ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД. НОВОСТИ 2013-2014

SREDNE-NEVSKY SHIPBUILDING PLANT. NEWS 2013-2014


10.08.2013
08.08.13 на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ, входит в ОАО «Объединенная судостроительная корпорация») осуществлена закладка буксира-толкача пр.81. Зав. №814 является пятым судном в серии из шести судов, поставляемых в рамках контракта с ООО «П.ТрансКо», заключенного в феврале 2013 года. Отличительной особенностью судна является фрикционное сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc (Япония), допускающую значительную взаимную качку буксира и баржи, что позволяет использовать барже-буксирный состав в ближней морской зоне, а также сокращает процедуру сцепки-расцепки барже-буксирного состава до 30 секунд.
В качестве рулевого устройства предусмотрены две полноповоротные винторулевые колонки (ВРК), управление которыми осуществляется из ходовой рубки. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении.
Буксир-толкач проекта 81 с азимутальным принципом движения имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной (аварийной) буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов.
Судно спроектировано в соответствии с требованиями к классу Российского Речного Регистра класса М3.0 (лед 10) А.
Сдача всех 6-ти судов серии запланирована до июня 2014 года. Финансирование проекта осуществляется ООО «Газпромбанклизинг» по лизинговой схеме.
ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

18.08.2013
РАБОЧАЯ ПОЕЗДКА МИНИСТРА ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ Д.В. МАНТУРОВА НА СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД

16 августа 2013г Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Валентинович Мантуров посетил Средне-Невский судостроительный завод в ходе рабочей поездки в Санкт-Петербург. Цель визита — ознакомление с композитным производством предприятия, являющегося лидером композитного судостроения в Российской Федерации. В ходе визита были представлены материалы по модернизации завода, осуществляемой по Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса» и по работам, выполняемым по Федеральной целевой программе «Развитие гражданской морской техники» (ФЦП РГМТ).
По ФЦП «РГМТ» заводом выполняются следующие опытно-конструкторские работы:
— «Упреждение»: создание опытного образца пассажирского судна из композитных материалов (катамарана на 150 человек),
— «Корпус-композит»: создание опытного скоростного пассажирского судна на подводных крыльях из композитных материалов.
— «Заполнитель»: разработка новой производственной технологии автоматизированного изготовления композитных конструкций.
Также Министр осмотрел строящийся для ВМФ России базовый тральщик нового поколения с корпусом из композитных материалов.

06.06.2014

В апреле 2014 года ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство серии из 3-х кораблей противоминной обороны (ПМО) проекта 12700, разработанного ОАО «ЦМКБ «Алмаз». В настоящее время на ОАО «СНСЗ» достраивается головной корабль ПМО пр. 12700. Спуск корабля на воду запланирован на июнь 2014 года, а сдача заказчику на 2015 год. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы. Водоизмещение корабля около 900 тонн. ОАО «Средне-Невский судостроительный завод»

БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИКА ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

26.06.2014

23 июня 2014 года ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (СНСЗ) передало заказчику-ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь», надстройку из композитного материала для корвета проекта 20385 «Гремящий» во исполнение государственного контракта от 27.03.2006 № 253/05/2/К/0546-06. Поставка была осуществлена в строго оговоренные контрактом сроки.
Ранее ОАО «СНСЗ» по контрактам с ОАО «Судостроительный завод «Северная верфь» и ОАО «Амурский судостроительный завод» было поставлено 5 надстроек для корветов проекта 20380.

КОРВЕТ ТИПА «ГРЕМЯЩИЙ» ПРОЕКТА 20385

28.06.2014

27.06.2014 в 13:30 на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» состоялся спуск на воду головного базового тральщика нового поколения проекта 12700, спроектированного ОАО «ЦМКБ «Алмаз». Кораблю присвоено имя «Александр Обухов» в честь прославленного балтийского катерника — Героя Советского Союза А.А. Обухова (1917—2009). Сдача корабля заказчику-Военно-морскому флоту России запланирована на 4 квартал 2015 года. Корабль войдет в состав Северного флота.
Тральщик «Александр Обухов» является головным кораблем серии, а в апреле 2014 года ОАО «СНСЗ» подписало контракт с Министерством обороны Российской Федерации на строительство 3-х серийных кораблей этого проекта. Согласно условиям контракта сдача серийных кораблей запланирована в период с 2016 по 2018 годы.

СПУСК НА ВОДУ БАЗОВОГО ТРАЛЬЩИКА «АЛЕКСАНДР ОБУХОВ» ПРОЕКТА 12700. 27.06.2014. ФОТОРЕПОРТАЖ
СПУСК НА ВОДУ БАЗОВОГО ТРАЛЬЩИКА «АЛЕКСАНДР ОБУХОВ» ПРОЕКТА 12700. 27.06.2014. ФОТОРЕПОРТАЖ-2
БАЗОВЫЙ ТРАЛЬЩИКА ПРОЕКТА 12700 «АЛЕКСАНДРИТ»

29.06.2014
НАСЛЕДИЕ 90-Х: НЕДОСТРОЕННЫЙ РАКЕТНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 12411 НА СРЕДНЕ-НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ

Наследие 90-х до сих пор стучится в сердца специалистов и ветеранов советской оборонной промышленности, вооруженных сил и, как говорилось, общности «советский народ». Так называемая, «Конверсия оборонных отраслей промышленности» до сих пор напоминает о себе. Еще остались воплощенные в металл инженерные и научные мысли советского ИТР. Тяжело смотреть на недостроенные корабли, промышленные объекты, здания и другие «живые» памятники «политики демократии», фактического развала отечественного ВПК, да и страны в целом.
Но началась другая эра для нашего государства, поменялись планы, верх взяли политики и экономисты, для которых главным стали макропроцессы развития отечественной экономики и общества, «большой бизнес» теперь «рулит» страной, а на другие «мелочи» нет времени. Человек, семья, промышленный объект, продукция, чаяния и заботы людей стали лишь микропроцессами и песчинками новой политики. И как результат этих процессов: с 90-х годов застыли на стапелях, в цехах, на полигонах и складах недостроенные объекты советского народного хозяйства, как напоминание о былом экономическом и военном могуществе государства.
Один из таких «памятников» находится на территории Средне-Невского судостроительного завода, это типовой продукт советского ВПК — ракетный катер Р-5 (зав.№216 и 01216) проекта 12411 «Молния» (проектант ЦМКБ «Алмаз»). Его строительство началось в 1991 году — самое непростое время для оборонной промышленности, и результат оборонно-промышленной политики того времени можно увидеть на фотографиях ниже.
А.В.Карпенко, ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА», 29.06.2014

НАСЛЕДИЕ 90-Х: НЕДОСТРОЕННЫЙ РАКЕТНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 12411 НА СРЕДНЕ-НЕВСКОМ СУДОСТРОИТЕЛЬНОМ ЗАВОДЕ. 27.06.2014
РАКЕТНЫЙ КАТЕР ПРОЕКТА 12411 (1241) «МОЛНИЯ»

31.07.2014
31.07.2014
НА ОАО «СНСЗ» СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА КОРАБЛЯ ПМО ПРОЕКТА 10750Э

31 июля в 11:00 на ОАО «Средне-Невский судостроительный завод» (входит в состав ОАО «ОСК») состоялась закладка корабля противоминной обороны (ПМО) проекта 10750Э для Военно-морских сил Республики Казахстан. Контракт на строительство корабля был подписан в 2013 году.
Сдача корабля заказчику запланирована на 3 квартал 2015 года. В текущем году в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству поступила заявка на второй корабль пр.10750Э для ВМС Республики Казахстан.

НА ОАО «СНСЗ» СОСТОЯЛАСЬ ЗАКЛАДКА КОРАБЛЯ ПМО ПРОЕКТА 10750Э
РЕЙДОВЫЙ ТРАЛЬЩИК ПРОЕКТА 10750 «САПФИР»

22.08.2014

20.08.14 на ОАО «СНСЗ» спущен на воду головной буксир в серии из 6 буксиров проекта 81 для ООО «П.ТрансКо». Судно получило имя «Череповецкий металлург». Буксир-толкач проекта 81 имеет полное водоизмещение 365 тонн, длину 25 м, ширину 10 м. Судно предназначено для толкания и кратковременной буксировки барж проекта 82 полным водоизмещением около 5200 т. со скоростью 10 узлов.
На судне установлено уникальное бортовое сцепное устройство типа ARTICOUPLER KVC3545 фирмы Taisei Engineering Consultant Inc. Благодаря винторулевым колонкам буксиры обладают высокой маневренностью и просты и удобны в управлении. Сдача судов заказчику запланирована на 2014 год в строго оговоренные контрактом сроки.

БУКСИР-ТОЛКАЧ ПРОЕКТА 81

СРЕДНЕ-НЕВСКИЙ СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД ОАО


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap