ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ВИДЕО, ФИЛЬМЫ "БАСТИОН"
ИЗДАНИЯ КАРПЕНКО А.В.
КАЛЕНДАРИ, ЗАСТАВКИ И ПЛАКАТЫ
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2016
RUSSIAN HELICOPTERS, JSC. NEWS 2016

18.05.2016

На HeliRussia-2016 посетители смогут не только увидеть натурные образцы вертолетов, но и познакомиться с продукцией холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) с помощью мультимедийной технологии 3D-mapping, представленной в специальном павильоне компании.
Помимо демонстрации вертолетов в натуральную величину вниманию посетителей будет представлено красочное интерактивное шоу с участием вертолета Ми-171А2 в офшорной модификации. Действие будет происходить на выставочной площадке холдинга в обособленном темном помещении, внутри которого будет располагаться модель вертолета.
При помощи инновационных технологий зрители смогут совершить виртуальное путешествие с вертолетом, доставляющим грузы или вахтенную команду на буровую платформу. Кроме того, на модели вертолета будет отображаться установленное офшорное оборудование, присущее модификации В рамках шоу посетителям будут показаны основные конкурентные преимущества этой машины: система аварийного приводнения, увеличенная до 800 км максимальная дальность полета; улучшенная управляемость; способность совершать круглосуточные полеты в простых и сложных метеоусловиях, в том числе над морской поверхностью.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-171А2
МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТНОЙ ИНДУСТРИИ HELIRUSSIA-2016

08.06.2016

До конца 2018 холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) планирует снизить использование решений компании Microsoft до 50%, выполнив переход на операционную систему Astra Linux.
Холдинг «Вертолеты России» стремится минимизировать зависимость от иностранного программного обеспечения и направляет финансирование на развитие отечественного инженерного потенциала с целью перехода на российские разработки в области ИТ и свободного ПО.
Одной из приоритетных задач холдинга в области информационных технологий является постепенный отказ от продукции компании Microsoft и переход на отечественную операционную систему Astra Linux, которая создавалась для нужд российских силовых ведомств и спецслужб. В условиях санкций со стороны Запада переход организаций и предприятий, работающих на оборону России, стал еще более актуальным, поскольку ИТ-инфраструктура, построенная на зарубежных технологиях, может в любой момент оказаться без технической поддержки и модернизации
В настоящее время специалисты холдинга проводят практические работы по импортозамещению в ИТ-архитектуре управляющей компании и предприятий холдинга. Кроме того, применение отечественного ПО и оборудования позволит потенциально сократить затраты на закупку, лицензирование и техническую поддержку ПО Microsoft в два раза.
«Импортозамещение в ИТ-инфраструктуре холдинга оказывает только положительное влияние. Оно обеспечит надежность, безопасность, технологическую устойчивость и позволит нам и в дальнейшем снижать расходы на программное обеспечение без потери качества», — заявил ИТ-директор холдинга «Вертолеты России» Михаил Носов в ходе своего доклада на конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР-2016).
АО «Вертолеты России»

22.06.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОКАЖУТ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ТЕХНИКУ НА КОНФЕРЕНЦИИ ПО РАЗВИТИЮ САНИТАРНОЙ АВИАЦИИ В КИТАЕ

В мероприятии примут участие представители компаний гражданской авиации, сотрудники центров скорой медицинской помощи, а также работники общества Красного Креста Китая. Конференция пройдет в Шанхае с 23 по 24 июня.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») примет участие в международной конференции China General Aviation Rescue Summit. На форуме будут рассмотрены вопросы, касающиеся перспектив создания системы авиационной скорой помощи, а также развития рынка санитарной авиации в Китае.
Участников мероприятия ожидает большая деловая программа. Представители холдинга «Вертолеты России» проведут ряд встреч, а также организуют презентацию вертолетов Ансат, Ка-32А11ВС и Ми-171А2. Российские специалисты расскажут своим потенциальным клиентам о возможностях применения российских вертолетов при проведении специальных поисково-спасательных работ, эвакуации больных и пострадавших.
«Китай является одним из крупнейших операторов российской вертолетной техники в АТР, а также важным стратегическим партнером холдинга. В современном мире вертолеты, оснащенные медицинским модулем, имеют огромное значение для эвакуации и экстренной помощи пострадавшим при несчастных случаях. Наши вертолеты способны выполнять любые задачи в различных климатических условиях и труднодоступной местности», — заявил заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин.
Многоцелевой легкий вертолет Ка-32А11ВС способен действовать в условиях сильной задымленности и запыленности, а также может использоваться при эвакуации людей с крыш небоскребов в случае возникновения пожара. Для мегаполисов, имеющих большое число небоскребов, приобретение Ка-32А11ВС особенно актуально. Ка-32А11ВС уже сертифицирован в Китае и обладает большим потенциалом применения на рынках стран АТР, которые нуждаются в качественной универсальной вертолетной технике. Ранее холдинг «Вертолеты России» поставил 11 вертолетов типа Ка-32 различным китайским заказчикам. В 2015 году были сданы три машины. В том же году «Вертолеты России» подписали ряд контрактов на поставку в КНР семи вертолетов Ка-32А11ВС и двух Ми-171.
В свою очередь легкий многоцелевой вертолет Ансат, оснащенный медицинским модулем, может использоваться в крупных мегаполисах как летающая «скорая помощь». Машина может развивать максимальную скорость 275 км/ч и совершать перелет на расстояние свыше 500 км. Пассажирская кабина вертолета, самая просторная в своем классе, позволяет разместить двух пострадавших и необходимое медицинское оборудование, а также обеспечить пространство для работы медицинского персонала. Бортовой набор медицинского оборудования Ансата соответствует современными мировым стандартам.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.06.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ ФОРУМЕ ЛИДЕРОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ-2016

Представители холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примут участие в Стратегическом форуме лидеров гражданской авиации-2016. На этом крупнейшем профессиональном мероприятии, являющимся площадкой для обсуждения всех вопросов стратегического развития отрасли, спикеры холдинга расскажут об основных трендах на рынке вертолетной авиационной техники.
В рамках одноименного доклада, который будет представлен на форуме, речь пойдет о легких многоцелевых и транспортно-пассажирских вертолетах как об основе региональной авиации в России.
По данным холдинга «Вертолеты России», вертолеты типа Ми-8/17 занимают около 45% отечественного гражданского парка. Самая распространенная модель – Ми-8Т. К 2020 году на смену Ми-8Т должны прийти новые машины Ми-171А2, Ми-38 и Ансат.
«У наших перспективных вертолетов имеются все шансы усилить региональную авиацию, однако коммерческая привлекательность российских вертолетов может быть обеспечена только общими усилиями участников вертолетного бизнеса: разработчиков и изготовителей вертолета, авиакомпаний–эксплуатантов, заказчиков вертолетных работ, — считает заместитель генерального директора по маркетингу и развитию бизнеса холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. — Холдинг «Вертолеты России» как единственный в России разработчик и производитель вертолетной техники подготовил ряд конкретных предложений по повышению коммерческой привлекательности отечественной вертолетной техники, которые и будут представлены в ходе форума».
В качестве мер, способствующих повышению коммерческой привлекательности вертолетов российского производства, представители холдинга предлагают разработку и принятие единой государственной программы развития гражданской авиации в России, которая комплексно и взаимосвязано решала бы вопросы развития отечественной авиационной промышленности. Также предлагается разработка механизмов субсидирования приобретения воздушных судов для региональных и местных авиакомпаний и субсидирование региональных перевозок на срок не менее 5 лет.
АО «Вертолеты России»

30.06.2016
ПРОШЛО ГОДОВОЕ СОБРАНИЕ АКЦИОНЕРОВ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

30 июня 2016 года в Москве состоялось годовое общее собрание акционеров холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех»), в ходе которого был избран Совет директоров, утверждены годовой отчет и годовая бухгалтерская отчетность АО «Вертолеты России» за 2015 год, а также рассмотрен ряд других вопросов, включенных в повестку дня собрания.
«В связи с принятым в конце 2015 года решением о выплате дивидендов по итогам деятельности за 9 мес. текущего года, на годовом собрании было принято решение не распределять чистую прибыль, полученную по итогам 2015 года, а также не производить выплату годовых дивидендов», – заявил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
Совет директоров АО «Вертолеты России» избран в следующем составе:
• Артяков Владимир Владимирович – первый заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех»;
• Богинский Андрей Иванович – заместитель Министра промышленности и торговли Российской Федерации;
• Дынкин Александр Александрович – академик Российской академии наук, директор ИМЭМО РАН, член Президиума Совета при Президенте РФ по науке и образованию;
• Лалетина Алла Сергеевна – директор по правовому обеспечению и корпоративному управлению Госкорпорации «Ростех»;
• Леликов Дмитрий Юрьевич – генеральный директор АО «ОПК «ОБОРОНПРОМ»;
• Михеев Александр Александрович – генеральный директор АО «Вертолеты России»;
• Скворцов Сергей Викторович – заместитель генерального директора Госкорпорации «Ростех»;
• Сердюков Анатолий Эдуардович – индустриальный директор авиационного комплекса Госкорпорации «Ростех»;
• Федоров Алексей Иннокентьевич – независимый директор.
На годовом собрании акционеров избраны члены ревизионной комиссии, а также одобрены сделки, совершаемые в процессе обычной хозяйственной деятельности и в совершении которых имеется заинтересованность, и утверждены Устав АО «Вертолеты России» и Положение о Совете директоров в новой редакции.
Выручка «Вертолетов России» за 2015 год увеличилась на 29,5% по сравнению с 2014 годом и составила 220 миллиардов рублей. Чистая прибыль превысила 42,2 миллиарда рублей, что в 2 раза превышает показатель 2014 года. Показатель EBITDA в 2015 году продемонстрировал рост на 39,5% и составил 65,6 миллиарда рублей, рентабельность EBITDA составила 29,8%.
АО «Вертолеты России»

07.07.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ПРОМЫШЛЕННОЙ ВЫСТАВКЕ ИННОПРОМ-2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2016, которая пройдет в Екатеринбурге с 11 по 14 июля. Холдинг представит многоцелевые средние вертолеты Ми-171А2 и Ми-38 в оффшорной модификации.
Новейший вертолет Ми-171А2 создан с учетом достижений современных технологий авиастроения и отвечает основным требованиям безопасности и экологичности. Вертолет получил новую авионику, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03, а также новый несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт.
Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, высоких температур и повышенной влажности. Современное бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17 («стеклянная кабина») позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, а также при перелетах над водной поверхностью.
Вертолет Ми-38, который также будет продемонстрирован на выставке ИННОПРОМ-2016 – еще одна новинка производства холдинга «Вертолеты России». Вертолет соответствует российским требованиям АП-29, европейским CS-29 и американским FAR-29, поэтому отличается высоким уровнем безопасности полетов и низким уровнем вибрации. Ми-38 имеет самую большую кабину в своем классе, что позволяет использовать этот вертолет для транспортировки различных грузов. Также Ми-38 оснащен новыми высокоэкономичными двигателями ТВ7-117В разработки предприятия «Климов» и может эксплуатироваться в широком диапазоне климатических условий, включая морской, тропический и холодный климаты.
Также на выставке ИННОПРОМ-2016 холдинг «Вертолеты России» представит макет беспилотного конвертоплана «RHV-35», предназначенного для решения задач, связанных с осуществлением мониторинга и охраны окружающей среды, проведения мероприятий по контролю над экологической обстановкой, ведением аэрофотосъемки, а также для доставки небольших грузов, например, медикаментов, в труднодоступные районы. Взлетный вес конвертоплана составляет 35 кг, он способен подниматься на высоту до двух километров и нести до 6 кг полезной нагрузки. Дальность полета беспилотника в автоматическом режиме составляет около 450 км, а в движение его приводит гибридная силовая установка, позволяя разгоняться до 140 км/ч.
В ходе выставки ИННОПРОМ-2016 представители холдинга «Вертолеты России» примут активное участие в обширной деловой программе мероприятия. Делегация холдинга встретится с партнерами из Италии, Китая и Индии в рамках экономических форумов и круглых столов. Со всеми этими странами холдинг «Вертолеты России» успешно развивает сотрудничество в новом формате, уходя от прямых поставок и закупок техники к ее созданию и производству на паритетных началах, а также к взаимовыгодному трансферу технологий.
Холдинг «Вертолеты России» создает тяжелый перспективный вертолет совместно с Китаем, а также реализует глубокую локализацию производства вертолета AW-189 компании Leonardo-Finmeccanica на совместном российско-итальянском предприятии HeliVert.
С Индией, которая в 2016 году выступает страной-партнером выставки ИННОПРОМ, «Вертолеты России согласовывают выполнение крупного проекта по организации производства в Индии не менее 200 российских легких многоцелевых вертолетов Ка-226Т.
Международная промышленная выставка Иннопром проводится в Екатеринбурге ежегодно с 2010 года. В 2015 году в выставке приняли участие экспоненты из 70 стран.
АО «Вертолеты России»

11.07.2016
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В АВИАКОСМИЧЕСКОМ САЛОНЕ «ФАРНБОРО 2016»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в международном авиакосмическом салоне «Фарнборо 2016», который пройдет с 11 по 15 июля в Великобритании. Российский холдинг проведет мультимедийную презентацию многоцелевого вертолета Ми-171А2, среднего многоцелевого Ми-38, легкого многофункционального «Ансата» и ряда других моделей.
На предстоящем «Фарнборо» «Вертолеты России» будут продвигать ряд перспективных моделей, которые вызывают пристальное внимание клиентов в разных странах мира. Среди них — легкий многоцелевой Ка-226Т, многофункциональный «Ансат», многоцелевые вертолеты Ми-171А2 и Ми-38.
«Авиасалон в Фарнборо — это всегда «разговор на перспективу» и место для позиционирования глобальных игроков рынка. По традиции, мы представим высокотехнологичные модели наших вертолетов и расскажем о комплексных услугах по обслуживанию вертолетной техники. Ожидаем, что наше участие в предстоящем мероприятии, как и прежде, вызовет большой интерес и будет содействовать подписанию новых контрактов», — отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
В среднем классе одна из ключевых моделей — многоцелевой Ми-171А2, сертификация которого намечена на первый квартал 2017 года. Машина сочетает в себе уникальный опыт эксплуатации вертолетов типа Ми-8/17 и новейшие технические решения.
Легкий многофункциональный «Ансат» с самой большой кабиной в своем классе и возможностью быстрой трансформации салона и легкий многоцелевой Ка-226Т, отличающийся точностью висения, маневренностью и управляемостью, максимальной безопасностью и неприхотливостью в эксплуатации — это разработки, которые непременно заинтересуют посетителей выставки.
Особого внимания заслуживает многоцелевой Ми-38, который считается одним из самых перспективных в отечественном вертолетостроении. Машина может летать на исключительно больших скоростях и высотах. Также вертолет может применяться для перевозки грузов и пассажиров, осуществлять поисково-спасательные работы, служить летающим госпиталем. Специально для этого вертолета разработан отечественный турбовальный двигатель ТВ7-117В, что ликвидирует зависимость российских вертолетостроителей от зарубежных производителей. В конце 2015 года вертолет Ми-38 получил сертификат типа и готов к выходу на рынок. Первым заказчиком машины станет министерство обороны РФ.
Холдинг представит не только новейшие модели и технологии, но и систему послепродажного обслуживания вертолетов, в рамках которой обеспечивается сервис машин на протяжении всего жизненного цикла. Впервые она была представлена на одном из прошлых авиасалонов в Фарнборо.
Авиасалон в Фарнборо – один из крупнейших и наиболее престижных мировых смотров авиационных достижений. Участие в проходящем каждые два года авиасалоне способствует продвижению новинок на мировой рынок и заключению крупных контрактов. История отечественных производителей в Фарнборо берет начало в 1984 году, когда СССР впервые продемонстрировал достижения своего авиапрома. В разное время «Вертолеты России» демонстрировали на Фарнборо Ка-226Т, Ми-171А2 и другие модели, многие из которых обеспечили развитие прорывных технологий в вертолетостроении и создали научно-технический задел, который в настоящее время используется для разработки и создания новых типов вертолетной техники.
АО «Вертолеты России»

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО

13.07.2016

Холдинг «Вертолеты России» в рамках программы импортозамещения завершает перевод производства оборонных предприятий на отечественное программное обеспечение (ПО) сообщил РИА Новости во вторник заместитель генерального директора холдинга Григорий Козлов.
Международный авиасалон «Фарнборо-2016″ проходит в Великобритании с 11 по 17 июля.
«В настоящее время мы завершаем работы, связанные с импортозамещением. В плане программного обеспечения холдинг переходит на отечественное ПО, в частности систему AstraLinux, которая наиболее оптимально подходит для работы предприятий, связанных с обеспечением обороноспособности страны», — сказал Козлов в интервью РИА Новости.
РИА Новости

FARNBOROUGH AIRSHOW 2016 – МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАСАЛОН В ФАРНБОРО

08.08.2016
ПОСОЛ ИНДИИ В РФ ВЫСОКО ОЦЕНИЛ ПРОДУКЦИЮ ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»

Делегация во главе с послом Индии в Российской Федерации Панкаджем Сараном посетила ПАО «Роствертол» холдинга «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех). В ходе визита послу были продемонстрированы производственные мощности завода и линейка вертолетов, выпускаемых на предприятии.
Прибыв на завод, Панкадж Саран в сопровождении руководства ПАО «Роствертол» осмотрел основные цеха предприятия, где ознакомился с технологиями сборки вертолетов типа Ми-35М, Ми-28НЭ и Ми-26Т, а также с процессом механообработки деталей с применением современного оборудования.
Делегация также осмотрела линейку вертолетов, серийно производимых на предприятии. В настоящее время – это ударный вертолет Ми-28НЭ с двойным управлением, вертолет огневой поддержки Ми-35М, а так же самый грузоподъемный в мире вертолет Ми-26Т2. Специально для гостей были продемонстрированы летные возможности Ми-28НЭ с выполнением фигур сложного пилотажа, после чего военный атташе коммодор ВВС Индии Данаджай Вишну Вани, руководство холдинга «Вертолеты России» и ПАО «Роствертол» провели встречу, обсудив возможности и перспективы двустороннего сотрудничества.
«Индия является одним из важнейших стратегических партнеров холдинга «Вертолеты России», а также основным эксплуатантом вертолетов российского производства. До конца 2016 года «Вертолеты России» планируют подписать контракт с Минобороны Индии на капитальный ремонт трех вертолетов Ми-26. Холдинг обеспечит ремонт этих машин качественно и в установленные сроки», — отметил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по послепродажному обслуживанию Игорь Чечиков.
Посол выразил благодарность за теплый прием и особо отметил, что впечатлён технической оснащенностью предприятия в целом и высокотехнологичным оборудованием механосборочного завода в частности. Также гость высоко оценил летную демонстрацию вертолёта Ми-28НЭ и его непревзойденную маневренность.
Напомним, что в конце июля этого года Минобороны Индии и «Рособоронэкспорт» подписали контракт на ремонт и модернизацию 10 противолодочных вертолетов Ка-28 индийских ВМС. Ремонт будет осуществляться на мощностях Кумертауского авиационно-производственного предприятия (КумАПП).
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

23.08.2016

В журнале ВЕРТОЛЕТы РОССИИ № 1 (27) / 2016 опубликована схема зарубежных поставок холдинга «Вертолеты России». Холдинг «Вертолеты России» — ключевой игрок на международном авиационном рынке в сегменте вертолетной техники.
Военная техника российского производства продолжает пользоваться спросом за рубежом. В 2015 году по линии АО «Рособоронэкспорт» заключен контракт на поставку 46 вертолетов Ка-52.
Кроме того, бестселлером на международном рынке по-прежнему остаются вертолеты семейства Ми-8/17, и по ним будут наращиваться зарубежные поставки. Также открывается большое окно возмож ностей для Ми-28НЭ, особенно в странах Азиатско-Тихоокеанского региона.
ВТС «БАСТИОН»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

09.09.2016
На новую должность назначен генеральный конструктор – первый заместитель исполнительного директора АО «МВЗ им. М.Л. Миля» Николай Павленко. Он будет осуществлять общее руководство разработкой перспективных и модернизацией существующих вертолетных комплексов военного и специального назначения, а также отвечать за формирование и реализацию единой научно-технической и инновационной политики.
Николай Серафимович Павленко родился 14 сентября 1952 года в г. Минеральные Воды Ставропольского края. В 1976 году окончил Московский авиационный институт по специальности «Вертолетостроение» и в том же году начал работу в ОКБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля инженером-конструктором. С 1992 года – ведущий конструктор ОКБ. В дальнейшем занимал должности начальника бригады, заместителя начальника отдела и начальника отдела ОКБ, заместителя главного конструктора по прочности и аэродинамике, главного конструктора, главного конструктора по прочности и лопастям. В 2010 году Николай Павленко был назначен на должность заместителя генерального конструктора, а в 2014-м – генерального конструктора – первого заместителя Исполнительного директора Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля. 24 августа 2016 года Николай Павленко назначен генеральным конструктором – заместителем генерального директора АО «Вертолеты России».
«Задачи, которые стоят сегодня перед холдингом «Вертолеты России», заключается в сохранении и укреплении лидирующих позиций компании в мировом гражданском и военном вертолетостроении. Мы должны создавать конкурентоспособную продукцию, развивать новые проекты, применять инновационные технологии. Я не сомневаюсь, что в конструкторских бюро холдинга есть значительные резервы для активизации работы по целому ряду направлений», — отметил Николай Павленко, комментируя назначение на новую должность.
АО «Вертолеты России»

28.09.2016
ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ДИРЕКТОРА ХОЛДИНГА «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» АЛЕКСАНДРА МИХЕЕВА ПРОДЛЕНЫ НА 5 ЛЕТ

Генеральному директору АО «Вертолеты России» (входит в Ростех) Александру Михееву продлен контракт до 2021 года. Это решение было принято 27 сентября 2016 года на Внеочередном общем собрании акционеров холдинга «Вертолеты России».
«Все три года руководства Александра Михеева «Вертолетами России» холдинг неизменно демонстрирует рост всех основных финансовых показателей. В 2015 году выручка выросла на 29,5% по сравнению с 2014 годом и составила 220,0 млрд руб., а прибыль предприятия возросла на 103,7% до 42,2 млрд руб. В настоящее время Александру Михееву предстоит. в условиях турбулентного мирового вертолетного рынка не только укрепить позиции холдинга «Вертолеты России» на традиционных для отечественного вертолетостроения рыночных нишах авиационной техники тяжелого и среднего классов, но и выйти на новые перспективные рынки ряда стран Африки, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока с новыми предложениями. Я уверен, что Александр Михеев справится с этими поставленными задачами», — сообщил генеральный директор Госкорпорации Ростех Сергей Чемезов.
«Для нас было и остается главной стратегической задачей создать в России высокотехнологичную вертолетостроительную отрасль, способную обеспечить все внутренние потребности в вертолетах, а также завоевать максимально возможную долю мирового рынка. Особое внимание в настоящее время мы уделяем продвижению гражданских вертолетов, как на внутренние, так и на внешние рынки, а также активно развиваем систему послепродажного обслуживания. Только за первые 6 месяцев 2016 года выручка от услуг послепродажного обслуживания выросла почти на треть по сравнению с предыдущим периодом 2015 года», — сообщил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев.
Александр Михеев родился в 1961 году. В 1985 году окончил Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности «эксплуатация воздушных судов», в 2005 году – аспирантуру Военной академии Генерального штаба вооруженных сил РФ, в 2006 году – Финансовую Академию при Правительстве РФ. Кандидат экономических наук.
Александр Михеев работал в АО «Рособоронэкспорт» в должности заместителя генерального директора, является членом Совета директоров «Вертолетов России» с 2008 года. Награжден медалью Министерства обороны Российской Федерации «Главный маршал авиации Кутахов», медалью «Участника военной операции в Сирии», медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, орденом Почета и Орденом Александра Невского.
АО «Вертолеты России»

28.12.2016

В развитие соглашения, подписанного в конце ноября 2016 года на Юбилейном международном форуме «Транспорт России» холдинг «Вертолеты России» и «Государственная транспортная лизинговая компания» заключили твердые контракты на поставку в 2017 году 10 вертолетов Ми-8МТВ-1, 13 вертолетов Ми-8АМТ и 6 вертолетов Ансат (ранее речь шла о 4 машинах). Предполагается, что вертолеты будут задействованы в реализации приоритетного проекта «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Российской Федерации», утвержденного президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам.
«Вертолеты России» планируют выполнить все обязательства по поставкам до конца 2017 года. Авиационная техника будет поставлена ПАО «ГТЛК» с передачей права собственности на указанные вертолеты. В 2016 году перспективный многоцелевой вертолет «Ансат» расширил число своих заказчиков: медицинская модификация машины была передана в распоряжение Минздрава Республики Татарстан.
АО «Вертолеты России»

28.12.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) заключил с авиакомпанией «Ямал» контракт на поставку двух многоцелевых вертолетов Ми-8МТВ-1. Согласно договору машины поступят в распоряжение авиакомпании до конца 2017 года.
Многоцелевые вертолеты Ми-8МТВ-1 будут использоваться для пассажирских и грузовых перевозок, санитарных заданий, поисково-спасательных и лесоавиационных работ, авиапатрулирования, пожаротушения, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Каждое из воздушных судов будет оснащено внешней грузовой подвеской и подготовлено под установку бортовой лебедки. Для выполнения полетов на дальние расстояния вертолеты получат дополнительные топливные баки.
Выбор вертолетов Ми-8МТВ-1 для работы в Заполярье обусловлен их подтвержденной высокой надежностью и эффективностью применения в широком диапазоне температур, возможностью безангарного хранения, простотой обслуживания и эксплуатации в регионах с ограниченно развитой наземной инфраструктурой.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8МТВ-1 (МИ-8МТВ-2, МИ-8МТВ-3)

28.12.2016

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил передачу заказчикам военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ и Ми-8АМТШ-ВА производства Улан-Удэнского авиационного завода, запланированных к поставке в 2016 году в соответствии с условиями Государственных контрактов.
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» своевременно и в полном объеме завершил исполнение Государственного оборонного заказа 2016 года по поставке вертолетов и авиационного имущества. После завершения испытаний и оформления документации по приему-передаче техники вертолеты поступили в подразделения Министерства обороны России. Техника производства Улан-Удэнского авиационного завода составляет основу обновленного парка вертолетов среднего класса, стоящих на вооружении Министерства обороны РФ.
«По традиции в этом году мы выполнили Гособоронзаказ в соответствии с намеченным графиком. Одним из приоритетных направлений деятельности нашего предприятия является совершенствование и модернизация вертолетов, находящихся на вооружении российских ВКС. Для этого мы внедряем в производство новые технологии, оборудование и современные достижения отечественного приборостроения», — заявил управляющий директор АО «У-УАЗ» Леонид Белых.
Военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ – один из самых современных и оснащенных вертолетов семейства Ми-8/17. Широкий набор средств вооружения и системы повышения боевой живучести позволяют вертолетам эффективно выполнять любые поставленные задачи. Вертолеты оборудованы современным пилотажно-навигационным оборудованием и комплексом связи. Оборудование машин адаптировано для использования очков ночного видения, что позволяет выполнять полеты в ночных условиях на малых и предельно-малых высотах, а также совершать взлеты и посадки с необозначенных площадок.
В 2016 году У-УАЗ продолжил поставку успешно прошедших испытания «арктических» военно-транспортных вертолета Ми-8АМТШ-ВА для ВКС РФ, а также начал их поставлять для нужд авиации Военно-морского флота Российской Федерации. Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создавался специально для обеспечения интересов Российской Федерации в Арктике. На основе военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В была создана машина для эксплуатации в сложных метеорологических условиях, условиях полярной ночи, ограниченной видимости и малоориентирной местности. Все доработки призваны улучшить использование вертолета и для нужд военно-морского флота МО РФ в северных широтах страны.
АО «Вертолеты России»

ТРАНСПОРТНО-ШТУРМОВОЙ ВЕРТОЛЕТ МИ-8АМТШ (МИ-171Ш)

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap