ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР МГТ
MULTI-PURPOSE TRACKED CARRIER MGT

29.08.2017
В Советской и Российской Армии долгие годы эксплуатируется многоцелевой плавающий легкий бронированный транспортер-тягач МТ-ЛБ, принятый на вооружение в 1964 году и хорошо себя зарекомендовал в войсках. Однако прошло много времени с начала его производства, да и создан он был на Украине, в тоже время меняются требования к таким транспортным средствам. Поэтому в России проводятся работы по его замене, одну такую разработку ведет ООО «Специальные проекты машиностроения» (Москва), эта компания проводит работы по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики.
В издании Show/Observer на форуме АРМИЯ-2017 было отмечено, что Сарапульский электрогенераторный завод (СЭГЗ) впервые представляет генераторы ГВИТ-210 и электродвигатели ДВИТ-110 для многофункционального легкого брониро¬ванного гусеничного транспортера (МГТ), способного бесперебойно работать в суровых природных условиях. ГВИТ-210 мощностью 210 кВт и Д ВИТ-110 мощностью ПО кВт разрабатываются при участии предприятия «Специальные проекты машиностроения» (СПК), ведущего работу по созданию тягача МГТ. Тяговые электродвигатели ДВИТ-110 и тяговый генератор ГВИТ — ключевые компоненты транспортера, который будет собираться из узлов и агрегатов только российского производства.
В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины МГТ.
ВТС «БАСТИОН»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ГУСЕНИЧНЫЙ ТРАНСПОРТЕР МГТ


ООО «Специальные проекты машиностроения» ведет работу по созданию многоцелевого гусеничного транспортера (МГТ) полностью адаптированного к эксплуатации в экстремальных условиях Арктики. В настоящее время завершен этап расчетов и математического моделирования машины.
МГТ является инновационной машиной, в которой реализованы:
• гибридная энергетическая установка (ГЭУ);
• электромеханическая трансмиссия (ЭМТ);
• интеллектуальный комплекс бортового оборудования и системы управления;
• возможность дистанционного управления;
• резинометаллическая гусеница.
Ключевые компоненты ЭМТ и ГЭУ (тяговые электрические двигатели ДВИТ-110, тяговый генератор ГВИТ-210, система управления) разработаны ООО «Специальные проекты машиностроения». В МГТ отсутствуют узлы и агрегаты иностранного производства. Аналогов МГТ в России не существует.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса в рабочем состоянии, 12 000 кг
Максимальная грузоподъемность, 4 000 кг
Максимальная масса прицепа, 6 500 кг
Количество посадочных мест с водителем, всего 18
Габаритные размеры:
длина, 7 210 мм
ширина, 2 850 мм
высота, 2 235 мм
Колея, 2 500 мм
База, 4 445 мм
Дорожный просвет, 400 мм
Скорость движения:
максимальная по суше, 65 км/ч
максимальная на плаву, 5 км/ч
Максимальный угол подъема, 35°
Максимальный угол крена, 25°
Двигатель ЯМЗ-536
Удельное давление на грунт, 0,485 кгс/см2
Подвеска Индивидуальная, торсионная с гидроамортизаторами, установленными на передние и задние опорные катки

Источники: spmrussia.ru


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap