ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


САМОЛЕТ-РЕТРАНСЛЯТОР ТУ-214СР. AIRCRAFT-RELAY TU-214SR


САМОЛЕТ-РЕТРАНСЛЯТОР ТУ-214СР
AIRCRAFT-RELAY TU-214SR

28.06.2015

Как сообщают, 25 июня 2015 года в Казани начались летные испытания второго завершенного строительством на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова (КАЗ, филиала ПАО «Туполев») самолета-ретранслятора Ту-214СР (регистрационный номер RA-64527, серийный номер 027), изготовленного по контракту 2012 года на постройку трех таких самолетов для ФГБУ «Специальный летный отряд «Россия» (СЛО) Управления делами Президента России. Самолет пока что не окрашен.
Контракт УД-843д стоимостью 8,85 млрд рублей на поставку ФГБУ «СЛО «Россия» трех дополнительных самолетов-ретрансляторов Ту-214СР был заключен Управлением делами Президента России с ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) 31 октября 2012 года. Во исполнение этого контракта ОАК заключила 10 апреля 2013 года соответствующий договор № 1352 с ОАО «Туполев» на строительство трех самолетов Ту-214СР. Первый самолет-ретранслятор Ту-214СР (регистрационный номер RA-64526, серийный номер 026), построенный на КАЗ по данному контракту, совершил первый полет в Казани 11 октября 2014 года и был передан ФГБУ «СЛО «Россия» 22 января 2015 года.
Третий самолет Ту-214СР по данному контракту (регистрационный номер RA-64528, серийный номер 028) находится на КАЗ в стадии строительства.
http://bmpd.livejournal.com

30.06.2015

25 июня состоялся первый полет самолета Ту-214СР (машина 027), построенного на КАЗ им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев». Испытания самолета в воздухе осуществил летчик-испытатель I класса, заместитель начальника ЛИС по летной службе Алексей Рябов.
Всего запланировано выполнить 15 полетов.
После выполнения всего комплекса наземных и летных испытаний новый самолет-ретранслятор будет передан в эксплуатирующую организацию.
пресс-служба ПАО «Туполев»


САМОЛЕТ-РЕТРАНСЛЯТОР ТУ-214СР

Самолет-ретранслятор Ту-214СР создан в ОАО «Туполев» на базе пассажирского самолета Ту-214. Ту-214СР (самолет-ретранслятор) предназначен для ретрансляции каналов телефонной и документальной связи, перевозки передовых (подготовительных) групп.
Задачи:
? обеспечение связи с объектами, оборудованными абонентскими станциями системы радиоподвижной связи;
? увеличение дальности действия наземных пунктов системы связи с большими подвижными объектами;
? задействование в качестве наземного пункта системы связи с ретрансляцией каналов через спутниковые системы связи;
? обеспечение связью в полете при перелетах подготовительной группы;
? перевозка передовых (подготовительных) групп для проведения выездных мероприятий.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса взлетная максимальная, т 110,75
Максимальная коммерческая нагрузка, т 25,2
Масса максимальная посадочная, т 93,0
Масса топлива при полной заправке (с килевым баком), т 35,71
Размах крыла (м): 42,00
Длина самолета (м): 46,00
Высота самолета (м): 13,90
Площадь крыла (м2): 184,20
Потребная дистанция взлета, м
(t=150, P=760 мм. рт. ст.) 2030
Метеоминимумы для автоматической посадки Категория II ICAO
Характеристики пролетного шума для максимальной взлетной массы
удовлетворяют требованиям ICAO (том 1, гл.3, Приложение 16)
Характеристики двигателя ПС-90А:
• Взлетная тяга (МСА, Н=0), кгс 16000
• Максимальная крейсерская тяга (МСА + 100С, Н=11 км, М=0.8), кгс 3400
• Степень двухконтурности на макс. режиме 4,7
• Степень сжатия на макс. режиме 31,1
• Расход воздуха, кг/сек 485
• Удельный расход топлива на крейсерском режиме
• (Н=11 km, М=0.8, ISA + 100С), kg/kgf.hr (lb/lbf.hr) 0,595
• Диаметр вентилятора, м 1,90
• Длина двигателя с воздухозаборником, мм 5530
• Масса двигателя, кг 4800
Крейсерская скорость (км/ч): 850
Дальность полета с максимальной платной нагрузкой (с резервами топлива) (км): 4340
Дальность полета с пассажирами и багажом (с резервами топлива) (км): 6500

Источники: www.tupolev.ru

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ТУ-214ЛЛ
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАЗВЕДЧИК ТУ-214Р
АВИАЦИОННЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ТУ-214ПУ (СУС)
САМОЛЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ ТИПА ТУ-214
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-214
САМОЛЕТ-РЕТРАНСЛЯТОР ТУ-214СР
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-214
ОАО «ТУПОЛЕВ»



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap