ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

RUSSIAN HELICOPTERS, JSC

23.01.2017
ГЛАВА ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» АНДРЕЙ БОГИНСКИЙ ПРИСТУПИЛ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ

Андрей Богинский, ранее занимавший пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации, приступил к своим обязанностям в холдинге «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
«Сегодня «Вертолеты России» являются одной из ведущих компаний на глобальном рынке вертолетостроения, — сообщил Андрей Богинский. – Наша задача на ближайшее время – сделать упор на разработку новых продуктов и повышение качества послепродажного обслуживания. В частности, необходимо создать такую систему сервисных услуг, которая будет соответствовать лучшим мировым практикам».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук.
В феврале 2015 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».
Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика».
Андрей Богинский – кандидат экономических наук, имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.
АО «Вертолеты России»

21.02.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в настоящее время реализует ряд проектов в области услуг послепродажного обслуживания (ППО) в странах африканского региона и Ближнего Востока. По итогам 2016 года доля исполненных контрактных обязательств холдинга на поставку авиационно-технического имущества (АТИ) и оказание услуг в этих регионах составила 43,5% от общего объема ППО в рамках сотрудничества «Вертолетов России» с инозаказчиками.
Кроме того прорабатываются перспективные проекты по оказанию эксплуатантам услуг по освидетельствованию имеющегося парка российской и советской вертолетной техники, определению вариантов поддержки его постоянной летной годности, а также модернизации в соответствии с требованиями инозаказчиков.
«Рост портфеля заказов «Вертолетов России» в области ППО в интересах иностранных эксплуатантов обусловлен расширением географии сотрудничества холдинга, в том числе со странами африканского региона и Ближнего Востока. Для нас обеспечение послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства на этих рынках — важное направление работы, — сообщил заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Наряду с поставками АТИ и оказанием услуг ППО «Вертолеты России» оказывают содействие южноафриканской компании Denel Aviation в налаживании работы центра по обслуживанию и ремонту советской и российской вертолетной техники гражданского назначения. Специалисты холдинга проводят маркетинговые мероприятия по обеспечению его загрузки за счет эксплуатантов из ряда африканских стран, включая Замбию и Зимбабве.
В настоящее время «Вертолеты России» нацелены на создание и продвижение пакетных предложений в сфере послепродажного обслуживания, системы планирования поставок запчастей под потребности инозаказчиков, а также на развитие глобальной сети сервисных центров по всему миру.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2017

Чистая прибыль холдинга «Вертолеты России» по РСБУ по итогам 2016 года выросла по сравнению с 2015 годом более чем в пять раз ‒ до 15,45 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Выручка увеличилась почти в два раза – до 45,2 млрд рублей. Прибыль до налогообложения выросла также более чем в пять раз – до 15,3 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 22,4 млрд рублей против 15 млрд рублей за предыдущий отчетный период. При этом, себестоимость продаж повысилась почти в три раза – до 17 млрд рублей.
Ростех

21.03.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2017, которая пройдет на малазийском острове Лангкави с 21 по 25 марта, совместно с АО «Рособоронэкспорт» представит военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор».
В ходе выставки специалисты холдинга «Вертолеты России» познакомят эксплуатантов и потенциальных заказчиков с серийно выпускаемой техникой гражданского и военного назначения, среди которой транспортные вертолеты Ми-17В-5 и Ми-171Ш, ударные Ка-52 «Аллигатор», вертолеты типа Ка-32, а также перспективные многоцелевые Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат». Эти машины обладают уникальными характеристиками для работы в условиях тропического климата и способны решать широкий круг задач в интересах как силовых, так и гражданских структур стран региона.
«Государства Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) – это динамично развивающийся рынок, который испытывает возрастающую потребность в современной, качественной и надежной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Этот рынок является одним из приоритетных для нас, и мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве», − заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Участников выставки ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» совместно с коллегами из АО «Рособоронэкспорт» проведут ряд встреч и переговоров, целью которых является укрепление сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии, где на сегодняшний день эксплуатируется более 1000 вертолетов российского производства, как военного, так и гражданского назначения. Кроме того, будет презентована система послепродажного обслуживания гражданских вертолетов, в рамках которой холдинг готов обеспечивать сервис на протяжении всего жизненного цикла машин.
АО «Вертолеты России»

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ


ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

«Вертолёты России» – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят конструкторские бюро, вертолётные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» В ЦИФРАХ

По нашим данным, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолётов, что составляет 14% мирового вертолётного парка.
По состоянию на 2012 год на долю «Вертолётов России» приходилось около 85% российского рынка вертолётов и 14% всех мировых продаж в долларовом эквиваленте.
На предприятиях «Вертолётов России» произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).
В 2011 году компания отчиталась о росте основных финансовых и операционных показателей. По сравнению с 2010 годом, выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. руб., а показатель EBITDA увеличился на 31,7% и составил 18,0 млрд. руб. В 2011 году прибыль возросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. руб. В свою очередь, поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта.
В первом полугодии 2012 года выручка выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011 года и составила 60,3 млрд. руб. Чистая прибыль ОАО «Вертолёты России» в I полугодии 2012 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд. руб.
По состоянию на конец 2012 года, твёрдый портфель заказов холдинга «Вертолёты России» превысил 800 вертолётов.
Ключевые факты
«Вертолёты России» лидируют в нескольких самых перспективных и динамично развивающихся сегментах мирового рынка:
Производитель номер один в России и СНГ;
Производитель номер один в сегментах средне-тяжелых и сверхтяжелых вертолётов, а также среди атакующих вертолётов.
Мы обладаем рядом ведущих мировых технологий и производственных мощностей. За более чем 60 лет работы были созданы одни из самых успешных в мире вертолётов, включая рекордсменов:
Ми-8/17 — самый популярный вертолёт за всю историю отрасли;
Ми-26 (и его модификации) — уникальный по грузоподъемности вертолёт, способный перевозить груз весом до 20 тонн;
Ка-32A11BC — новый эффективный вертолёт с соосной схемой расположения винтов, который успешно применяется для пожаротушения и спасательных операций

«Вертолёты России» не останавливаются на достигнутом и совершенствуют технологии, модернизируя выпускаемые модели вертолётов, а также разрабатывают новые:
Ми-38 — новейший транспортный вертолёт, отвечающий самым современным требованиям;
Ка-62 — средний многоцелевой вертолёт, который разрабатывается с применением новейших композиционных материалов и технологий;
ПСВ — перспективный вертолёт в среднем весовом сегменте с высочайшими характеристиками, готовый в будущем стать сменой легендарным Ми-8/17.
«Вертолёты России» занимают важную роль на стремительно растущих рынках Индии и Китая, а также быстро увеличивают присутствие в Южной и Центральной Америке, Ближнем Востоке и Африке.

ПРОИЗВОДСТВО

Основные производственные предприятия — «Казанский вертолётный завод», «Роствертол», «Улан-Удэнский авиационный завод», «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» и «Кумертауское авиационное производственное предприятие». «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» и «Редуктор-ПМ» производят комплектующие изделия.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА

«Вертолёты России» обладают серьезной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две крупнейшие школы вертолётостроения мирового уровня — «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и «Камов». Их история тесно связана с именами Михаила Миля и Николая Камова, которые по праву считаются отцами российского вертолётостроения. Николай Камов, который придумал само слово «вертолёт», еще в 1920 годах принимал активное участие в разработке и создании «автожира» — предшественника вертолёта. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолёт Ми-1. Обе конструкторские школы разработали множество уникальных моделей вертолётов.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В мире зарегистрировано более br /8500 вертолётов российского производства, и мы готовы оказать этой технике послепродажное сервисное обслуживание через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров. Наши центры представляет «Вертолётная сервисная компания». Мы работаем с широкой сетью российских и международных сервисных центров в различных странах мира и предоставляем им комплектующие и материалы, а также прочую необходимую поддержку. Кроме того, мы открываем пилотные сервисные центры на ключевых для нас растущих рынках (например, в Индии, Китае и Латинской Америке), чтобы усилить там свое присутствие и обеспечить качественный лицензированный сервис эксплуатируемых вертолётов.

СТРУКТУРА
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»
ОАО «Камов»
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ОАО «Казанский вертолетный завод»
ОАО «Роствертол»
ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»
ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы»
ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
ОАО «Вертолетная сервисная компания»
ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод»
(ОАО «НАРЗ»)

ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2013

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗА 2015 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ИТОГИ ЗА 2014 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА ВЫСТАВКЕ «АРМИЯ-2015»
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕРИЙНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ SITDEF 2015 В ПЕРУ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НА ВЫСТАВКЕ LAAD DEFENCE AND SECURITY 2015
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ОАО «КАМОВ»
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
РОСТВЕРТОЛ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (КУМАПП)
АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА
ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» («ВСК»)
12 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ — ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)
ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ (РОСТЕХНОЛОГИИ)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap