ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT




БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ГОРИЗОНТ ЭЙР S-100

DRONE HORIZON AIR S-100

Ростовское предприятие «Горизонт», хорошо всем известное, как поставщик радионавигационных комплексов для кораблей и судов, несколько удивило всех. Оно представило на стенде в рамках МВМС-2011 морской беспилотный летательный аппарат вертолетного типа «БАК Горизонт Эйр S-100» (Максимальный взлетный вес 200 кг), созданный вместе с одной из австрийских фирм. Причем изделие полностью сертифицировано применительно к эксплуатации в условиях, допустим, европейского театра военных действий. Он может базироваться на кораблях, морских платформах и предназначен для решения широкого спектра задач. Аппарат может нести различную полезную нагрузку до 50 кг и выполнять свои функции ночью, днем, снабжен всем необходимым комплексом поиска, обнаружения, целеуказания.
(ВТС»Бастион»)

21.12.2012

Российский морской беспилотный вертолет S-100 оснастят РЛС для бокового обзора, сообщила заместитель генерального директора фирмы «Горизонт» Ольга Жук-Триполитова, «Бортовая РЛС позволит беспилотному комплексу корабельного базирования S-100 обеспечивать безопасность портов и выполнять другие задачи на суше и море», — сказала О.Жук-Триполитова
«Установка радара осуществляется не только в интересах силовых структур. Он может быть использован экипажами гражданских судов, так как системы оптического наблюдения в морских условиях малоэффективны из-за туманов и высокой влажности», — сказала гендиректор фирмы-производителя.

29.04.2013
ОАО «Горизонт» (Ростов-на-Дону) планирует сертифицировать комплекс воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БПЛА) вертолетного типа S-100, сообщила «АвиаПорту» заместитель гендиректора компании Ольга Жук-Триполитова. По ее словам, так как все беспилотники признаны воздушными судами, требуются их сертификация. Однако для этого необходим так называемый сертификационный базис, который в России пока отсутствует.

28.06.2013
С тех пор как патрульное судно L`ADROIT поступило на вооружение ВМФ Франции в октябре 2011 года, СAMCOPTER S 100 Unmanned Air System (UAS — Беспилотная летательная система), с 13 июня 2013 года подтверждает свою высокую результативность морских возможностей неоднократно. Согласно экспериментальному проекту патрульное судно L`ADROIT было оснащено беспилотным летательным аппаратом CAMCOPTER S-100.

ОАО «Горизонт» из Ростова-на-Дону уже не в первый раз на выставках представляет беспилотные аппараты вертолетного типа беспилотного авиационного комплекса Горизонт Эйр S-100. Новое направление в работах фирмы получило успешное развитие в сотрудничестве с австрийской фирмой Schiebel, создавшей базовую платформу вертолетного типа.
Аппараты S-100 прошли испытания в реальных условиях на ледоколе в Балтийском море и с 2012 г. на пограничном корабле пр. 22460 класса «Рубин», что показало возможность использования беспилотного вертолетного комплекса корабельного базирования.
ВТС «Бастион», МВМС-2013

24.09.2013
Компании Schiebel и FLIR Systems Polytec объявили об успешной интеграции на БПЛА вертолетного типа Camcopter S-100 инфракрасной камеры переднего обзора Corona 350 Airborne Sensor. Как сообщается, беспилотник выполнил несколько пробных полетов в районе австрийского города Гроссмиттель. В ходе тестов была проверена совместимость обеих систем, которая признана удовлетворительной.

28.10.2013

Вновь удивило, как и на МВМС-2013 в Санкт-Петербурге, ростовское ОАО «Горизонт», которое представило на «Интерполитех 2013″ беспилотный комплекс с БЛА S-100 вертолетного типа. Впервые система демонстрировалась в полной комплектации, в составе машины управления и транспортной машины на базе микроавтобусов, самих БЛА двух вариантов исполнения. В транспортной машине размещается два беспилотных аппарата. Обычно БЛА S-100 оснащались оптикоэлектрооными средствами наблюдения, на «Интерполитех-2013» был продемонстрирован еще и макет доработанного БЛА ”Горизонт Эйр S-100?, который сможет выполнять функции дальнего радиолокационного обнаружения (ДРЛО). Для этого аппарат оборудован бортовой РЛС типа «Колибри», установленной в нижней части фюзеляжа.
ВТС «БАСТИОН»

28.10.2013
НА ВЫСТАВКЕ «ИНТЕРПОЛИТЕХ 2013″ БЫЛ ПРЕДСТАВЛЕН РОССИЙСКИЙ БЕСПИЛОТНЫЙ ВЕРТОЛЕТ

На Международной выставке «Интерполитех 2013″ был продемонстрирован представлен макет доработанного БЛА ”Горизонт Эйр S-100?, который сможет выполнять функция дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛО).
В частности, был представлен макет доработанного БЛА ”Горизонт Эйр S-100? с бортовой РЛС кругового (бокового) обзора «Колибри», установленной в нижней части фюзеляжа.
Об этом сообщила в пресс-релизе ОАО “Горизонт”.

22.12.2013
Недавно береговая охрана ПС ФСБ России приобрела два БЛА Camcopter S-100 разработки австрийской компании Schiebel, которые были по лицензии собраны в Ростове-на-Дону.
http://nvo.ng.ru

13.02.2014
Командование ВМС Вьетнама начало с австрийской компанией Schiebel переговоры о поставке разведывательных беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа Camcopter S-100, сообщает Jane’s. Компания уже представила вьетнамским военным технические характеристики аппарата и намерена позднее в 2014 году провести демонстрацию его возможностей.
В случае, если аппараты будут закуплены Вьетнамом, они будут базироваться на корветах типа «Сигма» проекта Type 9814, купленных у нидерландской компании DSNS в августе 2013 года. Другие подробности о возможной сделке не уточняются. В настоящее время Schiebel ведет с DSNS переговоры об интеграции систем управления S-100 на корветы типа «Сигма».

26.02.2014

Итальянские ВМС выбрали БПЛА вертолетного типа Camcopter S-100 для оснащения своих боевых кораблей и могут стать первыми среди европейских военно-морских сил, приступившими к их операционному использованию. Подписанный с австрийской компанией Schiebel контракт включает поставку и интеграцию систем БПЛА, запасных частей, а также подготовку обслуживающего персонала. Camcopter S-100 уже показал свою эффективность морского использования. В апреле 2012 года БПЛА впервые был задействован с палубы итальянского фрегата УРО «Берсальере» (класс Soldati).
В состав оборудования итальянских S-100 войдут камера Wescam MX-10 и система автоматической идентификации Shine Micro AIS. БПЛА будет поставляться с разработанной Schiebel гарпунной системой, обеспечивающей взлет и посадку в тяжелых морских условиях.

16.05.2014
Компания «Горизонт» (Ростов-на-Дону) готовит к летным испытаниям комплекс воздушной разведки и наблюдения с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) вертолетного типа «Горизонт Эйр S-100», на котором в качестве полезной нагрузки размещен радар «Колибри», сообщает Интерфакс-АВН. «Сейчас компания проводит этап наземных испытаний комплекса вертолета с радаром. Летные испытания «Горизонт Эйр S-100» с «Колибри» можно ожидать во втором полугодии текущего года», — сообщила заместитель генерального директора ОАО «Горизонт» Ольга Жук-Триполитова.
«Установка радиолокационной станции (РЛС) на малом беспилотнике представляет собой большую сложность и требует времени для адаптации», — пояснила О.Жук-Триполитова. РЛС бокового обзора «Колибри» с синтезированной аппертурой разработана «Горизонтом», уточнила гендиректор.
«К настоящему времени собраны шесть беспилотников «Горизонт Эйр S-100», из которых два БЛА в составе комплекса находятся в опытной эксплуатации у Погранслужбы, еще два — на ОАО «Горизонт» и два беспилотника сейчас в процессе сборки. Кроме того, есть один «технический» беспилотник для проведения испытаний, типа летающей лаборатории», — сообщила О.Жук-Триполитова.

05.06.2014
ВМС Италии начали программу оценки технических характеристик беспилотного летательного аппарата (БЛА) S-100 «Камкоптер» (Camcompter) на борту десантного корабля Сан-Джусто. Беспилотный вертолет взят итальянскими ВМС в лизинг с целью обеспечения судов в море данными разведки, наблюдения и рекогносцировки (ISR), как в рамках военных задач, так и гражданских миссий типа поиска и спасания или оказания помощи при стихийных бедствиях.

10.06.2014
Летные испытания комплекса беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным летательным аппаратом (БЛА) вертолетного типа «Горизонт Эйр S-100″, оснащенного малогабаритной бортовой радиолокационной станцией (БРЛС) «Колибри», планируется начать во второй половине текущего года. В настоящее время на предприятии ведется этап наземных испытаний комплекса беспилотного вертолета с БРЛС, также разработки ОАО «Горизонт». БРЛС «Колибри» разработана и построена, но есть вопросы в ее адаптации и интеграции в комплекс. Заказчиками комплекса с БРЛС потенциально являются министерство обороны, ФСБ, МВД и гражданские потребители. ОАО «Горизонт» планирует поставку комплексов в гражданский сектор в конце 2014 — начале 2015 гг. Для покупки партии необходимо сначала провести опытную эксплуатацию, для которой приобретается, как правило от одного до пяти экземпляров.
АвиаПорт.ru

17.09.2014
Десять БЛА австрийского производства будут использоваться наблюдательной миссией Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ) на Украине для контроля соблюдения условий перемирия на юго-востоке страны.
Представитель ОБСЕ подтвердил австрийскому изданию «Винер Цайтунг» (Wiener Zeitung), что организация планирует использовать беспилотные летательные аппараты S-100 «Камкоптер» компании «Шибел» (Schiebel) для проведения наблюдательных полетов.
Причиной закупки БЛА являются ограничения на безопасность передвижения персонала ОБСЕ в Украине, а также возможность их задержания противоборствующими сторонами.
По оценке ОБСЕ, применение БЛА позволит обеспечить контроль территории и объективно оценить выдвигаемые обвинения в нелегальном пересечении границы России и Украины вооруженными формированиями и военной техникой.
ОБСЕ намерена применять БЛА для патрулирования районов вблизи границы и/или гуманитарных коридоров, ведения наблюдения в пунктах пересечения границы, защиты передвижения персонала ОБСЕ, а также выполнения других задач наблюдения в соответствии с мандатом.
По заявлению представителя ОБСЕ Шив Шарма (Shiv Sharma), на первом этапе (в конце сентября – начале октября) в регионе будут развернуты два беспилотных летательных аппарата. Для их эксплуатации предполагается направить 6 операторов и трех техников. В дальнейшем в Украину будут оправлены дополнительные БЛА (ориентировочно, до 8 ед.).
В настоящее время в Украине находится 221 наблюдатель ОБСЕ. Согласно предоставленному мандату, численность персонала может быть увеличена до 500 человек. ЦАМТО

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014

16.10.2014

Первым российским военным кораблем, оснащенным беспилотником, станет пограничный сторожевик проекта 22460 (типа «Рубин»), сообщил корр. ТАСС гендиректор Северного проектно-конструкторского бюро, разработавшего проект, Владимир Спиридопуло.
«Это первый корабль в России, на который мы уже посадили беспилотник вертолетного типа», — пояснил Спиридопуло.
По его словам, испытания с беспилотником типа S-100 «Горизонт» прошли на головном корабле «Рубин», охранявшем, в частности, Олимпиаду в Сочи.
Беспилотники будут базироваться на каждом корабле проекта 22460, кроме того, сторожевик планируется оснастить легким вертолетом типа «Ансат».
Спиридопуло оценил сторожевик как «очень хороший»: «Он простой, дешевый и хорошо зарекомендовал себя при выполнении задач патрулирования». Поэтому, пояснил собеседник агентства, уже заказана серия из 26 кораблей, которые строят на двух верфях — «Алмазе» в Петербурге и «Восточной верфи» во Владивостоке. На Дальнем Востоке сейчас работают над двумя кораблями проекта 22460, тогда как Петербург сдал уже пятый сторожевик, а ежегодно будет делать по два. Спиридопуло не уточнил, как заказ распределен между верфями.
Сейчас проект 22460 продвигают на мировой рынок — модель его экспортного варианта покажут на военно-морском салоне Euronaval 2014, который пройдет в Париже 27-31 октября. ТАСС

ПОГРАНИЧНЫЙ СТОРОЖЕВОЙ КОРАБЛЬ ПРОЕКТА 22460 «РУБИН»

26.10.2014

23 октября 2014 года в районе поселка городского типа Мангуш возле Мариуполя миссия ОБСЕ запустила первый из двух полученных беспилотника вертолетного типа. БПЛА должен вести наблюдение за режимом прекращения огня в этом районе. В ближайшее время ожидается прибытие еще двух аппаратов.
Видно, что базируются беспилотники на украинской стороне. Тип аппарата не называется, но очевидно это Camcopter S-100 (или его модификация) австрийской фирмы Schiebel.
Серийный номер данного аппарата, заметный на снимке высокого разрешения — 0308.
Аналогичный аппарат по лицензии выпускает в России ОАО «Горизонт» (Ростов-на-Дону) где комплекс носит название БАК «Gorizont Air S-100″. Надо полагать, характеристики аналогичны оригиналу, поэтому приведу краткие характеристики БПЛА «Gorizont Air S-100». militarizm.livejournal.com

НАРОДНОЕ ВОССТАНИЕ ВОСТОКА И ЮГА УКРАИНЫ 2014
ОРГАНИЗАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И СОТРУДНИЧЕСТВУ В ЕВРОПЕ

17.07.2017
ФОТОРЕПОРТАЖ: БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ГОРИЗОНТ ЭЙР S-100 НА МВМС-2017

На Международном военно-морском салоне МВМС-2017 в Санкт-Петербурге ОАО «Горизонт» из Ростова-на-Дону беспилотный летательный аппарат Горизонт Эйр S-100 в трех вариантах с различным оснащением, собираемый по лицензии в России беспилотные летательные аппараты вертолетного типа Camcopter S-100 разработки австрийской компании Schiebel.
ВТС «БАСТИОН», 17.07.2017

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ГОРИЗОНТ ЭЙР S-100 НА МВМС-2017
8-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ ВОЕННО-МОРСКОЙ САЛОН МВМС-2017


БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ГОРИЗОНТ ЭЙР S-100


Беспилотный летательный аппарат разработан как вертолет вертикального взлета и посадки и не требует ни ВПП, ни специального наземного авиационного оборудования. Может базироваться на кораблях, морских платформах, водных сооружениях.
Комплекс предназначен для решения широкого спектра задач. К возможным областям применения относятся:
• дневное/ночное патрулирование;
• масштабное и точечное наблюдение;
• обеспечение безопасности на море;
• точный мониторинг наземного и надводного пространства;
• обнаружение и контроль очагов экологических катастроф природного и техногенного происхождения (пожары, разливы нефти, прорывы нефте- и газопроводов и пр.);
• участие в поисково-спасательных мероприятиях при возникновении чрезвычайных ситуаций;
• охрана границ.
Варианты возможной нагрузки/комплектации в зависимости от цели и области применения:
• видеокамера дневного/ночного видения на гиростабилизированной платформе;
• датчик синтезированной апертуры;
• лазерный сканер;
• датчик мультиспектрального отображения;
• наземный радар.
На аппарате S-100 реализованы полностью автономный взлет, навигация по точкам маршрута и приземление. Модули пилотирования и полетного контроля осуществляют привязку координат к карте и показывают местонахождение аппарата S-100 в режиме реального времени на экране с цифровой картой, соответствующем приборной панели самолета с интегрированными контрольными данными. Компьютер контроля полезной нагрузки дает оператору возможность вести постоянное наблюдение за конкретными показателями, исходя из данных полетного задания, видео- и фотосъемку. В случае потери связи S-100 автоматически возвращается на исходную точку.
Аппарат и целевая аппаратура адаптируются в любые автоматизированные системы сбора и обработки информации.
Навигация обеспечена использованием дублирующих друг друга инерционной и географической информационных (INS и GPS/ГЛОНАСС) систем навигации, что гарантирует точность маршрута и стабильность полета. Данные пилотирования и полетного контроля выводятся на экран рабочего места пилота. Передача данных/видеоизображения: полностью цифровое, сжатое видеоизображение (до 4 параллельных видеоканалов) с оптико-электронного модуля передается в режиме реального времени на наземную станцию сбора информации, где отображается непосредственно на экране рабочего места оператора.
Двигатель выполнен из высокопрочного титана и алюминия. Количество механических частей, имеющих ограниченный срок эксплуатации, сведено до абсолютного минимума.
Модульная схема наземной станции, состоящей из двух портативных компьютеров (полетное задание и навигация, эксплуатация полезной нагрузки и обработка видеоматериала), может быть расширена и модифицирована. Подготовка полетного задания осуществляется на основе данных GPS/ГЛОНАСС, для контроля условий полета могут быть, кроме того, использованы данные географических информационных систем (GIM) – зоны опасности, запреты на полеты и пр.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

мощность двигателя – 55 л.с.;
габариты: длина — 3,09 метра,
высота – 1,04 метра,
диаметр ротора – 3,4 метра;
максимальный взлетный вес 200 кг
— пустого (110,2 кг – пустой);
крейсерская скорость полета — 100 км/ч (макс. 220 км/ч);
высота полета – 5,5 тыс. м.
радиус действия — 150 км.

Источники: http://www.gorizontrostov.ru, реклама МВМС-2013 и др.

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ГОРИЗОНТ ЭЙР S-100 НА МВМС-2017


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap