УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2. UNIVERSAL PILING UNIT USA-2


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2
UNIVERSAL PILING UNIT USA-2

07.06.2020

Новые образцы военной техники впервые поступили на вооружение в войска материально-технического обеспечения Западного военного округа в Нижегородской области.
Техника завершила конструкторские, опытно-эксплуатационные испытания и прошла апробацию в ходе мероприятий боевой подготовки в составе подразделений бригады в Нижегородской области.
Универсальные сваебойный агрегат УСА-2М на базе высокопроходимой машины Урал 53236 созданы для дорожно-комендантских батальонов и железнодорожных войск. Новые образцы военной техники будут использованы на ровне с техникой, принятой на вооружение и снабжение в течение последних трех лет: универсальный комбинированный ход УКХ, универсальный сваебойный агрегат УСА-2, понтон самоходный (толкач) ПСТ-1, установка для завинчивания свай УЗС-85.
Пресс-служба Западного военного округа

10.06.2020

Железнодорожное соединение Южного военного округа в Краснодарском крае получило новейшие универсальные сваебойные агрегаты отечественного производства УСА-2ГА на автомобильном шасси КамАЗ.
Уникальная техника разработана на базе хорошо зарекомендовавшего себя автомобильного крана КС-55729-5В с колесной формулой 8х8 и способна передвигаться как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью.
Агрегат применяется для забивки одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн.
Помимо этого, с помощью установленного оборудования можно выполнять монтажные погрузо-разгрузочные работы при сооружении опор временных железнодорожных мостов.
Поступившая на вооружение техника является универсальной, так как позволяет выполнять погрузочно-разгрузочные, сваебойные и буровые операции в диапазоне температур от + 40 до – 40 градусов. Кроме того, новая техника позволяет завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.
Железнодорожное соединение ЮВО, дислоцированное в Краснодарском крае, имеет передовой опыт решения различных задач государственной важности. Совсем недавно военнослужащие этого соединения подготовили площадки для возведения инфекционных госпиталей в Дагестане. Ранее специалистами железнодорожного соединения в кратчайшие сроки был выполнен масштабный проект по строительству железнодорожного обхода Украины Журавка-Миллерово.
Пресс-служба Южного военного округа

15.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило универсальный сваебойный агрегат УСА-2.
Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных монтажных работ, забивки свай (одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай-сплоток массой до 5 т на суше и на воде (с плашкоута)), завинчивания свай, обеспечения выполнения монтажных работ на высоте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса навесного сваебойного оборудования, кг 2700
Наибольшая масса забиваемой свай, кг:
-дизель-молотом УР2-600/1250 3000
-дизель-молотом УР2-1800 5000
Максимальная грузоподъемность, кг 32000
База монтажа КАМАЗ-6560-0001310

ВТС «БАСТИОН», 15.06.2020

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


УНИВЕРСАЛЬНЫЕ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2

Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 разработан на АО «Галичский автокрановый завод» на базе автомобильного крана КС-55729-5М грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 с колесной формулой 8х8.
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 предназначен для крановых, сваебойных и буровых работ, завинчивания винтовых свай. Может быть модифицирован в автовышку или автокран грузоподъемностью 32 т. Температура работы сваебойного агрегата — от −40 до +40°.
Назначение:
— забивка одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай массой до 5 тонн как на суше, так и на воде (с плашкоута);
— выполнение монтажных погрузо-разгрузочных работ при сооружении опор временных и краткосрочных железнодорожных мостов.
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 на базе КС-55729-5М г/п 32 т (базовая комплектация: копр-мачта 18,7 м; дизель-молот с макс. массой ударной части 1250 кг; две грузовые лебедки; крюковая подвеска на базе автомобильного шасси КАМАЗ-6560 (8х8) ЕВРО-4.

УСА-2 создавался на базе хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации крана КС-55729-5В.
УСА-2 выполняет крановые, сваебойные и буровые операции, а так же способен завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.
Благодаря специальной кинематике мачты достигается вылет 7,0 м при вертикальном положении мачты, а так же обеспечивается возможность бесступенчатого регулирования угла наклона в пропорции 1:4 в продольной плоскости.
Для монтажа дополнительного оборудования не требуется привлечение вспомогательных строительно-монтажных средств.
Наличие поворотной платформы дает возможность производить забивку сразу нескольких свай с одной стоянки.
Благодаря запатентованной системе блокировки подвески базового шасси, УСА-2 способен передвигаться по строительной площадке с установленным дополнительным оборудованием или грузом.
УСА-2 способен выполнять все рабочие операции в температурном диапазоне от минус 40°С до плюс 40°С.
Колесное шасси позволяет передвигаться по бездорожью, а также использовать асфальтированные дороги общего назначения.
При передвижении УСА-2 с прицепом его габариты и весовые характеристики удовлетворяют действующим в РФ «Правилам по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ».

Это мощное шасси уже длительное время эксплуатируется в ВС РФ в качестве носителя для различных видов вооружения. УСА-2 отвечает всем требованиям, прописанным в «Правилах по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ». С этой целью для перевозки различного навесного оборудования используется прицеп, с которым кран передвигается своим ходом. Монтаж, демонтаж дополнительного навесного оборудования производится самостоятельно, без использования дополнительных грузоподъемных средств и людских ресурсов. Функционально УСА-2 может выполнять следующие задачи: погрузочно-разгрузочные и строительно-монтажные работы с обычными и разрядными грузами; при установке дополнительного сменного оборудования кран может выполнять функции погружения винтовых свай методом завинчивая для работ по сооружению фундаментов; может использоваться для забивки одиночных деревянных, железобетонных или металлических свай, кустовых свай и свай-сплоток массой до 5 тонн. Способен обеспечивать высокую точность при установке свай, шнека или шпунта за счет гидравлического позиционирования оборудования. Специально предусмотренные конструктивно гидравлические захваты позволяют делать этот процесс безопасным и комфортным, минимизируя использование дополнительного оборудования. Также имеется возможность устанавливать на оголовке стрелы крана специальную рабочую двухместную платформу для подъема людей грузоподъемностью 250 кг.
Универсальный сваебойный агрегат УСА-2 был разработан АО «ГАКЗ» для использования в структурных подразделениях МО РФ, куда в 2015 году была поставлена большая партия таких машин, которые получили довольно высокие отзывы.
В Кировской области 25 августа 2015 года прошёл этап стратегических учений «Центр – 2015» под командованием заместителя Министра обороны Российской Федерации генерала армии Дмитрия Булгакова. В мероприятии принял участие губернатор Кировской области Никита Белых, от АО «ГАКЗ» присутствовал заместитель генерального директора Сергей Пастух.
В одном из элементов учений принимал участие универсальный сваебойный агрегат УСА-2 производства АО «ГАКЗ». Были показаны возможности установки по забивке деревянных свай-сплоток при устройстве элементов переправы.
26 августа по окончанию учений, были продемонстрированы возможности установки УСА-2 по проведению погрузочно-разгрузочных работ, сваепогрузочных работ при устройстве русловых опор моста в интересах департамента транспортного обеспечения МО РФ. Был отработан норматив по установке штатных винтовых свай в ростверк мостовой опоры с парома. Уникальность и многофункциональность установки УСА-2 делает ее крайне интересной для использования в мостовых и дорожных частях Министерства обороны.
Впервые данная многофункциональная машина была экспонирована широкому кругу потребителей на выставке «Строительная Техника и Технологии — 2015» («СТТ-2015»). Учитывая, что использование данного механизма может закрыть собой потребность в использовании четырех узкоспециализированных механизмов, при этом существенно сократив расходы как на приобретение, так и на эксплуатацию и содержание, агрегат вызвал повышенный интерес у многих посетителей выставки.

В декабре 2015 года Акционерным обществом «Галичский автокрановый завод» получена лицензия Министерства промышленности и торговли Российской Федерации на осуществление разработки, производства, испытаний, установки, монтажа, технического обслуживания, ремонта, утилизации и реализации вооружений и военной техники. Вид деятельности – разработка вооружений и военной техники.
Разработан и изготовлен универсальный сваебойный агрегат на базе автомобильного крана КС-55729-5М, грузоподъемностью 32 тонны, на шасси КАМАЗ-6560 (8х8). УСА-2 выполняет крановые, сваебойные и буровые операции, а так же способен завинчивать винтовые сваи и работать с люлькой для подъема людей.
На международном военно-техническом форуме «Армия-2016» АО «Галичский автокрановый завод» показало уникальный Универсальный Сваебойный Агрегат (УСА-2) с дизель молотом МСДТ-1250 на базе крана автомобильного КС-55729-5М грузоподьемностью 32 тонны на шасси КамАЗ 6560 8х8.

В июле 2019 года Международный военно-технический форум «Армия-2019» собрал на одной площадке крупнейших производителей военной техники и специализированного оборудования, предназначенных для нужд Министерства Обороны РФ.
Принятая на снабжение в вооруженные силы, крановая техника производства АО «Галичский автокрановый завод» демонстрировалась на стендах инженерных и железнодорожных войск.
Автокран военного назначения КС-65713-5М ГАЛИЧАНИН грузоподъемностью 50 тонн. Универсальный сваебойный агрегат УСА-2М, предназначенный для выполнения работ в качестве крана г/п 32 тонны, копрового оборудования, установки для завинчивания свай, автогидроподъемника с высотой до 12,0 м.

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны РФ представило универсальный сваебойный агрегат УСА-2.
Он предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных монтажных работ, забивки свай (одиночных деревянных, железобетонных и металлических свай-сплоток массой до 5 т на суше и на воде (с плашкоута)), завинчивания свай, обеспечения выполнения монтажных работ на высоте.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Шасси КамАЗ-6560
Колесная формула 8 х 8
Двигатель базового автомобиля: дизельный
— модель КамАЗ-740.632-400
— мощность, л.с.(кВт) 400(294)
Крановое оборудование

Грузоподьемность, т 32,0
Грузовой момент, т*м 128,0
Длина стрелы, м 9,3 — 15,85
Рабочий вылет, м 2,5 — 14,0
Максимальная высота подъема крюка, м 16,5
Скорость подъема крюка, м/мин до 36,8
Скорость вращения, об/мин до 1,4
Опорный контур, м 5,46 х 5,8
Скорость передвижения, км/ч 60,0
Копровое оборудование

Тип дизель-молота, т МСДТ-1250 МСДТ-1800
Масса ударной части, кг 1250 1800
Макс. масса забиваемой сваи, кг 3000 5000
Макс. длина забиваемой сваи, м 12,0 12,0
Диаметр (ширина) забиваемой сваи, м 0,53 0,53
Количество ударов в минуту, удар/мин 43 42-45
Масса молота, кг 2700 3500
Масса копра при переезде по строительной площадке (с наголовником), т:
— общая 36,4 37,2
— на передние мосты, кг 9,9 9,4
— на заднюю тележку, кг 26,5 27,8
Скорость передвижения, км/ч 3,0 3,0
Люлька поворотная

Грузоподъемность, кг 250,0
Высота подъема, м до 12,0
Длина стрелы, м 9,3 — 15,85
Угол поворота люльки, град 180,0
Зона работы, град 360,0
Масса люльки в сборе, кг 210,0
Винтовые сваи

Крутящий момент, кН*м 85,0
Длина погружаемой сваи без наращивания, м до 13,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет сваи, м 3,0-14,4
Масса гидровращателя, кг 1250
Скорость переезда, км/ч 3,0
Бурение

Крутящий момент, кН*м 15,0
Глубина бурения непрерывным шнеком, м до 12,0
Зона работы, град 240,0
Угол подъема стрелы, град 79,2
Угол опускания стрелы, град -7,5
Вылет шнека, м 3,0-14,4
Диаметр бурения, м 1,2
Масса гидровращателя, кг 800,0
Скорость переезда, км/ч 3,0

Источники: www.gakz.ru, www.russianarms.ru, СТТ №1/2 2016 и др.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СВАЕБОЙНЫЙ АГРЕГАТ УСА-2 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018
ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
ИНЖЕНЕРНАЯ ТЕХНИКА И ТЕХНИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap