ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ. НОВОСТИ 2017. SEAT MULTIPURPOSE FIGHTER SU-27SM. NEWS 2017



МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ. НОВОСТИ 2017

SEAT MULTIPURPOSE FIGHTER SU-27SM. NEWS 2017

14.05.2017

Российский истребитель Су-27 второй раз за неделю пролетел вблизи от самолета-разведчика США над Черным морем. Об этом сообщил Fox News.
По данным телеканала, инцидент произошел в пятницу, 12 мая, в 160 километрах от Крыма. Находящийся в международном воздушном пространстве российский Су-27 пролетел в 12 метрах от американского противолодочного самолета P-8A Poseidon.
Телеканал NBC News, ссылаясь на пресс-секретаря ВМС США в Европе Памелу Кунце, сообщил, что российский истребитель пролетел в шести метрах от американского противолодочного самолета P-8A Poseidon. При этом в данном заявлении речь шла о самолете Су-27.
По словам Кунце, инцидент произошел 9 мая над акваторией Черного моря. Она также охарактеризовала действия российского пилота как «профессиональные и безопасные». В тот же день в Министерстве обороны России заявили о перехвате истребителем Су-30 американского самолета-разведчика P-8 Poseidon в небе над Черным морем. В ведомстве уточнили: «Российский истребитель выполнил маневр приветствия, после чего американский самолет-разведчик изменил маршрут полета в сторону удаления от границы с Россией. Истребитель Су-30 благополучно вернулся на аэродром базирования».
Лента.ру

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

06.06.2017

Российский Су-27 перехватил и сопроводил бомбардировщик ВВС США В-52, летевший вдоль границы РФ над Балтийским морем. Об этом сообщили журналистам в пресс-службе Минобороны РФ.
«6 июня около 10:00 мск российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена летящая вдоль государственной границы РФ воздушная цель. Для перехвата цели в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных средств ПВО Балтийского флота», — говорится в сообщении.
«Экипаж российского Су-27, приблизившись к воздушному объекту на безопасное расстояние, идентифицировал его как американский стратегический бомбардировщик В-52 и осуществлял сопровождение», — уточнили в Минобороны.
После удаления американского бомбардировщика от государственной границы РФ российский Су-27 вернулся на аэродром базирования.
ТАСС

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

11.06.2017

9 июня 2017 года российский истребитель выполнил перехват американских стратегических бомбардировщиков над Балтийским морем. Соответствующее фото только что опубликовали СМИ США.
Многоцелевой истребитель Су-27 ВКС России перехватил и сопроводил 2 американских сверхзвуковых стратегических бомбардировщика B-1 «Лансер» (англ. Rockwell International B-1 Lancer — «Улан»).
Судя по всему, самолеты ВВС США принимали участие в учениях Baltops.
rusvesna.su

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

11.06.2017

Российский военный самолет выполнил в пятницу перехват американского самолета над Балтийским морем, сообщил официальный представитель Пентагона Джефф Дэвис.
«Это был самолет КС-135, он принимал участие в учениях Baltops. Был перехват российским самолетом. Это был обычный и безопасный перехват, каких происходит много», — сказал Дэвис журналистам.
По его словам, в данном случае инцидент не вызвал беспокойства США.
Он затруднился назвать тип российского самолета, который выполнил перехват, сообщает РИА Новости.
Небезынтересные фотографии перехвата 9 июня 2017 года над Балтийским морем российскими истребителями Су-27 двух американских стратегических бомбардировщиков В-52Н и двух В-1В, принимающих участие в учениях НАТО «Saber Strike» и BALTOPS. Самолеты В-52Н в ходе учений привлекались для имитации минных постановок. Снимки сделаны с борта самолета-заправщика Boeing KC-135R ВВС США.
Перехват осуществлялся истребителями Су-27 из состава 72-й авиационной базы авиации Балтийского флота с аэродрома Черняховск (Калининградская область). Ранее еще один перехват пары бомбардировщиков В-52Н был произведен 6 июня, отмечает bmpd.livejournal.com.
ВТС «БАСТИОН»

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

21.06.2017

Российский истребитель пролетел вблизи американского самолета-разведчика над Балтийским морем, сообщил телеканал Fox News со ссылкой на источники.
Отмечается, что расстояние между самолетами составляло около полутора метров.
Один из источников рассказал телеканалу, что речь идет об истребителе Су-27, вооруженном ракетами. По его словам, сближение произошло с американским самолетом RC-135. При этом, как указывает Fox News, «пока неизвестно, насколько близко он находился к Калининграду».
Поведение российского самолета названо «провокационным».
По данным телеканала, «со 2 июня в районе Балтийского моря зафиксировано свыше 35 так называемых «взаимодействий» между американскими и российскими военными самолетами и кораблями». Несколько инцидентов произошли в ходе военно-морских учений Baltops, которые проходили в Балтийском море с 1 по 18 июня.
Однако, как сказал один из американских представителей, «этот инцидент является наиболее примечательным, поскольку военные США рассматривают его как «небезопасный».
РИА Новости

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

21.06.2017

Российский истребитель Су-27 был поднят для перехвата цели над нейтральными водами Балтики, им оказался американский самолет-разведчик RC-135, сообщили в Минобороны России.
«Девятнадцатого июня российскими средствами контроля воздушного пространства над нейтральными водами Балтийского моря была обнаружена воздушная цель, выполнявшая полет в направлении государственной границы Российской Федерации. Для перехвата цели в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных сил ПВО Балтийского флота, который после сближения идентифицировал ее как американский самолет-разведчик RC-135», — говорится в сообщении.
В российском оборонном ведомстве отметили, что в ходе сопровождения американский самолет попытался сблизиться с российским Су-27, выполнив провокационный разворот. Российский пилот отреагировал на маневр и продолжил сопровождение самолета-разведчика до изменения им направления полета от границы России.
Через десять минут после инцидента с самолетом-разведчиком США в Балтийском море в зону вошел еще один RC-135, который также был перехвачен российским Су-27, отметили в Минобороны России.
В ведомстве подчеркнули, что все полеты российских истребителей над нейтральными водами Балтики выполняются в строгом соответствии с международными правилами.
РИА Новости

РОССИЙСКОГО ПОСЛА ВЫЗВАЛИ В МИД ШВЕЦИИ
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

21.06.2017

Истребитель F-16 одной из стран НАТО попытался приблизиться к самолету министра обороны России Сергея Шойгу в небе над Балтикой, сообщает ТАСС со ссылкой на корреспондента, находящегося на борту воздушного судна генерала армии.
Авиация Североатлантического альянса попыталась сопроводить самолет Шойгу, следовавший в Калининград. Когда один из F-16 пошел на сближение, между ними своевременно появился российский Су-27 из эскорта, состоящего из истребителей морской авиации. Он качнулся, показав вооружение, передает агентство. После этого натовский истребитель ретировался.
РИА Новости уточняет, что инцидент произошел над нейтральными водами Балтийского моря.
В Калининграде Шойгу проведет выездное заседание коллегии Минобороны. Запланированное на 21 июня мероприятие будет посвящено вопросам обеспечения безопасности на Западном стратегическом направлении.
Лента.ру

САМОЛЕТЫ НАТО ВТОРОЙ РАЗ ЗА ДЕНЬ СОПРОВОДИЛИ БОРТ ШОЙГУ
В НАТО ОБЪЯСНИЛИСЬ ЗА ИНЦИДЕНТ С САМОЛЕТОМ ШОЙГУ
ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

22.06.2017

Самолет министра обороны России Сергея Шойгу в среду сопровождали над Балтийским морем польские истребители, сообщает радиостанция RMF FM.
Как передавал накануне корреспондент РИА Новости, натовский F-16 попытался приблизиться к самолету Шойгу над нейтральными водами Балтики, но его «отогнал» российский Су-27. Шойгу летел в Калининград на заседание коллегии Минобороны.
Представитель альянса позднее заявил журналистам, что пилоты НАТО в случаях, когда «неизвестный самолет приближается к воздушному пространству альянса», действуют по стандартной процедуре и остаются на безопасном расстоянии. По его словам, в организации не знали, кто именно был на борту самолета. Действия российских пилотов он оценил как «безопасное и профессиональное».
«Это польские F-16 перехватили над Балтикой самолет российского министерства обороны и эскортирующие его Су-27», — говорится в сообщении радиостанции.
По данным RMF FM, дежурная пара польских истребителей, патрулирующих небо над странами Балтии в рамках миссии НАТО, получила сигнал тревоги «в связи с российскими машинами, летящими в непосредственной близости от границ стран, где мы охраняем небо».
«В связи с этим наши F-16 полетели в Балтийское море, где перехватили три цели: не вооруженный Ту-154 и два Су-27, вооруженные ракетами «воздух-воздух»», — отмечается в сообщении.
Как заявили ранее в Вооруженных силах Литвы, истребители НАТО поднялись на перехват самолета Шойгу с авиабазы Шяуляй.
РИА Новости

ВОЕННОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НА ГРАНИ ИНЦИДЕНТОВ

30.06.2017

В ходе совместного посещения 27 июня 2017 года президентом Сирии Башаром Асадом и Начальником Генерального Штаба Вооруженных Сил России генералом армии Валерием Герасимовым российской авиабазы Хмеймим в Сирии, в числе прочего, на авиабазе был показан российский истребитель Су-27СМ3 (бортовой номер «62 красный», регистрационный номер RF-93664). До настоящего времени Су-27СМ3 не отмечались в составе российской авиационной группировки в Сирии.
Продемонстрированный самолет Су-27СМ3 с бортовым номером «62 красный» (серийный номер 41001) был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (филиале ПАО «Компания «Сухой») в 2011 году и стал последним из 12 машин Су-27СМ3 новой постройки, изготовленных по контракту 2009 года компании «Сухой» с Министерством обороны России. Одновременно данный самолет стал последним построенным истребителем Су-27 вообще.
Обращает внимание, что на продемонстрированном на Хмеймим истребителе под фюзеляжем между воздухозаборниками подвешены новые управляемые ракеты класса «воздух-воздух» средней дальности РВВ-СД.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЙНА В СИРИИ

18.11.2017

Экипажи многоцелевых истребителей Су-27 авиабазы морской авиации Балтийского флота в рамках плановых полетов провели учебный воздушный бой и выполнили перехват заданной воздушной цели над Калининградской областью.
Летчики-истребители в нормативное время отработали взлет по команде «Воздух», произвели поиск условного нарушителя воздушной границы, а затем провели выход в атаку с выполнением маневра уклонения от ракет класса «воздух-воздух», выпущенных условным противником.
Кроме того, летчики также отработали элементы пилотирования в паре и полет в сомкнутом боевом порядке.
Помимо совершенствования летной выучки, экипажи многоцелевых высокоманевренных истребителей Су-27 несут круглосуточное боевое дежурство, охраняя воздушные границы Калининградской области.
С начала года пилоты морской авиации выполнили около 120 полетов по обеспечению сопровождения различных воздушных судов, а также надводных кораблей иностранных государств над акваторией Балтийского моря. Более 40 летчиков авиационной части повысили классную квалификацию, выполнив квалификационные полеты в различных гидрометеорологических условиях.
Пресс-служба Западного военного округа

ВОЕННЫЕ УЧЕНИЯ РОССИИ

31.12.2017

28 декабря 2017 года в аэропорту Толмачево (Новосибирск) были замечены два модернизированных истребителя Су-27СМ(3), совершившие промежуточную посадку во время перегона из Комсомольска-на-Амуре, предположительно, в состав 3-го смешанного авиационного полка 1-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа, дислоцированного на аэродроме Крымск (Краснодарский край). Самолеты с красными бортовыми номерами «68» и «69» (предположительные серийные номера 36514 и 36413) стали первыми истребителями Су-27, прошедшшими модернизацию по варианту Су-27СМ(3) на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе имени Ю.А. Гагарина (КнААЗ; филиал ПАО «Компания «Сухой») по соглашению 2015 года с Министерством обороны России.
Напомним, что Су-27СМ(3) является наиболее совершенным вариантом модернизации строевых истребителей Су-27, принятым ВВС/ВКС России. Два опытных образца Су-27СМ(3) были в 2008-2010 годах модернизированы на КнААПО (КнААЗ) для проведения испытаний из ранее модернизированных истребителей Су-27СМ (серийные номера 38001 и 38002). В августе 2009 года во время авиасалона МАКС-2009 компания «Сухой» заключила контракт на поставку Министерству обороны России 12 истребителей новой постройки в облике Су-27СМ(3), построенных на КнААЗ в 2010-2011 годах (самолеты достраивались из задела на непоставленные в КНР машинокомплекты истребителей Су-27СК). Все эти 12 новых самолетов Су-27СМ(3) с красными бортовыми номерами с «51» по «62» поступили на аэродром Крымск в состав 1-й авиационной группы 6972-й авиационной базы, с 1 декабря 2013 года авиагруппа была переформирована в 3-й смешанный авиационный полк (позднее самолет Су-27СМ(3) полка с бортовым номером «60» сменил номер на «65 красный»).
Затем ВКС России предприняли попытку реализации программы модернизации по варианту Су-27СМ(3) части парка строевых истребителей Су-27. В августе 2012 года на КнААЗ поступили для проведения опытной модернизации два истребителя Су-27П (серийные номера 36309 и 36411), доработка которых до уровня Су-27СМ(3) была завершена к началу 2014 года. В мае 2014 года оба этих истребителя (получивших красные бортовые номера «63» и «64») также поступили в 3-й смешанный авиационный полк в Крымске.
Сообщалось, что результаты эксплуатации этих «пилотных» модернизированных бортов 36309 и 36411 «были оценены в целом положительно», и 16 апреля 2015 года компанией «Сухой» было достигнуто предварительное соглашение с Министерством обороны России о модернизации 36 строевых истребителей Су-27С(П) в вариант Су-27СМ(3) в период 2016-2020 годов. При этом назначенный ресурс (после модернизации) модернизируемых самолетов должен был составлять 2000 часов, а календарный ресурс (с даты выпуска) должен был составить 30 лет с поэтапным продлением до 40 лет.
Предположительно, модернизируемые по контракту 2015 года истребители Су-27СМ(3) должны были поступить для перевооружения второй эскадрильи 3-го смешанного авиационного полка (12 самолетов), а также для перевооружения сформированного в 2014 году в Крыму на аэродроме Бельбек 38-го истребительного авиационного полка 27-й смешанной авиационной дивизии 4-й армии ВВС и ПВО (24 самолета).
В рамках реализации этого соглашения в мае 2015 года на КнААЗ для проведения модернизации были доставлены четыре истребителя Су-27С из состава все того же 3-го смешанного авиационного полка (серийные номера 34102, 36412, 36413 и 36514), а еще два истребителя Су-27 (серийные номера 33205 и 33206) для модернизации были тогда же перевезены на КнААЗ из «отстойника» АО «20-й авиационный ремонтный завод» (Санкт-Петербург, Пушкин).
Однако в дальнейшем программа модернизации строевых самолетов Су-27 по варианту Су-27СМ(3) была пересмотрена, и, видимо, кардинально сокращена. Новых отправок самолетов на КнААЗ для модернизации, по известным данным, не осуществлялось, а модернизация двух первых бортов (указанные предположительные серийные номера 36514 и 36413, получившие красные бортовые номера «68» и «69», ранее до модернизации имели красные бортовые номера «10» и «09») растянулась на два с половиной года и была завершена только теперь. Дальнейшие перспективы программы Су-27СМ(3) сейчас неизвестны.
http://bmpd.livejournal.com

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-27СМ(3)



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap