ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 (СУ-27М)

MULTIPURPOSE FIGHTER SU-35 (SU-27M)

17.02.2006
Истребитель Су-35 (Су-27СМ2), который разрабатывает ОКБ Сухого, будет востребован не только российскими ВВС, но и зарубежными заказчиками, завил генеральный директор Авиационной холдинговой компании «Сухой» Михаил Погосян.
«Мы считаем, что новый самолет должен производиться для российских ВВС в «техническом лице» Су-27СМ2. Работа в этом направлении активно ведется, поскольку машина будет востребована и в России, и за рубежом», -сказал М.Погосян «Интерфаксу-АВН».
По его словам, «необходимость замены в перспективе существующего парка истребителей типа Су-27 потребует выхода на рынок в период примерно 2009-2010 годах наряду с проведением модернизации и ремонтом, заказа новых самолетов для российских ВВС».
М.Погосян отметил, что в проекте государственной программы вооружений России до 2015 года будут четко расставлены все акценты по разработкам и закупкам авиационной техники, исходя из объемов финансирования».
«Су-27СМ2 — следующий этап с переходом на новые датчики, фазированную антенную решетку бортовой радиолокационной станции (РЛС)», — подчеркнул гендиректор АХК «Сухой».
По оценкам специалистов, истребитель Су-27СМ2, предназначенный для ВВС России (экспортный вариант — Су-35) является глубокой модернизацией истребителей Су-27/27СМ. Отличительной особенностью Су-27СМ2 станет установка на истребителе новых авиадвигателей тягой до 14 т (вместо 12,5 т) и нового бортового оборудования, включая бортовую РЛС типа «Ирбис». Истребитель также должен получить и новые дальнобойные ракеты различного класса.
Планируется, что Су-27СМ2 станет ступенью к созданию перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, поскольку на нем будут отрабатываться многие предложения по боевому самолету 5-го поколения, отмечает «Интерфакс».

19.12.2007
НАЧАЛИСЬ ИСПЫТАНИЯ НОВОЙ «СУШКИ»
Компания «Сухой» вчера начала наземные испытания нового многофункционального истребителя Су-35. Как пояснили Ъ в пресс-службе компании «Сухой», в ходе наземных испытаний Су-35 будут отработаны самолетная система, двигатели, навигационный комплекс и система управления. В начале декабря генеральный директор компании «Сухой» Михаил Погосян сообщил Ъ, что «первый полет нового истребителя планируется выполнить в первой половине 2008 года». По словам господина Погосяна, госпрограмма вооружения РФ предусматривает начало серийного производства Су-35 для российских ВВС с 2010 года. «Правда, мы предложили ВВС ускорить поставки модернизированных истребителей Су-27СМ, чтобы начать сборку Су-35 раньше 2010 года. Военные пока обдумывают это предложение»,— пояснил глава «Сухого». Однако первым покупателем Су-35 станет, очевидно, Венесуэла. По данным венесуэльской печати, речь идет о двух эскадрильях Су-35 (24 самолета) на сумму около $1,2 млрд. Контракт может быть подписан «Рособоронэкспортом» в середине следующего года. Кроме того, Су-35 также намеревались закупать Китай и Бразилия.
Коммерсантъ

08.07.2008
СУ-35: МЛАДШИЙ СЫН «ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОГО»

Первый демонстрационный полет Су-35, проведенный 7 июля 2008 года, привлек дополнительное внимание к этой машине, испытания которой ведутся с февраля. Последний на сегодня представитель разветвленного семейства Т-10 (Су-27), должен стать переходной машиной для ВВС России до запуска в крупную серию самолетов пятого поколения.
Су-35, а точнее, Су-35БМ, стал вторым в семействе Т-10 самолетом с этим индексом. Первый самолет с индексом Су-35 появился двадцать лет назад, впервые поднявшись в воздух в 1988 году под индексом Су-27М.

В 1991 году было принято решение о запуске Су-27М в серию под индексом Су-35. Первый серийный самолет поднялся в воздух в апреле 1992 года, однако большая серия развернута так и не была. Из-за недофинансирования с 1992 по 1995 год ВВС получили лишь 12 Су-35, которые используются для различных испытаний и демонстрационных полетов.

Вскоре на базе Су-35 был разработан самолет Су-37 (который часто путают с экспериментальной машиной С.37/Су-47). От Су-35 Су-37 отличался главным образом использованием двигателей с управляемым вектором тяги. Машина, известная также как «борт 711″, произвела впечатление на специалистов и любителей благодаря своей выдающейся маневренности, но осталась в единственном экземпляре.

Новая жизнь Су-35 началась в конце 1990-х годов, когда вопрос о необходимости обновления авиапарка ВВС России был поднят вновь. Чтобы не размножать индексы сверх меры, за новым самолетом решили закрепить обозначение Су-35, прибавив литеры «БМ» — «Большая модернизация».
В 2008 году, с созданием двигателей 117С начались летные испытания новой машины, которые должны завершиться в 2010 году. Принятая в 2006 году государственная программа вооружения на 2006-15 годы предусматривает серийное производство Су-35БМ для ВВС России — предполагается, что Министерство обороны приобретет 182 машины этого типа. Кроме того, технологии, полученные при разработке Су-35, будут использоваться для модернизации истребителей Су-27 по стандарту Су-27СМ2.
РИА «Новости

09.12.2016

Сделанная в ноябре 2016 года в ГНЦ РФ АО «Лётно-исследовательский институт им. М. М. Громова» в Жуковском фотография продолжающего полеты в качестве опытного самолета одного из предсерийных истребителей Су-35 (первых с этим обозначением, Т-10М) с бортовым номером «710 синий». Данный борт с обозначением Т10М-10 (серийный номер 11002) был третьим предсерийным Су-35 (Т-10М) и был построен на Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А. Гагарина в 1992 году. После прекращения в 1997 году программы Су-35 «первого» (Т-10М), данный самолет переоборудовался в качестве опытового по программе Су-30МКИ (обозначался как Су-30И-3, переоборудование не было завершено), а с 2004 года используется в Жуковском для испытаний двигателей семейства «117» по программам Су-35 (нынешнего) и Т-50.
Всего с 1988 по 1995 годы было построено 14 опытных и предсерийных самолетов Т-10М. По известным данным, из этого числа, помимо указанного самолета с бортовым номером «710 синий» (Т-10М-10), сейчас в летном состоянии сохраняется также самолет с бортовым номером «708 синий» (Т-10М-8, серийный номер 11103), который с 2006 года использовался в Жуковском для испытаний бортового оборудования по программе Т-50.
http://bmpd.livejournal.com


МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 (СУ-27М)


МАП в начале 1982 года инициировал начало работ по определению облика перспективного истребителя, который должен был противостоять последней модификации американского истребителя F-15C/D с модернизированной РЛС AN/APG-63 и возможностью применения перспективных ракет AIM-120 класса «воздух-воздух» с активной радиолокационной ГСН. 15 февраля 1982 года Военно-промышленная комиссия поручила ОКБ Сухого проработать вопрос о модернизации самолета под новую систему вооружения. Так началась работа по повышению боевых и летных характеристик машины, получившей впоследствии обозначение Су-27М.
Работа по созданию Су-27М ускорилась после смены руководства ОКБ. Новый генеральный конструктор М.П. Симонов, приказал доработать технические предложения по Су-27М и разослать их по все заинтересованные инстанции. 29 декабря 1983 года вышло Постановление ЦК КПСС и СМ СССР о разработке модернизированного Су-27М (внутреннее обозначение ОКБ — Т-10М). Работы возглавил главный конструктор Н.Ф.Никитин. Общее руководство осуществлял генеральный конструктор М.П.Симонов. Параллельно с совершенствование БРЭО конструкторами было решено реализовать ряд перспективных наработок, сделанных в ОКБ совместно отраслевыми НИИ. В их числе: ПГО (испытания проводились на прототипе Т-10-24), усовершенствованная ЭДСУ, система дозаправки топливом в воздухе, модернизированые двигатели, подкрыльевые узлы подвески ПТБ. Из-за возросшей массы применены усиленные стойки шасси.
Эскизный проект Су-27М был подготовлен в 1985 г. Наиболее существенные изменения произошли в бортовом радиоэлектронном оборудовании истребителя. Основными его компонентами стали: радиолокационная система управления (РЛСУ-27), оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс, комплекс радиоэлектронного противодействия, комплекс средств связи, а также ряд других систем (аппаратура приборного наведения, система дистанционного управления, ответчик госопознавания, системы контроля, регистрации, сигнализации и т.п.), причем во всех комплексах предусматривалось широкое применение цифровых вычислителей.
Радиолокационная система управления РЛСУ-27 включала радиолокатор переднего обзора НОИ со щелевой антенной, разрабатывавшийся в НИИП (главный конструктор Т.О.Бекирбаев) и небольшую РЛС заднего обзора Н012 (разработка НИИР «Рассвет»).
Оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс включал пилотажно-навигационный комплекс ПНК-10М, оптико-локационную станцию ОЛС-27К, нашлемную систему целеуказания «Щель-ЗУМ», систему управления оружием, измеритель угловых скоростей и линейных ускорений (ИУСЛУ) и цифровую вычислительную систему.
В состав бортового комплекса обороны были включены новая станция радиотехнической разведки, теплопеленгатор пуска ракет, автомат постановки пассивных помех АПП-50, станция активных радиоэлектронных помех «Сорбция» (в двух контейнерах на законцовках крыла) и устройство управления на базе БЦВМ. Предусматривалось на самолете и применение системы взаимно-групповой защиты с более мощной станцией помех в подвесных контейнерах. Типовой комплекс средств связи ТКС-2-27, также имевший цифровой вычислитель, включал КВ-радиостанцию Р-864Л, две УКВ-радиостанции Р-800Л и аппаратуру телекодовой связи, засекречивания переговоров и т.п.
В 1987 году на опытном производстве началось изготовление первого прототипа Т-10М-1 (переоборудован из серийного Су-27). 28 июня 1988 года он впервые поднялся в небо (лётчик-испытатель О.Г.Цой). 18 января 1989 года к испытаниям присоединился второй лётный прототип Т-10М-2. В том же году началась подготовка к серийному производству на авиазаводе в Комсомольске-на-Амуре.
Всего в 1989-1994 г.г. выпущено 12 прототипов. 29 мая 1992 г. утвержден технических облик Су-35 / Су-27М в экспортном исполнении для демонстраций на международных выставках и авиасалонах. В 1995 г. начато серийное производство Су-35 на ОАО КнААПО (г.Комсомольск-на-Амуре), выпущено 3 самолета.
К середине 1990-х гг. специалисты НИИП им. В.В.Тихомирова, где разрабатывалась РЛСУ-27 для Су-27М, пришли к выводу, что применение РЛС со щелевой антенной уже не отвечает требованиям ближайшей перспективы. В связи с этим, с учетом большого опыта коллектива по созданию радиолокационных станций с фазированными антенными решетками, было принято решение спроектировать вариант РЛС Н011 с ФАР. Такой радиолокатор получил название H011M. Работы в этом направлении возглавил главный конструктор НИИП Т.О.Бекирбаен. Применение в модернизированной РЛСУ-27 фазированной антенной решетки в сочетании с повышением производительности сигнального процессора и вычислительных средств должно было обеспечить:
• увеличение дальности действия РЛС;
• увеличение зон одновременного сопровождения и атаки многих целей;
• увеличение количества одновременно сопровождаемых и атакуемых целей;
• повышение боевой эффективности самолета за счет временного совмещения режимов и боевых задач «воздух-воздух» и «воздух-поверхность»;
• применение перспективного вооружения классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
К середине 1990-х годов за рубежом появился ряд истребителей поколения 4+, по ряду параметров превосходящих Су-27М. Возникла необходимость дальнейшей модернизации. Было решено оснастить Су-27М более мощной БРЛС, позволяющей увеличить количество одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей и имеющей большую дальность действия. В оборудовании кабины монохромные дисплеи на ЭЛТ заменены цветными жидкокристаллическими, применена система управления бортовым комплексом без снятия рук с ручек управления самолётом «Лидер». Новое оборудование отрабатывалось на самолётах Т-10М-11 и Т-10М-12. В феврале 1992 года Су-27М был впервые продемонстрирован главам стран СНГ журналистам в Мачулищах (Белоруссия). В сентябре 1992 года самолёт получил обозначение Су-35. Осенью того же года он демонстрировался на авиасалоне в Фарнборо.

Су-35 (Су-27М) предназначен для нанесения упреждающих ударов по любому воздушному противнику, в том числе малозаметному (с малым ЭПР), уничтожения наземных целей без захода в зону ПВО. Способен совершать полеты на малых высотах с огибанием рельефа мастности в автоматическом режиме, участвовать в групповых действиях по воздушным и наземным целям.
Первый полет опытного истребителя, разработанного на базе Су-27, состоялся в мае 1985 г., к 1995 г. построено 12 опытных истребителей.
Су-35 представляет собой единственный в мире серийный неустойчивый истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической компоновочной схеме «триплан» с передним горизонтальным оперением. Данная схема значительно расширила маневренные возможности самолета. По сравнению с исходным самолетом Су-27 в конструкции планера увеличена доля композиционны материалов. Изменена конструкция килей, которые используются как топливные баки. Увеличен диаметр обтекателя РЛС. Приняты меры по снижению радиолокационной заметности. Установлена убирающаяся штанга топливоприемника системы дозаправки топливом в полете.
На самолете установлены двигатели АЛ-35МЛ (2х130,0 кН/2х13 565 кгс) с системой управления вектором тяги (на опытных самолетах не установлена) и цифровой системой управления.
Оборудование самолета включает системы, использующие элементы искуственного интеллекта, и обеспечивает упреждающее поражение воздушных целей на дистанциях, гарантирующих от возможности ответного удара противника, автоматическое целеуказание при действиях как по воздушным, так и по наземным целям. Автоматизировано управление полетом на всех режимах (в том числе и на режиме огибания рельефа местности), а также применение оружия.

На Су-35 установлена новейшая когерентная импульсно-доплеровская многорежимная помехозащищенная РЛС переднего обзора (сектор обзора 240 град.), способная обнаруживать цель класса бомбардировщик на удалении до 400 км, сопровождать на подходе более 15 целей, одновременно наводить управляемые ракеты класса «воздух-воздух» на шесть целей, обеспечивать полет в автоматическом режиме огибания рельефа местности, а также бомбометание по визуально невидимой цели. РЛС заднего обзора способна наводить управляемые ракеты класса «воздух-воздух» (реализован принцип «обратного старта»). Система управления оружием производит пуск управляемых ракет в автоматическом режиме с заданными интервалами.
Кроме того, в состав оборудования входят: оптико-электронная система (включает телевизионный канал, теплопеленгатор и лазерный дальномер), усовршенствованная нашлемная система индикации и целеуказания, система единой индикации с четырьмя цветными экранными индикаторами на жидких кристаллах, система опознавания, апааратура приборного наведения по помеозащищенной линии «Бирюза». Первоклассное бортовое радиоэлектронное оборудование, превосходящее по своим характеристикам зарубежные системы, в совокупности с непревзойденными пилотажными качествами позволяет автоматизировать все этапы полета и боевого применения. Комплексная система радиоэлектронной борьбы включает ИК датчик предупреждения об атакующих ракетах противника, а также активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационном диапазонах.
Боевая нагрузка размещается на 12 узлах внешней подвески. Вооружение самолета включает: пушку ГШ-301 (калибр 30 мм); до 14 УР различных типов, в том числе до семи УР сверхбольшой дальности Р-37 или КС-172 (дальность пуска до 400 км); УР средней дальности Р-77 и Р-27 различных модификаций; УР малой дальности Р-73, ракеты класса «воздух-земля» Х-29Т, Х-29Л; противорадиолокационные ракеты Х-31П; КАБ различных типов (в том числе КАБ-1500); НАР и свободнопадающие бомбы.
В процессе реализации программы «Су-27М — Су-35″ были созданы опытные и экспериментальные машины. среди них самолет Су-37 (Т-10М-11, б/н 711)- вариант Су-27М оснащённый двигателями с управляемым вектором тяги (УВТ), усовершенствованной системой управления, цветными жидкокристаллическими МФИ, боковой малоходовой РУС и неподвижной тензометрической ручкой управления двигателем (РУД).
Произведён в 1993 году. Первоначально был подготовлен для участия в тендере ВВС ОАЭ, для которого был назван Су-37. После тендера самолёт стал летающей лабораторией по отработке двигателей с системой управления вектором тяги. Первый полег модернизированного Т-10М-11 (известного как Су-37) состоялся 2 апреля 1996 г. Самолёт принимал участие в международном авиасалоне в Фарнборо в 1996 году, в международном авиасалоне в Ле Бурже в 1997 году, в III Международном авиационно-космическом салоне МАКС-1997, а также в авиашоу в Кубинке, Тушино и т. д. В 2001 на самолёт были установлены обычные двигатели АЛ-31Ф.
В ходе лётных испытаний, благодаря наличию УВТ, Су-37 продемонстрировал уникальные маневренные возможности. Впервые были отработаны новые маневры, связанные с выходом на сверхбольшие углы атаки и околонулевые скорости:
• разворот в плоскости симметрии на 360° («Чакра Фролова»);
• форсированный (за время, меньшее 10 секунд) боевой разворот;
• поворот на вертикали;
• «Кобра» с углами атаки 150—180°;
• «Колокол»;
• переворот с потерей высоты до 300—400 м.
19 декабря 2002 года самолёт под управлением лётчика-испытателя Юрия Ващука потерпел аварию в 80 км от аэродрома Раменское. Единственный лётный экземпляр (б/н 711) разбился в одном из испытательных полётов (при этом на момент аварии на нём стояли обычные двигатели, без УВТ, и он снова являлся одним из опытных Су-27М/Т-10М), программа создания прекращена.
Двухместный вариант Су-27М получил обозначение Су-35УБ (Т-10УБМ, б/н 801). Он был создан на базе серийного истребителя Су-30МКК. Самолет вобрал в себя самое лучшее, что было достигнуто на Су-30МК и Су-37. И это произошло — по проекту Су-35УБ отличался от Су-30МКК двигателями, наличием ПГО и более совершенной бортовой РЛС, а от Су-30МКИ — двигателями и килями увеличенной высоты, толщины и площади (как на Су-27М и Су-30МКК), что позволяло увеличить дальность полета по сравнению с Су-30МКИ. Установка более совершенного оборудования, в частности, бортовой РЛС Н011М, позволит применять на Су-35УБ всю номенклатуру серийных и перспективных ракет и бомб классов «воздух-воздух» и «воздух-поверхность».
Самолёт имеет 12 точек подвески вооружения, оснащён системой дозаправки топливом в воздухе и самой современной авионикой.
Самолет Су-35УБ (№ 801) был показан в российском кинофильме «Зеркальные войны. Отражение первое».
В 2005 г. принято решение о возобновлении разработки Су-35. В результате к середине первого десятилетия нового века в целом сформировалась концепция глубоко модернизированного истребителя семейства Су-27, за которым было сохранено название Су-35 (иногда используется Су-35БМ (Большая Модернизация). В серии самолет будет носить название Су-35С.
Внешнее новый Су-35 (T-10БM) ближе обычному Су-27, чем к прежнему Су-35 (T-10M): у него нет ПГО, хвостовая балка укорочена. Крылья соответствуют примененным на корабельном Су-33 с большим флаперонами занимающими вся заднюю кромку.
Конструкция планера несколько усилена, что позволяет увеличить максимальную взлетную массу до 38.800 кг. Однако, за счет уменьшения массы БРЭО, масса пустого самолета осталась практически неизменной (16.500 кг).
Кроме того, уменьшена площадь вертикального оперения, что снижает РЛ — заметность, сокращен объем закабинного отсека (благодаря современной и компактной авионике). Незначительные изменения претерпел фонарь кабины летчика.
Важным отличием Су-35 от предшествовавших ему самолетов семейства Су-27 является применение в его силовой установке новых двигателей с повышенной тягой. Они разработаны на НПО «Сатурн» и известны под названием «117С».

МОДИФИКАЦИИ САМОЛЁТА:

Т-10М-1 — первый прототип. Отличался передней стойкой шасси от Су-27. Первый полёт 28 июня 1988 года.
Т-10М-2 — второй прототип. Первый полёт 18 января 1989 года.
Т-10М-3 — первый предсерийный. Изготовлен в Комсомольске-на-Амуре. Первый полёт 1 апреля 1992 года.
Т-10М-6 — прототип для испытания ЭДСУ.
Т-10М-8 — эталон для серии.
Су-35 (Т-10М, Су-27М) — серийный. Выпускается в Комсомольске-на-Амуре.
Су-35УБ (Т-10УБМ) — учебно-боевой. Отличается двухместной кабиной с двойным управлением. Изготовлен в августе 2000 года (переоборудован из Су-30МКК).
Су-37 — опытный с двигателями с изменяемым вектором тяги. В 1996 году переоборудован из Т-10М-11. Первый полёт 2 апреля 1996 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Масса, кг
максимальная взлетная…………….. 34 000
нормальная взлетная………………. 25 700
пустого самолета…………………. 18 400
топлива во внутренних баках……….. 10 250
Максимальная боевая нагрузка, кг………. 8 000
Габариты самолета, м
размах крыльев……………………. 14,70
длина……………………………. 22,18
высота……………………………. 6,43
площадь крыла…………………….. 62,04
Двигатели:
ТРДДФ АЛ-31Ф, кгс……………. 2 по 12 500
Скорость, км/ч
максимальная на высоте около 10 км….. 2 500 (М=2,35)
максимальная на высоте до 3 км……… 1 400
крейсерская…………………….. 800-950
Практический потолок, м……………… 18 000
Дальность, км
перегоночная с 1 дозаправкой в воздухе. 6 500
практическая на высоте около 10 км….. 3 400
практическая на высоте около 3 км…… 1 400
Длина разбега, м………………………. 750
Длина пробега, м………………………. 600
Экипаж, чел…………………………….. 1

ВООРУЖЕНИЕ

Пушечное: 1 × 30-мм авиационная пушка ГШ-30-1, 150 патронов
Боевая нагрузка: 8000 кг
Точки подвески: 12
Подвесные вооружения: возможна подвеска 8 УРВВ — Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М)и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29, Х-59М, Х-31А и П, а также бомб — КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25.

ВТС «БАСТИОН»

Источники: www.airwar.ru, www.snariad.ru, www.dogswar.ru, ru.wikipedia.org, kollektsiya.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 (СУ-27М) НА МАКС-2001-2003
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 (СУ-27М) НА МАКС-97

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
МНОГОЦЕЛЕВОЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35 НА МАКС-2011
ИСТРЕБИТЕЛЬ СУ-35С НА МАКС-2011 ФОТОРЕПОРТАЖ
ОКБ «СУХОГО»


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap