12+



ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СКОРПИОН-2М»

A SPECIAL CAR «SCORPION-2M»




20.10.2012
«СКОРПИОН» НА ГУСЕНИЦАХ КОРПОРАЦИИ «ЗАЩИТА»

По сообщению газеты «Известия», в декабре 2012 года в Подмосковье должны пройти испытания гусеничной модификации легкого штурмового автомобиля «Скорпион», у которого вместо колес установлены гусеничные движители — четыре устройства, имеющие треугольную форму, которые создают тяговое усилие за счет перематывания гусеничных лент. Александр Шор, генеральный директор ЗАО Корпорация «Защита», которая является производителем специальных и бронированных автотранспортных средств в России, в том числе и автомобиля «Скорпион-ЛША», сообщил:
«Сейчас изготовлено два таких комплекта. Мы делаем унифицированное шасси, поэтому можем установить движители на любой автомобиль, все они изначально для этого подготовлены». А.Шор считает, что даже в полевых условиях «обычный» (колесный) автомобиль может быть переоборудован в гусеничный. «Для замены нужно: два человека из экипажа, домкрат и комплект движителей, которые устанавливаются на штатные места, изначально имеющие заводскую подготовку к их установке. Обученный экипаж произведет замену буквально за 20-25 минут».
Планируется, что гусеничный вариант «Скорпион-ЛША» может применяться в Арктике. Однако, представитель Главного автобронетанкового управления Министерства обороны России (ГАБТУ Минобороны России), которое является основным заказчиком и поставщиком бронетанковой техники (БТТ) в войска, сообщил «Известиям», что закупка «Скорпионов» пока не планируется.

21.05.2013
ЗАО Корпорация «Защита» представит на IX Международной выставке вооружений, военной техники и боеприпасов Russia Arms EXPO 2013 (RAE 2013), генеральным устроителем которой является НПК «Уралвагонзавод», специальный полноприводный автомобиль «Скорпион-2М». Как сообщала пресс-служба НПК «Уралвагонзавод», «Скорпион-2М» повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий в любых климатических условиях.
В салоне автомобиля могут разместиться до 8 пассажиров, а широкий выбор дополнительного оборудования и аксессуаров «Скорпион-2М» позволяет расширять возможности в соответствии с требованиями заказчика.
В частности, по желанию заказчика автомобиль может быть оборудован кронштейнами для крепления оружия, навигационной системой, системой видеонаблюдения, системой пожаротушения моторного отсека, климат-контролем, вентиляционным люком в крыше и др.
Полноприводный вездеход «Скорпион 2М» может форсировать водные преграды глубиной 70 см, преодолевать уклоны в 30 град. по сухому грунту.
В стандартное оснащение автомобиля входит лебедка самовытаскивания, полноразмерное запасное колесо, буксирные крюки. Вездеход рассчитан на эксплуатацию при температуре от -50 до +50 град. С, запас хода по топливу – до 1000 км.

28.09.2013
Руководство министерства обороны в ходе проходящей в Нижнем Тагиле выставки Russia Arms Expo-2013 выразило интерес к стреляющим специальным транспортным машинам «Скорпион-2М», сообщил главный конструктор ЗАО Корпорация «Защита» Дмитрий Митряев.
«Она интересна для министерства обороны По поводу поставок обещание и желание было показано. Замминистра (обороны Юрий) Борисов заинтересовался машинами («Скорпион-2М») и в данный момент он подтвердил свои намерения», — сказал Митряев РИА «Новости».
По словам конструктора, военное ведомство заказало у предприятия опытно-промышленную партию, чтобы провести предварительную эксплуатацию. «Ориентировочно, это следующий год», — сообщил Митряев.
По словам Митряева, военных заинтересовал вариант машины с боевым модулем производства Ковровского завода имени Дегтярева. «Скорпион» оснащается дизельным двигателем мощностью 116 лошадиных сил и способен развивать скорость до 130 км/час.
РИА Новости

29.11.2013
Министерство обороны России завершило государственные испытания специальных армейских машин семейства «Скорпион». Об этом, сообщает «Интерфакс», заявил Александр Шор, генеральный директор корпорации «Защита», выпускающей машины. По его словам, военное ведомство рекомендовало «Скорпионы» к принятию на вооружение. Машины могут быть приняты на вооружение после прохождения межведомственной комиссии.
В государственных испытаниях принимали участие армейские автомобили «Скорпион ЛША-1» с открытым верхом, «Скорпион ЛША-2» с жестким металлическим верхом и бронированная машина «Скорпион ЛША-2Б». Госиспытания машин проводились с 1 ноября 2012 года по 30 сентября 2013-го. По данным Министерства обороны России, испытанные автомобили по техническим характеристикам соответствуют требованиям, а по противоминной защите и стойкости к зажигательным смесям превзошли требования в три раза.
В конце сентября 2013 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено приобрести в 2014 году опытно-промышленную партию транспортных машин «Скорпион-2М».

«Скорпион-2М» — небронированный, специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначены для перевозки военнослужащих и грузов общей массой до тонны по различным типам дорог и бездорожью. В салоне автомобиля могут поместиться до восьми человек. Автомобиль производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. В отличии от «Скорпиона-2», модель с индексом «M» построена не на УАЗовской, а на собственной платформе. Производит автомобиль Корпорация «Защита».
Специальный, полноприводный автомобиль повышенной проходимости с независимой подвеской предназначен для эксплуатации по дорогам всех категорий, в любых климатических условиях.
Производится в различных модификациях: с жестким верхом, тентом на раме или открытым кузовом. Автомобиль способен нести различные виды специальной техники и перевозить экипаж по дорогам как с твердым покрытием, так и по бездорожью. Автомобиль может использоваться при средней температуре окружающей среды от -50°С до +50°С (по УХЛ-1).

БАЗОВАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Крепления для установки дополнительного оборудования
Гидроусилитель руля
Тент (в комплекте)
Лебедка самовытаскивания
Буксировочные крюки впереди и сзади автомобиля
Полноразмерное запасное колесо

ВОЗМОЖНЫЕ МОДИФИКАЦИИ:

С жесткой кабиной и каркасом под тентом
С жестким верхом
С открытым кузовом

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ:

Кронштейн для крепления оружия
Навигационная система
Система видеонаблюдения
Система пожаротушения моторного отсека
Климатическая установка
Вентиляционный люк в крыше
Боковые, грузовые полки по бортам автомобиля
Багажное отделение на крыше

По согласованию может быть установлено иное дополнительное оборудование

ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Длина, мм – 4810
Ширина, мм – 2100
Высота, мм – 2100
Колесная база, мм – 3050
Колея, мм – 1784
Полная масса, кг – 3500
Снаряженная масса, кг – 2500
Грузоподъемность, кг – 1000
Посадочных мест – 2+6
Тип двигателя — дизельный, Евро 4
Мощность двигателя, кВт (л.с.) – 85 (116)
Объем двигателя, см3 – 2636
Крутящий момент, Hм – 280
Максимальная скорость, км/ч – 130
Запас хода, км – 1000
Емкость топливного бака, л – 140
Колесная формула/ведущие колеса – 4х4/все
Подвеска – независимая, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости
Коробка передач – механическая, 5-ступенчатая
Раздаточная коробка – 2-ступенчатая
Тормоза – дисковые

Материал с теле канала РИА новости

Видео с Авто плюс

Источники: http://www.zashchita.ru/, http://www.uazbuka.ru/, http://vpk.name/

СПЕЦИАЛЬНЫЙ АВТОМОБИЛЬ «СКОРПИОН-2М». ТЕХНОЛОГИИ В МАШИНОСТРОЕНИИ-2012. ЖУКОВСКИЙ. ФОТОРЕПОРТАЖ

Фотографии А.В.Карпенко.





____
© А.В.Карпенко 2009-2018/A.V.Karpenko 2009-2018
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap