ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ R-34. LIGHT HELICOPTER R-34


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ R-34

LIGHT HELICOPTER R-34

17.05.2019

Премьерой открывшейся 16 мая в Москве выставки вертолетной индустрии Helirussia-2019 стал сверхлегкий вертолет R-34, разработанный отечественной компанией «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор». Основной сферой деятельности фирмы является авиационное электрооборудование (в том числе и военное, например пушечные турели вертолетов Ми-28), легкая и сверхлегкая авиация является новым направлением.
Как сообщает корреспондент «Известий», вертолет R-34 построен по соосной схеме и рассчитан на перевозку 2–3 человек. Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый летный экземпляр оснащен бензиновым двигателем Rotax-915, обеспечивающим максимальную скорость полета до 170 км/ч, крейсерскую 110–140 км/ч, дальность до 500–600 км. Безопасность обеспечивает парашютная спасательная система.
Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).
Известия.ru

МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2019


ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ R-34

Вертолет R-34 создан по техническому заданию компании «Аэроэлектромаш» совместно с ОКБ «Ротор» (г. Кумертау). R-34 был построен с применением кардинально новой, запатентованной конструкции соосного вертолета и является самым компактным, экономичным и малошумным летательным аппаратом (ЛА) в своем классе.
Сверхлегкий вертолет R-34 построен с применением соосной схемы несущих винтов и является самым компактным, экономичным и малошумным вертолетом в своем классе. Вертолет оснащен бензиновым двигателем Rotax 915 мощностью 130 л.с., в конструкции применена бесшарнирная подвеска лопастей с композитным торсионом, а также парашютная спасательная система. Максимальная высота полета – 4,5 км, заявленная дальность – до 600 км, максимальная скорость — 170 км/ч. Ведутся разработки по применению R-34 в беспилотном варианте.
На HeliRussia 2019 был представлен летный экземпляр вертолета R-34, который участвует в летных испытаниях.
Прототип приступил к летным испытаниям в начале 2019 года. Первый экземпляр R-34 в 2019 году проходил летные испытания в соответствии с авиационными правилами РФ.
Очевидными конкурентами R-34 являются легкие вертолеты фирмы Robinson, весьма популярные в России. По заверению создателей новая машина превосходит их в экономичности, пониженной шумности и за счет меньшей цены. Перспективными покупателями кроме частных лиц могут стать чрезвычайные службы и нефтегазовая отрасль (патрулирование трубопроводов, транспорт для сложной местности).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель бензиновый Rotax-915
Мощность, л.с. 130
Скорость полета, км/ч:
— максимальная 170
— крейсерская 110 — 140
Максимальная высота полета, м 4500
Дальность полета, км 500 – 600
Число пассажиров, чел. 2 – 3

Источники: Компания «Аэроэлектромаш», www.ato.ru/ и др.

ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ ROTORFLY P-30
ЛЕГКИЙ ВЕРТОЛЕТ VA-115
АЭРОЭЛЕКТРОМАШ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap