ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ. ARTICULATED TRACKED CARRIER DT 3PM 3 TONS CARRYING CAPACITY



ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ

ARTICULATED TRACKED CARRIER DT 3PM 3 TONS CARRYING CAPACITY

09.09.2015
Корпорация «Уралвагонзавод» показала на выставке Russia Arms Expo (RAE) 2015 в Нижнем Тагиле новую технику для оснащения арктических войск. Об этом сообщает корреспондент «Ленты.ру».
В частности, были показаны тягач ДТ-3ПМ (масса 11 тонн, грузоподъемность три тонны) и ДТ-10ПМ (масса 23,5 тонны, грузоподъемность 10 тонн) в арктическом исполнении.
Обе машины выполнены по двухзвенной схеме и представляют собой собственно тягач и буксируемую секцию грузового отсека. машины предназначены для эксплуатации в условиях низких температур.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-10ПМ
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”
RUSSIA ARMS EXPO 2015 X МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ, ВОЕННОЙ ТЕХНИКИ И БОЕПРИПАСОВ


ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-3ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 3 ТОННЫ

Двухзвенный гусеничный транспортер ДТ-3П грузоподъемностью 3 тонны оснащен 4-х тактным 6-ти цилиндровым рядным турбодизелем фирмы «Cummins» QSB 6.7 объемом 6,7 л., обладающим прямым впрыском и электронным управлением, выполняющим требования Евро-2, а также, 5-ти скоростной автоматической гидромеханической трансмиссией «Allison» серии 3000, обладающей улучшенными эксплуатационными характеристиками. К тому же, ДТ-3П имеет автономные системы обогрева двигателя и отопления салона “Webasto”.
Опытные образцы ДТ-3П успешно прошли промышленно-эксплуатационные испытания, в ходе которых были подтверждены их высокие технические параметры.
Впервые публично показали новейший арктический гусеничный транспортер ДТ-3ПМ 13 февраля 2015 года во время юбилейных торжеств по случаю 75-летия Ишимбая были продемонстрированы образцы техники, выпускающейся на машиностроительных предприятиях города. ДТ-3ПМ разработан и выпускается в Ишимбае АО «Машиностроительная компания «Витязь» (бывший Ишимбайский завод транспортного машиностроения; входит в состав группы ООО «Челябинский тракторный завод — Уралтрак» холдинга ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»).
Министерство Обороны планирует принять на вооружение целый модельный ряд легких двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-3. Он будет включать бронированный вариант для мотострелкового отделения ДТ-3ПМ, небронированный ДТ-4П и специальное шасси под монтаж ВВТ.
Ранее в ходе демонстрации Министру обороны России С.К. Шойгу перспективных образцов российской автомобильной техники военного и специального назначения на полигоне Научно-исследовательского испытательного центра 3-го ЦНИИ Министерства обороны в подмосковных Бронницах 28 мая 2013 года, в числе прочего был впервые показан образец нового двухзвенного сочлененного гусеничного бронированного транспортера ДТ-3ПБ. Данная машина была разработана ОАО «Рубцовский машиностроительный завод» (РМЗ, с 2011 года — Рубцовский филиал ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод») по заданию Министерства обороны России по теме «Ледоруб» одновременно с небронированным вариантом ДТ-4П. Класс грузоподъемности ДТ-4П составляет 4 тонны, а ДТ-3ПБ — 3 тонны. Таким образом, ДТ-3ПБ представляет собой аналог популярного на Западе сочлененного бронированного транспортера BAE Systems Hagglunds BvS 10.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса в снаряженном состоянии, т 7,3
Грузоподъемность, т 3
Количество мест в кабине 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 179 (240)
Максимальная скорость по суше, км/час 60
Максимальная скорость на плаву, км/час 6
Рулевое управление гидравлическое
Подвеска Торсионная
Гусеница Резинотканевая с металлическими грунтозацепами
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,16
Запас хода по топливу, км 600-700
Экологическая безопасность: по выбросам / по шуму EURO-2 / 89-90ДБА
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема на сухом грунте 35о
максимальный угол крена 25о
водные преграды на плаву

Источники: www.bolotohod.ru, military-informant.com, www.sdelanounas.ru

МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap