ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ КОМПЛЕКС ТУ-214ЛЛ. MULTIFUNCTIONAL FLIGHT MODELING COMPLEX TU-214LL


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ
КОМПЛЕКС ТУ-214ЛЛ
MULTIFUNCTIONAL FLIGHT MODELING COMPLEX TU-214LL

06.01.2019

29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переоборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года. Самолет переоборудован в летающую лабораторию многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 ПАО «Туполев» для проведения испытаний нового радиолокационного комплекса модернизированного стратегического бомбардировщика Ту-160М2 (а в перспективе — ПАК ДА), в связи с чем оснащен соответствующим носовым обтекателем.
Данный борт был построен на КАЗ (КАПО) и, находясь в собственности ОАО «Финансовая лизинговая компания» (ФЛК), в 2004-2008 годах эксплуатировался в финансовом лизинге авиакомпанией «Дальавиа — Дальневосточные авиалинии» (Хабаровск), потерпервшей банкротство. В 2009-2010 годах некоторое время эксплуатировался авиакомпанией «Аэростарз» (Домодедово). После банкротства «Аэростарз» эксплуатация самолета была приостановлена, и с декабря 2010 года данный борт находился на хранении на КАЗ. В июне 2014 года был выкуплен ПАО «Туполев» у также потерпевшей банкротство ФЛК с целью переоборудования в летающую лабораторию Ту-214ЛМК многофункционального летно-моделирующего комплекса ЛМК-214 в рамках программы Ту-160М2. Фактические работы по переобрудованию были начаты на КАЗ с 2015 года.
https://bmpd.livejournal.com

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ РАКЕТОНОСЕЦ ТУ-160М2

26.10.2019
МАКС-2019: ИНФОРМАЦИЯ ПО МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМУ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩЕМУ КОМПЛЕКСУ ТУ-214ЛЛ

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском ПАО «Туполев» представило достаточно скудную информацию по новому варианту самолета Ту-214 — многофункциональному летно-моделирующему комплексу Ту-214ЛЛ, который предназначен для испытаний опытного оборудования бомбардировщиков Ту-160М2 и Ту-22М3М.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса, т 110,75
Длина самолета, м … 52
Размах крыла, м .. 42
Высота самолета, м 13,9
Двигатели ПС-90А, шт 2
Часовой расход топлива, т/ч 3,7
Высота крейсерского полета, м 11100-12100
Крейсерская скорость полета, км/ч 810-850
Дальность полета, км 7 200
Дистанция взлета, м .. 2 250
Категория посадки … II
Летный экипаж, чел. . 3-4
Количество операторов связи, чел. 17
ВТС «БАСТИОН»

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЛЕТНО-МОДЕЛИРУЮЩИЙ
КОМПЛЕКС ТУ-214ЛЛ

Многофункциональный летно-моделирующий комплекс Ту-214ЛЛ предназначен для испытаний опытного оборудования.
Данная машина, созданная на базе бывшего борта RA-64507 а/к Дальавиа, предназначена для испытаний опытного оборудования, устанавливаемого на модернизируемые и вновь разрабатываемые самолеты. Цель работы по Ту-214ЛМК — создание летающей лаборатории для отработки в полете комплексов бортового оборудования новых модификаций стратегических ракетоносцев Туполев Ту-160 и в перспективе — ПАК ДА (перспективного авиационного комплекса дальней авиации).
Свой самый первый полет 64507 совершил ещё 30 декабря 2003 года. С 2004 по сентябрь 2008 борт летал в а/к Дальавиа (салон на 210 пассажиров), после банкротства которой попал в а/к Аэростарз и застрял на Филиппинах из-за таможенных накладок. В декабре 2010 борт перелетел на восстановление на КАПО (Казань). В июне 2014 года машина была выкуплена КБ Туполева, после чего началось переоборудование в многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214. 12 января 2015 года произошло снятие борта с регистрации (RA-…) и его переведение в реестр экспериментальной авиации — 64507.
В АО «НИИАО» выполнялась работа «Разработка функционального программного обеспечения вычислителей систем самолетовождения ВСС-95-1В для стендовой имитационной среды наземного стенда сопровождения летных испытаний комплекса бортового оборудования ЛМК-214» в рамках составной части работы по теме: «Реконструкция и техническое перевооружение стендовой базы (многофункциональный летно-моделирующий комплекс ЛМК-214), 2 этап Открытого акционерного общества «Туполев» г. Казань Республики Татарстан» Раздел: «Поставка стендового оборудования сопровождения летных испытаний опытного оборудования Ту-214ЛЛ».
Список имитаторов систем пилотажно-навигационного оборудования испытуемого КБО:
• Имитаторы радионавигационного оборудования:
• Имитатор радиокомпаса АРК-40 (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор радиовысотомера А-075(общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор радиовысотомера А-053 (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор БИНС-1ДТ (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор VIM-95 (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор СД-75 (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор АИНС-1ДТ (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор ДИСС-Д002 (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор ППА-С/В (СНС+РСДН, без имитации спутниковой и наземной аппаратуры) (для объекта 70М)
• Имитатор СВС-96ВС (общий для объектов 70М и 45.03М)
• Имитатор РСБН (общий для объектов 70М и 45.03М)
Оценка средств аварийного покидания экипажем самолету ТУ-214ЛЛ в полете и при вынужденной посадке на суше выполняет АО «ЛИИ им.М.М.Громова».

29 декабря 2018 года в Казани совершил первый полет после переоборудования самолет-летающая лаборатория Ту-214ЛМК (регистрационный номер 64507), переделанный на Казанском авиационном заводе (КАЗ) им. С.П. Горбунова – филиале ПАО «Туполев» из пассажирского самолета Ту-214 (заводской номер 42305007, серийный номер 507, регистрационный номер RA-64507) постройки 2003 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Максимальная взлетная масса, т 110,75
Длина самолета, м … 52
Размах крыла, м .. 42
Высота самолета, м 13,9
Двигатели ПС-90А, шт 2
Часовой расход топлива, т/ч 3,7
Высота крейсерского полета, м 11100-12100
Крейсерская скорость полета, км/ч 810-850
Дальность полета, км 7 200
Дистанция взлета, м .. 2 250
Категория посадки … II
Летный экипаж, чел. . 3-4
Количество операторов связи, чел. 17

Источники: информация МАКС-2019, tupolev.ru, zakupki.gov.ru/223/purchase/public/download/download.html, tgstat.ru и др.

ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-214
САМОЛЕТ ДАЛЬНЕГО РАДИОЛОКАЦИОННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ (ДРЛО И У) НА БАЗЕ ТУ-214
САМОЛЕТ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ТУ-214ОН («ОТКРЫТОЕ НЕБО»)
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ САМОЛЕТ-РАЗВЕДЧИК ТУ-214Р
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204СМ
ПАССАЖИРСКИЙ САМОЛЕТ ТУ-204
САМОЛЕТ РАДИОЭЛЕКТРОННОЙ БОРЬБЫ ТИПА ТУ-214
САМОЛЕТ-РЕТРАНСЛЯТОР ТУ-214СР
АВИАЦИОННЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ ТУ-214ПУ (СУС)
ОАО «ТУПОЛЕВ»



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap