ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР»
SPECIAL VEHICLE (STS) «TIGER»

28.04.2015

На фоторесурсе militaryphotos.net опубликована инфографика модификаций легкой многоцелевой бронированной машины «Тигр».
Военный Паритет

08.02.2016

Российская «Военно-промышленная компания» на выставке DSA 2016 в Малайзии в апреле этого года намерена представить натурный образец полицейской версии разработанного ей бронированного автомобиля «Тигр», сообщил в понедельник в интервью РИА Новости гендиректор компании Александр Красовицкий.
Пятнадцатая выставка DSA (Defense Services Asia) 2016 состоится с 18 по 21 апреля в столице Малайзии Куала-Лумпуре.
«В апреле компания примет участие в выставке DSA 2016 в Куала-Лумпуре. «Военно-промышленная компания» намерена представить там демонстрационный образец новой модели «Тигра» — полицейского назначения. Эта машина надежна, обладает высокой степенью защищенности, способна развивать достаточно большую скорость при передвижении по пересеченной и по труднопроходимой местности, плюс — комфортное внутреннее размещение экипажа», — сказал Красовицкий.
По его словам, полицейский «Тигр» может перевозить 8-10 сотрудников полиции.
РИА Новости

DSA 2016 – 15-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЗИАТСКАЯ ВЫСТАВКА И КОНФЕРЕНЦИЯ СИСТЕМ И УСЛУГ В ОБОРОННОЙ ОТРАСЛИ

27.02.2016
ФОТОРЕПОРТАЖ: БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-233014 «ТИГР» В СЕВАСТОПОЛЕ

На празднике «День защитника Отечества» в Севастополе 23 февраля 2016 года Министерство обороны РФ показало бронированный автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр».
Автомобиль ГАЗ-233014 «Тигр» предназначен для перевозки людей и различных грузов по дорогам и бездорожью. Представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный пятидверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку четырёх человек и до 1500 кг груза (бронированный трехдверный однообъемный, рассчитан на перевозку 6-9 человек и 1200 кг груза — для армейского и полицейских вариантов машины). Грузовое отделение отделено от пассажирского перегородкой, оборудовано сиденьями, на которых можно дополнительно разместить 2-4 человека.
Бронированный автомобиль, имеет 3-й класс баллистической защиты по ГОСТ Р 50963-96. В крыше машины имеется один большой вращающийся люк со складывающейся крышкой и кронштейны для крепления оружия. Ведение огня из личного оружия экипажа и десанта осуществляется через открывающиеся бронированные стекла в дверях и по бортам машины.
В салоне оборудованы места для размещения водителя, старшего машины и 4 человек десанта. Предусмотрены места для укладки боекомплекта, реактивных противотанковых гранат типа РПГ-26, установки радиостанции и блокиратора радиоуправляемых взрывных устройств.
ВТС «БАСТИОН», 27.02.2016

БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-233014 «ТИГР» В СЕВАСТОПОЛЕ. 23.02.2016
ЧЕРНОМОРСКИЙ ФЛОТ

14.03.2016

Объединенная приборостроительная корпорация разработала машину разведки и управления (МРУ) на базе бронеавтомобиля «Тигр». Ее назначение – наблюдение за местностью, обнаружение наземных и надводных объектов, передача данных и команд по различным каналам связи.
На базе бронеавтомобиля «Тигр-М» размещен комплекс средств мониторинга: РЛС малой дальности, тепловизор, средства видеонаблюдения. Радиолокационная аппаратура является мобильной и может быть вынесена на необходимое расстояние от машины, что повышает возможности разведки, а также снижает заметность МРУ и ее уязвимость для высокоточного оружия противника.
В состав комплекса входят аппаратура со станцией спутниковой связи, радиостанция для речевой связи и обмена данными, а также средства телефонной связи и видео-конференц-связи.
«С помощью тепловизора, РЛС, средств видеофиксации машина «видит» всю окружающую обстановку в большом радиусе, – рассказал заместитель генерального директора Объединенной приборостроительной корпорации Сергей Скоков. – Дальность обнаружения объектов – техники и живой силы – свыше 10 км. МРУ способна передавать данные навигации и разведки на командные пункты и другим подразделениям, в том числе оперативно отображая их на электронных картах. Кроме того, она обрабатывает и передает видеоинформацию о происходящем в поле ее «зрения» в режиме реального времени».
Ростех

МАШИНА РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ МРУ

22.04.2016

Представители министерства внутренних дел Египта заявили о своей заинтересованности в приобретении новейшей версии российской бронированной полицейской машины СБМ ВПК-233136 «Тигр»; на этой неделе делегация МВД ознакомилась с возможностями машины в Нижнем Новгороде, сообщил РИА Новости представитель разработавшей и осуществляющей серийное производство «Тигров» «Военно-промышленной компании» Сергей Суворов.
«Представители МВД Египта в Нижнем Новгороде ознакомились с нашим специальным бронированным автомобилем (СБМ) «Тигр», в частности, опробовали его в движении по шоссе и по бездорожью. Машина очень понравилась египтянам, они заявили, что заинтересованы в оснащении министерства данными автомобилями», — сказал Суворов.
Работа с египетской стороной ведется по линии «Рособоронэкспорта».
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.07.2016

На проходящей в Пекине с 4 по 6 июля 2016 года второй выставке China Military and Civilian Integration Expo 2016, китайская автомобилестроительная компания Beijing Yanjing Motor Co. (???, Пекин) представила полностью локализованный ею вариант производимого по российской лицензии бронеавтомобиля «Тигр» (в исполнении СПМ-2, ГАЗ-2330-36), имеющего китайское обозначение YJ2080.
Полностью локализованный «Тигр» (YJ2080) представлен Beijing Yanjing Motor в различных исполнениях, три из которых были продемонстрированы на выставке.
В июле 2008 года Beijing Yanjing Motor по контракту с ФГУП «Рособоронэкспорт» приобрела пять бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) «Тигр» производства ОАО «Арзамасский машиностроительный завод» и еще пять таких бронеавтомобилей в разобранном виде, которые были затем собраны Beijing Yanjing Motor. Данные машины поступили в распоряжение пекинского бюро общественной безопасности (полиции) с целью обеспечения Пекинской Олимпиады 2008 года.
В конце 2008 года «Рособоронэкспорт» подписал новый контракт с Beijing Yanjing Motor на поставку еще 10 бронеавтомобилей СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) «Тигр» в готовом виде и 90 в виде машинокомплектов для сборки. Собираемые Beijing Yanjing Motor из комплектов «Тигры» получили обозначение YJ2080 и название «Стражник» (??). По сообщению китайского веб-сайта www.dayoo.com , собранные машины в 2009-2010 годах были поставлены бюро общественной безопасности Синьцзян-Уйгурского автономного района (СУАР), народной вооруженной полиции в СУАР и частям НОАК, дислоцированным в СУАР. Поставка «Тигров» (YJ2080) китайским силовым структурам в Синьцзяне стала одной из мер по усилению правопорядка в СУАР после известных уйгурских беспорядков июля 2009 года. Первые четыре машины YJ2080 были переданы народной вооруженной полиции в СУАР уже 22 июля 2009 года.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.12.2016

Китайская компания Yanjing Auto представила полный лицензионный спектр бронеавтомобилей «Тигр» (4х4) российской разработки. Один из вариантов имеет обозначение YJ2081C или YJ2080C в зависимости от типа двигателя.
В конце 2008 года российская компания «Рособоронэкспорт» подписала контракт с данной китайской компанией на поставку 10 БА «Тигр» СПМ-2 (ГАЗ-2330-36) в готовом виде и 90 машинокомплектов для сборки в Китае.
Китайский вариант оснащен дистанционно управляемым пулеметом калибра 7,62 мм и вмещает 10 человек десанта, броневая защита соответствует стандарту STANAG 4569 Level 1 (защита корпуса от пуль 7,62х51 мм) и STANAG 4569 Level 2 (корпус выдерживает взрыв тротила массой 6 кг под колесами).
YJ2080C имеет массу 8000 кг, двигатель мощностью 245 л.с., скорость до 125 км/ч, запас хода 850 км.
YJ2081C имеет массу 8200 кг, мощность двигателя 300 л.с., скорость до 130 км/ч, запас хода 900 км.
Военный паритет

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.12.2016

Как сообщил в опубликованном 20 декабря 2016 года интервью российскому информационному агентству «Спутник» директорНациональной Республиканской гвардии Уругвая (структуры, сформированной в 2010 году и входящей в состав МВД Уругвая, являясь фактически спецназом национальной полиции) Альфредо Клавильо, в декабре 2016 года его ведомство получило из России еще три бронеавтомобиля «Тигр», в дополнение к трем имеющимся. Закупка была произведена в этом году по результатам положительного опыта эксплуатации указанных трех наличных бронемашин «Тигр».
Новые полученные бронемашины «Тигр» были впервые публично продемонстрированы на состоявшейся 16 декабря 2016 года в столице Уругвая Монтевидео церемонии в честь 187-летия создания уругвайской национальной полиции. Судя по фотографиям, Национальной Республиканской гвардии Уругвая были поставлены три специальные бронированные машины СБМ ВПК-233136 (пятидверные) производства ООО «Военно-промышленная компания».
Напомним, что в сентябре 2011 года Национальная Республиканская гвардия Уругвая получила первые три бронированные машины «Тигр» в исполнении ГАЗ-233036 СПМ-2 (трехдверные) по заключенному в апреле 2011 года с ФГУП «Рособоронэкспорт» контракту стоимостью 840 тыс долл.
Также для Национальной Республиканской гвардии Уругвая в России приобретались автотранспорт (включая военные грузовики «Урал») и стрелковое оружие.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.02.2017

Специалисты Росгвардии разрабатывают новую разведывательную машину на базе «Тигра», а также новую машину радиационно-химической и биологической защиты. Об этом журналистам сообщил начальник Военно-научного управления Федеральной службы войск национальной гвардии (ФСВНГ) РФ Юрий Марценюк.
«Мы завершаем работу над служебно-разведывательной машиной, аналогов которой в настоящее время нет. Эта работа будет завершена в ближайшее время, машина разрабатывается на базе «Тигра»,- сказал он, подчеркнув, что при создании новой техники анализируется опыт использования уже существующей, учитываются ее минусы и плюсы.
Марценюк также отметил, что со следующего года будет разрабатываться учебно-тренировочный комплекс, который позволит обучать солдат эксплуатировать данную машину. Кроме того, недавно была завершена работа по разработке специализированной машины радиационно-химической и биологической защиты, также созданной на базе спецмашины «Тигр».
ТАСС

НАЦИОНАЛЬНАЯ ГВАРДИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

20.02.2017

Словакия заинтересована в новых закупках российских бронеавтомобилей «Тигр», заявил в интервью РИА Новости гендиректор предприятия-разработчика данных машин Александр Красовицкий.
«Одну машину в 2016 году мы поставили Словакии, и они хотят ещё. Безусловно, там местные специалисты являются профессионалами и осознают преимущества наших машин», — сказал он.
Красовицкий напомнил, что на сегодняшний день «Тигры» эксплуатируются в десяти зарубежных странах и с ещё рядом стран ведутся предконтрактные переговоры. Собеседник агентства пояснил, что все бронеавтомобили данного семейства, поставляемые на экспорт, являются полицейской версией военного бронеавтомобиля.
«При этом на военный «Тигр» у нас есть рекламный паспорт и паспорт экспортного облика – просто пока за рубежом «Тигры» по большей мере выполняют полицейские функции, соответственно инозаказчику полицейская версия более привлекательна», — добавил он.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

20.02.2017

Российская «Военно-промышленная компания» (ООО «ВПК») поставила Уругваю новую партию бронеавтомобилей «Тигр» в новой пятидверной модификации, заявил в интервью РИА Новости гендиректор «ВПК» Александр Красовицкий.
«Осенью 2016 года мы поставили новую партию «Тигров» в Уругвай – как только они были доставлены заказчику, их сразу же показали на местном параде внутренних войск. Сегодня в целом там эксплуатируется порядка 10 машин», — сказал он.
Красовицкий пояснил, что специально для уругвайского заказчика «ВПК» изготовила обновленную модификацию – «пятидверку» с десятью посадочными местами и усиленной защитой.
Бронеавтомобиль имеет пятый класс баллистической защиты в лобовой проекции и третий — в бортовых и кормовой проекциях. Внутри установлена специальная система связи, на крыше — поворотная турель для пулеметов «Корд», «Печенег» или автоматического станкового гранатомета АГС-17 «Пламя».
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО


СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР»

Машина «Тигр» разработана коллективом конструкторов, ранее создавшим всемирно известные колесные бронетранспортеры БТР-80 и БТР-80А и сейчас работающих в ООО «Военно-инженерный центр», являющимся научным подразделением «Военно-промышленной компании». В результате проделанной конструкторами работы получился автомобиль, наиболее полно отвечающий требованиям высокой мобильности при необходимом уровне защищенности.
Высокие характеристики подвижности и проходимости, надежность и защищенность сделали СТС «Тигр» незаменимой машиной во многих силовых структурах России. Машина пользуется большой популярностью у представителей Министерства обороны и Министерства внутренних дел РФ и хорошо зарекомендовала себя при проведении контртеррористических операций.
В варианте с защищенным кузовом автомобили «Тигр» могут использоваться для решения самых разнообразных задач.
«Тигр» идеально подходит для ведения разведки и наблюдения. Успешному выполнению этих задач при использовании «Тигров» способствуют высокие скорости движения машины по дорогам и бездорожью, хорошая обзорность при обеспечении достаточного уровня защищенности, высокая проходимость и относительная малошумность.
Достаточный заброневой объем «Тигра» и удобство размещения в нем перевозимого личного состава, способного сохранять боеспособность при совершении длительных маршей (не затекают конечности и спина, поддержание в салоне комфортной температуры, отсутствие дорожной пыли и т.д.) обеспечивает решение задач по транспортировке и защите личного состава в боевых условиях.
На СПМ-2Э «Тигр» установлена бортовая информационно-управляющая система (БИУС). Она состоит из двух подсистем: контроля функционирования и навигации (производство НТЦ «Элинс») и комплексного управления и контроля состояния электрооборудования автомобиля (производство ОАО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»). Подсистемы интегрированы в бортовую сеть машины при помощи мультиплексной шины CAN.
Защищенность и возможность размещения на «Тигре» различных вариантов вооружения, ведения огня из стрелкового оружия без выхода наружу через бойницы, хорошая обзорность, подвижность, а также большой запас хода позволяют использовать машину в комендантских подразделениях для сопровождения и охраны колонн, ведения патрулирования в зонах напряженности и осуществления охраны особо важных объектов, таких, как например, атомные электростанции, склады с токсичными отходами и другие.
СТС «Тигр» может успешно использоваться для огневой поддержки подразделений при выполнении специальных задач. При монтаже различных комплексов вооружения, таких как противотанковые ракетные комплексы или комплексы ПВО ближнего действия «Тигр» превращается в грозное высокоманевренное противотанковое или зенитное средство.
Многофункциональный полноприводный автомобиль ГАЗ-2330 «Тигр» предназначен для использования в качестве транспортного средства и оперативно-служебной машины МВД России при проведении контртеррористических операций, выполнении задач территориальной обороны, оказании содействия пограничной службе, включая транспортирование личного состава при совершении марша, защиты экипажа от огнестрельного оружия и взрывных устройств.

ООО «Военно-промышленная компания» (ВПК) представило на выставке Eurosatory-2008, которая пройдет в Париже в середине июня, натурный образец обновленной версии специального транспортного средства СПМ-2Э «Тигр». «Эта модель специальной полицейской машины призвана обозначить направления дальнейшего развития автомобилей семейства «Тигр». Основными из них являются внедрения в конструкцию автомобиля бортовой информационной управляющей системы, а также изменение некоторых деталей дизайна интерьера и внешнего облика машины», — сказано в сообщении компании. Отмечается, что на СПМ-2Э «Тигр» установлена бортовая информационно-управляющая система. Она состоит из двух подсистем: контроля функционирования и навигации (производство НТЦ «Элинс») и комплексного управления и контроля состояния электрооборудования автомобиля (производство ОАО «Научно-конструкторское бюро вычислительных систем»). Подсистемы интегрированы в бортовую сеть машины при помощи мультиплексной шины CAN. Сообщается также, что новые дизайнерские решения «придали внутреннему интерьеру «Тигра» современный высокотехнологичный оружейный стиль, подчеркивающий мощь и надежность автомобиля».
Военно-промышленная компания (ВПК) расширяет поставки в зарубежные страны многоцелевых внедорожников полицейского назначения «Тигр», сообщил журналистам в Париже генеральный директор ВПК Дмитрий Галкин. «По «Тиграм» у нас подписан контракт с Китаем, уже осуществлена поставка машин этого типа в Армению, сейчас идет предконтрактная работа с Казахстаном, на июль запланировано подписание контракта с Бразилией», — сказал Д.Галкин. По его словам, «эта машина имеет большие экспортные перспективы». «К настоящему времени ряд стран уже заключили контракты на поставку «Тигров», еще несколько находятся в предконтрактной работе», — сообщил гендиректор ВПК.

В 2009 году на Дворцовой площади в Санкт-Петербурге впервые церемонию проведения военного парада в ознаменовании 64-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне руководство Ленинградского военного округа осуществило на специальных автомобилях «Тигр». Оперативность решения данного вопроса была, кроме того, связана с тем, что использующиеся при проведении парадов в Москве и других городах России автомобили ЗИЛ-41044, ГАЗ-14-05, ЗИЛ-117В и ГАЗ-13Б выработали свой ресурс после почти тридцатилетней эксплуатации. При этом следует участь, что все эти автомобили были выпущены в единичных экземплярах и имеют оригинальные конструкции. Другими словами запасные части и агрегаты от серийных ЗИЛ-4104 и ГАЗ-14 к ним не подходят, а самое главное не выпускаются и просто-напросто отсутствуют. Кроме того, во всем мире военные парады принято принимать на серийных машинах, используемых силовыми структурами государства. Именно поэтому и было принято решение создать машину для Парадного расчета на базе уже хорошо зарекомендовавшего себя в силовых структурах специального автомобиля «Тигр».
Для обеспечения плавности хода при проведении торжественных мероприятий на парадном «Тигре» установлена автоматическая коробка передач. Снаряженная масса автомобиля снизилась с 7200 до 4750 кг.
На 13 Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Интерполитех-2009″ ООО «Военно-промышленная компания» представила сразу два натурных образца новой небронированной версии широко известного автомобиля «Тигр» — в исполнении «люкс» и в базовой комплектации. Производство автомобиля «Тигр» — 233001 с небронированным кузовом началось в 2009 году на Арзамасском машиностроительном заводе.
Новая модификация «Тигра» оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше имеется широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр» 233001 оснащен видеокамерой заднего обзора.
В автомобиле «Тигр» 233001 сохранена автоматическая система регулирования давления в шинах, обеспечивающая плавность хода по дорогам с различным покрытием, высокую проходимость по бездорожью, безопасность и возможность движения с пробитой шиной.
Второй натурный образец автомобиля «Тигр» 233001 выполнен в упрощенной комплектации и привлечет внимание охотников, рыбаков и любителей езды в экстремальных условиях.
Министерство обороны РФ до конца 2010 года получило несколько десятков модернизированных бронемашин «Тигр-М», созданных «Военно-промышленной компанией» (ВПК). Первую модернизированную бронемашину (БМ) ВПК-233114 «Тигр-М» компания представила на международной выставке «Интерполитех-2010″, которая проходит в Москве на территории ВВЦ. Ожидалось, что бронеавтомобиль «Тигр» в усовершенствованной модификации «Тигр-М» будет официально принят на вооружение российской армии в первом полугодии 2013 года.
Бразилия проявляет интерес к покупке российских бронеавтомобилей «Тигр», «Мы выполнили пожелания заказчика по усилению отдельных частей машин – капотной части, установке кондиционеров и так далее, надеемся, что заказчик проявит интерес к этой машине. Машина понравилась, насколько мы знаем, в том числе полицейским силам страны», – заявил глава Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству РФ Александр Фомин в феврале 2013 года. Он напомнил, что бронеавтомобили уже находились в Бразилии, в том числе в Рио-де-Жанейро, и в течение года проходили испытание.
Основу колесной бронетехники Воздушно-десантных войск РФ составят автомобили отечественного производства, в том числе «Тигр-М», об этом заявил командующий ВДВ генерал-полковник Владимир Шаманов в феврале 2013 года. «Министр обороны поставил конкретную задачу: опираться на собственную промышленность», – сказал В.Шаманов. Командующий ВДВ подчеркнул, что «бронеавтомобили «Рысь» (российский лицензионный вариант итальянской ББМ LMV M65 компании «Ивеко») по своим ТТХ малопригодны к российским условиям». По словам В.Шаманова, «в десантно-штурмовых соединениях будет создаваться сегмент автомобильной боевой техники на базе автомобилей «Тигр», а к маю нам обещают в рамках ОКР «Тайфун» автомобили завода «КамАЗ». В.Шаманов сообщил, что бронеавтомобили «Тигр-М» уже в ближайшее время поступит на вооружение наших войск, и, в первую очередь, спецназа.
В 2013 году впервые широкой публике был представлен модернизированный вариант знаменитого бронированного автомобиля ГАЗ-2330 «Тигр». Новая машина, по словам производителей, отличается от базового варианта, прежде всего, более высокой степенью защиты, которая отвечает у автомобиля 6-му классу – 6А, что даже легло в основу его названия – «Тигр-6А». От базового бронеавтомобиля «Тигр-М» отличается установленным на него ярославским двигателем производства «Ярославский моторный завод», что обусловлено отечественными требованиями потребителя. «Госзаказчик в свое время поставил требование применить российский двигатель, с чем наше предприятие удачно справилось. У машины – отечественный двигатель без ущерба мощности, и при этом отличные динамические качества», — подчеркнул Директор по реализации компании-производителя ВПК Александр Соколов. Стоит отметить, что в базовом варианте используется лицензионный американский двигатель бразильской сборки Cummins. Автомобиль, представленный впервые ВПК в 2012 году в рамках Международной выставки «Интеролитех», с отличием выполнил поставленные перед ним задачи и на демпоказе выставки вооружений в Нижнем Тагиле.
Рособоронэкспорт поставил специальные бронемашины «Тигр» в семь стран и намерен расширять географию экспорта, об этом заявил глава российской делегации Валерий Варламов в Амане на выставки сил специального назначения «СОФЕКС-2014». «Тигры» успешно эксплуатируются в различных силовых структурах Армении, Гвинеи, Казахстана, Китая, Конго, Монголии и Уругвая», — подчеркнул представитель Рособоронэкспорт Валерий Варламов.

Локализация производства российской бронемашины «Тигр» в Беларуси к весне 2015 года достигнет 85%, об этом сообщил председатель Госкомвоенпрома РБ Сергей Гурулев на выставке MILEX-2014. По его словам, «к весне планируется сделать 80-85% белорусской комплектации к бронемашине «Тигр». Сейчас создан конгломерат предприятий и выбраны соисполнители. Перспектива развития колоссальная, это самое современное средство с современным взглядом на вооруженную борьбу».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Колесная формула — 4х4
Число мест — 2—10
Колесная база, мм — 3000
Длина, мм — 4610
Ширина, мм — 2200
Высота, мм — 2000
Клиренс, мм — 400
Минимальный радиус разворота, м — 8,9
Угол свеса передний/задний, град. — 52/52
Угол преодолеваемого подъема, град. — 45
Допустимый поперечный крен, град. — 30
Глубина преодолеваемого брода, м — 1,2
Шины — 335/80 R20
Снаряженная масса, кг — 5300
Грузоподъемность, кг — 1500
Двигатель — Cummins B-180
Тип — турбодизель с промежуточным охлаждением воздуха
Число цилиндров — 6

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 28.04.2015

Источники: ВПК, Интерфакс-АВН, Arms-expo, Военно-промышленный курьер, РИА Новости

СПЕЦИАЛЬНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (СТС) «ТИГР». НОВОСТИ 2008-2014
МАШИНА РАЗВЕДКИ И УПРАВЛЕНИЯ МРУ
НОВАЯ МОДИФИКАЦИЯ КОМАНДНО-ШТАБНОЙ МАШИНЫ НА БАЗЕ ГАЗ-233036 «ТИГР»
БРОНИРОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ГАЗ-233014 «ТИГР» В СЕВАСТОПОЛЕ. 23.02.2016
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР», ФОТОРЕПОРТАЖИ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР» НА МВСВ-2010, ФОТОРЕПОРТАЖ
БРОНЕАВТОМОБИЛЬ «ТИГР» НА МВСВ-2006, ФОТОРЕПОРТАЖ
СПЕЦИАЛЬНАЯ БРОНИРОВАННАЯ МАШИНА СБМ«ТИГР-М»
АРЗАМАССКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap