МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095». URAL-53095 MULTI-PURPOSE ARMORED VEHICLE


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095»
URAL-53095 MULTI-PURPOSE ARMORED VEHICLE

16.02.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Автомобильный завод «Урал» впервые представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники.
Защищенное рамное автомобильное шасси с бронированным двухместным модулем управления «Урал-53095» предназначено для монтажа средств ВВТ и выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и военной техникой а задач боевого, тылового и других видов обеспечения.
В основе автомобиля технические решения, которые ранее были отработаны в ходе ОКР «Тайфун-У». В рамках унификации ВАТ автомобиль оснащён бортовой информационно-управляющей системой (БИУС) с открытой архитектурой, которая соответствует современным и перспективным требованиям МО РФ.
Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику.
Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель Урал-53095
Колесная формула 4×4
Масса перевозимого груза, кг 3000
Полная масса, не более, кг 14500
Распределение полной массы, кг
— на передний мост 6 500
— на заднюю тележку 8000
Масса буксируемого прицепа, кг 5000
Максимальная скорость, не менее, кг 100
Двигатель: ЯМЗ-53677-10 четырехтактный, дизельный с газотурбинным наддувом, рядный, с воспламенением от сжатия
— номинальная мощность брутто. кВт (л.с.) 230 (312)
Трансмиссия ЯМЗ 2393 механическая. 9-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Подвеска Передняя и задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах (пружинах), работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Кабина Капотная, бронированная, трехместная, оборудованная системами вентиляции, отопления и кондиционирования. ФВУ. обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Модуль управления бронированный цельносварной конструкции, функционально состоит из 2-местного отсека управления с двумя боковыми дверями»оборудован отопителем ФВУ и кондиционером
Колеса дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины пневматические, радиальные, бескамерные, с рисунком протектора повышенной проходимости, 14.00R20 NU404. Система накачки шин с электронным управлением и контролем давления в каждой шине.
Емкость топливного бака (баков), не менее, л 160+160 с противопульным полиуретановым покрытием для исключения возможности возгорании и истечения топлива
Запас хода км, не менее 1000
Габаритные размеры, Д х Ш х В. мм 6500 x 2550 x 2815

ВТС «БАСТИОН», 16.02.2020

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

25.10.2020
НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53095

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в Кубинке Автомобильный завод «УРАЛ» показал 14,5 тонный защищенный грузовой автомобиль Урал-53095 «Тайфун-У 4×4» с колесной формулой 4х4.
Защищенное рамное автомобильное шасси с бронированным двухместным модулем управления «Урал-53095» предназначено для монтажа средств ВВТ и выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и военной техникой и задач боевого, тылового и других видов обеспечения.

«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор ЯМЗ 53677-10 с газотурбинным наддувом мощностью в 312 л.с. Максимальная скорость по шоссе может достигать 100 км/ч. Запас хода — 1000 км.
В салоне имеется отопитель, кондиционер, ФВУ (фильтровентиляционная установка). На автомобиле установлена гидравлическая лебедка, которая обладает тяговым усилием в 8000 кг. Топливные баки общей емкостью в 320 (160+160) литров имеют противопульное полиуретановое покрытие, которое исключает возможность утечки и возгорания.
Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.
Как и положено военному грузовику, его бронированная каркасно-панельная кабина защищает экипаж от обстрела из стрелкового оружия. Еще один козырь новинки — компактность. Длина грузовика составляет всего 6,5 м.
Возможна комплектация автомобиля следующими составными частями:
— автоматическая система пожаротушения,
— Комплекс средств связи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 4×4
Масса перевозимого груза, кг 3 750
Полная масса, не более, кг 14 750
Распределение полной массы, кг
— на передний мост 6 750
— на заднюю тележку 8 000
Масса буксируемого прицепа, кг 5 000
Максимальная скорость, не менее, кг 100
Двигатель: ЯМЗ-53677-10 четырехтактный, дизельный с газотурбинным
наддувом, рядный, с воспламенением от сжатия
— номинальная мощность брутто, кВт (л.с.) 230(312)
Трансмиссия ЯМЗ 2393 механическая, 9-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Подвеска Передняя и задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических
рессорах (пружинах), работающих совместно с двумя
гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего
действия.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Кабина Капотная, бронированная,трехместная, оборудованная системами
вентиляции, отопления и кондиционирования, ФВУ, обеспечивает
защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов
взрывных устройств.
Модуль управления бронированный цельносварной конструкции, функционально состоит
из 2-местного отсека управления с двумя боковыми дверями,
оборудован отопителем, ФВУ и кондиционером.
Колеса дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными
посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных
отверстий
Шины пневматические, радиальные, бескамерные, с рисунком протектора
повышенной проходимости, 14.00R20 NU404. Система накачки шин с
электронным управлением и контролем давления в каждой шине.
Емкость топливного бака (баков), не менее, л 160+160 с противопульным полиуретановым покрытием для
исключения возможности возгорания и истечения топлива
Запас хода км, не менее 1 000
Габаритные размеры, ДхШхВ, мм 6 500×2 550×2 815

ВТС «БАСТИОН», 25.10.2020

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53095
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53095 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020



МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095»

Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления создан на Автомобильном заводе «Урал», он необходим для монтажа всевозможной техники.
Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.
«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Автомобильный завод «Урал» впервые представлено рамное шасси «Урал-53095» с колесной формулой 4х4 с двухместным модулем управления, предназначенное для монтажа различной техники. В прошлом году на «АРМИИ-2018» дебютировала двухосная 8-местная бронемашина «Урал-53099», созданная на основе ходовой части модели 43206, но с применением современного ярославского дизеля ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. А в этом году на ее базе представлено шасси «Урал-53095» с двухместной защищенной кабиной.
Защищенное рамное автомобильное шасси с бронированным двухместным модулем управления «Урал-53095» предназначено для монтажа средств ВВТ и выполнения боевых задач со смонтированным вооружением и военной техникой а задач боевого, тылового и других видов обеспечения.
В основе автомобиля технические решения, которые ранее были отработаны в ходе ОКР «Тайфун-У». В рамках унификации ВАТ автомобиль оснащён бортовой информационно-управляющей системой (БИУС) с открытой архитектурой, которая соответствует современным и перспективным требованиям МО РФ.
Автомобиль оснащен современной электронной системой управления высокой надежности с открытой архитектурой, которая позволяет не только выводить на экран водителя информацию о состоянии узлов и агрегатов, но и проводить необходимую диагностику.
Колесная формула «Урал-53095» 4х4, грузоподъемность 3,5 т. Масса буксируемого полуприцепа до 5 т. Автомобиль укомплектован рядным четырёхтактным дизельным двигателем мощностью 312 лс. В основе автомобиля – капотная компоновка, обеспечивающая оптимальные параметры подвижности и защищенности.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Урал-53095
Колесная формула 4×4
Масса перевозимого груза, кг 3000
Полная масса, не более, кг 14500
Распределение полной массы, кг
— на передний мост 6 500
— на заднюю тележку 8000
Масса буксируемого прицепа, кг 5000
Габаритные размеры, Д х Ш х В. мм 6500 x 2550 x 2815
Двигатель: ЯМЗ-53677-10 четырехтактный, дизельный с газотурбинным наддувом, рядный, с воспламенением от сжатия
— номинальная мощность брутто. кВт (л.с.) 230 (312)
Трансмиссия ЯМЗ 2393 механическая. 9-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с межосевым дифференциалом
Подвеска Передняя и задняя подвеска зависимая, на двух полуэллиптических рессорах (пружинах), работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневматическим приводом
Максимальная скорость, не менее, км/ч 100
Емкость топливного бака (баков), не менее, л 160+160 с противопульным полиуретановым покрытием для исключения возможности возгорании и истечения топлива
Запас хода км, не менее 1000
Кабина Капотная, бронированная, трехместная, оборудованная системами вентиляции, отопления и кондиционирования. ФВУ. обеспечивает защиту экипажа от огнестрельного оружия и поражающих факторов взрывных устройств.
Модуль управления бронированный цельносварной конструкции, функционально состоит из 2-местного отсека управления с двумя боковыми дверями»оборудован отопителем ФВУ и кондиционером
Колеса дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий
Шины пневматические, радиальные, бескамерные, с рисунком протектора повышенной проходимости, 14.00R20 NU404. Система накачки шин с электронным управлением и контролем давления в каждой шине.




ВТС «БАСТИОН» 16.02.2020

Источники: материалы форума Армия-2019, uralaz.ru, ВТС «БАСТИОН» и др.

НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53095
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53095 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-53095» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ЗАЩИЩЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-53099 «ТАЙФУН»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ «УРАЛ-63095″ «ТАЙФУН-У»
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
БРОНИРОВАННЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО КЛАССА
РОССИЙСКАЯ БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap