12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2016-2017

SREDNE-NEVSKY SHIPBUILDING PLANT. NEWS 2016-2017

19.02.2016
СНСЗ ЗАМЕСТИЛ 50% ОБЪЕМА КОМПОЗИТНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ

Программа импортозамещения Средне-Невского судостроительного завода (входит в ОСК) в части композитных материалов выполнена уже на 50%. Половина объема всех материалов, используемых для композитных технологий,замещена российскими аналогами. Оставшуюся половину материалов СНСЗ планирует заместить в ближайшие два года. Таким образом, к концу 2017 года можно будет говорить о полном замещении импортных композитных материалов отечественными.
Выполнение программы импортозамещения в части композитных технологий разделено на несколько основных блоков: первый –поиск отработка и внедрение основных конструкционных материалов (армирующие материалы –стеклоткани, углеткани; связующие – смолы; наполнители) и второй – поиск, отработка и внедрение вспомогательных материалов (вакуумная пленка, сетка для распределения смолы, герметизирующий жгут и пр.).
В случае с основными материалами завод привлекает соисполнителей для совместной работы, в случае со вспомогательными материалами — работы проводятся силами собственных инженеров, которые занимаются подбором, опробованием, отработкой технологий и внедрением материалов в производство.
Отработка конструкционных материалов началась в рамках ОКР «Разработка типовых конструкций и узлов из новых полимерных материалов (ПКМ) на основе отечественных армирующих наполнителей различной химической природы и связующих, проведение их сертификационных испытаний на базе единой системы приемки и постановке на производство ПКМ в обеспечение их аттестации и внедрения в судостроение». В результате совместной работы с производителями, научными центрами (в том числе Крыловский государственный научный центр) и заводом были получены аналоги зарубежных материалов ни в чём не уступающих в качестве, а иногда даже и превосходящих их по своим характеристикам.
Таким образом, на данный момент времени на СНСЗ уже используются армирующие материалы отечественного производства. Связующие проходят последние необходимые испытания и будут использованы при постройке последующих заказов. По вспомогательным материалам –работа продолжается.
«Конечно, новые материалы потребуют внесения изменений в технологию, чтобы добиться такого же высокого качества, какое мы получали при работе с импортными материалами, — поясняет генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо. — На это мы выделяем два года. У меня нет сомнения, что с российскими тканями и компонентами результат будет соответствовать мировым стандартам».
АО «СНСЗ»

25.03.2016
СНСЗ ПРЕДЛОЖИТ ИНДИИ СВОИ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ПРОЕКТЫ

С 28 по 31 марта Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) примет участие в международной выставке сухопутных и военно-морских вооружений «ДЕФЕКСПО–2016» (ГОА, Индия). Выставка проводится при поддержке Министерства обороны Индии и Конфедерации индийской промышленности.
СНСЗ предложит Индии свои принципиально новые проекты: противоминный корабль базовой зоны пр. 12701 и рейдовый тральщик пр. 10750Э.
Строительство кораблей противоминной обороны для инозаказчиков является одним из важнейших направлений производственной деятельности завода: за годы работы построено более 200 единиц тральщиков различных проектов для 13 стран мира.
Характерной тенденцией развития этого типа кораблей, способных обнаруживать и уничтожать мины с неконтактными взрывателями, является снижение физических полей, в том числе и путем поиска и использования новых немагнитных материалов при их строительстве.
Сегодня корабли противоминной обороны строятся на СНСЗ с применением современных технологий изготовления монолитных корпусов и надстроек из композитных материалов методом вакуумной инфузии, в них воплощены самые современные и передовые технические и конструкторские решения.Достоинством монолитного стеклопластикового корпуса является малый вес, более высокая прочность в сравнении со стальными корпусами, большая живучесть при поиске мин и снижение эксплуатационных расходов.
Помимо этого, стоит отметить, что в обоих проектах применяется как традиционное тральное вооружение, так и современные автономные и управляемые по оптоволоконному кабелю подводные противоминные аппараты.
Важной особенностью при создании проекта 12701 являлось и то, что изначально он создавался как модульная система, способная к адаптации — данный корабль сконструирован таким образом, чтобы на нем легко можно было провести модернизацию и адаптировать его под новые задачи, например, использовать в варианте сторожевого корабля.
Корабли проекта 12701 и 10750Э являются принципиально новыми кораблями противоминной обороны, опережающими по своим техническим характеристикам все нынешние и перспективные проекты своего класса в мире.
АО «СНСЗ»

DEFEXPO 2016 — 9-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА СУХОПУТНЫХ И ВОЕННО-МОРСКИХ ВООРУЖЕНИЙ

28.03.2016

По итогам открытого конкурса Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) заключил договор на техническое перевооружение и реконструкцию судоспускового устройства с победителем конкурса — ООО «Геоизол».
Победителю электронных торгов предстоит разработать документацию и к июлю 2017 года завершить реконструкцию устройства.
Судоспусковое устройство (СЛИП), подлежащее техническому перевооружению и реконструкции, представляет собой беспересадочный трансбордерный СЛИП грузоподъемностью 650 т, позволяет спускать суда с осадкой не превышающей 3,2м. Существующее судоспусковое сооружение построено в 1950-х годах и с тех пор не модернизировалось. Реконструкцией предусматривается замена существующего СЛИПа на поперечный гребенчатый СЛИП, обеспечивающий спуск на воду судов длиной до 100 м, спусковой массой до 2700 т и осадкой до 4,5 м.
Обновленный СЛИП позволит заводу строить более широкие и тяжелые корабли.
Реконструкция проводится в рамках комплексной модернизации и реконструкции завода, которую планируется завершиться в 2018 году. По завершении реконструкции завода производственные мощности СНСЗ позволят сдавать по два композитных и два металлических корабля в год.
АО «СНСЗ»

01.09.2016
СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД СПУСТИЛ НА ВОДУ ПАССАЖИРСКИЙ КАТАМАРАН ИЗ УГЛЕПЛАСТИКА

31 августа 2016года Средне-Невский судостроительный завод (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) спустил на воду первый пассажирский катамаран пр.23290.

Катамаран пр.23290 – скоростное пассажирское судно нового поколения. Катамаран построен из композитных материалов (углепластика)методом вакуумной инфузии и является инновационным продуктом, не имеющим аналогов в России.
Судно предназначено для решения задач водных пассажирских перевозок на дистанциях до 1000 км. Оно спроектировано и построено на класс Российского Морского Регистра судоходства, что позволяет осуществлять перевозку пассажиров не только по рекам, но и в прибрежной морской зоне.
После спуска судна на воду специалисты предприятия проведут достроечные работы, швартовые и ходовые испытания, по завершению которых судно будет готово для передачи в опытную эксплуатацию.
«Сегодня многие судовладельцы в основном работают по программам переоборудования и модернизации своих судов, однако в целом это не решает главную проблему: отечественный пассажирский флот морально и физически устарел, — отметил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо, — не отвечает современным требованиям безопасности мореплавания и в ближайшие годы подлежит массовому списанию. В связи с чем в этом сегменте рынка сложилась благоприятная ситуация для судостроителей – запрос на развитие и создание пассажирского флота нового поколения».
Решить задачу организации пассажирских перевозок скоростным водным транспортом на базе судов нового поколения возможно на основе механизма создания государственно-частного партнерства. К финансированию проекта уже проявлен интерес со стороны крупной финансовой организации.
Построенный на СНСЗ катамаран отличает существенная экономия при эксплуатации, в особенности в сравнении с судостроительной сталью. Такие суда практически не требует особого ухода. Помимо этого композитные корпуса значительно легче стальных. То есть, при одинаковом тоннаже тратится меньше энергии на ход судна и могут применяться менее мощные энергетические установки, а соответственно меньше тратится топлива. При суммировании расходов на эксплуатацию, значительное преимущество будут иметь суда именно из композитных материалов. Плюс ко всему уменьшение веса позволяет увеличить грузоподъемность, а значит оснастить корабль большим количеством полезного оборудования, пассажиров и т.д.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

13.04.2017

20 апреля 2017 года на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК, объединяющую ведущие верфи страны) состоится торжественная церемония закладки корабля противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ. По приказу главнокомандующего Военно-морским флотом РФ адмирала Владимира Королёва, строящемуся на СНСЗ кораблю присвоено имя выдающегося отечественного судостроителя, бывшего директора Средне-Невского судостроительного завода Владимира Емельянова.
Морской тральщик «Владимир Емельянов» — третий корабль серии (четвертый по счету), контракт на строительство которого был подписан с Министерством обороны РФ в апреле 2014 года.
При строительстве данных кораблей реализуются новейшие российские технологии и технические решения, не имеющие аналогов в мире. Корабль оснащен новейшими средствами поиска и обнаружения мин, имеет высокие маневренные качества и мореходность.
Головной корабль данного проекта «Александр Обухов» уже выполняет задачи в составе ВМФ, два следующих корабля «Георгий Курбатов» и «Иван Антонов» находятся на разных этапах постройки.
В этот же день в рамках продолжения реконструкции действующего стеклопластикового производства, устройства новых производственных площадей и обновления парка технологического оборудования состоится торжественная церемония открытия второй очереди Цеха стеклопластикового судостроения – нового производственного цеха со встроенным 4-х этажным административно-бытовым корпусом.
В торжественной церемонии примут участие руководители и представители Администрации города, Военно-морского флота России, ОСК, промышленных предприятий и бизнеса.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

21.04.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТРАЛЬЩИКА «ВЛАДИМИР ЕМЕЛЬЯНОВ» ПРОЕКТА 12700. 20.03.2017

20 апреля 2017 года в Санкт-Петербурге на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» заложен 4-й корабль противоминной обороны (ПМО) проекта 12700 для Военно-Морского Флота (ВМФ) России.
Приказом главнокомандующего ВМФ адмирала Владимира Королёва кораблю присвоено имя известного отечественного судостроителя Владимира Емельянова.
В церемонии приняли участие начальник Управления кораблестроения ВМФ России контр-адмирал Владимир Тряпичников, представители Администрации Санкт-Петербурга, руководства Объединенной судостроительной корпорации и Центрального проектно-конструкторского бюро «Алмаз».
Выступая на церемонии, начальник Управления кораблестроения ВМФ контр-адмирал Владимир Тряпичников отметил, что Главное командование ВМФ придает большое значение обновлению минно-тральных сил всех флотов ВМФ и повышению их эффективности.
«Главное командование ВМФ в ближайшей перспективе ожидает получать в свой состав от Средне-Невского судостроительного завода по 2-3 корабля ПМО в год. Всего, как предусмотрено кораблестроительной программой, в ВМФ должно поступить в перспективе около 40 таких кораблей», – сообщил начальник Управления кораблестроения ВМФ.
В этот же день в рамках продолжения реконструкции действующего стеклопластикового производства, устройства новых производственных площадей и обновления парка технологического оборудования состоялась торжественная церемония открытия второй очереди Цеха стеклопластикового судостроения – нового производственного цеха с встроенным четырёхэтажным административно-бытовым корпусом.
ВТС «БАСТИОН», 21.04.2017

ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТРАЛЬЩИКА «ВЛАДИМИР ЕМЕЛЬЯНОВ» ПРОЕКТА 12700. 20.04.2017
БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

13.07.2017
105 ЛЕТ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО СУДОСТРОЕНИЯ

Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) — одно из ведущих предприятий судостроительной отрасли России, лидер отечественного композитного судостроения 17 июля 2017 года отмечает свое 105-летие. Сегодня СНСЗ это крупное, современное, высокотехнологичное предприятие, на котором за годы работы построено более 500 кораблей и судов по 43 проектам для флота России и на экспорт.
Средне-Невский судостроительный завод всегда отличался внедрением инновационных идей, которые позволяли поступательно развиваться не только предприятию, но и российскому судостроению в целом.
В своей работе Средне-Невский судостроительный завод преследует принцип компакт-верфи, когда все производственные цеха подведены в производственном потоке последовательно, находятся «под одной крышей». В 2018 году на СНСЗ завершится модернизация предприятия, что позволит заводу ежегодно сдавать два композитных и два стальных корабля в год.
Усть-Ижорская верфь, с которой берет свое начало Средне-Невский судостроительный завод, была заложена в Петербурге в 1912 году. Строительство верфи завершилось к концу 1913 года. На берегу Невы появилось четыре стапеля длиной 120 и шириной 15 метров. В ноябре 1913-го на верфи началась сборка первых корпусов эсминцев по заказу Морского министерства. Всего с ноября 1913-го по декабрь 1916-го было построено и сдано флоту восемь эскадренных миноносцев типа «Орфей».
В 1930-1931 годах на предприятии создана специализированная лаборатория с целью внедрения электросварки при ремонте корпусов металлических судов. В 1934-м впервые в СССР электросварка была применена заводом при изготовлении пассажирского судна «Белорыбица». К 1934 году верфь становится самой мощной базой судоремонта в северо-западном бассейне и одной из крупнейших в Союзе.
С 1937 года главная специализация завода — минные тральщики. Во время Великой Отечественной войны, находясь в пяти километрах от линии фронта, предприятие продолжало свою работу. В 1947-м впервые в СССР на Средне-Невском судостроительном заводе освоено применение автоматической сварки и крупносерийное строительство кораблей поточным блочно-позиционным методом.
В последующие годы завод осваивал большое количество новых современных кораблей для отечественного Военно-морского флота. Именно на СНСЗ впервые в стране в 1950-х годах построены корабли с надстройками из алюминиево-магниевых сплавов. В 1960-е годы впервые в мире заводом освоена технология строительства кораблей из маломагнитной стали, и крупная серия тральщиков 266 проекта поставлена как для отечественного ВМФ, так и на экспорт. В 1966 году впервые в мире на заводе построен крупный тральщик из стеклопластика.
В начале 80-х ведется модернизация завода для обеспечения строительства качественно новых судов. Запущено строительство серии из 16 ракетных катеров проекта 12411 («Молния»). В 90-е достроены четыре тральщика проекта 10750, тральщики «Гуманенко», «Валентин Пикуль», «Вице-адмирал Захарьин».
В 2003 году начато строительство серии трехъярусных стеклопластиковых надстроек для корветов проекта 20380 и 20385. В 2008-м спущено на воду многоцелевое пожарно-спасательное судно «Атаман» и передана заказчику несамоходная плавучая заправочная станция «ЛУКОЙЛ».
В 2011 году на СНСЗ впервые в России отработана и внедрена в производство технология вакуумной инфузии. Начато строительство серии базовых тральщиков для ВМФ РФ.
В 2013 году заводом впервые в России освоена технология изготовления корпусов из углепластика и создан углепластиковый корпус 150-местного пассажирского катамарана проекта 23290. В этом же году начато строительство серии рейдовых тральщиков проекта 10750Э для инозаказчика, а также серийное строительство буксиров проекта 81.
В настоящее время СНСЗ принимает участие в масштабном перевооружении Военно-Морского Флота России. Немаловажным направлением деятельности завода является международное военно-техническое сотрудничество. Свои передовые технологии и наработки СНСЗ применяет и при реализации проектов гражданского судостроения.
В год своего 105-летия Средне-Невский судостроительный завод открыл новый производственный цех – вторую очередь цеха стеклопластикового судостроения, заложил два корабля противоминной обороны для ВМФ РФ, до конца года заложит еще один корабль серии. Завод завершает строительство пассажирского катамарана из углепластика, многоцелевого катера, совместно с Росатомом продолжает работы по международному проекту ITER. В этом же году в рамках общей модернизации предприятия, заводом запланировано завершить реконструкцию судоспускового устройства (СЛИПа). Реконструкция СЛИПа позволит СНСЗ расширить линейку выпускаемых кораблей и судов, в том числе и более тяжелых, из металла. В день празднования дня рождения, завод откроет обновленный Музей истории предприятия.
Мировая композитная промышленность сегодня активно развивается. Появляются новые рынки сбыта, заинтересованные в использовании композитов: судостроение, энергетика, транспортное машиностроение, строительство, ЖКХ, метрострой и так далее. СНСЗ следит за новшествами в технологиях и появлением новых тенденций и способен не только обеспечить интеграцию этих знаний и процессов, но и открыть доступ к ним своим партнерам, экспертам, специалистам, внедрить их в повсеместное применение.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

23.07.2017
В ГОД СВОЕГО 105-ЛЕТИЯ СНСЗ ОТКРЫЛ ОБНОВЛЕННЫЙ МУЗЕЙ ИСТОРИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

20 июля 2017 года на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошли праздничные мероприятия, посвященные 105-й годовщине со дня основания. В честь юбилея состоялось открытие обновленного Музея истории, торжественный митинг, на котором наградили ветеранов, лучших сотрудников предприятия, некоторые из которых были удостоены звания «Заслуженный работник Средне-Невского судостроительного завода».
В торжественной церемонии принял участие исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом РФ вице-адмирал Виктор Бурсук, главный советник Президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков, представители Администрации района, Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
Поздравляя коллектив завода, Александр Говорунов отметил, что верфь была заложена в очень непростой для мира и нашей страны период – перед Первой мировой войной. Менее чем за год завод смог наладить сборку первых корпусов эсминцев для российского флота. Всего на стапелях Средне-Невского судостроительного завода построено более 500 кораблей. «Главный секрет успеха завода в том, что здесь трудятся специалисты высочайшего класса. Ваше предприятие было и остается флагманом в создании и внедрении новейших технологий. Они обеспечивают стандарты качества и конкурентоспособность продукции на мировом рынке».
«Ваш завод всегда был на стыке передовых технологий, — отметил в своем поздравительном слове Виктор Бурсук. — Поэтому с большим удовлетворением мы отмечаем, что созданный вами совсем недавно и переданный военно-морскому флоту тральщик Александр Обухов воплотил в себе новейшие достижения композитного кораблестроения».
В год своего 105-летия Средне-невский судостроительный завод заложил для ВМФ РФ корабль противоминной обороны (ПМО) «Иван Антонов» и «Владимир Емельянов», передал заказчику рейдовый тральщик пр.10750Э, открыл новый производственный цех. До конца года запланирована закладка следующего в серии корабля ПМО.
К праздничной дате приурочили и торжественное открытие обновленного Музея истории завода. Музей истории был открыт в 1972 году в день 60-летия завода по инициативе директора завода Владимира Емельянова. Музей работал вплоть до 1992 года, после чего вследствие сложной экономической ситуации был законсервирован. В 2009 году по инициативе генерального директора завода Владимира Середохо работа музея была восстановлена.
В 2017 году после капитального ремонта и реставрации самого старого здания завода (1887 года постройки, дома, где до революции проживала администрация), музей переехал в новое помещение. В настоящее время музей расположился на 1-м этаже здания площадью порядка 100 кв.м и состоит из пяти залов. Экспозиция представлена фотоматериалами, копиями и подлинниками документов и наград, а также — моделями кораблей и судов исторических и современных в количестве более 40 единиц.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

04.08.2017

Средне-Невский судостроительный завод (входит в ОСК) в ближайшие три года планирует реализовать проект по созданию цифровой верфи, которая позволит предприятию повысить производительность и сократить сроки разработки новых изделий. Треть из запланированных на проект 350 миллионов рублей предприятие направит из своих средств.
Проектом предусмотрено создание базы данных по всем компонентам, применяемым в судостроении. Кроме того, вместо натурных испытаний изделий предполагается проводить компьютерные. Проект позволит увеличить производственные мощности предприятия в два раза, повысить объемы экспорта, сократить временные и финансовые затраты на производство и сервисное обслуживание.
«Большую часть средств (245 млн рублей) предполагается получить из федерального фонда Национальной технологической инициативы, еще 105 млн рублей — собственные средства завода» — пояснил генеральный директор СНСЗ Владимир Середохо в ходе заседания совета по реализации Национальной технологической инициативы в Санкт-Петербурге.
Приступить к реализации проекта планируется в первом квартале 2018 года, завершить — в конце 2020 года. Затем модель цифровой верфи, отработанную на СНСЗ, планируется применять на других отечественных верфях.
Как уточнил на заседании Владимир Середохо: «Завод приступит к созданию цифровой верфи в независимости от получения субсидии. Субсидия позволит ускорить процесс, но мы в любом случае будем работать над реализацией проекта».
Национальная технологическая инициатива — президентская программа, которая стартовала в 2014 году. НТИ направлена на создание условий для обеспечения лидерства российских компаний на новых высокотехнологичных рынках, которые будут определять структуру мировой экономики в ближайшие 15-20 лет.
Пресс-служба АО «СНСЗ»

08.08.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ОТКРЫТИЕ ОБНОВЛЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ СРЕДНЕ-НЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. 20.07.2017

20 июля 2017 года на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК) прошли праздничные мероприятия, посвященные 105-й годовщине со дня основания. В честь юбилея состоялось открытие обновленного Музея истории, торжественный митинг, на котором наградили ветеранов, лучших сотрудников предприятия, некоторые из которых были удостоены звания «Заслуженный работник Средне-Невского судостроительного завода».
В торжественной церемонии принял участие исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Александр Говорунов, заместитель главнокомандующего Военно-морским флотом РФ вице-адмирал Виктор Бурсук, главный советник Президента Объединенной судостроительной корпорации Виктор Чирков, представители Администрации района, Государственной Думы РФ, Законодательного собрания Санкт-Петербурга.
В настоящее время музей расположился на 1-м этаже здания площадью порядка 100 кв.м и состоит из пяти залов по хронологии: 1912- 1940 гг, 1941-1945 гг, 1946- 1970 гг, 1971- 2000 гг и 2001 г- по настоящее время. Экспозиция представлена фотоматериалами, копиями и подлинниками документов и наград, а также — моделями кораблей и судов исторических и современных в количестве более 40 единиц.
ВТС «БАСТИОН», 08.08.2017

ОТКРЫТИЕ ОБНОВЛЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ СРЕДНЕ-НЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. 20.07.2017. ЧАСТЬ 1
ОТКРЫТИЕ ОБНОВЛЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ СРЕДНЕ-НЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. 20.07.2017. ЧАСТЬ 2
ОТКРЫТИЕ ОБНОВЛЕННОГО МУЗЕЯ ИСТОРИИ СРЕДНЕ-НЕВСКОГО СУДОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА. 20.07.2017. ЧАСТЬ 3

30.12.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТРАЛЬЩИКА «ЯКОВ БАЛЯЕВ» ПРОЕКТА 12700. 26.12.2017

26 декабря 2017 года на Средне-Невском судостроительном заводе (входит в ОСК, объединяющую ведущие верфи страны) состоялась торжественная церемония закладки корабля противоминной обороны нового поколения для ВМФ РФ. По приказу главнокомандующего Военно-морским флотом РФ адмирала Владимира Королёва, строящемуся на СНСЗ кораблю присвоено имя Героя Советского Союза Якова Баляева.
Морской тральщик «Яков Баляев» — четвертый корабль серии (пятый по счету) и третий корабль, заложенный на стапелях завода в текущем году.
ВТС «БАСТИОН», 30.12.2017

ЗАКЛАДКА МОРСКОГО ТРАЛЬЩИКА «ЯКОВ БАЛЯЕВ» ПРОЕКТА 12700. 26.12.2017
БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap