ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С. НОВОСТИ 2007-2012
MULTIFUNCTIONAL FIGHTER SU-35S. NEWS 2007-2012

21.08.2007
Первый Су-35-1, который представляется на выставке МАКС-2007 на статической стоянке, приступит к летным испытаниям этой осенью. Вслед за ним выйдут на испытания два самолета, укомплектованных системой управления вооружением. Готовность Су-35 к поставкам ожидается в 2009-2010 годах.
Основой системы управления вооружением Су-35 является радиолокатор «Ирбис-Э» — дальнейшее развитие радиолокатора «Барс» с Су-30МКИ. «Ирбис» сохраняет компоновку своего предшественника, а также — напрямую либо с небольшой адаптацией — некоторые его блоки. Двухстепенной привод антенны «Ирбиса» является дальнейшим развитием одностепенного привода антенны «Барса». Совершенно новой является вычислительная система радиолокатора, построенная на базе российских компьютеров серии «Соло-35″ (в «Барсе» применяются индийские компьютеры RC1 и RC2). Среди преимуществ «Ирбиса» над «Барсом» — более широкий диапазон рабочих частот, большая зона поиска (благодаря улучшенной антенне и двухстепенному приводу поворота антенны), большая дальность обнаружения цели и помехоустойчивость (благодаря более мощному передатчику), а также более высокая разрешающая способность. Испытания радиолокатора «Ирбис-Э» в воздухе начались в январе этого года на самолете Су-30МК2 N503. До этого, в середине 2005 года, испытания проходил экспериментальный вариант радиолокатора с заменителями отдельных блоков, в том числе с временно установленной антенной от другого радара. Испытываемый сейчас прототип «Ирбиса-Э» также еще укомплектован не полностью: его антенна зафиксирована в нейтральном положении из-за отсутствия механизмов поворота. Серийное производство радиолокатора развертывается на Рязанском приборном заводе.
Однако «Ирбис-Э» остается, как и «Барс», радиолокатором с ПФАР. Такой выбор являлся приемлемым решением еще несколько лет назад, когда стартовали работы над Су-35. Сегодня, и тем более через несколько лет, когда Су-35 будет предлагаться заказчикам, это может ограничивать его рыночный потенциал: все конкуренты будут к этому времени предлагать самолеты с радиолокаторами с АФАР.
Среди вооружения, которое заявляется для Су-35, следует обратить внимание на две мощные ракеты, не применяемые на более легких истребителях: ракету «воздух-воздух» сверхбольшой дальности К-100-1, разработанную ОКБ «Новатор» из Екатеринбурга, и противокорабельную ракету «Яхонт» разработки НПО машиностроения из подмосковного Реутова. Всего Су-35 берет до восьми тонн вооружения на внешней подвеске.
«Коммерсантъ»

19.12.2007
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 ПЛАНИРУЕТСЯ ВЫПУСКАТЬ ДО МОМЕНТА ВЫХОДА НА РЫНОК ИСТРЕБИТЕЛЯ 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ

Истребитель Су-35 планируется выпускать до момента выхода на рынок истребителя 5-го поколения. Как сообщил корр. АРМС-ТАСС генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян, с самолетом Су-35 компания «Сухой» связывает свое ближайшее будущее на мировом рынке истребителей. Эта машина должна занять место между многофункциональным истребителем Су-30МК и перспективным самолетом 5- го поколения, поставки которого могут начаться со второй половины следующего десятилетия.
Летные испытания Су-35 планируется начать в конце первого квартала 2008 года. В настоящее время компания «Сухой» приступила к наземным испытаниям Су-35, в ходе которых будут отработаны самолетные системы, включая систему управления, двигатели и навигационный комплекс.
Су-35 относится к поколению «4 с двумя плюсами» и вобрал в себя ряд технологий 5-го поколения. Как полагают эксперты «Рособоронэкспорта», которые вместе со специалистами компании «Сухой» занимаются маркетингом Су-35, применение в этой машине технологий 5-го поколения обеспечивает ей превосходство над всеми другими зарубежными истребителями 4-го поколения. По их мнению, в период 2009-2015 гг. этот фактор может обеспечить Су-35 лидерство на мировом рынке по сравнению с другими предлагаемыми истребителями.
В частности, преимуществами Су-35 являются сниженная радиолокационная заметность, новый комплекс авионики на базе информационно- управляющей системы, новый бортовой радиолокатор с фазированной антенной решеткой с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей при большой дальности их обнаружения, новые двигатели с повышенной тягой и управляемым вектором тяги.
Серийное производство Су-35 компания «Сухой» планирует начать в конце 2010 года. В числе потенциальных покупателей Су-35 «Рособоронэкспорт» видит Венесуэлу, Китай и Бразилию, а также ряд стран Юго-Восточной Азии и Ближневосточного региона.
Военно-промышленный курьер

КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПРИСТУПИЛА К ЛЕТНЫМ ИСПЫТАНИЯМ ТРЕТЬЕГО СЕРИЙНОГО ИСТРЕБИТЕЛЯ СУ-35С


19.01.2012
17 января 2012 г. с аэродрома Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения им. Ю.А.Гагарина (КнААПО) поднялся в воздух серийный многофункциональный истребитель Су-35С-3. В течение более 2 часов отрабатывались различные режимы работы силовой установки и комплексной системы управления. Проверялись характеристики устойчивости и управляемости. Замечаний к работе двигателей, систем и оборудования нет. Пилотировал самолет летчик-испытатель Тарас Арцебарский.
В рамках программы летных испытаний на истребителях Су-35 совершено более 400 полетов. Самолеты Су-35-1,2 предъявлены в 929-й Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) на государственные совместные испытания (ГСИ) и с 15 августа с.г. приступили к выполнению согласованной программы. Одновременно к ней подключен первый серийный Су-35С-1. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение. (ХК «Сухой»)
В настоящее время серийные истребители Су-35С проходят испытания по программе государственных совместных испытаний, по итогам которых будет приниматься решение о постановке самолета на вооружение.
Ранее сообщалось, что госиспытания Су-35С завершатся в 2012 г.


07.12.2011
ВТОРОЙ СЕРИЙНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С ПОДНЯЛСЯ В ВОЗДУХ

Второй серийный многофункциональный сверхманевренный истребитель Су-35С, предназначенный для поставки российским ВВС, выполнил в пятницу первый полет в Комсомольске-на-Амуре, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Полет продолжался более часа. Все агрегаты и системы самолета работали безотказно. Замечаний к работе двигателя и бортового оборудования нет», – сказал собеседник агентства.
По его словам, после завершения заводских летных испытаний эта машина будет передана российским ВВС.
Собеседник агентства напомнил, что в соответствии с ранее заключенным контрактом российским ВВС будет поставлено 48 многофункциональных истребителей Су-35С.
Ранее сообщалось, что в рамках летных испытаний опытные истребители Су-35С уже выполнили более 300 полетов. В этих испытаниях принимает также участие первый серийный Су-35С, подъем в воздух которого состоялся в мае этого года.
В ходе летных испытаний Су-35С полностью подтверждает основные летно-технические характеристики. Достигнута максимальная скорость у земли 1400 км., на высоте – 2400 км/ч., потолок – 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух-воздух» – свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.

МАКС-2011 истребитель Су-35С (фоторепортаж А.В.Карпенко)


12.12.2011

Государственный летно-испытательный центр (ГЛИЦ) имени В.П. Чкалова завершит государственные испытания многоцелевого истребителя Су-35 в 2012 году, сообщил в субботу начальник центра Герой России полковник Радик Бариев.
ГЛИЦ имени В.П. Чкалова занимается испытанием новых образцов авиационной техники и вооружения, а также исследованием по расширению боевых возможностей серийной авиационной техники и продлению ее ресурса.
«Самолет Су-35 у нас сейчас поступил на испытания, мы начали программу государственных испытаний. В 2012 году мы должны уже выдать заключение на поставку (в войска) первой установочной партии», – сказал Бариев в эфире радиостанции «Эхо Москвы».

21.02.2012
Как передало вчера РИА «Новости», корпорация «Сухой» в рамках гособоронзаказа поставит до 2015 г. сорок шесть самолётов Су-35С.
Как уточнил Михаил Погосян, глава ОАК, показывая Владимиру Путину стенды с информацией о производственной деятельности «Комсомольского-на-Амуре авиационного производственного объединения», предприятие обязалось поставить военным всего сорок восемь Су-35С, но два из них в прошлом году уже поступили в Министерство обороны.
Погосян рассказал, что в текущем году планируется выпустить 8 самолётов Су-35С, в 2013-м — двенадцать, в 2014 — двенадцать, в 2015 — четырнадцать.
Погосян также не исключил, что в текущем году КНААПО поставит больше самолётов. «В этом году, — сказал он, — запланировано восемь, сейчас прорабатываем схему кредитования, и, может, больше поставим».
Говоря о деятельности предприятия, Погосян рассказал, что к 2015 г. выручка КНААПО увеличится до 30 млрд. руб. — в сравнении с 24 млрд., которые будут заработаны в этом году. Также, отметил глава ОАК, по программе развития оборонно-промышленного комплекса на техническое перевооружение КНААПО предполагается выделить шестнадцать миллиардов рублей.

01.03.2012
Китай хотел бы получить новую российскую зенитную ракетную систему С-400 «Триумф» уже в 2015 году, но пока прорабатывается вопрос о поставке в эту страну многофункциональных истребителей Су-35.
«В 2011 году китайская сторона выразила готовность приобрести определенное количество указанных самолетов и обратилась к нам с соответствующим предложением. В настоящее время данный вопрос прорабатывается по линии уполномоченной организации российской стороны», – рассказал первый заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС России) Александр Фомин.
Говоря о перспективах поставки в Китай российских систем ПВО, А. Фомин напомнил, что в период с 1993 по 2010 годы в рамках военно-технического сотрудничества в Китайскую Народную Республику было поставлено значительное количество зенитных ракетных систем российского производства, в том числе и С-300ПМУ2 «Фаворит».
«Что касается дальнейшего сотрудничества с КНР в области ПВО, то в настоящее время наши китайские партнеры выражают заинтересованность в приобретении зенитных ракетных систем нового поколения С-400 «Триумф», первую партию которых они хотели бы получить уже в 2015 году», – сказал собеседник агентства.
По словам А.Фомина, перспективы поставки в Китай систем ЗРС С-400 «Триумф», в том числе и возможные сроки этих поставок, могут быть определены по мере решения задачи по оснащению указанными системами Вооруженных сил Российской Федерации.
«В настоящее время ведется строительство дополнительных мощностей для выпуска ЗРС С-400 «Триумф». К закупкам в России других систем ПВО китайская сторона интереса пока не проявляет», – сказал А.Фомин. (Российская газета)

12.03.2012
ВВС России до конца 2012 года получат первые шесть многофункциональных истребителей Су-35, по словам представителя ВВС полковника Владимира Дрика, сейчас Су-35 заканчивает испытания в Ахтубинском испытательном центре


«СУХОЙ» ПРОДВИГАЕТ СУ-35 НА РЫНКИ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ

23.03.2012
Москва, 23 марта. Компания «Сухой» представляет на открывающемся 27 марта в г. Сантьяго (Чили) 17-м Международном аэрокосмическом салоне FIDAE-2012 многофункциональный истребитель поколения «4++» Су-35. На стенде Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), в состав которой входит холдинг, будет выставлена модель самолета. Посетители выставки и специалисты смогут ознакомиться с его тактико-техническими характеристиками, а военные — обсудить с представителями «Сухого» перспективы поставки самолета вооруженным силам стран региона.
В настоящее время компания ведет переговоры с иностранными заказчиками, заинтересованными в перевооружении своих ВВС. Самолеты Су-35 планируются к поставке в страны Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. Заключение новых контрактов позволит поддержать высокую конкурентоспособность России на мировом рынке истребителей до выхода в 2016-2025 г. г. на рынок истребителя пятого поколения.
Серийное производство Су-35C ведется на заводе «Сухого» — Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов.
В настоящее проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км., на высоте — 2400 кмч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая РЛС позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. В рамках летных испытаний на истребителях совершено более 400 полетов. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа «Rafale» и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.
Продукция ОАК представлена на авиасалоне в Чили самолетами военной и гражданской авиации, выпускаемыми предприятиями корпорации. Кроме Су-35 на стенде будут выставлены модели Як-130, «Сухой Суперджет 100» и MC-21. (Компания «Сухой»)

КОМПАНИЯ «СУХОЙ» ПЕРЕДАЛА НА ГОСУДАРСТВЕННЫЕ СОВМЕСТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ СУ-35С-4

23.03.2012
22 марта 2012 года компания «Сухой» передала на государственные совместные испытания (ГСИ) Су-35С-4. Самолет совершил перелет из Комсомольска-на-Амуре в Государственный летно-испытательный центр министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова.
Серийное производство Су-35С ведется на заводе «Сухого» — Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов.


СУ-35/СУ-35С ОБЛАДАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО ЛУЧШИМИ ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ПО СРАВНЕНИЮ СО СТОЯЩИМИ НА ВООРУЖЕНИИ ЗАРУБЕЖНЫМИ МАШИНАМИ-АНАЛОГАМИ

04.04.2012
Пятисотый полет совершен в рамках программы Су-35. Управлял самолетом заслуженный летчик-испытатель Герой России полковник Сергей Богдан. Именно он в феврале 2008 г. впервые поднял в воздух этот новейший сверхманевренный многофункциональный истребитель.
В настоящее время в Государственном летно-испытательном центре министерства обороны РФ им. В.П. Чкалова проводятся государственные совместные испытания самолета (ГСИ). В марте с.г. на ГСИ был передан четвертый серийный Су-35С. На Су-35-1,2 выполнены предварительные летные испытания, в ходе которых были полностью подтверждены основные установленные летно-технические характеристики комплекса бортового оборудования и характеристики сверхманевренности, проверены характеристики устойчивости и управляемости, характеристики силовой установки, работа навигационной системы. Достигнутая максимальная скорость у земли составляет 1400 км/ч., на высоте — 2400 км/ч., потолок — 18 тыс. м. Дальность обнаружения целей в режиме «воздух»-«воздух» — свыше 400 км. Это существенно превышает аналогичный показатель стоящих на вооружении самолетов. Бортовая ОЛС (оптико-локационная станция) позволяет обнаруживать и сопровождать несколько целей на дальности свыше 80 км. Комплекс готов к прохождению испытаний на боевое применение.
Анализ выполненного объема работ позволяет уже сегодня сделать вывод о том, что Су-35/Су-35С обладает значительно лучшими летно-техническими характеристиками по сравнению со стоящими на вооружении машинами-аналогами, а установленный комплекс бортового оборудования позволяет решать более широкий круг задач, определенных тактико-техническим заданием. Заложенные в самолете потенциальные характеристики позволят превосходить все тактические истребители поколения 4 и 4 + типа «Rafale» и EF 2000, модернизированные истребители типа F-15, F-16, F-18, F-35 и противодействовать самолету F-22A.
Серийное производство Су-35C ведется на заводе «Сухого» — Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина» (КнААПО) в соответствии с заключенным в 2009 г. государственным контрактом на поставку министерству обороны РФ в период до 2015 г. 48 самолетов. (ОАО «Компания «Сухой»)

12.05.2012
Испытания новейшего российского многофункционального истребителя Су-35С по применению авиационных средств поражения, которыми будет оснащаться самолет, планируется провести в 2012 году. Представитель оборонно-промышленного комплекса (ОПК) сообщил, что «испытания на боевое применение Су-35С пока не проводились, но они будут начаты в текущем году», сообщает «Военный обозреватель» со ссылкой на агентство «Интерфакс».
В программе испытаний запроектирована большая номенклатура перспективных авиационных средств поражения. «Испытания по их боевому применению будут проводиться и после завершения государственных совместных испытаний (ГСИ) по мере поступления этих средств поражения на летные испытания», – подчеркивает представитель ОПК.
В частности на истребители Су-35С будет применена новая бортовая РЛС, а также целый ряд новых систем и оборудования, что требует значительного времени для испытаний и доводки. (ОРУЖИЕ РОССИИ)

20.07.2012
Венесуэла заинтересована в приобретении нескольких многоцелевых истребителей Су-35. Об этом, как передает «РИА Новости», заявил президент южноамериканской страны Уго Чавес, по его словам, «правительству России уже направлено соответствующее уведомление о нашей готовности к проведению оценки возможности приобретения в ближайшие годы истребителей Су-35 для модернизации и усиления нашей оборонной мощи».
О намерении закупить для ВВС Венесуэлы истребители Су-35 было объявлено еще в 2010 году, однако вплоть до настоящего времени никакой официальной информации о ходе дальнейших переговоров по этой программе не поступало.
Заявление Уго Чавеса может быть связано с тем, что решен вопрос о номенклатуре закупаемых российских вооружений в счет предоставленного Россией кредита на сумму 4 млрд дол.
Ранее сообщалось о намерении Венесуэлы закупить 24 истребителя Су-35 на сумму (оценочно) 1,5 млрд дол. Ориентировочные сроки поставки (в случае заключения контракта) – 2014-2016 гг. (ЦАМТО)

08.08.2012
Летные испытания с реальным боевым применением многофункционального сверхманевренного истребителя самолета Су-35С проводятся в настоящее время в рамках государственных совместных испытаний (ГСИ) в Государственном летно-испытательном центре ВВС РФ. Полученные технические и точностные характеристики обзорно-прицельных систем и режимов боевого применения в основном соответствуют заявленным техническим заданием.
За время проведения ГСИ выполнен значительный объем полетов по оценке летных технических характеристик, прочности, устойчивости и управляемости, силовой установки и комплекса бортового оборудования. Проведены важные наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющей системы, комплекса связи, навигации, радиолокационной системы. На стендах ОКБ Сухого и смежников идут активные работы по проведению наземных испытаний систем и комплексов самолета.
Всего по программе летных испытаний выполнено более 650 полетов.

16.08.2012
ШЕСТЬ СЕРИЙНЫХ СУ-35С ПОСТУПЯТ В ОДНУ ИЗ СТРОЕВЫХ ЧАСТЕЙ ВВС В ЭТОМ ГОДУ
Строевые части ВВС России в этом году начнут получать на вооружение первые серийные многофункциональные истребители Су-35С, сообщил «Интерфаксу-АВН» в четверг источник в авиапроме.
«Первые шесть истребителей Су-35С выпуска этого года поступят в одну из строевых частей российских ВВС», — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время Су-35С проходят государственные совместные испытания. «В них задействованы два опытных и четыре серийных самолета», — уточнил собеседник агентства.
По его словам, всего, в соответствии с подписанным ранее госконтрактом, ВВС России до 2015 года получат 48 истребителей Су-35С. «Ожидается, что затем будет подписан еще один крупный контракт на поставку российским ВВС этих самолетов», — сказал собеседник агентства.
Он сообщил, что наряду с поставкой Су-35 российским ВВС компания «Сухой» и «Рособоронэкспорт» ведут переговоры с рядом потенциальных зарубежных заказчиков этого самолета.
Ранее сообщалось, что в этом году планируется построить 8 самолетов Су-35С, в следующем — 12, в 2014 — 12, в 2015 — 14. (Компания «Сухой»)

21.08.2012
Перспективные истребители Су-35С, которые закупают российские ВВС, будет иметь укороченную длину разбега, сообщили «Интерфаксу-АВН» в оборонно-промышленном комплексе в понедельник, как ожидается, длина разбега истребителя составит порядка 400-450 м при длине пробега 600-700 м, в ходе дальнейших испытаний Су-35С планируется снизить длину разбега до 200-250 м за счет использования специальных приспособлений.

23.08.2012
Во время госиспытаний новейшего истребителя Су-35С будут опробованы порядка 30 видов перспективных авиационных средств поражения (АСП), сообщили в среду в оборонно-промышленном комплексе, испытания на боевое применение истребителя Су-35С будут достаточно продолжительными и продлятся более года. (»Интерфакс»)

20.11.2012
На 9-м Международном авиасалоне в Чжухае Россия представила самый современный ТРДДФ 117С с управляемым вектором тяги, который произвел большое впечатление на китайских экспертов, «Сухой» сообщил, что этот двигатель специально разработан для истребителя Су-35 (в настоящее время в испытаниях задействовано четыре прототипа).

21.11.2012
«Рособоронэкспорт» и министерство обороны Китая предварительно договорились о поставке Пекину 24 российских истребителей Су-35, об этом 20 ноября ишет газета «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к руководству Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС), а также менеджера предприятия, производящего авиационные комплектующие.
По сведениям газеты, переговоры о дальнейших условиях поставки могут состояться в ходе визита министра обороны России Сергея Шойгу в Китай в конце ноября. Сам контракт могут подписать в ближайшие год-два. Поставки же могут начаться после 2015 года. Ориентировочная стоимость контракта превысит полтора миллиарда долларов. Представители «Рособоронэкспорта» и компании «Сухой» от комментариев «Ведомостям» отказались.


28.12.2012
«Сухой» передал министерству обороны РФ 6 серийных многофункциональных истребителей Су-35С. Соответствующие документы о приемке самолетов подписаны на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина (КнААПО). Таким образом, компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ 2012 г. по этому типу самолетов. Перегон истребителей к месту дислокации запланирован на ближайшее время. Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.
ОАО «Компания «Сухой»

ОАО «КОМПАНИЯ «СУХОЙ»
ОКБ «СУХОГО»

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С. НОВОСТИ 2013
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2013. ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 НА МАКС-2011
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 ФОТОРЕПОРТАЖ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 (СУ-27М)


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap