ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2005. EXPERIENCED FIGHTER SU-47 «BERKUT» AT THE MAKS-2005


ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2005
EXPERIENCED FIGHTER SU-47 «BERKUT» AT THE MAKS-2005

ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 «БЕРКУТ» НА МАКС-2005. ЖУКОВСКИЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2005 в Жуковском был представлен уникальный экспериментальный истребитель с крыльями обратной стреловидности С-37, известный также как самолет Су-47 «Беркут». Он неоднократно демонстрировался на авиасалоне МАКС, в основном в полете, так же были показаны модели Су-47. Последний раз истребитель Су-47 был показан на авиасалоне МАКС-2007.
Всего был построен лишь один истребитель С-37, позднее получивший фирменное обозначение Су-47 «Беркут». Свой первый полет он совершил в сентябре 1997 года. Этот самолет изначально рассматривался в качестве основы российского самолета пятого поколения.
В августе 1999 г. С-37 впервые продемонстрировал пилотаж на авиасалоне МАКС-99. В марте 2000 г. «ОКБ Сухого» приступило к следующему этапу испытаний «Беркута», уже включая диапазон сверхзвуковых скоростей.
В 2006-2007 годах на С-37 была произведена установка отсека-аналога ПАК ФА (Т-50), но с металлическими створками, которые можно было открывать и закрывать только на земле ключом. В такой конфигурации выполнено более 70 полётов с открытым отсеком.
На втором этапе 2008-2009 годов были установлены створки из КМ со штатной системой управления створками, модернизированные дефлекторы и панели слива задней стенки. На этом варианте С-37 выполнено 25 полётов в сентябре-ноябре 2009 года.
В настоящее время перспективные наработки, примененные на «Беркуте», применяются на новейшем российском истребите пятого поколения Су-57 (ПАК ФА). Так же истребитель Су-47 был летающей лабораторией для отработки технических решений ПАК ФА.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 16.70
Длина самолета, м 22.60
Высота самолета, м 6.40
Площадь крыла, м2 56.00
Масса, кг
пустого
нормальная взлетная 25670
максимальная взлетная 34000
Тип двигателя 2 ТРДДФ Д-30Ф6
Тяга, кгс 2×15500 кгс
Максимальная скорость, км/ч
у земли 1400 (М=1.12)
на высоте 2200 (М=2.1)
Практическая дальность, км 3300
Практический потолок, м 18000
Макс. эксплуатационная перегрузка 9
Экипаж, чел 1
Вооружение: возможна установка 30-миллиметровой пушки ГШ-301.
УР различного назначения
ВТС «БАСТИОН»

ОПЫТНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-47 (С-37 «БЕРКУТ»)
7-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2005
МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ (ФОТОГРАФИИ)
ИСТРЕБИТЕЛИ, МНОГОЦЕЛЕВЫЕ ИСТРЕБИТЕЛИ (ФОТОГРАФИИ)
АВИАЦИОННАЯ ТЕХНИКА И ВООРУЖЕНИЕ (ФОТОГРАФИИ)
МАКС, ЖУКОВСКИЙ
МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЕ ВЫСТАВКИ И САЛОНЫ
ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap