ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС НАВИГАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ И СВЯЗИ МОРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ «ШИРОТА». INTEGRATED COMPLEX OF NAVIGATION, TRAFFIC CONTROL AND COMMUNICATION OF MARINE TRANSPORT VESSELS «SHIROTA»


ИНТЕГРИРОВАННЫЙ КОМПЛЕКС НАВИГАЦИИ, УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ
И СВЯЗИ МОРСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СУДОВ «ШИРОТА»
INTEGRATED COMPLEX OF NAVIGATION, TRAFFIC CONTROL
AND COMMUNICATION OF MARINE TRANSPORT VESSELS «SHIROTA»

Интегрированный комплекс навигации, управления движением и связи морских транспортных судов «Широта» создан и производится АО «Концерн «ЦНИИ «Электроприбор».
Комплекс предназначен для обеспечения безопасности плавания, управления движением и позиционирования судна. Позволяет оборудовать морские суда различного назначения, в том числе суда арктического плавания. Реализован в виде пяти комплектаций для судов различной валовой вместимостью: ≥300 т, ≥500 т, ≥3000 т, ≥10 000 т, ≥50 000 т.
Преимущества:
• выработки навигационных параметров, их отображения и трансляции судовым потребителям
• предупреждения столкновения с другими судами, надводными и подводными
• препятствиями и средствами навигационного ограждения дистанционно-автоматизированного, автоматического координированного и дистанционно-автоматизированного координированного управления движительно-рулевым комплексом
• осуществления радиообмена в различных сетях, в т.ч. в ГМССБ
• трансляции команд и парной связи между помещениями по внутрисудовой связи обмена статической, динамической, рейсовой информацией и сообщениями по безопасности плавания с использованием АИС
• отображения информации на табло коллективного пользования
• автоматического документирования обстановки и обстоятельств плавания
• информационного обеспечения принятия решений по управлению судном, его техническими средствами, борьбе за живучесть и действиями в аварийных ситуациях
• приема и отображения ледовых карт и спутниковых сигналов на запрашиваемые районы
Включает технические и программные средства следующих функциональных контуров:
• навигационного управления
• техническими средствами движения
• швартовки и удержания связи, в том числе в сетях ГМССБ
• управления в аварийных ситуациях
• управления грузовыми операциями

ХАРАКТЕРИСТИКИ

погрешность выработки курса не более 0,3° secφ
погрешность выработки скорости не более 0,2 узл
погрешность выработки глубины под килем не более 2% измеряемой глубины
погрешность выработки координат места не более 30 м
количество сопровождаемых целей до 256
погрешность удержания судна на заданном курсе не более 0,5 °
погрешность удержания судна на заданной траектории не более 15 м
погрешность удержания заданной скорости судна не более 0,2 узла
погрешность удержания судна над точкой позиционирования не более 11 м
погрешность удержания курса над точкой позиционирования не более 3°


Источники:
http://www.elektropribor.spb.ru/katalog/integrirovannye-avtomatizirovannye-navigatsionnye-sistemy/shirota/

СИСТЕМА ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ БЕЗОПАСНОСТИ ПЛАВАНИЯ МОРСКИХ СУДОВ В ЛЕДОВЫХ УСЛОВИЯХ «АРКТИКА-И»
ЭЛЕКТРОПРИБОР ЦНИИ КОНЦЕРН
БОЕВЫЕ ИНФОРМАЦИОННО-УПРАВЛЯЮЩИЕ СИСТЕМЫ И СРЕДСТВА СВЯЗИ
РАДИОЭЛЕКТРОННОЕ ВООРУЖЕНИЕ ВМФ
КОРАБЛИ И ОРУЖИЕ ВМФ


__      
© А.В.Карпенко 2009-2021/A.V.Karpenko 2009-2021
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap