12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

RUSSIAN HELICOPTERS, JSC

24.03.2018

Компания «Вертолеты России» (входит в холдинг «Ростех») планирует в 2018 году выпустить более 200 вертолетов, сообщил журналистам в пятницу в Новосибирске гендиректор «Вертолетов России» Андрей Богинский.
«Всего более 200. В целом по военной продукции и для российских, и для инозаказчиков, если не ошибаюсь, 80 вертолетов. Плюс в этом году у нас серьезные планы по увеличению гражданской составляющей», — сказал он.
Богинский отметил, что для увеличения доли гражданской продукции компания проводит активную работу по увеличению продаж гражданских вертолетов на зарубежных рынках и очень активно в этом смысле взаимодействует с «Росавиацией».
«У нас есть план совместных работ по валидации сертификатов в различных странах под нашу вертолетную технику. Плюс нам, конечно, существенно помогает Минпромторг РФ и Минтранс по программе медицинской эвакуации. В этом году мы должны будем поставить 31 вертолет, в прошлом году — 21. Первый «Ансат» мы две недели назад в Казани передали уже ГТЛК (Государственной транспортной лизинговой компании). По нашим планам — все вертолеты поставить нашему заказчику ГТЛК до конца первого полугодия текущего года», — сказал Богинский.
Он также отметил, что в планах «Вертолетов России» в этом году закупка десяти вертолетов лизинговой компанией, входящей в «Ростех», и работа с национальной ассоциацией санитарной авиации. «В этом году у нас планы, что они у нас закупят не менее 15 вертолетов. Планы по этому году по производству «Ансат» порядка 45 машин», — добавил он.
Богинский также сообщил, что общий объем портфеля заказов «Вертолетов России» в целом составляет более 500 вертолетов. «Для себя, если смотреть на результаты прошлого года, мы определили порядка 200 вертолетов (в год). Это позволяет нам получать ту прибыль, которая обозначена нам акционером. Поэтому наша задача – сбалансировать производственные мощности, избежать всплесков и падений, равномерно развиваться, то есть держаться в планке около 200 вертолетов», — сказал он.
Говоря о военной продукции он отметил, что в текущей госпрограмме вооружения объем вертолетной техники по сравнению с предыдущей программой уменьшился. «Соответственно, основной упор сделан на боевые вертолеты Ми-28, Ка-52. Все, что касается Ми-8 и Ми-17, то по сравнению с предыдущей программой, произошло значительное уменьшение, и это выбытие мы планируем компенсировать за счет увеличения доли «гражданки» как на российском, так на зарубежном рынке», — сказал он.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

25.05.2018
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗАПУСКАЮТ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ АВИАЦИОННЫХ УЧЕБНЫХ ЦЕНТРОВ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) утвердил стратегию развития системы обучения летного и инженерно-технического персонала. Документ рассчитан до 2025 года и предполагает масштабную модернизацию авиационных учебных центров холдинга и применение современных технологий. Координировать деятельность авиационных учебных центров будет Вертолетная сервисная компания (ВСК).
Одним из ключевых этапов реализации новой стратегии станет создание единой платформы с собственным интерфейсом, к которой будут подключены все авиационные учебные центры холдинга. Реализация этого этапа позволит запустить дистанционную подготовку авиационного персонала. Кроме того, разработаны единые правила для создания автоматизированных учебных курсов, по которым будут работать все авиационные учебные центры холдинга.
В части технического перевооружения планируется существенное переоснащение учебных центров. В 2019 году на Улан-Удэнском авиационном заводе будет завершен инвестиционный проект по оснащению современными комплексными тренажерами на все производимые типы вертолетов. Также будет закуплено содержимое автоматизированных учебных комплексов, включающее в себя текстовые лекции, фото- и видеоконтент, интерактивные модели вертолетов, программные тренажеры, системы проверки знаний.
Аналогичный проект будет завершен на Казанском вертолетном заводе в 2020 году.
Развитие системы обучения на ПАО «Роствертол» предполагает строительство и оснащение нового учебного центра в г. Батайск, который будет включать корпусы теоретической, тренажерной и практической подготовки, а также тренажерный комплекс.
«Модернизация авиационных учебных центров повысит привлекательность услуг послепродажного обслуживания, предлагаемых «Вертолетами России», сделает их более конкурентоспособными и удобными. А сосредоточение управленческих компетенций по обучению в ВСК позволит увеличить загрузку авиационных учебных центров», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Также в рамках стратегии развития реализуется проект модернизации авиационного учебного центра Новосибирского авиаремонтного завода. Его развитие предполагает закупку в 2018-2019 гг. содержимого авиационных учебных комплексов по капитальному ремонту вертолетов марки «Ми», а также технической документации на новые типы техники и мультимедийной библиотеки.
Вертолеты России

ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» («ВСК»)

04.06.2018
РОСТЕХ ДОСРОЧНО ПЕРЕДАЛ ГТЛК ПАРТИЮ ВЕРТОЛЕТОВ ПО ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ САНАВИАЦИИ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках контракта с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) досрочно передал заказчику вертолеты Ми-8МТВ-1, Ми-8АМТ и Ансат. Машины, оснащенные медицинскими модулями, предназначены для выполнения заданий в рамках федерального проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации».
В частности, 3 вертолета Ми-8МТВ-1 будут эксплуатироваться авиакомпанией «Полярные авиалинии» и служить для медицинской эвакуации жителей отдаленных районов Республики Саха. Два медицинских Ми-8АМТ будут направлены в Томскую область.
Еще одним вертолетом, досрочно переданным по программе развития санитарной авиации 2018 года, стал Ансат. Он будет эксплуатироваться в Кировской области авиакомпанией «Вяткаавиа» и станет вторым медицинским вертолетом этого типа, поставленным в регион в рамках проекта.
«Развитие системы авиационной медицинской помощи является одним из приоритетных направлений работы Госкорпорации. На текущий момент лишь 34 региона России обеспечены вертолетами скорой медицинской помощи. Поставки вертолетов заказчикам в рамках федерального проекта развития санитарной авиации позволят существенно расширить географию этих услуг и их доступность на местах. Пилотный проект по использованию санавиации в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, реализованный нашими партнерами, показал существенное снижение летальности в группе пациентов с сердечно-сосудистыми заболеваниями (с 35% до 3%) и позволил на 60 % сократить смертность от дорожно-транспортного травматизма», — отметили в авиационном кластере Ростеха.
В рамках программы развития санитарной авиации в 2018 году холдинг «Вертолеты России» передаст ГТЛК 31 медицинский вертолет: 12 Ансатов, 13 Ми-8АМТ и 6 Ми-8МТВ-1.
«Мы продолжаем снабжение региональных авиакомпаний современной вертолетной техникой, которая уже позволила сотням пациентов оперативно получить квалифицированную медицинскую помощь. Понимая важность этого проекта, холдинг делает все возможное, чтобы техника передавалась раньше намеченных сроков», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Вертолет Ми-8МТВ-1 с медицинским модулем уже зарекомендовал себя как надежная машина, способная работать даже в суровых условиях русского севера. Многоцелевые вертолеты семейства Ми-8МТВ-1 могут быть использованы практически во всех климатических условиях. Конструкция и оборудование Ми-8МТВ-1 позволяет эксплуатировать его при автономном базировании на необорудованных площадках.
Модификация Ми-8АМТ является более современным вертолетом среднего класса с улучшенными летно-техническими характеристиками, созданным на базе Ми-8Т. При разработке вертолета был учтен огромный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8 в России и за рубежом. Ми-8АМТ отличается от Ми-8Т более мощной силовой установкой, доработанной авионикой и рядом конструктивных изменений.
Ансат с медицинским модулем позволяет не только проводить плановую перевозку пациентов, но и осуществлять непрерывный мониторинг состояния человека, поддерживать жизненно-важные функции его организма, а также, при необходимости, проводить интенсивную терапию в объеме специализированной медицинской помощи.
Вертолеты России

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

«Вертолёты России» – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят конструкторские бюро, вертолётные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» В ЦИФРАХ

По нашим данным, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолётов, что составляет 14% мирового вертолётного парка.
По состоянию на 2012 год на долю «Вертолётов России» приходилось около 85% российского рынка вертолётов и 14% всех мировых продаж в долларовом эквиваленте.
На предприятиях «Вертолётов России» произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).
В 2011 году компания отчиталась о росте основных финансовых и операционных показателей. По сравнению с 2010 годом, выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. руб., а показатель EBITDA увеличился на 31,7% и составил 18,0 млрд. руб. В 2011 году прибыль возросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. руб. В свою очередь, поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта.
В первом полугодии 2012 года выручка выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011 года и составила 60,3 млрд. руб. Чистая прибыль ОАО «Вертолёты России» в I полугодии 2012 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд. руб.
По состоянию на конец 2012 года, твёрдый портфель заказов холдинга «Вертолёты России» превысил 800 вертолётов.
Ключевые факты
«Вертолёты России» лидируют в нескольких самых перспективных и динамично развивающихся сегментах мирового рынка:
Производитель номер один в России и СНГ;
Производитель номер один в сегментах средне-тяжелых и сверхтяжелых вертолётов, а также среди атакующих вертолётов.
Мы обладаем рядом ведущих мировых технологий и производственных мощностей. За более чем 60 лет работы были созданы одни из самых успешных в мире вертолётов, включая рекордсменов:
Ми-8/17 — самый популярный вертолёт за всю историю отрасли;
Ми-26 (и его модификации) — уникальный по грузоподъемности вертолёт, способный перевозить груз весом до 20 тонн;
Ка-32A11BC — новый эффективный вертолёт с соосной схемой расположения винтов, который успешно применяется для пожаротушения и спасательных операций

«Вертолёты России» не останавливаются на достигнутом и совершенствуют технологии, модернизируя выпускаемые модели вертолётов, а также разрабатывают новые:
Ми-38 — новейший транспортный вертолёт, отвечающий самым современным требованиям;
Ка-62 — средний многоцелевой вертолёт, который разрабатывается с применением новейших композиционных материалов и технологий;
ПСВ — перспективный вертолёт в среднем весовом сегменте с высочайшими характеристиками, готовый в будущем стать сменой легендарным Ми-8/17.
«Вертолёты России» занимают важную роль на стремительно растущих рынках Индии и Китая, а также быстро увеличивают присутствие в Южной и Центральной Америке, Ближнем Востоке и Африке.

ПРОИЗВОДСТВО

Основные производственные предприятия — «Казанский вертолётный завод», «Роствертол», «Улан-Удэнский авиационный завод», «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» и «Кумертауское авиационное производственное предприятие». «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» и «Редуктор-ПМ» производят комплектующие изделия.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА

«Вертолёты России» обладают серьезной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две крупнейшие школы вертолётостроения мирового уровня — «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и «Камов». Их история тесно связана с именами Михаила Миля и Николая Камова, которые по праву считаются отцами российского вертолётостроения. Николай Камов, который придумал само слово «вертолёт», еще в 1920 годах принимал активное участие в разработке и создании «автожира» — предшественника вертолёта. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолёт Ми-1. Обе конструкторские школы разработали множество уникальных моделей вертолётов.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В мире зарегистрировано более br /8500 вертолётов российского производства, и мы готовы оказать этой технике послепродажное сервисное обслуживание через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров. Наши центры представляет «Вертолётная сервисная компания». Мы работаем с широкой сетью российских и международных сервисных центров в различных странах мира и предоставляем им комплектующие и материалы, а также прочую необходимую поддержку. Кроме того, мы открываем пилотные сервисные центры на ключевых для нас растущих рынках (например, в Индии, Китае и Латинской Америке), чтобы усилить там свое присутствие и обеспечить качественный лицензированный сервис эксплуатируемых вертолётов.

СТРУКТУРА
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»
ОАО «Камов»
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ОАО «Казанский вертолетный завод»
ОАО «Роствертол»
ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»
ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы»
ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
ОАО «Вертолетная сервисная компания»
ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод»
(ОАО «НАРЗ»)

ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2017
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2013

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗА 2015 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ИТОГИ ЗА 2014 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА ВЫСТАВКЕ «АРМИЯ-2015»
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕРИЙНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ SITDEF 2015 В ПЕРУ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НА ВЫСТАВКЕ LAAD DEFENCE AND SECURITY 2015
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ОАО «КАМОВ»
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
РОСТВЕРТОЛ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (КУМАПП)
АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА
ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» («ВСК»)
12 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
НОВОСИБИРСКИЙ АВИАРЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ — ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)
ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ (РОСТЕХНОЛОГИИ)


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap