12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ3

MODERNIZED BOMBER SU-25SM3

13.02.2018

На вооружение скоро заступит новая модификация Су-25СМ3, который стал неуязвимым для ракетных ударов ПЗРК, пишет «Российская газета».
Отмечается, что боевая эффективность модификации в сравнении с Су-25 практически утроилась. В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле, когда 8 октября 2016 года вертолет остался невредимым после обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса.
Также у штурмовиков Су-25СМ3 появилась возможность не только обстреливать наземные цели, но и вести воздушный бой. С помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС Су-25СМ3 сможет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров и нанесет сокрушительный удар по обозначенной цели даже при ограниченной видимости.
Сообщается, что штурмовики смогут применять более современные ракеты, включая управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Кроме того, Су-25СМ3 обладает широким диапазоном скоростей: от почти тысячи до ста километров в час «без сваливания в штопор».
РИА Новости

13.03.2018

Весь парк российской штурмовой авиации может быть модернизирован до облика Су-25СМ3, сообщил «Интерфаксу» информированный источник в авиаотрасли.
По его словам, сейчас обсуждается необходимость обновить все стоящие на вооружении штурмовики (порядка 200 различных модификаций Су-25), и работы по модернизации достаточно большого количества этих самолетов предусмотрены в госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2027 года. Однако соответствующие контракты пока не подписаны, а Су-25СМ3 еще проходит испытания, завершить которые планируется в этом году.
«Эта работа на ближайшие месяца три. Затем будут выполняться боевые работы», — добавил собеседник агентства.
Летные испытания Су-25СМ3 проводятся с января 2017 года. Обновленная модификация штурмовика оснащена сверхточным прицельным комплексом СОЛТ-25, новым комплексом связи, комплексом «Витебск» для защиты от ПЗРК и улучшенными средствами поражения.
Лента.ру

19.04.2018

Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) пополнили шесть новейших модернизированных Су-25СМ3. Самолеты прибыли в одну из авиационных частей 4-й армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, базирующуюся на Кубани, пролетев более 800 км.
Усовершенствованный Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомб даже находясь на значительном удалении от заданной цели или из-за облаков. Все, что требуется пилоту самолета — точные координаты объекта.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.
Пресс-служба Южного военного округа

01.05.2018

Появилась фотография находящегося на стоянке на аэродроме Хмеймим в Сирии модернизированного штурмовика Су-25СМ3 из состава группировки ВКС России. Самолет оснащен находящимися на внешних подкрыльевых узлах подвески характерными контейнерами станции активных помех Л370ЗСК25 из состаа бортового комплекса обороны «Витебск-25″. Это первый качественный достоверный снимок Су-25СМ3 в Сирии. Снимок сделан, видимо, в ходе посещения Хмеймим российскими журналистами и блоггерами 21 апреля 2018 года.
Напомним,что, по известным данным, к началу 2018 года в вариант Су-25СМ3 были модернизированы суммарно минимум 16 штурмовиков Су-25 (включая два опытных). Серйиная модернизация до уровня СУ-25СМ3 осуществляется на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке
http://bmpd.livejournal.com

ВОЙНА В СИРИИ

04.05.2018

Министерство обороны РФ проводит тендер на ремонт с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3, максимальная цена контракта составляет 1,6 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок.
Указывается, что к 10 ноября 2019 года оборонное ведомство России рассчитывает получить четыре модернизированных штурмовика.
Исполнителя планируется определить в начале июня по итогам закрытого аукциона.
Согласно информации на сайте госзакупок, в прошлом году Минобороны заключило с АО «121 авиационный ремонтный завод» аналогичный контракт. Указывается, что работы по модернизации четырех штурмовиков завершатся до конца текущего года.
РИА Новости

05.05.2018

К началу 2018 года АО «121 авиационный ремонтный завод» (Кубинка) осуществило серийную модернизацию суммарно 14 самолетов Су-25 по варианту Су-25СМ3 — пяти в 2016 году по первому контракту стоимостью до 1,75 млрд рублей с Министерством обороны России, заключенному в декабре 2015 года, и девяти в 2017 году по контракту 2106 года стоимостью 3,41 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).
Таким образом, с учетом наличия двух опытных образцов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, всего к настоящему времени до уровня Су-25СМ3 модернизировано, по известным данным, 16 самолетов.
https://bmpd.livejournal.com/

13.08.2018

Модернизированные штурмовики Су-25СМ до конца 2018 года поступят на вооружение российской авиационной базы Кант, дислоцированной на территории Республики Киргизия. Об этом в воскресенье сообщили в пресс-службе Центрального военного округа.
«Планируется, что до конца текущего года на авиабазу Кант поступят новые модернизированные штурмовики Су-25 СМ», — сказали в пресс-службе.
С октября 2003 года на территории Киргизии расположена российская авиабаза Кант, которая дислоцируется в пригороде Бишкека. На ее вооружении находятся штурмовики Су-25 и вертолеты Ми-8МТВ. Воинская часть структурно входит в состав ВВС и ПВО Центрального военного округа, но также является авиационным компонентом Коллективных сил быстрого развертывания, участвует в обеспечении безопасности территории и воздушного пространства государств-участников Организации Договора о коллективной безопасности.
Пресс-служба Центрального военного округа

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ


МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ3

Новейший штурмовик Су-25СМ3 — глубоко модернизированная версия Су-25, он оснащен системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки на карте с точностью до десяти метров, которая позволяет автономно действовать летчику без поддержки наземных служб даже при «нулевой» видимости.
Благодаря глубокой модернизации боевая эффективность применения средств поражения штурмовика Су-25СМ3 выросла до трех раз.
В феврале 2013 года на авиабазу Южного военного округа поступила первая партия Су-25СМ3.
Модернизируемые с 2013 года (в версии Су-25СМ3), получают и новейшую станцию РЭБ «Витебск-25», а также могут использовать расширенную номенклатуру управляемого вооружения, в частности корректируемые авиабомбы с лазерным и телевизионным наведением. На модификации Су-25СМ3 добавлена системой спутниковой навигации ГЛОНАСС (GPS) с возможностью программирования конечной точки с точностью до десяти метров, позволяет автономно действовать летчику при «нулевой» видимости. Оснащается подсистемой СВП-24-25 (он же «Гефест»). СВП-24 создана для Су-24М, но адаптирована для Ту-22М3 (СВП-24-22) и Су-25 (СВП-24-25)). СВП-24 позволяет повысить точность неуправляемых авиационных средств поражения до уровня управляемого оружия.

Модернизированные ранее самолеты-штурмовики Су-25СМ будут дорабатываться в вариант Су-25СМ3, сообщили в августе 2014 года в оборонно-промышленном комплексе. «Специальные летные испытания (СЛИ) самолета успешно завершены. Подписан и утвержден акт о завершении СЛИ. Это дает возможность доработки строевых самолетов в серийном порядке», — отметил собеседник.
По его словам, «СЛИ проводились в рамках дальнейшего повышения боевой эффективности штурмовиков, в частности, за счет внедрения новых авиационных средств поражения (АСП), включая управляемое оружие, а также станции радиоэлектронной борьбы (РЭБ) и противодействия «Витебск-25″, комплексов средств связи, обеспечивающих автоматизированную передачу информации между самолетами».
«Сейчас ведется подготовка документации по доработке штурмовиков Су-25СМ с внедрением на них всего испытанного на СЛИ оружия и РЭБ», — сказал собеседник агентства. Он также отметил, что по результатам СЛИ по части применения новых АСП и средств РЭБ Су-25СМ «получили возможность поражения четырех наземных целей в одной атаке управляемыми боеприпасами».
«Основной объем доработок, — полагает источник, — будет проводиться с 2015 года». «Что касается количества доработывемых штурмовиков, то это дело заказчика», — отметил источник.
Су-25СМ3 сохранил легендарную защищенность и надежность. Кабина пилота покрыта авиационной титановой броней с толщиной бронеплит от десяти до 24 миллиметров. Летчику не опасен обстрел из любого ствольного оружия калибра до 12,7 миллиметра, а по наиболее опасным направлениям — из зенитных орудий до 30 миллиметров. Все критически важные системы штурмовика тоже обшиты титаном и, кроме того, дублируются. При повреждении основной немедленно включается запасная.
Штурмовой авиационный полк 1-й Гвардейской смешанной авиадивизии Южного военного округа в Краснодарском крае с начала 2014 года в рамках гособоронзаказа пополнили 16 самолетов Су-25СМ3. Штурмовик Су-25СМ3 сменил своего предшественника — ранее стоявшего на вооружении Су-25. Новый самолет оснащен современным авиационным оборудованием и аппаратурой, что положительно повлияло на эффективность выполнения различных задач и удобство эксплуатации боевой машины.
Благодаря модернизации штурмовик может поражать объекты и цели в любых метеорологических условиях и условиях видимости.
Ранее, к примеру, пуск ракет и сброс авиабомб осуществлялся только в условиях прямой видимости, а в условиях горной местности необходимо было снижаться на предельно малые высоты. Теперь модернизированный «Грач», зная координаты цели, способен выполнять задачи из-за облаков, находясь на значительном удалении от объектов условного противника.
В начале 2015 года насчитывалось 14 штурмовых эскадрилий, которые включали 150 самолетов Су-25: 60 Су-25СМ, 52 Су-25СМ2/СМ3 и 15 Су-25УБ. Из этих штурмовиков к 2020 году 200 машин будут обновлены до версии СМ. Около 100 самолетов этого типа находятся на базах хранения.

На юбилейном Параде Победы 2015 года в Москве приняли участие в общей сложности 19 штурмовиков Су-25, которые пролетели в трех группах, включая и последнюю модификацию самолета — Су-25СМ3.

ОАО «121 авиационно-ремонтный завод» в подмосковной Кубинке приступил в 2015 году к проведению серийной модернизации штурмовиков Су-25 в самый современную модификацию — Су-25СМ3, в перспективе планируется модернизировать в вариант Су-25СМ3 не только Су-25, но и ранее модернизированные Су-25СМ.
Контракт на модернизацию Су-25СМ стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО «121 авиационный ремонтный завод» заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. Сердцем нового штурмовика стали оптико-электронная система СОЛТ-25 и комплекс радиоэлектронной защиты «Витебск». СОЛТ, устанавливаемый на место лазерной станции «Клен», позволяет не только обнаруживать, но и брать на сопровождение цели днем и ночью в плохих метеоусловиях на дальности до восьми километров с точностью до полуметра. В систему, способную давать изображение с 16-кратным увеличением, входят телевизионный канал, тепловизор и лазерный дальномер, который не только определяет расстояние до цели, но и подсвечивает ее для ракет и бомб с лазерной головкой самонаведения.

Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа в мае 2016 года объявило электронный аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 3,341 миллиарда рублей на ремонт с модернизацией девяти штурмовиков Су-25 в Су-25СМ3, следует из информации на портале госзакупок.
Работы должны быть выполнены в срок с момента вступления контракта в силу до 25 ноября 2017 года. Отмечается, что ремонт с модернизацией Су-25 проводится для обеспечения норм летной годности и поддержания требуемого уровня безопасности полетов и боевой эффективности воздушных судов Вооруженных сил РФ.
Согласно порталу госзакупок, Минобороны РФ ранее объявляло электронный аукцион со стартовой ценой 1,75 миллиарда рублей на модернизацию до 20 декабря текущего года пяти Су-25 в Су-25СМ3. Контракт выиграло АО «121 авиационный ремонтный завод.
В 2016 году 121-й АРЗ получил второй контракт на серийную модернизацию до 25 ноября 2017 года еще девяти самолетов по варианту Су-25СМ3 стоимостью до 3,341 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).
В начале октября 2016 года в Кубинке начались лётные испытания штурмовика Су-25СМ3, прошедшего модернизацию на АО «121 авиационный ремонтный завод», — это самолёт с бортовым номером «50 красный» и серийным номером Су-25СМ3-06 (бортовой: RF-95489).

В октябре 2016 года появились споттерские фотографии одного из первых серийно модернизированных по варианту Су-25СМ3 штурмовиков Су-25 — самолета с бортовым номером «50 красный» и «серийным номером» Су-25СМ3-06 (регистрация RF-95489), проходящего послемодернизационные испытания на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.
Судя по номеру Су-25СМ3-06, штурмовик относится к первой партии из пяти серийно модернизируемых по варианту Су-25СМ3 самолетов Су-25, контракт на модернизацию которых стоимостью до 1,75 миллиарда рублей АО «121 авиационный ремонтный завод» заключило с Министерством обороны России в декабре 2015 года. Работы должны быть произведены до 20 декабря 2016 года. С учетом наличия двух прототипов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, первые пять модернизированных самолетов должны получить «серийные модернизационные номера» с Су-25СМ3-03 по Су-25СМ3-07.
Модернизация самолетов в вариант Су-25СМ3 производится в соответствие с утвержденными в 2015 году Техническими условиями 81.0000.М.010.998.

Более 30 различных учений было проведено в 2016 году году с участием экипажей новейших штурмовиков Су-25СМ3 авиационного полка Южного военного округа (ЮВО), базирующегося в Краснодарском крае.
Пилоты отрабатывали такие вопросы, как уничтожение авиационного парка боевых машин, крупных складов горюче-смазочных материалов, живой силы условного противника, объектов и баз, схронов с оружием и боеприпасами незаконных вооруженных формирований (НВФ).
Учения проводились на территории республик Северного Кавказа, Ростовской, Волгоградской областей, Краснодарского и Ставропольского краев.
В общей сложности с начала текущего года каждый военный летчик авиационного полка совершил не менее 150 учебно-боевых вылетов, проведя в воздухе свыше 100 часов.
Около 40 часов налета были выполнены ими в сложных метеорологических условиях, в горах, а также в ночное время.
Летные испытания Су-25СМ3 проводились с января 2017 года. Обновленная модификация штурмовика оснащена сверхточным прицельным комплексом СОЛТ-25, новым комплексом связи, комплексом «Витебск» для защиты от ПЗРК и улучшенными средствами поражения.
К началу 2018 года в вариант Су-25СМ3 были модернизированы суммарно минимум 16 штурмовиков Су-25 (включая два опытных). Серийная модернизация до уровня СУ-25СМ3 осуществляется на АО «121 авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке
К началу 2018 года АО «121 авиационный ремонтный завод» (Кубинка) осуществило серийную модернизацию суммарно 14 самолетов Су-25 по варианту Су-25СМ3 — пяти в 2016 году по первому контракту стоимостью до 1,75 млрд рублей с Министерством обороны России, заключенному в декабре 2015 года, и девяти в 2017 году по контракту 2106 года стоимостью 3,41 млрд рублей (в обоих случаях в стоимость модернизации, по видимому, не входит стоимость устанавливаемых на самолет подвесных контейнеров станции активных помех бортового комплекса обороны «Витебск-25»).
С учетом наличия двух опытных образцов Су-25СМ3, обозначаемых как Су-25СМ3-01 и Су-25СМ3-02, всего к настоящему времени до уровня Су-25СМ3 модернизировано, по известным данным, 16 самолетов.
В 2017 году Су-25СМ3 поступят на вооружение 960-го (Приморск-Ахтарск) и 368-го (Буденовск) штурмовых авиаполков. Уникальные штурмовики пополнят и авиационную группу липецкого Центра подготовки авиаперсонала. Его летчики-инструкторы облетают самолеты, а также подготовят наставления и программу боевой подготовки для будущих пилотов «Суперграчей».

Как сообщалось в феврале 2018 года, на вооружение скоро заступит новая модификация Су-25СМ3, который стал неуязвимым для ракетных ударов ПЗРК. Отмечается, что боевая эффективность модификации в сравнении с Су-25 практически утроилась. В России удалось создать комплекс «Витебск», который гарантированно защищает от ракет с тепловыми головками самонаведения типа «Стингер» или «Игла». Этот комплекс уже установлен на всех вертолетах Ка-52, а также на находящихся в Сирии Ми-8, которые уже доказали его эффективность в деле, когда 8 октября 2016 года вертолет остался невредимым после обстрела из переносного зенитно-ракетного комплекса.
Также у штурмовиков Су-25СМ3 появилась возможность не только обстреливать наземные цели, но и вести воздушный бой. С помощью спутниковой навигации ГЛОНАСС Су-25СМ3 сможет задавать конечную точку полета с точностью до десяти метров и нанесет сокрушительный удар по обозначенной цели даже при ограниченной видимости.
Сообщается, что штурмовики смогут применять более современные ракеты, включая управляемые, а также корректируемые авиабомбы. Кроме того, Су-25СМ3 обладает широким диапазоном скоростей: от почти тысячи до ста километров в час «без сваливания в штопор».
Весь парк российской штурмовой авиации может быть модернизирован до облика Су-25СМ3, сообщили в марте 2018 года в авиаотрасли, сейчас обсуждается необходимость обновить все стоящие на вооружении штурмовики (порядка 200 различных модификаций Су-25), и работы по модернизации достаточно большого количества этих самолетов предусмотрены в госпрограмме вооружений, рассчитанной до 2027 года. Однако соответствующие контракты пока не подписаны, а Су-25СМ3 еще проходит испытания, завершить которые планируется в этом году. «Эта работа на ближайшие месяца три. Затем будут выполняться боевые работы», — добавил специалист авиапромышленности.

Штурмовую авиацию Южного военного округа (ЮВО) в апреле 2018 года пополнили шесть новейших модернизированных Су-25СМ3. Самолеты прибыли в одну из авиационных частей 4-й армии Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны, базирующуюся на Кубани, пролетев более 800 км.
Усовершенствованный Су-25СМ3, используя модернизированную систему наведения, может выполнять запуск ракет или сброс авиабомб даже находясь на значительном удалении от заданной цели или из-за облаков. Все, что требуется пилоту самолета — точные координаты объекта.
Представителями инженерно-технических служб авиационной части проверена готовность всех агрегатов и механизмов Су-25СМ3 к эксплуатации в заданных режимах.
Первые строевые машины поступили на вооружение 960-го и 368-го штурмовых авиаполков.
Боевое крещение Су-25СМ3 прошли в Сирии летом прошлого года. Хотя обновленные машины представляют собой вариант базового Су-25, воюющего с середины 1970-х, они соответствуют всем требованиям, предъявляемым к современным ударным самолетам.

1 мая 2018 года появилась фотография находящегося на стоянке на аэродроме Хмеймим в Сирии модернизированного штурмовика Су-25СМ3 из состава группировки ВКС России. Самолет оснащен находящимися на внешних подкрыльевых узлах подвески характерными контейнерами станции активных помех Л370ЗСК25 из состаа бортового комплекса обороны «Витебск-25″. Это первый качественный достоверный снимок Су-25СМ3 в Сирии. Снимок сделан, видимо, в ходе посещения Хмеймим российскими журналистами и блоггерами 21 апреля 2018 года.

ВОЙНА В СИРИИ

Министерство обороны РФ в мае 2018 года проводило тендер на ремонт с модернизацией самолетов типа Су-25 в вариант Су-25СМ3, максимальная цена контракта составляет 1,6 миллиарда рублей, следует из материалов на портале госзакупок. По его условиям, к 10 ноября 2019 года оборонное ведомство России рассчитывает получить четыре модернизированных штурмовика.
Исполнителя планируется определить в начале июня по итогам закрытого аукциона.
Согласно информации на сайте госзакупок, в прошлом году Минобороны заключило с АО «121 авиационный ремонтный завод» аналогичный контракт. Указывается, что работы по модернизации четырех штурмовиков завершатся до конца 2018 года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Масса, кг
пустого самолета 9185
нормальная взлетная 14600
максимальная взлетная 17600
Топливо
внутренние топливо, кг 3000
ПТБ 2
Размах крыла, м 14,36
Длина самолета, м 15,53
Высота самолета, м 4,80
Площадь крыла, м2 33,70
Тип двигателя 2 ТРД Р-195
Тяга, кН 2 х 44,13
Максимальная скорость, км/ч
у земли 975
на высоте М=0.82
Перегоночная дальность, км 1950
Боевой радиус действия, км
на высоте 650
у земли 320
Практический потолок, м 7000
Макс. высота боевого применения 5000
Макс. эксплуатационная перегрузка 6,5
Экипаж, чел 1

ВООРУЖЕНИЕ:

одна 30-мм двуствольная пушка ГШ-30-2 в нижней носовой части с 250 патронами.
Боевая нагрузка — 4400 кг на 10 узлах подвески, нормальная нагрузка — 1340 кг
Бомбовая нагрузка :
До 8 бомб с лазерным наведением,
8-10 500-,250-кг бомбы, 32 100-кг бомбы,
бронебойные бомбы, напалмовые баки
НУР: 8-10 ПУ УБ-32-57 (320(252) х 57-мм)
или 8-10 240-мм, блоки НАР типа С-5 (57 мм), С-8 (80 мм), С-24 (240 мм) и С-25 (340 мм).
УР: воздух-воздух Р-60 ближней дальности и УР Р-27Р(Э), РВВ-АЕ (Р-77) и Р-73 средней дальности.
воздух-поверхность Х-25МЛ, Х-29Л и С-25Л
Контейнеры СППУ-22 с двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23Л с 260 патронами.

А.В.Карпенко, ВТС «БАСТИОН», 13.05.2018

Источники: ВТС «Бастион», Пресс-служба Южного военного округа, РИА Новости, Российская газета, Лента.ру, bmpd.livejournal.com, Arms-expo, Интерфакс-АВН, ТАСС, www.airwar.ru и др.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ3. НОВОСТИ 2013-2017

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ НА МАКС-2011
АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ «ВИТЕБСК»
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ)
ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ПОДСИСТЕМА СВП-24 «ГЕФЕСТ»
121 АВИАЦИОННЫЙ РЕМОНТНЫЙ ЗАВОД
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД
ОКБ «СУХОГО»


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap