ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС». MULTI-PURPOSE UNMANNED AIRCRAFT OF THE HEAVY CLASS «SIRIUS»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»
MULTI-PURPOSE UNMANNED AIRCRAFT
OF THE HEAVY CLASS «SIRIUS»

28.08.2019
«КРОНШТАДТ» — НА МАКС-2019

АО «Кронштадт» продолжает развивать свою линейку беспилотных летательных аппаратов тяжелого класса. Отвечая на запросы рынка и выполняя программу диверсификации продукции, компания концентрируется на развитии применений БЛА для задач гражданской авиации. На авиасалоне МАКС-2019 компания представляет три беспилотных летательных аппарата.
На платформе БЛА «Орион-Э» создается летающая лаборатория для исследований и апробации технологий интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. Проблемы нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения применения беспилотных систем для выполнения авиаработ и доставки грузов представляют существенные барьеры для реализации потенциала БАС в сфере экономики, и предлагаемое АО «Кронштадт» решение – летающая лаборатория — способно существенно ускорить процесс включения БАС в область деятельности гражданской авиации.
БЛА «Сириус» — это инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.
БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью. На Авиасалоне экспонируется концептуальная летная модель БЛА, инициативно созданная АО «Кронштадт». Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.
Высокая степень агрегатной и технологической унификации с базовым проектом позволяет разработчику создавать новые беспилотные системы с существенно расширенной функциональностью в короткие сроки и с минимальным техническим риском. АО «Кронштадт» продолжит развитие линейки беспилотных летательных аппаратов, обеспечивающих решение разнообразных задач в интересах развития экономики страны и роста потенциала отечественной авиационной промышленности.
Группа Кронштадт

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

03.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском группа «Кронштадт» из Санкт-Петербурга показала полномасштабный макет перспективного многоцелевого беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Сириус» массой 5000 кг и с полезной нагрузкой 1000 кг.
Задачи
• Мониторинг Арктической зоны и морской экономической зоны
• Воздушное патрулирование протяженных объектов и больших территорий
• Экстренная доставка грузов на большие расстояния
БЛА «Сириус» разрабатывается инициативно с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации.
Для взлета и посадки перспективному беспилотнику требуется полоса длиной 1800 метров.
Ожидаемая продолжительность полёта БПЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов.
Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 30
Высота, м 3,6
Длина, м 13
Максимальная взлетная масса, кг 5000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1000
Крейсерская скорость, км/ч 295
Продолжительность полета (при максимальной нагрузке), ч 40
Высота полета максимальная, м 12000
Длина ВВП, м 1800

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»


Тяжелый беспилотный летательный аппарат «Сириус» инициативно разрабатывается группой «Кронштадт» как беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации.
Аппарат создан по двухбалочной схеме, однодвигательный, его длина – 13 м, размах крыла – 30 м, полезная нагрузка – 1000 кг, крейсерская скорость – 295 км/ч, высота полета – 12 000 м, продолжительность полета – до 40 ч, потребная длина ВПП – 1800 м.
Большая грузоподъемность позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, а наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива.
Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.
Наработки АО «Кронштадт» в области автономных средств навигации позволят этому БЛА осуществлять продолжительные, автономные полеты без использования средств спутниковой навигации.
Полноразмерный макет тяжелого беспилотного летательного аппарата «Сириус» впервые продемонстрировали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном городе Жуковском. Генеральный конструктор группы «Кронштадт» Николай Долженков отметил, что пока нет стратегического инвестора. Если его не удастся найти, то выполнят работу собственными силами, а если удастся, то сделают это быстрее.
Первый опытный образец российского дрона будет готов к 2023 году.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыла, м 30
Высота, м 3,6
Длина, м 13
Максимальная взлетная масса, кг 5000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1000
Крейсерская скорость, км/ч 295
Продолжительность полета (при максимальной нагрузке), ч 40
Высота полета максимальная, м 12000
Длина ВВП, м 1800

Источники: материалы МАКС-2019, РИА Новости, Российская газета, bmpd.livejournal.com, hwww.oborona.ru и др.

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
ГРУППА «ТРАНЗАС»
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap