ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7. HEAVY MECHANIZED BRIDGE TMM-7


ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7
HEAVY MECHANIZED BRIDGE TMM-7

29.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке впервые был представлен тяжелый механизированный мост ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси. КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе, 75 км/ч
Длина однопролетного моста. 16 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть. сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин (однопролетного моста)
— 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5 — 5 м
Максимальная пропускная способность
• 250 маш./час (для гусеничной техники)
• 300 маш./час (для колесном техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3 х 3,9 (Д х Ш х В)
Расчет 2 человека
ВТС «БАСТИОН», 29.08.2017

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны представило еще опытный тяжелый механизированный мост ТММ-7. Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.
При разработки конструкции нового моста АО «СНСЗ» использовал свои наработки по композитным материалам, ранее применяемые в судостроении. Пролетное строение моста ТММ-7 изготавливается из инновационного композиционного материала. Это дает ему рядом преимуществ в сравнении со стоящими на вооружении Инженерных войск тяжёлыми механизированными мостами из традиционными материалами, такими как сталь и алюминий. Одними из этих преимуществ являются легкость и коррозийная стойкость, а так же долговечность строения.
Разработчиком была заявлена планируемая серия 2020-2021 годах- 10 комплектов в год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе 75 км/ч
Длина однопролетного моста 16 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин. (однопролетного моста),
— 40 мин. (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5…5 м
Максимальная пропускная
— 250 маш./час (для способность гусеничной техники),
— 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3×3,9 м (ДхШхВ)
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018


ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7


Средне-Невский судостроительный завод (АО «СНСЗ», г. Санкт-Петербург, п. Понтонный) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу по созданию
нового тяжёлого механизированного моста на замену стоящих на вооружении инженерных войск комплектов тяжёлых механизированных мостов ТММ-3 и его модификаций — ТММ-3М и ТММ-3М1.
Обладая большим опытом строительства конструкций из композитных материалов заводом прорабатывается вариант перспективного мостового пролёта на шасси автомобиля КамАЗ в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика. Пролёты моста практически полностью изготавливаются из композитных материалов за исключением лишь опор и шарнирных соединений, выполняемых из металла.

Длина механизированного моста составляет 15 метров при ширине проезжей части 4 метра. Расчётная масса пролёта с опорой имеет вес не более 6 тонн, при этом грузоподъёмность моста составляет 65 тонн. Механическая часть представляет собой систему гидроприводов.
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке впервые был представлен тяжелый механизированный мост ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны представило еще опытный тяжелый механизированный мост ТММ-7. Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.

При разработки конструкции нового моста АО «СНСЗ» использовал свои наработки по композитным материалам, ранее применяемые в судостроении. Пролетное строение моста ТММ-7 изготавливается из инновационного композиционного материала. Это дает ему рядом преимуществ в сравнении со стоящими на вооружении Инженерных войск тяжёлыми механизированными мостами из традиционными материалами, такими как сталь и алюминий. Одними из этих преимуществ являются легкость и коррозийная стойкость, а так же долговечность строения.
Разработчиком была заявлена планируемая серия 2020-2021 годах- 10

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси. КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе, 75 км/ч
Длина однопролетного моста. 1 6 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть. сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин (однопролетного моста)
— 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5 — 5 м
Максимальная пропускная способность
• 250 маш./час (для гусеничной техники)
• 300 маш./час (для колесном техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3 х 3,9 (Д х Ш х В)
Расчет 2 человека

Источники: материалы форума «Армия-2017», ВТС «БАСТИОН», www.russianarms.ru и др.

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap