ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК». SECURE CAR VPK-3927 «WOLF»



ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК»

SECURE CAR VPK-3927 «WOLF»


29.06.2010
«Военно-промышленная компания» представит на МВСВ-2010 автомобили «Волк»
На предстоящей Международной выставке вооружений Сухопутных войск, которая пройдет в период с 30 июня по 4 июля 2010 года в г. Жуковском, «Военно-промышленная компания» планирует представить очередную свою новую разработку. На открытой площадке экспозиции вооружения и военной техники предприятий (Z1) напротив стенда С1 будут представлены натурные образцы защищенных автомобилей нового семейства «Волк».
Как сообщает пресс-служба ООО «Военно-промышленная компания», машины разработаны конструкторами «Военно-инженерного центра», входящего в «Военно-промышленную компанию» на основе анализа опыта действий силовых структур России и зарубежных стран в военных конфликтах и контртеррористических операциях последнего десятилетия.
Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Семейство защищенных автомобилей «Волк» предназначено для монтажа специального оборудования, использования в качестве транспортных средств и оперативно-служебных машин при проведении контртеррористических операций, выполнения задач территориальной обороны, транспортирования личного состава при совершении маршей.
Основные преимущества семейства перед аналогами:
— бронированное исполнение;
— стойкость к воздействию поражающих факторов стрелкового оружия и взрывных устройств;
— высокие тягово-динамические качества;
— максимальная унификация и модульность конструкции;
— независимая управляемая гидропневматическая подвеска (ГПП) всех колес с регулируемыми упругими элементами,
— бортовая информационно-управляющая система (БИУС),
— дисковые тормоза повышенной эффективности и АБС,
— и, как всегда, высокая проходимость и маневренность.
Бронированный корпус и бронестекла машины соответствуют 6а классу защиты (по ГОСТ Р 50963-96 или 3 уровню по STANAG 4569) и обеспечивают безопасность экипажа при ведении по машине огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах. Концепция защищенности автомобилей семейства построена на основе мирового опыта по каркасно-панельному типу.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось как в бронированном варианте за счет установки навесной каркасно-панельной брони и противоминной защиты с расчетом на дальнейшее повышение ее уровня, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться силами личного состава без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели ЯМЗ-534 мощностью 190 (240-300) л.с. с выполнением требований токсичности на уровне Euro-4 и в перспективе Euro-5.
Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
Автомобили оснащены независимой управляемой подвеской всех колес. Изменение жесткости подвески позволяет обеспечивать высокие средние скорости движения автомобилей семейства по всем видам дорог и местности.
С целью повышения проходимости, автомобили оснащены принудительно блокируемыми межосевым и межколесными дифференциалами. Для движения в особо тяжелых дорожных условиях, автомобиль оборудован понижающей передачей в раздаточной коробке. Гидропневматическая подвеска с системой изменения дорожного просвета в диапазоне 250 – 550 мм обеспечивает высокую геометрическую проходимость машины.
В настоящее время специалистами компании ведется работа по расширению модельного ряда семейства и возможности использования образцов семейства «Волк» в коммерческих целях. Близка к завершению разработка небронированного автомобиля с измененным экстерьером и интерьером повышенной комфортности и расширением функционального назначения.
«Военно-промышленная компания» является одним из мировых лидеров в разработке, производстве и модернизации колесной бронированной техники. Она является управляющей компанией для ОАО «Арзамасский машиностроительный завод», г. Арзамас, ОАО «Завод Корпусов», г. Выкса, ОАО «Барнаултрансмаш», г. Барнаул и ООО «Военно-инженерный центр», г. Нижний Новгород. Имеющаяся материально-техническая база и квалификация персонала позволяют успешно выполнять поставленные задачи и обеспечивать потребности внутреннего и внешнего рынков в специальных транспортных средствах и бронированных колесных машинах.
Компания разрабатывает и производит бронетранспортеры, многоцелевые и легкобронированные автомобили, которые являются передовыми образцами мирового рынка вооружений и специальной автомобильной техники, а также дизельные и газопоршневые двигатели, использующиеся как в военной технике, так и во многих отраслях народного хозяйства.
Arms-expo

21.01.2012
МНОГОЦЕЛЕВОЙ МОДУЛЬНЫЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «ВОЛК»

Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК.
Бронеавтомобиль «Волк» разработан «Военно-инженерным центром» (ВИЦ) и выпускается на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область), которые входят в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей. (ОРУЖИЕ РОССИИ)

21.11.2012
Государственные испытания модульного бронеавтомобиля ВПК-3927 «Волк» завершатся во второй половине 2013 года, ранее сообщалось о планах «ВПК» испытать в интересах Минобороны три модификации «Волка», в первой половине 2013 года «ВПК» завершит испытания бронемашины СПМ-3 «Медведь».

20.01.2013

Военно-промышленная компания (ВПК) планирует с 2014 г. поставлять МО РФ многоцелевые модульные бронированные автомобили «Волк» вместо поставляемых сейчас бронеавтомобилей «Тигр», сообщили агентству РИА Новости в ВПК. «С 2014 г. Минобороны, возможно, не будет покупать «Тигры», так как мы намерены предложить свою новую разработку — автомобиль «Волк», который сейчас проходит испытания», — сказал представитель ВПК.
Бронеавтомобиль «Волк» разработан «Военно-инженерным центром» (ВИЦ), который входит в состав ВПК. Бронированный корпус и бронестекла машины (соответствуют шестому классу защиты) обеспечивают безопасность экипажа при ведении по ней огня из основных видов стрелкового оружия, попадания в нее осколков артиллерийских снарядов и при подрыве машины на минах и взрывных устройствах.
Особенностью семейства автомобилей «Волк» является то, что оно изначально разрабатывалось, как в бронированном варианте, так и в небронированном исполнении. Монтаж и демонтаж броневой защиты может осуществляться без применения специальных средств и приспособлений.
На образцах семейства установлены новые дизельные двигатели мощностью 190 (240-300) лошадиных сил стандарта Euro-4 и в перспективе Euro-5. Конструкция семейства автомобилей и двигателей предусматривает многократную модернизацию, как по защите, так и по повышению мощности двигателей.
Как сообщил представитель ВПК, сейчас Минобороны закупает «Тигры», которые соответствуют третьему классу защиты. В 2011 г. ведомство прибрело более 30 таких машин, которые сейчас задействованы на Кавказе.
В целом ВПК по заказу министерства изготовила и поставила более 200 машин «Тигр». «Тигр» и «Волк» выпускаются на ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» (АМЗ, Нижегородская область), которое находится в периметре управления ВПК, являемся дочерним предприятием ОАО «Русские машины».
ОРУЖИЕ РОССИИ

20.01.2014

В корпоративном видеоролике, посвященном итогам деятельности нижегородского «ОАО «ЦНИИ «Буревестник» в 2013 году, помимо прочего, засветился» макетный образец разрабатываемого «Буревестником» 120-мм самоходного орудия на шасси колесной (6х6) бронированной машины ВПК-39373 «Волк-3» (разработчик шасси — ООО «Военно-инженерный центр» «Военно-промышленной компании» холдинга «Русские машины»). Как можно судить, 120-мм орудие данной системы представляет собой модифицированную качающуюся часть 120-мм буксируемого орудия 2Б16 «Нона-Б». http://bmpd.livejournal.com/ (topwar.ru)

120-ММ САМОХОДНОГО ОРУДИЯ НА ШАССИ ВПК-39373 «ВОЛК-3»

10.08.2015

На Арзамасском машиностроительном заводе проходит опытные испытания новый бронеавтомобиль «Волк», сообщает пресс-служба предприятия. По словам директора по продажам «АМЗ» Олега Бирюкова, бронемашина разработана Военно-промышленной компанией по заказу Министерства обороны РФ. «Волк» имеет модульную конструкцию, что позволяет установить на него любой целевой модуль в соответствии с задачами, которые должен выполнять автомобиль. Бронемашина снабжена системой регулируемого дорожного просвета и пневматической подвеской.
Кроме того, автомобиль снабжен броней, которая по классу защиты выше, чем у используемых сейчас бронемашин «Тигр». Олег Бирюков сообщил также, что проходимость нового «Волка» на порядок выше, чем у других машин этого класса. По сравнению со своим предшественником, в новом бронеавтомобиле в два раза увеличено количества мест для десантников — до 20 человек. Важно, что в новой машине предусмотрена возможность установки боевого модуля, если возникнет такая необходимость. Эта модификация «Волка» предназначена исключительно для армии и силовых структур. После прохождения всех испытаний «Волк» будет запущен в серийное производство.
Российская газета

26.07.2018

Военно-промышленная компания (ВПК) возобновила опытно-конструкторскую работу (ОКР) по семейству модульных бронеавтомобилей «Волк». Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
«ОКР, в рамках которой были разработаны опытные образцы военной автомобильной техники семейства «Волк», совсем недавно активизировались, опытные образцы отправлены для проведения очередного этапа испытаний», — рассказали в компании.
Бронеавтомобили «Волк» показали на выставке «Технологии в машиностроении 2010». Были представлены два варианта машины: одна с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком была выполнена на двуосном полноприводном шасси, вторая — трехосная с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава.
По словам специалистов компании, первые опытные образцы «Волка» разрабатывались с учетом самых современных на тот момент технологий. Автомобили внесли свой вклад в совершенствование технологий и конструкции бронемашин, однако требовали некоторых доработок.
В 2015 году был представлен усовершенствованный образец с увеличенным десантным отсеком. «Была увеличена высота в связи с новым требованием по установке антитравматических кресел для повышения выживаемости личного состава при подрывах на взрывных устройствах», — пояснили в ВПК. Для эффективного гашения ударной волны взрыва таким креслам требуется некоторое пространство над подголовниками.
ТАСС

22.08.2018

Минобороны России получило первую опытную партию бронеавтомобилей «Волк», работу над которой после трёхлетнего перерыва возобновили в 2018 году, заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данных машин ООО «Военно-промышленная компания» Александр Красовицкий.
«Совсем недавно со стороны Минобороны эти работы были возобновлены. В настоящее время все опытные образцы переданы в Научно-исследовательский испытательный центр автомобильной техники МО РФ, где проходят дальнейшие испытания», — сказал он.
Красовицкий пояснил, что несколько лет назад практические работы по «Волку» были приостановлены, однако данная опытно-конструкторская разработка не закрылась.
Впервые бронеавтомобили «Волк» продемонстрировали на выставке «Технологии в машиностроении-2010». Тогда ВПК показала два варианта машины: с бронированным модулем для экипажа и открытым грузовым отсеком и трехосный с полностью бронированным десантным отсеком для перевозки личного состава.
Первые опытные образцы «Волка» разрабатывались с учетом самых современных на тот момент технологий. Автомобили внесли свой вклад в совершенствование технологий и конструкции бронемашин, однако требовали ряд доработок. Обновленная версия была представлена в 2015 году.
РИА Новости

04.10.2018

Семейство армейских автомобилей «Волк», работу над которым возобновила «Военно-промышленная компания» (ВПК), находятся на этапе ходовых и климатических испытаний. Линейка автомобилей будет состоять как из бронированных, так и небронированных машин, рассказали ТАСС в пресс-службе ВПК.
«Речь идет не об одном бронеавтомобиле, работа предусматривает создание семейства как бронированных, так и небронированных автомобилей «Волк» модульной конструкции. Сейчас образцы находятся на предварительных испытаниях, которые идут в строгом соответствии с графиком и самой программой испытаний. Машины совершали пробеги по различным типам дорог и по бездорожью», — сообщили в комании.
С автомобилями уже проводились лабораторные работы, в частности климатические испытания. «Проводились различные лабораторные работы. Например, машину помещают в специальную морозильную камеру, где температура опускается до -50 градусов, и она неделю там стоит. Испытания считаются пройденными, если через неделю машина заводится и выходит своим ходом из камеры», — пояснили в пресс-службе ВПК.
ТАСС


ЗАЩИЩЁННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК»

Целью разработки семейства «Волк» является создание автомобилей для силовых структур с максимально возможным уровнем унификации между автомобилями семейства на основе модульного принципа конструирования с ориентацией на действующее и перспективное отечественное серийное производство.
Новый бронированный автомобиль для российской армии под название «Волк» проходит испытания на полигоне под Нижним Новгородом. Бронемашина наделена «интеллектом» и оснащена уникальной системой противоминной защиты.
«В зависимости от комплектации эти автомобили могут иметь как общевойсковое назначение, так и специальное: для различных нужд спецназа, для диверсионных операций. На «Волка» можно установить тяжелое стрелковое и легкое артиллерийское вооружение», — рассказал ведущий конструктор серии автомобилей «Волк» Алексей Кольчугин.
Машина оборудована особой системой гидроподвески, позволяющей регулировать клиренс. Дорожный просвет под автомобилем меняется с 25 до 55 сантиметров, что существенно влияет на проходимость «Волка» по бездорожью. Он может преодолевать броды и снежные сугробы высотой около метра. Бронемашина оснащена бортовым компьютером, который «следит» за работой всех систем и может блокировать действия неумелого водителя. Например, он не позволит завести автомобиль в мороз, если предварительно не включен специальный обогреватель для двигателя.
ВПК-3927. Базовая модель семейства «Волк» — автомобиль (4?4) с защищённым однообъёмным (7,2 м?) функциональным модулем (на выставке МВСВ-2010 представлен не был). Внутренний объём кабины (модуля управления) у остальных модификаций составляет 2,4 м?.
В настоящее время создано четыре варианта этого бронеавтомобиля: ВПК-3927 (первая базовая комплектация с раздельными защищенными модулем управления и функциональным модулем), ВПК-39271 (с совмещенными в один модулями), ВПК-39272 (транспортно-грузовой бронеавтомобиль для перемещения грузов и перевозки военнослужащих, с возможностью установки различных дополнительных модулей) и ВПК-39273 (как и первый вариант, с раздельными модулями управления и увеличенным грузовым модулем).
ВПК-39271 «Волк-I» — автомобиль (4?4) с защищённым модулем управления и раздельным функциональным задним модулем (4,7 м?) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты.
ВПК-39272 «Волк-II» — транспортный автомобиль (4?4) для перевозки грузов и личного состава с возможностью установки различных функциональных модулей.
ВПК-39273 «Волк-III» — автомобиль (6?6) с функциональным модулем (10,3 м?) для перевозки личного состава, монтажа оборудования, с заданным уровнем защиты. По словам разработчиков, автомобиль был собран за два дня до открытия выставки МВСВ-2010.


Характеристики ВПК-39271 ВПК-39272 ВПК-39273
Колёсная формула 4?4 6?6
Число мест 2 + 8 2 + 18
Длина, мм 5416 5712 6976
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2100
Колёсная база, мм 3300 4550
Колея, мм 2140
Дорожный просвет, мм регулируемый, 250…550
Радиус поворота, м 7
Грузоподъемность, кг 1500 2500
Полная масса бронир./небронир., кг 7500 / 7000 — / 7000 10200 / 9600
Масса буксируемого прицепа, кг 2500
Двигатель ЯМЗ-5347-20
дизельный с турбонаддувом
Рабочий обьём, л? 4,4
Мощность двигателя, л.с. 190 / 240 / 300**
Удельная мощность л.с./т 25,3…40,0**
Максимальная скорость, км/ч 120
Запас хода, км 1000
Преодолеваемые препятствия:
подъём, град. 30
косогор, град. 20
брод, м 1,5
ров, м 0,5
стенка, м 0,5

БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ВПК-3927 «ВОЛК» НА МВСВ-2010
ВОЕННО-ПРОМЫШЛЕННАЯ КОМПАНИЯ» («ВПК»)



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap