ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7. HEAVY MECHANIZED BRIDGE TMM-7


ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7
HEAVY MECHANIZED BRIDGE TMM-7

29.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке впервые был представлен тяжелый механизированный мост ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси. КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе, 75 км/ч
Длина однопролетного моста. 16 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть. сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин (однопролетного моста)
— 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5 — 5 м
Максимальная пропускная способность
• 250 маш./час (для гусеничной техники)
• 300 маш./час (для колесном техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3 х 3,9 (Д х Ш х В)
Расчет 2 человека
ВТС «БАСТИОН», 29.08.2017

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2017

29.06.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны представило еще опытный тяжелый механизированный мост ТММ-7. Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.
При разработки конструкции нового моста АО «СНСЗ» использовал свои наработки по композитным материалам, ранее применяемые в судостроении. Пролетное строение моста ТММ-7 изготавливается из инновационного композиционного материала. Это дает ему рядом преимуществ в сравнении со стоящими на вооружении Инженерных войск тяжёлыми механизированными мостами из традиционными материалами, такими как сталь и алюминий. Одними из этих преимуществ являются легкость и коррозийная стойкость, а так же долговечность строения.
Разработчиком была заявлена планируемая серия 2020-2021 годах- 10 комплектов в год.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе 75 км/ч
Длина однопролетного моста 16 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин. (однопролетного моста),
— 40 мин. (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5…5 м
Максимальная пропускная
— 250 маш./час (для способность гусеничной техники),
— 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3×3,9 м (ДхШхВ)
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 29.06.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018

13.07.2020
ФОТОРЕПОРТАЖ: ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»

На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ представило тяжелый механизированные мост ТММ-7. Если на предыдущих форумах Армия-2017 и Армия-2018 данный мост демонстрировался в составе транспортного автомобиля и мостового строения, то на форуме Армия-2019 было показано только мостовое строение.
Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе 75 км/ч
Длина однопролетного моста 16 м
Длина моста из комплекта 64м
Проезжая часть сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
• 5 мин. (однопролетного моста),
• 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5…5 м
Максимальная пропускная способность:
• 250 маш./час (для гусеничной техники),
• 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3×3,9 м (ДхШхВ)
Расчет 2 человека

ВТС «БАСТИОН», 13.07.2020

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2019

10.09.2020

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в конгрессно-выставочном центре «Патриот» инженерные войска ВС РФ показали тяжелый механизированный мост ТММ-7. Впервые публично он был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке, затем ТММ-7 показывали на форуме «Армия-2018».
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ так же представило тяжелый механизированные мост ТММ-7. Но, если на предыдущих форумах Армия-2017 и Армия-2018 данный мост демонстрировался в составе транспортного автомобиля и мостового строения, то на форуме Армия-2019 было показано только мостовое строение. И его конструкция заметно изменилась.
На выставке «Армия-2020» ТММ-7 вновь был показан в составе транспортного автомобиля и мостового строения, причем последнее, внешне очень напоминало образец с форума «Армия-2020».
Новый тяжелый механизированный мост разрабатывается в интересах инженерных войск. ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.
Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводил инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7, напоминает ВТС «Бастион».
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
Способ установки пролетного строения, раскладка путем поворота двух частей пролетного строения вокруг шарнира по нижнему силовому поясу (двойные ножницы).
Новая схема раскрытия моста, современное гидравлическое оборудование и повышение уровня автоматизации процесса сборки моста, обеспечивают сокращение времени возведения мостовых переходов.
В новом мосту за счет применения современных легких композитных материалов увеличена длина пролетного строения до 16 метров, а увеличение высоты опоры до 5 м позволит расширить возможности по глубине преодолеваемых преград, информирует Группа информационного обеспечения Сухопутных войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Базовое шасси, КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе, 75 км/ч
Длина однопролетного моста, 16 м
Длина моста из комплекта, 64 м
Проезжая часть,- колейная
Ширина проезжей части,4,0 м
Грузоподъемность моста, 60 т
Время установки: 5 мин. (однопролетного моста) /40 мин. (моста из
комплекта)
Высота промежуточной опоры, 1,8…5 м
Максимальная пропускная способность: 250 маш./час (для гусеничной
техники) / 300 маш./час (для колесной техники)
Масса машины с пролетным строением, 24 т
Габаритные размеры (в транспортном положении): 11,5×3,3×3,8 м (ДхШхВ)
Расчет, 2 человека
ВТС «Бастион»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020



ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7


Средне-Невский судостроительный завод (АО «СНСЗ», г. Санкт-Петербург, п. Понтонный) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу по созданию
нового тяжёлого механизированного моста на замену стоящих на вооружении инженерных войск комплектов тяжёлых механизированных мостов ТММ-3 и его модификаций — ТММ-3М и ТММ-3М1.
Обладая большим опытом строительства конструкций из композитных материалов заводом прорабатывается вариант перспективного мостового пролёта на шасси автомобиля КамАЗ в соответствии с техническим заданием, полученным от заказчика. Пролёты моста практически полностью изготавливаются из композитных материалов за исключением лишь опор и шарнирных соединений, выполняемых из металла.

Длина механизированного моста составляет 15 метров при ширине проезжей части 4 метра. Расчётная масса пролёта с опорой имеет вес не более 6 тонн, при этом грузоподъёмность моста составляет 65 тонн. Механическая часть представляет собой систему гидроприводов.
На Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке впервые был представлен тяжелый механизированный мост ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск

На Международном военно-техническом форуме «Армия – 2018» в Кубинке Минобороны представило еще опытный тяжелый механизированный мост ТММ-7. Как известно, Средне-Невский судостроительный завод (СНСЗ) проводит инициативную опытно-конструкторскую работу (ОКР) «Пролет» по созданию нового тяжёлого механизированного моста ТММ-7.
Тяжелый механизированный мост ТММ-7 предназначен для устройства мостовых переходов через узкие преграды на путях движения войск.
ТММ-7 должен заменить в войсках комплекты тяжёлых механизированных мостов типа ТММ-3, ТММ-3М и ТММ-3М1.

При разработки конструкции нового моста АО «СНСЗ» использовал свои наработки по композитным материалам, ранее применяемые в судостроении. Пролетное строение моста ТММ-7 изготавливается из инновационного композиционного материала. Это дает ему рядом преимуществ в сравнении со стоящими на вооружении Инженерных войск тяжёлыми механизированными мостами из традиционными материалами, такими как сталь и алюминий. Одними из этих преимуществ являются легкость и коррозийная стойкость, а так же долговечность строения.
Разработчиком была заявлена планируемая серия 2020-2021 годах- 10.

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в конгрессно-выставочном центре «Патриот» инженерные войска ВС РФ показали тяжелый механизированный мост ТММ-7. Впервые публично он был представлен на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» в Кубинке, затем ТММ-7 показывали на форуме «Армия-2018».
На Международном военно-техническом форуме «АРМИЯ-2019» Минобороны РФ так же представило тяжелый механизированные мост ТММ-7. Но, если на предыдущих форумах Армия-2017 и Армия-2018 данный мост демонстрировался в составе транспортного автомобиля и мостового строения, то на форуме Армия-2019 было показано только мостовое строение. И его конструкция заметно изменилась.
На выставке «Армия-2020» ТММ-7 вновь был показан в составе транспортного автомобиля и мостового строения, причем последнее, внешне очень напоминало образец с форума «Армия-2020».
Новая схема раскрытия моста, современное гидравлическое оборудование и повышение уровня автоматизации процесса сборки моста, обеспечивают сокращение времени возведения мостовых переходов.
В новом мосту за счет применения современных легких композитных материалов увеличена длина пролетного строения до 16 метров, а увеличение высоты опоры до 5 м позволит расширить возможности по глубине преодолеваемых преград, информирует Группа информационного обеспечения Сухопутных войск.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Базовое шасси. КАМАЗ-63501
Максимальная скорость движения по шоссе, 75 км/ч
Длина однопролетного моста. 1 6 м
Длина моста из комплекта 64 м
Проезжая часть. сплошная
Ширина проезжей части 4,0 м
Грузоподъемность моста 60 т
Время установки:
— 5 мин (однопролетного моста)
— 40 мин (моста из комплекта)
Высота промежуточной опоры 2,5 — 5 м
Максимальная пропускная способность
• 250 маш./час (для гусеничной техники)
• 300 маш./час (для колесном техники)
Масса машины с пролетным строением 26,7 т
Габаритные размеры (в транспортном положении) 11,9×3,3 х 3,9 (Д х Ш х В)
Расчет 2 человека

Источники: материалы форума «Армия-2017», ВТС «БАСТИОН», www.russianarms.ru и др.

ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2019»
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 1
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2018. ЧАСТЬ 2
ТЯЖЕЛЫЙ МЕХАНИЗИРОВАННЫЙ МОСТ ТММ-7 НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2017»
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО
ИНЖЕНЕРНЫЕ ВОЙСКА
МЕХАНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ И ПОНТОННО-МОСТОВЫЕ ПАРКИ
ИНЖЕНЕРНАЯ И СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕХНИКА


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap