ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2015

VYBORG SHIPYARD. NEWS 2015

03.02.2015
ОАО «Выборгский судостроительный завод» начал самостоятельный выпуск многих изделий. Для этого запустили отдельное производство и создали новое ООО – «Выборгский машиностроительный завод».
На данный момент основная задача нового завода – создание палубных механизмов, изготовление лестничных элементов, электронасыщения для судостроения, а также систем сепарации топливного масла, водогазонепроницаемых крышек, металлических дверей и люков.
Выпущенное на этом предприятии оборудование уже частично используется самой верфью для строительства ледоколов проекта 21900 М. В планах у нового машиностроительного завода – выпуск 250 видов различных деталей.
sudostroenie.info

18.02.2015
Выборгский судостроительный завод (ВСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) построит до 2018 года для «Газпром нефти» два дизель–электрических ледокола мощностью 22 МВт, сообщили «ДП» в ОСК. «Извещение пока не подписано, но известно, что корпорация победила в конкурсе», — пояснил источник «ДП» на предприятии.Новые суда обеспечат компании доставку нефти с Новопортовского месторождения, расположенного на западе Обской губы, в Европу по Севморпути. Сумму сделки в корпорации не раскрывают. Однако контракт на строительство похожего ледокола для финского транспортного агентства ОСК подписала год назад — тогда цена судна по контракту составила 123 млн евро.Ледоколы для «Газпром нефти» могут быть немного дороже, поскольку у них более высокий ледовый класс. Проектант судов — финская компания Aker Arctic Technology.

13.04.2015
ДВА НОВЕЙШИХ ЛЕДОКОЛА МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ БУДУТ ПОСТРОЕНЫ НА ВЫБОРГСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ

Два многоцелевых дизель-электрических ледокола мощностью 22 МВт будут построены на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу ООО “Газпромнефть Новый порт”.
Согласно контракту, оба судна будут сданы Заказчику до 2018 года. Ледоколы будут работать на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных операций, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти.
Суда будут построены по новейшему проекту под ледовый класс Icebreaker8, обеспечивающему ледопроходимость до 2 метров и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. При этом согласно контракту, суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С.
«Получение подобного заказа вкупе с уже строящимися на ВСЗ ледоколами проекта 21900М в очередной раз подчеркивает высокую квалификацию верфи Выборга и ее роль как одного из ведущих судостроительных предприятий страны, специализирующегося на постройке технически сложных судов и морской техники гражданского назначения», — прокомментировал генеральный директор ВСЗ Александр Соловьёв.
ОАО «Выборгский судостроительный завод»

ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130

30.04.2015
ОСК ПОСТРОИТ ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ ДЛЯ «АТОМФЛОТА»

30 апреля 2015 года состоялось подписание контракта между Выборгским судостроительным заводом (входит в состав ОСК) и ФГУП «Атомфлот» на строительство портового ледокола для проекта «Ямал СПГ».
Портовый ледокол мощностью около 10 МВт с инновационной системой движения будет построен на Выборгском судостроительном заводе для работы в порту Сабетта на проекте «Ямал СПГ».
Cудостроительный контракт подписан генеральным директором Выборгского судостроительного завода Александром Соловьевым и генеральным директором ФГУП «Атомфлот» Вячеславом Рукшей в московском офисе Объединенной судостроительной корпорации в присутствии президента ОСК Алексея Рахманова и генерального директора «Ямал СПГ» Евгения Кота. Согласно контракту, в ответственность верфи входит как постройка, так и проектирование судна со сроком сдачи в ноябре 2018 года. Судно предназначено для обеспечения навигации танкеров СПГ на подходном канале и в акватории порта Сабетта на полуострове Ямал.

ПОРТОВЫЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА AKER ARC 124 МОЩНОСТЬЮ ОКОЛО 10 МВТ

09.10.2015
ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ПЕРЕДАЛ ЗАКАЗЧИКУ ЛЕДОКОЛ «ВЛАДИВОСТОК»

9 октября 2015 года в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония подписания приёмного акта головного ледокола проекта 21900 М «Владивосток», построенного Выборгским судостроительным заводом (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
По условиям контракта, подписанного в 2012 году, ВСЗ должен произвести полный комплекс работ по проектированию и строительству «под ключ» серии линейных дизель-электрических ледоколов проекта 21900 М. Передача заказчику головного ледокола «Владивосток» и подписание приёмного акта прошло в соответствии с обозначенными контрактом сроками.
Президент ОСК Алексей Рахманов поздравил корабелов Выборгского завода с очередной трудовой победой: «Команда рабочих, инженеров и управленцев Выборгского судостроительного завода прошлатруднейший путь, чтобы иметь возможность гордиться результатами сегодняшнего дня. Предприятие заслужило высокую оценку своей работы, но впереди еще две не менее важные трудовые вехи – передача заказчику «Мурманска» и «Новороссийска». Терять тонус нельзя. В наших общих интересах и дальше продолжить удачную серию ледоколов – в этом есть не только экономический здравый смысл, но и геополитическая целесообразность».
«Сегодня можно с уверенностью сказать, что мы успешно справились с поставленной задачей. Ледокол «Владивосток» передан заказчику и готов к работе. Судно построено качественно и в срок с учетом всех пожеланий заказчика. Я хотел бы поблагодарить субподрядчиков, поставщиков, партнеров и коллектив Выборгского судостроительного завода за качественную работу, а заказчика за оказанное доверие. Я желаю судну и капитану семь футов под килем», отметил генеральный директор ВСЗ Александр Соловьёв.
На сегодняшний день ледокол проекта 21900 М «Владивосток» является самым мощным дизель-электрическим ледоколом, среди всех работающих ледоколов в Российской Федерации. Судно будет эксплуатироваться в Балтийском море.
Закладка головного ледокола «Владивосток» прошла на выборгской верфи 17 октября 2012 года. В декабре 2012 года были заложены два других ледокола проекта 21900 М. Судно данного проекта способно преодолевать льды толщиной до 1,5 метра. Его основное назначение: самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, тушение пожаров на плавучих объектах и иных сооружениях, помощь судам, терпящим бедствие, перевозка полезных грузов.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»

ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)

29.10.2015
НА ВЫБОРГСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ПРОШЛА ЦЕРЕМОНИЯ СПУСКА НА ВОДУ ЛЕДОКОЛА «НОВОРОССИЙСК»

Сегодня, 29 октября 2015 года, на Выборгском судостроительном заводе, входящем в состав Объединённой судостроительной корпорации, состоялась торжественная церемония спуска на воду серийного дизель-электрического ледокола «Новороссийск» проекта 21900М.
«Сегодня мы начинаем процедуру спуска третьего в серии проекта 21900 М ледокола «Новороссийск». Мы сдадим его заказчику в 2016 году, и мы все уверены, что сдадим его с нашим отличным выборгским качеством – не хуже, чем у недавно переданного заказчику судна «Владивосток». Наша загрузка позволяет нам уверенно смотреть в будущее и гарантировать нашим заказчикам, что мы выполним все заказы на благо России в точно установленный срок», — открыл торжественную церемонию генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.
В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Александр Пошивай, генеральный директор Росморпорта Андрей Тарасенко, а также глава муниципального образования «Город Выборг» Александр Лысов и Председатель городской Думы города-героя Новороссийск Александр Шаталов. Генеральный директор Российского морского регистра судоходства Константин Пальников отметил, что для Российского морского регистра судоходства большая честь присутствовать на церемонии спуска на воду судна, на документах которого будет нанесен символ РС. «Специалисты РС, которые осуществляют техническое наблюдение за постройкой судна на ВСЗ, отмечают исключительно высокое качество работы судостроителей», — отметил Константин Пальников и поблагодарил руководство и коллектив завода за отличную работу.
«Крестной матерью» стала Анжелика Рыскова, которая, по сложившейся традиции, разбила о носовую часть корабля бутылку шампанского и нарекла ледокол «Новороссийском». «Крестная мать» ледокола передала в дар директору Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» Сергею Пылину икону святителя Николая Чудотворца, который считается покровителем путешественников и мореплавателей. Передача иконы руководителю данного филиала состоялась не случайно – именно там предполагается дальнейшая эксплуатация судна.
Спуск ледокола на воду является одним из этапов его строительства, затем будут проведены достроечные работы на плаву, швартовые, ходовые и ледовые испытания. После всех испытаний и освидетельствований судно будет введено в эксплуатацию.
«Новороссийск» является одним из трех линейных ледоколов мощностью около 18 МВт, планируемых к сдаче в эксплуатацию, согласно подпрограмме «Морской транспорт» Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Ледокол «Новороссийск» способен преодолевать льды толщиной
до 1,5 м. Его основное назначение — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка грузов. Закладка ледокола «Новороссийск» прошла на выборгской верфи в декабре 2012 года.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»

ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)

03.11.2015
НА ВЫБОРГСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ ЗАЛОЖИЛИ ГОЛОВНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

3 ноября 2015 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) прошла торжественная церемония закладки головного ледокольного судна обеспечения, строящегося по заказу ООО “Газпромнефть Новый порт”.
Судно получило имя «Александр Санников» в честь безвременно ушедшего руководителя дирекции нефтепереработки «Газпром нефти».
На Выборгском судостроительном заводе по заказу «Газпром нефти» будут построены два ледокольных судна, предназначенные для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Длина ледоколов составит 121,7 м, ширина – 26 м, осадка – 8.0 м, мощность – 21,5 МВт. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С. Согласно контракту, оба судна будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.

ЗАЛОЖИЛИ ГОЛОВНОЕ ЛЕДОКОЛЬНОЕ СУДНО ОБЕСПЕЧЕНИЯ «АЛЕКСАНДР САННИКОВ»
ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130

15.12.2015
ЦЕРЕМОНИЯ ЗАКЛАДКИ ЛЕДОКОЛЬНОГО СУДНА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СОСТОЯЛАСЬ НА ВЫБОРГСКОЙ ВЕРФИ

14 декабря 2015 года на Выборгском судостроительном заводе (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) прошла торжественная церемония закладки ледокольного судна обеспечения, строящегося по заказу «Газпром нефть».
На церемонии закладки присутствовали представители Объединенной судостроительной корпорации, «Газпром нефти», Российского морского регистра судоходства, а также поставщики и партнеры верфи.
«У нас очень урожайный год, урожайная осень. Мы заложили головное в серии судно «Александр Санников», спустили на воду ледокол проекта 21900 М «Новороссийск», передали заказчику головной ледокол «Владивосток». Впереди передача заказчику второго в серии судна «Мурманск». Мы не просто говорим, что мы обеспечены работой на ближайшие годы, но мы доказываем нашим заказчикам и в том числе себе, что мы можем и умеем строить суда – качественно и в срок. Я хочу подчеркнуть, что сотрудничество с «Газпромнефтью» для нас только начинается. Мы надеемся, что оно принесет достойные результаты обеим компаниям», — отметил генеральный директор Выборгского судостроительного завода Александр Соловьёв.

Ледокольное судно обеспечения будет построено по новейшему проекту, обеспечивающему высокую ледопроходимость и значительную маневренность при сравнительно небольшой осадке. Предложенная концепция ледокольного судна с тремя винто-рулевыми колонками (расположенными парой в корме судна и одной единицей в передней части) позволяет максимально эффективно осуществлять операции в тяжелых условиях предполагаемого района эксплуатации.
Всего на Выборгском судостроительном заводе по заказу «Газпром нефти» будут построены два ледокольных судна, предназначенных для работы на Арктическом терминале Новопортовского месторождения, расположенном на западе Обской губы на полуострове Ямал. Первое в серии судно, получившее имя «Александр Санников» было заложено на верфи 3 ноября 2015 года. Основное назначение судов: ледокольная проводка танкеров, помощь при проведении швартовных и погрузочных работ, спасательных операций, буксировки судов, пожаротушения, участия в операциях по ликвидации разливов нефти. Суда также должны иметь возможность непрерывной работы при температурах до -50 С. Согласно контракту, оба судна будут переданы «Газпром нефти» до 2018 года.
Длина ледоколов составит 121,7 м, ширина – 26 м, осадка – 8.0 м.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»

ЛЕДОКОЛ МОЩНОСТЬЮ 22 МВТ ТИПА AKER ARC 130

15.12.2015

Все российское оборудование вертолетоносцев типа «Мистраль» доставлено в Выборг, акт приема-передачи будет подписан в ближайшие дни. Об этом сообщил ТАСС военно-дипломатический источник.
«Все оборудование демонтировано и отправлено в Россию, 13 декабря оно прибыло морским транспортом в Выборг», — сказал собеседник агентства.
«В ближайшие день-два в Выборг прибудут представители верфи Сен-Назера для проверки целостности грузов, тогда же начнется растаможка, после чего будет подписан акт приема-передачи», — уточнил он, подчеркнув, что все затраты на доставку взяла на себя французская сторона.
По словам источника, всего было доставлено 11 20-тонных контейнеров и два негабаритных груза — платформы с большими антеннами. «Среди этих грузов российская боевая система управления, ранее сопряженная с французской боевой управляющей системой SENIT-9″, — добавил собеседник агентства.
«Вопрос об использовании этого оборудования Египтом пока открыт», — отметил он. Как подчеркнул источник, «в случае, если египтяне не купят эту аппаратуру, она будет использоваться на российских боевых кораблях».
ТАСС

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ДЕСАНТНЫЙ КОРАБЛЬ «ВЛАДИВОСТОК» ТИПА «МИСТРАЛЬ»

18.12.2015
ВСЗ БЫЛ ПРИЗНАН ЛУЧШИМ ПРЕДПРИЯТИЕМ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ПЛАВУЧИХ БУРОВЫХ ПЛАТФОРМ И СУДОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Выборгский судостроительный завод (входит в состав Объединённой судостроительной корпорации) был признан лучшей компанией 2015 года в номинациях «Плавучие буровые платформы» и «Суда обеспечения».
На десятой ежегодной конференции «Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2015) были награждены победители рейтинга потенциальных поставщиков промышленной продукции и услуг, необходимых для освоения нефтегазового шельфа. Конкурс на выявление отечественных передовых компаний проводится каждый год, а членами жюри являются потребители продукции — крупнейшие компании нефтегазовой сферы.
«Победа предприятия сразу в двух номинациях, безусловно, является доказательством успешной работы всего коллектива Выборгского судостроительного завода. Отрадно, что в номинации «Плавучие буровые платформы» верфь становится лучшей российской компанией второй год подряд. Благодарим наших партнеров и заказчиков за высокую оценку работы завода и готовы дальше доказывать, что достойны, занимать лидирующие позиции на рынке отечественного судостроения», — прокомментировал генеральный директор Александр Соловьёв.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»

23.12.2015
ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ПОДНИМЕТ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФЛАГ РФ НА ЛЕДОКОЛЕ «МУРМАНСК»

25 декабря 2015 года на территории Выборгского судостроительного завода (входит в состав Объёдинённой судостроительной корпорации) состоится торжественное подписание Акта приема-передачи ледокола «Мурманск» проекта 21900М. В рамках программы мероприятия запланирована церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на судне.
Данное событие имеет большое значение для всей страны и, в особенности для ее арктических регионов. Использование нового дизельного ледокола предполагается в Северо-Западном бассейновом филиале ФГУП «Росморпорт». Пополнение ледокольного флота является одной из приоритетных задач для обеспечения круглогодичной доступности замерзающих морских портов Российской Федерации и для обеспечения безопасности мореплавания.
«Мурманск» — уникальное судно мощностью пропульсивного комплекса
17,4 МВт, построенное с применением передовых технологий и способное преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Его основное назначение — самостоятельная проводка крупнотоннажных судов, буксировка, помощь судам и перевозка полезных грузов.
ПАО «Выборгский судостроительный завод»

ЛИНЕЙНЫЙ ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛЕДОКОЛ ПРОЕКТА 21900М (ЛК16)

ВЫБОРГСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap