12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50. НОВОСТИ 2011-2012

PROSPECTIVE AVIATION SYSTEM OF FRONTLINE AVIATION (PAK FA) T-50. NEWS 2011-2012

Компания «Сухой» представляет на Международном авиационно-космическом салоне «МАКС-2011″, который пройдет в Жуковском с 16 по 21 августа, свои последние разработки в области военной и гражданской авиационной техники.

Впервые специалисты и посетители выставки смогут увидеть в воздухе истребитель пятого поколения (ПАК ФА). В летной программе также примут участие и другие боевые самолеты марки «Су» — Су-35, Су-32 (Су-34 в российской модификации) и Су-30МК2. Эти же машины можно будет осмотреть на статической стоянке. Полет новейшего многофункционального истребителя Су-35 широкая публика впервые смогла увидеть на МАКСс два года назад.

«Гражданские самолеты Сухого» представят на МАКС-2011 два самолета «Сухой Суперджет 100″. Один из них примет участие в летной программе, другой – эксплуатируемый компанией «Армавиа», будет выставлен на демонстрационной площадке. Премьерный публичный полет «Суперджет» совершил в 2009 г. в Париже на авиасалоне «Ле Бурже». Позже он участвовал в выставке «Фарнборо» (Великобритания), Международном авиационно-космическом салоне «Aэро Индия-2011″ и вновь в Ле Бурже в июле этого года.

В выставочном павильоне F1, где расположена корпоративная экспозиция Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), на стенде «Сухого» можно будет впервые увидеть макет истребителя пятого поколения (ПАК ФА), экспонировавшиеся ранее модели Су-35, Су-32 (34), самолета «Сухой Суперджет 100″, а также тренажер истребителя Су-30МК.

21.08.2011
Российский истребитель пятого поколения Т-50 (также известный под названием ПАК ФА — Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации), был впервые публично продемонстрирован 17 августа 2011 года на авиасалоне МАКС-2011 в Жуковском. Этого события долго ждали представители авиационной промышленности, прессы, любители авиации.
Во время первого показа оба летных прототипа (бортовые номера 051 и 052) начали демонстрацию вместе, затем один остался в воздухе для выполнения более обширной программы демонстрационного полета. Оба прототипа самолета — Т-50-1 и Т-50-2 — поднялись в небо в 16:00 по московскому времени и провели в воздухе в общей более 15 минут. Самолетами управляли летчики Роман Кондратьев и Сергей Богдан.
Впервые бортовая РЛС Х-диапазона перспективного российского истребителя пятого поколения ПАК ФА (Т-50) была представлена в подмосковном Жуковском выставке МАКС-2009, на нынешнем МАКС-2011 был продемонстрирован новый вариант станции.
Для нового отечественного боевого самолета ОАО «ПО «Уральский оптико-механический завод» имени Э.С. Яламова» разработал оптико-электронный комплекс.
Работа по второму этапу создания двигателя для самолета пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начата, сообщил генеральный директор ОПК «Оборонпром» Андрей Реус. «Работа начата. Мы ее выполним в срок», — сказал он на авиасалоне МАКС-2011.
Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» разработала новую ракету класса «воздух — воздух» РВВ-БД для российского перспективного истребителя Т-50 (ПАК ФА).

(ВТС «БАСТИОН», А.Карпенко)


21.08.2011
Новейший российский истребитель пятого поколения Т-50 в воскресенье 21 Августа 2011 г. по техническим причинам совершил аварийную посадку на авиасалоне МАКС, сообщил РИА Новости официальный представитель дирекции авиасалона МАКС-2011.
«Самолет Т-50 прекратил взлет по техническим причинам. На данный момент известно, что пилот жив», — сказал собеседник агентства.
Как передает корреспондент РИА Новости, при взлете истребителя была видна вспышка, после чего самолет совершил посадку с выпущенным тормозным парашютом.


14.11.2011

До конца года должны начаться летные испытания третьего опытного самолета ПАК ФА, который будет оснащен бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Об этом сообщается в сегодняшнем номере газеты «Жуковские вести».
БРЛС с АФАР в состав высокоавтоматизированной многофункциональной интегрированной радиоэлектронной системы (ВМИРС) истребителя 5-го поколения создана в НИИ приборостроения им.Тихомирова. Опытные образцы этого оборудования можно было увидеть в экспозиции НИИП на авиасалонах МАКС-2009 и МАКС-2011.
На данный момент созданы три опытных образца бортового радара с АФАР для ПАК ФА. Отработка первого из них на стенде НИИП проводится уже в течение более двух лет, второго — около года. Третий опытный образец перспективной РЛС в текущем году прошел стендовые испытания и после приемо-сдаточных испытаний был установлен на третий опытный самолет 5-го поколения, сообщает издание.
По имеющейся информации, на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре завершается подготовка к летным испытаниям третьего ПАК ФА. Планируется, что после нескольких тестовых полетов начнется отработка радиолокационной аппаратуры в составе бортового комплекса авионики.
Разработчики НИИП не скрывают трудностей, которые им приходится преодолевать, создавая РЛС с АФАР с использованием отечественной электронной компонентной базы. Освоение ее производства осуществляется с большим напряжением. В особенности это касается производства приемо- передающих модулей.
В состав ВМИРС истребителя 5-го поколения входят пять радиолокационных постов. Приоритет в разработке и испытаниях отдается передней АФАР и ее интеграции с другими бортовыми системами. БРЛС с АФАР имеет много новых режимов работы, которые впервые будут применяться в отечественной практике. (АРМС-ТАСС)


24.11.2011

22 ноября 2011 г. в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет третьего опытного образца авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе чуть более часа и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.
В августе 2011 года сообщалось, что до конца текущего года к программе летных испытаний, в которой на тот момент участвовали два самолета — Т-50-1 и Т-50-2, присоединятся еще два прототипа перспективного истребителя.
Первые два прототипа в настоящее время проходят испытания на аэродроме ЛИИ имени Громова в Жуковском. Первый прототип самолета выполняет полеты с января 2010 года, а второй — с марта 2011-го. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено более ста полетов прототипов Т-50.
Программа ПАК ФА предусматривает создание, организацию серийного производства и принятие на вооружение российской армии истребителя 5-го поколения.


01.02.2012
Российский истребитель пятого поколения Т-50 не стал бороться с западными конкурентами за выгодный тендер на 7,3 млрд долл., объявленный Южной Кореей. Россия, во-первых, не хочет делиться секретными разработками с американскими союзниками, во-вторых, не надеется на победу, а в-третьих, пока просто не наладила серийное производство широко разрекламированных Т-50, объяснили представители отечественного авиапрома. Об этом информировала NEWSru.com.
Южная Корея в рамках третьего этапа проекта F-X по перевооружению своих ВВС намерена приобрести сразу 60 новых истребителей, которые, как ожидается, будут защищать небо Кореи в течение 30 лет. Эту сделку уже назвали «контрактом века» за ее беспрецедентный для Кореи масштаб закупок.
Ранее сообщалось, что в тендере собирается участвовать и российское ОКБ «Сухой» с истребителем Т-50 (ПАК ФА) — об этом, в частности, пиала газета The Korea Times со ссылкой на южнокорейское Агентство оборонных закупок страны. Однако, как выяснилось теперь, российские самолеты Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) выставлять на конкурс и не собиралась.
«Разработки Т-50 секретны, и пока существует всего три опытных экземпляра этого самолета, то есть, экспортный вариант даже не создан, — отметил представитель ОАК. — Кроме того, Южная Корея — союзник США, поэтому вряд ли стоило рассчитывать, что она откажется от американских самолетов в пользу российских».

09.02.2012
В этом году на испытания будет поставлен четвертый истребитель пятого поколения, сообщил в среду президент ОАО «ОАК» Михаил Погосян.
«Сейчас третий самолет из пятого поколения подключен к испытанию. Суммарно осуществлено уже более 120 полетов», — сказал Погосян в Новосибирске в рамках рабочей поездки вице-премьера Дмитрия Рогозина.
По словам президента компании, в этом году еще один самолет должен быть подключен к испытаниям.
Речь идет об истребителе ПАК ФА (Т-50).
ОАО «ОАК» начнет поставки в 2013-м установочной партии — «все идет по плану», — сказал Погосян.


13.02.2012
Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин поведал о некоторых характеристиках истребителя Т-50, который был создан в России в ОКБ Сухого по программе ПАК-ФА.
По словам Зелина, данный истребитель по своим важнейшим характеристикам затмевает американский F-22 и китайский J-20. Главком сказал, что после проведенного сравнительного анализа Т-50 с J-20 и F-22 можно говорить о превосходстве ПАК ФА над зарубежными аналогами в максимальной скорости полета, максимальной дальности полета, тяговооруженности, величине максимально реализуемой перегрузки.
Генерал также добавил, что истребитель Т-50 имеет сопоставимые с зарубежными аналогами габариты и массу, но при этом отличается существенно меньшей величиной разбега и пробега. Зелин также считает, что если говорить о характеристиках бортового оборудования, то истребитель Т-50 выглядит значительно лучше по сравнению с зарубежными аналогами.
Истребитель пятого поколения имеет также принципиально новый комплекс авионики, функцию «электронного пилота» и перспективную радиолокационную станцию с фазированной антенной решеткой. (Военное обозрение)

19.03.2012
ВВС России в рамках Госпрограммы вооружений (ГПВ до 2020 года) пополнятся 60 истребителями пятого поколения Т-50, заявил в пятницу главком ВВС России генерал-полковник Александр Зелин.
«Он (Т-50 — прим. ВЗГЛЯД) предназначен для завоевания господства в воздухе, это одна из главных его задач — завоевание района боевых действий, господства в воздухе (в ГПВ у нас где-то до 60 таких машин), я полагаю, что на этих самолетах будут летать только летчики первого класса», — сказал он в интервью, опубликованном в очередном номере «Независимого военного обозрения».
Зелин рассказал, что испытания самолета идут по графику. Идет проверка его летно-технических характеристик, начинается испытание бортового комплекса. В ходе испытаний выявлены технические проблемы, но, отметил главком, при создании нового боевого самолета «все гладко не бывает».
Также главком ВВС сообщил, что в Комсомольске-на-Амуре уже «строится машина, которая пойдет на боевое применение», передает «Интерфакс». (Деловая газета «Взгляд»)
23.03.2012
ОНПП «Технология» использовало золотое напыление для защиты стеклянной кабины пилота перспективного истребителя ПАК ФА от радиоволн и солнечного излучения, благодаря позолоте фонарь кабины пилота не будет отражать сигналы радаров противника, а бортовая электроника ПАК ФА останется «невидимой».

06.04.2012
Авиационный журнал Air International опубликовал статью о ходе разработки и испытаний прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50.
В статье говорится, что глава российского холдинга «Сухой» Михаил Погосян заявил агентству ИТАР-ТАСС, что прототипы самолета по состоянию на 3 ноября 2011 года выполнили 100 испытательных полетов общей продолжительностью 120 часов. 22 ноября прошлого года с заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре в воздух поднялся третий прототип Т-50-3, после чего 28 ноября прототип был доставлен на аэродром ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Этот самолет будет оснащен бортовым радаром с АФАР типа НО36.
Т-50-3 оборудован оптико-электронной интегрированной системой 101КС «Атолл», датчики расположены в носовой и хвостовой части. В ее состав входят оборонительные системы 101КС-В и 101КС-О (второй Т-50-2 также оснащен этими системами, на первом Т-50-1 их нет). Третий прототип имеет также видимые отличия, в частности, каналы подвода воздуха для охлаждения двигателей, расположенных перед вертикальными килями.
По словам Михаила Погосяна, в 2012 году к летным испытаниям приступит четвертая машина. Командующий ВВС России маршал авиации Александр Зелин в середине февраля этого года заявил РИА Новости, что течение 2013-2015 годов в рамках испытательной программы будут построены 14 самолетов Т-50.
В настоящее время НПО «Сатурн» ведет разработку двигателя «второго этапа» под названием Изделие 30. Глава Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) Андрей Реус сообщил, что опытный образец этого ТРДДФ появится в 2016 году. 70% работ по новому двигателю выполнит НПО «Сатурн».
В настоящее время все три летных прототипа Т-50 оснащены ТРДДФ АЛ-41Ф (Изделие 117). Двигатель второго этапа Изделие 30 должен развивать тягу на форсаже 18 т, бесфорсажная должна составить 11,5 т. Эти двигатели будут ставиться на серийные истребители, начиная с 2020 года. (Военный паритет)

18.05.2012
Партия истребителей пятого поколения поступит в Военно-воздушные силы (ВВС) РФ в 2013 году, заявил в четверг журналистам помощник министра обороны по авиации генерал-полковник Александр Зелин.
«Недавно, будучи главкомом, я провел совещание о ходе создания самолета пятого поколения. Работы по нему идут по плану, недавно подключен к испытаниям третий самолет, на выходе четвертый», — сказал он на брифинге в Воронеже, где проходила конференция, посвященная 100-летнему юбилею ВВС России.
Он подчеркнул, что в 2013 году ВВС получат первую опытную партию Т-50. Ранее сообщалось, что количество самолетов, задействованных в испытаниях, будет доведено с трех до 14 единиц.
Поступление в войска первого серийного образца истребителя пятого поколения ожидается в 2015 году. Всего планируется закупить 60 таких самолетов. (РИА Новости.)
22.06.2012
На Ахтубинском полигоне строится взлетно-посадочная полоса для испытаний истребителя 5-го поколения Т-50
25.06.2012
В середине июня начался этап летных испытаний третьего летного экземпляра Перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) на летно-испытательной и доводочной базе компании «Сухой» в подмосковном Жуковском. Первый полет в Подмосковье на Т-50-3 (бортовой №053) выполнил 21 июня летчик-испытатель компании «Сухой» Герой России Сергей Богдан.
30.07.2012
Испытания российского перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) идут в соответствии с графиком, в следующем году начнутся войсковые испытания, сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян, компания «Сухой» в 2013 году изготовит пятый опытный истребитель пятого поколения

09.08.2012
Компания «Сухой» приступила к летным испытаниям самолета пятого поколения (ПАК ФА, Т-50) с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова, АФАР выполнена на отечественной элементной базе наногетероструктур. В ней применены передовые технологии антенных систем с электронным управлением лучом. Унификация элементов конструкции и выбранные конструкторские решения позволяют на базе разработанной АФАР также создать антенные решетки для модернизации радиолокационных систем самолетов и комплексов ПВО. БРЛС с АФАР имеет ряд новых режимов работы, которые впервые применяются в отечественной практике. Она позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие. (ОАО «Компания «Сухой»)

13.08.2012
Главный подарок ВВС России к 100-летнему юбилею ожидается в следующем году в виде поступления партии истребителей пятого поколения Т-50 (14 самолетов) для войсковых испытаний с поступлением серийных машин в 2015 году, сейчас летные испытания проходят три образца ПАК ФА, а четвертый может быть подключен к ним до конца этого года.

21.08.2012
КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРОВЕЛА СТЫКОВКИ ПАК ФА С САМОЛЕТОМ-ЗАПРАВЩИКОМ

Компания «Сухой» провела эксперименты по подходам и стыковке ПАК ФА (Т-50) с самолетом-заправщиком. Проведено девять контактирований в процессе одного полета. В испытаниях помимо Т-50-2 участвовал самолет-заправщик Ил-78 с экипажем из строевой воинской части и самолет сопровождения Су25УБ с экипажем из испытательного центра ВВС.
На Т-50-2 в настоящее время проводятся исследования по устойчивости, управляемости и прочности самолета в большом диапазоне до- и сверхзвуковых режимов полетов в различных конфигурациях.
Первый летный образец Т-50-1 завершает программу подготовки к испытательным полетам на большие закритические углы атаки и сверхманевренность.
На Т-50-3 в августе начаты летные испытания с уникальной бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решёткой (БРЛС с АФАР) в составе бортового комплекса авионики. В ходе наземных и летных экспериментов на опытном образце Т-50-3 при проверке режимов работы БРЛС «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» в первых же экспериментах получены значительные и устойчивые результаты на уровне существующих возможностей лучших образцов авиационной техники. Подтверждены пути дальнейшего развития этих возможностей. Начаты работы по проверке работы оптических каналов.
Разработанный НИИ приборостроения им. Тихомирова АФАР позволяет увеличить дальность обнаружения целей, параллельно работать в режимах «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», распознавать и классифицировать групповые и одиночные объекты, одновременно атаковать несколько целей высокоточными средствами поражения, а также обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
В этом году к программе испытаний присоединится четвертый опытный образец ПАК ФА. (ОАО «Компания «Сухой»)

17.09.2012
Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

10.10.2012
Серийное производство экспортной версии перспективного истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) начнется к 2020 году, об этом, как сообщает РИА Новости, в среду, 10 октября, заявил министр обороны России Анатолий Сердюков, для России серийное производство самолета планировалось начать в 2015 году, а мелкосерийное — уже в 2013 году. Поступление первых самолетов на вооружение Минобороны ожидается к 2016 году.

14.11.2012
НПО «Сатурн» начало подготовку нового двигателя для перспективного истребителя Т-50 к стендовым испытаниям, по словам Евгения Марчукова, генконструктора НТЦ имени Люльки, входящего в состав «Сатурна», испытания двигателя начнутся в 2014 году. Силовая установка будет на 30 процентов легче «Изделия 117″.

15.11.2012
Разработка систем вооружения для перспективного истребителя Т-50 ведется в соответствии с графиком, а испытания самолета с пусками некоторых ракет начнутся «в самое ближайшее время», об этом заявил гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов, не назвав точные сроки начала испытаний.
В настоящее время в испытаниях ПАК ФА принимают участие три прототипа этого самолета — Т-50-1, Т-50-2 и Т-50-3. До конца года к ним присоединится борт Т-50-4. Ранее сообщалось, что в 2014 году начнутся испытания двигателя второго этапа (также известен как «Тип 30″) для ПАК ФА. Им будут оснащаться самолеты поздних версий, в то время как прототипы получили и первые серийные самолеты получат двигатели АЛ-41Ф-1С («Изделие 117С») стоящие на Су-35.

12.12.2012
Сегодня в Комсомольске-на-Амуре во входящем в холдинг «Сухой» авиационном производственном объединение имени Ю.А. Гагарина (КнААПО) состоялся первый полет четвертого опытного образца перспективного авиационного комплекса пятого поколения (ПАК ФА). Самолет пилотировал заслуженный летчик-испытатель Российской Федерации, Герой России Сергей Богдан. Истребитель провел в воздухе сорок минут и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. В ходе полета была проведена проверка устойчивости самолета, оценка работы систем силовой установки. Самолет хорошо показал себя на всех этапах намеченной летной программы. Летчик отметил надежную работу всех систем и оборудования.
Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. в Комсомольске-на-Амуре. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие три самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов.
ОАО «Компания «Сухой»

23.12.2012

Государственные испытания российского истребителя пятого поколения (ПАК ФА) начнутся в марте 2013 года, в испытаниях до конца следующего года будут задействованы восемь машин, сообщил журналистам в воскресенье главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев, в настоящее время самолет проходит заводские летные испытания. http://ria.ru

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50. НОВОСТИ 2013
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ (ПАК ФА) Т-50 НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ С ПОНИЖЕННОЙ РАДИОЛОКАЦИОННОЙ ЗАМЕТНОСТЬЮ. ПАТЕНТ РФ №2502643
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
ИСТРЕБИТЕЛЬ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ Т-50 НА МАКС-2011
А.В.Карпенко «ПЕРСПЕКТИВНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ФРОНТОВОЙ АВИАЦИИ Т-50″
РОССИЙСКО-ИНДИЙСКИЙ ПЕРСПЕКТИВНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ ПМИ (FGFA)


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap