ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2015. FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2015



ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34. НОВОСТИ 2015

FRONT-LINE BOMBER SU-34. NEWS 2015

03.01.2015

Тренажерный комплекс для подготовки экипажей многофункциональных самолетов Су-34, а также вертолетов Ми-28Н и Ми-8МТВ-5 вступит в строй до середины 2015 года в Западном военном округе. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Олег Кочетков.
«На военном аэродроме Балтимор в Воронежской области заработает тренажерный комплекс для подготовки экипажей Су-34. В первом полугодии также планируется введение в строй тренажерного комплекса для вертолетов Ми-28Н и Ми-8МТВ-5 на базе Ленинградской авиабазы армейской авиации», — сказал он.
По словам Кочеткова, на сегодняшний день более 20 подобных комплексов уже функционируют в авиачастях объединения военно-воздушных сил и противовоздушной обороны ЗВО.
«Это тренажерные комплексы самолетов МиГ-29СМТ, МиГ-31БМ, вертолетов Ми-28Н, Ка-52, развернутые в авиационных частях ЗВО, дислоцированных в Курской, Тверской, Мурманской и Псковской областях», — пояснил начальник пресс-службы. ТАСС

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

12.01.2015

В 2015 году Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (НАЗ), входящий в холдинг «Сухой», выпустит 18 многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34.
В 2014 году у завода был план на 16 бомбардировщиков, но по факту предприятию удалось собрать 18 боевых машин в ушедшем году.
«Два дополнительных самолета являются сверхплановыми к выпуску 2014 года. Они не входят в производственную программу 2015 года», — цитирует «Интерфакс» источника в оборонно-промышленном комплексе.
Производственным планом на 2015 год предусмотрен выпуск 18 самолетов Су-34.
«ФедералПресс.Сибирь» напоминает, в 2013 году НАЗ выпустил 14 боевых машин. Производственные мощности Новосибирского авиационного завода позволяют обеспечить поставку Су-34 как российским ВВС, так и на экспорт.
ФедералПресс

20.02.2015
На юге России в четвверг завершилось летно-тактическое учение с боевым применением авиации Южного военного округа, в котором было задействовано более 10 многофункциональных фронтовых истребителей-бомбардировщиков Су-34. Маневры проходили на территориях Ростовской и Волгоградской областей, сообщили ТАСС в пресс-службе ЮВО.
«Экипажи эскадрильи Су-34 выполнили перелет на оперативные аэродромы, отработали отражение воздушных средств нападения условного противника, а также задачи по нанесению массированного авиационного удара по мишеням, имитирующим колонны военной техники условного противника, — сказали в округе. — В условиях, максимально приближенных к боевым, летчики оказали огневую поддержку наступающим и обороняющимся мотострелковым и танковым подразделениям».
ТАСС

19.03.2015

На военном аэродроме в Черняховске в ночь со вторника [17 марта] на среду [18 марта] приземлилось 10 современных истребителей-бомбардировщиков Су-34 и модернизированных истребителей Су-27, которые были перебазированы в Калининградскую область из Западного военного округа. В Калининградской области в рамках проверки боеготовности они проведут бомбометание по наземным целям.
В Черняховск прибыли фронтовые бомбардировщики Су-34 из состава 47-го смешанного авиационного полка с аэродрома Балтимор (Воронеж) и истребители Су-27 из состава 159-го истребительного авиационного полка с аэродрома Бесовец (Карелия). Оба эти полка входят в состав 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО Западного военного округа. bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ(3)
ВНЕЗАПНАЯ ПРОВЕРКА БОЕВОЙ ГОТОВНОСТИ 16 – 21 МАРТА 2015

26.03.2015
Новосибирский авиазавод компании «Сухой» готов передать российским военным больше фронтовых бомбардировщиков Су-34, чем запланировано. Об этом заявил глава дирекции военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Владимир Михайлов.
«В этом году завод должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Новосибирцы готовы дать машины даже сверх плана», — сказал Михайлов во время посещения Новосибирска делегацией Минобороны во главе с замглавы ведомства Юрием Борисовым.
Михайлов подчеркнул, что «план этого года весь в железе в цехах». «Три машины будут сданы совсем скоро», — заверил он. По словам представителя ОАК, предприятие «ритмично работает».
ТАСС

14.04.2015

Работы по созданию двухместного Су-34 начались в ОКБ в начале 1980-х гг. под руководством М.П. Симонова, сформировавшего основную концепцию самолета.
Первый полет состоялся 13 апреля 1990 г., пилотировал машину летчик-испытатель А. Иванов. Одновременно с испытаниями первого опытного самолета на заводе в Новосибирске (НАПО) началась подготовка к серийному производству истребителя-бомбардировщика.
Впервые публично самолет Су-34 был продемонстрирован на международном авиакосмическом салоне в Париже летом 1994 г.
ТАСС

28.04.2015

Россия может произвести более 100 ударных истребителей Су-34 для замены всего парка устаревших Су-24 ВВС и авиации ВМФ страны, сообщает сегодня defenseworld.net.
«В этом году Новосибирский авиационный завод должен поставить 16 фронтовых бомбардировщиков Су-34, три будут переданы в ближайшее время», заявил бывший главком ВВС России Владимир Михайлов, ныне директор отделения военной авиации Объединенной авиастроительной корпорации. Он добавил, что завод способен «превысить производственный план».
Михайлов заявил, что самолет способен покрывать большие расстояния с дозаправками и отвечает всем требованиям к классу фронтовых бомбардировщиков.
Военный Паритет

21.05.2015

На веб-ресурсе russianplanes.net появились сделанные в мае 2015 года на подмосковном аэродроме Кубинка фотографии опытного образца фронтового бомбардировщика Су-34 (седьмой построенный экземпляр Т-10В-7, четвертый самолет установочной серии, серийный номер 01-04, бортовой номер «47») с подвешенным универсальным контейнером разведки «Сыч». Сообщается, что данный самолет (построенный на ОАО «Новосибирское авиационное производственное объединение» в 2000 году) прибыл в Кубинку из 929-го Государственного летно-испытательного центра ВВС России имени В.П. Чкалова в Ахтубинске, где используется для отработки вооружения и оборудования.
В ноябре 2011 года в корпоративном издании ОАО «Военно-промышленная корпорация «НПО Машиностроения» сообщалось, что входящее в состав этого объединения оренбургское «ОАО «ПО «Стрела» получило заказ от ОАО «Компания «Сухой» на изготовление универсальных контейнеров разведки (УКР) «Сыч» для фронтового бомбардировщика Су-34. На первом этапе предполагался выпуск восьми контейнеров трех модификаций: двух – радиотехнических, трех – радиолокационных, и трех – оптико-электронных. Предположительно, на Су-34, заснятом в Кубинке, подвешен контейнер «Сыч» в радиолокационном варианте, оснащенный РЛС бокового обзора.
bmpd.livejournal.com

22.05.2015
21 мая компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ первую предусмотренную гособоронзаказом 2015 года партию фронтовых бомбардировщиков Су-34. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
В прошлом году новосибирский филиал Компании «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2014 года, дополнительно выпустив две сверхплановые машины.
Сегодня авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Компания Сухой

22.05.2015

21 мая в отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Ростовской области, поступили очередные 3 новейших истребителя-бомбардировщика Су-34.
Все машины были приняты представителями инженерно-технических служб полка, которые проверили готовность всех агрегатов и механизмов Су-34 к эксплуатации в заданных режимах.
В настоящее время экипажи бомбардировочного авиационного полка на поступивших ранее новых самолетах выполняют плановые полеты с отработкой вопросов боевого применения штатного вооружения как по воздушным, так и по наземным целям. Особое внимание при этом уделяется дозаправке в воздухе для увеличения радиуса действия.
Пресс-служба Южного военного округа

30.05.2015

Еще один фронтовой бомбардировщик Су-34 передала сегодня компания «Сухой» Министерству обороны РФ. 21 мая первая партия самолетов, предусмотренных гособоронзаказом 2015 года, совершила перелет с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова к месту постоянной дислокации.
В прошлом году новосибирский филиал компании «Сухой» — НАЗ им. В.П. Чкалова, полностью выполнил гособоронзаказ 2014 года, дополнительно выпустив две сверхплановые машины.
Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВВС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Компания «Сухой»

05.06.2015

Фронтовой бомбардировщик Су-34 опрокинулся при посадке на аэродроме Бутурлиновка в Воронежской области. Об этом РИА Новости сообщил источник в силовых структурах.
«Предварительно повреждения серьезные, без возгорания. Самолет выполнял испытательный полет», — сказал собеседник агентства.
Как сообщили РИА Новости в министерстве обороны, авария произошла в 16:30 мск, причиной стал нераскрывшийся тормозной парашют. В результате самолет не смог погасить скорость и вылетел за пределы полосы.
В инциденте никто не пострадал, разрушений на земле нет. У самолета, в частности, сломана стойка шасси, повреждено крыло и помят фюзеляж. Это первое летное происшествие с самолетами типа Су-34 в ВВС России.

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

06.06.2015

Причиной происшествия с новейшим истребителем-бомбардировщиком Су-34, который в четверг перевернулся при посадке под Воронежем, может быть и отказ техники, и ошибка экипажа — на выяснение подробностей потребуется два-три дня. Такое мнение высказали опрошенные 5 июня ТАСС бывшие главнокомандующие ВВС России.
По данным Минобороны РФ, инцидент связан с тем, что при посадке у самолета не раскрылся тормозной парашют. В результате Су-34 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и перевернулся. Экипаж не пострадал.
ТАСС

07.06.2015

В Рунете начинают появляться первые фото перевернувшегося при посадке на аэродром «Бутурлиновка» (Воронежская область) фронтового бомбардировщика Су-34 ВВС России.
Авария произошла 4 июня, по предварительным данным, самолет коснулся полосы на слишком большой посадочной скорости, и длины ВПП не хватило для торможения машины, максимальная взлетная масса которой достигает 45 т. Таким образом, на настоящий момент причиной аварии считается ошибка пилотирования.
Разрушений и жертв на земле нет, экипаж (два пилота) не пострадали.
Военный Паритет

07.06.2015
ФОТОРЕПОРТАЖ: ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

На юбилейном Параде Победы 2015 года в Москве приняли участие в общей сложности 14 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34. Сначала пара самолетов этого типа появилась в группе вместе с самолетом-топливозаправщиком Ил-78М, когда демонстрировалась операция дозаправки самолетов в воздухе. Затем в небе была восьмерка Су-34, которые летели двумя четверками. И заключила выступление фронтовых бомбардировщиков Су-34 четверка в составе смешанной группы в составе упомянутых Су-34, четверки Су-27 и пары истребителей МиГ-29.
Решением правительства РФ а марте 2014 года новый фронтовой бомбардировщик Су-34 принят на вооружение. Контракт на поставку Министерству обороны России 32 самолетов Су-34 был заключен с НАЗ имени В.П.Чкалова в 2008 году. В 2012 году был подписан очередной контракт на производство к 2020 году еще 92 таких бомбардировщиков.
В 2013 году Новосибирский авиационный завод выпустил 14 фронтовых бомбардировщиков Су-34, в 2014 – 18. По плану 2015 года завод должен поставить еще 18 самолетов.
21 мая 2015 года в отдельный бомбардировочный авиационный полк Южного военного округа (ЮВО), дислоцированный в Ростовской области, поступили очередные 3 новейших истребителя-бомбардировщика Су-34 поставки 2015 года. Еще один фронтовой бомбардировщик Су-34 передала 30 мая компания «Сухой» Министерству обороны РФ.
Многофункциональный фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Независимо от времени суток и метеоусловий он способен эффективно поражать наземные, морские и воздушные цели в любом географическом районе с применением всей номенклатуры авиационных боеприпасов, в том числе высокоточных.
Отличная аэродинамика, большая емкость внутренних топливных баков, высокоэкономичные двухконтурные двигатели с цифровой системой управления, наличие системы дозаправки в воздухе, а также возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивают полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Среди особенностей самолета нового поколения увеличение дальности полета до 4000 км, максимальной скорости — до 1900 км/ч, а также новейшая система вооружения. На Су-34 появилась 30-мм пушка, боевая нагрузка увеличилась до 8 т.
Конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
Разработка первых модернизированных истребителей-бомбардировщиков Су-34 может завершиться в 2016-2017 годах. Их так же планируется выпускать на Новосибирском авиационном заводе (НАЗ) имени В.П. Чкалова.
А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 07.06.2015

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА ПАРАДЕ ПОБЕДЫ 2015 ГОДА
ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34
ПАРАД ПОБЕДЫ 2015 ГОДА

07.06.2015

В Рунете начинают появляться первые фото перевернувшегося при посадке на аэродром «Бутурлиновка» (Воронежская область) фронтового бомбардировщика Су-34 ВВС России.
Авария произошла 4 июня, по предварительным данным, самолет коснулся полосы на слишком большой посадочной скорости, и длины ВПП не хватило для торможения машины, максимальная взлетная масса которой достигает 45 т. Таким образом, на настоящий момент причиной аварии считается ошибка пилотирования.
Разрушений и жертв на земле нет, экипаж (два пилота) не пострадали. Военный Паритет

12.07.2015
ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА: РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС Ш-141 ДЛЯ СУ-34

Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования Ш-141 для оснащения истребителя-бомбардировщика нового поколения Су-34 создан специалистами НИИ радиоэлектронных комплексов (НИИРЭК) из состава холдинговой компании «Ленинец» (главные конструкторы Г.Н.Громов, М.А.Грамагин), его разработка была начато еще в советское время в СКБ “Земля” ЦНПО “Ленинец”.
Согласно представленной на МАКС-2005 информации, радиолокационный комплекс Ш141-Э (экспортный вариант Ш-141) предназначен для обеспечения совместно с бортовым оптико-навигационным комплексом ударного самолета решение задач по уничтожению наземных и надводных целей, в том числе одиночных и групповых, малоразмерных подвижных и неподвижных преимущественно с малых и предельно малых высот, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях с проведением радиоэлектронной разведки и постановки помех системам ПВО противника, а также задач по поражению самолетов тактической и военно-транспортной авиации в воздухе.
Решением правительства РФ а марте 2014 года новый фронтовой бомбардировщик Су-34 принят на вооружение.
Контракт на поставку Министерству обороны России 32 самолетов Су-34 был заключен с НАЗ имени В.П.Чкалова в 2008 году. В 2012 году был подписан очередной контракт на производство к 2020 году еще 92 таких бомбардировщиков.
ВТС «БАСТИОН»

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС Ш-141

17.07.2015
Передача очередной партии фронтовых бомбардировщиков Су-34 состоялась 16.07.2015 в рамках Единого дня военной приемки в новосибирском филиале компании «Сухой» — НАЗ им. В.П.Чкалова.
Сегодня новосибирский авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВВС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
ПАО «Компания «Сухой»

23.07.2015

В 2014 году коллектив ОАО «ЦНПО «Ленинец» успешно выполнил Гособоронзаказ в рамках контракта с ОАО «Авиационная холдинговая компания «Сухой» по производству радиоэлектронного комплекса Ш-141 для истребителя-бомбардировщика СУ-34.
Аппаратура, поставляемая предприятием на «Новосибирский авиационный завод им. В.П. Чкалова», содержит в своем составе многофункциональный когерентный радиолокатор переднего обзора с фазированной антенной решеткой, бортовую ЦВМ комплекса и систему обеспечения электромагнитной совместимости и обеспечивает работу по наземным и воздушным целям, получение изображения местности в режиме реального луча и в режиме высокого разрешения, выделение малоразмерных подвижных целей в режиме «селекция движущихся целей», многоканальное применение управляемых активных средств поражения по наземным (надводным) и воздушным целям.
Согласно годовому отчету за 2014 год ОАО «ЦНПО «Ленинец» (опубликован http://bmpd.livejournal.com) было изготовлено и поставлено 18 изделий Ш141 для объектов 10В48-10В65 по договору№507 на период 2013-2020гг, заключенного во исполнение государственного оборонного заказа с ОАО «Компания «Сухой».
Изготовлены и поставлены 20 комплектов блоков В004-7201 для антенны объектов 10В50-10В69 по договору с ЗАО «Котлин-Новатор» во исполнение государственного оборонного заказа (договор 531 на поставку на период 2013-2020гг.).
На сегодняшний день в ОАО «ЦНПО «Ленинец» созданы все условия для дальнейшего наращивания производства РЭК Ш-141 и, в дальнейшем, проведения его модернизации.
ВТС «БАСТИОН»

РАДИОЛОКАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС Ш-141
ЦНПО «ЛЕНИНЕЦ»

17.08.2015

14 августа 2015 года с заводского аэродрома Новосибирского авиационного завода имени В.П. Чкалова (филиала АО «Компания «Сухой») в строевую часть в Морозовск (Ростовская область) вылетели два новых фронтовых бомбардировщика Су-34 постройки этого предприятия. Данные самолеты с красными бортовыми номерами «38» и «39» были переданы ВВС России 16 июля 2015 года в рамках проведенного тогда Министерством обороны России очередного Единого дня приемки военной продукции, но вылетели в Морозовск только теперь.
Оба перелетевших 14 августа самолета Су-34 войдут в состав 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка восстановленной 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО России Южного военного округа на аэродроме Морозовск, доведя общее количество машин Су-34 в составе полка до 33 единиц.
http://bmpd.livejournal.com

06.09.2015
МАКС-2015: ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34

На статической стоянке и в полете МАКС-2015 был представлен новый фронтовой бомбардировщик Су-34. На подобном мероприятие этот самолет в небе Жуковского с подвешенными макетами вооружения демонстрировался впервые. Решением правительства РФ а марте 2014 года новый фронтовой бомбардировщик Су-34 принят на вооружение.
Су-34 предназначен для нанесения точных ракетно-бомбовых ударов по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине, а также поражения воздушных целей противника.
Серийное производство бомбардировщиков развернуто на новосибирском филиале компании «Сухой» — НАЗ им. В.П.Чкалова. Контракт на поставку Министерству обороны России 32 самолетов Су-34 был заключен с НАЗ имени В.П.Чкалова в 2008 году. В 2012 году был подписан очередной контракт на производство к 2020 году еще 92 таких бомбардировщиков. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВВС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития.
Многофункциональный истребитель-бомбардировщик Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Среди особенностей самолета Су-34 — увеличенная дальность полета до 4 тыс. км, максимальная скорость — до 1900 км/час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.
На Су-34 появилась 30-мм пушка, а боевая нагрузка повысилась до 8 т. Возможность подвески дополнительных топливных баков обеспечивает полет Су-34 на большие расстояния, приближающиеся к дальностям полета стратегических бомбардировщиков.
Конструкторские работы в ОКБ Сухого по модернизации самолета Су-34 идут полным ходом уже не первый год. Новый вариант бомбардировщика может получить обозначение Су-34М.
ВТС «БАСТИОН», 06.09.2015

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34 НА МАКС-2015
12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

02.10.2015

В состав авиагруппировки Воздушно-космических сил РФ включены многофункциональные бомбардировщики Су-34, сообщил в четверг официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.
«Хочу сообщить, что в настоящий момент после выполнения боевой задачи на авиабазу «Хмеймим» вернулись российские многофункциональные бомбардировщики Су-34″, — сказал он.
Самолеты этого типа имеют значительно больший радиус действия и оснащены самым современным вооружением, подчеркнул генерал.
«После обработки данных объективного контроля мы предоставим информацию о результатах применения Су-34 по террористической инфраструктуре ИГИЛ на территории Сирии», — резюмировал Конашенков.

ВОЙНА В СИРИИ

03.10.2015

Самолеты Су-34 из состава авиагруппы Воздушно-космических сил РФ в Сирии уничтожили командный пункт боевиков «Исламского государства» и нанесли удар по лагерю подготовки боевиков. Об этом журналистам сообщил официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.
«Первого октября самолетами Су-34 были нанесены удары по лагерю подготовки ИГИЛ в районе населенного пункта Маадан-Джедид и замаскированному командному пункту в районе Касерт-Фарадж, юго-западнее города Ракка», — сказал он.
По его словам, в результате ударов командный пункт боевиков был выведен из строя. Инфраструктура, использовавшаяся для подготовки террористов, также полностью уничтожена.
«С применением данного типа самолетов мы можем наносить удары по объектам террористов группировки ИГИЛ на всей территории Сирии», — сказал Конашенков.
«Хочу подчеркнуть, что российские Су-34 наносили точечные удары по целям с высоты более 5 тысяч метров. Бортовое прицельно-навигационное оборудование этих самолетов позволяет обеспечить попадание по любым наземным объектам с абсолютной точностью», — добавил генерал.

ВОЙНА В СИРИИ

06.10.2015
Сегодня компания «Сухой» передала Министерству обороны РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
Сегодня новосибирский авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
ПАО «Компания «Сухой»

08.10.2015
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) в этом году поставит Вооруженным силам РФ первую партию специальных контейнеров, позволяющих превратить фронтовой бомбардировщик Су-34 в самолет радиоэлектронный борьбы (РЭБ), сообщил в среду РИА Новости советник первого заместителя гендиректора КРЭТ Владимир Михеев.
Самолеты Су-34 в настоящее время используются для нанесения ударов по боевикам запрещенной в РФ террористической группировки «Исламское государство» (ИГ) в Сирии.
«На законцовках крыльев всех Су-34 установлены многофункциональные комплексы РЭБ «Хибины-10В». В этом году Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов радиолокационного дозора и так далее — то есть защиту и других самолетов группы», — сказал Михеев.
Таким образом, как отметил он, Су-34 сможет быть не только боевым самолетом, но и самолетом радиоэлектронной борьбы.
«При этом Су-34, используемый для ведения РЭБ, по-прежнему сможет выполнять функцию бомбардировщика», — отметил собеседник агентства.
РИА Новости

09.10.2015

Российские самолеты Су-34, наносящие удары по объектам боевиков в Сирии, снабжены оборудованием для сетецентрических операций — они могут передавать друг другу координаты целей без участия наземных командных пунктов. Об этом сообщил 8 октября ТАСС военно-дипломатический источник в российской столице.
Сетецентрическая война, согласно доктрине, разработанной в 1990-е годы в США, предполагает достижения победы за счет информационного превосходства над противником. Оно должно обеспечиваться связыванием подразделений, а также отдельных боевых машин и бойцов в единую информационную сеть.
«На Су-34, которые применяются в Сирии, стоят комплексы связи и управления ТКС-2М. За счет этого оборудования один из бомбардировщиков Су-34 может передавать самолетам в ударной группе данные о координатах цели с автоматическим выводом на электронных карты других бортов без участия наземных командных пунктов. Таким образом, все самолеты группы «знают» координаты объекта, который нужно уничтожить, если его обнаружил хотя бы один самолет», — рассказал собеседник агентства.
Самолеты обмениваются данными в режиме реального времени, отметил источник. «Кроме того, любые изменения обстановки в режиме онлайн поступают другим самолетам, а также на командные пункты на земле, — рассказал он. — Это позволяет оперативно перенацеливать самолеты на другие объекты, менять задачу в зависимости от тактической обстановки».
Такая система повышает и скрытность действий авиации — включать бортовую радиолокационную станцию для поиска цели приходится только одному самолету, подчеркнул источник. Комплексы ТКС-2М полностью автоматизированы и надежно защищены от помех, добавил он, отметив, что последнее качество не имеет значения в борьбе с боевиками, не имеющими средств радиоэлектронной борьбы.
ТАСС

ВОЙНА В СИРИИ

14.10.2015

Воздушно-космические силы (ВКС) России до конца текущего года получат две партии новейших многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34, сообщили «Интерфаксу-АВН» во вторник в оборонно-промышленном комплексе.
«Двумя партиями ВКС получат до конца года порядка десяти самолётов Су-34», — сказал собеседник агентства.
По его данным, «сейчас в составе Воздушно-комических сил России находятся около 70 бомбардировщиков Су-34».
Су-34 активно задействуются российской авиационной группировкой в Сирии при нанесении ударов по инфраструктуре и боевикам террористической группировки ИГИЛ. По данным Минобороны РФ, самолеты этого типа имеют большой радиус действия и оснащены самым современным вооружением.
По отзывам лётчиков и штурманов, самолёт обладает хорошей эргономикой, широкой автоматизацией полёта от взлёта, полёта к цели, боевого применения и до посадки, удобен в пилотировании.
На фронтовом бомбардировщике Су-34 установлено семь мировых рекордов, в том числе, высоты горизонтального полета с нагрузкой 5 000 кг.

29.10.2015

28 октября компания «Сухой» передала ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
Сегодня новосибирский авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
ПАО «Компания «Сухой»

12.11.2015
Первая партия специальных контейнеров, позволяющих превратить российский фронтовой бомбардировщик Су-34 в самолет радиоэлектронный борьбы (РЭБ), будет поставлена Минобороны РФ в ноябре этого года, сообщил в интервью РИА Новости первый заместитель генерального директора «Концерна Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) Игорь Насенков.
«Первая партия будет поставлена в ноябре этого года», — сказал Насенков в ходе авиавыставки Dubai Airshow-2015.
На законцовках крыльев всех Су-34 установлен базовый комплект многофункционального комплекса РЭБ «Хибины-10В».
«Минобороны получит первую партию устанавливаемых под фюзеляжем так называемых контейнеров наращиваемого состава, которые позволят превратить стандартный Су-34 в специализированный самолет радиоэлектронный борьбы, который сможет защитить не только себя, но и обеспечить эффективное радиоэлектронное подавление радиолокационных комплексов и зенитных ракетных систем, самолетов дальнего радиолокационного дозора и так далее — то есть защиту и других самолетов группы», — сказал собеседник агентства.
РИА Новости

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПОДАВЛЕНИЯ «ХИБИНЫ»

13.11.2015
На самом северном российском аэродроме на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа) будут построены постоянные укрытия для звена бомбардировщиков Су-34. Заказ на соответствующие работы опубликован на сайте торговой системы «Спецстройторг».
На самой северной российской авиабазе общей площадью в десять с половиной квадратных километров планируется построить укрытия для четырех самолетов этого типа. Также предусмотрено строительство площадки для хранения наземного оборудования ориентировочной площадью в тысячу квадратных метров. На сайте также оговорено требование об освещении мест стоянок бомбардировщиков.
База на Земле Франца-Иосифа позволит самолетам Су-34 при необходимости атаковать цели в Северной Атлантике, Гренландии, Канаде и США.
Лента.ру

28.11.2015

27 ноября компания «Сухой» передала ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года. Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации.
Сегодня новосибирский авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
ПАО «Компания «Сухой»

01.12.2015

Российские истребители-бомбардировщики Су-34, которые дислоцируются на базе Хмеймим в Сирии сегодня впервые вылетели на боевое задание имея на бортах не только бомбы, но и ракеты класса «воздух-воздух». Об этом заявил представитель ВКС РФ полковник Игорь Климов.
— Российские истребители-бомбардировщики Су-34 сегодня впервые вылетели на задание не только с авиационными бомбами ОФАБ-500 и корректируемыми авиабомбами КАБ-500, но и с ракетами «воздух-воздух» малой и средней дальности. Самолеты оснащены ракетами для защиты, — сказал Климов.

ВОЙНА В СИРИИ

02.12.2015

На вооружение отдельного бомбардировочного авиационного полка Южного военного округа (ЮВО), дислоцированного в Ростовской области, поступил очередной фронтовой истребитель-бомбардировщик Су-34.
Экипаж самолета совершил беспосадочный перелет с аэродрома авиастроительного предприятия в Новосибирске протяженностью более 4 тыс. км. С прибытием этого самолета в полку завершилось формирование третьей эскадрильи Су-34.
С началом нового учебного года экипажи трех эскадрилий авиаполка приступили к плановым полетам с отработкой боевого применения по воздушным и наземным целям. Особое внимание в ходе полетов уделяется также совершенствованию навыков дозаправки в воздухе.
В текущем году отдельный бомбардировочный авиационный полк ЮВО привлекался на все летно-тактические, командно-штабные, межродовые и межвидовые учения, которые проходили в округе. Все задачи, поставленные перед летчиками, успешно выполнены.
Всего с начала текущего года на вооружение 4-й армии ВВС и ПВО поступило около 20 новых и модернизированных самолетов, среди которых истребители-бомбардировщики Су-34, многоцелевые истребители Су-30СМ и Су-30М2, а также более 15 вертолетов Ми-8АМТШ, Ми-8МТПР и Ми-28Н.
Пресс-служба Южного военного округа

07.12.2015

Численность парка Су-34 в российских ВКС наращивается ударными темпами. В последний рабочий день ноября компания «Сухой» передала ВКС России очередные три новых бомбардировщика Су-34 в рамках гособоронзаказа 2015 года. Их общая стоимость оценивается в 140 млрд руб. В тот же день самолеты вылетели из Новосибирска к местам своего базирования.
Два из них сейчас находятся на аэродроме 4-го Государственного центра войсковых испытаний и подготовки персонала ВКС им. В.П. Чкалова в Липецкой области. Третий самолет – на аэродроме Морозовск в Ростовской области, где завершено укомплектование до штатной численности в 36 самолетов Су-34 (три эскадрильи) 559-го отдельного бомбардировочного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО Южного военного округа.
Всего за 11 месяцев 2015 года Минобороны получило предусмотренные гособоронзаказом 2015 года 11 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Девять самолетов вошли в состав 559-го полка, два самолета – 4-го Центра в Липецке. Общее количество Су-34, изготовленных по всем контрактам, включая восемь опытных и предсерийных образцов, достигло 79 единиц.
Из 71 серийного самолета 7 находятся в составе 4-го Центра в Липецке, 4 – в составе 929-го Государственного летно-испытательного центра им. В.П. Чкалова в Ахтубинске в Астраханской области, 23 – в 47-м смешанном авиаполку 105-й смешанной авиадивизии 6-й Ленинградской Краснознаменной армии ВВС и ПВО Западного военного округа на аэродромах Бутурлиновка в Воронежской области (один из самолетов этого полка потерпел аварию 4 июня 2015 года) и 36 – в 559-м полку.
Независимое военное обозрение

08.12.2015

Иностранные государства фактически «выстроились в очередь» за показавшими свои возможности в Сирии новейшими российскими фронтовыми бомбардировщиками, такими как Су-34, сказал в понедельник замминистра обороны РФ Юрий Борисов.
«Сегодня в войска поступают достаточно современные, не уступающие ни по каким характеристикам западных образцов такие образцы как Су-34 и Су-35. Это гордость наших Вооруженных сил. Они еще долго будут определять состояние нашей авиации. Вы знаете, что сегодня эти образцы демонстрируют свои боевые возможности, в том числе, в сирийском конфликте. За ними уже выстраивается очередь покупателей», — сказал Борисов в эфире телеканала «Россия-24».
Фронтовые бомбардировщики Су-34 успешно применяются ВКС РФ в операции против террористов в Сирии. Су-34 по боевым возможностям относится к поколению самолетов «4+». Среди особенностей самолета — увеличенная дальность полета до 4 тысяч километров, максимальная скорость до 1,9 тысячи километров в час, а также наличие новейшей системы управления вооружением.
РИА Новости

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

17.12.2015

Новосибирский авиационный завод имени Чкалова (входит в холдинг «Сухой») в 2015 году выпустит два боевых самолета Су-34 сверх установленного плана, сообщил журналистам в среду губернатор Новосибирской области Владимир Городецкий.
«По итогам года наш Чкаловский завод плюсом к плановым показателям выпустит две боевых машины Су-34, которые пойдут в воинские подразделения», — сказал он на пресс-конференции.
Городецкий отметил, что в целом Новосибирская область по итогам года прирастет в производстве продукции оборонно-промышленного комплекса на 10%, в то время как общее промышленное производство вырастет к 2014 году на 0,7%. Всего в регионе 37 предприятий выполняют гособоронзаказ на общую сумму 57 миллиардов рублей. «Ни одно предприятий не допустило никаких срывов», — отметил губернатор.
РИА Новости

24.12.2015

22 декабря с аэродрома филиала компании «Сухой» — НАЗ им. В.П. Чкалова, взлетела и направилась к месту своей дислокации в одну из авиационных частей ВКС России пара фронтовых бомбардировщиков Су-34. Таким образом, «Сухой» полностью выполнил гособоронзаказ 2015 г. по этому типу самолетов.
Сегодня же состоялась передача двух сверхплановых Су-34. Они отправятся к месту дислокации в ближайшее время. Напомним, что в 2014 г. завод также перевыполнил план по производству этого типа боевых машин.
Новосибирский авиазавод работает с высокой эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 в войска ВКС до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества.
Компания «Сухой»

26.12.2015

КРЭТ поставил Минобороны РФ первую партию контейнеров радиоэлектронной борьбы (РЭБ) наращиваемого состава для современных истребителей-бомбардировщиков Су-34.
Применение подвесных контейнеров, которые устанавливаются на самолет, позволит в случае необходимости расширить функционал Су-34, превратив его в специальный самолет РЭБ, способный обеспечивать эффективную защиту целых авиационных групп от разведки и поражения авиационными и зенитными ракетными комплексами.
«Все передаваемые в Воздушно-космические войска (ВКС) РФ самолеты Су-34 оснащаются разработанным КРЭТ многофункциональным комплексом РЭБ «Хибины», который отвечает за индивидуальную защиту. Он существенно повышает живучесть самого самолета, но не рассчитан для прикрытия авиагрупп, – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. – В этом году КРЭТ впервые передал российским ВКС контейнеры, установка которых позволяет за считанные минуты превратить любой строевой Су-34 в специальный самолет-постановщик помех, способный обеспечить эффективное подавление радиоэлектронных комплексов зенитных ракетных систем и самолетов дальнего радиолокационного обнаружения и управления типа AWACS. Вся прикрываемая таким самолетом авиагруппа просто пропадет с радаров противника».
Контейнер РЭБ занимает лишь одну из точек подвески Су-34, и в ходе выполнения боевой задачи данный самолет может сочетать постановку помех со стандартными для него функциями фронтового бомбардировщика.
Основной задачей данного самолета является нанесение ударов по наземным целям. Су-34 был принят на вооружение ВКС РФ лишь в минувшем году и в ближайшем будущем полностью заменит устаревающие самолеты семейства Су-24.
Концерн Радиоэлектронные технологии

КОМПЛЕКС РАДИОЭЛЕКТРОННОГО ПОДАВЛЕНИЯ «ХИБИНЫ»

ФРОНТОВОЙ БОМБАРДИРОВЩИК СУ-34



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap