ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY (США)

KONVERTOPLAN (HELICOPTER — PLANE) BELL V-22 OSPREY (USA)

17.01.2017

Группа Bell-Boeing получила контракт на сумму 138 млн долл США на техническую поддержку закупленных Японией 17 конвертопланов MV-22B Block C.
Отмечается, что Японии будут поставлены машины с «уникальной конфигурацией». Контракт стоимостью 3 млрд долл был одобрен Государственным департаментом США в мае 2015 года. Кроме самих аппаратов, буду поставлены сопутствующее оборудование, в томи числе современный бортовой электронный комплекс обороны.
По первому контракту от 2015 года Япония получит первые пять конвертопланов начиная с июня 2018 года, которых планирует использовать для обороны отдаленных островов, на которые претендует Китай. Заказ на вторую партию из четырех единиц был сделан в 2016 году.
Военный паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

31.01.2017

Первая боевая потеря конвертоплана MV-22 Osprey. При эвакуации группы спецназа Корпуса Морской Пехоты США в Йемене один из конвертопланов получил тяжелые повреждения и был уничтожен впоследствии, сообщает The New York Times . Потери спецназовцев — один убитый и трое раненных.
http://altyn73.livejournal.com

07.08.2017

Конвертоплан морской пехоты США MV-22 Osprey в субботу потерпел крушение у восточного берега Австралии, передает телеканал Fox News со ссылкой на военных.
На борту потерпевшего крушение у берегов Австралии конвертоплана морской пехоты США MV-22 Osprey было 26 человек, 23 из них спасены. Судьба еще трех человек на данный момент неизвестна.
Информацию о крушении подтвердил корпус морской пехоты США. Соответствующее сообщение опубликовано в субботу на сайте 3-го экспедиционного корпуса морской пехоты США, базирующегося на японском острове Окинава, передает ТАСС.
Корпус морской пехоты США подтверждает, что проводится поисково-спасательная операция в отношении военнослужащих, попавших в происшествие с MV-22 у восточного побережья Австралии — отмечается в сообщении.
Продолжается операция по поиску и спасению трех морпехов, которые находились на борту MV-22 Osprey, попавшем в нештатную ситуацию у восточного берега Австралии приблизительно в 16:00 5 августа (09:00 утра мск). 23 из 26 человек, находившихся на борту, были спасены.
Также в сообщении говорится, что сам конвертоплан был приписан к 31-му экспедиционному батальону КМП.
В Корпусе утверждают, что MV-22, взлетевший с палубы десантного корабля Bonhomme Richard, «совершал регулярные запланированные операции», когда упал в воду. В то же время, по данным газеты The Daily Telegraph, конвертоплан в момент крушения пытался совершить посадку на авианосец Ronald Reagan. Малые суда и летательные аппараты с Bonhomme Richard «незамедлительно приступили к поисково-спасательным работам».
Министр обороны Австралии Марис Пейн сообщила, что предложила американским военным, которые ведут поисковую операцию, любую возможную помощь.
Корпус морской пехоты потерял очередное воздушное судно. По сведениям Fox News, около 70% воздушной техники американских морпехов не может выполнять полеты ввиду нехватки запчастей.
Военное обозрение

28.08.2017

Как сообщил веб-ресурс «The Aviationist» ,на предприятии Bell Helicopter Amarillo Assembly Center американской компании Bell Helicopter в Амарильо (штат Техас) 24 августа 2017 года был заснят начавший наземные испытания первый транспортно-десантный конвертоплан Bell Boeing V-22В Osprey, построенный для армейской авиации Сухопутных сил самообороны Японии и ставший первым аппаратом типа Osprey, изготовленным на экспорт. Построенный конвертоплан несет японские опознавательные знаки и окраску, но пока что не имеет никаких номеров. Летные испытания этой машины, как сообщается, должны быть начаты на следующей неделе.
Напомним, что Япония стала первым фактическим иностранным заказчиком конвертопланов Bell Boeing V-22 Osprey, до сих пор поставлявшихся только вооруженным силам США. Правительство Японии приняло решение приобрести 17 конвертопланов V-22 Osprey для армейской авиации Сухопутных сил самообороны в ноябре 2014 года, с выделением ассигнований на их закупку с 2014 по 2019 финансовые годы.
Агентство министерства обороны США по военному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency – DSCA) в мае 2015 года направило Конгрессу США уведомление о предстоящей продаже Японии по линии межправительственных военных продаж Foreign Military Sales (FMS) 17 конвертопланов Bell Boeing V-22B Block C Osprey, общая оценочная стоимость поставки была заявлена в 3 млрд долл. Как считается, приобретаемые Японией конвертопланы, обозначаемые V-22B Block C, являются экспортными аналогами транспортно-десантных аппаратов MV-22B, поставляемых морской пехоте США.
В июне 2015 года правительство Японии одобрило соглашение по линии FMS на закупку первых пяти конвертопланов V-22В стоимостью около 41 млрд иен (около 332 млн долл) в счет бюджета 2015 финансового года. На приобретение остальных 12 машин планировалось выделить 132,1 млрд иен (около 1,21 млрд долл). Из них четыре V-22В были заказаны по бюджету 2016 финансового года, и еще четыре — по бюджету 2017 финансового года.
В составе японской армейской авиации конвертопланы V-22В Osprey будут входит в состав новой авиационной части, планируемой к базированию на аэродроме Сага на Кюсю. Конвертопланы планируются к использованию прежде всего для взаимодействия с дислоцированным в Сасебо отдельным пехотным полком Западной армии — созданной в 2002 году частью фактически морской пехоты, планируемой к развертыванию в перспективе в «Амфибийную бригаду быстрого реагирования».
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY

Bell V-22 Osprey (с англ. osprey — скопа) — американский конвертоплан, сочетающий отдельные возможности самолёта и вертолёта.
Одним из наиболее интересных летательных аппаратов, не имеющих аналогов в других странах, является американский вертолето-самолет (конвертоплан) V-22 «Оспри». Единственный серийно выпускаемый конвертоплан разрабатывался в США более 30 лет компаниями Boeing и Bell. Министерство обороны США затратило на программу 20 млрд. долл и, как ожидается, затратит еще 35 млрд. долл. (в ряде источников говорится почти о 50 млрд. долл.). Стоимость одного серийного аппарата оценивается в 110-120 млн. долл.
Минобороны США в конце 1970-х годов выработало предварительные требования к многоцелевому самолету вертикального взлета и посадки с поворотными винтами для армии, военно-воздушных сил, авиации военно-морских сил и корпуса морской пехоты. Основным разработчиками данного летательного аппарата по программе JVX (Joint-service Vertical take-off/landing Experimental aircraft) в 1982 году были выбраны компании «Боинг Геликоптер» и «Белл». В январе 1985 года СВВП присвоили обозначение V-22 «Оспри». На этом этапе стоимость программы оценивали в 2,5 миллиарда долларов, а всей программы (учитывая закупку 913 аппаратов) — в 35,6 миллиардов долларов.
В 1986 году началось полномасштабное проектирование. В основу проекта положили конвертоплан Белл XV-15, который в 1977 году выполнил первый полет.
MV-22 «Оспри» представляет собой многоцелевой самолет вертикального взлета и посадки (конвертоплан), который на этапе проектирования предполагалось эксплуатировать в армии, ВВС, ВМС и корпусе морской пехоты США. Позже армия США потеряла интерес к СВВП V-22. Главными заказчиками конвертоплана «Оспри» являются авиация корпуса морской пехоты и ВВС США. Варианты СВВП, предназначенные для ВВС и корпуса морской пехоты, практически идентичны, основой для всех последующих модификаций является вариант MV-22B Block В. Модификация для ВВС CV-22B отличается от MV-22B, главным образом, составом бортового оборудования. По конструкции планера MV-22B и CV-22B идентичны на 90%, по бортовому электронному оборудованию — на 40%, по силовой установке — на 100%, СВВП «Оспри» выполняет взлет и посадку по вертолетному, а летает как самолет. Переход из «вертолетного» в «самолетный» режим и обратно осуществляется поворотом установленных на торцах крыла мотогондол с трехлопастными винтами большого диаметра. Вертикальные взлет и посадка выполняются при положении мотогондол под углом не менее 85 градусов к продольной оси СВВП. Поступательный полет возможен при положении мотогондол в пределах от 0 до 85 градусов. Полет «по-самалетному» выполняется на нулевом угле установки мотогондол. СВВП рассчитан на выполнение вертикальных взлета и посадки при одном работающем двигателе. Выполнять взлет и посадку по самолетному СВВП не способен.
Летательный аппарат оснащён двумя двигателями Rolls-Royce T406, расположенными на концах крыла в гондолах, которые могут поворачиваться почти на 98 градусов. Винты с тремя трапециевидными лопастями связаны между собой синхронизирующим валом, который проходит внутри крыла. Данный вал также обеспечивает возможность посадки летательного аппарата на одном двигателе. С целью уменьшения массы конструкции около 70 % (5700 кг) аппарата произведено из композитных материалов на основе угле- и стеклопластиков с эпоксидным связующим, что делает его на четверть легче металлического аналога.
В самолетном режиме Osprey может развивать скорость до 565 километров в час, а боевой радиус машины составляет 722 километра. Конвертоплан предназначен для перевозки 32 военнослужащих или грузов общей массой до девяти тонн. V-22 может быть вооружен пулеметами калибра 7,62 и 12,7 миллиметра, а также шестиствольным 7,62-миллиметровым пулеметом в подвесном контейнере.
Лётные испытания новой машины начались 19 марта 1989 года. Уже в сентябре «Оспри» с успехом продемонстрировал превращения из вертолёта в самолёт во время полёта. Однако в 1990 году финансирование программы было практически прекращено. Было принято решение оснастить этими машинами только Корпус морской пехоты США, но и здесь первоначальный заказ в середине 1992 года сократили до 300 машин. ВМС заключили контракт на приобретение четырёх V-22 и модернизацию двух уже существующих прототипов, которые предполагалось сделать более лёгкими и дешёвыми. Цена одного аппарата, составляющая $71 млн, в дальнейшем должна, как надеются производители, снизиться до $58 млн.
В дальнейшем количество закупаемых СВВП последовательно уменьшалось, в начале — до 657 шт., а в мае 1994 года количество запланированных к производству СВВП сократили до 458 серийных конвертопланов.
Находится на вооружении Корпуса морской пехоты США и ВМС США.

МОДИФИКАЦИИ:
• MV-22A (HV-22) — конвертопланы ВТА, способные перевозить 24 десантника. ВМС США выработало собственные требования к модификации конвертоплана V-22, получившей исходное обозначение HV-22 и предназначенной для обеспечения кораблей и судов в море и для выполнения поисково-спасательных заданий.
• SV-22A — противолодочный.
• HV-22 — поисково-спасательный.
• CV-22 — модификация предназначена для замены вертолетов МН-53J Pave Low, а также части самолетов-заправщиков МС-130Е Combat Talon и МС-130Р Combat Shadow в силах специальных операций ВВС США,
• UV-22 – модификация конвертоплана V-22 для армии США. Армия США изучала вопрос о возможности закупки 231 конвертоплана UV-22 для транспортных перевозок, ведения радиоэлектронной борьбы, выполнения поисково-спасательных заданий в условиях противодействия противника. Конвертопланами UV-22 также предполагалось заменить самолеты OV-1, RU-21, RC-12 и ряд других.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

максимальная взлетная при вертикальном взлете — 23860 кг;
максимальная взлетная при взлете с разбегом — 25855 кг;
длина фюзеляжа — 17,48 м;
длина конвертоплана в сложенном положении — 19,23 м;
размах крыла с вращающимися винтами — 25,78 м;
ширина в сложенном положении — 5,64 м;
высота с мотогондолами в вертикальном положении — 6,74 м;
диаметр винтов — 11,6 м.
максимальная скорость на уровне моря — 463 км/ч;
максимальная скороподъемность на уровне моря — 975 м/мин;
практический потолок — 7620 м;
практический потолок с одним работающим двигателем — 3140 м;
дальность полета без дозаправки с 24 десантниками 720 км;
перегоночная дальность полета с дозаправкой — 3900 км.
Запас топлива во внутренних баках: MV-22 — 6513 л; CV-22- 7710 л; три дополнительных бака в кабине емкостью по 1630 л.
Экипаж — 3-4 чел.
Вместимость: кабина экипажа — 2-3 чел.
полезной нагрузки — 8460 кг;
на внешней подвеске — 4540 кг (8150 кг при использовании двойной подвесной системы).
грузопассажирская кабина — борттехник и 24 десантника (или 12 раненых на носилках).

Источники: ru.wikipedia.org, www.modernarmy.ru, Авиация и космонавтика, armyman.info, pro-samolet.ru и др.

КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY. НОВОСТИ 2015-2016
КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY. НОВОСТИ 2013-2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap