрома и водосточно-дренажная сеть. В результате реконструкции взлётно-посадочной полосы аэродром Чкаловск способен принимать любые типы воздушных судов.
Спецстрой России

26.01.2017

Строительство самого северного аэродрома России завершится в текущем году. Строительство аэродрома ведется в рамках реализации Стратегии развития Арктической зоны Российской Федерации и обеспечения национальной безопасности на период до 2020 г., утвержденной Президентом России 8 февраля 2013 г.
В настоящее время строители завершили расчистку площадки, оборудование временных дорог. Ведется добыча инертных материалов, устройство выравнивающего слоя термоизоляционной насыпи летного поля, автодорог, служебно-технической территории.
Также продолжаются работы по строительству взлетно-посадочной полосы, здания пункта управления инженерно-авиационной службой и авиационно-технической эксплуатационной части, инженерных коммуникаций, дорог и других необходимых объектов для функционирования аэродрома.
После завершения модернизации аэродром будет способен круглогодично принимать большинство типов военно-транспортных самолетов.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

РОССИЯ И АРКТИКА

28.01.2017

Промышленность в 2017 году планирует передать Вооруженным силам России более ста самолетов. Об этом рассказал вице-президент по инновациям Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Коротков, передает в пятницу, 27 января, «Интерфакс».
«ОАК делает каждый год около ста самолетов, поэтому мы будем идти по нарастающей, ведь мы должны давать прибыль», — отметил Коротков.
26 января глава ОАК Юрий Слюсарь заявил, что летные испытания истребителя МиГ-35 начались. Он отметил, что самолет запланирован в проекте Государственной программы вооружения, его серийные закупки — с 2019 года.
Лента.ру

29.01.2017

В 2017 году в России будут представлены в общей сложности три новых самолета — МиГ-35, Ил-112В и МС-21. Об этом заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин во время посещения Воронежского акционерного самолетостроительного общества, передает «Интерфакс»
«В этом году у нас три авиапремьеры. Первая состоялась в четверг и пятницу», 26-го и 27-го января, уточнил он.
По его словам, два дня назад состоялась авиапремьера нового истребителя МиГ-35, которую наблюдал президент России Владимир Путин. Рогозин подчеркнул, что самолет является «крайне конкурентным» новейшим истребителем «нашего легкого класса». Он добавил, что у МиГ-35 «большой экспортный потенциал».
По словам Рогозина, вторая авиапремьера состоится в начале весны. «Это первый вылет среднемагистрального самолета МС-21, работа над которым ведется на Иркутском авиационном заводе», — сказал он. «Мы только что прошли частотные испытания», — добавил он. Второй планер, по его словам, проходит статические испытания на прочность корпуса под Москвой.
Третий самолет, Ил-112В, будет представлен в Воронеже не позднее 1 июля, заключил Рогозин.
РБК

01.02.2017

Выполнены основные строительно-монтажные работы по обустройству здания стартового командного пункта для руководства полетами на аэродроме «Кресты» в Пскове. На объекте строительства задействованы предприятия Спецстройинжиниринг и Инстрой.
Строители возвели модульное здание стартового командного пункта и произвели устройство подъездной автомобильной дороги из асфальтобетона. Кроме того, произведен монтаж оборудования системы посадки СП-90 в составе курсового, глиссадного и маркерных радиомаяков, посадочной радиомаячной группы.
Новый командный пункт аэродрома «Кресты» оснащен современным техническим оборудованием, что позволит осуществлять безопасное руководство полетами.
В настоящее время ведутся работы по вырубке лесных насаждений, необходимые для проведения пусконаладочных работ и первичной лётной проверки смонтированного оборудования, после чего объект будет готов к вводу в эксплуатацию.
Спецстрой России

01.02.2017

Завершена реконструкция ряда объектов военного аэродрома «Энгельс» в Саратовской области. Специалисты Главного управления специального строительства по территории Приволжского федерального сдали в эксплуатацию групповые места стоянок и рулежные дорожки, в общей сложности – пять объектов.
В ходе реализации проекта строительные бригады демонтировали порядка 500 тысяч кв. м существующих покрытий, реконструировали рулежные дорожки с укрепленными обочинами, групповые места стоянки для нескольких десятков самолетов. Завершено строительство газовочной площадки и девиационного круга. Реконструирована водосточно-дренажная сеть аэродрома общей протяженностью более 18 тысяч м. Строители обустроили кабельные переходы для линий электроснабжения и связи, а также закладных конструкций для мачт освещения.
Работы на аэродроме продолжаются. Общая строительная готовность аэродрома на сегодняшний день составляет 99 %, на текущий год запланирован ввод и других объектов авиабазы.
Спецстрой России

08.02.2017

Вся военная авиация в России с 1 января 2017 года обслуживается по контрактам полного жизненного цикла. Об этом заявил директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Сергей Емельянов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«С 1 января 2017 года Минобороны заключило контракты полного жизненного цикла с ОАК («Объединенной авиастроительной корпорацией») на обслуживание всех самолетов и с «Вертолетами России» на обслуживание всех вертолетов», — сказал он.
ТАСС

08.02.2017
ОАК ПРОГНОЗИРУЕТ УСТОЙЧИВЫЙ РОСТ ПОСТАВОК САМОЛЕТОВ С 2017 ГОДА

ОАК по итогам 2016 года показывает существенное увеличение выручки, на 50 млрд. руб., по сравнению с предыдущим годом и выходит на уровень безубыточности – поделился прогнозными данными Президент ОАК Юрий Слюсарь в ходе выступления на заседании фракции «Единая Россия».
Ожидаемая выручка ОАК по итогам 2016 года может достигнуть 400 млрд. руб. Такой прогноз глава Корпорации объяснил успешной работой по сервисным контрактам, переходом на контракты жизненного цикла, а также ростом поставок гражданской продукции. С 2017 года ОАК планирует продолжение устойчивого ежегодного роста выручки и увеличение поставок самолетов. В горизонте трех лет ОАК прогнозирует увеличение выручки в полтора раза, а в сравнении с 2013 годом – ее трехкратный рост. В 2019 году ОАК планирует поставить свыше двухсот воздушных судов в интересах российских и иностранных заказчиков.
В 2016 году ОАК поставила 143 самолета. Некоторое снижение по сравнению с предыдущим годом связано, прежде всего, с плановым сокращением объемов гособоронзаказа, а также с корректировкой продуктовой программы и сосредоточением деятельности Корпорации на приоритетных проектах. При этом стоит отметить, что ОАК уже несколько лет подряд полностью выполняет гособоронзаказ по поставкам ВКС России новых самолетов.
В 2016 году, несмотря на существенную нагрузку по запуску новых программ — МС-21, ПАК ФА, Як-152 , Ил-76, а также развитие программы SSJ100 — Корпорация вышла на уровень безубыточности. Начиная с 2018 года, ОАК планирует обеспечить рост рентабельности.
Юрий Слюсарь также сообщил о ряде серьезных изменений для ОАК в части внешнеторговой деятельности в области военно-технического сотрудничества. С 2017 года в соответствии с выданным Федеральной службой по военно-техническому сотрудничеству свидетельством, ОАК имеет право осуществлять поставки запасных частей и заниматься ремонтом и сервисным обслуживанием парка ранее поставленных самолетов за рубежом. Стоит отметить, что продажа и поставки финальной продукции – самолетов — по-прежнему остаются в компетенции ГК Рособоронэкспорт.
«Конкуренция на глобальном рынке высока. А мы заинтересованы не только в увеличении объемов поставок техники, но и в повышении скорости и качества послепродажного обслуживания, построении комплексной системы поддержки заказчика. Право на осуществление сервиса за рубежом – важный шаг в этом направлении. Мы считаем, что это позволит ОАК значительно повысить эффективность послепродажного обслуживания нашей продукции за рубежом. Мы также рассчитываем на рост выручки от этого направления», — сказал Юрий Слюсарь, подводя итог своего выступления.
Президент ОАК сообщил, что уже в ближайшее время в планах ОАК проведение переговоров с индийскими партнерами в ходе Международного авиасалона «Aero India 2017» в Бангалоре. Индия — один из крупнейших иностранных заказчиков ОАК. В эксплуатации там находится более 300 единиц российской техники. Поэтому индийский рынок достаточно перспективен для Корпорации с точки зрения развития сервисного потенциала. Свидетельство ФС ВТС позволяет не только осуществлять модернизацию ранее поставленной техники и проводить обучение зарубежных специалистов, но и организовывать за рубежом совместные предприятия для технического обслуживания, ремонта и модернизации авиационной техник.
Объединенная авиастроительная корпорация

08.02.2017

Вся военная авиация в России с 1 января 2017 года обслуживается по контрактам полного жизненного цикла. Об этом заявил директор департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли Сергей Емельянов в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
«С 1 января 2017 года Минобороны заключило контракты полного жизненного цикла с ОАК («Объединенной авиастроительной корпорацией») на обслуживание всех самолетов и с «Вертолетами России» на обслуживание всех вертолетов», — сказал он.
ТАСС

15.02.2017

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена построить в 2017 году 152 самолета, в 2018-м — 194, а в 2019-м довести их число до 203. Об этом сообщил на аэрокосмической выставке Aero India — 2017 в Бангалоре президент компании Юрий Слюсарь, передает корреспондент «Ленты.ру».
Он отметил, что продолжается тенденция на уменьшение доли военных самолетов и рост выпуска гражданских.
Выпуск самолетов в ОАК в последние годы выглядит так: в 2012 году — 94 самолета (из них 71 военный), в 2013-м — 111 (79 военных), в 2014-м — 159 (124 военных). В 2016 году, по предварительным данным, компания произвела 143 самолета всех типов.
Лента.ру

АВИАКОМПАНИЯ «АЭРОФЛОТ» МОЖЕТ ЗАКУПИТЬ ЕЩЕ 20 САМОЛЕТОВ SUKHOI SUPERJET 100

23.02.2017

Министерство обороны России отказалось от идеи замены старых пассажирских самолетов Ту-154 и Ту-134 современными ближнемагистральными Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом сообщает в среду, 22 февраля, «Коммерсантъ» со ссылкой на замглавы ведомства по вооружениям Юрия Борисова.
Вариант закупок SSJ-100, по словам Борисова, был отложен, поскольку самолет «может не подойти по ряду характеристик». Источник «Коммерсанта» в Минобороны объяснил отказ от SSJ-100 «низким расположением двигателей» самолета, в связи с чем посадка на военные аэродромы из-за низкого качества их взлетно-посадочных полос может привести к аварии. «Возможно, вернемся к рассмотрению варианта по мере приведения наших аэродромов в надлежащее состояние», — добавил он. Другой собеседник указал, что имеются и другие причины, связанные, в частности, с обслуживанием.
Списываемые Ту-154 и Ту-134, как сообщил Юрий Борисов, планируется заменить самолетами Ан-148, разработанным украинским КБ Антонова, и Ту-214. При этом, по словам собеседников газеты, вывод из эксплуатации советских дальнемагистральных Ил-62М пока не рассматривается, поскольку их летный ресурс и техническое состояние удовлетворительны.
По словам источников в авиапроме, пока не ясно, сколько Ту-214 и Ан-148 закупят военные, однако речь может идти о «десятках машин». Предполагается, что заказ Минобороны позволит загрузить казанское КАПО имени Горбунова, где выпускаются Ту-214, и воронежское ВАСО, которое должно было прекратить производство Ан-148 к 2018 году.
Лента.ру

МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИИ НЕ БУДЕТ ЗАКУПАТЬ ПАССАЖИРСКИЕ САМОЛЕТЫ SSJ100
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕАКТИВНЫЙ САМОЛЕТ АН-148

26.02.2017

Военные аэродромы и взлетно-посадочные полосы в Амурской области, Воронеже, Северной Осетии и Саратовской области планируется реконструировать в ближайшие два года. Об этом сообщил журналистам главком ВКС РФ герой России генерал-полковник Виктор Бондарев.
«В этом году проводим проектно-изыскательские работы на аэродроме Украинка (Амурская область), в следующем году там начнется ремонт полосы. Продолжается ремонт аэродромов Степь (Забайкальский край), Моздок (Северная Осетия), Балтимор (Воронеж), идет второй этап реконструкции Энгельса (авиабаза под Саратовом)», — уточнил он.
По словам Бондарева, завершить реконструкцию перечисленных аэродромов планируется за 2018-19 годы.
ТАСС

27.02.2017

Воздушно-космические силы и морская авиация получат в этом году около 160 самолетов и вертолетов, сообщил главнокомандующий ВКС Виктор Бондарев.
По его словам, в ВКС должны поступить порядка 140 самолетов и вертолетов. «Плюс еще морская авиация, поэтому всего около 160 единиц новой техники», — сказал Бондарев.
Главком отметил, что на сегодняшний день все части ВКС полностью укомплектованы техникой, а доля новых самолетов и вертолетов составляет около 55%. При этом закупки продолжаются.
«Заводы вышли на проектную мощность, и проблем с поставкой техники я сегодня не вижу», — подчеркнул Бондарев, отметив, что при получении каждой новой машины летчики и инженеры проходят переподготовку.
Ранее главком рассказал о намерениях полностью обновить парк боевой авиации — на смену легким истребителям придут МиГ-35. Контракт на первую партию этих машин планируется заключить после летных испытаний новейшего самолета, а запустить истребитель в серийное производство предполагается в 2019 году.
По данным начальника главного штаба — первого заместителя главкома ВКС Павла Кураченко, всего до 2020 года Воздушно-космические силы получат более 900 новых самолетов и вертолетов и столько же — отремонтированных.
РИА Новости

27.02.2017

Российская армия планирует получить в 2017 году около 160 вертолетов. Об этом журналистам сообщил главнокомандующий ВКС России Виктор Бондарев, передает ТАСС.
«Около 140 самолетов и вертолетов должно поступить в ВКС в этом году. Плюс еще морская авиация, поэтому всего около 160 единиц новой техники», заявил Бондарев.
По словам главкома, все части ВКС укомплектованы техникой полностью. Доля новой составляет около 55 процентов. «Мы продолжаем закупки, продолжаем ее получать. Заводы вышли на проектную мощность, и проблем с поставкой техники я сегодня не вижу», — сообщил он.
В 2016 году ВКС получили 139 новых летательных аппаратов.
Лента.ру

28.02.2017

Авиационная база Воздушно-космических сил (ВКС) в Московской области переформирована в авиационную дивизию особого назначения.
В состав авиационного парка соединения ВКС входят транспортные
и пассажирские самолеты и вертолеты Ту-154, Ту-134, Ил-62, Ил-76, Ил-18, Ан-148, А-12, Ан-26, Ми-8 и другая авиационная техника.
Авиационная дивизия особого назначения ВКС предназначена для перевозки личного состава, техники и грузов в интересах Вооруженных Сил РФ, выполнения задач поисково-спасательного обеспечения, спасательно-эвакуационных работ и др.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

В ЧКАЛОВСКОМ ВОССОЗДАНА 8-Я АВИАЦИОННАЯ ДИВИЗИЯ ОСОБОГО НАЗНАЧЕНИЯ

10.03.2017

Министерство обороны России планирует в 2017 году заключить с Иркутским авиационным заводом контракт на поставку первых трех учебно- тренировочных самолетов Як-152. Об этом сообщил сегодня журналистам заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении предприятия.
Наблюдая за демонстрационным полетом опытного образца данной машины, он отметил, что «впечатления от самолета самые благоприятные».
Серийное производство Як-152 планируется запустить в марте 2017 года.
Ожидается, что он станет самолетом первоначальной летной подготовки для летных школ и первых курсов авиационных училищ.
После этого курсанты будут пересаживаться на учебно-боевой самолет Як-130.
Юрий Борисов также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130, которые выпускаются на Иркутском авиационном заводе.
Замминистра напомнил, что данное авиапредприятие является одним из исполнителей Гособоронзаказа и осуществляет поставки для ВКС самолетов фронтовой авиации — истребителей Су-30СМ и учебно-боевых Як-130.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

10.03.2017

Заместитель Министра обороны Юрий Борисов в рамках рабочей поездки на Дальний Восток посетил в Комсомольске-на-Амуре авиационный завод имени Юрия Гагарина.
«В прошлом году мы заключили долгосрочный контракт на строительство самолетов Су-35С, в этом году мы планируем получить десять Су-35С, еще четыре самолета Су-27 пройдут модернизацию до облика Су-35», — рассказал он журналистам после посещения предприятия. Юрий Борисов дал высокую оценку характеристикам Су-35С.
«По отзывам летчиков, самолет замечательный, обладает уникальными летно-техническими характеристиками, прошел боевое крещение в Сирии, где превосходно себя показал», — отметил замглавы Минобороны.
Юрий Борисов также коснулся вопроса, связанного с серийной закупкой истребителя пятого поколения — перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 в рамках новой госпрограммы вооружения на 2018-2025 годы.
«Самолет сегодня проходит плановые испытания», — пояснил заместитель Министра обороны и проинформировал, что авиазавод продолжит поставку Т-50 для их проведения.
«Три новых самолета, которые предприятие поставит в 2017 году, будут дополнительно подключены к испытаниям первого этапа», — уточнил Юрий Борисов.
Он высоко оценил деятельность завода по строительству самолетов для Воздушно-космических сил России.
«Здесь все хорошо, предприятие выполняет абсолютно все взятые перед Минобороны обязательства, претензий к заводу нет», — отметил заместитель главы военного ведомства.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

КОМСОМОЛЬСКИЙ-НА-АМУРЕ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМЕНИ Ю.А. ГАГАРИНА
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С

11.03.2017

10 марта 2017 года заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов посетил ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
Во время визита замглавы военного ведомства заявил, что потребность всех силовых структур России в легких военно-транспортных самолетах Ил-112В составляет более 100 машин.
«Мы будем ежегодно закупать столько таких самолетов, сколько сможет сделать завод. Заводчане планируют довести производство до 12 машин в год. Потребность в этих машинах очень большая, так как парк Ан-26 морально устарел и выходит из строя», – сказал Юрий Борисов.
Он сообщил, что во время посещения объединения было оценено реальное состояние дел, все проблемные вопросы, связанные со смежниками, решаемые.
Заместитель Министра обороны напомнил, что Верховный Главнокомандующий Вооруженными Силами обозначил срок первого полета Ил-112В.
«Я думаю, что обязательства, взятые Воронежским объединением перед Президентом РФ, будут, безусловно, выполнены. Сейчас делается все возможное и невозможное, и я уверен, что будет сделано все, чтобы легкий военно-транспортный самолет Ил-112В был готов совершить первый полет в июле текущего года», – отметил Юрий Борисов.
Замглавы военного ведомства также сообщил, что Воздушно-космические силы России в 2017 году получат три ближнемагистральных самолета Ан-148.
«Что касается самолетов Ан-148, то у нас законтрактовано 15 машин, осталось поставить 5. В этом году мы должны получить три такие машины»,– сказал Юрий Борисов.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

ВОРОНЕЖСКОЕ АКЦИОНЕРНОЕ САМОЛЕТОСТРОИТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО (ВАСО)

11.03.2017

Заместитель Министра обороны РФ Юрий Борисов посетил Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова, осуществляющий серийное производство новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Во время визита замглавы военного ведомства сообщил журналистам, что Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 16 новых истребителей бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа 92 таких самолета.
«Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года — 16 Су-34», – сказал Юрий Борисов.
«В цехе окончательной сборки находятся 9 самолетов, это говорит о том, что обязательства завода на этот год будут, безусловно, выполнены. График поставки самолетов заводом с Минобороны согласован, мы никаких неожиданностей не ждем», – заявил замминистра обороны.
Он подчеркнул, что у завода очень устойчивая экономика и хорошие планы на будущее.
Замглавы военного ведомства отметил высокие характеристики Су-34. «Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения», – сказал Юрий Борисов.
По его словам, Новосибирский авиационный завод начнет модернизацию истребителя-бомбардировщика Су-34 с 2018 года.
«Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», – сообщил заместитель Министра обороны.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ

НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap