ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2018. FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2018



ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2018

FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2018

13.01.2018

Компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую в этом году партию новых серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Компания «Сухой»

21.01.2018

Экипажи бомбардировщиков Су-34 и истребителей Миг-31БМ Западного военного округа (ЗВО), базирующихся на одном из аэродромов в Воронежской области, выполнили летно-тактические задания по дозаправке самолетов в воздухе и дальних перелетов.
«Дозаправка выполнялись от авиационного танкера Ил-78 ВКС России в течение 8 часов. К отработке привлекаются летчики не ниже второго класса подготовки. Отработка задач по пополнению запасов топлива в воздухе значительно расширяет радиус учебно-боевого применения оперативно-тактической авиации и позволяет действовать в районах, находящихся на значительном удалении от мест базирования», — заявил первый заместитель командира авиационной дивизии ЗВО полковник Роман Костенюк.
Выполнение дозаправки в воздухе является одним из самых сложных этапов лётной подготовки. На высоте от 4 до 8 тысяч метров при скорости свыше 500 км/ч лётчик Су-34 или Миг-31БМ должен приблизиться к воздушному танкеру на расстояние 10-15 метров и выпущенной штангой законтактировать с конус-датчиком заправщика, после чего выдержать место в строю до завершения приёма топлива.
К отработке летно-тактических заданий по дозаправке привлекалось свыше 50 летчиков бомбардировщиков Су-34 и истребителей Миг-31БМ. Всего за четверо суток экипажи выполнили свыше 120 упражнений по дозаправке как в дневное, так и ночное время суток, в одиночку и парами.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

28.01.2018

Два истребителя F-16 ВВС Дании поднялись в воздух с авиабазы в Литве для сопровождения предположительно российского самолета. Об этом сообщается на сайте Объединенного командования ВВС НАТО.
Отмечается, что инцидент произошел утром 25 января. Курс летательного аппарата, по информации ресурса, пролегал над нейтральными водами, он направлялся в сторону Калининграда.
Два датских истребителя, дислоцированных на базе в Литве, вылетели для идентификации и сопровождения самолета. По завершении миссии они вернулись на аэродром.
В пресс-релизе НАТО не уточняется тип обнаруженного летательного аппарата, однако материал проиллюстрирован фотографией, на которой F-16 сопровождает российский СУ-34.
РИА Новости

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ
НАТО ОРГАНИЗАЦИЯ СЕВЕРОАТЛАНТИЧЕСКОГО ДОГОВОРА

07.02.2018

С экипажами новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиационного соединения Восточного военного округа (ВВО), базирующегося в Хабаровском крае, состоялось летно-тактическое учение.
В ходе проведения практической части ЛТУ летчики отработали задачи аэронавигации, пилотирования по заданному маршруту.
Пилоты совершенствовали свое мастерство в выполнении полетов на максимальную дальность в заданный район, элементы сложного пилотажа на малых и средних высотах, имитирующих маневренный воздушный бой.
При выполнении летных тактических заданий была отработана техника группового пилотирования, а также оборонительные и наступательные элементы воздушного боя с авиацией «противника», прикрывающей аэродром базирования.
Экипажи также отработали нанесение авиационного удара по аэродрому условного противника, успешно выполнив электронные пуски.
Учебно-тренировочные полеты истребительно-бомбардировочной авиации ВВО проходят в рамках боевой подготовки войск, они позволяют летчикам усовершенствовать свои практические навыки, в том числе и для участия в конкурсе «Авиадартс».
Пресс-служба Восточного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

14.02.2018

Экипажи истребителей-бомбардировщиков Су-34 Западного военного округа (ЗВО), базирующихся на полигоне Погоново (Воронежская обл.), отработали практические бомбометания в дневных и ночных условиях.
Экипажи осуществили перелет по специальному маршруту на дальность свыше 1000 км. В ходе выполнения задач лётчики применили комплексы радиоэлектронного подавления «Хибины», что позволило им преодолеть систему противовоздушной обороны (ПВО) условного противника.
Применяя навесные комплексы радиоэлектронного подавления, пилоты создали ложные цели для наземных средств ПВО и скрыли своё реальное нахождение в воздушном пространстве.
Бомбоштурмовой удар был нанесён осколочно-фугасными боеприпасами с высот от 500 до 1100 метров по наземным целям, имитирующим бронетехнику и инженерные укрепления условного противника. Успешное поражение мишеней было зафиксировано средствами объективного контроля.
В отработке задач приняли участие более 30 экипажей истребителей-бомбардировщиков Су-34 и военнослужащие инженерно-технического состава бомбардировочного авиационного полка ЗВО.
Пресс-служба Западного военного округа

В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ НОВЕЙШИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ-БОМБАРДИРОВЩИКИ СУ-34 ВВО УНИЧТОЖИЛИ УКРЕПРАЙОН УСЛОВНОГО ПРОТИВНИКА

17.02.2018

На специализированном авиационном полигоне, расположенном в Воронежской области, в ходе двустороннего летно-тактического учения (ЛТУ) 20 экипажей бомбардировочной авиации Западного военного округа (ЗВО) выполнили бомбометание по наземным целям.
На первом этапе учения экипажи Су-34 вывели эскадрилью из-под удара высокоточным оружием на один из оперативных аэродромов, где провели техническое обслуживание и подготовку к ведению условных боевых действий.
В ходе проведения активной фазы учения летчики отработали задачи по противодействию средствам противовоздушной обороны условного противника, а также по ведению воздушного боя. В качестве условного противника были задействованы истребители Су-30 СМ и Миг-29СМТ. На завершающей фазе учения экипажи Су-34 выполнили практическое бомбометание по целям, имитирующим пункты управления, склады и скопление военной техники условного противника.
Особенностью выполнения задач по бомбометанию стала работа экипажей с целями, координаты которых летчики получили уже после вылета от экипажей самолетов-разведчиков.
Всего к ЛТУ было привлечено 20 истребителей-бомбардировщиков Су-34, 10 истребителей Миг-29СМТ и Су-30СМ, а также около 200 специалистов связи, РЭБ, радиотехнического обеспечения, свыше 300 военнослужащих технического состава Воронежского и Курского авиационных полков ЗВО.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

20.02.2018

Министр обороны генерал армии Сергей Шойгу, посетивший в ходе рабочей поездки Новосибирский авиазавод имени В.П. Чкалова, входящий в холдинг «Сухой», поставил перед его руководством ряд важных задач.
В частности, глава военного ведомства подчеркнул, что опыт сирийской военной кампании нужно как можно скорее внедрять в новые самолеты, поставив во главу угла качество производимой продукции.
«Качество, качество и еще раз качество. Это –– ключевой критерий», –– заявил Сергей Шойгу.
Директор завода Сергей Смирнов доложил Министру обороны, что предприятие сегодня работает с максимальной загрузкой, государственный контракт с военным ведомством на поставку самолетов Су-34 в Воздушно-космические силы успешно выполняется.
Он также рассказал руководителю Минобороны о ведущихся на заводе опытно-конструкторских работах, которые существенно повысят боевые возможности Су-34, в котором заложен большой модернизационный потенциал.
Сергей Шойгу подчеркнул, что нужно сохранить набранные темпы производства, уделяя особое внимание профессиональной подготовке и переподготовке работников предприятия.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА
ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ КОМПЛЕКС РОССИИ

23.02.2018

Первая в Центральном военном округе эскадрилья истребителей-бомбардировщиков Су-34 сформирована на Южном Урале.
Подразделение, в котором увеличена численность технического состава, вошло в состав авиационного полка, дислоцированного на территории Челябинской области.
В настоящее время экипажи проходят летную практику на новых самолетах в Государственном центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны России под Липецком. Их возвращение на авиабазу запланировано в первом полугодии 2018 г.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 – до 4000 км, максимальная скорость – до 1900 км/ч, боевая нагрузка – до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
Пресс-служба Центрального военного округа

20.03.2018

В Воронежской области экипажи оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) были подняты по тревоге и приступили к перебазированию на оперативные аэродромы в рамках двустороннего летно-тактического учения.
Бомбардировщики Су-34 в ходе первого этапа учения преодолеют свыше 500 км беспосадочного перелета до оперативного аэродрома в Тверской области, совершат дозаправку и вылет для отработки боевых задач на полигоне.
В ходе проведения активной фазы учения летчики отработают задачи по противодействию наземным силами РЭБ, выполнят элементы воздушного боя с экипажами истребителей Су-30СМ и совершат практическое бомбометание бетонобойными бомбами «Бетаб-500», позволяющими уничтожить укрепленные подземные командные пункты и бункеры.
Всего в ходе учения задействовано более 10 самолетов оперативно-тактической авиации ЗВО, свыше 60 спецмашин связи, РЭБ, РЛС, а также около 200 военнослужащих летного и технического состава Воронежского, Курского и Тверского авиационных полков ЗВО.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

31.03.2018

На авиабазу Хмеймим в Сирию прибыли три российских самолета. Об этом сообщает в пятницу, 30 марта, Al-Masdar News.
По информации издания, из России прилетели авиалайнер Ту-154М и два истребителя-бомбардировщика Су-34. Таким образом, число последних на базе увеличилось до восьми. Как отмечается, даже два самолета такого типа — это заметное увеличение ударной силы.
В то же время есть вероятность, что истребители остановились на авиабазе временно. Они могут просто сопровождать Ту-154М или совершили промежуточную остановку, пишет издание.
Лента.ру

ВОЙНА В СИРИИ

12.04.2018

Опубликовано фото с российским истребителем Су-34 с необычным грузом в сирийском небе.
Проправительственные медиа-активисты обратили внимание, что «сушка» несёт противокорабельные ракеты Х-35У.
Боевой самолёт ВКС РФ был замечен в небе провинции Латакия, где расположена российская авиабаза Хмеймим.
rusvesna.su

ВОЙНА В СИРИИ

05.05.2018

Бомбардировочный авиаполк Западного военного округа (ЗВО), дислоцированный в Воронежской области, получил для модернизации усовершенствованные комплексы «Хибины».
В результате модернизации существенно расширены возможности средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ) многофункционального фронтового бомбардировщика Су-34. Новый комплекс позволил нарастить возможности фронтовой авиации ЗВО за счет установки на самолет дополнительного специального контейнера.
Комплексы РЭБ «Хибины» предыдущего поколения предназначались только для защиты самого бомбардировщика, сейчас они приобрели возможность групповой защиты самолетов.
Также экипажи Су-34 смогут в автоматизированном режиме взаимодействовать с наземными межвидовыми группировками войск и другими летательными аппаратами – самолетами и беспилотниками.
Современный опыт боевого применения самолетов, оснащенных новым поколением комплекса РЭБ, позволит расширить боевой потенциал самолета и оптимизировать работу звеньев при ведении маневренных воздушных боев. Также усовершенствованные комплексы РЭБ «Хибины» позволят повысить живучесть экипажа бомбардировщиков Су-34 за счет возможности беспомехового проведения пусков большого радиуса действия.
Пресс-служба Западного военного округа

23.05.2018

Два фронтовых бомбардировщика Су-34 поставлены Воздушно-космическим силам (ВКС) МО РФ в соответствии с планом гособоронзаказа на 2018 год.
Новосибирский авиационный завод передал заказчику в МО РФ еще два бомбардировщика Су-34. Самолеты приняты 195 военным представительством, нареканий к качеству произведенной продукции у военпредов нет. Всего, в этом году на вооружение ВКС РФ поставлено четыре таких самолета.
В 2017 году Новосибирский авиационный завод им. Чкалова (входит в состав компании «Сухой») поставил по гособоронзаказу 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34.
Серийное производство Су-34 началось в апреле 2005 года. В 2008 году был подписан пятилетний контракт на поставку ВКС России 32 самолетов Су-34. Позже в 2012 году Минобороны РФ заключило еще один контракт на закупку 92 машин этого типа.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

29.05.2018

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 поступили по гособоронзаказу в состав авиационного полка Центрального военного округа, базирующегося на территории Челябинской области.
Самолеты поставлены в Липецкий центр боевого применения фронтовой авиации, где экипажи пройдут на них летную практику, в том числе с элементами высшего пилотажа, а инженерно-технический состав освоит техническую эксплуатации нового типа самолетов.
Ранее, в начале 2018 года, на вооружение авиационного полка в Челябинской области поступили первые шесть истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеорологических условиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения. Оснащен высокоинтеллектуальной системой радиолокационного противодействия и обороны. Дальность полета Су-34 – до 4 000 км, максимальная скорость –– до 1 900 км/ч, боевая нагрузка –– до восьми тонн. Уровень шума от Су-34 в два раза меньше в сравнении с самолетами более ранних модификаций.
Пресс-служба Центрального военного округа

02.08.2018

Истребитель-бомбардировщик Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВВП) в Хабаровском крае, инцидент произошел на аэродроме Хурба.
Пострадавших нет, техника повреждений не получила, сообщили ТАСС в пресс-службе Восточного военного округа.
«Самолет вернулся на стоянку. Комиссия армии ВВС и ПВО сейчас работает, выясняет причины», — рассказали военные. Самолет выкатился за пределы ВВП при посадке во время выполнения пилотом Су-34 штатного учебного полета.
Инцидент с бомбардировщиком произошел 31 июля, информация об этом появилась только в среду, 1 августа.
Известия.ру

02.08.2018

10 экипажей смешанного авиационного полка, дислоцированного в Челябинской области, завершили переучивание на новые многофункциональные истребитель-бомбардировщики Су-34.
В Липецком центр боевого применения летчики завершили теоретическое и практическое переучивание на новую технику с учетом боевого опыта, полученного в САР. В ходе переподготовки экипажи изучили тактико-технические характеристики самолета, отработали нанесение одиночных и групповых авиационных ударов по наземным целям с больших высот, а также патрульное сопровождения ударных групп и постановку заслонов в воздухе.
Ранее сообщалось, что 10 многофункциональных истребителей-бомбардировщиков Су-34 поступили по гособоронзаказу в авиационный полк в Челябинской области, где была сформирована первая в Центральном военном округе эскадрилья, вооруженная Су-34.
Пресс-служба Центрального военного округа

13.08.2018

Многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34, которые впервые переданы на вооружение Центрального военного округа, в сентябре прибудут на авиабазу Шагол в Челябинской области. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе военного округа.
«В течение последних лет наращивается техническая составляющая 14 армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. До окончания текущего года планируется завершить перевооружение одной эскадрильи смешанного авиационного полка на многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34. В начале сентября первые самолеты данного типа перелетят из липецкого центра, где летчики проходили переобучение, на аэродром базирования в Челябинскую область», — сказали в пресс-службе.
Ранее сообщалось, что в ЦВО сформирована первая эскадрилья Су-34, по гособоронзаказу было передано 10 новых бомбардировщиков. Пилоты и техника находятся на базе Государственного центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ в Липецке, где летчики изучают технологическую базу Су-34 и особенности техники пилотирования.
Пресс-служба Центрального военного округа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

23.08.2018

Россия получила первую заявку на поставку бомбардировщиков Су-34, сообщил глава «Рособоронэкспорта» Александр Михеев.
«Есть (заявка, — «ИФ»), работаем»,- сказал А.Михеев, отвечая на соответствующий вопрос «Интерфакса».
В апреле директор по международному сотрудничеству и региональной политике госкорпорации «Ростех» Виктор Кладов сообщил «Интерфаксу», что Россия готова обсуждать с партнерами поставки истребителя-бомбардировщика Су-34, который хорошо показал себя в Сирии. «Еще лет 8 назад представители крупных стран-партнеров спрашивали, можно ли его приобрести, я говорил, что нельзя. Сейчас можно», — заявил В.Кладов.
«Су-34 прекрасно себя показал в Сирии, все видят, что это очень эффективная и очень серьезная машина. В общем, мы готовы разговаривать», — сказал В.Кладов.
ИНТЕРФАКС-АВН

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2018
ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

10.09.2018

Первые многофункциональные истребители-бомбардировщики Су-34 приземлились на военный аэродром Шагол, который расположен под Челябинском. Три самолета прибыли на аэродром постоянного базирования из липецкого центра подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ, где летчики Центрального военного округа изучали технологическую базу Су-34 и особенности техники пилотирования. До этого на вооружении челябинских летчиков находились бомбардировщики Су-24.
Ранее сообщалось, что в ЦВО сформирована первая эскадрилья Су-34, по гособоронзаказу было передано 10 новых бомбардировщиков. Пилоты и техника находились на переобучении.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
Пресс-служба Северного флота

10.09.2018

Как сообщило региональное информационное агентство Челябинской области «Урал-пресс-информ», 8 сентября 2018 года на военный аэродром Шагол в Челябинске прибыли для постоянного базирования первые три фронтовых бомбардировщика Су-34 из состава дислоцированного там 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 6980-й гвардейской Оршанской авиационной базы 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Тем самым вступил в практическую фазу процесс перевооружения по месту дислокации в Шаголе 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка с самолетов Су-24М на Су-34.
Напомним, что c конца 2017 года 2-го гвардейский бомбардировочный авиационный полк получил в процессе перевооружения десять самолетов Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова (филиала АО «Компания «Сухой»). Машины Су-34 с красными бортовыми номерами с «01» по «10» (серийные номера с 09-05 по 09-14, самолеты с Т-10В-110 по Т-10В-119) были переданы в состав 2-го полка попарно 24 ноября и 22 декабря 2017 года, и в феврале 2018 года, 22 мая и 29 мая 2018 года. При этом все указанные десять самолетов не прибыли к месту постоянной дислокации 2-го полка в Шагол, а были временно переданы в 4-й Государственный Центр Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Министерства обороны России имени В. П. Чкалова в Липецке для переучивания летного состава 2-го бомбардировочного полка. Более того, в феврале 2018 года по завершении переучивания первые четыре самолета Су-34 полка, переданные в конце 2017 года (красные бортовые номера с «01» по «04») были переброшены в состав российской авиационной группировки на авиабазу Хмеймим в Сирии.
Теперь первые три из бомбардировщиков Су-34, полученных ранее полком (самолеты с красными бортовыми номерами «08», «09» и «10»), наконец, прибыли к месту постоянной дислокации в Шагол. Сообщается, что остальные семь самолетов Су-34, полученных полком, также прибудут в Шагол в ближайшее время.
Перевооружение 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка в Шаголе будет продолжено — предположительно, в 2018 году полк должен получить еще шесть самолетов Су-34 новой постройки НАЗ. Согласно сообщению челябинского веб-ресурса chelyabinsk.74.ru , «в составе полка три эскадрильи. Одна из них уже полностью перевооружена. Ещё одну оснастят новыми самолётами к концу следующего года».
https://bmpd.livejournal.com

26.09.2018

В рамках выполнения плановых учебно-боевых задач на морском полигоне Тихоокеанского флота многофункциональными истребителями-бомбардировщиками Су-34 выполнены практические пуски новейших авиационных управляемых противокорабельных ракет Х-35У.
Пуски выполнялись по сложной мишенной обстановке, имитирующей группу кораблей.
Стрельба осуществлялась одиночно и залпом по различным траекториям полета ракет. Всего было выполнено восемь пусков.
Все ракеты успешно поразили цели.
Противокорабельная ракета Х-35У предназначена для поражения надводных целей различных классов без входа носителей в зону огневого воздействия средств ПВО. Так, максимальная дальность ее пуска составляет свыше 250 км. При этом попадания одной такой ракеты будет достаточно, чтобы уничтожить современный боевой корабль класса корвет.
Поставки Х-35У в авиационные соединения и воинские части осуществляются с 2014 года.
Данными ракетами предусматривается оснастить все современные и перспективные самолеты оперативно-тактической авиации.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ТАКТИЧЕСКАЯ ПРОТИВОКОРАБЕЛЬНАЯ РАКЕТА Х-35УЭ КОМПЛЕКСА «УРАН»

16.10.2018

Минобороны России доработает бомбардировщики Су-34 под применение унифицированных подвесных контейнеров разведки. Для этого потребуется оборудовать самолет дополнительными пилонами. Соответствующий документ размещен на портале госзакупок.
«Министерство обороны Российской Федерации… извещает о проведении закрытого аукциона на выполнение работ по сервисному обслуживанию, авторскому и техническому надзору средств и комплексов воздушной разведки согласно перечню, утверждаемому Минобороны России: доработка самолетов Су-34 для применения унифицированных контейнеров разведки и их дооборудование пилонами», — говорится в документе.
Согласно документу, пока планируется оборудовать четыре бомбардировщика. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет 256 565 871 рублей. Заказ разделен на две части: в 2018 год планируется выделить 162 565 871 рублей, а в 2019 год — более 94 млн рублей.
Все работы должны быть завершены до 10 ноября 2019 года. Исполнителя контракта выберут 6 ноября текущего года.
ТАСС

19.10.2018

Центральный военный округ получил на вооружение по гособоронзаказу два многоцелевых истребителя Су-34. Авиатехника принята у Новосибирского авиационного завода, сейчас осуществляется её переброска в Липецкий центр подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ. Там летчики пройдут переобучение на новый вид техники.
Базироваться Су-34 будут на военном аэродроме Шагол в Челябинской области.
Ранее сообщалось, что в этом году Центральный военный округ впервые получил на вооружение десять бомбардировщиков Су-34. Таким образом, челябинским летчикам на данный момент по гособоронзаказу передано 12 единиц данной авиатехники.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 – до 4 тыс. км, максимальная скорость – до 1900 км/ч, боевая нагрузка – до 8 тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
Пресс-служба Центрального военного округа

07.12.2018

Два бомбардировщика Су-34 поступили по гособоронзаказу на вооружение 14-й армии ВВС и ПВО Центрального военного округа. Экипажи перегнали новые самолеты из Новосибирска на аэродром базирования полка смешанного авиационного соединения в Челябинской области.
В этом году летчики получили 14 единиц Су-34. Весь летный состав полка прошел переобучение на новый вид техники в Липецком центре подготовки авиационного персонала и войсковых испытаний Минобороны РФ.
Су-34 предназначен для поражения как наземных, так и воздушных объектов противника днем и ночью при любых метеоусловиях. В самолете используется управляемое вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух». Дальность полета Су-34 — до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн. Уровень шума Су-34 в два раза ниже предшественников.
Пресс-служба Центрального военного округа

ВКС РОССИИ ПОЛУЧИЛИ ОЧЕРЕДНЫЕ ДВА БОМБАРДИРОВЩИКА СУ-34

25.12.2018

Два истребителя-бомбардировщика Су-34 поступили по гособоронзаказу в состав авиационного полка, дислоцированного на территории Челябинской области.
Авиатехника перебазирована из Новосибирска в Челябинскую область на военный аэродром Шагол. Летный и инженерно-технический состав, которому предстоит эксплуатировать и обслуживать Су-34, прошел переподготовку на новую авиационную технику в Липецком государственном центре подготовки авиационного персонала и получил все необходимые сертификаты.
Ранее на вооружение авиационного полка в Челябинской области в 2018 году уже поступили на вооружение 14 истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Пресс-служба Центрального военного округа

25.12.2018

Как сообщается, ПАО «Компания «Сухой» (входит в состав АО «Объединенная авиастроительная корпорация») передало ВКС России очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова в рамках выполнения гособоронзаказа 2018 года. Самолеты были переданы попарно 19 и 22 декабря 2018 года и направились к месту своей дислокации.
Таким образом речь идет о поступлении еще четырех фронтовых бомбардировщиков Су-34 новой постройки НАЗ в состав 2-го гвардейского бомбардировочного авиационного полка 21-й смешанной авиационной дивизии 14-й Смоленской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Центрального военного округа, дислоцированного на аэродроме Шагол (Челябинск). Предположительно, переданные самолеты имеют серийные номера с Т-10В-124 по Т-10В-127, и стали последними бомбардировщиками Су-34, построенными на НАЗ по гособоронзаказу 2018 года.
https://bmpd.livejournal.com

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap