ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА TS1700 (ТУРЦИЯ)
DIESEL-ELECTRIC SUBMARINE TS1700 (TURKEY)

16.05.2017
В ходе прошедшей в Стамбуле международной оборонной выставки IDEF-2017 турецкая судостроительная компания STM продемонстрировала проект новой дизель-электрической подводной лодки, разработанный в рамках программы создания национальной подлодки (MiLDEN) для ВМС Турции.
По информации «Шепард», продемонстрированная на стенде компании модель может стать первым шагом к созданию турецкой подлодки, которая заменит НАПЛ «Тип-209″ и «Тип-214TN», проект которых разработан немецкой компанией «ТиссенКрупп мэрин системз» (TKMS).
Программа создания национальной субмарины стала особенно актуальной в связи с задержкой реализации программы NTSP (New Type Submarine Programme) по закупке НАПЛ класса «Рейс» («Тип-214TN») из-за проблем с устойчивостью подлодки в надводном положении. На текущий момент недостатки устранены, и первая НАПЛ этого типа должна быть оснащена оборудованием до конца 2017 года и поставлена заказчику в 2020/2021 гг. Все шесть подлодок планируется передать ВМС Турции к 2026 году. Они заменят подводные лодки класса «Тип-209″.
Целью проекта MiLDEN является увеличение численности подводного флота ВМС Турции.
Предполагается, что длина подлодки проекта TS1700 составит 60,14 м, диаметр – 6,5 м, водоизмещение – 1740 т. Она сможет погружаться на глубины свыше 300 м. Экипаж составит 25 человек. Кроме того, на борту будет предусмотрено место для размещения шести бойцов ССО.
TS1700 планируется оборудовать воздухонезависимой силовой установкой, которая позволит развивать в подводном положении максимальную скорость до 20 узлов. Предполагаемая автономность составит 90 суток.
Представитель STM сообщил «Шепард», что разрабатываемая НАПЛ не относится к классу малых подлодок и сможет запускать через 8 торпедных аппаратов до 16 торпед и ракет. Новая подводная лодка предназначена для борьбы с подлодками противника, ведения разведки, поддержки специальных операций, постановки мин, поражения наземных целей.
Предполагается, что подлодка будет оборудована электронно-оптической мачтой и системой радиоэлектронной разведки, системой защиты от торпед. С учетом того, что ВПУ на макете отсутствуют, очевидно, предполагается оснащение НАПЛ запускаемыми через торпедный аппарат ракетами.
ЦАМТО

IDEF 2017 — 13-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ


ДИЗЕЛЬ-ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОДВОДНАЯ ЛОДКА TS1700

Предполагается, что длина подлодки проекта TS1700 составит 60,14 метра, диаметр – 6,5 метра, водоизмещение – 1740 тонн. Она сможет погружаться на глубины свыше 300 метров. Экипаж составит 25 человек. Кроме того, на борту предусмотрено место для размещения шести бойцов сил специальных операций.
TS1700 хотят оборудовать воздухонезависимой силовой установкой, которая позволит развивать в подводном положении максимальную скорость до 20 узлов. Предполагаемая автономность составит 90 суток.
Представитель STM сообщил, что разрабатываемая ДЭПЛ не относится к классу малых подлодок и сможет запускать через восемь торпедных аппаратов до 16 торпед и ракет. Новая субмарина предназначена для борьбы с подлодками противника, ведения разведки, поддержки специальных операций, постановки мин, поражения наземных целей.
Разрабатываемая НАПЛ не относится к классу малых подлодок и сможет запускать через 8 торпедных аппаратов до 16 торпед и ракет. Новая подводная лодка предназначена для борьбы с подлодками противника, ведения разведки, поддержки специальных операций, постановки мин, поражения наземных целей.
Предполагается, что подлодка будет оборудована электронно-оптической мачтой и системой радиоэлектронной разведки, системой защиты от торпед. С учетом того, что ВПУ на макете отсутствуют, очевидно, предполагается оснащение НАПЛ запускаемыми через торпедный аппарат ракетами.
Поскольку вертикальные пусковые установки на представленном макете отсутствовали, специалисты делают вывод, что подлодку оснастят запускаемыми через торпедный аппарат ракетами.
Программа создания национальной субмарины стала особенно актуальной из-за задержки реализации программы NTSP (New Type Submarine Programme) по закупке неатомных подлодок класса «Рейс» (проект 214TN) из-за проблем с устойчивостью в надводном положении. Сейчас недостатки устранены, и первая субмарина этого типа должна получить оборудование до конца 2017 года, а поставка заказчику ожидается в 2020-2021 годах. Все шесть подлодок планируют передать ВМС Турции к 2026 году. Они заменят субмарины проекта 209.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Водоизмещение — 1740 т.
Длину — 60,14 м,
Диаметр — 6,5 м,
Воздухонезависимую силовую установку,
Максимальную скорость до 20 узлов,
Автономность — 90 суток.
Глубину погружения свыше 300 м.,
Экипаж — 25 человек,

ВООРУЖЕНИЕ

8 торпедных аппаратов до 16 торпед и ракет
Место для размещения шести бойцов ССО,

Источники: flotprom.ru, www.i-mash.ru и др.

НЕАТОМНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИПА 214 (ГЕРМАНИЯ)
ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ ТИП 209 (ГЕРМАНИЯ)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap