БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ». ARMORED VEHICLE «VPK-URAL»


БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ»
ARMORED VEHICLE «VPK-URAL»

08.07.2019

Российская «Военно-промышленная компания» («ВПК») разработала первый защищенный внедорожник «ВПК-Урал» колесной формулы 4×4 на базе серийного коммерческого шасси (COTS — commercial off-the-shelf), сообщает janes.com 5 июля.
”Это первая попытка «ВПК» разработать защищенный автомобиль на базе коммерческого шасси», сказал Jane’s генеральный директор «ВПК» Александр Красовицкий. «Новая платформа объединяет в себе компоненты, разработанные «ВПК», и шасси грузовика семейства «Урал», отметил он и добавил, что «ВПК-Урал» является многоцелевой платформой, которая может быть сконфигурирована как машина пехоты или носитель систем вооружения. «ВПК-Урал» весит 14,5 тонн, имеет длину 6500 мм, ширину 2550 мм и высоту 2800 мм.
В качестве БТР транспортное средство может перевозить до 12 человек полностью вооруженного и укомплектованного персонала, оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 360 л. с. с турбонаддувом, скорость машины до 100 км/ч, запас хода до 1000 км. В стандартную комплектацию входит автоматическая шестиступенчатая коробка передач, которая может быть заменена на механическую пятиступенчатую КПП.
«ВПК-Урал» имеет ту же систему рессорной подвески, что и «Урал-53099», клиренс 0,4 м. С точки зрения мобильности, транспортное средство способно преодолевать уклоны до 30° и боковые склоны до 20°, форсировать водные препятствия глубиной 1,2 м, преодолевать вертикальные препятствия высотой 0,4 м и траншеи шириной 0,5 м.
Моторный отсек и несколько других систем «ВПК-Урал» обеспечены с баллистической защитой уровня 5 ГОСТ Р 50963, который обеспечивает защиту против пуль патронов 7,62×54 мм со стальным сердечником и 7,62× 39 мм с расстояния 5 метров. Кабина экипажа бронирована по тому же стандарту, но эта защита может быть дополнительно повышена до уровня ГОСТ Р 50963 6а, который обеспечивает защиту от бронебойных пуль Б-32 патронов 7,62×54 мм с расстояния 5 метров.
Военный паритет

17.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ «ВПК-УРАЛ» 4X4 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» ООО «Военно-промышленная компания» представило свою новую разработку бронированный автомобиль многоцелевого назначения «ВПК — УРАЛ».
Автомобиль многоцелевого назначения «ВПК-УРАЛ» 4×4 предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, буксирования прицепных систем.
Машина создана на двухосном 4×4 шасси автомобиля Урал-53099, использующем отработанные и серийно выпускающиеся узлы и агрегаты армейских многоцелевых автомобилей марки «Урал». Это значительно снижает общую стоимость изделия и повышает его эксплуатационную надежность и снижает эксплуатационные расходы.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Полная масса, т 14,5
Колесная формула 4×4
Вместимость, чел. 12
Длина/ширина/высота, мм 6500/2550/2800
Дорожный просвет, мм 400
Двигатель: марка, тип ЯМЗ-536, турбодизель
Максимальная мощность двигателя, л.с. 360… 450
Коробка передач 6-ступенчатая АКПП или 5 ступенчатая МКПП (опция)
Раздаточная коробка двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Главная передача с блокируемым межколесным дифференциалом
Подвеска рессорная от Урал-53099
Максимальная скорость по шоссе, км/ч не менее 100
Запас хода по шоссе, км до 1 000
Максимальный угол преодолеваемого подъема/косогора, град. не менее 31 / 20
Высота вертикальной стенки, преодолеваемой изделием, м не менее 0,4
Класс баллистической защиты моторного отсека и основных агрегатов, узлов и систем по ГОСТ Р 50963 5
Класс баллистической защиты обитаемого отделения по ГОСТ Р 50963 5 (6а)
Противоминная защита, кг ТНТ под днищем или колесом 6
Масса буксируемого прицепа, кг 2 500
Число посадочных мест, без водителя, чел. 11

ВТС «БАСТИОН», 17.02.2020

БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ «ВПК-УРАЛ» 4X4 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

12.03.2020

Новый российский многоцелевой бронеавтомобиль «ВПК-Урал», который еще проходит предварительные испытания, впервые поставлен зарубежному заказчику, сообщил РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данной техники «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») Александр Красовицкий.
«Машина проходит предварительные испытания, более того – мы одну машину уже продали за рубеж. По требованию заказчика мы сделали ее чуть поменьше – с экипажем восемь человек», – сказал он.
Красовицкий отметил, что «ВПК-Урал» во многом унифицирована с другой разработкой компании – бронеавтомобилем «Атлет» (дальнейшее развитие многоцелевых бронированных машин 4х4), при этом «ВПК-Урал» дешевле этой перспективной модели.
«Очень большое внимание было уделено унификации. Если вы посмотрите на «Атлет» и «ВПК-Урал», то вы увидите, что переднюю дверь и заднюю можно поменять местами, также можно поменять лобовые окна – левое с правым. Все окна, которые стоят в бортах и дверях – они взаимозаменяемы. Более того, двери с «Атлета» можно переставить на «ВПК-Урал», причем все», – сказал собеседник агентства.
Автомобиль весом 14,5 тонны рассчитан на 12 человек. Машина оснащена отечественным турбодизелем ЯМЗ-536, развивающим мощность 360 лошадиных сил. «ВПК-Урал» способен разгоняться до ста километров в час. Противоминная защита этого автомобиля может противостоять взрывному устройству, эквивалентному шести килограммам тротила.
Радио Sputnik

03.10.2020
АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ВПК» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ В РАМКАХ УЧЕНИЙ «КАВКАЗ-2020

Пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») сообщает, что автомобили производства ООО «ВПК» успешно завершили испытания в рамках учений «Кавказ-2020».
Опытный образец лёгкого скоростного бронеавтомобиля «Стрела» испытают в рамках главного эпизода боевой подготовки Вооруженных сил РФ в 2020 году – стратегических учений «Кавказ-2020», заявил гендиректор предприятия разработчика данной техники ООО «ВПК» (Военно-промышленная компания) Александр Красовицкий перед началом маневров.
Собеседник агентства добавил, что для участия в «Кавказе» ООО «ВПК» отправляет к месту проведения учений и другие перспективные машины – бронеавтомобиль «Атлет» (дальнейшее развитие машин семейства «Тигр»), многоцелевой броневик «ВПК-Урал» и «Тигр» в комплектации «багги», информирует ВТС «Бастион».
Исходя из фотографий опубликованных ООО «ВПК», в учениях «Кавказ-2020» приняли участие четыре типа новейших бронированных автомобилей производства этой компании, это:
• легкий бронированный автомобиль «ВПК-Стрела» («Стрела»)
• специальная бронированная машина СБМ «Атлет»
• автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «багги»
• бронированный автомобиль «ВПК-УРАЛ»
Причем, один из них, внедорожник-багги «Тигр» был проверен на загрузку – выгрузку в тяжелый транспортный вертолет Ми-26.
ВТС «Бастион» напоминает, что из себя представляют испытанные машины.

Легкий бронированный автомобиль многоцелевого назначения «Стрела» был создан конструкторами «Военно-промышленной компании» в инициативном порядке. Машина «Стрела» с колесной формулой 4х4 предназначен для перевозки людей и различных грузов с обеспечением требуемого уровня противопульной (противоминной) защищенности. «Стрела» может использоваться в качестве командирской машины, транспортного средства и оперативно-служебной машины в специальных подразделениях органов исполнительной власти или как база для создания семейства автомобилей, а также монтажа вооружения и специального оборудования.
Полная масса «Стрелы» составляет всего 4,7 т, что позволяет быстро перебросить бронеавтомобиль на другое направление или в составе тактических воздушных десантов на внешней подвеске транспортно-боевых вертолетов типа Ми-8.
Максимальная скорость «Стрелы» по шоссе — до 155 км/ч, вместимость — до 8 человек. Грузоподъемность машины составляет до 1 000 кг.

Бронеавтомобиль многоцелевого назначения АМН-2 «Атлет» является новым поколением бронеавтомобилей семейства «Тигр», он предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты и буксирования прицепов.
Машины этого семейства имеют колесную формулу 4х4 и предназначены для перевозки личного состава и военных грузов с обеспечением требуемого уровня защиты, буксирования прицепов, монтажа вооружения, военной и специальной техники. Оборудованы антитравматическими сиденьями для всех членов экипажа и кондиционером. Основными отличиями новой машины от выпускаемого ВПК бронеавтомобиля «Тигр» являются увеличенная до 1600 кг грузоподъемность, повышенная в три раза по сравнению с бронеавтомобилем «Тигр» противоминная стойкость, более мощный дизельный двигатель российского производства ЯМЗ-5347-24 с максимальной мощностью в 240 л. с.
Впервые широкой публике «Атлет» был представлен на форуме «Армия-2019» в июне прошлого года.

Автомобиль СБМ ВПК-233136 «Тигр» в исполнении «Багги» был разработан в инициативном порядке с целью удовлетворения требований заказчиков в части создания скоростных разведывательно-штурмовых машин высокой проходимости, способных совершать глубокие рейды в тыл противника. Разработчики считают, что машина удачно подходит для подразделений спецназа и Сил специальных операций МО РФ. Высокоманевренный внедорожник-багги «Тигр» имеет открытый кузов и возможность установки нескольких пулеметов. Он создан на основе шасси специальной бронированной машины СБМ ВПК-233136 с установкой на него дизельного двигателя ЯМЗ-5347-24, развивающего максимальную мощность 240 л.с., совмещенного с автоматической коробкой передач.

Автомобиль многоцелевого назначения «ВПК-УРАЛ» 4×4 предназначен для перевозки личного состава и военных грузов с требуемым уровнем защиты, монтажа систем вооружения и специальной техники, буксирования прицепных систем. Машина создана на двухосном 4×4 шасси автомобиля Урал-53099, использующем отработанные и серийно выпускающиеся узлы и агрегаты армейских многоцелевых автомобилей марки «Урал». Это значительно снижает общую стоимость изделия и повышает его эксплуатационную надежность и снижает эксплуатационные расходы.

Автомобиль весом 14,5 тонны рассчитан на 12 человек. Машина оснащена отечественным турбодизелем ЯМЗ-536, развивающим мощность 360 лошадиных сил. «ВПК-Урал» способен разгоняться до 100 км/ч. Противоминная защита этого автомобиля может противостоять взрывному устройству, эквивалентному шести килограммам тротила.
ООО «Военно-промышленная компания» представило свою новую разработку бронированный автомобиль многоцелевого назначения «ВПК — УРАЛ» На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019».

Теперь, как стало известно, по поручению Министра обороны РФ Сергея Шойгу бронеавтомобили (перечисленные выше – ред.) производства ООО «Военно-промышленная компания» успешно прошли испытания на учениях «Кавказ-2020», подтвердив свои характеристики и заявленные возможности, отмечает пресс-служба предприятия.
Все четыре образца автомобильной техники, которые прошли испытания на учениях «Кавказ-2020», недавно демонстрировались на Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2020 в подмосковной Кубинке, два из них «Стрела» и «багги» были показаны широкой публике впервые.
Полученный опыт испытаний автомобилей компании «ВПК» на учениях «Кавказ-2020» позволит усовершенствовать конструкцию техники и доработать данные машины до требований Минобороны, других силовых ведомств.
ВТС «Бастион»

АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ВПК» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ В РАМКАХ УЧЕНИЙ «КАВКАЗ-2020
ЛЕГКИЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-СТРЕЛА»
СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ «ТИГР-NEXT» (»АТЛЕТ»)
АВТОМОБИЛЬ СБМ ВПК-233136 «ТИГР» В ИСПОЛНЕНИИ «БАГГИ»
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОМАНДНО-ШТАБНЫЕ УЧЕНИЯ «КАВКАЗ-2020″

23.10.2020

«Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») планирует заключить первый экспортный контракт на бронеавтомобили «ВПК-Урал» с одной из стран Ближнего Востока и начать поставки до конца года. Машины прошли успешные испытания на территории заказчика, сообщил ТАСС гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий.
По его словам, сейчас обсуждаются параметры контракта. «Надеемся, все успешно подпишем и до конца года уже сможем начать поставки партии броневиков», — уточнил глава «ВПК».
Он добавил, что новая машина прошла комплексные испытания «на территории потенциального заказчика с Ближнего Востока». «Машина успешно прошла испытания на полигоне — косогор, гребенку, ров и так далее. Также никаких нареканий не возникло при многодневных испытаниях в пустыне при жаре до 45 градусов Цельсия», — сообщил Красовицкий.
Минобороны России ранее также проявило интерес к новому бронеавтомобилю. В ходе стратегических командно-штабных учений «Кавказ-2020» военные протестировали «ВПК-Урал» в розыгрыше тактических эпизодов. Как уточнили в пресс-службе «ВПК», бронеавтомобиль отработал без отказов и выполнил все возложенные на него задачи.
«ВПК-Урал» с колесной формулой 4×4 разработан на основе коммерческого шасси автомобиля «Урал» с применением компонентов, созданных в ходе инициативной разработки. Впервые машину представили на форуме «Армия-2019».
Согласно данным разработчика, полная масса «ВПК-Урал» составляет 14,5 т, бронеавтомобиль способен развивать скорость около 100 км/ч и перевозить 12 человек. Машина оснащена российским дизельным двигателем ЯМЗ-336. Она обеспечивает защиту от 7,62-миллиметровых бронебойных пуль и способна выдержать подрыв взрывного устройства с массой взрывного вещества до 6 кг.
ТАСС

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО



БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВПК-УРАЛ»


«Военно-промышленная компания» («ВПК») презентовала на форуме «Армия-2019» многофункциональный бронированный автомобиль на шасси «Урала» с колесной формулой 4×4. Инициативной разработкой уже заинтересовалось Минобороны РФ.
Машина построена на основе серийного двухосного шасси автомобиля «Урал-53099» с колесной формулой 4×4. С одной стороны такое решение существенно снижает стоимость изделия, а с другой – повышает его эксплуатационную надежность. Автомобиль оснащен ярославским дизельным двигателем ЯМЗ-536 мощностью 360 л.с., который позволяет 14-тонной машине разгоняться до 100 км/ч.
Корпус с разнесенной броней в базовой комплектации соответствует 5 классу баллистической защиты по ГОСТ. Опционально этот показатель можно довести до 6 класса. У новинки высокая подвеска и V-образная форма днища с двухуровневым полом. Антитравматические сиденья с четырехточечными ремнями безопасности должны помочь защитить экипаж и пассажиров «ВПК–Урал» при подрыве мощностью до 6 кг в тротиловом эквиваленте.
Представленный на экспозиции форума «Армия-2019» прототип «ВПК–Урал» позволяет вместить 12 человек вместе с водителем. В обитаемом отделении предусмотрен круговой видеообзор, имеются места для размещения личного оружия. Изнутри можно вести огонь через амбразуры, размещенные в бронированных стеклах по бортам и в корме автомобиля.
Помимо перевозки личного состава, автомобиль может использоваться для самых разнообразных задач: в качестве бронированной медицинской машины, машины связи, РЭБ, КШМ. Также конструкция предусматривает монтаж вооружения и другого оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула 4 х 4
База автомобиль «Урал-53099»
Боевой вес, кг 14500
Длина, мм 6500
Ширина, мм 2550
Высота, мм 2800
Дорожный просвет, мм 400
Двигатель дизельный ЯМЗ-536 с турбонаддувом
Мощность, л.с. 360
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая (может быть установлена механическая пятиступенчатая)
Подвеска рессорная
Скорость по шоссе, км/ч до 100
Запас хода, км до 1000
Преодолеваемые препятствия:
— уклон, град. До 30
— боковые склоны, град. До 20
— брод, мм 500
Баллистическая защита уровня 5 ГОСТ Р 50963 ( может быть повышена до уровня ГОСТ Р 50963 6а)
Экипаж + десант, чел. 12

Источники: военное.рф, Военный паритет и др.


АВТОМОБИЛИ ПРОИЗВОДСТВА ООО «ВПК» УСПЕШНО ЗАВЕРШИЛИ ИСПЫТАНИЯ В РАМКАХ УЧЕНИЙ «КАВКАЗ-2020
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ «ВПК-УРАЛ» 4X4 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ («ВПК»)
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap