ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2017. FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2017



ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2017

FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2017

21.01.2017

Экипажи новейших истребителей-бомбардировщиков Су-34 авиачасти Восточного военного округа (ВВО), базирующейся в Хабаровском крае, выполнили первое в текущем году бомбометание по одиночным наземным целям на одном из авиационных полигонов.
Кроме того, в ходе учебно-тренировочных полетов ряд экипажей Су-34 отработал простой и сложный пилотаж на малых и средних высотах, полет в заданный район, посадку на аэродром в сложных метеоусловиях.
Завершив курс специальных летных заданий, летчики стали инструкторами по пилотированию новой авиатехники.
В конце прошлого года в авиачасть ВВО в Хабаровском крае поступила завершающая партия истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Пресс-служба Восточного военного округа

05.02.2017

Сайт «Военный Осведомитель» опубликовал фотографию на которой представлен фронтовой бомбардировщик Су-34 оснащённый станцией РЭБ групповой защиты САП-14, на военном аэродроме в Бутурлиновка (31.01.2017). Эта информация размещена на блоге dambiev.livejournal.com под названием » «Тарантул» для Су-34″.
ВТС «БАСТИОН»

07.02.2017

Новосибирский авиационный завод компании «Сухой» в 2017 году передаст военным 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом «Интерфаксу» сообщил информированный источник.
Собеседник агентства отметил, что часть этих самолетов запущена в производство и уже находится в различной степени готовности. «В ближайшее время можно ожидать отправку в войска первой в этом году партии фронтовых бомбардировщиков. По сложившейся практике, скорее всего, она будет состоять из четырех машин», — пояснил он.
По данным Центра анализа стратегий и технологий, в последние годы производственные показатели Новосибирского авиазавода по Су-34 выглядели так: в 2010 году — четыре машины, в 2011-м — шесть, в 2012-м — 10, в 2013-м— 14, в 2014 и 2015 годах — по 18, в 2016-м — 16.
На данный момент ВКС России получили уже около сотни самолетов Су-34. Серийное строительство бомбардировщиков велось по двум основным контрактам, заключенным в 2008 году (32 самолета, объем 33,6 миллиарда рублей, завершен в декабре 2013-го) и в 2012-м (на 92 самолета, объем 140 миллиардов рублей, по требованиям должен быть выполнен к 2020 году). Также в 2006-2008 годах завод сдал военным еще пять предсерийных самолетов этого типа.
Лента.ру

10.02.2017

Летчики одного из авиаполков Западного военного округа (ЗВО) завершили переподготовку на истребители-бомбардировщики Су-34, звено которых пополнит авиационное соединение ЗВО до конца текущего года.
Переобучение проходило в Липецком центре боевого применения и переучивания летного состава. В ходе подготовки летчики изучили тактико-технические характеристики самолета, его технологическую базу и особенности пилотирования.
После теоретических занятий экипажи прошли специализированный курс на наземных тренажерах, затем выполнили полеты на Су-34 по кругу, по маршруту и в зону.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Среди особенностей самолета – увеличенная до 4 тыс. км дальность полета, максимальная скорость – до 1900 км/час, а также новейшая система управления вооружением.
Пресс-служба Западного военного округа

11.03.2017

Воздушно-космические силы России в 2017 году получат 16 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа 92 таких самолета. Об этом сообщил журналистам заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Новосибирского авиационного завода имени Чкалова.
«Новосибирский авиазавод имеет длительный контракт с Минобороны на 92 самолета Су-34 и выполняет его с опережением срока практически на год. В этом году мы ожидаем сверхплановые поставки четырех самолетов, а общий объем заказа текущего года — 16 Су-34», — сказал Борисов.
«В цехе окончательной сборки находятся девять самолетов, это говорит о том, что обязательства завода на этот год будут, безусловно, выполнены. График поставки самолетов заводом с Минобороны согласован, мы никаких неожиданностей не ждем», — подчеркнул замглавы военного ведомства.
«Думаю, что еще не раскрыты все возможности этого самолета. Это в первую очередь связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых авиационных средств поражения», — пояснил замглавы военного ведомства. «Считаю, — продолжил он, — что у Су-34 есть огромный экспортный потенциал. Многие страны уже начинают проявлять неподдельный интерес к этому самолету и, я думаю, что экспортное будущее у него очень хорошее».
ТАСС

НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА

23.03.2017

Министр обороны ознакомился с производством многофункциональных истребителей Су-34 на Новосибирском авиазаводе. Новосибирский авиационный завод (НАЗ) имени В.П. Чкалова перевыполняет государственный оборонный заказ по поставкам боевых самолётов Су-34. Об этом доложил заместитель Министра обороны Юрий Борисов в ходе совещания, которое провел на предприятии глава военного ведомства генерал армии Сергей Шойгу.
Юрий Борисов уточнил, что по плану авиазавод должен ежегодно поставлять Воздушно-космическим силам (ВКС) по 14 самолётов Су-34, но три предыдущих года коллектив идёт с перевыполнением этих заданий на две машины.
В 2017 году ВКС также получат 16 новых фронтовых бомбардировщиков Су-34 при общем объеме заказа в 92 таких самолета, пояснил замминистра.
В начале марта текущего года при посещении авиазавода Юрий Борисов рассказал журналистам, что у предприятия очень устойчивая экономика и хорошие планы на будущее.
Замглавы военного ведомства отметил высокие характеристики Су-34. «Он зарекомендовал себя с самой лучшей стороны в сирийском конфликте, имеет огромный модернизационный потенциал и является самолётом практически нового поколения», — заявил Юрий Борисов.
Он также сообщил, что авиазавод со следующего года начнёт модернизацию Су-34.
«Программа модернизации Су-34 планируется с 2018 года. Мы обсудили с руководством завода и Объединенной авиастроительной корпорации планы работы по самолету в рамках будущей государственной программы вооружения на 2018-2025 годы», — сказал Юрий Борисов.
При этом он отметил большой экспортный потенциал Су-34. «Думаю, что ещё не раскрыты все возможности данного самолёта. Это в первую очередь связано с тем, что мы сейчас завершаем ряд опытно-конструкторских работ по адаптации к нему новых авиационных средств поражения», — пояснил замминистра.
«Считаю, — подчеркнул Юрий Борисов, — что у Су-34 есть огромный экспортный потенциал. Многие страны уже начинают проявлять неподдельный интерес к этому самолету и, я думаю, что экспортное будущее у него очень хорошее».
Минобороны России

НОВОСИБИРСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД ИМ. В.П. ЧКАЛОВА

05.04.2017

Бомбардировщики Су-34 в Сирии уничтожают объекты террористов полуторатонными бомбами с лазерным наведением.
В Сети появились изображения крылатых машин российских ВКС с подвешенными под крыльями КАБ-1500Л, которые считаются одними из самых мощных корректируемых бомб в отечественных арсеналах.
Первые данные о применении в Сирии этих высокоточных бомб появились в конце октября 2015 года. КАБ-1500Л обладают высокой точностью попадания. В зависимости от модификации они способны уничтожать различные объекты: от железнодорожных мостов до заглубленных, хорошо защищенных целей, вроде бункеров и командных пунктов.
На фото изображен Су-34, несущий 2 бомбы, хотя возможности машины позволяют брать большее количество таких боеприпасов.
Вестник Мордовии

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАБОМБА КАБ-1500Л
ВОЙНА В СИРИИ

05.04.2017

Около 20 истребителей-бомбардировщиков Су-34 оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО), базирующейся в Воронежской области, нанесли удар по объектам условного противника на полигоне Погоново в рамках летно-тактического учения (ЛТУ).
В ходе ЛТУ экипажи Су-34 под прикрытием истребителей МиГ-29СМТ и МиГ-31БМ отработали пилотаж на малых и средних высотах, полет в заданный район и пилотирование в сложных метеоусловиях.
При практическом бомбометании по наземным мишеням, имитирующим укрепления, танковые колонны, самолеты на аэродромах и командные пункты условного противника, экипажи отработали уход от систем противовоздушной обороны противника.
Основная цель учения — совершенствование летной подготовки экипажей в составе штатных подразделений, отработка слетанности и грамотных действий пар в едином тактическом замысле с экипажами истребительной авиации, в том числе в маневренном воздушном бою.
Экипажи наносили удары в составе звеньев с использованием фугасных авиационных бомб ФАБ-210 и ФАБ-500 как в дневное, так и в ночное время с помощью станций визуального контроля и наведения.
ЛТУ с авиационными полками оперативно-тактической авиации ЗВО завершится 7 апреля.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

19.04.2017

Эскадрилья бомбардировщиков Су-34 Западного военного округа (ЗВО), базирующаяся в Воронежской области, в рамках итоговой проверки за зимний период обучения выполнила практическое бомбометание в ночных условиях.
Экипажи истребителей-бомбардировщиков наносили удары в составе звеньев по наземным целям, имитирующим фортификационные сооружения, танковые колонны, самолеты на аэродромах и командные пункты условного противника.
Для поражения мишеней использовались фугасные авиационные бомбы ФАБ-210 и ФАБ-500. Контроль поражения целей осуществлялся с помощью станций визуального контроля и наведения.
Кроме того, экипажи самолетов отработали уход от систем противовоздушной обороны условного противника и провели условные воздушные бои.
В учебно-тренировочных полетах приняли участие 20 истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

20.05.2017

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова выпустил новую партию Су-34. После приемки военными они поступят в авиачасти Восточного округа.
Первые истребители Су-34, собранные в рамках государственного заказа 2017 года с заводского аэродрома улетают на Дальний Восток.
Авиастроители передают военным четыре летные машины. После того, как новый Су-34 выкатывают из цеха окончательной сборки, его, в соответствии с правилами и нормами, ждет целая серия летных испытаний. Сначала работу двигателя проверяют на земле, затем боевую машину тестируют в воздухе. Первыми это делают летчики Новосибирского авиазавода имени Чкалова. Су-34 поступает в распоряжение военного представительства министерства обороны, специалисты которого также проводят очередную серию испытаний.
«Впечатления незабываемые, все соответствует техническим условиям. Машины хорошие, их ждут в войсках», — поясняет старший летчик испытатель военного представительства Минобороны Дмитрий Денисов.
http://www.vesti.ru

23.05.2017

22 мая 2017 года компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 в рамках выполнения гособоронзаказа 2017 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
В настоящее время авиазавод работает с максимальной эффективностью. Действующий государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 до 2020 года в Воздушно-космические силы России обеспечивает стабильную загрузку предприятия на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время фронтовые бомбардировщики успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Компания «Сухой»

23.05.2017

Очередная партия из нескольких многофункциональных истребителей — бомбардировщиков Су-34 поступила в авиачасть Восточного военного округа в Хабаровском крае.
Экипажи новых Су-34 совершили перелет более 3.5 тысяч километров из Новосибирска до аэродрома постоянного базирования, произведя одну дозаправку на военном аэродроме «Домна» в Забайкальском крае.
Уже в ближайшее время самолеты будут задействованы в летно-тактических учениях, которые состоятся в рамках летнего периода обучения.
Впервые Су-34 начали поступать на вооружение авиачасти округа в Хабаровском крае в июне 2016 года.
Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов противника. Кроме того, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать их в любое время суток при различных метеорологических условиях.
Пресс-служба Восточного военного округа

23.05.2017

ВКС России получили первую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой». Данные самолеты построены в рамках контракта от февраля 2012 года на 92 таких самолета и поступили для перевооружения 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Восточного военного округа на аэродроме Хурба (близ Комсомольска-на-Амуре, Хабаровский край). Предположительно, новые четыре самолета Су-34 имеют красные бортовые номера с «24» по «27».
Ранее 277-й авиационный полк в течение 2016 года получил 16 самолетов Су-34 (машины с красными бортовыми номерами с «01» по «07», с «09» по «12», «14» и с «20» по «23»), поступивших в состав полка четырьмя партиями с мая по декабрь. Таким образом, в составе 277-го авиационного полка теперь имеется 20 бомбардировщиков Су-34.
С поставкой новых четырех Су-34 общее количество самолетов данного типа, переданных ВКС по контракту 2012 года, достигло 58 единиц. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов — в 2014 году, еще 18 самолетов — в 2015 году, и 16 — в 2016 году.
С передачей ВКС России указанных четырех бомбардировщиков в 2017 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 102 единиц. Таким образом, Су-34 стал первым «постсоветским» военным самолетом, изготовленным для внутреннего заказчика в количестве более 100 единиц.
277-й бомбардировочный полк стал третьим строевым полком ВКС России, перевооружаемым самолетами Су-34, после 47-го смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Балтимор (Воронеж), получившего в 2011-2013 годах 24 единицы Су-34, и 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск (Ростовская область), получившего в 2013-2015 годах 36 единиц Су-34.
http://bmpd.livejournal.com

05.06.2017

В распоряжение «Нашей Версии на Неве» попали документы, которые вскрывают многомиллионные хищения на гособоронзаказах фактического руководителя режимного предприятия «Заслон» Александра Горбунова.
Роковые последствия для обороноспособности нашей страны имели действия Горбунова при выполнении работы по созданию авиационной компоненты ПРО «Дротик-Д-Э». По словам одного из бывших сотрудников предприятия Горбунова, авиационная компонента противоракетной обороны – самая мобильная и может быть в кратчайшие сроки развёрнута в том направлении, откуда идёт угроза. В конце 2012 года «Ленинец» заключил договор с Минобороны на разработку эскизно-технического проекта «Дротика». Работа стоила почти 820 млн рублей и была выполнена в течение 9 месяцев. Отметим здесь, что это чуть ли единственная работа, выполненная предприятием Горбунова в срок и полностью. Были заключены договоры со смежными организациями, поскольку работа включала в себя три основных составляющих: модуль для самолёта Су-34, специальная ракета, которая подвешивалась на самолёт, и наземный пункт управления. Около 360 млн рублей, рассказывает наш собеседник, было заплачено «смежникам», а порядка 300 млн Горбунов просто «вывел, обналичил и украл».
В сентябре 2013 года комиссия Минобороны приняла эскизно-технический проект «Дротика», все документы и материалы были переданы на ответственное хранение «Ленинцу», даны рекомендации продолжать проект. Однако вопреки рекомендациям Горбунов уволил разработчиков «Дротика». В мае 2014 он, в соответствии с трудовым законодательством, разослал этому коллективу уведомления о сокращении. Вместе с инженерами Горбунов расстался и с частью менеджмента, в том числе финансистом Тужилкиной. Осенью прошлого года Минобороны решило продолжать разработку «Дротика», но прибывшая на «Заслон» принимать имущество комиссия ЦНИИ ВВС обнаружила, что макетные образцы, оборудование и компьютеры за три года были разворованы. Пропали, в том числе, секретные документы.
И совсем удивительные вещи, похоже, также связанные с американским другом Горбунова, рассказал всё тот же бывший сотрудник «Ленинца», участвовавший в разработке «Дротика». По его словам, после того, как стараниями Горбунова этот проект авиационной компоненты российской ПРО был похоронен, в США появилась подобная разработка. «Откуда американцы скопировали нашу систему? Сейчас они делают один в один этот «Дротик». Информация об этом есть в интернете. Хотя мы шли впереди, у них этого не было», – сокрушается наш собеседник.
https://neva.versia.ru

АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ПРО «ДРОТИК»

07.06.2017

Впервые в летнем периоде обучения проводится летно-тактическое учение ЛТУ) с экипажами бомбардировочного авиационного полка 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного в Ростовской области.
В ходе четырехдневного ЛТУ военные лётчики совершат на Су-34 перелеты на расстояние свыше 1 тыс. км на незнакомые авиационные полигоны в Краснодарском крае. Они отработают задачи по поражению полноразмерных мишеней и макетов, которые имитируют средства противовоздушной обороны (ПВО) условного противника, а также выполнят маневры по уходу от ответного огня.
Одним из элементов учебно-тренировочных полетов станет выполнение практического бомбометания в условиях ограниченной видимости.
Всего для выполнения задач будут задействованы около 15 бомбардировщиков Су-34 и более 700 военнослужащих лётного и инженерно-технического состава бомбардировочного авиационного полка.
Пресс-служба Южного военного округа

4-Я АРМИЯ ВВС И ПВО
ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

08.06.2017

Экипажи оперативно-тактической авиации Западного военного округа (ЗВО) в ходе двустороннего учения войск ПВО и авиации округа нанесли массированный ракетно-бомбовый удар по объектам управления и станциям ближнего и дальнего радиуса действия условного противника в Воронежской области.
Пилоты СУ-34 поразили живую силу и укреплённые пункты управления, преодолев системы ПВО «противника» под прикрытием истребителей Су-27 и Миг-29 СМТ.
При этом им противостояли экипажи пяти высотных истребителей Миг-31 БМ, которые отработали ведение дальнего и ближнего воздушного боя для усложнения работы авиации по наземным целям.
В общей сложности летчики задействованных в учении самолетов провели в воздухе более трёх часов, выполнили около 50 электронных пусков ракет класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух», поразив более 20 объектов условного противника.
Двустороннее учение завершится 9 июня. В нем принимает участие более 300 военнослужащих летного и инженерно-авиационного состава, а также задействовано около 150 единиц вооружения, авиационной, военной и специальной техники.
Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

09.06.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ИСТРЕБИТЕЛЬ — БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО

4 июня 2017 года на военном аэродроме Пушкин были проведены мероприятия посвященные празднованию 75-й годовщины со Дня образования 6-й армии ВВС и ПВО. В день празднования 75-й годовщины со дня образования 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродроме Пушкин (Санкт-Петербург) состоялся показ вооружения и военной техники.
На нем был представлен многоцелевой истребитель — бомбардировщик Су-34. Самолет Су-34 был создан для поражения как наземных, так и водных объектов врага. Кроме того, он способен поражать движущиеся цели даже малого размера. Что касается воздушных целей, то самолет имеет возможность уничтожать воздушные цели в любое время дня и ночи при любых метеорологических условиях.
Бомбардировщики Су-34 были активно задействованы российской авиационной группировкой в Сирии при нанесении ударов по инфраструктуре и боевикам террористической группировки ИГИЛ.
Переданные 23 декабря 2016 года ВКС четыре самолета Су-34 стали 51-й — 54-й машинами, поставленными по контракту от 25 февраля 2012 года на поставку Министерству обороны России 92 бомбардировщиков Су-34 на сумму 140 млрд рублей. Первые два Су-34 по данному контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолетов — в 2014 году, еще 18 самолетов — в 2015 году, и теперь 16 — в 2016 году.
С передачей ВКС России 16 бомбардировщиков в 2016 году, общее количество Су-34, сданных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, достигло 98 единиц.
В конце мая 2017 года ВКС России получили первую партию из четырех фронтовых бомбардировшиков Су-34, построенных по программе 2017 года на Новосибирском авиационном заводе имени В.П. Чкалова ПАО «Компания «Сухой».
В настоящее время конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
ВТС «БАСТИОН», 09.06.2017

ИСТРЕБИТЕЛЬ — БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА 75-ЛЕТИИ 6-Й АРМИИ ВВС И ПВО
75-ЛЕТ 6-Й ЛЕНИНГРАДСКОЙ КРАСНОЗНАМЕННОЙ АРМИИ ВВС И ПВО

14.06.2017

В Западном военном округе (ЗВО) началось плановое летно-тактическое учение (ЛТУ) с авиационным полком, базирующимся в Воронежской области. В общей сложности в учении задействовано более 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34, а также самолеты-разведчики Су-24МР.
На первом этапе учения экипажи самолетов отработают перелет на запасной аэродром. Для этого подразделениям наземных служб необходимо будет выполнять комплексные задачи по подготовке авиационной техники к вылету, подвеске ракетно-пушечного вооружения и авиационных бомб, поддержанию устойчивой радиосвязи, радиолокационному контролю полетов авиации на заданных маршрутах, а также по заправке самолетов и подготовке взлетно-посадочной полосы.
На втором этапе ЛТУ экипажам Су-34 предстоит выполнить прицельное бомбометание по полноразмерным мишеням. Координаты целей летчики получат уже после вылета от экипажей самолетов-разведчиков Су-24МР, выполнивших воздушную разведку непосредственно пред боевым применением и выявивших замаскированные пункты управления и места сосредоточения живой силы условного противника.
Основной целью учения является совершенствование летной натренированности экипажей и навыков боевого применения авиационной техники, повышение мастерства молодых лётчиков.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap