МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34М. UPGRADED FRONT-LINE BOMBER SU-34M


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34М
UPGRADED FRONT-LINE BOMBER SU-34M

13.08.2013
БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ЛЕТ БУДЕТ МОДЕРНИЗИРОВАН

Боевые возможности многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34 будут наращиваться за счет модернизации, которая будет проведена через несколько лет, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в оборонно-промышленном комплексе. «Во второй половине текущего десятилетия планируется значительно модернизировать самолет Су-34», — сказал собеседник агентства. По его словам, в ходе модернизации будут адаптированы на Су-34 все самые современные авиационные средства поражения, а также нововведения в бортовом радиоэлектронном оборудовании.
«Модернизированный Су-34 будет более „умным“ и „зубастым“ по сравнению с выпускаемыми сегодня машинами», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что серийно модернизированная версия Су-34 будет также выпускаться на Новосибирском авиационном заводе компании «Сухой». «Конструктивно модернизированный Су-34 будет мало отличаться от выпускаемых сегодня бомбардировщиков этого типа, поэтому проблем для запуска их в серийное производство не должно быть», — сказал собеседник агентства.
Он не исключил, что модернизированный Су-34 будет оснащаться двигателями АЛ-31ФМ1 или АЛ-31ФМ2. «Эти двигатели подходят для Су-34, так как не требуют изменений конструкции при замене „штатных“ двигателей АЛ-31Ф», — сказал собеседник агентства.
ИНТЕРФАКС-АВН

16.12.2013

Планируемая модернизация фронтового бомбардировщика Су-34 предусматривает совершенствование программного обеспечения бортовых радиоэлектронных систем и возможность применения новых типов авиационных средств поражения (АСП). «Модернизированный самолет Су-34М планируется оснастить новыми типами вооружения и усовершенствованным программным обеспечением», — сообщил Интерфаксу-АВН источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его словам, на сегодняшний день разработана большая номенклатура новых высокоточных управляемых ракет класса «воздух-воздух» и «воздух-поверхность», которые проходят испытания на Су-34. «По мере завершения испытаний новые управляемые ракеты становятся штатным вооружением Су-34. Таким образом, боевой потенциал самолета постоянно наращивается», — сказал собеседник агентства. Он сообщил, что в настоящее время в программе летных испытаний участвуют пять фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Военно-промышленный курьер

19.07.2014

Разработка первых модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34 может завершиться в 2016-2017 годах. Их будет выпускать Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова, сообщил в пятницу журналистам гендиректор завода Сергей Смирнов.
«Конструкторские работы по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом, идут уже даже не первый год. Я думаю, что уже в 2016-2017 годах будут первые результаты, я имею в виду самолеты Су-34М. Конечно, этим (производством модернизированных Су-34) будет заниматься новосибирский завод, других вариантов нет», — сказал Смирнов.
По его словам, модернизация затронет в первую очередь бортовую электронику самолета. Новые вычислительные машины и новое программное обеспечение позволят ему выполнять еще более широкий спектр боевых задач. Другие узлы и агрегаты Су-34 существенных изменений не претерпят, подчеркнул гендиректор завода.
Кроме того, он сообщил, что НАЗ, где производятся Су-34, планирует полностью отказаться от комплектующих украинского производства. Программа импортозамещения будет реализовываться в два этапа и завершится в середине 2015 года. Сейчас, по словам Смирнова, доля украинских деталей в итоговой стоимости Су-34 составляет 0,72%.
ИТАР-ТАСС

09.01.2016

Компания «Сухой» создаст модернизированный вариант состоящего на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России фронтового бомбардировщика Су-34. Об этом «Интерфаксу» в пятницу, 8 января, рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году после завершения ОКР по всем этапам будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», — сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что характерной особенностью проводимых ОКР является возможность внедрения их результатов на вновь строящихся серийных самолетах. Вплоть до 2020 года, как поясняет представитель оборонно-промышленного комплекса, будут постоянно наращиваться возможности применения бомбардировщиком новых авиационных средств поражения, а также совершенствоваться бортовое оборудование Су-34 в целях дальнейшего повышения боевой эффективности самолета.
Источник также напомнил, что в соответствии с подписанными госконтрактами до 2020 года должно быть построено 124 подобных бомбардировщика. Поставку Су-34М, скорее всего, будет предусматривать уже следующее соглашение, предположил собеседник «Интерфакса»

15.07.2016

До конца этого года планируется завершить первый этап опытно-конструкторских работ (ОКР) по созданию глубоко модернизированного многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34, сообщил «Интерфаксу-АВН» источник в авиапроме.
«После завершения испытаний по первому этапу, их результаты будут внедряться на ранее выпущенные самолеты и на самолеты последующих серий», — сказал собеседник агентства.
По его словам, объем доработок ранее выпущенных Су-34 будет относительно небольшим, прежде всего, за счет совершенствования программного обеспечения.
Собеседник агентства отметил, что доработка самолетов облегчается тем, что бортовое радиоэлектронное оборудование имеет открытую архитектуру.
По словам источника, серийный выпуск глубоко модернизированного многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34 может начаться после 2020 года.
Собеседник агентства сообщил, что на Су-34М будет установлена модернизированная бортовая радиолокационная станция с улучшенными характеристиками. «Кроме того, самолет планируется оснастить подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения. Такие контейнеры уже испытывались в воздухе», — сказал он.
Ранее сообщалось, что разработчики управляемых ракет классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность» разработали большую номенклатуру высокоточных авиационных средств поражения, которые проходят испытания на Су-34.
ИНТЕРФАКС-АВН

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34

11.03.2017

Заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Новосибирского авиационного завода имени Чкалова заявил, что самолет Су-34. зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолетом практически нового поколения.
«Я думаю, что еще не раскрыты все возможности этого самолета. Это в первую очередь связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых авиационных средств поражения», — пояснил замглавы военного ведомства.
«Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», — сказал зам министра.
ВТС «БАСТИОН»

НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА

30.03.2017

Продолжается совершенствование многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 в плане применения новых образцов авиационного вооружения, типаж которого постоянно расширяется. Об этом сообщил источник в оборонно-промышленном комплексе.
«В ходе первого этапа специальных летных испытаний на Су-34 прошли проверку шесть новых типов авиационных средств поражения (АСП), в том числе дальнобойного, так называемого оружия «длинной руки», — сказал собеседник агентства в интервью «Интерфакс».
По его словам, для применения самолетом новых типов АСП, созданных предприятиями оборонно-промышленного комплекса, потребовалось проведение некоторых доработок бортового радиоэлектронного оборудования самолета.
Ранее сообщалось, что процесс разработки новых авиационных средств для фронтового бомбардировщика Су-34 и других боевых самолетов идет непрерывно. Можно ожидать, что в ближайшем будущем в арсенале бомбардировщика Су-34, разработанного компанией «Сухой» и серийно производимого на Новосибирском авиационном заводе, появятся еще более совершенные и мощные АСП.
www.vpk-news.ru

10.01.2018

Модернизация бомбардировщика Су-34 начнется с 2018 года, сообщил «Интерфаксу» источник в авиаотрасли.
«По Су-34 были проведены опытно-конструкторские работы, включающие адаптацию к бомбардировщику новых авиационных средств поражения. С 2018 года планируется приступить непосредственно к модернизации самолетов», — сказал собеседник агентства.
Он отметил, что боевые возможности модернизированного самолета будут расширены по сравнению с базовой версией.
Ранее замминистра обороны РФ Юрий Борисов сообщил, что модернизацию фронтового бомбардировщика Су-34 будет проводить Новосибирский авиационный завод им. Чкалова.
«Мы обсудили с руководством завода и «Объединенной авиастроительной корпорации» планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», — сказал Ю.Борисов при посещении предприятия.
В настоящее время Новосибирский авиационный завод выпускает Су-34 в базовой комплектации. Ежегодно ВКС России получают на вооружение 16-18 фронтовых бомбардировщиков.
Интерфакс-АВН

23.12.2019

Модернизированный вариант российского истребителя-бомбардировщика Су-34 будет создан к 2022 году, на самолете, в частности, заменят радиолокационную станцию (РЛС). Об этом сообщили ТАСС два источника в оборонно-промышленном комплексе.
«В настоящее время ведутся опытно-конструкторские работы по созданию модернизированной версии Су-34. Первый опытный образец самолета должен быть выпущен к 2022 году», — сказал один из собеседников агентства.
Другой источник подтвердил, что разработка самолета должна завершиться в течение примерно двух лет. По его словам, «на бомбардировщик поставят другую бортовую РЛС, будет обновлен его навигационный комплекс и улучшены системы индикации информации в кабине пилотов».
Собеседник добавил, что бортовое радиоэлектронное оборудование на модернизированном Су-34 получит открытую архитектуру, что обеспечит возможность устанавливать системы, отработанные на других самолетах.
В августе 2019 года Минобороны РФ и компания «Сухой» подписали контракт о модернизации Су-34 с учетом опыта применения самолета в Сирии.
ТАСС

31.12.2019

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) по новому контракту с Минобороны России будет поставлять фронтовые бомбардировщики в модернизированном варианте Су-34М, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
«По новому контракту мы будем поставлять эти самолеты уже в облике Су-34М. По оценкам, возможности модернизированного бомбардировщика вдвое превосходят существующий вариант. Самолет очень перспективный, и я уверен, что он еще долгие годы будет модернизироваться и производиться», — сказал Слюсарь.
РИА Новости

25.01.2020

Российские Воздушно-Космические силы получат «Супер-Защитника». Уже в этом году начнется серийное производство обновленного варианта бомбардировщика Су-34 (по обозначению НАТО Fullback — «Защитник»). Машине присвоен индекс НВО — «новые возможности». Самолет оснастят современными боеприпасами, улучшенными средствами РЭБ и уникальными разведывательными контейнерами. Модернизация базируется на опыте, который получен в ходе боевых действий в Сирии, — пишет Известия.ру.
В публикации отмечается, что поставки Су-34 НВО начнутся в 2020 году — это следует из протокола совместного решения Министерства обороны, Новосибирского авиазавода и ОКБ «Сухого» (документ есть в распоряжении «Известий»). Как рассказал источник в военном ведомстве машины будут производиться в рамках контракта, который планируется подписать в ближайшее время.
Помимо обновленной авионики, вооружения и средств радиоэлектронной борьбы, на «Защитниках» появятся универсальные контейнеры разведки (УКР), созданные в рамках опытно-конструкторской работы «Сыч», — сообщает Известия.ру.
Для Су-34 разработано три контейнера с разной разведывательной нагрузкой. Вариант УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, УКР-ОЭ — для оптико-электронной и УКР-РЛ — для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом и поэтому взаимозаменяемы.
Ранее генеральный директор НИИ «Кулон» Владимир Максимов заявлял, что контейнер радиоэлектронной разведки УКР-РЛ с радаром четвертого поколения «Пика-М» завершил государственные испытания и уже опробован в реальной обстановке.
Также для Су-34 НВО разработан модифицированый комплекс радиоэлектронного подавления «Хибины». Он поможет самолету лучше защищаться от средств ПВО.
Известия.ру отмечает, что бомбардировщики Су-34 были активно задействованы в борьбе с ИГИЛ в Сирии с первых дней российской операции в 2015 году За пять лет боевой работы в Сирии не было потеряно ни одного Су-34, они зарекомендовали себя надежной и эффективной машиной. По данным Минобороны, боевой налет некоторых летчиков на этом типе самолета составил более 400 часов.
ВТС «Бастион»

20.02.2020

Министерство обороны России планирует летом подписать новый контракт на поставку Воздушно-космическим силам РФ нескольких десятков фронтовых бомбардировщиков Су-34, боевые возможности которых будут расширены по итогам выполнения опытно-конструкторской работы (ОКР) «Сыч». Об этом сообщил в среду ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.
«Военное ведомство планирует заключить этим летом с ПАО «Компания «Сухой» контракт на поставку в войска нескольких десятков Су-34 с расширенными боевыми возможностями. На самолеты будет интегрировано новейшее радиоэлектронное оборудование, созданное в рамках опытно-конструкторской работы «Сыч», — рассказал собеседник агентства.
Он уточнил, что ОКР «Сыч» была завершена в 2019 году и, в частности, «предполагает установку на Су-34 подвесных контейнеров разведки». «Также в ходе этой работы существенно расширяется номенклатура авиационных средств поражения, которые сможет применять Су-34», — сообщил источник.
Собеседник добавил, что «в будущем планируется модернизировать авиапарк уже стоящих на вооружении Су-34».
ТАСС

30.05.2020

Минобороны согласовало детали контракта на новую партию новейших бомбардировщиков Су-34. Ожидается, что до 2027 года в войска поступит не менее 76 машин. Ежегодно планируется производить от 8 до 14 самолетов. Детали контракта на новую крупную партию Су-34 уже согласованы, рассказали «Известиям» источники в Министерстве обороны и военно-промышленном комплексе. Хотя сам документ еще не подписан, предприятия ВПК начали заказывать комплектующие для его исполнения.
Первый контракт на поставку Су-34 был заключен в 2008 году. Уже в 2012 году Минобороны подписали контракт еще на 92 самолета, которые уже поставлены в войска, сообщает ВТС «Бастион». Самолет прекрасно показал себя в Сирии, он может работать на переднем крае, имеет хорошую дальность и способен заправляться в воздухе. За пять лет боевой работы в Сирии не было потеряно ни одного Су-34, они зарекомендовали себя надежной и эффективной машиной.
Фронтовой бомбардировщик Су-34 создан конструкторами ОКБ Сухого, серийный выпуск истребителей – бомбардировщиков налажен на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова.
Все Су-34 по новому контракту будут модернизированы в рамках ОКР «Сыч», на них будет установлено более совершенное радиоэлектронное вооружение. Концерн «Радиоэлектронные технологии» планирует оснастить Су-34 подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения. Для Су-34 разрабатывают три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой. Вариант контейнера с обозначением УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, УКР-ОЭ — для оптико-электронной, а УКР-РЛ — для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом, передает Известия.ру.
Усовершенствованная версия предварительно обозначается как Су-34М или Су-34 НВО. После исполнения нового контракта количество машин серии Су-34 приблизится к 200.
ВТС «Бастион»

17.07.2020

Модернизированный бомбардировщик Су-34 пополнил боевой состав авиационного полка Ленинградской армии ВВС и ПВО Западного военного округа в Воронежской области.
Летный и технический состав авиационного полка провел приемку новой техники и проверку основных узлов и агрегатов завода-изготовителя, а также завершил его перебазирование к месту постоянной дислокации.
Новый бомбардировщик отличается от своего предшественника улучшенными системами радиоэлектронной борьбы, управления вооружением и наведения.
Этот самолет – первый в партии модернизированных многоцелевых бомбардировщиков, выпущенных Новосибирским авиазаводом.
Пресс-служба Западного военного округа

29.08.2020

Модернизированный истребитель-бомбардировщик Су-34М будет поставляться в ВКС РФ с 2021 года, сообщил генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь.
«Тот облик Су-34М, который сейчас уже есть и серийные поставки начнутся у нас со следующего года, он, конечно, делает машину уникальной», — сказал Слюсарь в эфире телеканала «Звезда».
По его словам, сейчас на вооружении ВКС стоит более 100 Су-34, сообщает РИА Новости.
Компания «Сухой» создаст модернизированный вариант состоящего на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России фронтового бомбардировщика Су-34. Все Су-34 будут модернизированы в рамках ОКР «Сыч», на них будет установлено более совершенное радиоэлектронное вооружение.
На самолете будет установлена модернизированная бортовая радиолокационная станция с улучшенными характеристиками, будет обновлен его навигационный комплекс и улучшены системы индикации информации в кабине пилотов, информирует ВТС «Бастион».
Концерн «Радиоэлектронные технологии» планирует оснастить Су-34 подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения. Для Су-34 разрабатывают три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой. Вариант контейнера с обозначением УКР-РТ предназначен для ведения радиотехнической разведки, УКР-ОЭ — для оптико-электронной, а УКР-РЛ — для радиолокационной. Все они используют единую шину данных для взаимодействия с самолетом.
Основу радиоэлектронной обороны самолета по-прежнему составляет проверенный временем комплекс РЭБ «Хибины».
Минобороны согласовало детали контракта на новую партию новейших бомбардировщиков Су-34. Ожидается, что до 2027 года в войска поступит не менее 76 машин. Ежегодно планируется производить от 8 до 14 самолетов.
ВТС «Бастион»


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34М


Конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
Компания «Сухой» создаст модернизированный вариант состоящего на вооружении Воздушно-космических сил (ВКС) России фронтового бомбардировщика Су-34, об этом 8 января 2016 года рассказал источник в оборонно-промышленном комплексе. «Проводимые в настоящее время опытно-конструкторские работы по совершенствованию самолета Су-34 выполняются в несколько этапов. Первый из них будет завершен в середине 2016 года. Ожидается, что к 2020 году после завершения ОКР по всем этапам будет создан модернизированный вариант самолета Су-34М», — сообщил собеседник агентства.
Он отметил, что характерной особенностью проводимых ОКР является возможность внедрения их результатов на вновь строящихся серийных самолетах. Вплоть до 2020 года, как поясняет представитель оборонно-промышленного комплекса, будут постоянно наращиваться возможности применения бомбардировщиком новых авиационных средств поражения, а также совершенствоваться бортовое оборудование Су-34 в целях дальнейшего повышения боевой эффективности самолета. Источник также напомнил, что в соответствии с подписанными госконтрактами до 2020 года должно быть построено 124 подобных бомбардировщика. Поставку Су-34М, скорее всего, будет предусматривать уже следующее соглашение, предположил собеседник.
Концерн «Радиоэлектронные технологии» планирует оснастить Су-34 подвесными контейнерами с дополнительным оборудованием специального назначения, сообщалось еще летом этого года. Одновременно отмечалось, что на самолете может быть установлена модернизированная бортовая радиолокационная станция с улучшенными характеристиками. В целом, как подчеркивали в КРЭТ, предприятие рассчитывает до конца 2016 года завершить этап опытно-конструкторских работ — в том числе за счет совершенствования программного обеспечения. Работа по проекту облегчается тем, что бортовое радиоэлектронное оборудование Су-34 имеет открытую архитектуру, то есть может видоизменяться под назначение и конкретные задачи.
Применение подвесных контейнеров позволяет в случае необходимости значительно расширять функционал воздушной машины. Именно так самолет превращается в летающее средство радиоэлектронной борьбы, способное эффективно защищать от радиоразведки и средств поражения противника не только себя, но и целые авиагруппы.
В частности, Су-34 под силу подавлять радиоэлектронные комплексы вражеских зенитных ракетных систем, ослеплять самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления (типа AWACS). Находящаяся под прикрытием Су-34 авиагруппа попросту пропадает с радаров противника. При этом все необходимое оборудование может занимать лишь одну из точек подвески истребителя-бомбардировщика: на остальных крепятся стандартные элементы вооружения.
Основу радиоэлектронной обороны самолета по-прежнему составляет проверенный временем комплекс РЭБ «Хибины». Как отмечает первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков, на сегодняшний день все передаваемые Воздушно-космическим силам России самолеты Су-34 оснащаются этим многофункциональным комплексом. Его использование в боевой обстановке существенно повышает «живучесть» самолета.
РЛС переднего обзора позволяет вскрывать наземные цели на дальностях до 250 км. На таком же расстоянии можно идентифицировать объект большого размера, находящийся в небе (к примеру, транспортный самолет), а обнаружение «мелкой» воздушной цели (истребителя) возможно на дальности до 90 км. При этом бортовая РЛС одновременно «цепляет» до десяти целей, давая целеуказание для ведения огня по четырем из них.
К важнейшим достоинствам Су-34 относят и возможность применения РЛС заднего обзора. Это поистине уникальная технология: самолет не просто обнаруживает запущенную в его заднюю полусферу ракету, но и сопровождает контратаку ракеты-перехватчика. Система, о которой идет речь, получила наименование «Копье-ДЛ». Ее технические характеристики позволяют вскрывать (с одновременным измерением параметров движения) любые ракеты, в том числе малоразмерные. Зона обнаружения таких объектов составляет по дальности до 14 км, а максимальная скорость — до тысячи метров в секунду.
В паре с «Хибинами» работает и авиационная станция постановки радиолокационных помех «Сорбция». На Су-34 она действует комплексно, выявляя источники направленных сигналов и определяя наиболее опасные из них. В качестве выставляемых помех используется нарушение частоты сканирования, высокочастотный «шум», отстрел ложных целей.
Совершенствования прицельного комплекса будет сопряжено с модернизацией уже существующего комплекса «Платан», который обеспечивает практически ювелирное наведение на цель ракет «воздух-земля», а также корректируемых авиабомб с лазерными головками самонаведения, требующими подсветки цели.
Известно, что итоги боевой работы «Утенка» в той же Сирии оказались ошеломительными для «Платана»: даже обычные средства поражения в случае применения их в комплексе с названной бортовой прицельной системой показали результативность, сопоставимую с высокоточным оружием. В частности, при использовании компьютеризированного баллистического вычислителя погрешность при бомбометании неуправляемыми бомбами в ряде случаев не превышала размера цели.
Самолет может успешно действовать и при частичных отказах некоторых информационных модулей. По словам главного конструктора Су-34 Ролана Мартиросова, это достигается методом использования модульных принципов построения систем, а также за счет резервирования программного обеспечения и элементов оборудования. В свою очередь советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев полагает, что в случае установки подвесного оборудования Су-34 будет способен воевать в любой современной радиоэлектронной обстановке.
Разработка первых модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34 может завершиться в 2016-2017 годах. Их так же планируется выпускать на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ) имени В.П. Чкалова.

ВТС «БАСТИОН»
Источники: www.sukhoi.org, ОАО «Компания «Сухой», ВТС «БАСТИОН», Телекомпания «Звезда» и др.
УСИЛЕНИЕ «АДСКИХ УТЯТ»: КАКИЕ БОЕВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТ ОБНОВЛЕННЫЙ СУ-34
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34
НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА
ОКБ «СУХОГО»
ФРОНТОВЫЕ БОМБАРДИРОВЩИКИ
БОМБАРДИРОВЩИКИ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap