МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС». MULTI-PURPOSE UNMANNED AIRCRAFT OF THE HEAVY CLASS «SIRIUS»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»
MULTI-PURPOSE UNMANNED AIRCRAFT
OF THE HEAVY CLASS «SIRIUS»

28.08.2019
«КРОНШТАДТ» — НА МАКС-2019

АО «Кронштадт» продолжает развивать свою линейку беспилотных летательных аппаратов тяжелого класса. Отвечая на запросы рынка и выполняя программу диверсификации продукции, компания концентрируется на развитии применений БЛА для задач гражданской авиации. На авиасалоне МАКС-2019 компания представляет три беспилотных летательных аппарата.
На платформе БЛА «Орион-Э» создается летающая лаборатория для исследований и апробации технологий интеграции беспилотных авиационных систем (БАС) в сферу гражданской авиации и отработки процедур сертификации БАС. Проблемы нормативно-правового и нормативно-технического обеспечения применения беспилотных систем для выполнения авиаработ и доставки грузов представляют существенные барьеры для реализации потенциала БАС в сфере экономики, и предлагаемое АО «Кронштадт» решение – летающая лаборатория — способно существенно ускорить процесс включения БАС в область деятельности гражданской авиации.
БЛА «Сириус» — это инициативно создаваемый беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации. Большая грузоподъемность (1 тонна) позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, что обеспечит высокую информативность данных воздушного мониторинга. Наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива. Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.
БЛА «Фрегат» представляет собой летательный аппарат внеаэродромного базирования. Оригинальная аэродинамическая схема с поворотными винто-вентиляторными движителями обеспечивает вертикальные взлет и посадку летательного аппарата, сочетающиеся с высокой скоростью полета (свыше 500 км в час) и большой дальностью. На Авиасалоне экспонируется концептуальная летная модель БЛА, инициативно созданная АО «Кронштадт». Летные испытания подтвердили стабильность и управляемость предложенной аэродинамической схемы на всех режимах полета. БЛА внеаэродромного базирования предназначен для авиационного обеспечения районов со слабо развитой наземной транспортной инфраструктурой, в том числе в условиях базирования на палубах судов и морских платформах.
Высокая степень агрегатной и технологической унификации с базовым проектом позволяет разработчику создавать новые беспилотные системы с существенно расширенной функциональностью в короткие сроки и с минимальным техническим риском. АО «Кронштадт» продолжит развитие линейки беспилотных летательных аппаратов, обеспечивающих решение разнообразных задач в интересах развития экономики страны и роста потенциала отечественной авиационной промышленности.
Группа Кронштадт

14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

03.12.2019
ФОТОРЕПОРТАЖ: МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019

На Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в Жуковском группа «Кронштадт» из Санкт-Петербурга показала полномасштабный макет перспективного многоцелевого беспилотного летательного аппарата тяжелого класса «Сириус» массой 5000 кг и с полезной нагрузкой 1000 кг.
Задачи
• Мониторинг Арктической зоны и морской экономической зоны
• Воздушное патрулирование протяженных объектов и больших территорий
• Экстренная доставка грузов на большие расстояния
БЛА «Сириус» разрабатывается инициативно с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации.
Для взлета и посадки перспективному беспилотнику требуется полоса длиной 1800 метров.
Ожидаемая продолжительность полёта БПЛА при максимальной нагрузке составит 40 часов.
Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Размах крыла, м 30
Высота, м 3,6
Длина, м 13
Максимальная взлетная масса, кг 5000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1000
Крейсерская скорость, км/ч 295
Продолжительность полета (при максимальной нагрузке), ч 40
Высота полета максимальная, м 12000
Длина ВВП, м 1800

ВТС «БАСТИОН», 03.12.2019

МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
14-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2019

27.08.2020

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Компания «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус». Он демонстрируется уже не в первый раз, ранее данный БЛА дебютировал на МАКС-2019 в Жуковском, сообщает ВТС «Бастион».
Как отмечает разработчик, это следующая ступень развития проекта «Орион», который уже завершил испытания Минобороны РФ и находится на стадии подготовки к серийному производству, с увеличенной до 2,5 тонн массой. С помощью разрабатываемой в настоящее время системы спутниковой связи радиус применения «Сириуса» будет ограничен только запасом топлива на борту и составит не менее 1000 км от места базирования. Самолет имеет несколько точек подвески авиационных средств поражения (АСП) и способен нести до 300 кг сбрасываемого груза.
БЛА может выполнять следующие задачи:
• воздушное патрулирование назначенных районов;
• оценка результатов нанесения ударов;
• топографическая разведка местности;
• картографирование местности в радиолокационном диапазоне;
• поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения;
• целеуказание для применения авиационных средств поражения авиацией и артиллерией.
Летный образец беспилотника «Сириус» планируется изготовить в 2021 году, заявил «РИА Новости» генеральный конструктор предприятия-разработчика этого беспилотника – компании «Кронштадт» Николай Долженков.
«В ближайшее время мы планируем защитить в Минобороны РФ технический проект беспилотника «Сириус» массой две тонны. Эта ОКР является развитием проекта «Орион». В следующем году мы планируем собрать летный образец «Сириуса», – сказал он.
Собеседник агентства отметил, что в отличие от «Ориона», «Сириус» будет обладать комплексом спутниковой связи, что позволит управлять им «практически на неограниченной дальности». Кроме того, новый беспилотный аппарат сможет выполнять не только разведывательные, но и боевые задачи.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты, м
• Размах крыла 23
• Высота 3,3
• Длина 9
Масса, кг
Максимальная взлётная 2500
Топлива 500-1000
Максимальная целевая (полезная/боевая) нагрузка 450

ВТС «Бастион»

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

11.09.2020
РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЁТА «СИРИУС» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ С ВООРУЖЕНИЕМ

На Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» Компания «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус» вместе с номенклатурой предлагаемого для использования с него авиационных средств поражения (АСП).
Как уже писал ВТС «Бастион», с помощью разрабатываемой в настоящее время системы спутниковой связи радиус применения «Сириуса» будет ограничен только запасом топлива на борту и составит не менее 1000 км от места базирования.
Беспилотный самолет при максимальном взлетном весе 2500 кг способен нести до 300 кг сбрасываемого груза, он имеет несколько точек подвески авиационных средств поражения (АСП).
При использовании АСП БЛА «Сириус» может выполнять задачи поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения.
В раскладке у БЛА «Сириус» на форуме «Армия-2020» были представлены следующие авиационные средства поражения:
• Корректируемая авиационная бомба КАБ-100 с боевой частью РСЗО «Ураган» создана АО «Кронштадт».
Возможно применение широкой номенклатуры типов боевых частей.
Предназначена для поражения живой силы легкоуязвимой и бронированной техники противника.
• Фугасная авиационная бомба ФАБ-100 с боевой частью РСЗО «Ураган» создана АО «Кронштадт».
Возможно применение различных типов боевых частей.
Предназначена для поражения живой силы, легкоуязвимой и бронированной техники противника.
• Свободнопадающая разовая бомбовая кассета РБК-500У ОАБ-2,5РТ, оснащенная суббоеприпасами осколочного действия. Разработчик АО «НПО «Базальт».
Предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники,
военно-промышленных объектов и живой силы.
• Свободнопадающая объемно- детонирующая авиационная бомба ОДАБ-500ПМВ. Разработчик АО «НПО «Базальт».
Предназначена для поражения фугасным действием легкобронированной и легкоуязвимой
техники, живой силы, разминирования противопехотных и противотанковых минных полей.
• Свободнопадающая фугасная авиационная бомба ФАБ-500-М-62. Разработчик АО «НПО «Базальт».
Предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы, военно — полевых сооружений.
Применяется с высот 570 -12000 м при скоростях 500-1180км/ч.
• Осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-250-270 создана НПО «Базальт».
Свободнопадающая осколочно-фугасная авиационная бомба ОФАБ-250-270 предназначена для поражения легкобронированной и легкоуязвимой техники, военно-промышленных объектов и живой силы.
Применяется с высот 500 -12000 м при скоростях 500 -1200 км/ч.
Вероятно, это далеко не все АСП, которые сможет применять разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат «Сириус».
Сейчас главное построить летный образец аппарата и начать его испытания.
Как было заявлено представителями компании «Кронштадт», летный образец беспилотника «Сириус» планируется изготовить в 2021 году.
ВТС «Бастион»

КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-100
ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ФАБ-100
ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ОФАБ-250-270
ПЛАНИРУЮЩАЯ БОМБОВАЯ КАССЕТА ПБК-500У
ОБЪЕМНО-ДЕТОНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ОДАБ-500ПМВ<
ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ФАБ-500М62
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

21.09.2020

ВТС «Бастион» сообщал уже, что на Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» Группа «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус».
Появилась некоторая дополняющая информация этой беспилотной системе.
БЛА обеспечивает решение следующих задач:
• воздушное патрулирование назначенных районов;
• доразведку наземных объектов;
• оценку результатов нанесения ударов;
• топографическую разведку местности;
• аэрофотосъёмку высокого разрешения;
• контроль качества маскировки своих войск;
• картографирование местности в радиолокационном диапазоне;
• радиолокационную разведку;
• радио- и радиотехническую разведку;
• противодействие радиоэлектронным системам противника с применением аппаратуры радиоэлектронной борьбы;
• поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения;
• целеуказание для применения авиационных средств поражения авиацией и артиллерией.
В состав комплекса с БЛА «Сириус» входят:
• Беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта
• Наземный пункт управления (Модуль операторский)
• Сменные целевые нагрузки
Наземный пункт управления (НПУ) обеспечивает функционирование наземного персонала комплекса, отвечающего за управление БЛА.
Для выполнения задач по предназначению БЛА может быть оснащён сменными целевыми нагрузками, выполненными по модульному принципу, в состав которых могут входить следующие целевые нагрузки в различных комбинациях:
• Многофункциональная оптико-электронная система (МОЭС);
• Цифровая аэрофотосистема (ЦАФС);
• Бортовая радиолокационная система (БРЛС);
• Средства радио и радиотехнической разведки (РиРТР);
• Аппаратура радиоэлектронной борьбы (РЭБ);
• Комплекс авиационного вооружения (КАВ).
БЛА «Сириус» оборудован шестью точками подвески авиационных средств поражения (АСП): четыре под консолями крыла и две под фюзеляжем. Максимальная масса сбрасываемого груза — 300 кг.
Обеспечивается применение АСП с лазерным, спутниковым и ТВ наведением:
• Корректируемые авиационные бомбы калибром 20, 50, 100 и 250 кг;
• Авиационные бомбы калибром 100, 250 кг;
• Авиационные управляемые ракеты калибром 50 и 100 кг.
Судя по очень ограниченной боевой нагрузке, основная задача этого БЛА разведка. Применение АСП с него будет происходить в отдельных случаях и только целей имеющих слабую защиту.

ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты, м
• Размах крыла 23
• Высота 3,3
• Длина 9
Масса, кг
• максимальная взлётная 2000
• топлива 500
• максимальная целевая (полезная/боевая нагрузка) 300
Скорость, км/ч
• крейсерская 180
Максимальная продолжительность полета, ч 20
Практическая высота полета, м 7000
Радиус применения боевой, км 1000
ВТС «Бастион»

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЁТА «СИРИУС» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ С ВООРУЖЕНИЕМ
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ АРМИЯ-2020

21.10.2020

Компания «Кронштадт» предлагает использовать для контроля морских акваторий использовать беспилотные летательные аппараты (БЛА), например, перспективный БЛА большой продолжительности полета «Сириус», сообщает ВТС «Бастион». При этом в компании подчеркивают, что суммарная площадь морской акватории России составляет около 8,6 млн кв. км, она самая большая в мире и требует беспрерывного наблюдения. Необходима разведка, освещение надводной обстановки, ретрансляция информации между кораблями, сбор гидрометеорологической и экологической информации, поиск экипажей потерпевших бедствие судов и самолетов…
Все эти задачи могут выполнять беспилотники. Уже сейчас российский военно-морской флот эффективно использует небольшие БЛА. Однако радиус их применения пока небольшой, как и продолжительность полета, сообщает пресс-служба предприятия «Кронштадт».
Компания «Кронштадт» в настоящее время разрабатывает перспективный беспилотный летательный аппарат «Сириус». Одним из вариантов его применения может стать и морское патрулирование. Главными функциями «Сириуса» будут поиск, обнаружение и идентификация надводных объектов, расположенных на значительном удалении от берега, а также передача информации на пункты управления и корабли в режиме реального времени.
Продолжительность полета «Сириуса» составит порядка 24 часов, и благодаря спутниковой системе связи, радиус его применения будет ограничен только запасом топлива на борту, а это более 1000 км. Всего несколько таких беспилотников смогут обеспечить полное покрытие наблюдением всей Арктической зоны России.
Более того, освещение подводной обстановки ему тоже будет доступно — «Сириус» сможет сбрасывать в заданные точки гидроакустические буи, собирать с них данные и передавать на береговой пункт управления, говорится в сообщении Компании «Кронштадт».
Недавно компания «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2020» в Кубинке. Беспилотный самолет при максимальном взлетном весе 2500 кг способен нести до 300 кг сбрасываемого груза, он имеет несколько точек подвески авиационных средств поражения (АСП). При использовании АСП БЛА «Сириус» может выполнять задачи поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения, информирует ВТС «Бастион».
Летный образец беспилотника «Сириус» планируется изготовить в 2021 году, заявил генеральный конструктор предприятия-разработчика этого беспилотника – компании «Кронштадт» Николай Долженков.
ВТС «Бастион»


МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ
ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС»


Тяжелый беспилотный летательный аппарат «Сириус» инициативно разрабатывается группой «Кронштадт» как беспилотный самолет взлетной массой 5 тонн с размахом крыла 30 м, способный находиться в воздухе до 40 часов. БЛА «Сириус» разрабатывается с учетом его сертификации в качестве беспилотного воздушного судна и предназначен для решения широкого спектра задач гражданской авиации.
Аппарат создан по двухбалочной схеме, однодвигательный, его длина – 13 м, размах крыла – 30 м, полезная нагрузка – 1000 кг, крейсерская скорость – 295 км/ч, высота полета – 12 000 м, продолжительность полета – до 40 ч, потребная длина ВПП – 1800 м.
Большая грузоподъемность позволяет нести комбинированные целевые нагрузки, а наличие спутникового канала управления и передачи данных делает радиус применения аппарата ограниченным только запасом топлива.
Дальность полета БЛА «Сириус» превышает 10 000 км, что позволит применять его для доставки экстренных грузов на большие расстояния. Аппарат также может применяться для задач ретрансляции сигналов радиосвязи, мониторинга погоды и климата, геофизических измерений.
Наработки АО «Кронштадт» в области автономных средств навигации позволят этому БЛА осуществлять продолжительные, автономные полеты без использования средств спутниковой навигации.
Полноразмерный макет тяжелого беспилотного летательного аппарата «Сириус» впервые продемонстрировали на Международном авиационно-космическом салоне МАКС-2019 в подмосковном городе Жуковском. Генеральный конструктор группы «Кронштадт» Николай Долженков отметил, что пока нет стратегического инвестора. Если его не удастся найти, то выполнят работу собственными силами, а если удастся, то сделают это быстрее.
Первый опытный образец российского дрона будет готов к 2023 году.

На Международном военно-техническом форуме (МВТФ) «Армия-2020» Группа «Кронштадт» представила разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БЛА) большой продолжительности полёта «Сириус».
Появилась некоторая дополняющая информация этой беспилотной системе.
БЛА обеспечивает решение следующих задач:
• воздушное патрулирование назначенных районов;
• доразведку наземных объектов;
• оценку результатов нанесения ударов;
• топографическую разведку местности;
• аэрофотосъёмку высокого разрешения;
• контроль качества маскировки своих войск;
• картографирование местности в радиолокационном диапазоне;
• радиолокационную разведку;
• радио- и радиотехническую разведку;
• противодействие радиоэлектронным системам противника с применением аппаратуры радиоэлектронной борьбы;
• поражение малоразмерных наземных и надводных слабозащищённых целей с применением комплекса авиационного вооружения;
• целеуказание для применения авиационных средств поражения авиацией и артиллерией.
В состав комплекса с БЛА «Сириус» входят:
• Беспилотный летательный аппарат большой продолжительности полёта
• Наземный пункт управления (Модуль операторский)
• Сменные целевые нагрузки
Наземный пункт управления (НПУ) обеспечивает функционирование наземного персонала комплекса, отвечающего за управление БЛА.
Для выполнения задач по предназначению БЛА может быть оснащён сменными целевыми нагрузками, выполненными по модульному принципу, в состав которых могут входить следующие целевые нагрузки в различных комбинациях:
• Многофункциональная оптико-электронная система (МОЭС);
• Цифровая аэрофотосистема (ЦАФС);
• Бортовая радиолокационная система (БРЛС);
• Средства радио и радиотехнической разведки (РиРТР);
• Аппаратура радиоэлектронной борьбы (РЭБ);
• Комплекс авиационного вооружения (КАВ).
БЛА «Сириус» оборудован шестью точками подвески авиационных средств поражения (АСП): четыре под консолями крыла и две под фюзеляжем. Максимальная масса сбрасываемого груза — 300 кг.
Обеспечивается применение АСП с лазерным, спутниковым и ТВ наведением:
• Корректируемые авиационные бомбы калибром 20, 50, 100 и 250 кг;
• Авиационные бомбы калибром 100, 250 кг;
• Авиационные управляемые ракеты калибром 50 и 100 кг.
Судя по очень ограниченной боевой нагрузке, основная задача этого БЛА разведка. Применение АСП с него будет происходить в отдельных случаях и только целей имеющих слабую защиту.


ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020»

Габариты, м
• Размах крыла 23
• Высота 3,3
• Длина 9
Масса, кг
• максимальная взлётная 2000
• топлива 500
• максимальная целевая (полезная/боевая нагрузка) 300
Скорость, км/ч
• крейсерская 180
Максимальная продолжительность полета, ч 20
Практическая высота полета, м 7000
Радиус применения боевой, км 1000

ХАРАКТЕРИСТИКИ НА МАКС-2020

Размах крыла, м 30
Высота, м 3,6
Длина, м 13
Максимальная взлетная масса, кг 5000
Максимальная масса полезной нагрузки, кг 1000
Крейсерская скорость, км/ч 295
Продолжительность полета (при максимальной нагрузке), ч 40
Высота полета максимальная, м 12000
Длина ВВП, м 1800

Источники: материалы МАКС-2019, РИА Новости, Российская газета, bmpd.livejournal.com, hwww.oborona.ru и др.

РАЗВЕДЫВАТЕЛЬНО-УДАРНЫЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЁТА «СИРИУС» НА ФОРУМЕ «АРМИЯ-2020» ПОКАЗАЛИ С ВООРУЖЕНИЕМ
МНОГОЦЕЛЕВОЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ТЯЖЕЛОГО КЛАССА «СИРИУС» НА МАКС-2019
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА «ОРИОН»
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-100
ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ФАБ-100
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-50
УПРАВЛЯЕМАЯ ПЛАНИРУЮЩАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА УПАБ-50
КОРРЕКТИРУЕМАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА КАБ-20
ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ФАБ-50
ОСКОЛОЧНО-ФУГАСНАЯ АВИАЦИОННАЯ БОМБА ОФАБ-250-270
БОМБОДЕРЖАТЕЛЬ БД2-У
ГРУППА «ТРАНЗАС»
СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКИЕ БЕСПИЛОТНЫЕ АППАРАТЫ
ТЯЖЕЛЫЕ И БОЛЬШОЙ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ПОЛЕТА БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
БЕСПИЛОТНЫЕ ЛЕТАТЕЛЬНЫЕ АППАРАТЫ
АВИАЦИЯ, АВИАЦИОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ



__      
© А.В.Карпенко 2009-2020/A.V.Karpenko 2009-2020
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap