ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ SCORPION (США)

LIGHT MULTIPURPOSE AIRCRAFT SCORPION (USA)

16.01.2015
В этом году компания Textron AirLand планирует внести в конструкцию своего нового легкого разведывательно-ударного самолета Scorpion ряд усовершенствований для увеличения возможностей экспортных продаж, сообщает flightglobal.com. По словам представителей компании, есть «много стран», которые выражают заинтересованность в их приобретении.
Цена самолета ниже 20 млн долл США, стоимость часа полета меньше 3000 долл, на рынок самолет может выйти в 2016 году. Один из прототипов выполнил 140 полетов общей продолжительностью 275 часов. Машина подтвердила низкую стоимость эксплуатации (3000 долл/час полета) и продемонстрировала уровень готовности к взлету 95%. Самолет летал на скорости 843 км/ч, потолок составил 13700 м, на внутреннем запасе топлива продолжительность полета достигла 4,2 часа.
Новая версия «Скорпиона» будет иметь новое шасси, отсек оружия сохранит прежние размеры (4,3х0,9 м), в задней части кабины четыре дисплея будут заменены на один большого формата. Самолет ожидает процедура сертификации по утвержденным стандартам ВВС США. В июне этого года планируется участие на Парижском авиасалоне.
Военный Паритет

20.06.2015
Производство стандартной сертифицированной версии легкого многоцелевого боевого самолета Textron AirLand Scorpion начнется в 2016 году, сообщает janes.com со ссылкой на заявление компании.
Самолет получит полностью поворотный горизонтальный стабилизатор вместо традиционного с рулем высоты, что придаст более высокую маневренность. По словам президента компании Билла Андерсона (Bill Anderson), самолет с внутренним отсеком оружия с объемом 70 кубических футов (более 2,1 куб. м — ВП) и продолжительностью полета 5 часов, с готовностью к вылетам, равной 98%, даст покупателям большие возможности.
«Если у вас есть куча дорогостоящих боевых самолетов и множество высококлассных пилотов, но этот парк имеет готовность всего 60%, а час налета стоит 20 тыс долларов в час, вы приступаете к вычислениям и очень быстро понимаете, в чем польза экономии и высокая оперативность применения», говорит Андерсон. По сообщению компании, стоимость одного «Скорпиона» составит не более 20 млн долл, стоимость часа полета всего 3000 долл. В качестве потенциальных покупателей называются страны Северной и Южной Америки, Ближнего Востока и Европы.
Показанный на Парижском авиасалоне самолет оснащен узлами подвески, в том числе для пушечной установки, турелями для оптико-электронной/ИК станции Wescam MX-15 и РЛС Thales I-Master. В перспективе этот радар будет заменен на более мощный Thales Searchmaster , что позволит самолету выполнять патрульные полеты над морем. В задней части кабины установлен большой 15-дюймовый дисплей. Военный Паритет

23.08.2015
Новый разведывательно-ударный самолет Scorpion разработки компании Textron AirLand совершил демонстрационный полет специально для королевских ВМС Великобритании, сообщает theaviationist.com 19 августа (самолет совершил первый полет в декабре 2013 года — прим. ВП).
Двухдвигательный самолет с заявленной ценой 20 млн долл за единицу и стоимостью одного часа полета 3000 долл имеет дальность полета 2400 морских миль (4450 км — прим. ВП), вооружение и оборудование размещаются во внутреннем отсеке и на внешних подвесках.
«Скорпион» участвовал в демонстрационных полетах во время работы международной авиакосмической выставки Paris Le Bourget Airshow (Париж, Франция) и авиашоу Royal International Air Tattoo (Фэйрфорд, Великобритания).
Испытания оружия самолета начнутся в 2016 году.
Военный Паритет

26.02.2016

Компания Textron AirLand до сих пор не выставила свое предложение по программе создания УТС нового поколения (проект Т-Х ВВС США), сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на defensenews.com (24 февраля).
Ранее компания планировала предложить самолет на базе Scorpion, но так и не выполнила это обещание. Сейчас компания говорит, что участие в программе по финансовым соображениям для нее «неподъемно». Президент Textron AirLand Билл Андерсон (Bill Anderson) заявил, что компания не может позволить себе создание машины с чистого листа, так как существующие требования на самолете «Скорпион» недостижимы.
На прямой вопрос, может ли компания вообще конкурировать по программе ТХ, Андерсон заявил, что «мы не можем». Таким образом, интрига, долгое время подогреваемая компанией, перестала существовать. Однако будущее самолета «Скорпион» как легкой разведывательно-ударной машины видится Андерсону весьма ярким.
Военный Паритет

13.07.2016

Консорциум в составе компаний Qinetiq и Thales выбрал легкий штурмовой самолет Scorpion разработки фирмы Textron Airland в качестве платформы для предложения в рамках британской программы ASDOT (Air Support to Defense Operational Training), сообщает «Военный Паритет».
Руководители трех компаний подписали в Фарнборо меморандум о взаимопонимании. Отмечается, что контракт с победителем конкурса будет подписан в сентябре 2018 года, поставки с января 2020 года, общая стоимость контракта в течение 15 лет может составить 1,2 млрд ф.ст.
«Скорпион» был выбран после оценки 50 разных образцов самолетов. Специалисты Qinetiq будут оснащать самолет датчиками и подвесной станцией электронных помех, а также системой буксировки воздушных мишеней, Thales поставит оборудование для повышения ситуационной осведомленности и системой РЭБ. В прошлом году пилоты ВВС и ВМС Великобритании имели возможность летать на этом самолет во время работы международного авиасалона в Париже, далее они оценивали самолет в качестве штурмовика. В рамках испытательной программы «Скорпион» был оснащен радаром с синтезированной апертурой Thales I-Master. Флотские пилоты совершали полеты на «Скорпионе», оценивая его возможности по взаимодействию с вертолетами ДРЛО Sea King.
Представители компаний «Талес» и «Кинетик» отмечают, что партнерство с «Текстрон Эйрланд» позволит создать весьма совершенный самолет, который может быть предложен всем трем родам войск – армии, ВВС и ВМС. Совместная работа в такой сложной и высокотехнологичной сфере как авиастроение имеет жизненно важное значение для достижения успеха, отмечают они.
Военный Паритет

МИРОВАЯ ТОРГОВЛЯ ОРУЖИЕМ

22.10.2016

Легкий ударный самолет Scorpion разработки компании Textron AirLand впервые выполнил пуски оружия как доказательство того, что может выполнять задачи непосредственной авиационной поддержки наземных войск, сообщает «Военный Паритет».
Во время испытаний 10-14 октября самолет выполнил применение трех разных типов боеприпасов – неуправляемых ракет Hydra-70 калибра 70 мм, легких управляемых ракет BAE Systems Advanced Precision Kill Weapon System и Lockheed Martin AGM-114F Hellfire. Применение оружия осуществлялось по данным датчика L-3 Wescam MX-15Di и наземного лазерного целеуказателя.
Время для подготовки испытаний трех типов оружия было впечатляюще коротким — всего три месяца, сообщает компания. Результаты испытаний были выше всех похвал.
Одновременно ведется разработка серийной версии самолета, предсерийная машина выполнит полет в ближайшее время.
Военный Паритет

25.12.2016

22 декабря компания Textron AirLand объявила об успешном выполнении полета первого самолета Scorpion в серийной конфигурации. Этот самолет является новым смелым направлением в развитии тактической авиации и претендует на успешное выполнения самых разных функций, таких как разведка, наблюдение и рекогносцировка, штурмовка наземных целей.
Самолет взлетел в базы ВВС Вичита и провел в воздухе 1 ч 42 мин, была проведена проверка работы авионики и аэродинамических параметров самолета. В настоящее время прототипы налетали уже более 800 часов.
Поставщиком авионики является компания Garmin, которая сообщает об установке на самолет большого дисплея G3000 с сенсорным экраном и индикатора на фоне лобового стекла нового поколения.
Военный паритет


ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ SCORPION

Проект Scorpion, представляет собой самолет поля боя или самолета непосредственной боевой авиационной поддержки сухопутных войск на поле боя, способного наносить огневое поражение живой силе и боевой технике противника для эффективного выполнения боевых задач своими войсками. Плюс самолет может оснащаться различным разведывательным оборудованием и может использоваться в качестве самолета разведчика и наведения.
Совместными усилиями компаний Cessna и Bell Helicopter в составе Textron Airland, был создан принципиально новый легкий многоцелевой самолет Scorpion.
«Скорпион» рассчитан на жесткие бюджетные ограничения США и стран-партнеров, по своим характеристикам соответствует самолетам, состоящим на вооружении ВВС Национальной гвардии США.
Самолет имеет крыло с размахом 14,4 м, фюзеляж полностью выполнен из композиционных материалов, есть внутренний отсек вооружения и крыльевые пилоны для подвески управляемых и неуправляемых боеприпасов.
«Текстрон» не называет стоимость самолета, но она будет в несколько раз ниже существующих. «Скорпионы» могут иметь спрос в ВВС небогатых стран, которые ищут замену устаревшим американским и российским истребителям.
Начало реализации проекта Scorpion положено в январе 2012 года. На данный момент проводятся испытания прототипа самолета, проверка работоспособности двигателей и узлов самолета. Ожидается, что первый полет самолет совершит в конце года.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Вес пустого — 5310 кг
Максимальный взлетный вес — 9560 кг
Масса внутреннего топлива — 2700 кг
Масса нагрузки во внутреннем отсеке — 1350 кг
Длина самолета — 13,5 м
Размах крыла — 14,1 м
Высота — 4,2 м
Тяга силовой установки примерно — 3600 кг
Максимальная скорость — 835 км/ч
Практический потолок — 13500 м
Перегоночная дальность — 4450 км

Источники: Военный паритет, topwar.ru, www.arms-expo.ru и др.

ЛЕГКИЙ МНОГОЦЕЛЕВОЙ САМОЛЕТ SCORPION. НОВОСТИ 2013-2014


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2016/A.V.Karpenko 2009-2016
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap