ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25

THE PLANE INFANTRY SUPPORT SU-25

30.01.2015

Недавно все украинские СМИ сообщили, что диверсионная группа уничтожила авиацию ЛНР, этой ложью пытаются убедить людей в своих военных достижениях.
Но всё это очередная ложь, военная авиация ЛНР развивается и прибавляется в своём количестве. В ближайшее время военная авиация может наравне конкурировать с украинской авиацией.
За последние месяцы восстановили из музейных экспонатов несколько военных самолётов, которые могут успешно выполнять боевые задачи. rusvesna.su

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

31.01.2015

На веб-ресурсе russianplanes.net появились небезынтересные фотографии двух учебно-боевых штурмовиков Су-25У ВВС Туркмении (синие бортовые номера «18» и «51»), прошедших ремонт на ОАО «121-й авиационный ремонтный завод» в подмосковной Кубинке.
Самолеты Су-25У представляют собой «полуимпровизированную» двухместную учебно-боевую модификацию, разработанную и производившуюся на Тбилисском авиационном заводе (ныне «Тбилавиамшени» — ТАМ) в независимой Грузии в 1990-е — первой половине 2000-х годов. В качестве основы для Су-25У использовались оставшиеся на Тбилисском заводе недостроенные планеры штурмовиков Су-25Т («изделие 086″), при переделке которых в Су-25У («изделие 088″) вместо отсека для оборудования устанавливалась вторая (задняя кабина). Самолеты Су-25У оснащались двигателями Р195 производства ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение».
Всего на ТАМ, по известным сведениям, было изготовлено восемь самолетов Су-25У, первый образец которого (заводской номер 25508888001) был в конце 1993 года поставлен ВВС Грузии (где носит бортовой номер «21»). Остальные семь машин Су-25У были построены в 2002-2004 годах — шесть из них поставлены Туркмении (синие бортовые номера «18», «19», «20», «51», «52» и «53») и один — Азербайджану (синий бортовой номер «20»).
bmpd.livejournal.com

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

06.02.2015

Быстрая и своевременная поставка российских штурмовиков Су-25 в Ирак в значительной степени способствовала улучшению ситуации на полях сражений с боевиками экстремистской организации «Исламское государство» (ИГ), заявили в четверг в министерстве обороны Ирака.
«Поставка этих самолетов (Су-25) была осуществлена в рамках международной поддержки Ирака в борьбе с терроризмом, быстрая и своевременная поставка самолетов российскими военными авиационными специалистами состоялась благодаря связям между российским и иракским правительством», — говорится в комментарии минобороны Ирака.
«Прием на вооружение штурмовиков Су-25 внес значительный вклад в изменение военного баланса в пользу иракской армии и способствовал освобождению многих стратегически важных районов, где они использовались для нанесения авиаударов», — заявили в главном военном ведомстве Ирака. РИА Новости

ВОЙНА В ИРАКЕ

09.02.2015

2 июля 2014 года ПЗРК ополчения повредил украинский штурмовик Су-25. Самолет дотянул до своего оперативного аэродрома в Днепропетровском аэропорту, но при гашении скорости на предпосадочном снижении штурмовик начал терять управление и пилот катапультировался (предположительно — на тот момент старший штурман 299-й тактической авиабригады Александр Дякив, сейчас полковник, командир бригады).
В тот же день эту потерю признало министерство обороны Украины — «По официальной информации регионального медиа-центра Министерства оборону Украины, около 11:20 при заходе на посадку в аэропорту Днепропетровска пилот самолета Су-25 обнаружил проблему с управляемостью в поперечном отношении. Летчик предпринял все меры для того, чтобы посадить самолет, но из-за потери управления был вынужден катапультироваться. Жертв и разрушений в аэропорту нет».
Теперь появилось документальное подтверждение, что был уничтожен именно модифицированный Су-25М1 с бортовым номером «06» (заводской 25508110121).
bmpd.livejournal.com

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

04.08.2015

Армянский веб-ресурс razm.info опубликовал материал Асмика Меликсетяна «Грузия продала Азербайджану 15 штурмовиков Су-25 и технологии для их ремонта» о до настоящего времени неафишировавшемся контракте 2008 года стоимостью 149,42637 млн долл., по которому Грузия поставила Азербайджану 15 новых штурмовиков Су-25 производства Тбилисского авиационного завода («Тбилавиамшени», ТАМ), непосредственная сборка и укомплектование которых производились начиная с 2010 года в Сумгаите (по-видимому, на территории бывшего 210-го авиаремонтного завода Министерства обороны СССР на аэродроме Насосная, специализировавшегося на ремонте самолетов Як-28П и МиГ-25, и прекратившего функционирование в начале 1990-х годов). Ввиду того, что российская сторона после Пятидневной войны 2008 года прекратила поставки в Грузию устанавливавшихся на штурмовики Су-25 турбореактивных двигателей Р195, Азербайджан организовал самостоятельное приобретение этих двигателей нового производства на ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» с последующей установкой на собираемые в Сумгаите штурмовики производства ТАМ.
Также указывается, что по дополнительному соглашению 2010 года грузинская сторона передала Азербайджану техническую документацию для обеспечения капитального ремонта планера, агрегатов и ПКИ (покупные комплектующие изделия) самолетов Су-25, а также соответствующее оборудование и произвела обучение кадров. В результате Азербайджан, по-видимому, к настоящему времени смог создать в Сумгаите (Насосной) авиаремонтное предприятие по капитальному ремонту штурмовиков Су-25.
http://bmpd.livejournal.com

ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ АЗЕРБАЙДЖАНА

11.11.2015
Во время выполнения планового учебного полета разбился самолет Воздушных сил ВС Украины Су-25, погиб пилот, сообщает Министерство обороны Украины.
«Сегодня, 11 ноября 2015г, около 10 утра во время выполнения планового учебного полета разбился самолет Воздушных сил ВС Украины Су-25. Трагедия произошла в 40 километрах севернее Запорожья. Пилот, 1992 года рождения, погиб, местное население не пострадало», — говорится в сообщении.
На месте трагедии работает поисково-спасательная группа.
По факту аварии проводится расследование, уточняются причины и обстоятельства происшествия.

04.06.2016

ОАО «558-й авиационный ремонтный завод» («558 АРЗ», Барановичи, Белоруссия) и казахстанский ТОО «КАИ» («Казахстанская Авиационная Индустрия») договорились о выполнении ремонта и модернизации самолета типа Су-25 с возможностью в дальнейшем проведения таких работ на базе авиационно-технического центра в Казахстане. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил пресс-секретарь Государственного военно-промышленного комитета (ГВПК) Белоруссии Владимир Лавренюк.
«Соответствующий контракт подписан на международной выставке вооружения KADEX-2016 в Астане, где «558 АРЗ» представил демонстрационный макет кабины модернизированного самолета Су-25″, — отметил официальный представитель ГВПК. По его словам, кроме модернизированной кабины, белорусские специалисты предложили решение ряда других технических заданий.
По информации ведомства, «558 АРЗ» представил на выставке в Астане беспилотные летательные аппараты (БПЛА) самолетного типа тактического звена семейства «Беркут» и «Кондор», БПЛА вертикального взлета и посадки «Шершень». На стенде завода также представлена бортовая аппаратура радиотехнической защиты летательного аппарата от высокоточного радиоуправляемого оружия «Сателлит», который входит в вариант модернизации истребителя Су-27, выполненного на белорусском предприятии в интересах ВВС Казахстана.
В ГВПК также проинформировали, что в рамках KADEX-2016 между ТОО «КАИ» и белорусским ОАО «Пеленг» подписан меморандум, предусматривающий организацию поставок в Белоруссию тепловизионных камер, которые будут устанавливаться в прицельные комплексы.
ТАСС

KADEX 2016 – 4-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВООРУЖЕНИЯ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОГО ИМУЩЕСТВА
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

15.07.2016

В четверг, 14 июля, около 16.00 в Староконстантинове (город областного значения в Хмельницкой области) при выполнении плановых полетов загорелся самолет Су-25 ВВС Украины.
«Летчик действовал профессионально, совершил катапультирование. Состояние здоровья летчика — удовлетворительное. Пожар ликвидирован», — сообщает Управление по связям с общественностью Вооруженных сил Украины.
С целью установления причин возгорания создана соответствующая комиссия.
По информации из открытых источников, Воздушные силы ВС Украины располагают примерно 25-30 штурмовиками Су-25 различной степени исправности.

03.09.2016

Швейцарский интернет ресурс offiziere.ch опубликовал спутниковый снимок иракской авиабазы Аль-Рашид от 29.07.2016 и насчитал двадцать один штурмовик Су-25.
Согласно открытым источникам, в 2014 г. в Ирак было поставлено пять российских Су-25 и семь штурмовиков Су-25 передано иранской стороной. Один иранский Су-25 был сбит (или упал по тех.неисправности). В 2015 г. Иран передал один Су-25. 17 апреля 2016 г. из России прибыло четыре Су-25. . То есть, происхождение пяти штурмовиков неизвестно. Авторы заметки на швейцарском ресурсе склонны считать эти самолеты новой поставкой из России. Иран бы не рискнул переводить свои оставшиеся самолёты в Ирак. Из-за санкции ООН , у Тегерана нет возможности приобрести новые самолеты для восполнения вероятных потерь.
http://bmpd.livejournal.com

ВОЙНА В ИРАКЕ

25.10.2016

В конце 2012 г. ГП «Укроборонсервис» экспортировало в Демократическую Республику Конго (ДРК) два штурмовика Су-25 из наличия ВС Украины, прошедших ремонт и модернизацию на Запорожском государственном авиационном ремонтном заводе «МиГремонт». Покупателем выступило Министерство Национальной обороны и Ветеранов Войны ДРК.
Первоначально самолеты предназначались для Министерства Национальной обороны Республики Чад, с которым ГХВИФ «Укринмаш» подписал 03 февраля 2011 г. договор № 4/13Д на поставку четырех Су-25, однако в связи с изменением политической и финансовой ситуации он не был оплачен.
В итоге два из них в декабре 2012 –январе 2013 гг. удалось продать Министерству Национальной обороны и Ветеранов Войны Демократической Республики
http://bmpd.livejournal.com

ПРОДАЖА МОДИФИЦИРОВАННЫХ УКРАИНСКИХ ШТУРМОВИКОВ СУ-25 В ДЕМОКРАТИЧЕСКУЮ РЕСПУБЛИКУ КОНГО
МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

11.02.2017
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ)


ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25

Работы по созданию штурмовика Су-25 начались в ОКБ Сухого в 1968 году. Новый самолет предназначался для поддержки войск непосредственно над полем боя и проектировался как предельно простой в эксплуатации и обслуживании дозвуковой реактивный самолет, обладающий высокими маневренными характеристиками и повышенной боевой живучестью. В период 1970-1971 г.г. проект самолета Су-25 участвовал в конкурсе аванпроектов штурмовика наряду с проектами ОКБ Яковлева, Ильюшина и Микояна, и, как наиболее подготовленный, одержал победу над проектами соперников.
В сентябре 1972 г. состоялась защита эскизного проекта и макета самолета, постройка опытного самолета Т8-1 была завершена в ноябре 1974-го, первый полет на нем шеф-пилот ОКБ В.С. Ильюшин выполнил 22 февраля 1975 года. Заводские испытания двух опытных самолетов Су-25 продолжались до октября 1976-го, после чего машины были поставлены на доработку. С 1978 года начались государственные испытания самолета. Окончание первого этапа госиспытаний Су-25 было решено совместить с проверкой самолета в условиях действующей армии в Афганистане. Для этого была сформирована смешанная группа из состава испытателей НИИ ВВС и представителей промышленности, кроме технического персонала в ее состав вошли два опытных самолета: Т8-1Д и Т8-3 и четыре летчика: А.А. Иванов и Н.Ф. Садовников из ОКБ, В.Н. Музыка и В.В. Соловьев из НИИ ВВС. В период с 16 апреля по 5 июня 1980 г. на аэродроме Шинданд (ДРА) эта группа обеспечила выполнение 100 испытательных полетов, в т.ч. 44 реальных боевых вылета. В ходе этих испытаний Су-25 показал высокий уровень боевых характеристик. Госиспытания были завершены в декабре 1980 года.
Производство Су-25 осуществлялось на заводе в Тбилиси, первый серийный самолет был облетан 18 июня 1979 г. летчиком-испытателем ОКБ Ю.А. Егоровым. В ходе серийного выпуска самолет серьезно дорабатывался. В 1984 году появилась специальная экспортная модификация самолета – Су-25К (Т-8К), самолеты этого типа поставлялись в Чехословакию, Болгарию, Ирак, КНДР и Анголу. По результатам боевой эксплуатации в Афганистане, в 1987-88 г.г. на самолете был внедрен ряд доработок для повышения боевой живучести, в 1989-90 г.г. прошел испытания и был запущен в серию вариант Су-25 с новым двигателем Р-195, а в 1991 году выпущена партия Су-25 в варианте самолета-буксировщика мишеней Су-25БМ. После 1991 года самолеты типа Су-25 из состава ВВС Белоруссии и России поставлялись на экспорт в Перу и Эфиопию.
Отличительной чертой Су-25, как самолета-штурмовика, предназначенного для действий непосредственно над полем боя, в зоне насыщенной средствами ПВО, являлась повышенная боевая живучесть. Для этого на самолете был выполнен целый комплекс конструктивно-компоновочных мероприятий: бронирование кабины летчика, обеспечение взрывобезопасности топливных баков за счет заполнения их пенополиуретаном, протектирования, и т.д. Перед внедрением в конструкцию самолета, все эти мероприятия были в достаточной мере отработаны на стендах в ОКБ, а в дальнейшем полностью подтвердили свою эффективность в ходе эксплуатации самолета во время боевых действий в Афганистане.
В составе ВВС СССР Су-25 поступал на вооружение отдельных штурмовых авиаполков (ОШАП) окружного (армейского) подчинения. Первые 11 серийных самолетов в апреле 1981 года были переданы в состав 80 ОШАП, базировавшегося на аэродроме Ситал-Чай (Закавказский ВО). На базе этого полка была сформирована 200 отдельная штурмовая авиаэскадрилья (ОШАЭ), которая в июне 1981 г. была направлена в состав ВВС 40-й армии в Афганистан и стала, т.о., первым строевым подразделением ВВС СССР, воевавшим на штурмовиках Су-25. В дальнейшем, на протяжении всего периода пребывания советских войск в Афганистане, Су-25 являлись основным средством авиационной поддержки войск на поле боя. Штурмовики Су-25 показали исключительно высокий уровень боевой эффективности и живучести. За время ведения боевых действий, на них было выполнено более 60000 боевых вылетов, при этом от боевых повреждений в воздухе было потеряно всего 23 самолета, т.е. средний налет на 1 потерянный самолет составил 2600 часов, что было существенно выше, чем у любого другого из применявшихся в Афганистане боевых самолетов. Су-25 был официально принят на вооружение постановлением правительства от 31 марта 1987 года. К этому времени самолет уже 8 лет выпускался серийно, из них 6 лет эксплуатировался в строю и участвовал в боевых действиях в Афганистане. В составе ВВС России самолеты Су-25 с 1994 года принимают участие в боевых действиях против незаконных вооруженных формирований в Чеченской республике. За рубежом самолеты Су-25К принимали активное участие в боевых действиях в составе ВВС Ирака в период ирано-иракской войны 1981-88 г.г. и в составе ВВС Анголы – во время гражданской войны в 80-90 г.г.
Создание учебно-боевого варианта Су-25 было задано постановлением правительства от 29 июня 1976 года. Для производства спарки был определен серийный авиазавод в г. Улан-Удэ. Опытные образцы Су-25УБ (Т-8У) были собраны в Улан-Удэ в 1985 году. Первый полет на первом опытном экземпляре Су-25УБ Т8У-1 10 августа 1985 года выполнил летчик-испытатель ОКБ А.А. Иванов. Государственные испытания самолета были проведены в 1986-87 г.г., серийное производство самолета осуществлялось с 1986 по 1991 год в двух модификациях: Су-25УБ – для ВВС СССР и Су-25УБК – на экспорт. В августе 1988 года на базе серийного Су-25УБ производства Улан- Удэнского завода в ОКБ был построен вариант спарки Су-25УТГ, предназначенный для летчиков палубной авиации ВМФ. С самолета были демонтированы все прицельные системы и вооружение, а взамен установлен посадочный гак. Основным назначением самолета являлось обучение пилотов корабельной авиации выполнению взлета и посадки на палубу авианесущих кораблей проекта 1143.5. Первый полет опытного самолета Т8УТГ-1 состоялся 1 сентября 1988 года, пилотировал машину летчик-испытатель ОКБ И.В. Вотинцев. 1 ноября 1989 года, в ходе летно-конструкторских испытаний Су-25УТГ, экипаж в составе летчика ОКБ И.В. Вотинцева и штурмана-испытателя ЛИИ В.А. Крутова совершил на Т8УТГ-1 первую посадку на палубу ТАвКр «Тбилиси» (позднее переименованного в «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов»). Серийный выпуск Су-25УТГ осуществлялся в 1991 году, самолеты были переданы в состав авиации ВМФ.
В 1976 году в ОКБ начались работы по созданию специализированного варианта штурмовика Су-25Т (Т-8М), предназначенного для борьбы с танками. В ходе дальнейших работ особый упор был сделан на обеспечение возможности круглосуточного применения самолета, для чего он оснащался высокоавтоматизированной оптико-электронной прицельной системой «Шквал» и мощным комплексом противотанкового вооружения «Вихрь». Первый полет на опытном самолете Т8М-1 совершил 17 августа 1984 года летчик-испытатель ОКБ А.Н. Исаков. В период 1984-87 г.г. на трех опытных самолетах были проведены летно-конструкторские испытания Су-25Т, а в период 1988-92 г.г. – государственные испытания самолета. В 1989-91 г.г. в Тбилиси была выпущена установочная партия самолетов, первый серийный Су-25Т был облетан на заводе 26 июля 1990 года летчиком-испытателем В.П. Коростиевым. В начале 90-х силами НПК «Штурмовики Сухого» была предпринята попытка развернуть работы по созданию на базе Су-25Т специализированного ударного самолета под обозначением Су-39. На серийном заводе в Улан-Удэ была выполнена подготовка серийного производства и выпущены 2 первых предсерийных экземпляра самолета. В настоящий момент испытания этого самолета продолжаются.
Начиная с 2001 года в ОКБ осуществляется программа модернизации самолетов Су-25, находящихся на вооружении ВВС России (Су-25СМ). Головным предприятием по организации программы был определен 121 АРЗ МО (Кубинка), работы осуществляются под руководством и в кооперации с ОКБ Сухого. Облет первого модернизированного Су-25СМ-1 5 марта 2002 года выполнил летчик-испытатель ОКБ И.Е. Соловьев. По окончании программы испытаний будет принято решение об объемах и сроках проведения модернизации строевых самолетов.
По неофициальным данным, в составе российских ВВС имеется 14 эскадрилий, вооруженных штурмовиками Су-25. Общее количество штурмовиков, находящихся на вооружении, составляет порядка 200 самолетов.
Штурмовики Су-25 выпускались на двух авиазаводах — в Улан-Удэ (учебно-боевые Су-25УБ) и в Тбилиси (боевые Су-25). Всего было построено с 1981-го по 1991 год 1320 самолетов Су-25. Значительное количество штурмовиков было поставлено на экспорт.

ОСНОВНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:
• Су-25 – первая серийная модификация штурмовика.
• Су-25УТ, Су-28, Су-25УБ – двухместные учебные и учебно-боевые самолеты различного назначения (1979 – 1989 гг.).
• Су-25УБК – экспортный вариант самолета Су-25УБ.
• Су-25УТГ – (Г – с гаком) – двухместный самолет для отработки техники посадки с использованием наземных и палубных аэрофинишеров (1987 г., серийно строился в 1990 – 1991 гг.);
• Су-25БМ – самолет-буксировщик мишеней (1984 г.).
• Су-25К – экспортный вариант Су-25.
• Су-25Т, ТМ – штурмовик с новым радиоэлектронным оборудованием и вооружением (1990, 1993 гг.)
• Су-25ТК – экспортный вариант Су-25Т (1991 г.).

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Взлетная масса:
— нормальная (с 2хФАБ-500 + 2хР-73Э), кг 14440
— максимальная, кг 19300
Посадочная масса:
— нормальная (без подвесок), кг 11020
— максимальная, кг 13200
Максимальная боевая нагрузка, кг 4000
Практический потолок (без подвесок), км 7
Максимальная скорость полета у земли (без подвесок), км/ч 950
Максимальное число М (без подвесок) 0.82
Максимальная эксплуатационная перегрузка +6,5/-2,0
Практическая дальность полета без подвесок, км:
— у земли, км 500
— на высоте, км 1000
— с 4хПТБ-800 (со сбросом), км 1850
Длина разбега:
— с нормальной взлетной массой, м 500
— с максимальной взлетной массой, м 1050
Длина пробега:
— с нормальной посадочной массой, м 550
— с максимальной посадочной массой, м 750
Размеры самолета:
— длина, м 15,05
— размах, м 14,5
— высота, м 2
Количество членов экипажа 1
Силовая установка
Количество и тип двигателей 2хР-195
Тяга на максимальном режиме, кгс 4500
Основное бортовое радиоэлектронное оборудование
1. Прицельный навигационный комплекс
1.1 Система отображения информации и управления в составе:
1.1.1. Бортовое цифровое устройство
1.1.2. Коллиматорный авиационный индикатор
1.1.3. Многофункциональный цветной индикатор на ЖКИ
1.1.4. Блок формирования выходной информации
1.1.5. Блок-система ввода информации
1.1.6. Регулятор напряжения
1.1.7 Блок синтезирования картографической информации
1.2. Система спутниковой навигации
1.3. Инерциальная навигационная система
1.4. Радиотехническая система ближней навигации
1.5. Доплеровский измеритель путевой скорости и угла сноса
1.6. Радиовысотомер
1.7. Система воздушных сигналов
1.8. Лазерная станция подсвета и дальнометрирования
1.9. Аппаратура формирования сигналов управления
2. Радиотехническое оборудование:
2.1. Связная радиостанция
2.2. Станция связи с сухопутными войсками
2.3. Аппаратура речевой информации
2.4. Ответчик системы госопознавания
2.5. Автоматический радиокомпас
2.6. Маркерное радиоприемное устройство
2.7. Самолетный ответчик
3. Средства радиоэлектронного противодействия
3.1. Станция предупреждения о радиолокационном облучении
3.2. Автомат выброса пассивных помех
3.3. Малогабаритная станция активных помех (в контейнере)
4. Аппаратура регистрации, контроля и сигнализации
4.1. Бортовая система видеонаблюдения и регистрации информации
4.1.1. Система видеорегистрации
4.1.2. Бортовая система регистрации результатов боевого применения
4.2. Система аварийной сигнализации
4.3. Бортовое устройство регистрации параметров полета
4.3.1. Бортовой накопитель с твердотельной ФЛЭШ-памятью
4.4. Универсальный бортовой регистратор
5. Система управления оружием

ВООРУЖЕНИЕ:

1. Пушечное вооружение Встроенная пушечная установка 30 мм,боезапас 250 патронов
2. Управляемые ракеты «воздух-поверхность» Х-29Л, Х-25ЛД, (Л)
3. Управляемые ракеты «воздух-воздух» Р-73Э
4. Зажигательные баки ЗБ-500
5. Неуправляемые снаряды Типа: С-8, С-13, С-24, С-25
6. Авиационные бомбы: 100, 250, 500
7. Контейнеры мелких грузов КМГУ-2
8. Подвесные топливные баки ПТБ-800 (840 л), ПТБ-1150 (1160л)
9. Количество точек подвески 11

Источники: www.sukhoi.org

ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25. НОВОСТИ 2012-2014

ШТУРМОВИКИ ТИПА СУ-25. ФОТОРЕПОРТАЖИ
МОДЕРНИЗИРОВАННЫЙ ШТУРМОВИК СУ-25СМ
ПРОТИВОТАНКОВЫЙ ШТУРМОВИК СУ-39 (СУ-25ТМ)
ОКБ «СУХОГО»
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap