ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

ULAN-UDE AVIATION PLANT

04.02.2017

На техническое перевооружение Улан-Удэнского авиационного завода холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в прошлом году было направлено более полутора миллиардов рублей. Большая часть суммы была вложена в разработку и реализацию инвестиционных проектов.
«Техническое переоснащение является ключевым показателем развития предприятия. Производство становится все более «умным», требует более высокой квалификации персонала, но и позволяет существенно сократить издержки, производственные ошибки. Современный завод обязан вкладывать средства в модернизацию, чтобы выпускать продукцию, удовлетворяющую требованиям заказчика», — отмечает управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Комплекс мероприятий, включенных в инвестиционную программу предприятия, направлен на создание современного высокотехнологичного авиастроительного производства и повышение основных показателей эффективности работы, в том числе оптимизацию производственной системы и повышение производительности труда в 1,5 раза.
В 2016 году предприятием приобретено и введено в эксплуатацию новое оборудование для механосборочного производства, позволяющее повысить качество и произвести сокращение трудоемкости изготовления и контроля выпускаемой продукции, освоено новое оборудование в заготовительно-штамповочном заводе, проводится реконструкция производственного участка под установку современного оборудования инструментального производства.
Завершаются работы по проекту «Модернизация системы снабжения сжатым воздухом». В цехе изготовления крупногабаритной оснастки параллельно производственному процессу идет обновление станочного парка, ведутся подрядные работы по реконструкции производственных площадей цеха. На стадии завершения и подготовки к сдаче находятся два новых производственных участка: раскройно-заготовительный и сварочно-сборочный.
73 единицы вспомогательного оборудования поставлено в рамках проекта по техническому перевооружению участка механической обработки деталей системы управления вертолета. В рамках комплексной программы энергосбережения утвержден проект по строительству главной понизительной подстанции для нужд производственной площадки АО «У-УАЗ».
В рамках подготовки к серийному производству вертолета Ми-171А2 – проекта по изготовлению и доработке специальной технологической оснастки — заключено договоров более чем на 410 миллионов рублей, часть из них уже исполнена в полном объеме. Выполняется реконструкция производственных площадей.
В 2016 году разработан и утвержден инвестиционный проект комплексного развития авиационного учебного центра, предусматривающий строительство ангара под размещение учебного макета и поисково-спасательного вертолета, приобретение учебного оборудования. Инвестиционный проект направлен на совершенствование учебно-методической базы АУЦ АО «У-УАЗ» в соответствии с требованиями ИКАО.
Вертолеты России

22.04.2017
В авиационном учебном центре АО «Улан-Удэнский авиационный завод» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) переподготовку на вертолет Ми-8АМТ прошел инженерно-технический персонал ООО «Аэросервис» (г. Чита). Подготовка специалистов гражданской авиации инженерно-технического профиля проводилась в соответствии с программами, утвержденными в Росавиации, по специальностям «Вертолет и двигатель» и «Авиационное и радиоэлектронное оборудование».
«Обучение летного и инженерно-технического состава является тем фундаментом, на котором строится безопасность полетов. В ходе переподготовки специалисты получают весь необходимый объем теоретических и практических знаний со сдачей на завершающем этапе итоговых экзаменов с выдачей свидетельств установленного образца. В сертифицированном учебном центре У-УАЗ предоставляется полный спектр услуг дополнительного профессионального образования», – отметил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Подготовка инженерно-технического состава компании «Аэросервис» продиктована необходимостью получения допуска на проведение оперативного и периодического технического обслуживания гражданского вертолета Ми-8АМТ, который в ближайшее время пополнит парк воздушных судов компании. Технические специалисты проходят обучение для квалифицированного обслуживания вертолета. Ранее они обслуживали самолеты различных типов, а также вертолеты Ми-8Т, Ми-8МТВ.
В рамках программы переучивания на вертолет Ми-8АМТ, утвержденной в Росавиации, специалисты проходят теоретическую переподготовку по специальности «Вертолет и двигатель» в объеме 148 часов, а также «Авиационное и радиоэлектронное оборудование» в объеме 170 часов. В центре внимания обучающихся – конструкция и техническая эксплуатация вертолета и двигателя, авиационное и радиоэлектронное оборудование вертолета и их техническая эксплуатация, аэродинамика, а также горюче-смазочные материалы и специальные жидкости. Ведут занятия инженеры предприятия с огромным опытом работы на авиационной технике. Практические занятия проходят на реальных вертолетах.
Технические специалисты компании «Аэросервис» дали высокую оценку технической и методической оснащенности учебного центра и квалификации преподавательского состава сертифицированного авиационного учебного центра (АУЦ) АО «У-УАЗ».
Сертифицированный авиационный учебный центр АО «У-УАЗ» специализируется на переподготовке лётного и инженерно-технического персонала на вертолеты Ми-8АМТ, Ми-171Е, а также на повышении их квалификации. Здесь создан полный цикл обучения специалистов, проводится теоретическая, тренажерная (на одобренном Росавиацией комплексном тренажере вертолета Ми-8АМТ/ Ми-171) и летная подготовка, в том числе на вертолетах заказчика.
АО «Вертолеты России»


УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

Улан-Удэнский авиационный завод — авиационный завод, расположенный в городе Улан-Удэ. Входит в состав холдинга «Вертолёты России».
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») – уникальное предприятие холдинга «Вертолеты России», обладающее как вертолетными, так и самолетными технологиями производства. Возможность комбинирования технологий при изготовлении авиатехники обеспечивает особое качество выпускаемой заводом продукции.
Более 70 лет предприятие производит гражданские и военные вертолеты и самолеты. За эти годы завод наработал большой опыт сотрудничества практически со всеми авиационными опытно-конструкторскими бюро бывшего Советского Союза. Данный опыт позволяет предприятию успешно работать в современных условиях.
ОАО «У-УАЗ» специализируется на серийном производстве вертолетов среднего класса (Ми-171, Ми-171А1, Ми-171Ш). Предприятие также осуществляет опытное производство самолетов-штурмовиков (Су-25УБМ, Су-39), изготавливает агрегаты и запасные части, участвует в кооперационных программах, обеспечивает сервисное обслуживание выпускаемой авиатехники, проводит обучение и переподготовку летного и инженерно-технического персонала на базе собственного сертифицированного учебного центра.
За свою историю завод выпустил более 9000 единиц авиатехники разработки ОКБ Лавочкина, Петлякова, Яковлева, Антонова, Микояна, Сухого, Миля, Камова. Поражает разнообразие типов авиатехники, которые выпускало предприятие: истребители, учебно-тренировочные самолеты, бомбардировщики, разведывательные комплексы, самолеты-штурмовики, пассажирские самолеты, гражданские вертолеты, военно-транспортные вертолеты, вертолеты палубного базирования. Завод также производил агрегаты для космических кораблей «Буран».
ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ») ведет свою историю с 1939 года. В первые годы работы предприятие занималось ремонтом авиатехники (самолеты И-16 и СБ). Однако уже в 1941 году завод начал производство фюзеляжа и оперения самолета Пе-2.
Новым этапом стал самостоятельный выпуск истребителей Ла-5 и Ла-7 ОКБ Лавочкина. Эти самолеты выпускались ОАО «У-УАЗ».
Во время Второй мировой войны и стали главной ударной силой ВВС СССР. В послевоенное время было освоено производство истребителей Ла-9 и Ла-9УТИ.
С переходом отечественной авиации на реактивные двигатели, поршневые истребители Лавочкина уступили место реактивным учебно-тренировочным истребителям МиГ-15УТИ. Самолеты этой модели на протяжении многих лет широко эксплуатировались ВВС СССР и других стран.
В 1956 году в истории завода началась эпоха производства вертолетов. Улан-Удэнский авиационный завод освоил выпуск вертолетов соосной схемы разработки ОКБ Камова. На заводе выпускались различные модификации легких вертолетов Ка-15 и Ка-18, палубных Ка-25. В первой половине 60-х годов на заводе производились самолеты-разведчики Як-25 разработки ОКБ Яковлева.
В 1963 году завод освоил производство пассажирских самолетов Ан-24, ставших на долгие годы основой регионального гражданского воздушного флота СССР.
Большую страницу в истории У-УАЗ занимает производство самого массового в мире вертолета Ми-8, начатое в 1970 году. Вертолеты этой модели производились заводом в самых разных вариантах и поставлялись по всему миру. Всего Улан-Удэнский авиационный завод выпустил свыше 4000 вертолетов Ми-8.
В 1977 году начат выпуск сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Миг-27М. Их производство отличалось высокой технологической сложностью: они имели изменяемую геометрию крыла, производились по новым технологиям. Самолеты МиГ-27М стали мощной силой ВВС целого ряда стран мира, а Индии была передана лицензия на их производство.
1980-е годы ознаменованы началом сотрудничества Улан-Удэнского авиационного завода с ОКБ Сухого. Завод освоил производство самолета Су-25УБ, которые и сейчас состоят на вооружении Министерства обороны России и целого ряда зарубежных стран.
В настоящее время проводятся государственные испытания модернизированного варианта самолета Су-25УБ, получившего обозначение Су-25УБМ. После их завершения ОАО «У-УАЗ» начнет серийное производство.
Важным этапом в современной истории завода стало освоение в первой половине 90-х годов производства вертолета Ми-171. Вертолет Ми-171 является глубокой модернизацией вертолета Ми-8. Сейчас вертолет Ми-171 – один из наиболее интенсивно эксплуатируемых вертолетов среднего/тяжелого класса.
Во второй половине 1990-х годов начат выпуск военно-транспортного вертолета Ми-171Ш. Машина прошла серию испытаний и с 2002 года начались ее первые поставки. За короткий срок вертолет поставили на вооружение целый ряд стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока, Северной Африки, Латинской Америки, Восточной Европы (в т.ч. из блока НАТО), страны СНГ.
Еще одним важным этапом в современной истории предприятия стало освоение производства самолета-штурмовика Су-39. Этот самолет представляет собой глубокую модернизацию штурмовика Су-25.
В 2005 оду. Улан-Удэнский авиационный завод начал производство грузопассажирских вертолетов Ми-171А1. Вертолет успешно прошел процедуру сертификации в авиа-регистре Бразилии СТА, требования которого соответствуют авиационным правилам FAR-29.
В 2011 году ОАО «У-УАЗ» начало изготовление первого опытного образца вертолета Ми-171А2. Этот вертолет в перспективе должен прийти на смену вертолетам семейства Ми-8/171.

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2015 — 2016
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2014
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2013

УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРАЗДНУЕТ 75-ЛЕТИЕ
ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
АРКТИЧЕСКИЙ ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ-ВА
ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)
МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)
СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)
ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap