ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50). НОВОСТИ 2019. PROSPECTIVE AVIATION SYSTEM OF FRONTLINE AVIATION (PAK FA) SU-57 (T-50). NEWS 2019


ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС
ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50). НОВОСТИ 2019
PROSPECTIVE AVIATION SYSTEM
OF FRONTLINE AVIATION (PAK FA) SU-57 (T-50). NEWS 2019

30.07.2019

Компания «Сухой» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) начала исполнение контракта на поставку в ВКС России истребителей пятого поколения Су-57. Об этом в понедельник ТАСС сообщили в аппарате вице-премьера Юрия Борисова.
Госконтракт на поставку 76 истребителей Су-57 для ВКС был подписан на форуме «Армия-2019».
«В настоящее время компания «Сухой» приступила к выполнению контрактных обязательств», — сообщили в аппарате Борисова.
В результате исполнения контракта Минобороны получит «самый современный многофункциональный истребитель пятого поколения, что поднимет боевые возможности отечественных Воздушно-космических сил».
Также в аппарате вице-премьера подтвердили ранее заявленные сроки поставок первой машины. «Первый самолет будет передан заказчику до конца 2019 года», — говорится в сообщении.
ТАСС

04.08.2019

Истребитель пятого поколения Су-57 впервые покажут на статической экспозиции авиасалона МАКС-2019, сообщили РИА Новости в пресс-службе Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Ранее в «Рособоронэкспорте» сообщали, что что Су-57, а также новый легкий военно-транспортный Ил-112В покажут иностранным делегациям на авиасалоне МАКС-2019. При этом не уточнялось, как именно будет происходить показ. До этого Су-57 принимал участие только в летной программе и никогда не демонстрировался в статике.
Там также уточнили, что истребитель примет участие и в летной программе авиасалона.
Су-57 (ранее известен как ПАК ФА) — российский истребитель пятого поколения. Впервые поднялся в воздух в 2010 году. Сочетание высокой маневренности с возможностью выполнения сверхзвукового полета, а также современный комплекс бортового оборудования и малая заметность, по данным разработчиков, обеспечивают Су-57 превосходство над конкурентами.
Минобороны на выставке «Армия-2019» заключило контракт на закупку 76 истребителей Су-57. Первая машина должна быть поставлена в ВКС РФ в 2019 году. В брошюре, посвященной 80-летию ОКБ им. Сухого (входит в ОАК), сообщалось, что Су-57 запущен в серийное производство.
РИА Новости

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

13.08.2019

Государственные испытания российского истребителя пятого поколения Су-57 завершатся в текущем году. Об этом в интервью, приуроченном ко Дню Военно-воздушных сил (ВВС), сообщил в понедельник газете «Красная звезда» командующий ВВС — заместитель главнокомандующего Воздушно-космическими силами (ВКС) Сергей Дронов.
«Уже в этом году», — сказал Дронов, отвечая на вопрос о сроках завершения госиспытаний Су-57.
По словам Дронова, Су-57 «по своим возможностям превосходит самолеты пятого поколения иностранных ВВС». Генерал добавил, что президент РФ Владимир Путин поставил задачу перевооружить три авиаполка на самолеты Су-57.
Как сообщил на форуме «Армия-2019» министр промышленности и торговли Денис Мантуров, Минобороны получит 76 многоцелевых истребителей Су-57 в рамках контракта с компанией «Сухой». Замминистра обороны Алексей Криворучко позже уточнил, что все купленные самолеты будут поставлены в войска до 2028 года. Компания «Сухой» уже начала серийное производство новейших истребителей.
ТАСС

19.09.2019

Новейшая версия системы связи и передачи данных ОСНОД (объединенная система связи, обмена данными, навигации и опознавания) с повышенной крипто- и помехозащитой проходит госиспытания в составе истребителя пятого поколения Су-57. Об этом рассказал ТАСС начальник научно-технического центра НПП «Полет» холдинга «Росэлектроника» (входит в Ростех) Алексей Ратнер.
«Сама система ОСНОД разрабатывалась довольно давно и прожила уже несколько поколений. Модификация на Су-57 разрабатывалась именно под этот самолет и сегодня в его составе проходит этап государственных испытаний», — сказал Ратнер.
По словам собеседника, в разработанной в НПП «Полет» системе реализованы специальные виды помехозащиты и помехоустойчивого кодирования с восстановлением информации. «Кроме того, обеспечивается постоянная криптозащита связи, то есть перехват сообщений в этой системе ни к чему не приведет. На сегодня это одна из самых помехозащищенных систем связи», — добавил Ратнер.
Система ОСНОД создавалась в интересах оперативно-тактического звена и предназначена для обеспечения управления в реальном масштабе времени различными видами воздушных судов в ходе наземно-водно-воздушных операций. Терминалы ОСНОД можно установить на самолеты и вертолеты, боевые корабли, наземные мобильные и стационарные объекты.
ТАСС

10.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском Компания «Сухой» на статической стоянке впервые представила экспортную версиею самолета пятого поколения Су-57 — Су-57Э.
Су-57 является многофункциональным истребителем, разработанным для завоевания превосходства в воздухе и выполнения ударных миссий. Сверхскоростной, малозаметный, сверхманевренный истребитель, обладающий современной авионикой, превосходит машины предыдущих поколений.
Многофункциональный комплекс фронтовой авиации пятого поколения Су-57Э предназначен для решения широкого спектра боевых задач при действии по воздушным, наземным и морским целям. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и в сложной помеховой обстановке.
Основные боевые свойства Су-57Э:
— Многофункциональность
— Скрытность действий
— Высокая помехозащищенность комплекса бортового оборудования и комплекса авиационного вооружения, в том числе при взаимодействии с АСУ различных родов войск
— Качественно новый уровень защиты самолета пассивными и активными средствами противодействия, в том числе в составе группы
— Автоматизация и высокая интеллектуализация процессов боевого применения
— Длительный сверхзвуковой режим полета с широкой номенклатурой оружия на борту
— Сверхманевренность и сверхзвуковая маневренность
— Автономное базирование с возможностью выполнения укороченных взлета и посадки
— Всенаправленность и многоканальность применения оружия, в том числе высокоточного оружия «длинной руки»
Кроме того, модель самолета Су-57Э была представлена в павильоне Объединенной авиастроительной корпорации. Так же, самолеты пятого поколения Су-57 продемонстрировали свои летные возможности во время демонстрационных полетов.
ВТС «БАСТИОН», 10.10.2019

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ СУ-57Э НА МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

11.10.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском самолеты пятого поколения Су-57 продемонстрировали свои летные возможности во время демонстрационных полетов.
Так же, компания «Сухой» на статической стоянке впервые представила экспортную версиею самолета пятого поколения Су-57 — Су-57Э. Кроме того, модель самолета Су-57Э была представлена в павильоне Объединенной авиастроительной корпорации.
Су-57 является многофункциональным истребителем, разработанным для завоевания превосходства в воздухе и выполнения ударных миссий. Сверхскоростной, малозаметный, сверхманевренный истребитель, обладающий современной авионикой, превосходит машины предыдущих поколений.
Многофункциональный комплекс фронтовой авиации пятого поколения Су-57Э предназначен для решения широкого спектра боевых задач при действии по воздушным, наземным и морским целям. Самолет может применяться круглосуточно, в том числе в сложных метеоусловиях и в сложной помеховой обстановке.
ВТС «БАСТИОН», 11.10.2019


МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 1
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 2
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 3
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 В НЕБЕ ЖУКОВСКОГО. МАКС-2019. ЧАСТЬ 4
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) СУ-57 (Т-50)
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

09.11.2019

Воздушно-космические силы получат первый серийный истребитель пятого поколения Су-57 до конца года, заявил журналистам заместитель министра обороны Алексей Криворучко по итогам посещения Комсомольского-на-Амуре авиационного завода.
По действующему контракту ВКС до 2028 года должны получить 76 таких самолетов, напомнил замминистра, отметив, что первая машина практически готова к отправке в войска.
«В следующем году мы ждем еще один такой самолет, и далее пойдет кратное наращивание производства», — сказал Криворучко.
РИА Новости

23.11.2019

Ростех приступает к выпуску деталей и агрегатов из полимерных композиционных материалов для серийного производства истребителя пятого поколения Су-57. Соответствующий контракт, первый в производственной кооперации по созданию серийных Су-57, подписали Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех и компания «Сухой».
Всего в период с 2020 по 2028 год филиалу компании в Комсомольске-на-Амуре будет поставлено 74 комплекта композитных изделий. Благодаря использованию композиционных материалов Су-57 имеет прочный и легкий планер, что в совокупности с другими техническими характеристиками обеспечивает самолету превосходную маневренность. Кроме того, применение композитов делает технику незаметной для радаров.
«Истребитель пятого поколения Су-57 воплотил передовые разработки российских ученых и инженеров. Подписанный контракт на создание композитных деталей и агрегатов стал первым в рамках кооперации по выпуску серийных Су-57. Предприятие Ростеха в полной мере готово обеспечить выполнение поставленных задач. Для этого у нас есть необходимый опыт, производственная база и специалисты», – отметил исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко.
Ростех

28.11.2019

Перспективный российский истребитель пятого поколения Су-57 получит ракету класса «воздух-воздух», основанную на Р-77 «Гадюка», которая недавно попала на снимок в ходе посещения конструкторского бюро (КБ) «Вымпел» мэром Москвы Сергеем Собяниным, пишет The Drive.
Американское издание пишет, что на появившейся в сети фотографии модификация Р-77 «Гадюка» по сравнению с оригиналом отличается уменьшенными габаритами, подходящими для внутреннего отсека самолета. The Drive отмечает, что никаких соответствующих конкретных официальных заявлений об адаптированной под истребитель ракете не делалось, однако ее облик отличается от ранее известных образцов. В частности, модификация примерно на треть короче оригинала.
В мае этого года заместитель министра обороны Алексей Криворучко заявил, что Су-57 получит перспективную противокорабельную ракету.
В декабре 2018 года источник ТАСС в авиастроительной отрасли сообщил, что Су-57 получит аналог ракеты «Кинжал».
Лента.ру

РАКЕТА МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ С РГСН ГОС МКБ «ВЫМПЕЛ»

07.12.2019

Ростех провел 16 полетов летающей лаборатории на базе опытного образца истребителя Су-57 в рамках испытаний двигателя второго этапа, сообщил журналистам в пятницу индустриальный директор авиационного кластера госкорпорации Анатолий Сердюков.
По его словам, вопрос по применению изделия в составе воздушных судов находится в стадии проработки.
«В настоящее время продолжаются стендовые инженерные испытания перспективного двигателя, ведется отработка в составе летающей лаборатории. В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полетов», — сказал Сердюков.
Су-57 с двигателем второго этапа, известным под названием «Изделие 30», совершил первый полет в декабре 2017 года. Двигатель получит полностью электронную систему автоматического управления и обеспечит Су-57 сверхманевренностью, тяговооруженностью, малой заметностью, способностью совершать крейсерский полет на сверхзвуке.
ТАСС

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ «ТИП 30» ДЛЯ ПАК ФА

07.12.2019

Вопрос применения перспективного двигателя на Су-57 пока в проработке, сообщил журналистам индустриальный директор авиакластера Ростеха Анатолий Сердюков.
Ранее Сердюков заявлял, что двигатели второго этапа для истребителя пятого поколения Су-57 проходят испытания, а после завершения опытно-конструкторских работ встанут на серийные машины.
«Вопрос по применению изделия в составе воздушных судов находится в стадии проработки», — сказал Сердюков, говоря о стадии работ по двигателю второго этапа для Су-57.
По его словам, продолжаются стендовые инженерные испытания перспективного двигателя, ведется отработка в составе летающей лаборатории. «В октябре был выполнен очередной полет с проверкой характеристик изделия на разных режимах полета, в том числе проверялась работа поворотного реактивного сопла и проверка работы маслосистемы при отрицательных перегрузках. Всего на летающей лаборатории выполнено 16 полётов», — отметил Сердюков.
РИА Новости

ТУРБОРЕАКТИВНЫЙ ДВУХКОНТУРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ «ТИП 30» ДЛЯ ПАК ФА

19.12.2019

Минобороны РФ повторно испытало многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 в Сирии, все запланированные задачи успешно выполнены. Об этом сообщил начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед иностранными военными атташе.
«Продолжаются испытания самолетов пятого поколения Су-57. Проведена их повторная апробация в Сирии, в ходе которой все запланированные задачи успешно выполнены», — сказал Герасимов, слова которого приводит газета «Красная звезда».
ТАСС

ПОВТОРНОЕ РАЗВЕРТЫВАНИЕ ОПЫТНЫХ ОБРАЗЦОВ ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57 В СИРИИ
ВОЙНА В СИРИИ
НАЧАЛЬНИК ГЕНЕРАЛЬНОГО ШТАБА ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОВЕЛ БРИФИНГ ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ВОЕННЫХ АТТАШЕ. 18.12.2019

25.12.2019

Истребитель Су-57 упал в тайге в Хабаровском крае. Пострадавших нет, сообщили ТАСС во вторник в администрации Комсомольска-на-Амуре.
«Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре. Летчик успел катапультироваться. Пилота нашли, его вертолетом Ми-8 везут на комсомольский авиазавод». — сказал представитель администрации, добавив, что пилот не пострадал.
Собеседник уточнил, что речь идет о модели Т-50 (официальное наименование Су-57) Комсомольского-на-Амуре авиационного завода, который проводил заводские испытания. Как пояснили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа, на вооружении частей округа нет самолетов Су-57. Авиационных инцидентов в военном округе не зафиксировано.
ТАСС

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ РАЗБИЛСЯ ИСТРЕБИТЕЛЬ Т-50
ПОЯВИЛИСЬ ПОДРОБНОСТИ КРУШЕНИЯ СУ-57 В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-57 РАЗБИЛСЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ

25.12.2019

Минпромторг РФ создаст комиссию по расследованию причин крушения военного самолета Су-57, ее возглавит заместитель министра промышленности и торговли РФ Олег Бочаров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе министерства.
«Самолет включен в реестр экспериментальной авиации. По поручению министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова будет создана комиссия по расследованию. Возглавит комиссию заместитель министра Олег Бочаров», — говорится в сообщении Минпромторга.
Ранее в корпорации сообщили, что во время испытательного полета в Комсомольске-на-Амуре в 111 км от аэродрома базирования потерпел крушение самолет Су-57. Система аварийного покидания самолета сработала штатно, летчик катапультировался и остался жив, отметили в ОАК. Причины ЧП установит специальная комиссия. Источник в одной из медицинских военных структур сообщил ТАСС, что врачи обследовали пилота, ушибов он не получил.
По предварительной информации источников ТАСС в «оборонке», причиной аварии стал отказ в системе управления истребителя.
Это первая авария истребителя Су-57.
ТАСС

ОБНАРУЖЕНЫ ЧЕРНЫЕ ЯЩИКИ РАЗБИВШЕГОСЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СУ-57
РАЗБИВШИЙСЯ СУ-57 ТЕСТИРОВАЛ ДВИГАТЕЛЬ НА МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЖИМАХ
ПРИЧИНОЙ АВАРИИ СУ-57 СТАЛ ОТКАЗ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ САМОЛЕТОМ
ДЛЯ РАССЛЕДОВАНИЯ ПРИЧИН АВАРИИ СУ-57 В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СОЗДАЕТСЯ СПЕЦКОМИССИЯ

25.12.2019

Истребители пятого поколения Су-57 могут стать носителями перспективных комплексов «Кинжал» после 2030 года, доложил президенту России Владимиру Путину представитель воздушно-космических сил в ходе осмотра выставки современных вооружений и техники в Национальном центре управления обороной РФ.
«До 2028 года принято решение о перевооружении трех авиационных полков на перспективный авиационный комплекс самолет Су-57, который в дальнейшем мы планируем рассматривать совместно с беспилотным летательным аппаратом «Охотник». Кроме того, после 2030 года данный самолет планируется рассматривать в качестве авиационного носителя … для перспективного авиационного комплекса «Кинжал», — доложили президенту.
РИА Новости

АВИАЦИОННЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «КИНЖАЛ»
КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ. 24.12.2019

25.12.2019

Новые образцы ракетно-бомбового вооружения истребителя Су-57 были испытаны в Сирии. Об этом заявил министр обороны Сергей Шойгу на итоговой коллегии военного ведомства с участием президента РФ Владимира Путина.
«В Сирии в боевой работе проверили [вертолет] Ми-28НМ, беспилотный летательный аппарат «Иноходец» в ударном варианте, новые образцы ракетно-бомбового вооружения истребителя Су-57″, — сказал Шойгу.
Ранее начальник Генштаба Валерий Герасимов, выступая перед военными атташе, сообщил, что Минобороны РФ повторно испытало многофункциональные истребители пятого поколения Су-57 в Сирии. В ходе повторной апробации, уточнил он, запланированные задачи успешно выполнены.
ТАСС

НА СУ-57 В СИРИИ ИСПЫТАЛИ НОВЫЕ ВИДЫ РАКЕТ И БОМБ
ВОЙНА В СИРИИ
КОЛЛЕГИЯ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИИ. 24.12.2019

26.12.2019

Утром 24 декабря 2019 года во время очередного испытательного полета потерпел аварию первый серийный образец истребителя пятого поколения Су-57 (самолет Т-50С-1, серийный номер 51001, бортовой номер «01 синий»), построенный Комсомольским-на-Амуре авиационным заводом имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ, филиал ПАО «Компания «Сухой») для Министерства обороны Российской Федерации. Причиной аварии стал, по неофициальной информации, отказ в комплексной системе управления самолета на высоте около 10 км, после чего стабилизаторы встали в противоположное положение и самолет вошел в неуправляемое вращение, в результате упав в 111 км севернее от заводского аэродрома КнААЗ Дземги. Заводской летчик-испытатель (предположительно, Алексей Горшков) успешно катапультировался на высоте около 1,5 км.
Самолет Т-50С-1 планировался к передаче Министерству обороны Российской Федерации 25 декабря 2019 года, а на 27 декабря Министерство обороны запланировало официальную презентацию самолета.
По словам источника «Ведомостей» в авиационной промышленности, крушение потерпел первый серийный Су-57 с бортовым номером «01 синий», находившийся на финальном этапе заводских испытаний. Он создавался по контракту, заключенному Минобороны и «дочкой» ОАК – компанией «Сухой» 22 августа 2018 г. на международном военно-техническом форуме «Армия-2018».
Поскольку борт не был передан военным, то убытки от катастрофы понесет сам «Сухой», говорит человек, близкий к Минобороны. Сколько стоит самолет, ни ОАК, ни Минобороны никогда не раскрывали. Источники «Ведомостей» ранее говорили, что один борт может стоит чуть менее 2 млрд руб. Самолет был застрахован, передал «Интерфакс» со ссылкой на ОАК. Какой страховщик продал полис, в компании не сообщили.
ЧП не скажется на планах ведомства по дальнейшему перевооружению строевых частей на Су-57, уверяет собеседник «Ведомостей». По его словам, поэтому ни о каком пересмотре второго контракта на данные истребители речи не идет. На последнем форуме «Армия-2019» Минобороны и «Сухой» подписали контракт на поставку еще 76 серийных истребителей пятого поколения Су-57 со сроком исполнения в 2020–2027 гг.
https://bmpd.livejournal.com

В КАРЬЕРЕ ПИЛОТА РАЗБИВШЕГОСЯ СУ-57 НАШЛАСЬ АВАРИЯ С СУ-30
НАЗВАНА ПРИЧИНА КРУШЕНИЯ РАЗБИВШЕГОСЯ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ СУ-57
КРУШЕНИЕ ПЕРВОГО СЕРИЙНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-57

27.12.2019

Первые масштабные поставки истребителя пятого поколения Су-57 в Военно-космические силы начнутся уже в следующем году. Об этом сообщил в четверг генеральный директор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов в материале РБК.
«В 2020 году нам предстоит большая работа по стабилизации авиастроительной отрасли <…> Начнутся первые масштабные поставки для армии самолета пятого поколения Су-57. Конечно же, это очень ответственные задачи, которые мобилизуют по-настоящему», — сказал он, комментируя планы на следующий год.
Контракт на поставку в Вооруженные силы России первых двух Су-57 был подписан Министерством обороны России и ПАО «Сухой» 22 августа 2018 года в Кубинке в рамках форума «Армия». Тогда замглавы военного ведомства Алексей Криворучко сообщил, что первый серийный Су-57 из 15 намеченных к поставке планируется передать военным в 2019 году. В рамках форума «Армия-2019» Минобороны подписало новый контракт с холдингом на изготовление и поставку 76 многоцелевых истребителей Су-57 для нужд Минобороны РФ.
ТАСС

31.12.2019

Для истребителя пятого поколения Су-57, разрабатываются новые виды вооружения, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«Сейчас интенсивно идут испытания с двигателем второго этапа, по которому есть отдельная программа. Напомню, что самолет сможет применять большое количество новых средств поражения, часть из которых уже созданы, а некоторые еще разрабатываются. Под новые функции, новые задачи испытания будут продолжаться», — сказал Слюсарь.
РИА Новости

31.12.2019

Результаты работы комиссии по крушению новейшего истребителя Су-57 будут использованы для улучшения этого самолета, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь.
«При испытаниях новой техники всегда возможны инциденты. Су-57 – это новая, высокотехнологичная, сложная техника. Прежде, чем пойти в эксплуатацию, машина проходит жесткие и многочисленные испытания. Эти самолеты уже налетали несколько тысяч полетов. К сожалению, даже с техникой такого уровня иногда случаются аварии. Конечно, это неприятно. Но ситуация будет детально проанализирована, а результаты работы комиссии по расследованию мы используем для того, чтобы сделать Су-57 еще более совершенным комплексом», — сказал Слюсарь.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap