АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1». MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-43206-0011 «MOTOVOZ-1»


АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО
НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-1»
MULTI-PURPOSE VEHICLE URAL-43206-0011 «MOTOVOZ-1»

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, личного состава, буксирования прицепов и прицепных систем по всем видам дороги местности.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.е., длина троса 60 м).
«Урал»-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4х4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль «обут» в другие шины – модели ИД-П284 размером 500/70-508.
Автомобиль «Урал»-43206-0111-41 и его модификации с колесной формулой 4х4, дизельным двигателем и трехместной кабиной за двигателем рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от –45 до +50оС (допускается кратковременная работа при –50оС), при относительной влажности воздуха до 98% (при +25оС), при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4 500 м над уровнем моря, должны преодолевать перевалы до высотой до 4 650 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.
Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации не должен быть менее 200 тыс. км.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель 43206-0011
Колесная формула 4×4
Полная масса, кг 11640
Распределение полной массы автомобиля, кг:
— на передний мост 5060
— на задний мост 6 580
Масса перевозимого груза, кг 3 600
Полная масса буксируемого прицепа, кг 7 000
Максимальная скорость, км/ч 85
Двигатель: ЯМЗ-236М2 дизельный
— номинальная мощность при 2100 мин»‘, кВт (л.с.) 132(180)
Трансмиссия: Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная
коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост
с блокировкой межколёсного дифференциала.
Агрегаты оборудованы системой герметизации.
Рабочая тормозная система Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом
Платформа: Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, замками
для крепления кузова-контейнера КК 2.2, оборудована съёмными
дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней
скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов.
Кабина Цельнометаллическая, трехместная.Оборудована
системой вентиляции и отопления.
Шины: 425/85 R21 КАМА-1260,0-184
с регулируемым давлением
Емкость топливных баков, л 210 + 60
Контрольный расход топлива
при скорости 60 км/ч, л/100 км 24
Запас хода по контрольному расходу топлива
при скорости 60 км/ч, км 1080
Дорожный просвет, мм 400
Преодоление препятствий:
— подъем,% 58
— брод, м 1,75
Внешний габаритный радиус поворота
по буферу, м 11,4
Габаритные размеры автомобиля, мм 7 746×2 550×3065


Источники: информация форума «Армия-2020», www.gruzovikpress.ru и др.

АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0011 «МОТОВОЗ-М»
АВТОМОБИЛЬ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-0651 «МОТОВОЗ-1»
ШАССИ АВТОМОБИЛЯ МНОГОЦЕЛЕВОГО НАЗНАЧЕНИЯ УРАЛ-43206-1010
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ «МОТОВОЗ-М»
ШАССИ УРАЛ-9593
ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ УРАЛ-63708
АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «УРАЛ»
СПЕЦИАЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА
ТЯГАЧИ, ШАССИ
СПЕЦИАЛЬНАЯ, БРОНИРОВАННАЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ТЯГАЧИ
АВТОБРОНЕТАНКОВАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap