КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY. НОВОСТИ 2013-2014. KONVERTOPLAN (HELICOPTER — PLANE) BELL V-22 OSPREY. NEWS 2013-2014



КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY. НОВОСТИ 2013-2014

KONVERTOPLAN (HELICOPTER — PLANE) BELL V-22 OSPREY. NEWS 2013-2014


05.01.2013
ПЕНТАГОН КУПИЛ 21 КОНВЕРТОПЛАН OSPREY

Министерство обороны США заключило с американским консорциумом Bell Boeing контракт на поставку 21 конвертоплана V-22 Osprey, сообщает Defense Aerospace. Сумма сделки составила 1,4 миллиарда долларов. По условиям соглашения, консорциум до сентября 2016 года должен будет поставить 17 конвертопланов в версии MV-22 Морской пехоте США и четыре — в версии CV-22 ВВС.
Кроме того, в контракт также включены расходы на закупку материалов, необходимых для строительства 18 конвертопланов MV-22 и трех CV-22. Соглашение на поставку этих машин планируется подписать в 2014 финансовом году. Министерство обороны США ведет закупку конвертопланов ежегодно ограниченными партиями. Ранее военные уже приобрели у Bell Boeing 167 конвертопланов на общую сумму в 10,6 миллиарда долларов.
К настоящему времени Морской пехоте и ВВС США были поставлены около 150 Osprey. В апреле 2012 года Пентагон заключил с британской компанией Rolls-Royce контракт на поставку 268 двигателей для конвертопланов Osprey. Все купленные силовые установки американские военные должны получить до конца 2016 года.

15.01.2013
ИЗРАИЛЬСКИЕ ПИЛОТЫ РАССКАЗАЛИ О НЕУДОБСТВАХ КОНВЕРТОПЛАНОВ V-22 OSPREY

ВВС Израиля приступили к летным испытаниям американских конвертопланов V-22 Osprey. Как сообщает IAF Magazine, официальное издание израильских ВВС, два пилота — подполковники Нимрод и Ави — в декабре 2012 года прибыли в США для проведения оценочных полетов Osprey. По их словам, американские конвертопланы могут значительно упростить выполнение ряда операций, однако обладают несколькими критическими для начинающих пилотов «неудобствами».
По словам Ави, пилота транспортного вертолета CH-53D Sea Stallion, в полете конвертоплан способен быстро и резко набирать скорость, что несколько осложняет управление. «Пилот использует ручку управления и систему, подобную устройству управления тягой. В одном режим ручка управления отвечает за высоту, а «тяга» — за скорость. В другом режиме они меняются ролями. В переходном же режиме, ощущение, как-будто ты теряешь управление», — рассказал Ави.
В американском консорциуме Bell-Boeing, производящем Osprey, пояснили, что к управлению конвертопланом в транзитном режиме необходимо привыкнуть, он не опасен и все необходимые навыки быстро приобретаются по мере приобретения опыта. В остальном, израильские пилоты, проверяющие Osprey, заявили о хороших летных качествах американских конвертопланов, позволяющих значительно расширить круг задач, выполняемых израильскими ВВС.
Как отметил Ави, летательные аппараты с фиксированным крылом периодически сталкиваются со сваливанием, особенно если самолетами управляют переучивающиеся пилоты вертолетов. «На V-22 же нужно очень постараться, чтобы вызвать эффект сваливания», — отметил Ави. По словам Нимрода, пилота вертолетов S-70A и UH-60 Black Hawk в 124 эскадрилье ВВС Израиля, Osprey позволит военным выполнять полеты в такие точки, которые прежде были недоступны.
Израильские пилоты проводят испытания Osprey в авиабазе Морской пехоты США в Каролине; их задачей является оценка целесообразности закупки конвертопланов израильскими войсками. Прежде, чем приступить к полноценным испытаниям Osprey пилоты в течение двух недель прошли программу подготовки и провели по 80 часов в тренажере конвертоплана. Затем в течение двух недель они практически ежедневно выполняли учебные полеты на самих V-22.
В качестве одного из вариантов использования Osprey, рассматриваются операции медицинской эвакуации. По словам Нимрода, в этом случае Osprey в самолетном режиме позволяет значительно быстрее добраться до нужной точки, где посадка самолета невозможна, и сесть там в режиме вертолета. При этом дальность полета V-22 больше, чем у обычного вертолета. Согласно уже сформированному отчету ВВС Израиля, участие в подготовке которого приняли пилоты, Osprey рекомендован к закупке.
Израиль проявляет интерес к покупке Osprey с 2008 года. Согласно отчету ВВС Израиля, в настоящее время рассматривается возможность закупки нескольких Osprey для выполнения специальных операций. Кроме того, сухопутные войска Израиля намерены приобрести в лизинг шесть-восемь американских конвертопланов.
В случае, если Израиль подпишет контракт на поставку V-22, он станет первой страной, в которую конвертполаны будут поставляться на экспорт. В настоящее время Bell-Boeing производит Osprey только для ВВС и Морской пехоты США. В общей сложности, американским военным были поставлены 159 конвертопланов из 188 заказанных.
Lenta.ru

