12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «СКИФ» (SKYF)
A CARGO UNMANNED AERIAL VEHICLE SKIF (SKYF)

01.12.2018

Беспилотник «Скиф» совершил показательный полет. Соответствующее видео демонстрирует РИА Новости. Информационное агентство называет дрон первым российским грузовым беспилотным летательным аппаратом.
Тяжелый грузовой вертолетный беспилотник «Скиф», разработанный конструкторским бюро «Авиарешения» (Казань), развивает скорость до 70 километров в час и поднимается на высоту до трех километров. Дальность перемещения при загрузке в 50 килограммов составляет 350 километров. Максимальная загрузка равняется 250 килограммам.
Лента.ру


ГРУЗОВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ «СКИФ» (SKYF)


Разработка платформы SKYF началась в 2014 году. Тяжелый грузовой вертолетный беспилотник «Скиф» разработан конструкторским бюро «Авиарешения» (Казань). Первый полет полноразмерного прототипа состоялся уже весной 2016 года.
Запатентованная принципиальная аэродинамическая схема платформы SKYFосновывается на разделении функций подъёмных и управляющих винтов. Благодаря этому разделению достигается бόльшая грузоподъемность (до 250 кг) и значительная дальность полёта (до 350 км) при относительно малых габаритах аппарата.
Аэродинамическая схема SKYF позволяет использовать энергию двигателя внутреннего сгорания напрямую, без использования электрической схемы последовательного гибрида, что существенно оптимизирует стоимость аппарата и его массу, а также повышает его надёжность и упрощает обслуживание.
Полный комплекс состоит из 2х платформ SKYF и универсального транспортного контейнера (УТК), выполненного в габаритах 20-ти футового контейнера в полном соответствии со стандартами ISO 668.
SKYF обладает высоким уровнем унификации для различных применений. По сути, это платформенное решение, с возможностью установки различного навесного оборудования в соответствии с потребностями заказчика. Это позволяет создать широкую линейку аппаратов на базе платформы SKYF, легко адаптируя базовый аэродинамический принцип к потребностям конкретной отрасли/заказчика и особенностям национального регулирования.

Тяжелый грузовой вертолетный беспилотник «Скиф» развивает скорость до 70 километров в час и поднимается на высоту до трех километров. Дальность перемещения при загрузке в 50 килограммов составляет 350 километров. Максимальная загрузка равняется 250 килограммам.
SKYF — первый в мире промышленный грузовой авиадрон вертикального взлета и посадки. Она позволяет разрабатывать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач — от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 250 кг, дальность полета — до 350 км (с грузоподъемностью 50 кг), длительность полета — до 8 часов (с грузоподъемностью 50 кг).
Платформа SKYF – обладает уникальным модульным дизайном, что позволяет быстро и с минимальными затратами разрабатывать специфические версии под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования.
Частью платформы является пакет документации, позволяющей быстро кастомизировать БВС и локализовать производство силами местного партнёра.

Преимущества платформы SKYF
• Высокая грузоподъёмность
• Большой запас хода/время полёта
• Автомобильный бензин в качестве топлива
• Работа в любое время суток и при широком диапазоне погодных условий
• Модульный принцип построения с возможностью создания версий SKYF с различной грузоподъёмностью, запасом хода и т.д.
• Возможность применения разнообразных полезных нагрузок, в том числе энергоёмких
• Полная автономность
• Простота использования, ремонтопригодность и низкие эксплуатационные расходы
• DaaS бизнес — модель
Компания была основана в сентябре 2014г. В октябре 2015 г. была произведена постройка первого демонстратора технологий. Первый полет демонстратора технологий состоялся уже в декабре 2015г., а первый полет прототипа 1 – в сентябре 2016г. Наконец, в мае 2017г. прошел полет в полностью автоматическом режиме.
В 2017 год в разработке платформы принимают участие свыше 30 специалистов, проходят постоянный испытания и улучшения прототипа. До конца года планируются первые опытные внедрения.
По словам разработчиков, беспилотник имеет значительный экспортный потенциал, прост и недорог в обслуживании. Заинтересованность в покупке «Скифов» уже выразили Турция, Саудовская Аравия и европейские страны.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Источники: skyf.pro, russiandrone.ru, РИА Новости, Лента.ру и др.


____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap