ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT





ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 ТОНН

ARTICULATED TRACKED CARRIER DT 30PM 30 TONS CARRYING CAPACITY

07.08.2016

АО «Ижевский электромеханический завод «Купол» разместило на сайте госзакупок информацию о закупке у единственного поставщика (АО «Машиностроительная компания «Витязь», Ишимбай, Башкирия) на право заключения договора на выполнение опытно-конструкторских работ по теме «Разработка модификации зенитного ракетного комплекса малой дальности «Тор-М2″ на шасси двузвенного тягача для применения в условиях Арктики и Крайнего Севера (ЗРК «Тор-М2ДТ»)».
Согласно прилагаемой документации, ЗРК «Тор-М2ДТ» (9К331МДТ) должен быть разработан АО «Машиностроительная компания «Витязь» на базе выпускаемого последним двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ. Как следует из документации, боевая машина ДТ-30ПМ-Т1 (9А331МДТ) должна включать пусковую установку 9А331МТ и модуль жизнеобеспечения (МЖО). Также для комплекса должна быть разработана на той же базе мастерская технического обслуживания ДТ-30ПМ-Т2 (9В887М2ДТ).
Должно быть изготовлены по одному опытному образцу изделий ДТ-30ПМ-Т1 и ДТ-30ПМ-Т2. Срок окончания выполнения работ — 30 октября 2016 года. Проведение типовых испытаний изделий ДТ-30ПМ-Т1 и ДТ-30ПМ-Т2 должно быть осуществлено в ходе проведения предварительных и государственных испытаний ЗРК 9К331МДТ к 30 мая 2017 года. Начальная (максимальная) цена договора — 122,486749 млн рублей 40 копеек.
http://bmpd.livejournal.com

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″

06.10.2016

В настоящее время в АО МК «Витязь» (входит в корпорацию «Уралвагонзавод») ведутся работы по изготовлению двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-30ПМ для размещения на них различного вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ).
Данные машины предназначены для эксплуатации в воинских формированиях, дислоцированных в Арктике. Поэтому особое внимание было уделено тепловой подготовке изделия: утеплению кабины, обеспечению минутной готовности двигателя и др. На машине установлен современный отопитель АПЖ30, усовершенствована система охлаждения двигателя.
Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ обеспечивает:
• высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
• высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
• возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до 40оС;
• преодоление водных преград без специальной подготовки.
НПК Уралвагонзавод


ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ 30 ТОНН

К началу 1980-х годов прошлого века большой цикл НИОКР по созданию высоко унифицированного семейства двухзвенных гусеничных транспортеров семейства «Витязь» был завершен. Разработка этого семейства – результат творческого сотрудничества под руководством Главного автомобильного управления МО, научных, конструкторских и производственных коллективов 21 НИИИ МО, НИИ двигателей, ВНИИТрансмаш, Рубцовского машиностроительного завода и Ишимбайского завода транспортного машиностроения. В состав семейства вошли:
• двухзвенные гусеничные плавающие транспортеры ДТ-10П, ДТ-20П и ДТ-30П грузоподъемностью 10, 20 и 30 тонн соответственно;
• двухзвенные гусеничные неплавающие транспортеры ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 аналогичной грузоподъемности. Серийное производство двухзвенных транспортеров ДТ-10П, ДТ-30П и ДТ-30 этого семейства за период с 1982 по 1986 годы освоено на Ишимбайском заводе транспортного машиностроения, в настоящее время ОАО «МК «Витязь».
Компоновочные решения транспортеров ДТ-10П и ДТ-30П одинаковы. Оба звена имеют сварные герметичные корпуса. Силовая установка расположена на первом звене за кабиной. В качестве двигателя использован 12-цилиндровый многотопливный дизель В- 46. От двигателя крутящий момент передается посредством карданного вала к гидромеханической трансмиссии и далее к коническим и бортовым редукторам и ведущим колесам обоих звеньев.
Ходовая часть состоит из четырех широких резинотканевых ленточных гусениц со стальными сварными поперечинами (ширина гусеницы – 960 мм для ДТ-10П и 1100 мм для ДТ-30П), четырех ведущих колес гребневого зацепления с девятью парами полиуретановых роликов, опорных катков с резино-губчатым наполнителем (18 катков для ДТ-10П и 24 катка для ДТ-30П) и четырех направляющих колес с двумя полиуретановыми венцами. Подвеска независимая, торсионная с пружинными упорами на всех катках. Важнейшее достоинство отечественных двухзвенных гусеничных транспортеров – высочайшая проходимость в сочетании с большой грузоподъемностью. 361 Это достигается за счет:
• компоновочной схемы, позволившей применить кинематический способ поворота путем складывания звеньев в горизонтальной плоскости без изменения тягового усилия на ведущих колесах;
• передачи мощности на оба звена;
• низкого удельного давления на грунт (не более 0,3 кг/см2);
• дизельного двигателя мощностью 710 л.с., обеспечивающего большие тяговые усилия на гусеницах;
• способности преодолевать водные преграды на плаву со скоростью 5 – 6 км/ч, ров шириной до 3,5 м и вертикальную стенку высотой до 1,5 м, подъемы крутизной до 35° и косогоры до 20° , снежную целину глубиной до 2 – 3 м, практически все виды болот.

В 1994 году разработчики и создатели ДГМ «Витязь» отмечены Государственной премией Российской Федерации в области науки и техники. Более чем десятилетний опыт эксплуатации двухзвенных гусеничных транспортеров в войсках и народном хозяйстве обусловил необходимость их модернизации с целью повышения эксплуатационной технологичности, ремонтопригодности, эргономичности и динамических качеств. В ходе модернизации, выполненной по техническому заданию ГАБТУ МО РФ на ДГМ установлен новый высокоресурсный экономичный дизельный двигатель ЯМЗ- 847.10, мощностью 800 л.с. Двигатель оснащен двумя системами пуска – электростартером и пневмостартером.
В конических редукторах обоих звеньев изменены передаточные числа для обеспечения максимальной скорости движения транспортеров до 45 км/ч. В ходовой части установлены опорные катки повышенного ресурса и повышенной грузоподъемности. Для повышения жесткости и прочности корпуса 1-го звена введен силовой пояс. Установлена новая 5-местная кабина повышенной комфортности. На обоих звеньях использованы средства снижения заметности от технических средств разведки, а также предусмотрена установка локальной защиты от пуль и осколков. Применено новое противопожарное оборудование, предназначенное для автоматического обнаружения и тушения пожара в моторно-трансмиссионом отсеке.
На отдельных модификациях машин предусмотрена установка мест для перевозки личного состава, а для погрузки-выгрузки перевозимой техники в корме второго звена — откидывающиеся аппарели.
Результаты приемочных испытаний машин подтвердили эффективность принятых конструктивных и технических решений при проведении модернизации двухзвенных гусеничных транспортеров. Новое семейство модернизированных двухзвенных гусеничных транспортеров ДТ-10ПМ, ДТ-20ПМ и ДТ-30ПМ, получившее наименование «Вездесущий», в 2003 году принято на снабжение Вооруженных Сил Российской Федерации.

Конструкция двухзвенного гусеничного транспортера ДТ-30ПМ обеспечивает:
• высокую проходимость во все времена года по труднодоступной местности в условиях бездорожья и слаборазвитой дорожной сети (болота, заболоченная местность, снежная целина, грунтовые дороги в период распутицы и т.п.);
• высокую проходимость по пересеченной местности (подъемы, рвы);
• возможность эксплуатации при температуре окружающего воздуха от минус 45оС до 40оС;
• преодоление водных преград без специальной подготовки.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса в снаряженном состоянии, т 30
Грузоподъемность, т 30
Количество мест в кабине 5
Максимальная длина перевозимого груза, м 6
Мощность двигателя, л.с. 800
Максимальная скорость движения по суше, км/час 45
Максимальная скорость на плаву, км/час 5-6
Дорожный просвет, мм 350
Среднее удельное давление на грунт, кг/см2 0,3
Запас хода по топливу, км 700
Преодолеваемые препятствия (с полной нагрузкой):
максимальный угол подъема или спуска на сухом грунте 30о
максимальный угол крена 15о
водные преграды на плаву
Внутренние размеры кузовов:
первое звено, мм (длина?ширина?вытота) 3398?2910?1306
второе звено, мм (длина?ширина?вытота) 6530?2910?1400
Габаритные размеры, мм (длина?ширина?вытота) 16080?3100?3290

Источники: www.bolotohod.ru, Винников Д.Н., Золотарев С.А., Савельев Н.Г. ФГУ 21 НИИИ МО РФ » Вездесущие «витязи» не знают преград»,

ДВУХЗВЕННЫЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР ДТ-30ПМН
МАШИНОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ “ВИТЯЗЬ”


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap