ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

RUSSIAN HELICOPTERS, JSC

23.01.2017
ГЛАВА ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» АНДРЕЙ БОГИНСКИЙ ПРИСТУПИЛ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ

Андрей Богинский, ранее занимавший пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации, приступил к своим обязанностям в холдинге «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
«Сегодня «Вертолеты России» являются одной из ведущих компаний на глобальном рынке вертолетостроения, — сообщил Андрей Богинский. – Наша задача на ближайшее время – сделать упор на разработку новых продуктов и повышение качества послепродажного обслуживания. В частности, необходимо создать такую систему сервисных услуг, которая будет соответствовать лучшим мировым практикам».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук.
В феврале 2015 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».
Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика».
Андрей Богинский – кандидат экономических наук, имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.
АО «Вертолеты России»

21.02.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в настоящее время реализует ряд проектов в области услуг послепродажного обслуживания (ППО) в странах африканского региона и Ближнего Востока. По итогам 2016 года доля исполненных контрактных обязательств холдинга на поставку авиационно-технического имущества (АТИ) и оказание услуг в этих регионах составила 43,5% от общего объема ППО в рамках сотрудничества «Вертолетов России» с инозаказчиками.
Кроме того прорабатываются перспективные проекты по оказанию эксплуатантам услуг по освидетельствованию имеющегося парка российской и советской вертолетной техники, определению вариантов поддержки его постоянной летной годности, а также модернизации в соответствии с требованиями инозаказчиков.
«Рост портфеля заказов «Вертолетов России» в области ППО в интересах иностранных эксплуатантов обусловлен расширением географии сотрудничества холдинга, в том числе со странами африканского региона и Ближнего Востока. Для нас обеспечение послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства на этих рынках — важное направление работы, — сообщил заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Наряду с поставками АТИ и оказанием услуг ППО «Вертолеты России» оказывают содействие южноафриканской компании Denel Aviation в налаживании работы центра по обслуживанию и ремонту советской и российской вертолетной техники гражданского назначения. Специалисты холдинга проводят маркетинговые мероприятия по обеспечению его загрузки за счет эксплуатантов из ряда африканских стран, включая Замбию и Зимбабве.
В настоящее время «Вертолеты России» нацелены на создание и продвижение пакетных предложений в сфере послепродажного обслуживания, системы планирования поставок запчастей под потребности инозаказчиков, а также на развитие глобальной сети сервисных центров по всему миру.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2017

Чистая прибыль холдинга «Вертолеты России» по РСБУ по итогам 2016 года выросла по сравнению с 2015 годом более чем в пять раз ‒ до 15,45 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Выручка увеличилась почти в два раза – до 45,2 млрд рублей. Прибыль до налогообложения выросла также более чем в пять раз – до 15,3 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 22,4 млрд рублей против 15 млрд рублей за предыдущий отчетный период. При этом, себестоимость продаж повысилась почти в три раза – до 17 млрд рублей.
Ростех

21.03.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2017, которая пройдет на малазийском острове Лангкави с 21 по 25 марта, совместно с АО «Рособоронэкспорт» представит военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор».
В ходе выставки специалисты холдинга «Вертолеты России» познакомят эксплуатантов и потенциальных заказчиков с серийно выпускаемой техникой гражданского и военного назначения, среди которой транспортные вертолеты Ми-17В-5 и Ми-171Ш, ударные Ка-52 «Аллигатор», вертолеты типа Ка-32, а также перспективные многоцелевые Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат». Эти машины обладают уникальными характеристиками для работы в условиях тропического климата и способны решать широкий круг задач в интересах как силовых, так и гражданских структур стран региона.
«Государства Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) – это динамично развивающийся рынок, который испытывает возрастающую потребность в современной, качественной и надежной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Этот рынок является одним из приоритетных для нас, и мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве», − заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Участников выставки ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» совместно с коллегами из АО «Рособоронэкспорт» проведут ряд встреч и переговоров, целью которых является укрепление сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии, где на сегодняшний день эксплуатируется более 1000 вертолетов российского производства, как военного, так и гражданского назначения. Кроме того, будет презентована система послепродажного обслуживания гражданских вертолетов, в рамках которой холдинг готов обеспечивать сервис на протяжении всего жизненного цикла машин.
АО «Вертолеты России»

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ

11.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международной промышленной выставке Иннопром-2017, которая проходит с 10 по 13 июля в Екатеринбурге. Делегацию холдинга на выставке возглавляет заместитель генерального директора по производству и инновациям Андрей Шибитов.
В рамках единой экспозиции Госкорпорации Ростех «Вертолеты России» представляют на выставке свои новейшие разработки. В частности, участники и гости выставки могут ознакомиться с моделями вертолетов Ми-26Т2, Ансат и многоцелевого вертолета Ми-171А2 в офшорном исполнении, проект которого в настоящее время находится на этапе эскизного проектирования.
Также на стенде холдинга представлена модель многоцелевого комплекса на базе беспилотного летательного аппарата вертолетного типа VRT-300, разработанного компанией «ВР-Технологии». Взлетная масса беспилотника составляет до 300 кг, он планируется к производству в двух версиях: Arctic Supervision с радаром бокового обзора для ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Sky Supervision с увеличенной дальностью полета для дистанционного зондирования и мониторинга. На сегодняшний день комплекс находится на стадии наземных испытаний, его летные испытания и сертификация запланированы на 2018-2019 года.
Кроме того, входящее в состав холдинга предприятие «Редуктор-ПМ» представляет на Иннопроме-2017 модель испытательного стенда СТ-14, предназначенного для проведения испытаний редукторов вертолетов Ми-8/17 и Ми-24. Данный стенд был введен в эксплуатацию в мае 2017 года, его отличительной особенностью является универсальность – он позволяет проводить все виды испытаний главных редукторов трех типов: ВР-8А, ВР-14 и ВР-24.
«Холдинг «Вертолеты России» уделяет особое внимание промышленному форуму Иннопром, на этой площадке мы представляем наши новейшие разработки и налаживаем прямые контакты с ведущими производителями высокотехнологичного оборудования со всего мира. Специалисты холдинга примут активное участие в деловой программе выставки и проведут ряд переговоров с российскими и иностранными партнерами», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов.
Ми-171А2 в офшорном исполнении предназначен для обеспечения перевозок над водной поверхностью людей, грузов, осуществления поисковых и спасательных операций в условиях удаленных от берега площадок. От базовой модели офшорную версию Ми-171А2 отличает ударостойкая топливная система увеличенной емкости, возможность эвакуации пассажиров через иллюминаторы, а также наличие системы аварийного приводнения и аварийных плотов, которые активируются автоматически. Кроме того, офшорная модификация приспособлена для полетов в условиях длительного обледенения и оснащена оборудованием, обеспечивающим полеты в арктических широтах.
Вертолеты России

14.09.2017
Холдинг «Вертолеты России» ведет работу по созданию и вводу в промышленную эксплуатацию ситуационного центра по мониторингу технического состояния вертолетного парка Минобороны РФ. Данная система обеспечит оперативный сбор и обработку информации для своевременного принятия решений по выполнению сервисных работ в рамках Гособоронзаказа.
Ситуационный центр разработан холдингом на основе уникального опыта сопровождения эксплуатации вертолетов и с учетом пожеланий основных операторов данной техники. В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017″ элементы центра были представлены Министру обороны РФ Сергею Шойгу и его заместителю Юрию Борисову, которые дали проекту положительную оценку и выразили заинтересованность в его развитии в интересах военного ведомства.
В настоящее время в ситуационном центре идет отладка взаимодействия со всеми участниками процесса поддержания исправного состояния вертолетного парка заказчика. Также проводится совершенствование нормативной и методической базы для организации промышленной эксплуатации программного комплекса структурами Минобороны РФ.
«Ситуационный центр выводит систему послепродажного обслуживания «Вертолетов России» на принципиально новый уровень, он создает единое информационное пространство для всех участников этого процесса. Работа центра ускорит принятие решений, позволит нам оптимизировать имеющиеся фонды запасных частей и агрегатов, а также сократит время простоя вертолетов по техническим причинам. В конечном итоге это позволит расширить номенклатуру услуг, внедрить новые сервисные продукты и повысить качество обслуживания клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
Ресурсы ситуационного центра также позволяют проводить анализ надежности комплектующих изделий, контролировать объем и движение ремонтного фонда в эксплуатирующей организации, а также планировать сервисные работы с привлечением промышленности.
Разработанная система обладает открытой архитектурой, что позволяет использовать ее для любого типа вертолетной техники, в том числе для новых моделей. К настоящему моменту запланировано создание аналогичной системы и в интересах инозаказчиков, что позволит укрепить позиции холдинга на зарубежном рынке.
Вертолеты России

09.11.2017
Исполнительным директором Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля назначен Сергей Романенко, ранее занимавший пост первого заместителя исполнительного директора предприятия. Кроме того, на должность управляющего директора «Вертолетной сервисной компании» назначен Иван Серов, ранее трудившийся в должности заместителя управляющего директора компании.
Сергей Романенко назначен на должность Исполнительного директора АО «МВЗ им. М.Л. Миля» c 1 ноября 2017 года, а Иван Серов заступил на новый пост 27 октября 2017 года.
«Хотелось бы пожелать коллегам успехов на новых должностях и отметить, сколь важная задача ложится на их плечи. На Московском вертолетном заводе, как известно, сосредоточена значительная часть опытно-конструкторских мощностей холдинга, этому предприятию в ближайшее время предстоит работа над целым рядом перспективных проектов, которые определят будущее вертолетостроения. Что касается «Вертолетной сервисной компании», то именно с ней мы связываем наши надежды на переход к новому, современному формату послепродажного обслуживания на уровне мировых лидеров отрасли», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Господин Романенко с июня 2017 занимал должность первого заместителя исполнительного директора АО «МВЗ им. М.Л. Миля». В период 2003 по 2017 – заместитель управляющего директора по внешним связям – директор представительства АО «Улан-Удэнский авиационный завод». С 1987 по 2003 год проходил службу на офицерских должностях в военном представительстве Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля.
Сергей Романенко родился 9 марта 1958 года в городе Ивано-Франковск, Украина. В 1979 году окончил Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности «Инженер-механик», в 1987 – Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского, кафедра «Вертолеты и авиадвигатели, летательные аппараты и силовые установки». Полковник запаса, имеет государственную награду: Орден «Красной звезды».
Господин Серов ранее занимал должность заместителя управляющего директора АО «Вертолетная сервисная компания» по послепродажному обслуживанию, одновременно с 2015 года занимал должность заместителя руководителя Департамента послепродажного обслуживания в странах Европы и СНГ АО «Вертолеты России». С апреля 2014 по 2015 год возглавлял отдел корпоративного управления ДЗО дирекции по правовым вопросам и корпоративному управлению АО «Вертолеты России». Начиная с 2011 по 2014 занимал различные должности в ОАО «Рособоронэкспорт». С 2008 по 2011 работал в ООО «Газпром инвест Восток», участвовал в реализации строительства Магистрального газопровода «Сахалин-Хабаровск- Владивосток».
Иван Серов родился 29 января 1986 года. В 2008 году окончил Юридический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» по специальности юриспруденция. В 2011 году окончил Байкальский государственный университет экономики и права а г. Иркутске по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Вертолеты России


ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО

«Вертолёты России» – один из мировых лидеров вертолётостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолётов в России, а также одна из немногих компаний в мире, обладающих возможностями для проектирования, производства, испытаний и технического обслуживания современных гражданских и военных вертолётов. Головной офис ОАО «Вертолёты России» расположен в Москве. В состав холдинга «Вертолёты России» входят конструкторские бюро, вертолётные заводы предприятия по производству, обслуживанию и ремонту комплектующих изделий, а также сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение техники в России и за ее пределами. Холдинг «Вертолёты России» образован в 2007 году, но ключевые предприятия имеют более чем 60-летнюю историю.

«ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ» В ЦИФРАХ

По нашим данным, в более чем 100 странах мира используется свыше 8500 российских вертолётов, что составляет 14% мирового вертолётного парка.
По состоянию на 2012 год на долю «Вертолётов России» приходилось около 85% российского рынка вертолётов и 14% всех мировых продаж в долларовом эквиваленте.
На предприятиях «Вертолётов России» произведено около 35% мирового парка боевых вертолётов и около 17% мирового парка сверхтяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса более 20 тонн), а также 56% мирового парка средне-тяжелых вертолётов (максимальная взлетная масса от 8 до 15 тонн).
В 2011 году компания отчиталась о росте основных финансовых и операционных показателей. По сравнению с 2010 годом, выручка выросла на 27,8% и составила 103,9 млрд. руб., а показатель EBITDA увеличился на 31,7% и составил 18,0 млрд. руб. В 2011 году прибыль возросла на 12,7% и составила 7,0 млрд. руб. В свою очередь, поставки вертолётов увеличились на 22,4% и составили 262 вертолёта.
В первом полугодии 2012 года выручка выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011 года и составила 60,3 млрд. руб. Чистая прибыль ОАО «Вертолёты России» в I полугодии 2012 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд. руб.
По состоянию на конец 2012 года, твёрдый портфель заказов холдинга «Вертолёты России» превысил 800 вертолётов.
Ключевые факты
«Вертолёты России» лидируют в нескольких самых перспективных и динамично развивающихся сегментах мирового рынка:
Производитель номер один в России и СНГ;
Производитель номер один в сегментах средне-тяжелых и сверхтяжелых вертолётов, а также среди атакующих вертолётов.
Мы обладаем рядом ведущих мировых технологий и производственных мощностей. За более чем 60 лет работы были созданы одни из самых успешных в мире вертолётов, включая рекордсменов:
Ми-8/17 — самый популярный вертолёт за всю историю отрасли;
Ми-26 (и его модификации) — уникальный по грузоподъемности вертолёт, способный перевозить груз весом до 20 тонн;
Ка-32A11BC — новый эффективный вертолёт с соосной схемой расположения винтов, который успешно применяется для пожаротушения и спасательных операций

«Вертолёты России» не останавливаются на достигнутом и совершенствуют технологии, модернизируя выпускаемые модели вертолётов, а также разрабатывают новые:
Ми-38 — новейший транспортный вертолёт, отвечающий самым современным требованиям;
Ка-62 — средний многоцелевой вертолёт, который разрабатывается с применением новейших композиционных материалов и технологий;
ПСВ — перспективный вертолёт в среднем весовом сегменте с высочайшими характеристиками, готовый в будущем стать сменой легендарным Ми-8/17.
«Вертолёты России» занимают важную роль на стремительно растущих рынках Индии и Китая, а также быстро увеличивают присутствие в Южной и Центральной Америке, Ближнем Востоке и Африке.

ПРОИЗВОДСТВО

Основные производственные предприятия — «Казанский вертолётный завод», «Роствертол», «Улан-Удэнский авиационный завод», «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» и «Кумертауское авиационное производственное предприятие». «Ступинское машиностроительное производственное предприятие» и «Редуктор-ПМ» производят комплектующие изделия.

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ И ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКАЯ РАБОТА

«Вертолёты России» обладают серьезной научно-исследовательской базой. В состав холдинга входят две крупнейшие школы вертолётостроения мирового уровня — «Московский вертолётный завод им. М. Л. Миля» и «Камов». Их история тесно связана с именами Михаила Миля и Николая Камова, которые по праву считаются отцами российского вертолётостроения. Николай Камов, который придумал само слово «вертолёт», еще в 1920 годах принимал активное участие в разработке и создании «автожира» — предшественника вертолёта. Под руководством Михаила Миля был создан первый российский серийный вертолёт Ми-1. Обе конструкторские школы разработали множество уникальных моделей вертолётов.

СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В мире зарегистрировано более br /8500 вертолётов российского производства, и мы готовы оказать этой технике послепродажное сервисное обслуживание через глобальную систему собственных и партнерских сервисных центров. Наши центры представляет «Вертолётная сервисная компания». Мы работаем с широкой сетью российских и международных сервисных центров в различных странах мира и предоставляем им комплектующие и материалы, а также прочую необходимую поддержку. Кроме того, мы открываем пилотные сервисные центры на ключевых для нас растущих рынках (например, в Индии, Китае и Латинской Америке), чтобы усилить там свое присутствие и обеспечить качественный лицензированный сервис эксплуатируемых вертолётов.

СТРУКТУРА
ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля»
ОАО «Камов»
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод»
ОАО «Казанский вертолетный завод»
ОАО «Роствертол»
ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие»
ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» им. Н.И.Сазыкина»
ОАО «Авиационные редуктора и трансмиссии – Пермские моторы»
ОАО «Ступинское машиностроительное производственное предприятие»
ОАО «Вертолетная сервисная компания»
ОАО «Новосибирский авиаремонтный завод»
(ОАО «НАРЗ»)

ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2014
ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2013

БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЙ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ЗА 2015 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ИТОГИ ЗА 2014 ГОД
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЯТ ВОЕННЫЕ НОВИНКИ НА ВЫСТАВКЕ «АРМИЯ-2015»
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В МЕЖДУНАРОДНОМ АВИАСАЛОНЕ В ЛЕ-БУРЖЕ 2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРОДЕМОНСТРИРУЮТ НОВИНКИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ НА HELIRUSSIA 2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ОБЪЯВЛЯЕТ О НАЧАЛЕ СЕРИЙНОГО ПРОИЗВОДСТВА НОВОГО ТЯЖЕЛОГО ВЕРТОЛЕТА МИ-26Т2
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» СОЗДАЮТ НА ЗАВОДЕ «РЕДУКТОР-ПМ» ЦЕНТР ИСПЫТАНИЙ АГРЕГАТОВ ВЕРТОЛЕТНЫХ ТРАНСМИССИЙ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВЛЯЮТ СЕРИЙНЫЕ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МОДЕЛИ НА ВЫСТАВКЕ SITDEF 2015 В ПЕРУ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДОСТАВИЛИ ОДИН ИЗ ПЕРВЫХ МИ-8Т ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ НА ВДНХ
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» НА ВЫСТАВКЕ LAAD DEFENCE AND SECURITY 2015
МОСКОВСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД ИМ. М.Л. МИЛЯ
ОАО «КАМОВ»
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
РОСТВЕРТОЛ
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
КУМЕРТАУСКОЕ АВИАЦИОННОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ (КУМАПП)
АРСЕНЬЕВСКАЯ АВИАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ «ПРОГРЕСС» ИМ. Н.И.САЗЫКИНА
ВЕРТОЛЕТНАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ» («ВСК»)
12 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
РЕДУКТОР – ПМ (АВИАЦИОННЫЕ РЕДУКТОРА И ТРАНСМИССИИ — ПЕРМСКИЕ МОТОРЫ)
ГОСКОРПОРАЦИЯ РОСТЕХ (РОСТЕХНОЛОГИИ)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap