ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+





УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ T-50 GOLDEN EAGLE (ЮЖНАЯ КОРЕЯ)

COMBAT TRAINER AIRCRAFT T-50 GOLDEN EAGLE (SOUTH KOREA)

11.01.2018

Как сообщили южнокорейские СМИ, 8 января 2018 года в Таиланд из Южной Кореи прибыли первые два изготовленных южнокорейской авиастроительной корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI) для Королевских ВВС Таиланда учебно-боевых самолета Т-50ТН (бортовые номера «40101» и «40102»). Самолеты совершили самостоятельный 12-часовой перелет длиной в 6658 км в Таиланд с заводского аэродрома KAI в Санчхоне с промежуточной посадкой для дозаправки в Гаосюне (Тайвань).
Напомним, что корпорация KAI 17 сентября 2015 года подписала контракт стоимостью 110 млн долл на поставку Королевским ВВС Таиланда четырех учебно-боевых самолетов Т-50ТН. 30 июля 2017 года было подписано межправительственное соглашение о приобретении Таиландом еще восьми самолетов Т-50ТН стоимостью 260 млн долл. Первый построенный на предприятии КAI в Санчхоне самолет Т-50ТН для Таиланда (бортовой номер «40101») совершил первый полет 10 августа 2017 года. Четыре первых заказанных ВВС Таиланда самолета должны быть поставлены к марту 2018 года.
http://bmpd.livejournal.com/

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

29.01.2018

На авиабазе Такли Королевских ВВС Таиланда 25 января 2018 года с опозданием на две недели все-таки прошла церемония ввода в состав ВВС двух первых прибывших из Южной Кореи учебно-боевых самолетов Т-50ТН (бортовые номера «40101» и «40102»), построенных южнокорейской авиастроительной корпорацией Korea Aerospace Industries (KAI). В церемонии принял участие главнокомандующий ВВС Таиланда маршал авиации Йонгрун Саванг. Оба самолета вошли в состав 401-й эскадрильи 4-го авиационного крыла ВВС Таиланда на авиабазе Такли. К настоящему времени шесть таиландских летчиков прошли в Южной Корее семимесячный курс переучивания на Т-50ТН и полностью подготовлены к полетам на этих самолетах, за исключением применения оружия.
Оба указанных самолета вылетели утром 8 января 2018 года в самостоятельный перелет в Таиланд с заводского аэродрома KAI в Санчхоне, пилотируясь заводскими экипажами KAI, и должны были прибыть на Такли в тот же день. Церемония передачи их ВВС Таиланда была намечена первоначально на 11 января.
Однако, совершив 8 января промежуточную посадку для дозаправки в Гаосюне (Тайвань), оба самолета после вылета из Гаосюна попали в зону плохой погоды и были вынуждены совершить посадку в Куантане (Малайзия). При этом после посадки в Куантане при осмотре самолетов обнаружились полученные при полете в условиях шторма повреждения двигателей. В результате оба борта застряли в Куантане более чем на две недели, причем по требованию ВВС Таиланда южнокорейский производитель KAI в рамках гарантии заменил на обеих самолетах двигатели General Electric F404-GE-102. Только после этого утром 25 января оба самолета перелетели с Куантана в Таиланд на Такли.
Корпорация KAI 17 сентября 2015 года подписала контракт стоимостью 110 млн долл на поставку Королевским ВВС Таиланда четырех учебно-боевых самолетов Т-50ТН. 30 июля 2017 года было подписано межправительственное соглашение о приобретении Таиландом еще восьми самолетов Т-50ТН стоимостью 260 млн долл. Первый построенный на предприятии КAI в Санчхоне самолет Т-50ТН для Таиланда (бортовой номер «40101») совершил первый полет 10 августа 2017 года. После двух первых, следующие два заказанных ВВС Таиланда по контракту 2015 года самолета должны быть поставлены в марте 2018 года. Поставка восьми машин по контракту 2017 года планируется на 2019 год.
http://bmpd.livejournal.com

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

30.01.2018

Распространенные ВВС Ирака фотографии первых полученных учебно-боевых самолетов Т-50IQ производства южнокорейской авиастроительной корпорации Korea Aerospace Industries (KAI). ВВС Ирака получили первые шесть из 24 заказанных самолетов T-50IQ в марте 2017 года (бортовые номера с IQAF-5001 по IQAF-5006), но ввод их в эксплуатацию затянулся до конца года. Самолеты поступают на вооружение переформированной 204-й учебной эскадрильи ВВС Ирака (до 2011 года — 4-я эскадрилья), которая должна дислоцироваться на авиабазе Тикрит к северу от Багдада, — однако ввиду того, что Тикрит продолжает оставаться в зоне деятельности боевиков «Исламского Государства», то самолеты временно базируются на аэродроме Басры.
Корпорация Korea Aerospace Industries (KAI) подписала контракт стоимостью 1,1 млрд долл на поставку Ираку 24 учебно-боевых самолетов/легких истребителей T-50IQ 12 декабря 2013 года. Данный самолет является адаптированной под требования ВВС Ирака версией разработанного и выпускаемого KAI учебно-боевого самолета/легкого истребителя FA-50 — варианта учебно-боевого самолета Т-50 Golden Eagle совместной разработки KAI и Lockheed Martin. На момент заключения этот контракт стал крупнейшим единовременным соглашением о продаже на экспорт южнокорейского вооружения. В стоимость контракта включена подготовка иракского летного и наземного состава. В последующем KAI заключила также несколько контрактов на комплесную подлержку иракских самолетов на срок 25 лет, общей стоимостью 2 млрд долл.
По условиям контракта ставки самолетов T-50IQ ВВС Ирака должны быть начаты в апреле 2016 года и осуществлены в течении 12 месяцев к апрелю 2017 года. Первый самолет T-50IQ совершил первый полет на предприятии KAI в Санчхоне 13 июля 2015 года и первые пять самолетов были формально переданы ВВС Ирака в Санчхоне в декабре 2015 года. Фактически поставки значительно затянулись из-за возникших финансовых проблем иракской стороны и затягивания подгтотовки иракского личного состава. Лишь в марте 2017 года в Ирак в Басру были доставлены первые шесть самолетов T-50IQ, ввод которых в строй затянулся до конца года. Вторая партия должна быть поставлена в 2018 году, а сроки окончания поставок сейчас не сообщаются.
К настоящему времени южнокорейские самолеты семейства Т-50 приобретены также Индонезией (получившей 16 самолетов T-50I в 2013-2014 годах), Филиппинами (получившими 12 самолетов FA-50PH в 2015-2017 годах) и Таиландом (заказавшим 12 самолетов Т-50ТН, первые два их которых были поставлены в январе 2018 года). .
http://bmpd.livejournal.com/

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

13.03.2018
На иракскую авиабазу Martyr Mohammed Alaa 6 марта прибыли два очередных учебно-боевых самолета T-50IQ «Голден Игл» (четвертая пара) по контракту от 2013 года на поставку в общей сложности 24 машин данного типа.
О прибытии УБС в интервью местному телеканалу сообщил пресс-секретарь Министерства обороны Ирака Тахсин Аль-Хафаджи (Tahseen al-Khafaji). Он добавил, что группа пилотов, прошедших курс обучения в Республике Корея, также вернулась в Ирак.
Как уже сообщал ЦАМТО, Korea Aerospace Industries 12 декабря 2013 года сообщила о состоявшейся в Багдаде церемонии подписания исполнительным директором компании Ха Сунг-йонгом и премьер-министром Ирака Нури аль-Малики контракта на поставку ВВС Ирака 24 учебно-боевых самолетов в адаптированной версии Т-50IQ «Голден Игл». Общая стоимость проекта оценивается в 2,1 млрд. долл., включая 1,1 млрд. долл. на приобретение самолетов и 1 млрд. долл. на 20-летнюю программу поддержки и обучение личного состава.
ЦАМТО

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ


УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ T-50 GOLDEN EAGLE

Компании KAI (изначально «Samsung Aerospace») и «Lockheed Martin» в рамках совместного проекта осуществили по запросу ВВС Республики Корея разработку нового учебно-боевого самолёта T-50 Golden Eagle. Изначально самолёт планировался как сверхзвуковой — для подготовки лётчиков на южнокорейские F-15K и K/F-16, а также рассматривался как лёгкий истребитель и штурмовик. Первый полет опытный самолёт T-50 Golden Eagle выполнил 20 августа 2002 года, в декабре 2003 года ВВС Республики Корея разместили заказ на 25 самолётов, следом могут быть получены дополнительные заказы. На вооружение ВВС Республики Корея самолёт T-50 Golden Eagle поступил в 2005 году, и к началу 2011 года было получено более 60 самолётов. Конструктивно Т-50 будет выполнен статически неустойчивым, по нормальной аэродинамической схеме со среднерасположенным трапециевидным крылом, однокилевым хвостовым оперением и трехопорным шасси. В конструкции планера предусматривается широкое применение композиционных материалов. Двухместную кабину экипажа с тандемным размещением обучающегося и инструктора намечено оборудовать катапультируемыми креслами, рассчитанными на аварийное покида-ние самолета экипажем на земле при нулевой скорости.
Для удовлетворения заданных требований в состав силовой установки планируется включить двухконтурный турбореактивный двигатель F404-402 американской фирмы «Дженерал электрик» (максимальная тяга на форсированном режиме 79 кН). Силовая установка будет оснащена электронно-цифровой системой автоматического управления FADEC (Full Authority Digital Engine Control) и системой диагност тики.

Основу бортового радиоэлектронного оборудования самолета составят многофункциональная РЛС AN/APG-67, инерциальная навигационная система на лазерных гироскопах с коррекцией по данным космической радионавигационной системы NAVSTAR, система связи, бортовые ЭВМ систем управления полетом и оружием, а также аппаратурой РЭБ. Кроме того, для решения специальных задач возможно размещение в подвесных контейнерах дополнительного прицельно-навигационного и разведывательного оборудования, а также аппаратуры РЭБ. С целью улучшения системы отображения информации в кабине экипажа устанавливаются цветные многофункциональные индикаторы.
Вариант A-50 (также известный как TA-50, или T/A-50) поднялся в воздух в сентябре 2003 года, южнокорейские ВВС заказали минимум 22 самолёта TA-50 — лёгкого истребители и лёгкого штурмовика, возможно размещение дополнительных заказов. Первый серийный T/A-50 был выкачен в начале 2011 года.
ВВС Южной Кореи в настоящее время используют 50 самолетов T-50, 10 T-50B (специальной модификации для пилотажной группы Black Eagles) и 22 учебно-боевых TA-50.[
Первый экспортный заказ был получен в мае 2011 года — командование ВВС Индонезии объявило о решении приобрести 16 самолетов T-50 Golden Eagle, которые должны заменить уже порядком устаревшие учебные Hawk Мк 53.

МОДИФИКАЦИИ:
• T-50 – базовый вариант учебно-боевой самолета, без бортовой РЛС, невооруженный учебно-тренировочный вариант.
• T-50B — специальная модификация для пилотажной группы Black Eagles, первый летный показ прошел 9 октября 2010 года.
• Е-50 LIFT — усовершенствованный учебно-боевой вариант с расположенной в левом наплыве крыла встроенной трехствольной 20-мм пушкой, которому в южнокорейских ВВС также присвоено обозначение TA-50
• TA-50 — учебно-боевой вариант самолета
• FA-50 — будет оптимизирован на решение задач легкого истребителя, он получит РЛС EL/M-2032 (с механическим сканированием) и другое необходимое оборудование. Самолёты, как предполагается, заменят устаревшие южнокорейские F-5.
• T-50U — вариант был предложен Объединенным Арабским Эмиратам, отличительными особенностями которого стали дополнительные системы, предназначенные для обеспечения подготовки летчиков для самолётов F-16 и Mirage 2000-9, состоящих на вооружении ВВС ОАЭ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолета 6441
нормальная взлетная 8890
максимальная взлетная 111975
Длина: 13,14 м
Размах крыла: 9,45 м
Высота: 4,94 м
Площадь крыла,м2 26,60
Тип двигателя 1 ТРД General Electric F404-GE-402
Тяга, кгс 1 х 78.7
Максимальная скорость, км/ч 1650
Крейсерская скорость, км/ч 986
Практическая дальность, км 2400
Боевой радиус действия, км 1000
Максимальная скороподъемность, м/мин 10056
Практический потолок, м 14630
Макс. эксплуатационная перегрузка 8
Экипаж, чел 2

ВООРУЖЕНИЕ:

одна 20-мм пушка
Боевая нагрузка — до 3000 кг на 7 узлах подвески
Управляемые ракеты: ракеты «воздух-воздух» AIM-9 Sidewinder, AIM-120 AMRAAM,ракеты «воздух-земля» AGM-65 Maverick
Неуправляемые ракеты: Hydra 70, LOGIR
Бомбы: корректируемые и обычные бомбы

Источники: www.airwar.ru, www.dogswar.ru, ru.wikipedia.org и др.

УЧЕБНО-БОЕВОЙ САМОЛЕТ T-50 GOLDEN EAGLE. НОВОСТИ 2013 — 2017
УЧЕБНО-БОЕВЫЕ САМОЛЕТЫ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap