ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА
НОВОСТИ/NEWS
ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ И ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЕ НОВОСТИ
ПОЛИТИКА, ПРОГРАММЫ
ОБЩИЕ ТЕМЫ
СОБЫТИЯ ОПК
ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА
ФОТО: ВООРУЖЕНИЕ, ВЫСТАВКИ, СОБЫТИЯ
ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЕ, ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ
РЕПОРТАЖИ, ЗАМЕТКИ, СООБЩЕНИЯ
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ
ИЗДАНИЯ ВТС «БАСТИОН» – А.В.КАРПЕНКО
ВТС "НЕВСКИЙ БАСТИОН"
ОВТ «ОРУЖИЕ ОТЕЧЕСТВА»
ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе

КОНТАКТЫ/CONTACT



ВЕРТОЛЁТЫ РОССИИ ОАО. НОВОСТИ 2015
RUSSIAN HELICOPTERS, JSC. NEWS 2015

24.08.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДСТАВИТ БОЛЕЕ 10 ВЕРТОЛЕТОВ НА МАКС-2015

Холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех, официальный партнер авиасалона МАКС-2015, представит посетителям широкий модельный ряд, включающий более 10 различных военных и гражданских, серийных и перспективных вертолетов.
Техника военного назначения, поставляемая для силовых структур РФ и иностранных заказчиков, будет представлена вертолетами типа Ми-8/17, ударными вертолетами Ка-52 «Аллигатор», Ми-28НЭ «Ночной охотник» и наследником прославленного Ми-24 – многоцелевым боевым вертолетом Ми-35М. На большой статической стоянке вертолетов посетители авиасалона смогут увидеть новейший вертолет корабельного базирования Ка-52К, разработанный на базе серийного Ка-52.
Гражданская авиатехника будет представлена новыми легкими многоцелевыми вертолетами Ка-226Т и «Ансат» в грузопассажирской, медико-эвакуационной и VIPмодификации. Посетители салона также увидят перспективные образцы гражданского назначения – вертолеты Ми-171А2 и Ми-38.
Также посетители авиасалона «МАКС-2015» впервые смогут увидеть единственный в России мобильный сервисный центр для вертолетов. Новый центр обеспечивает размещение внутри не менее 2-х вертолетов типа Ми-17, Ми-28Н, Ми-35М с полным комплектом технологического оборудования и оснащения, а также комфортные условия выполнения работ на авиационной технике. Время монтажа пневмоангара составляет 4 часа.

Подробнее познакомиться с продукцией холдинга «Вертолеты России» можно будет с помощью целого комплекса мультимедийных решений, представленных на стенде компании. В него входят «Панорамный кинотеатр 360°», позволяющий узнать много нового о технологии производства вертолетов; «3D mapping» –интерактивная проекция вариантов модификаций вертолета Ми-38 (транспортный, пассажирский, VIP, медико-эвакуационный, поисково-спасательный, офшорный); «Гиперкуб», позволяющий совершить виртуальное путешествие по вертолету Ми-171А2 и изучить его конструкцию; «Экран / Тouch-панель», на котором посетители смогут увидеть целый комплект интерактивных презентаций и видеороликов. Кроме того, на стенде будет представлен макет складского комплекса мобильного сервисного центра.
В ходе летной программы свои уникальные летно-технические характеристики продемонстрирует Ка-52 «Аллигатор», выполнив зрелищные фигуры высшего пилотажа. Кроме того, посетители салона смогут полюбоваться групповыми полетами вертолетов и тематическими показами «Параллельный дрифт» и «Поиск и спасение».

В ходе шоу «Параллельныйдрифт» зрители смогут увидеть соревнование на скорость между гоночным автомобилем и вертолетом «Ансат», а также параллельное исполнение «дрифта» автомобилем на земле и фигур высшего пилотажа вертолетом в воздухе.
В ходе тематического показа «Поиск и спасение» посетители салона увидят, как вертолет Ка-32А11ВС тушит пожар, возникший из-за крупной аварии, произошедшей в ходе строительных работ.Вертолет Ми-17В-5 проведет разбор образовавшегося завала, а медицинские вертолеты «Ансат» и Ка-226Т эвакуируют пострадавших в аварии.
АО «Вертолеты России»

12-Й МЕЖДУНАРОДНЫЙ АВИАЦИОННО-КОСМИЧЕСКИЙ САЛОН МАКС-2015

03.09.2015

Холдинг «Вертолеты России» в ближайшее время намерен открыть в Индии учебный центр по подготовке летно-технического персонала, сообщил в интервью «РИА Новости» заместитель генерального директора холдинга по продажам Григорий Козлов.
«Вертолеты России» планируют в ближайшее время открыть в Индии учебный центр по подготовке летно-технического персонала для вертолетов Ка-226Т, Ми-8/17 и других. Такой центр позволит повысить выучку летно-технического состава, что приведет к снижению аварийности», – цитирует «РИА Новости» Г.Козлова.
Он отметил, что персонал будет готовиться «как для Министерства обороны Индии, так и для гражданского сектора».

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

04.09.2015

Холдинг «Вертолеты России» примет участие в первой выставке вертолетов China Helicopter Exposition 2015. Первая выставка вертолетов China Helicopter Exposition 2015 пройдет с 9 по 13 сентября в городе Тяньцзинь. Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) проведет переговоры с ведущими китайскими компаниями AVIC International, CITIC Helicopter Co и другими о продаже вертолетов и обеспечении их послепродажного обслуживания.
Потенциал китайского рынка вертолетов огромен и представляет многочисленные возможности для иностранных и российский компаний. На 3000 квадратных метрах выставки более 200 международных производителей представят свои новые разработки.
В 2015 году организаторы ожидают участия более 300 экспонентов и 40000 участников, в том числе более 15000 торговых посетителей. Площадь выставки составит 20.000 кв.м. В рамках выставки посетителям будут представлены демонстрационные полеты, биржи контактов и возможность участия в конференциях и семинарах.
АО «Вертолеты России»

CHINA HELICOPTER EXPOSITION 2015 ВЫСТАВКА ВЕРТОЛЕТОВ

02.10.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»ПРЕДСТАВИТ ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ И БЕСПИЛОТНИКИ НА ВЫСТАВКЕ «ДНИ ИННОВАЦИЙ»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует перспективные разработки военного назначения на Международной выставке «Дни инноваций» Министерства обороны РФ в Кубинке и Ростове-на-Дону.
В Подмосковье холдинг «Вертолеты России» представит модели вертолетов Ка-52К, Ми-26Т2, Ми-8АМТШ-ВА и беспилотного летательного аппарата компании «ВР-Технологии», входящей в холдинг «Вертолеты России».
В рамках выставки «День инноваций Южного военного округа» в Ростове-на-Дону будут продемонстрированы модель вертолета Ми-35М и экспортная версия ударного вертолета Ми-28НЭ «Ночной охотник».
Представители холдинга «Вертолеты России» также примут участие в научно-практической конференции «Пути инновационного развития ВС РФ. Ключевые направления работы с инновационными разработками» и кругломстоле «Вычислительные технологии в научных исследованиях при создании образцов вооружения, военной и специальной техники (ВВСТ)».
АО «Вертолеты России»

БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — КОНВЕРТОПЛАН «ВР-ТЕХНОЛОГИИ»
БЕСПИЛОТНЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ — КОНВЕРТОПЛАН «ВР-ТЕХНОЛОГИИ» НА МАКС-2015
ДНИ ИННОВАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 2015

25.10.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛ СОГЛАШЕНИЕ НА ПОСТАВКУ ДВУХ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171 И ДВУХ МИ-8АМТ ДЛЯ НК «РОСНЕФТЬ»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) заключил с компанией «РН-Аэрокрафт» договор на поставку в 2016 году 2 вертолетов Ми-171 и 2 вертолетов Ми-8АМТ для использования в интересах Нефтяной компании «Роснефть».
Вертолеты будут применяться в рамках освоения и обслуживания шельфовых и материковых проектов «Роснефти».
«Стратегическое сотрудничество Ростеха и «Роснефти» в такой важной сфере как освоение шельфовых месторождений – это пример того, как реализация крупных сырьевых проектов создает спрос на новейшую технику, обеспечивает заказами отечественные промышленные предприятия, конструкторские бюро, позволяет использовать потенциал российских инженеров и ученых, – подчеркнул гендиректор Ростеха Сергей Чемезов. – Ростех в полной мере способен удовлетворить такой спрос. Это особенно важно, учитывая, что использование современной отечественной техники при освоении месторождений углеводородов – это гарантия независимости России в этой отрасли, от которой во многом зависит ситуация во всей российской экономике, и, в конечном итоге, национальная безопасность».
Планируется, что вертолеты Ми-171 в пассажирском варианте будут обеспечивать перевозку вахтовых бригад и грузов к объектам нефтегазодобычи на суше.
«Вертолеты в данном облике будут выпущены в России впервые. Аналогов на отечественном рынке в настоящее время нет. Холдинг создает уникальные по своим характеристикам машины, способные в полной мере обеспечить решение самого широкого спектра задач по обслуживанию шельфовых проектов, – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Для разработки современной техники используются и удачные, проверенные на практике решения, и последние достижения в авиастроении. Стоит отметить, что каждый из вертолетов Ми-8АМТ будет оснащен современным бортовым радиоэлектронным оборудованием».
Новый технический облик вертолетов Ми-8АМТ сформирован, в том числе, с учетом рекомендаций Международной ассоциации производителей нефти и газа (OGP) по оснащению среднего вертолета в морском варианте. Эти многофункциональные машины будут задействованы в целях перевозки вахтовых бригад, поисково-спасательного обеспечения и экстренной эвакуации персонала морских буровых платформ (судов).
Вертолеты типа Ми-8/17 признаны и востребованы во всем мире благодаря своей надежности, универсальности, простоте эксплуатации и обслуживания. Холдинг «Вертолеты России» во взаимодействии с ведущими специалистам нефтегазовой отрасли активно работает над улучшением характеристик имеющихся вертолетов и созданием новых образцов авиационной техники.
АО «Вертолеты России»

МНОГОЦЕЛЕВОЙ СРЕДНИЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8АМТ (МИ-171)

02.11.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ»УСИЛИВАЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ, ОБЪЕДИНЯЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В КАЗАНИ И КУМЕРТАУ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) приступил к реализации программы реструктуризации своих производственных мощностей и основных фондов. Одним из ключевых проектов программы является создание на базе двух предприятий холдинга – Казанского вертолетного завода (КВЗ) и Кумертауского авиационного производственного предприятия (КумАПП) единого вертолетостроительного кластера, который будет производить вертолеты различного класса и назначения.
Основные задачи, которые планируется решить при объединении производственных мощностей путем передачи полномочий единоличного исполнительного органа КумАПП и его акций Казанскому вертолетному заводу – оптимальное распределение объемов производства и ремонта вертолетной техники в 2018-2023 гг., оптимизация системы управления, своевременное исполнение имеющихся и перспективных контрактных обязательств, а также дальнейшее инвестирование в развитие производственных фондов и кадрового потенциала объединенной производственной площадки.
«Казанский вертолетный завод и КумАПП являются ключевыми производственными предприятиями Татарстана и Башкортостана, соответственно. Сегодня мы ведем конструктивный диалог с представителями органов государственной власти обеих республик на самом высоком уровне, в ходе которого обсуждаются наиболее эффективные пути объединения двух предприятий и перспективы дальнейшего развития вертолетостроительного актива, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. –После объединения производственных мощностей благодаря синергетическому эффекту мы ожидаем увеличения объемов производства вертолетной техники марок «Ми» и «Ка», роста показателей консолидированной выручки, чистой прибыли и поступлений в бюджеты обеих республик».
В рамках объединения активов холдинг проведет перераспределение производственных процессов между географически близкими площадками. Расширится перечень и объемы работ, которые будут выполняться на производственной площадке в Кумертау. Планируется, что здесь запустят производство деталей и агрегатов для вертолетов Ми-8, «Ансат» и Ми-38, увеличатся объемы заготовительно-штамповочных, кузнечно-прессовых и агрегатно-сборочных производств. В ближайшей перспективе будет организовано производство средств наземного обслуживания.
Объединение КВЗ и КумАПП позволит продолжить реализацию инвестиционных проектов, а также сохранить и нарастить в непростых рыночных условиях численность высококвалифицированных производственных кадров и их компетенции. В рамках проекта планируется переквалификация персонала на освоение инновационных технологических процессов и производство высокотехнологичных изделий и агрегатов в Кумертау и Казани.
АО «Вертолеты России»

КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КВЗ)
УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД

05.11.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМУТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ DUBAI AIRSHOW-2015

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) продемонстрирует новейший многоцелевой вертолет среднего класса Ми-171А2, легкий многоцелевой вертолет «Ансат» в VIP-комплектации и Ка-32А11ВС в противопожарной модификации на выставке Dubai Airshow, которая пройдет с 8 по 12 ноября в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ).
Вертолет Ми-171А2 воплотил лучшие качества машин типа Ми-8/17 с учетом достижений современных технологий авиастроения. Основные отличия Ми-171А2 от предыдущих модификаций: новые, более мощные и экономичные двигатели «Климов» ВК-2500ПС-03, несущий винт с композитными лопастями улучшенной аэродинамики и Х-образный рулевой винт, принципиально новое для вертолетов семейства Ми-8/17 бортовое радиоэлектронное оборудование – интегрированный пилотажно-навигационный комплекс с открытой архитектурой КБО-17 («стеклянная кабина»), а также усовершенствованная система автоматического управления, обеспечивающая пилотирование при ручном, автоматическом и автоматизированном режимах управления. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, повышенной влажности и высоких температур. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в любых метеоусловиях, а также над водной поверхностью.
Легкий вертолет «Ансат» надежен и прост в эксплуатации, он выполнен по одновинтовой схеме с рулевым винтом, двумя турбовальными двигателями и полозковым шасси. «Ансат» может эксплуатироваться в разных климатических зонах и не нуждается в ангарном хранении. С помощью быстросъемного оборудования многоцелевой вертолет «Ансат» может быть оперативно переоснащен для выполнения широкого круга задач: перевозка грузов и пассажиров, медико-эвакуационные и поисково-спасательные работы.

Специалистам государственных структур представители холдинга «Вертолеты России» расскажут об успешном опыте применения вертолетов Ка-32А11ВС для борьбы с пожарами. Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС – признанный лидер в своем классе. По мнению экспертов, Ка-32А11ВС – одни из лучших спасательных и противопожарных вертолетов в мире. При эксплуатации высотных зданий следует учитывать риск возникновения пожаров, тушить которые в условиях плотной городской застройки без специального оборудования невозможно. Наиболее эффективное решение в борьбе с огнем в небоскребах – применение противопожарной вертолетной техники. В 2012 году именно Ка-32А11ВС боролся с пожаром, который возник на 66 – 67 этажах Москва-Сити – одного из самых высоких зданий в Европе и России. Вертолет работал на высоте 270 метров и успешно ликвидировал возгорание.

В рамках выставки также состоятся презентации боевых вертолетов Ка-52 «Аллигатор», Ми-35М и Ми-28НЭ «Ночной охотник» для официальных делегаций Африки, Ближнего и Среднего Востока. Пройдут встречи с представителями силовых структур региона, на которых специалисты холдинга расскажут о возможностях использования вертолетов Ми-171Ш, Ми-17В-5, Ми-35М для борьбы с незаконными вооруженными формированиями.
Вертолеты типа Ми-8/17, Ми-24/35 и Ми-28НЭ «Ночной охотник» неоднократно были задействованы в ходе боевых действий в различных регионах мира. Сегодня вертолеты типа Ми-8 и Ми-24 российских ВКС участвуют в военной операции против террористов группировки «Исламское государство» в Сирии, а вертолеты Ми-171Ш, Ми-28НЭ и Ми-35М успешно борются с боевиками ИГИЛ в составе иракских военно-воздушных сил.
АО «Вертолеты России»

DUBAI AIRSHOW 2015 — 14-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ ВЫСТАВКА В ДУБАЕ

13.11.2015

Холдинг «Вертолеты России» (входит в «Ростех») рассчитывает в ближайшие два года сохранить портфель заказов на текущем уровне и продавать 230-280 машин ежегодно, сообщил ТАСС заместитель гендиректора холдинга Александр Щербинин.
По его словам, нынешние объемы производства и продаж «Вертолетов России» соответствуют ситуации на мировом рынке и производственным мощностям предприятий.
«Они (объемы) составляют около 230-280 вертолетов в год различного назначения. В ближайшие год-два мы планируем сохранить этот уровень и имеющийся портфель заказов», — сказал Щербинин.
Он напомнил, что в 2014 году «Вертолеты России» поставили заказчикам 271 машину, а произвели порядка 300. «Поставка части из них заказчикам была осуществлена в 2015 году в соответствии с контрактами», — пояснил собеседник агентства.
«Размер нашего портфеля твердых заказов по состоянию на начало 2015 года — более 500 вертолетов. Эти вертолеты мы произведем как для наших традиционных партнеров, так и для новых», — добавил замглавы холдинга.
Щербинин отметил, что холдинг занимает практически все ниши на мировом рынке вертолетной техники — от легких «Ансат» и Ка-226Т до сверхтяжелых Ми-26Т2. «На все типы вертолетов есть и спрос, и контракты», — сказал он.
ТАСС

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

29.11.2015

Россия может перенести на следующий год поставки военных вертолетов за рубеж, поскольку ряд заказчиков задерживает оплату. Об этом ТАСС сообщил директор по государственным поставкам и военно-техническому сотрудничеству холдинга «Вертолеты России» Владислав Савельев.
«Холдинг планирует выполнить все поставки, но есть некоторые задержки с точки зрения оплаты от инозаказчиков, поэтому возможны переносы некоторых отгрузок на первый квартал следующего года», — сказал Савельев, не уточнив, какие именно страны задерживают оплату.
Тем не менее, по его словам, все вертолеты изготовлены, и предприятия выполнили все обязательства.

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

08.12.2015
«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ В V МЕЖДУНАРОДНОМ ФОРУМЕ «АРКТИКА: НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в V Международном форуме «Арктика: настоящее и будущее», который проходит с 7 по 9 декабря в Санкт-Петербурге.
«Освоение арктических территорий практически невозможно без надежной вертолетной техники, способной выдержать низкие температуры и действовать в условиях полярной ночи», – заявил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Поэтому выпуск арктических вертолетов, приспособленных для эксплуатации в арктических условиях, сегодня является одним из наших главных приоритетов. Такие вертолеты необходимы не только военным ведомствам, но и субъектам РФ для создания транспортной инфраструктуры в северных регионах, и компаниям нефтегазового сектора для обеспечения офшорных проектов».
В ноябре Улан-Удэнский авиационный завод в рамках государственного оборонного заказа 2015 года изготовил и передал Министерству обороны военно-транспортный вертолет Ми-8АМТШ-ВА, специально разработанный для эксплуатации в арктических условиях.
Новый вертолет Ми-8АМТШ-ВА создан на основе последней модификации военно-транспортного вертолета Ми-8АМТШ-В, которая отличается новыми газотурбинными двигателями «Климов» ВК-2500-03 с увеличенной мощностью и автоматической системой контроля, более мощной вспомогательной силовой установкой, усиленной трансмиссией и обновленной авионикой. Также он имеет бортовое оборудование, максимально адаптированное к работам в Арктике, и повышенную автономность. В будущем холдинг планирует выпустить гражданскую версию «арктического» вертолета.
Помимо этого, холдинг «Вертолеты России» модернизирует и другие вертолеты для арктических работ. В частности, новый вертолет Ми-38 также планируется выпустить в арктической модификации.
Многоцелевой вертолет Ми-38 может применяться для перевозки грузов и пассажиров, в том числе VIP, использоваться в качестве поисково-спасательного вертолета и летающего госпиталя, а также для полетов над водной поверхностью. Благодаря использованным техническим решениям вертолет Ми-38 превосходит другие машины своего класса по грузоподъемности, пассажировместимости и основным летно-техническим характеристикам.
Международный форум «Арктика: настоящее и будущее» способствует реализации планов по развитию северных территорий России, выступая эффективной площадкой для общественного взаимодействия. Программа форума включает обсуждение различных аспектов социально-экономического развития арктической зоны РФ, связанных с обеспечением транспортной доступности, разведкой и добычей полезных ископаемых, развитием ТЭК, обеспечением Арктики трудовыми ресурсами, экологической безопасностью, развитием туризма и т.д.
АО «Вертолеты России»

09.12.2015
КАЗАНСКИЙ ВЕРТОЛЕТНЫЙ ЗАВОД – ЛУЧШИЙ ПОСТАВЩИК ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ ДЛЯ НЕФТЕГАЗОВОГО ШЕЛЬФА

ПАО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ) холдинга «Вертолеты России»(входит в ГоскорпорациюРостех) признан лучшим предприятием-поставщиком продукции и услуг для нефтегазового шельфа в номинации «офшорная авиация»в рамках десятой ежегодной конференции«Подряды на нефтегазовом шельфе» (Нефтегазшельф-2015).
Под управлением «Вертолетов России» Казанский вертолетный завод создает уникальные по своим характеристикам машины, способные в полной мере обеспечить решение самого широкого спектра задач по обслуживанию шельфовых проектов.
Вертолеты Ми-8МТВ-1 и Ми-172 работают на нефтяных и газовых шельфах России компаний «Лукойл», «Роснефть», «Авиашельф», а также в нефтегазовых компаниях Вьетнама и Индии. Грузоподъемность, неприхотливость, возможность эксплуатации при высокой разнице температур делают вертолеты, построенные на КВЗ, незаменимыми помощниками при организации работы на нефтяных и газовых шельфах. В зависимости от функционального назначения и пожеланий заказчика вертолеты могут быть оборудованы системами спасения и медицинской помощи, системой аварийной посадки на воду, различными комплексами авионики и видеонаблюдения, дополнительными опорами посадки на мягкий грунт и др.
Для разработки современной техники используются и удачные, проверенные на практике решения, и последние достижения в авиастроении. Вертолеты типа Ми-8/17 признаны и востребованы во всем мире благодаря своей надежности, универсальности, простоте эксплуатации и обслуживания. КВЗ во взаимодействии с ведущими специалистами нефтегазовой отрасли активно работает над улучшением характеристик имеющихся вертолетов и созданием новых образцов авиационной техники, решающим сложные задачи по обслуживанию нефтяных платформ.
В рамках конференции были подведены итоги ежегодного опроса потребителей продукции и услуг для нефтегазового шельфа, на основе которых прошло награждение лучших.В номинации «офшорная авиация» лидером был признан КВЗ, получив самую высокую оценку по итогам опроса.
Опрос проводился для выявления лучших потенциальныхпоставщиков промышленной продукции и услуг, необходимых для освоения нефтегазового шельфа также по следующим группам: «Плавучие буровые платформы», «Суда обеспечения», «Буровые установки для морского бурения», «Буровое оборудование и инструмент», «Трубная продукция», «Энергетическое оборудование», «Насосно-компрессорное оборудование», «Системы подводных добычных комплексов», «Устьевое оборудование», «Морские сейсморазведочные работы», «Услуги по морскому бурению».
Реализация проектов по освоению российского шельфа, а также нефтедобыча в труднодоступных районах на суше требуют надежного авиационного обеспечения. Сотрудничество с ведущими российскими производителями данной техники отвечает интересам отечественного производства, а также способствует выполнению программ импортозамещения.
Конференция «Нефтегазшельф-2015», организованная при поддержке Минпромторга России и Союза производителей нефтегазового оборудования, объединила представителей нефтяной и газовой промышленности для обсуждения с подрядчиками и поставщиками перспектив совместных проектов. В мероприятии приняли участие не только разработчики и изготовители нефтегазового оборудования, но и представители Минпромторга, Минприроды, АО «Вертолеты России» и многих других компаний.
АО «Вертолеты России»

СРЕДНИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ ВЕРТОЛЁТ МИ-8 (МИ-17)

16.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ГОТОВ УВЕЛИЧИТЬ ПОСТАВКИ ВЕРТОЛЕТОВ МИ-171 И КА-32А11ВС В КИТАЙ

Холдинг «Вертолеты России» (входит в ГоскорпорациюРостех)провел ряд встреч с представителями компаний и органов государственной власти КНР. СГлавным управлением международного сотрудничества главного управления вооружений и военной техники Народно-освободительной армии Китая (ГУМС ГУВВТ НОАК)прошли переговоры по поставке запчастей и сервисному обслуживанию вертолетов марок «Ми» и «Ка», находящихся в эксплуатации в Китае.
Представители холдинга обсудили с китайской компанией ChinaTalyAviationTechnologiesпоставку 2 вертолетов Ка-32А11ВС и обеспечение послепродажного обслуживания данной вертолетной техники. Также делегация «Вертолетов России» провела переговорыпо перспективам поставок машин типа Ка-32 с представителями министерства общественной безопасности КНР и компаний SIRIUS и CapitalHelicopter.
Помимо этого, холдинг «Вертолеты России» готов поставить в Китай новые Ми-171 с отечественными двигателями ВК-2500 и Ми-26Т2. Также планируется организация центра технического обеспечения и ремонта (ЦТОиР) российских вертолетов в северном Китае. На эти темы представители холдинга провели переговоры с представителями китайских компаний JiangsuBaoli, ChinaGeneralAviationService, MirTrading.
Китай является одним из крупнейших операторов вертолетов российского производства. Наибольшей популярностью в стране пользуются вертолеты типа Ми-8/17. Парк вертолетов Ми-171 в КНР насчитывает около 150 машин. В июне 2014 года «Вертолеты России» завершили поставку 84 вертолетов Ми-171Е с двигателями ВК-2500 для китайской компании PolyTechnologies.
Вертолеты типа Ми-171 успешно используются для перевозки различных грузов на всей территории КНР, особенно в регионах со сложным рельефом и суровыми климатическими условиями. На них доставляют медикаменты, гуманитарную помощь, строительные материалы, а также проводят спасательные операции и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
Вертолеты Ка-32А11ВС прекрасно подходят для Китая с его высокогорными районами и мегаполисами, так как они могут совершать посадку на небольшие площадки и маневрировать в условиях плотной городской застройки и высокогорья. Ка-32А11ВС могутиспользоваться в Китае дляпожаротушения, патрулирования и поддержки специальных операций.
Ка-32А11BC удовлетворяет требованиям FAR-29, АП-29, имеет сертификат EASA. Успешно эксплуатируется в Австрии, Азербайджане, Бразилии, Индонезии, Испании, Канаде, Казахстане, Китае, Португалии, России, Швейцарии, Южной Корее и Японии.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

21.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРИМЕТ УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ «ТОРГОВО-ПРОМЫШЛЕННЫЙ ДИАЛОГ: РОССИЯ – ИРАН 2015»

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) примет участие в Российской национальной промышленной выставке «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015», которая пройдет под руководством министра промышленности и торговли Российской Федерации Дениса Мантурова 21-23 декабря в Тегеране. На выставке холдинг представит российские вертолеты гражданского назначения. Ключевое место в экспозиции займет новинка Ми-171А2, также будут представлены Ка-32А11ВС и легкий вертолет Ка-226Т.
«Позиции холдинга на рынке Ближнего и Среднего Востока традиционно сильны. Сегодня здесь насчитывается более 500 военных и гражданских вертолетов советского и российского производства. Основную часть парка составляют вертолеты легендарной серии Ми-8/17, универсальность и высокие летно-технические характеристики которых известны во всем мире. В Иране эксплуатируется более 50 таких машин, – отметил генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Александр Михеев. – Мы планируем укреплять деловые связи с партнерами на Ближнем и Среднем Востоке и развивать сотрудничество в области поставок современной вертолетной техники, ее послепродажного обслуживания и модернизации».
Новый многоцелевой вертолет Ми-171А2, который будет представлен на выставке, – глубокая модернизация легендарной «восьмерки» и один из приоритетных проектов холдинга «Вертолеты России». В новинке объединены основные преимущества серии Ми-8/17 и самые последние разработки в сфере материаловедения, систем контроля и управления. Машина оснащается более мощными двигателями, новой несущей системой. Позаботились разработчики и об экологичности и снижении уровня шумности. Ми-171А2 может эффективно применяться в условиях высокогорья, повышенной влажности и высоких температур. Бортовое пилотажно-навигационное оборудование позволяет успешно эксплуатировать вертолет днем и ночью, в любых метеоусловиях, а также над водной поверхностью.
Также посетителям выставки холдинг представит многоцелевой вертолет Ка-32А11ВС. Он обладает широким спектром применения: перевозит людей и грузы, выполняет строительно-монтажные работы, противопожарные, поисково-спасательные, аварийно-спасательные и патрульные операции. Вертолет имеет необходимые комплекты дополнительного оборудования, которые устанавливаются в соответствии с вариантом применения вертолета.
Впервые в Иране холдинг представит легкий вертолет Ка-226Т. Он построен по соосной схеме несущих винтов. Его отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Машина может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Для нужд санитарной авиации вертолет производится в медицинском исполнении.
В рамках выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015» запланированы встречи и переговоры с представителями государственных структур и частных компаний Ирана. Представители холдинга «Вертолеты России» примут участие в переговорах с Aviation Industries Organization, Fanavaran Asemani, PARS Aviation Service, Interavia. Стороны обсудят перспективы поставок вертолетов типа Ми-8/17, Ка-32А11ВС, Ка-226Т и послепродажное обслуживание вертолетной техники, включая ее модернизацию, поставку запасных частей и ремонт, а также обучение персонала. С организацией Red Crescent Society of IR Iran (Общество Красного Полумесяца Ирана) пройдут переговоры по перспективам поставок легких вертолетов Ка-226Т в медицинской конфигурации.
С представителями иранской компании PANHA предполагается обсудить вопросы создания и совершенствования системы послепродажного обслуживания российских вертолетов на базе существующего авиаремонтного завода и сервисного центра. В середине ноября стороны подписали контракты на поставку запчастей и оказание технического содействия в дооснащении центра обслуживания и капитального ремонта гражданских вертолетов типа Ми-8/17. Создание системы сервиса и ремонта вертолетной техники российского производства во всех регионах мира – одна из ключевых задач холдинга.
Организатором «Торгово-промышленного диалога: Россия – Иран 2015» выступает Министерство промышленности и торговли Российской Федерации. На площади 4000 кв.м. разместится экспозиция российских компаний, которые продемонстрируют экспортный и инвестиционный потенциал, конкурентоспособную высокотехнологичную продукцию, а также перспективные проекты двустороннего сотрудничества. Цель мероприятия – придать дополнительный импульс развития российско-иранским торгово-экономическим отношениям и укрепить позиции российской промышленности в Иране.
АО «Вертолеты России» (входит в корпорацию Ростех) — один из мировых лидеров вертолетостроительной отрасли, единственный разработчик и производитель вертолетов в России. Холдинг образован в 2007 году. Головной офис расположен в Москве. В состав холдинга входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, а также предприятия по производству и обслуживанию комплектующих изделий, авиаремонтные заводы и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Покупатели продукции холдинга — Министерство обороны России, МВД России, МЧС России, другие государственные заказчики, авиакомпании «Газпром авиа» и UTair, крупные российские и иностранные компании. В 2014 году выручка «Вертолетов России» по МСФО выросла на 22,8% и составила 169,8 млрд рублей, объем поставок составил 271 вертолет.
Госкорпорация Ростех – российская корпорация, созданная в 2007 г. для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входят 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 9 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе и 6 – в гражданских отраслях промышленности, а также 32 организации прямого управления. В портфель Ростеха входят такие известные бренды, как АВТОВАЗ, КАМАЗ, «Вертолеты России», ВСМПО-АВИСМА и т. д. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран. Выручка Ростеха в 2014 г. составила 964,5 млрд рублей. Общая сумма налоговых отчислений составила 147,8 млрд руб.
«Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

22.12.2015
ХОЛДИНГ «ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПРЕДЛАГАЕТ ИРАНУ ВЕРТОЛЕТЫ МИ-171, МИ-171Е, КА-32А11ВС И КА-226Т

Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) в рамках выставки «Торгово-промышленный диалог: Россия – Иран 2015» провел переговоры с представителями иранских госструктур и компаний по перспективам поставок вертолетов типа Ми-171, Ми-171Е, Ка-32А11ВС и Ка-226Т.
Переговоры и встречи прошли с Iran Aviation Industries Organization (IAIO) – государственной структурой, которая осуществляет планирование, контроль и управление авиационной промышленностью Ирана. На текущий момент IAIO управляет пятью авиационными организациями – SAHA, HESA, PANHA, GHODS, Shahid Basir Industry – которые являются основой иранской авиационной промышленности.
Также состоялись встречи с представителями иранских компаний Fanavaran Asemani, PARS Aviation Service и Interavia. В ходе переговоров обсуждались перспективы поставок вертолетной техники, возможности развития послепродажного обслуживания российских вертолетов, включая их модернизацию, поставку запасных частей, ремонт и обучение иранских специалистов.

«Экономика Ирана в последние годы активно развивается, к тому же предстоящая отмена международных экономических санкций станет стимулом для ускоренного развития страны. Учитывая существующую инфраструктуру дорожной сети в регионах, потребности различных служб в вертолетах и возможности Ирана, сотрудничество в области поставок российских вертолетов будет развиваться, – заявил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» Александр Щербинин. – Холдинг «Вертолеты России» обладает необходимыми производственными мощностями, чтобы в кратчайшие сроки полностью удовлетворить потребности Ирана в современных вертолетах».
Также холдинг «Вертолеты России» в рамках выставки в Тегеране провел переговоры с представителями Red Crescent Society of IR Iran (Общества красного полумесяца Ирана) по перспективам поставки российских вертолетов Ка-226Т.

Ка-226Т отличает превосходная управляемость и энерговооруженность. Вертолет оснащен современным пилотажно-навигационным оборудованием. Он может легко маневрировать в условиях плотной городской высотной застройки и в горах. Отсутствие рулевого винта и компактные габариты позволяют использовать посадочные площадки небольшого размера. Вертолет имеет низкий уровень шума и соответствует самым современным требованиям экологичности. В мае 2015 года Совет по оборонным закупкам кабинета министров правительства Индии одобрил крупный пакет закупок на бестендерной основе в интересах своих вооруженных сил, в который вошли и легкие вертолеты Ка-226Т. Испытания Ка-226Т в условиях индийского высокогорья и жаркого климата наглядно продемонстрировали его преимущества перед конкурентами. В частности, вертолет легко перелетел через гору высотой более 7500 метров. Это значительно выше, чем требовали организаторы тендера.
Вертолет Ми-171 может быть использован для перевозки до 26 человек на пассажирских креслах и до 37 человек на откидных. Ми-171 способен перевозить груз массой до 4000 кг в грузовой кабине и на внешней подвеске. Машина может применяться при проведении поисково-спасательных операций и пожаротушения, для выполнения работ по подъему, погрузке и разгрузке грузов в полете.
Многоцелевой вертолет Кa-32А11ВС предназначен для выполнения поисково-спасательных и высотно-монтажных работ, транспортировки груза внутри фюзеляжа и на внешней подвеске, эвакуации больных и пострадавших, сложнейших мероприятий по пожаротушению, а также патрулирования и поддержки специальных операций.
АО «Вертолеты России»

ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

27.12.2015

Российская оборонная промышленность нарастила производство вертолетов и в 2015 году вышла на объемы, сопоставимые с советскими, заявил в эфире телепрограммы «Вести в субботу» гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов.
«По сути, да. Потому что сегодня вот Ми-8 или, если говорить о военной версии, то Ми-171 — самая популярная модель, самая распространенная. Она у нас практически по всему миру — от Латинской Америки до Африки», — сказал он, отвечая на соответствующий вопрос журналиста.
Чемезов отметил, что в настоящее время Россия производит около 300 вертолётов в год. Кроме того, активно идет процесс импортозамещения вертолетных двигателей, ранее поставлявшихся Украиной.
«Мы создали уже свой двигатель, ВК2500, уже в этом году мы производим около 30 штук, хотя нам нужно 300. Но, я думаю, что на следующий год у нас уже будет ближе к 200″, — подчеркнул глава Ростеха.
РИА Новости

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ВВС РОССИИ И АВИАСТРОЕНИЯ

ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ


ГЛАВНАЯ НОВОСТИПОЛИТИКА,ПРОГРАММЫ ВООРУЖЕНИЕ,ВОЕННАЯ ТЕХНИКА ФОТО ВТС «БАСТИОН» на НАРОДе КОНТАКТЫ
____
© А.В.Карпенко 2009-2017/A.V.Karpenko 2009-2017
Page Rank CheckЯндекс цитированияMap