15.08.2013
ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ США ЭКСПЛУАТИРУЮТ 214 КОНВЕРТОПЛАНОВ V-22 OSPREY РАЗЛИЧНЫХ МОДИФИКАЦИЙ

В настоящее время в составе вооруженных сил США находятся в эксплуатации 214 конвертопланов V-22 Osprey различных модификаций, пишет АРМС-ТАСС. Об этом сообщили в министерстве обороны США.
Эти ВС в общей сложности налетали почти 200 тыс. летных часов, причем свыше половины этого времени за последние три года. Всего вооруженные силы США планируют приобрести 458 конвертопланов, в том числе 50 CV-22 для ВВС США, 48 MV-22 для ВМС США и 360 MV-22 для Корпуса морской пехоты (КМП) США.
Первый 5-летний контракт (2008-2012 гг.) на сумму $10,4 млрд. предусматривал приобретение 167 конвертопланов.
Новый контракт, который также заключен на пять лет (2013-2017 гг.) на поставку конвертопланов Osprey с вертикальным взлетом и посадкой стоимостью $4,9 млрд. был подписан 12 июня текущего года.
Как отмечает издание, этот контракт является дальнейшим развитием основного контракта от 28 декабря 2012 года стоимостью $1,4 млрд, и предусматривает поставку конвертопланов в рамках 17-й производственной партии. Суммарная стоимость декабрьского и июньского контрактов на период 2013-2017 гг. составила $6,5 млрд. и предусматривает производство 99 ВС V-22 Osprey.
По сообщению министерства обороны США, в контракт, рассчитанный на 2013-2017 гг., включен опцион еще на 23 конвертоплана, в том числе на 22 MV-22 и один CV-22.
AEX.RU

17.09.2013
КОНВЕРТОПЛАН V-22 ТЕСТИРУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ЗАПРАВЩИКА

Как стало известно, в августе американцы успешно провели испытания конвертоплана V-22 Osprey, оснащенного новой системой дозаправки в воздухе. Тесты проводились в северной части штата Техас (США).
К настоящему времени V-22 является проверенной боевой машиной, способной достигать высоких скоростей и высоты полета по-самолетному, а также выполнять взлет и посадку по-вертолетному. Добавление новой функции увеличит операционные возможности конвертоплана при выполнении боевых и гуманитарных миссий.
В ходе испытания Osprey выпустил, а затем убрал систему дозаправки, в то время как F/A-18C и F/A-18D находились в непосредственной близости позади конвертоплана, демонстрируя готовность к дозаправке. На следующем этапе испытаний планируется выполнить полет самолета точно за заправочным шлангом, и в конечном итоге – провести дозаправку в воздухе.
Как известно, Bell Boeing работает над выполнением контракта на поставку 99 конвертопланов V-22 Osprey для Вооруженных сил США (оценивается в $6,5 млрд.). Всего будет поставлено 92 единицы MV-22 для Корпуса морской пехоты и семь CV-22 для Командования специальными операциями ВВС США.
АВИ

01.11.2013

Пентагон намерен продать Израилю шесть конвертопланов V-22, поставив их не позднее, чем через два года. Если эти планы будут реализованы, Израиль станет первым государством, которое получит конвертопланы после постановки их на вооружение в самих США. Подробности приводит Defense News. О покупке конвертопланов Израилем говорили еще в начале 2013 года, но теперь Пентагон заявил, что намерен ускорить поставки.

28.11.2013
Предложение Bell Helicopter-Boeing по эксплуатации конвертопланов V-22 в качестве заправщиков получило поддержку командования Корпуса морской пехоты США. Как сообщается, несколько Osprey из состава 3-го морского авиакрыла, базирующегося на базе КМП в Мирамаре (штат Калифорния), будут специально переоборудованы для выполнения такой роли. Предполагается, что использование конвертопланов для дозаправки в воздухе существенно увеличит радиус действия истребителей F-35, а, возможно, и тяжелых транспортных вертолетов СН-53. Это позволит существенно увеличить возможности амфибийных сил. Этим летом Bell-Boeing уже продемонстрировал способность V-22 к выполнению таких операций с применением прототипа системы, разрабатываемой за счет средств консорциума.

26.12.2013
17 декабря 2013 года Военно-морские силы США подписали долгосрочное соглашение на поставку конвертоплана V-22 «Оспри».
Это означает полное финансирование второго долгострочного соглашения, заключенного с консорциумом «Белл»/«Боинг» и выделение 1.3 млрд. дол. на поставку 22 ед. V-22, в том числе 3 ед. CV-22s для Военно-воздушных сил США и 19 ед. MV-22s для Корпуса морской пехоты США. Об этом пишет издание Defence Talk.
Это второй долгосрочный контракт на поставку V-22 «Оспри», который позволит закупить 100 ед. V -22 в течение ближайших пяти лет ( 2013-2017 годы), в том числе: 93 самолета MV-22s для Корпуса морской пехоты США и 7 самолетов CV-22s для Военно-воздушных сил США

17.01.2014
Агентство по оборонному сотрудничеству (Defense Security Cooperation Agency — DSCA) министерства обороны США 13 января 2013 года направило официальное уведомление Конгрессу США о предстоящей поставке Израилю шести конвертопланов Bell Boeing V-22B Block C Osprey. Предполагаемая стоимость поставки по линии Foreign Military Sales (FMS) составит 1,13 млрд долл. Как ранее сообщалось, финансироваться поставка будет в счет американской военной помощи Израилю.
Block C является наиболее современной модификацией конвертоплана MV-22B, используемого Корпусом морской пехоты США, хотя и уступает по богатству оборудования версии CV-22B ВВС США, используемой в интересах Командования Сил специального назначения США.

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

31.08.2014
Пентагон объявил о ремоторизации всего парка конвертопланов Bell-Boeing V-22 Osprey всех типов, сообщает flightglobal.com 29 августа.
Запрос был выпущен 26 августа. Сообщается, что новая силовая установка должна интегрироваться на MV-22B, MV-22C и CV-22C с минимальными переделками конструкции и полностью вписываться в размеры существующих мотогондол. В запросе не упоминается компания Rolls-Royce, двиагтелями которой (AE-1107C) оснащены конвертопланы V-22, состоящие на вооружении Корпуса морской пехоты и ВВС США. Впрочем, в запросе говорится, что будут рассмотрены варианты модернизации существующих силовых установок.
Пентагон ожидает информацию о двигателях с выходной мощностью не менее 6100 л.с. (4548 кВт) при 15000 об/мин и способных эксплуатироваться на высоте 25 тыс футов (7620 м) при температуре наружного воздуха минус 54,44 градусов по Цельсию (130 градусов по Фаренгейту).
В феврале этого года «Роллс-Ройс» заключила контракт на сумму 90,1 млн долл США для производства 40 двигателей АЕ1107С для 22 V-22. Компания повысила мощность двигателя на 17%.
Военный Паритет
Самолет Ил-76, принадлежащий Министерству обороны России, совершил вынужденную посадку в аэропорту Толмачево в Новосибирске. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил источник в правоохранительных органах.
«Самолет следовал по маршруту Новосибирск — Екатеринбург, однако борт вернулся в аэропорт вылета из-за неисправности материально-технической части воздушного судна», — отметил источник.
На борту находились шесть человек, никто не пострадал.

01.11.2014
Министерство обороны Израиля решило отказаться от покупки у США шести конвертопланов Bell/Boeing V-22 Osprey. Как сообщает Defense Update со ссылкой на газету «Исраэль Хайом», вместо этого средства потратят на покупку второй партии истребителей F-35 Lightning II.
По данным издания, решение минобороны продиктовано затратами на операцию «Нерушимая скала» по борьбе с исламистами из движения ХАМАС.
Поставку шести конвертопланов Израиль запросил осенью 2013 года. Стоимость сделки оценили в 1,13 миллиарда долларов. Получить Osprey израильтяне рассчитывали в 2015-2016 годах. Использовать их планировалось в поисково-спасательных операциях и в целях медицинской эвакуации.
Лента.ру

КОНВЕРТОПЛАН (ВЕРТОЛЕТО-САМОЛЕТ) BELL V-22 OSPREY (США)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap