АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0651 «МОТОВОЗ-1». MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-43206-0651 «MOTOVOZ-1»


АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0651 «МОТОВОЗ-1»
MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-43206-0651 «MOTOVOZ-1»

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава и буксирования прицепных систем по все видам дорог и местности. Оборудован четырехдверной кабиной.
ЦНИИ «Буревестник», входящий в НПК «Уралвагонзавод», выпускает для нужд ВВ МВД транспортную машину 2Ф510А.00.000-03. Она создана на базе двухосного полноприводного автомобиля «Урал-43206-0651» со сдвоенной кабиной. Её основное назначение – транспортировка 120-мм миномёта 2Б11 «Сани» на колёсном ходу 2Л81 с личным составом расчёта и боекомплектом в 56 выстрелов.

Машина представляет собой бортовой автомобиль с доработанной платформой и установленным на ней комплектом оборудования 2Ф32А, в состав которого входят аппарели и электрическая лебёдка для погрузки / выгрузки миномёта из кузова автомобиля на грунт. Данные автомобили приняты на вооружение ВВ МВД России Распоряжением Правительства Российской Федерации от 3 августа 2012 г. № 1416-р. В 2011–2014 гг. в войска было поставлено 93 транспортных машины 2Ф510А, в 2015 г. закуплено ещё восемь машин.
Для комплектования специальных подразделений органов внутренних дел этим же предприятием ведётся выпуск транспортных средств для перевозки личного состава, изготовляемых на базе различных вариантов шасси «Урал-43206» с колёсной формулой 4х4.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель Урал-43206-0651
Колесная формула 4×4
Полная масса, кг 11540
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 4 890
— на задний мост 6 650
Масса перевозимого груза, кг 2 800
Полная масса буксируемого прицепа, кг 7 000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-236М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин»‘, кВт (л.с.) 132 (180)
Трансмиссия: Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная
коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний
мост с блокировкой межколёсного дифференциала.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая укороченная с боковыми и задним
откидными бортами, оборудована съёмными дугами и
тентом, боковыми откидными скамейками.
Внутренние размеры платформы, мм 3500x2462x600
Кабина: Цельнометаллическая, шестиместная, четырехдверная,
оборудована командирским люком, светозащитными
шторками, системой вентиляции и отопления.
Шины 425/85 R21 КАМА-1260,0-184 с регулируемым давлением,
запасное колесо закреплено внутри платформы на переднем
борту.
Емкость топливного бака, л 210
Контрольный расход топлива при
скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 60 км/ч, км 860
Дорожный просвет, мм 400
Преодоление препятствий:
— подъём, % 58
— брод, м 1,75
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м 11,4
Габаритные размеры, мм 7776x2550x3065


Источники: информация форума «Армия-2020», www.gruzovikpress.ru и др.

120-ММ МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ МИНОМЕТНЫЙ КОМПЛЕКС 2С12А
120-ММ ВОЗИМЫЙ МИНОМЁТНЫЙ КОМПЛЕКС 2С12 «САНИ»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1»
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-1010
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap