ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ВОЕННЫЕ ОКРУГА, ВИДЫ И РОДА, ОБЪЕДИНЕНИЯ, СОЕДИНЕНИЯ, ЧАСТИ ВС РФ
КОНСТРУКТОРЫ, УЧЕНЫЕ, ЛЮДИ ОБОРОННО-ПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT

12+



ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2017. RUSSIAN HELICOPTERS, JSC. NEWS 2017



ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2017
RUSSIAN HELICOPTERS, JSC. NEWS 2017

23.01.2017
ГЛАВА ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» АНДРЕЙ БОГИНСКИЙ ПРИСТУПИЛ К СВОИМ ОБЯЗАННОСТЯМ

Андрей Богинский, ранее занимавший пост заместителя министра промышленности и торговли Российской Федерации, приступил к своим обязанностям в холдинге «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех).
«Сегодня «Вертолеты России» являются одной из ведущих компаний на глобальном рынке вертолетостроения, — сообщил Андрей Богинский. – Наша задача на ближайшее время – сделать упор на разработку новых продуктов и повышение качества послепродажного обслуживания. В частности, необходимо создать такую систему сервисных услуг, которая будет соответствовать лучшим мировым практикам».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «мировая экономика». Кандидат экономических наук.
В феврале 2015 года был назначен заместителем министра промышленности и торговли Российской Федерации. С мая 2012 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли РФ. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С мая 2012 года по февраль 2015 года занимал должность директора Департамента авиационной промышленности Министерства промышленности и торговли. С 2010 по 2012 год – заместитель генерального директора по экономике и финансам ФГУП «Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н.Е. Жуковского» (ЦАГИ).
С 2006 по 2009 год г-н Богинский являлся вице-президентом по финансам ОАО «АвтоВАЗ». С 2004 по 2006 – заместитель председателя правления ЗАО «Русский банк развития», с 1999 по 2004 год – управляющий отделением, директор по округу ОАО Банк «Первое общество взаимного кредита».
Начиная с 1995 и до 1999 года г-н Богинский работал в серпуховском филиале ОАО «СБС-Агро» на должностях консультанта по кредитам, эксперта, главного бухгалтера, управляющего отделением и директора. Ранее, с 1994 по 1995 год Андрей Богинский работал экономистом в банке «Национальный кредит».
Андрей Богинский родился 11 августа 1974 года в Брянске. До поступления в университет работал на рабочих специальностях. В 1996 году закончил бакалавриат по финансовому менеджменту факультета экономики и управления Нового гуманитарного университета. В 2000 году закончил Дипломатическую академию МИД по специальности «Мировая экономика».
Андрей Богинский – кандидат экономических наук, имеет звание «Почетный Авиастроитель». Является членом совета директоров АО «Вертолеты России» с 30 июня 2015 года.
АО «Вертолеты России»

21.02.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в настоящее время реализует ряд проектов в области услуг послепродажного обслуживания (ППО) в странах африканского региона и Ближнего Востока. По итогам 2016 года доля исполненных контрактных обязательств холдинга на поставку авиационно-технического имущества (АТИ) и оказание услуг в этих регионах составила 43,5% от общего объема ППО в рамках сотрудничества «Вертолетов России» с инозаказчиками.
Кроме того прорабатываются перспективные проекты по оказанию эксплуатантам услуг по освидетельствованию имеющегося парка российской и советской вертолетной техники, определению вариантов поддержки его постоянной летной годности, а также модернизации в соответствии с требованиями инозаказчиков.
«Рост портфеля заказов «Вертолетов России» в области ППО в интересах иностранных эксплуатантов обусловлен расширением географии сотрудничества холдинга, в том числе со странами африканского региона и Ближнего Востока. Для нас обеспечение послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства на этих рынках — важное направление работы, — сообщил заместитель генерального директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков.
Наряду с поставками АТИ и оказанием услуг ППО «Вертолеты России» оказывают содействие южноафриканской компании Denel Aviation в налаживании работы центра по обслуживанию и ремонту советской и российской вертолетной техники гражданского назначения. Специалисты холдинга проводят маркетинговые мероприятия по обеспечению его загрузки за счет эксплуатантов из ряда африканских стран, включая Замбию и Зимбабве.
В настоящее время «Вертолеты России» нацелены на создание и продвижение пакетных предложений в сфере послепродажного обслуживания, системы планирования поставок запчастей под потребности инозаказчиков, а также на развитие глобальной сети сервисных центров по всему миру.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.03.2017

Чистая прибыль холдинга «Вертолеты России» по РСБУ по итогам 2016 года выросла по сравнению с 2015 годом более чем в пять раз ‒ до 15,45 млрд рублей, следует из отчетности компании.
Выручка увеличилась почти в два раза – до 45,2 млрд рублей. Прибыль до налогообложения выросла также более чем в пять раз – до 15,3 млрд рублей. Прибыль от продаж составила 22,4 млрд рублей против 15 млрд рублей за предыдущий отчетный период. При этом, себестоимость продаж повысилась почти в три раза – до 17 млрд рублей.
Ростех

21.03.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках международной выставки авиационно-космической и военно-морской техники LIMA-2017, которая пройдет на малазийском острове Лангкави с 21 по 25 марта, совместно с АО «Рособоронэкспорт» представит военно-транспортный вертолет Ми-171Ш и боевой разведывательно-ударный Ка-52 «Аллигатор».
В ходе выставки специалисты холдинга «Вертолеты России» познакомят эксплуатантов и потенциальных заказчиков с серийно выпускаемой техникой гражданского и военного назначения, среди которой транспортные вертолеты Ми-17В-5 и Ми-171Ш, ударные Ка-52 «Аллигатор», вертолеты типа Ка-32, а также перспективные многоцелевые Ми-171А2, Ми-38 и «Ансат». Эти машины обладают уникальными характеристиками для работы в условиях тропического климата и способны решать широкий круг задач в интересах как силовых, так и гражданских структур стран региона.
«Государства Ассоциации стран Юго-Восточной Азии (АСЕАН) – это динамично развивающийся рынок, который испытывает возрастающую потребность в современной, качественной и надежной вертолетной технике для решения широкого круга задач. Этот рынок является одним из приоритетных для нас, и мы заинтересованы в долгосрочном и взаимовыгодном сотрудничестве», − заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по маркетингу и развитию бизнеса Александр Щербинин.
Участников выставки ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» совместно с коллегами из АО «Рособоронэкспорт» проведут ряд встреч и переговоров, целью которых является укрепление сотрудничества со странами Юго-Восточной Азии, где на сегодняшний день эксплуатируется более 1000 вертолетов российского производства, как военного, так и гражданского назначения. Кроме того, будет презентована система послепродажного обслуживания гражданских вертолетов, в рамках которой холдинг готов обеспечивать сервис на протяжении всего жизненного цикла машин.
АО «Вертолеты России»

LIMA 2017 – 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКОЙ И ВОЕННО-МОРСКОЙ ТЕХНИКИ

11.07.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в международной промышленной выставке Иннопром-2017, которая проходит с 10 по 13 июля в Екатеринбурге. Делегацию холдинга на выставке возглавляет заместитель генерального директора по производству и инновациям Андрей Шибитов.
В рамках единой экспозиции Госкорпорации Ростех «Вертолеты России» представляют на выставке свои новейшие разработки. В частности, участники и гости выставки могут ознакомиться с моделями вертолетов Ми-26Т2, Ансат и многоцелевого вертолета Ми-171А2 в офшорном исполнении, проект которого в настоящее время находится на этапе эскизного проектирования.
Также на стенде холдинга представлена модель многоцелевого комплекса на базе беспилотного летательного аппарата вертолетного типа VRT-300, разработанного компанией «ВР-Технологии». Взлетная масса беспилотника составляет до 300 кг, он планируется к производству в двух версиях: Arctic Supervision с радаром бокового обзора для ледовой разведки и эксплуатации в условиях Арктики и Sky Supervision с увеличенной дальностью полета для дистанционного зондирования и мониторинга. На сегодняшний день комплекс находится на стадии наземных испытаний, его летные испытания и сертификация запланированы на 2018-2019 года.
Кроме того, входящее в состав холдинга предприятие «Редуктор-ПМ» представляет на Иннопроме-2017 модель испытательного стенда СТ-14, предназначенного для проведения испытаний редукторов вертолетов Ми-8/17 и Ми-24. Данный стенд был введен в эксплуатацию в мае 2017 года, его отличительной особенностью является универсальность – он позволяет проводить все виды испытаний главных редукторов трех типов: ВР-8А, ВР-14 и ВР-24.
«Холдинг «Вертолеты России» уделяет особое внимание промышленному форуму Иннопром, на этой площадке мы представляем наши новейшие разработки и налаживаем прямые контакты с ведущими производителями высокотехнологичного оборудования со всего мира. Специалисты холдинга примут активное участие в деловой программе выставки и проведут ряд переговоров с российскими и иностранными партнерами», — заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по производству и инновациям Андрей Шибитов.
Ми-171А2 в офшорном исполнении предназначен для обеспечения перевозок над водной поверхностью людей, грузов, осуществления поисковых и спасательных операций в условиях удаленных от берега площадок. От базовой модели офшорную версию Ми-171А2 отличает ударостойкая топливная система увеличенной емкости, возможность эвакуации пассажиров через иллюминаторы, а также наличие системы аварийного приводнения и аварийных плотов, которые активируются автоматически. Кроме того, офшорная модификация приспособлена для полетов в условиях длительного обледенения и оснащена оборудованием, обеспечивающим полеты в арктических широтах.
Вертолеты России

14.09.2017
Холдинг «Вертолеты России» ведет работу по созданию и вводу в промышленную эксплуатацию ситуационного центра по мониторингу технического состояния вертолетного парка Минобороны РФ. Данная система обеспечит оперативный сбор и обработку информации для своевременного принятия решений по выполнению сервисных работ в рамках Гособоронзаказа.
Ситуационный центр разработан холдингом на основе уникального опыта сопровождения эксплуатации вертолетов и с учетом пожеланий основных операторов данной техники. В рамках международного военно-технического форума «Армия-2017» элементы центра были представлены Министру обороны РФ Сергею Шойгу и его заместителю Юрию Борисову, которые дали проекту положительную оценку и выразили заинтересованность в его развитии в интересах военного ведомства.
В настоящее время в ситуационном центре идет отладка взаимодействия со всеми участниками процесса поддержания исправного состояния вертолетного парка заказчика. Также проводится совершенствование нормативной и методической базы для организации промышленной эксплуатации программного комплекса структурами Минобороны РФ.
«Ситуационный центр выводит систему послепродажного обслуживания «Вертолетов России» на принципиально новый уровень, он создает единое информационное пространство для всех участников этого процесса. Работа центра ускорит принятие решений, позволит нам оптимизировать имеющиеся фонды запасных частей и агрегатов, а также сократит время простоя вертолетов по техническим причинам. В конечном итоге это позволит расширить номенклатуру услуг, внедрить новые сервисные продукты и повысить качество обслуживания клиентов», — подчеркнул заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Владислав Савельев.
Ресурсы ситуационного центра также позволяют проводить анализ надежности комплектующих изделий, контролировать объем и движение ремонтного фонда в эксплуатирующей организации, а также планировать сервисные работы с привлечением промышленности.
Разработанная система обладает открытой архитектурой, что позволяет использовать ее для любого типа вертолетной техники, в том числе для новых моделей. К настоящему моменту запланировано создание аналогичной системы и в интересах инозаказчиков, что позволит укрепить позиции холдинга на зарубежном рынке.
Вертолеты России

09.11.2017
Исполнительным директором Московского вертолетного завода им. М.Л.Миля назначен Сергей Романенко, ранее занимавший пост первого заместителя исполнительного директора предприятия. Кроме того, на должность управляющего директора «Вертолетной сервисной компании» назначен Иван Серов, ранее трудившийся в должности заместителя управляющего директора компании.
Сергей Романенко назначен на должность Исполнительного директора АО «МВЗ им. М.Л. Миля» c 1 ноября 2017 года, а Иван Серов заступил на новый пост 27 октября 2017 года.
«Хотелось бы пожелать коллегам успехов на новых должностях и отметить, сколь важная задача ложится на их плечи. На Московском вертолетном заводе, как известно, сосредоточена значительная часть опытно-конструкторских мощностей холдинга, этому предприятию в ближайшее время предстоит работа над целым рядом перспективных проектов, которые определят будущее вертолетостроения. Что касается «Вертолетной сервисной компании», то именно с ней мы связываем наши надежды на переход к новому, современному формату послепродажного обслуживания на уровне мировых лидеров отрасли», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
Господин Романенко с июня 2017 занимал должность первого заместителя исполнительного директора АО «МВЗ им. М.Л. Миля». В период 2003 по 2017 – заместитель управляющего директора по внешним связям – директор представительства АО «Улан-Удэнский авиационный завод». С 1987 по 2003 год проходил службу на офицерских должностях в военном представительстве Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля.
Сергей Романенко родился 9 марта 1958 года в городе Ивано-Франковск, Украина. В 1979 году окончил Харьковское высшее военное авиационное инженерное училище по специальности «Инженер-механик», в 1987 – Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского, кафедра «Вертолеты и авиадвигатели, летательные аппараты и силовые установки». Полковник запаса, имеет государственную награду: Орден «Красной звезды».
Господин Серов ранее занимал должность заместителя управляющего директора АО «Вертолетная сервисная компания» по послепродажному обслуживанию, одновременно с 2015 года занимал должность заместителя руководителя Департамента послепродажного обслуживания в странах Европы и СНГ АО «Вертолеты России». С апреля 2014 по 2015 год возглавлял отдел корпоративного управления ДЗО дирекции по правовым вопросам и корпоративному управлению АО «Вертолеты России». Начиная с 2011 по 2014 занимал различные должности в ОАО «Рособоронэкспорт». С 2008 по 2011 работал в ООО «Газпром инвест Восток», участвовал в реализации строительства Магистрального газопровода «Сахалин-Хабаровск- Владивосток».
Иван Серов родился 29 января 1986 года. В 2008 году окончил Юридический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» по специальности юриспруденция. В 2011 году окончил Байкальский государственный университет экономики и права а г. Иркутске по специальности «Государственное и муниципальное управление».
Вертолеты России

07.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Ростех) подписал с Государственной транспортной лизинговой компанией (ГТЛК) договоры на поставку 12 легких многоцелевых вертолетов Ансат, 13 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ми-8МТВ-1.
Свои подписи под документами поставили генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский и генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
В соответствии с условиями договоров, все вертолеты будут переданы заказчику в 2018 году. Данные машины будут задействованы в реализации проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«Сегодняшнее подписание говорит о том, что наша работа в текущем году положительно оценена, прежде всего, регионами Российской Федерации, и что реализуемая программа развития санитарной авиации России находит широкий отклик и поддержку, как со стороны органов власти, так и населения нашей страны. Холдинг приложит все усилия для своевременного исполнения подписанных договоров. Осознавая, насколько востребованы медицинские вертолеты в труднодоступных регионах Российской Федерации, мы запустили производство первых машин еще в сентябре, и планируем изготовить их к марту следующего года», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Программа развития санитарной авиации доказывает свою эффективность и востребованность. Благодаря пролонгации программы, число регионов Российской Федерации, которые получат современные вертолеты с медицинскими модулями, значительно возрастет. Это важнейший факт с учетом размеров территории нашей страны», — подчеркнул генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Вертолеты России

20.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил поставки вертолетной техники в рамках Гособоронзаказа 2017 года. Все машины переданы заказчикам в срок и без замечаний.
«Холдинг своевременно поставил все вертолеты по Государственному оборонному заказу в 2017 году. Мы приступили к производству вертолетов, предусмотренных госконтрактами следующего года. Я надеюсь, что четкая и слаженная работа холдинга и качество выпускаемой техники позволят «Вертолетам России» заключить и успешно выполнить государственные контракты в рамках будущей госпрограммы вооружений на 2018-2027 годы», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В 2017 году в соответствии с государственными контрактами Министерство обороны РФ и другие госзаказчики получили боевые вертолеты Ка-52 Ми-35М и Ми-28Н, транспортные вертолеты Ми-26, многоцелевые вертолеты типа Ми-8. Впервые были поставлены корабельные вертолеты Ка-226Т и учебно-боевые Ми-28УБ. Также ВКС России получили запланированные к передаче учебные вертолеты «Ансат-У».
Вертолеты России

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

30.12.2017

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил процедуру передачи Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) всех 29 вертолетов, подлежащих поставке в 2017 году для использования в санитарной авиации. В следующем году холдинг должен поставить ГТЛК еще 31 машина.
Вертолеты оборудованы медицинскими модулями, позволяющими оказывать пострадавшим квалифицированную медицинскую помощь в полете с проведением реанимации и интенсивной терапии. Каждый модуль предполагает размещение на носилках до двух человек и мониторинг их основных физиологических функций во время транспортировки в лечебное учреждение. Конструкция модулей позволяет осуществлять их монтаж и демонтаж на вертолеты с применением штатного инструмента и аэродромных средств наземного обслуживания воздушных судов. Договор на поставку в 2017 году медицинских вертолетов «Вертолеты России» и ГТЛК заключили в конце 2016 года. Всего было законтрактовано 29 воздушных судов: 6 вертолетов Ансат, 10 Ми-8МТВ-1 и 13 Ми-8АМТ. Машины используются в российских регионах в рамках программы «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденной президиумом Совета при Президенте РФ по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«С гордостью отмечаю, что «Вертолеты России» завершили передачу всех запланированных на 2017 год вертолетов с медицинским оборудованием. Заказ ГТЛК позволил сформировать производственную программу и снизить стоимость вертолетов для эксплуатирующих организаций за счет государственного софинансирования. Участие в развитии санитарной авиации – один из ключевых проектов холдинга. В 2018 году обновление парка авиакомпаний и поступление в российские регионы современной вертолетной техники продолжится», — заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
«Программа санитарной авиации – успешный пример совместной работы трех министерств – Минтранса, Минпромторга и Минздрава. ГТЛК выступает в этом проекте как государственная платформа, на базе которой стало возможно объединить возможности бюджетов разных министерств и ведомств, региональных бюджетов. В этом году мы передали региональным авиакомпаниям все 29 вертолетов, полученных от нашего партнера, холдинга «Вертолеты России». Продолжим эту важнейшую для нашей страны работу и в следующем году», — отметил генеральный директор ГТЛК Сергей Храмагин.
Согласно новому договору, заключенному в декабре текущего года, «Вертолеты России» в 2018 году передадут ГТЛК 31 вертолет. Производство воздушных судов уже запущено на Казанском вертолетном и Улан-Удэнском авиационном заводах.
Ансат — легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет, серийное производство которого развернуто на ПАО «Казанский вертолетный завод». В мае 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам. Конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.
Многоцелевые вертолеты Ми-8АМТ и Ми-8МТВ-1 обладают высокими летно-техническими характеристиками и могут круглосуточно применяться в самых сложных климатических условиях. Вертолеты способны нести на борту медицинские модули с широким набором специализированного оборудования.
Медицинские модули оснащаются носилками с регулируемым положением спинки, вакуумным матрасом, приборами и оборудованием первой медицинской помощи. Наличие системы подачи кислорода, встроенной системы электроснабжения, реанимационного оборудования позволяет проводить неотложные процедуры реанимации пациентов. Общее время монтажа-демонтажа модуля на вертолет не превышает 15 минут, что обеспечивает оперативное варьирование состава оборудования воздушного судна в зависимости от текущих потребностей заказчика.
Вертолеты России

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ



____
© А.В.Карпенко 2009-2019/A.V.Karpenko 2009-2019
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap