СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586-01. A SPECIAL CASE OF A WHEELED CHASSIS SCCS-586-01


СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586-01
A SPECIAL CASE OF A WHEELED CHASSIS SCCS-586-01

22.08.2020

В преддверии международного форума “Армия-2020» состоялся дебют 2020 года, Концерн «Калашников» показал презентацию специального корпусного колесного шасси СККШ-586 с колесной формулой 8 х 8.
Данное шасси обладает следующими свойствами:
• Противопульное бронирование.
• Высокая геометрическая проходимость и удельная мощность.
• Максимальная скорость, развиваемая шасси, составляет 90 км/ч.
В качестве полезной нагрузки в ролике был показан ЗРК «Тор М2» разработки и производства Концерна ВКО «Алмаз-Антей».
Интересно, что на прошлом форуме «Армия-2019» АО «Концерн ВКО «Алмаз–Антей» продемонстрировало макет боевой машины (БМ) 9А331М ЗРК 9К331М «Тор-М2» на специальном корпусном колесном шасси 8 х 8. Эта установка создана ИЭМЗ «Купол» и АО «Брянский автомобильный завод» (БАЗ).
Оба шасси внешне похожи, имеют например по четыре оси и колесную формулу 8 х 8.
Судя по презентации, СККШ-586может плавать, у него в корме установлено два водомета.
Кроме того, новое шасси СККШ-586, как и шасси представленное на Армия-2019 Концерном ВКО «Алмаз–Антей», могут сильно повлиять на разработку минского завода колесных тягачей МЗКТ-692251, используемого для размещения белорусского варианта модернизации ЗРК «Бук-МБ3К».
Но пока об этом говорить рано, от ролика по изделия, как говорится, «целая вечность».
ВТС «Бастион»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

25.08.2020

Как известно, в преддверии международного форума “Армия-2020» состоялся дебют 2020 года, Концерн «Калашников» показал презентацию специального корпусного колесного шасси СККШ-586 с колесной формулой 8 х 8.
Если после презентации ВТС «Бастион» заметил, что об этой разработке говорить рано, от ролика по изделия, как говорится, «целая вечность».
Но, вот, уже на самом форуме «Армия-2020» Концерн «Калашников» представил опытный образец своего нового шасси СККШ-586. Здесь же стало ясно почему ему удалось создать достаточно интересную машину. Разработчиком СККШ выступает хорошо известный производитель гусеничных шасси для комплексов ПВО – Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ), который теперь входит в Группу «Калашников».
Как отмечают разработчики, на данный момент в России отсутствует серийное производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом для размещения войсковой ПВО, которые удовлетворяет требованиям Минобороны РФ и инозаказчиков. Этот пробел, по мнению концерна и ММЗ, и должно ликвидировать новое шасси.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 8×8.1
Экипаж, чел. 4
Снаряженная масса, т, не более 28,7
Грузоподъемность максимальная, т, не менее 17,1
Полная масса, т, не более 43,2
Мощность двигателя, л.с. 650
Удельная мощность, л.с./т, не менее 15
Максимальная скорость, км/ч, не менее 80
Минимальная скорость, км/ч, не более 4,0
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам, км/ч 30-35
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении по дорогам с твердым покрытием со средней скоростью 60 км/ч, км 1000 км или 800 км
и 2 часа работы СЗП
Габаритная длина, мм, не более 11205
Габаритная ширина, мм, не более 3400
Габаритная высота, мм 2450
Номинальный дорожный просвет, мм 400
Диапазон изменения клиренса, мм 220-520
Наименьший радиус поворота, м 13,51
Железнодорожный габарит 1-Т
Автотранспортирование согласно инструкции
Авиатранспортабельность (в составе БМ) Ан-124
ВТС «Бастион»

ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2» С КОЛЕСНОЙ БМ БАЗ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

19.09.2021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ ММЗ ДЛЯ ЗРК «ТОР-М2К» ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке Мытищинский машиностроительный завод (АО «ММЗ») представил модель специального корпусного колесного шасси. Оно предназначено для монтажа, транспортирования и обеспечения электропитанием аппаратуры и оборудования боевой машины зенитно-ракетного комплекса «ТОР-М2К».
На предыдущем международном форуме “Армия-2020» Концерн «Калашников» презентовал опытный образец специального корпусного колесного шасси СККШ-586 с колесной формулой 8 х 8, модель которого демонстрировали на МВТФ «Армия-2021».

На шасси установлена гидромеханическая АКПП, бортовая информационно-управляющая система, основной и резервный источник питания, а также системы отопления, вентиляции, кондиционирования и видеонаблюдения.
Еще раньше, на МВТФ «Армия-2019» АО «Концерн ВКО «Алмаз–Антей» продемонстрировало макет боевой машины (БМ) 9А331М ЗРК 9К331М «Тор-М2» на специальном корпусном колесном шасси 8 х 8. Эта установка создана ИЭМЗ «Купол» и АО «Брянский автомобильный завод» (БАЗ). Оба шасси Брянского и Мытищинского заводов внешне похожи, имеют например по четыре оси и колесную формулу 8 х 8.
Вероятно, работы по созданию нового колесного шасси для «Тора» ведутся в рамках импортозамещения, так как в настоящее время колесный вариант зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «TОP-M2K» размещен на специальном колесном шасси типа МЗКТ-69221 производства Минского завода колесных тягачей.
ММЗ начал разработку шасси СККШ-586 в инициативном порядке. В дальнейшем этим проектом заинтересовалось министерство обороны. По заявлению разработчиков, специальное корпусное колесное шасси АО «ММЗ» сейчас находится на испытаниях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Масса шасси, кг 29100
Масса оборудования, кг 14100
Экипаж, чел 3
База, мм 6400
Колея, мм 2668
Дорожный просвет, мм 440
Запас хода по топливу, км 1000
Максимальная скорость, км/ч 80
Тяговый двигатель Многотопливный дизель с жидкостным охлаждением
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 552 (750) при 2300 об/мин
Трансмиссия Гидромеханическая
Подвеска Гидропневматическая, с возможностью изменения величины дорожного просвета
Система электропитания Дублированная, с приводом от вспомогательного дизельного двигателя и тягового двигателя
Мощность генераторов, кВт 70
Холодопроизводительность кондиционера, ккал/ч 4000
Теплопроизводительность отопителя, ккал/ч 9500
Ж/д габарит (с оборудованием) 1-Т
Авиатранспортировка (с оборудованием) Ан-124

ВТС «Бастион» 18.09.2021


СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ ММЗ ДЛЯ ЗРК «ТОР-М2К» ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ ММЗ ДЛЯ ЗРК «ТОР-М2К» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2021

28.10.2021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» в подмосковной Кубинке АО «Мытищинский машиностроительный завод» представил специальное корпусное колёсное шасси СККШ-586. Представленный проект специального корпусного колёсного шасси (СККШ) является передовой разработкой предприятия.
Образец сочетает в себе традиции машиностроения и перспективные конструкторские решения, например, обеспечена пуле- взрывозащищённость и плавучесть машины.
В конструкции применены современные составные части и комплектующие:
• многотопливный двигатель повышенной мощности является определяющим фактором, повышающим транспортные возможности шасси с высокой грузоподъёмностью;
• модернизированная бортовая информационно-управляющая система, позволяющая вести мониторинг и диагностику состояния основных систем шасси;
• высокоэффективные водомётные движители, обеспечивающие управление шасси в режиме плава;
• броневые стёкла, надёжно защищающие экипаж боевой машины;
• мощная лебёдка, помогающая в преодолении серьёзных препятствий в условиях бездорожья и ограниченной проходимости.
На данный момент в России отсутствует серийное производстве специальных колёсных средств подвижности с несущим корпусов для размещения вооружения войсковой ПВО, которые удовлетворяют техническим требованиям как Министерстве обороны Российской Федерации, так и иностранных заказчиков Учитывая это, разработка и дальнейшее производство специальных корпусных колёсных шасси является перспективным направлением развития АО «ММЗ» и Группы компаний «Калашников» в целом.
При разработке колёсного шасси заложена возможность создания целого семейства унифицированных колёсных машин для размещения различных видов вооружения и оборудования Заказчика. В перспективе колесные шасси могут быть задействованы для решения военных и гражданских задач различных ведомств.
IШасси предназначено для монтажа, транспортирования и обеспечения электропитанием аппаратуры и оборудования боевой машины зенитно-ракетного комплекса «ТОР-М2К».

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Колесная формула 8×8.1
Экипаж, чел. 4
Снаряженная масса, т, не более 28,7
Грузоподъемность максимальная, т, не менее 17,1
Полная масса, т, не более 43,2
Мощность двигателя, л.с. 650
Удельная мощность, л.с./т, не менее 15
Максимальная скорость, км/ч, не менее 80
Минимальная скорость, км/ч, не более 4,0
Средняя скорость движения по грунтовым дорогам, км/ч 30-35
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении по дорогам с твердым покрытием со средней скоростью 60 км/ч, км 1000 км или 800 км и 2 часа работы СЗП
Габаритная длина, мм, не более 11205
Габаритная ширина, мм, не более 3400
Габаритная высота, мм 2450
Номинальный дорожный просвет, мм 400
Диапазон изменения клиренса, мм 220-520
Наименьший радиус поворота, м 13,51
Железнодорожный габарит 1-Т
Автотранспортирование согласно инструкции
Авиатранспортабельность (в составе БМ) Ан-124

ВТС «Бастион» 27.10.2021

СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020. ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020. ЧАСТЬ 2
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020



СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586-01

Изначально это была инициативная разработка АО «Мытищинский машиностроительный завод» (ММЗ, главный конструктор проекта Даниил Баринов), но теперь на нее поступило техническое задание от Министерства обороны.
Перспективное колесное шасси может стать платформой для создания семейства унифицированных машин, несущих различное вооружение и оборудование.
Проект специального корпусного колёсного шасси (СККШ) является передовой разработкой АО «Мытищинский машиностроительный завод». Образец сочетает в себе традиции машиностроения и перспективные конструкторские решения, например, обеспечена пуле- взрывозащищённость и плавучесть машины.


В конструкции применены современные составные части и комплектующие:
• многотопливный двигатель повышенной мощности является определяющим фактором, повышающим транспортные возможности шасси с высокой грузоподъёмностью;
• модернизированная бортовая информационно-управляющая система, позволяющая вести мониторинг и диагностику состояния основных систем шасси;
• высокоэффективные водомётные движители, обеспечивающие управление шасси в режиме плава;
• броневые стёкла, надёжно защищающие экипаж боевой машины;
• мощная лебёдка, помогающая в преодолении серьёзных препятствий в условиях бездорожья и ограниченной проходимости.
Облегченный алюминиевый корпус шасси, обеспечивающий пуле-взрывозащищенность без дополнительных навесных элементов, позволяет более эффективно использовать полезный объем и снизить конечную массу изделия. Предусмотрено бронирование – защита от пуль и взрывов в соответствии с 4-м классом. Согласно техзаданию, корпус должен выдерживать выстрел из АК-74 с дистанции 350 метров. Бронированными будут и стекла.

Полная масса машины составит не более 43,2 тонны, а максимальная грузоподъемность – не менее 17,1 тонны. По асфальту машина с колесной формулой 8×8 сможет развить скорость до 80 км/ч, запас хода – до 1000 км. Транспортные возможности шасси обеспечит многотопливный двигатель Тутаевского моторного завода мощностью 650 л.с. Гидропневматическая подвеска с изменяемым дорожным просветом от 220 до 520 мм обеспечит высокую проходимость. Номинальный клиренс составит 400–420 мм.
На шасси установлена гидромеханическая АКПП, бортовая информационно-управляющая система, основной и резервный источник питания, а также системы отопления, вентиляции, кондиционирования и видеонаблюдения.
В задней части машины установлены два водометных движителя. Обладая высокой проходимостью СККШ-586 способно вплавь преодолевать водные преграды за счёт использования водомётных движителей.
На машине реализована модернизированная информационно-управляющая система, которая позволит контролировать состояние и параметры основных узлов шасси. Она проинформирует о необходимости обслуживания, а также выявит неисправности.
На данный момент в России отсутствует серийное производство специальных колёсных средств подвижности с несущим корпусом для размещения вооружения войсковой ПВО, которые удовлетворяют техническим требованиям как Министерства обороны Российской Федерации, так и иностранных заказчиков. Учитывая это, разработка и дальнейшее производство специальных корпусных колёсных шасси является перспективным направлением развития АО «ММЗ» и Группы компаний «Калашников» в целом.
При разработке колёсного шасси заложена возможность создания целого семейства унифицированных колёсных машин для размещения различных видов вооружения и оборудования Заказчика. В перспективе колесные шасси могут быть задействованы для решения военных и гражданских задач различных ведомств.

В преддверии международного форума “Армия-2020» состоялся дебют 2020 года, Концерн «Калашников» показал презентацию специального корпусного колесного шасси СККШ-586 с колесной формулой 8 х 8.
Данное шасси обладает следующими свойствами:
• Противопульное бронирование.
• Высокая геометрическая проходимость и удельная мощность.
• Максимальная скорость, развиваемая шасси, составляет 90 км/ч.
В качестве полезной нагрузки в ролике был показан ЗРК «Тор М2» разработки и производства Концерна ВКО «Алмаз-Антей».
Интересно, что на прошлом форуме «Армия-2019» АО «Концерн ВКО «Алмаз–Антей» продемонстрировало макет боевой машины (БМ) 9А331М ЗРК 9К331М «Тор-М2» на специальном корпусном колесном шасси 8 х 8. Эта установка создана ИЭМЗ «Купол» и АО «Брянский автомобильный завод» (БАЗ).
Оба шасси внешне похожи, имеют например по четыре оси и колесную формулу 8 х 8.
Судя по презентации, СККШ-586может плавать, у него в корме установлено два водомета.
Кроме того, новое шасси СККШ-586, как и шасси представленное на Армия-2019 Концерном ВКО «Алмаз–Антей», могут сильно повлиять на разработку минского завода колесных тягачей МЗКТ-692251, используемого для размещения белорусского варианта модернизации ЗРК «Бук-МБ3К».

На самом форуме «Армия-2020» Концерн «Калашников» представил опытный образец своего нового шасси СККШ-586. Здесь же стало ясно почему ему удалось создать достаточно интересную машину. Разработчиком СККШ выступает хорошо известный производитель гусеничных шасси для комплексов ПВО – Мытищинский машиностроительный завод (ММЗ), который теперь входит в Группу «Калашников».
Как отмечают разработчики, на данный момент в России отсутствует серийное производство специальных колесных средств подвижности с несущим корпусом для размещения войсковой ПВО, которые удовлетворяет требованиям Минобороны РФ и инозаказчиков. Этот пробел, по мнению концерна и ММЗ, и должно ликвидировать новое шасси.
Наряду с размещением на базе шасси аппаратуры и оборудования боевой части ЗРК «Тор-М2К», проводятся проработки использования СККШ в качестве несущей колесной базы для работы в составе ЗРК «Бук», ЗРПК «Панцирь», а также реактивных систем залпового огня.
В 2021 году должны быть начаты испытания данного шасси с модулем зенитной ракетной системы «Тор», представители ММЗ оптимистично заявляют о возможности серийного производства шасси с января 2023 года.

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «АРМИЯ-2021» в Кубинке Мытищинский машиностроительный завод (АО «ММЗ») представил модель специального корпусного колесного шасси. Оно предназначено для монтажа, транспортирования и обеспечения электропитанием аппаратуры и оборудования боевой машины зенитно-ракетного комплекса «ТОР-М2К».

По заявлению разработчиков, специальное корпусное колесное шасси АО «ММЗ» сейчас находится на испытаниях.

ХАРАКТЕРИСТИКИ НА СККШ-586-01

Колесная формула 8×8.1
Экипаж, чел. 4
Снаряжённая масса, т, не более 28,7
Грузоподъемность максимальная, т, не менее 17,1
Полная масса, т, не более 43,2
Мощность двигателя, л.с. 650
Удельная мощность, л.с/т, не менее 15
Максимальная скорость, км/ч, не менее 80
Минимальная скорость, км/ч, не более 4,0
Средняя скорость движения 30-35
по грунтовым дорогам, км/ч
Запас хода по контрольному расходу топлива при движении по дорогам с твердым покрытием со средней 1000 км или 800 км и 2 часа работы СЭП
скоростью 60 км/ч, км
Габаритная длина, мм, не более 11205
Габаритная ширина, мм, не более 3400
Габаритная высота, мм, 2450
Номинальный дорожный просвет, мм 400
Диапазон изменения клиренса, мм 220-520
Наименьший радиус поворота, м 13,5
Железнодорожный габарит 1-Т
Автотранспортирование согласно инструкции
Авиатранспортабельность (в составе БМ) Ан-124



ВТС «Бастион».27.08.2020

Источники: материалы форума Армия-2020, kalashnikov.media, Mil.Press Военное, Jane’s и др.


СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ ММЗ ДЛЯ ЗРК «ТОР-М2К» ПРЕДСТАВИЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЕСНОЕ ШАССИ ММЗ ДЛЯ ЗРК «ТОР-М2К» НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2021
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 ПОКАЗАЛИ НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020. ЧАСТЬ 1
СПЕЦИАЛЬНОЕ КОРПУСНОЕ КОЛЁСНОЕ ШАССИ СККШ-586 НА ФОРУМЕ АРМИЯ-2020. ЧАСТЬ 2
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2» С КОЛЕСНОЙ БМ БАЗ
ЗЕНИТНЫЙ РАКЕТНЫЙ КОМПЛЕКС «ТОР М2″
ИЖЕВСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД «КУПОЛ»
КОНЦЕРН «КАЛАШНИКОВ» – ИЖЕВСКИЙ МАШЗАВОД
ТЯГАЧИ, ШАССИ
ЗЕНИТНЫЕ РАКЕТНЫЕ КОМПЛЕКСЫ МАЛОЙ ДАЛЬНОСТИ
ЗЕНИТНО-РАКЕТНЫЕ СИСТЕМЫ И КОМПЛЕКСЫ. ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ
ТЕХНИКА ПРОТИВОВОЗДУШНОЙ ОБОРОНЫ (ПВО)


__      
© А.В.Карпенко 2009-2022/A.V.Karpenko 2009-2022
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap