МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3. USM-3 BRIDGE CONSTRUCTION UNIT


МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3
USM-3 BRIDGE CONSTRUCTION UNIT

11.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило мостостроительную установку «УСМ-3». Разработчик — ОАО «Крангормаш», г. Новомосковск Тульской обл.
Мостостроительная установка УСМ-3 предназначена для механизации работ при строительстве низководных мостов (эстакад) через водные, заболоченные и суходольные препятствия.
В 2007 году приказом начальника инженерных войск ВС РФ № 233 принята на снабжение мостостроительная установка УСМ-3, взамен мостостроительной установки УСМ-2.
Основными преимуществами УСМ-3 по сравнению с УСМ-2 являются:
1. увеличение грузоподъемности крана до 3 т, повышение устойчивости машины и возможности крана при погрузке (разгрузке) мостовых конструкций на площадках за счет увеличения выноса гидроопор (аутригеров);
2. сокращение времени развертывания установки за счет применения блокировки ходовой части, при которой не требуется выполнение ручных операций;
3. упрощение процесса выдвижения (вытягивания) платформы и обслуживания оборудования за счет применения длиннобазового гидроцилиндра для выдвижения платформы вместо лебедки канатов, строп ленточного тормоза, гидромотора и других узлов;
4. упрощение перевода копрового блока из транспортного в рабочее положение за счет применения двух гидроцилиндров (в УСМ-2 перевод осуществляется краном установки);
5. облегчениеперемещениярасчетачерезпросветмеждустрелами на обстроечную площадку и рабочие места копровиков за счет подъема-опускания копровых стрел в вертикальное положение двумя гидроцилиндрами, установленными у средних стрел, вместо одного в середине просвета в УСМ-2;
6. облегчение работы расчета по опиловке свай за счет применения гидропил, имеющих меньшие массогабаритные параметры по сравнению
7. ускорение выполнения операций краном машины за счет увеличения скорости выдачи каната крановой лебедки с 9 до 10,4 м/мин;
8. повышение надежности установки за счет замены сложных планетарных лебедок (крановая и копровые) на обычные с цилиндрическими шестернями.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси Урал-53236
Производительность при строительстве мостов, м/ч:
• из готовых мостовых конструкций 10…18
• из отдельных элементов 4…6
Грузоподъемность возводимых мостов 60 т
Длина пролета мостов 5м
Время развертывания в рабочее положение 5 мин
максимальная транспортная скорость 80 км/ч
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
-длина 12110
— ширина 3050
-высота 3770
Масса 24 т
Расчет 11 человек

ВТС «БАСТИОН», 11.06.2020

МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3

Предназначена для механизации работ при строительстве низководных мостов (эстакад) через водные преграды, заболоченные и суходольные препятствия.
Разработчик — ОАО «Крангормаш», г. Новомосковск Тульской обл.
При строительстве мостов перемещается непосредственно по возведенному участку моста. Оснащена средствами забивки свай, обстройки опор и грузоподъемным средством для укладки пролетных строений.
В 2007 году приказом начальника инженерных войск ВС РФ № 233 принята на снабжение мостостроительная установка УСМ-3, взамен мостостроительной установки УСМ-2.
Основными преимуществами УСМ-3 по сравнению с УСМ-2 являются:
1. увеличение грузоподъемности крана до 3 т, повышение устойчивости машины и возможности крана при погрузке (разгрузке) мостовых конструкций на площадках за счет увеличения выноса гидроопор (аутригеров);
2. сокращение времени развертывания установки за счет применения блокировки ходовой части, при которой не требуется выполнение ручных операций;
3. упрощение процесса выдвижения (вытягивания) платформы и обслуживания оборудования за счет применения длиннобазового гидроцилиндра для выдвижения платформы вместо лебедки канатов, строп ленточного тормоза, гидромотора и других узлов;
4. упрощение перевода копрового блока из транспортного в рабочее положение за счет применения двух гидроцилиндров (в УСМ-2 перевод осуществляется краном установки);
5. облегчениеперемещениярасчетачерезпросветмеждустрелами на обстроечную площадку и рабочие места копровиков за счет подъема-опускания копровых стрел в вертикальное положение двумя гидроцилиндрами, установленными у средних стрел, вместо одного в середине просвета в УСМ-2;
6. облегчение работы расчета по опиловке свай за счет применения гидропил, имеющих меньшие массогабаритные параметры по сравнению
7. ускорение выполнения операций краном машины за счет увеличения скорости выдачи каната крановой лебедки с 9 до 10,4 м/мин;
8. повышение надежности установки за счет замены сложных планетарных лебедок (крановая и копровые) на обычные с цилиндрическими шестернями.
Мостостроительная установка УСМ включает мостостроительную машину на базе шасси автомобиля Урал-5323-20, вспомогательный автомобиль на базе Урал-5323-20 или КамАЗ-6350.

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило мостостроительную установку «УСМ-3».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси Урал-53236
Габаритные размеры в транспортном положении, мм:
-длина 12110
— ширина 3050
-высота 3770
Масса 24 т
— время разворачивания (сворачивания) мостостроительной машины, мин 5
— производительность при строительстве мостов, м/ч:
из готовых мостовых конструкций 10…18
из отдельных элементов 4…6
— грузоподъемность возводимых мостов, т 60
— величина пролета мостов, м до 5
— гарантийная наработка при строительстве мостов, м 2000
— средняя наработка на отказ рабочего оборудования при строительстве мостов, пог.м 100
— срок эксплуатации до капитального ремонта при строительстве мостов, пог.м 6000
Гарантийный срок эксплуатации не менее 1 года
Расчет 11 человек

Источники: материалы форума Армия-2018, structure.mil.ru, www.zakupki.gov.ru, www.russianarms.ru и др.

МОСТОСТРОИТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА УСМ-3 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ КРАНГОРМАШ
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap